«Российские железные дороги» представил три варианта дизайна внешнего вида высокоскоростного поезда на официальном сайте РЖД. Ранее мы сообщали, что в РЖД выбрали дизайн нового высокоскоростного поезда при помощи голосования пассажиров. «Дочка» «РЖД» Федеральная пассажирская компания (ФПК) показала макет вагонов СВ с обновленным интерьером, сообщает РБК. На железной дороге появились купейные вагоны,которые удивят каждого, кто туда попадет – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, вагоны, дизайн на развлекательном. В РЖД показали дизайн поездов и станций для будущей скоростной магистрали.
В России представили новый вагон СВ
Обновленные электропоезда для высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) будут отличаться дизайном от обычных. Обновленный дизайн плацкартных вагонов представила железная дорога России. Для проектирования нового скоростного электропоезда в 2019 году РЖД создали «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта». Несколько рендеров, на которых представлен дизайн нового поезда, 15 марта опубликовало информационное агентство ТАСС.
Стало известно, как будут выглядеть поезда для ВСМ
Как показано на рендерах, опубликованных пресс-службой компании, в сравнении с обычными высокоскоростными поездами, новая модель имеет более острую и обтекаемую переднюю часть конструкции - «маску». Состав будет представлять из себя поезд с 8 вагонами, которые при необходимости можно будет увеличить до 16. Сообщается, что все подготовительные этапы для начала работы уже завершены.
Компоновка салона ЭП2ДМ — дурная. И подписавшему этот проект, лично от меня — лучи поноса.
Не проектировщику. Проектировщик делает как скажут. Сказали — воткнуть как можно больше посадочных мест в заданную кубатуру. Он болезный делает как сказали.
Если летом ещё можно уместиться, то в шубе в таком не посидишь. Чтобы достать телефон в такой позе — надо сильно постараться. Во всяком случае, опыт изучения камасутры быть должен. Лично у меня, ноги не достают до противоположенного ряда если сидеть прямо не двигаясь.
А приблизительно такими будут купейные части вагонов. С первого раза сложно разобрать, где что располагается, поэтому подсказка: серая полка — это нижнее место, белый ящичек — верхняя полка, рядом с которой тоже расположен столик да-да, поесть в таком положении и не причинить никому вреда — тот ещё квест , а самая верхняя деревянная полка предназначена для багажа. Несмотря на значительную разницу в вагонах, которые ныне курсируют по российским железным дорогам, пользователи соцсетей приняли новинку очень холодно.
В проекте также реализована концепция «смежного» купе, в котором два соседних отсека объединены между собой дверью. Это позволит обеспечить комфортное путешествие различным категориям пассажиров, например, семьям с детьми, людям, сопровождающим пожилых родственников. Индивидуальные путешественники смогут блокировать эту дверь со стороны своего купе, а также настраивать пространство под себя, к примеру, поднимать верхнюю полку, трансформировать свою полку в диван в дневное время суток или в полноценную кровать — в ночное. Также каждое купе оснащено увеличенными по ширине спальными полками, откидным сиденьем, индивидуальными сейфами, столиком со встроенной раковиной, лестницей на вторую полку с удлинённым поручнем, экранами мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента.
РЖД запустил первый спа-вагон с сауной
Это, по словам Белозёрова, зоны персонального комфорта. В РЖД говорят, что хотят запустить новинку уже в 2019 году, но когда именно, не уточнили, поэтому пока что нам остаётся только любоваться 3D-воплощением инноваций. Судя по их макетам, так могут выглядеть боковые полки в плацкартах. А приблизительно такими будут купейные части вагонов.
Поезд будет состоять из восьми вагонов, его крейсерская скорость составит 360 километров в час. В РЖД не исключили, что некоторые составы могут увеличить до 16 вагонов. Реклама Разработкой и производством поездов займется компания «Синара» совместно с «Трансмашхолдингом».
