В сеть попало видео, на котором запечатлён побег капитана Франческо Скеттино с терпящего бедствие лайнера Costa Concordia. The latest Irish and international sports news from The 42. Сказавшись больным, капитан затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино не присутствовал на оглашении приговора, пишет Лаура Монтанари в статье. Кораблекрушение Costa Concordia, гипотеза работы Франческо Скеттино за пределами тюрьмы. Главное по теме «Франческо Скеттино» – читайте на сайте
Франческо Скеттино
Срок для капитана: один день ценой в шестнадцать лет, или скитания Франческо Скеттино 22 апреля 2020 1,2K прочитали Помню, как в начале 2012 года по телевизору крутили постоянные новости с корабля «Коста Конкордия», который потерпел крушение, наткнувшись на рифы. Это всё, что я запомнил из этой истории — корабль наткнулся на рифы и перевернулся на бок. Эвакуация длилась больше суток, потом эта история стала постепенно исчезать из новостей, как это принято и сошла на нет. Но окончание этой истории пришло намного позже, ведь главное действующее лицо — Франческо Скеттино — находился под стражей и ожидал оглашения приговора больше трех лет. Рожденный быть капитаном Не буду сильно углубляться в биографию Скетинно — в его семье было немало моряков, причем со статусом — но не с тем, который вы привыкли наблюдать на этом канале. Он был из уважаемой семьи и решил продолжить дело своих предков — подался в море.
Чтобы можно было одним взглядом охватить все место. На лайнере нет таких мест, откуда можно увидеть всю картину, шлюпочную палубу, контролировать эвакуацию. А вот со стороны моря это сделать можно. Я не исключаю, что капитан покинул судно именно поэтому, - заявил "КП" Михаил Войтенко читайте далее. Юзеры, естественно, френдят Скеттино, чтобы как следует обругать горе-капитана, и в выражениях не стесняются.
На стене Скеттино размещены, в частности, такие теплые слова: «Этому ублюдку место в тюрьме! Сбежать с судна, пока там остаются пассажиры, может только последний трус! А некоторые высказываются в таком духе: «Скеттино — это воплощение всех бед, которые обрушились на Италию в последние годы», «Позор Скеттино и всему нашему правительству. Давно пора очнуться от спячки!
Кроме того, экс-капитан и компания-судовладелец Costa Crociere должны будут выплатить компенсацию истцам, которыми выступили, в частности, Совет министров Италии, отдельные министры, служба Гражданской обороны, область Тоскана и остров Джильо. Фото: AP Суд первой инстанции итальянского города Гроссето приговорил к 16 годам и одному месяцу тюрьмы экс-капитана затонувшего в январе 2012 года итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино, признанного виновным по делу о крушении судна, в результате которого погибли 32 человека и более 100 пострадали. Согласно решению суда, ему пожизненно запрещено занимать любые государственные должности, а также работать по своей профессии в течение 5 лет. Скеттино, который обвинялся в кораблекрушении, непредумышленном убийстве двух и более человек, а также в оставлении судна и людей в опасности, был единственным обвиняемым на этом громком судебном процессе. Бывший капитан не присутствовал в зале местного театра Модерно, где проходили слушания, при оглашении приговора.