Модернизированный вариант плацкартного вагона покажут в Москве на выставке «Транспорт России», которая пройдет 20—22 ноября в Гостином дворе.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Как будут выглядеть поезда Москва-Петербург для ВСМ: в РЖД показали фото
Глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что проделана «огромная работа по высокоскоростному подвижному составу». В РЖД показали дизайн нового поезда высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург. В РЖД официально представили дизайн поезда для будущей высокоскоростной магистрали Москва–Санкт-Петербург. Посмотрите на сумасшедший дизайн новых российских поездов!
РЖД представили утвержденный дизайн поезда для высокоскоростной магистрали
Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) подвёл итоги голосования за дизайн первого отечественного высокоскоростного поезда. проект, который был. РЖД показали дизайн поездов, которые планируют запустить на ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Обновленный дизайн плацкартных вагонов представила железная дорога России. Концепт вагона, представленный РЖД на выставке "Транспорт России", называется "Ёлочка" – из-за размещения спальных мест по диагонали. Обновленный дизайн плацкартных вагонов представила железная дорога России.
Стало известно, как будут выглядеть поезда для ВСМ
Новости РЖД - дизайн новых российских поездов! Беспилотная Ласточка, СР3 на ходу! | Холдинг "Российские железные дороги" представил три варианта дизайна внешнего вида высокоскоростного поезда на официальном сайте РЖД. |
РЖД впервые показали дизайн высокоскоростных поездов для ВСМ Москва – Петербург | В РЖД в режиме онлайн подвели итоги конкурса дизайн-идей «Локомотив будущего». |
Новости РЖД - дизайн новых российских поездов! Беспилотная Ласточка, СР3 на ходу!
В РЖД показали дизайн нового поезда высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург. РЖД показала дизайн скоростных поездов российского производства. Агентство РИА Новости опубликовало фотографии новых плацкартных вагонов РЖД для поездов дальнего следования. «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочка РЖД) презентовала полноразмерный макет обновлённого СВ с «объединённым купе» и вертикальным расположением спальных мест. РЖД: билеты на турпоезда получили свой уникальный дизайн. В 2019 году для РЖД в студии обновили дизайн электронного билета на поезда дальнего следования.
РЖД показали дизайн поезда для высокоскоростных магистралей
Также в пресс-службе РЖД обратили внимание на то, что такие поезда будут разгоняться до 400 километров в час, а время поездки между городами составит около 2 часов 15 минут. Головным исполнителем по проекту производства высокоскоростных поездов для магистрали Москва — Санкт-Петербург станет группа "Синара" на площадке "Уральских локомотивов" в кооперации с "Трансмашхолдингом". Вся подготовка для начала строительства двух новых производственных корпусов завершена, именно в них станут производить высокоскоростные поезда. Сборку состава планируется начать в 2026 году.
В проекте будет использоваться концепция «смежного купе», в которой два соседних отсека будут объединены между собой дверью. Дверь можно заблокировать, а полку — трансформировать в кровать или диван. В начале июня в эфире программы «Картина мира с Михаилом Ковальчуком» на телеканале «Культура» гендиректор РЖД рассказал , что компания поставила перед вагоностроителями задачу сделать специальные туристические вагоны.
Благодаря новой конфигурации два соседних купе объединяются дверью, а нижнюю полку можно превращать в диван. Внутри вагона также появится душевая кабина. ФПК отмечает, что вагоны останутся прежними, поменяется только дизайн. До конца года в эксплуатацию собираются запустить 21 вагон.
Федеральная пассажирская компания проинформировала, что визуализация будет представлена на стенде холдинга РЖД на интерактивных экранах. Верхние спальные полки в новом вагоне будут шире. Кроме того, в вагоне будут предусмотрены индивидуальные сейфы и столики со встроенной раковиной. Лестница на верхнюю полку будет оснащена длинным поручнем.