По другим появившимся в СМИ версиям, капитан лайнера решил подплыть так близко к острову, чтобы произвести впечатление на кого-то из тех, кто в момент катастрофы находился рядом с ним [ 12 ] - то ли неких женщин, которые ужинали со Скеттино [ 7 ], то ли одного из членов экипажа [ 13 ]. Также обсуждалась версия, что Скеттино хотел подать сигнал своему знакомому на берегу [ 16 ], [ 12 ], [ 23 ], [ 7 ], [ 17 ], [ 14 ]. После того, как отключилось электричество, пассажиры, ранее ощутившие толчок, заподозрили неладное и связались с представителями близлежащего порта, Ливорно. Те, в свою очередь, позвонили Скеттино, однако капитан отказался от помощи, сказав, что некоторые технические проблемы, с которыми столкнулась команда судна, уже решены [ 16 ], [ 21 ], [ 12 ], [ 17 ]. Затем теплоход накренился и начал тонуть [ 16 ]. Эксперты отмечали, что в этот момент Скеттино проявил профессионализм, удачно развернув судно и "положив" его одним боком на берег, что впоследствии облегчило проведение спасательной операции [ 21 ], [ 22 ], [ 23 ], [ 7 ], [ 14 ]. Вместе с тем подчеркивалось, что сигнал SOS был послан с большим опозданием - лишь спустя 30-40 минут после аварии [ 22 ]. Дальше, согласно показаниям Скеттино в суде, он попытался руководить эвакуацией, отдал кому-то из пассажиров свой спасательный жилет, но когда корабль внезапно накренился на 60-70 градусов, "упал в спасательную шлюпку". Подняться обратно ему не удалось якобы из-за суматохи [ 12 ], [ 8 ], [ 5 ], и поэтому он оказался вдали от корабля задолго до того, как эвакуация была завершена [ 21 ], [ 12 ], [ 22 ]. Вместе с тем, в прессе упоминали, что капитан оказался в шлюпке вместе с двумя заместителями, а из вещей при нем был компьютер [ 19 ]. Начальник порта Ливорно Грегорио Де Фалько Gregorio De Falco связывался со Скеттино, требуя, чтобы тот вернулся на борт, однако капитан отказывался под разными предлогами [ 16 ], [ 21 ], [ 12 ], [ 22 ], [ 23 ]. В результате крушения лайнера "Коста Конкордиа" погибло 30 человек и еще двое, по данным на май 2012 года, числились пропавшими без вести [ 2 ]. Скеттино через несколько часов после окончания эвакуации был задержан [ 7 ]: он подозревался в непредумышленном убийстве, в том, что его действия способствовали аварии, а также в том, что он, будучи капитаном, оставил свое судно в момент опасности [ 15 ], [ 12 ], [ 22 ], [ 7 ], [ 17 ], [ 14 ]. СМИ отмечали, что компания Costa Crociere стремилась дистанцироваться Скеттино: через несколько дней после кораблекрушения она временно отстранила капитана от должности [ 9 ], [ 11 ]. В опубликованном спустя месяц судебном решении утверждалось, что эта мера пресечения нужна была для того, чтобы капитан не смог фальсифицировать доказательства. Также в судебном решении содержались выводы о том, что Скеттино был "неразборчивым при командовании кораблем" и был "не в состоянии защитить пассажиров" [ 2 ], [ 3 ].
Бывший капитан Costa Concordia возложил вину за катастрофу на свой экипаж
Франческо Скеттино, капитан потерпевшего крушение у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia, а также его старший помощник были арестованы. Франческо Скеттино был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в убийстве 32 человек. Капитан Скеттино обвиняется в том, что он самовольно отклонился с намеченного курса, что, скорее всего, привело к катастрофе, напоминает «Интерфакс». Уже через 2 года с «Коста Конкордией» под командованием капитана Франческо Скеттино случилась первая неприятность – врезавшись в причал, корабль потерял носовую часть. Верховный суд Италии после пяти лет разбирательств, подтвердил приговор — теперь Скеттино предстоит провести в тюрьме 16 лет.
Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia останется под домашним арестом
Мы удостоверились, что все пассажиры, собравшиеся на борту были успешно эвакуированы - это была наша непосредственная задача, и мы ее выполнили, - утверждает Франческо Скеттино. Между тем пассажиры злополучного рейса рассказали, что за несколько часов до аварии Скеттино и других членов экипажа видели в приятной женской компании, где они выпивали и прекрасно проводили время. Также очевидцы утверждают, что капитан сошел на берег в районе полуночи в субботу, в то время как последних пассажиров забрали с корабля уже к утру следующего дня. По данным прокуратуры, командование подало сигнал бедствия лишь спустя час после того, как Concordia налетела на риф. В этот момент лайнер находился в 150 метрах от берега, известного своим сложным подводным рельефом. В настоящий момент идет расшифровка данных черного ящика, чьи показания укажут точную причину столкновения.
Таким образом, длинное судебное разбирательство завершено. Скеттино, который до сих пор, с момента трагедии, унесшей жизни 32 человек, не провел за решеткой ни одного дня, должен немедленно быть отправлен в тюрьму. Его адвокаты, которые добивались повторения апелляционного процесса, заверили, что их подзащитный, не присутствовавший в зале суда сегодня, сдастся в руки властей. В данный момент, экс-капитан уже находится перед воротами римской тюрьмы "Ребиббья".
Jack Miller went down a few corners later but the KTM rider was able to remount following his tip-off at the final corner. At the front, drama started when Marc Marquez and Binder exchanged second spot. Marquez went through at turn nine before Binder came back at the eight-time world champion heading into the final corner. That allowed Alex Marquez to take over second but his brother Marc got back ahead thanks to better drive out of the final corner. Bagnaia crashed out as a result, following an aggressive pass from Bezzecchi on both riders, although it was Binder who made contact with Bagnaia.