РЖД показали дизайн поезда для высокоскоростных магистралей
Дизайн и РЖД | Федеральная пассажирская компания, дочернее предприятие ОАО «Российские железные дороги», опубликовала фотографии дизайна новых пассажирских купейных вагонов. |
Компания РЖД представила дизайн поезда для ВСМ Москва — Петербург | Концепт вагона, представленный РЖД на выставке "Транспорт России", называется "Ёлочка" – из-за размещения спальных мест по диагонали. |
Россиянам показали обновленный дизайн спальных вагонов РЖД
Это, конечно, очень симпатично смотрится, в мире такого строят много. Если мы готовы к этому, и у нас есть потребительский сегмент, который будет за такие поездки прилично платить, то идея хорошая. Если говорить о трендах мировых железных дорог, то это очень перспективно и симпатично. В Европе их число, если брать суммарно, к 20 тысячам уже приближается. На самом деле для пассажирского сообщения в пределах 900 километров такой вариант выигрывает у всех.
Неважно, авиация или наземный транспорт — это очень перспективное направление во всём мире. Но для этого надо создавать собственную инфраструктуру и понимать, кто за это заплатит. В Европе вся инфраструктура создана абсолютно на бизнес-основе, за исключением тоннеля под Ламаншем. В Китае то же самое делается просто из социальных соображений.
Плотность населения, региональное развитие — это стратегически обусловленные программы. Надо исходить из того, что это либо бизнес, либо грандиозная госпрограмма, рассчитанная на высокую плотность и подвижность населения. У нас всё абсолютно не очевидно, особенно в нынешней ситуации, когда инвестиционная программа РЖД и так напряжена до ужаса. Дёшево это построить в принципе не получится.
Для начала — это просто новый рельсовый путь. Не считая связи, технологий, подвижного состава и так далее. Это грандиозные затраты.
До конца 2023 года компания обновит около 30 вагонов, отмечает газета со ссылкой на компанию.
В новом дизайне СВ полки будут расположены вертикально, друг над другом, а не напротив. В каждом купе будут откидные сиденья, сейфы, столики со встроенной раковиной и мультимедийные экраны.
В одном из новых районов дислокации российских подразделений были развернуты передвижные механизированные хлебозаводы, полевые кухни, столовые, комнаты бытового обслуживания, полевые банно-прачечные комплексы, пункты хранения и заправки ГСМ, а также другие объекты МТО.
В палатках хлебозавода развернуты подвижные цеха, которые пекут хлеб в полевых условиях. Производственные возможности комплексов с лихвой перекрывают потребности.
Как видно на предоставленных пресс-службой компании рендерах, по сравнению с обычными высокоскоростными поездами он обладает более острой и обтекаемой передней частью — так называемой маской. Количество вагонов можно будет увеличить до 16. Головным исполнителем по проекту производства поездов станет группа «Синара» на площадке «Уральских локомотивов» в кооперации с «Трансмашхолдингом».
Стал известен дизайн новых вагонов РЖД
Согласно материалам, интерьер одноэтажных вагонов выполнен в серо-синих тонах. Нижние полки в сложенном виде представляют собой аккуратный диван с подголовниками, верхние полки почти незаметны и выглядят как часть стены. Есть также сейф в купе, за откидной полкой, и душ в туалетной комнате; в коридоре — вендинговый автомат.
Как показано на рендерах, опубликованных пресс-службой компании, в сравнении с обычными высокоскоростными поездами, новая модель имеет более острую и обтекаемую переднюю часть конструкции - «маску». Состав будет представлять из себя поезд с 8 вагонами, которые при необходимости можно будет увеличить до 16. Сообщается, что все подготовительные этапы для начала работы уже завершены.
В начале июня в эфире программы «Картина мира с Михаилом Ковальчуком» на телеканале «Культура» гендиректор РЖД рассказал , что компания поставила перед вагоностроителями задачу сделать специальные туристические вагоны. Белозеров предложил сделать в них стеклянный потолок.
Новый поезд внешне выделяется среди привычного семейства «пернатых» более острыми, обтекаемыми формами и выполнен в чёрно-серо-красной цветовой гамме. Поезд также предусматривает возможность сдвоения до 16 вагонов.