Скеттино сообщил, что готов признать свою вину, но только частично. Costa Concordia затонул в ночь на 14 января 2012 года, напоровшись на риф у острова Джильо. В результате катастрофы погибли 32 человека.
ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Нива Миракян "Российская газета", Рим Франческо Скеттино, экс-капитан затонувшего лайнера Costa Concordia, приговоренный судом первичной инстанции к 16-ти годам и одному месяцу тюремного заключения, по-прежнему остается на свободе. Данное решение озвучил накануне суд Флоренции после изучения апелляции прокуратуры города Гроссето, уже во второй раз подряд за последние несколько месяцев отчаянно пытающейся посадить Скеттино за решетку.
Обвинение настаивало на немедленном заключении Франческо Скеттино под стражу, уверяя суд в том, что осужденный может в любой момент решить бежать из страны. В качестве доказательства своей гипотезы прокуроры предоставили распечатку из 40 телефонных звонков, полученных экс-капитаном Costa Concordia из Таиланда, США, Индии и Греции за несколько дней до оглашения приговора. По их версии, Франческо Скеттино вел все эти зарубежные переговоры с одной единственной целью - нелегально выехать из Италии.
То, как я живу, трудно назвать жизнью» , - пожаловался Франческо Скеттино. Судьи пошли экс-капитану навстречу, поскольку прокурор просил для Скеттино 26 лет тюрьмы. Во время катастрофы лайнера в январе 2012 года погибли 32 человека, еще более ста пострадали.
Напомним, что круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы. На борту судна находились более 4,2 тысячи человек. Жертвами трагедии стали 30 человек, еще двое числятся пропавшими без вести.
В Италии начался суд по делу капитана лайнера «Коста Конкордия»
Francesco Schettino, 54, was not present when Judge Giovanni Puliatti read out the verdict at the court in the city of Grosseto. Накануне региональный суд решил выпустить капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино из следственного изолятора города Гроссето под домашний арест. Франческо Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна.
Капитан Costa Concordia: трус или несчастный человек, переживающий драму
Капитан-трус Франческо Скеттино с новой пассией на фоне обложки журнала «Oggi» с фотографией жены, защищавшей неверного мужа. Уже через 2 года с «Коста Конкордией» под командованием капитана Франческо Скеттино случилась первая неприятность – врезавшись в причал, корабль потерял носовую часть. Франческо Скеттино — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Francesco Schettino, the captain of the wrecked Italian cruise ship Costa Concordia, entered an Italian court to hear the evidence against him on Monday. Франческо Скеттино, капитан лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение в Средиземном море, покинул тонущее судно, не оказав помощи пассажирам. Последние новости о персоне Франческо Скеттино новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Человек недели: капитан Скеттино
В результате катастрофы погибли 32 человека. Капитана Франческо Скеттино, который покинул терпящий бедствие лайнер одним из первых, отдали под суд. Сторона обвинения предложила суду приговорить его к 15 годам лишения свободы за причинение смерти по неосторожности, 15 годам — за крушение лайнера и по 8 лет за каждого из более чем 300 пассажиров, оставшихся на борту корабля после того, как Скеттино сбежал с него.
Франческо Скеттино в январе 2012 года провел слишком близко от одного из островов свой лайнер, на борту которого находились 4000 пассажиров. В результате крушения судна погибли 32 человека, в том числе 12 граждан Германии.
Прокуратура требовала для Скеттино значительно более сурового наказания в виде лишения свободы на 26 лет с учетом того факта, что капитан после аварии покинул тонущее судно на спасательной лодке, несмотря на то, что на борту лайнера еще оставались люди. Экс-капитан Costa Concordia всегда настаивал на своей невиновности и, чтобы не попасть в тюрьму, прошел через все судебные инстанции.
Между тем, не скрывающие своего разочарования прокуроры в лице Марии Наварро, Алессандро Леопицци и Стефано Пицца, судя по всему, чувствуют себя поверженными и не особо уверены в том, что стоит продолжать эту "битву". Даже при самом удачном для обвинения раскладе, увидеть "небо в клеточку" Скеттино, в любом случае, сможет не скоро. Исходя из действующей на территории Италии юридической практики, обвиняемый может быть посажен в тюрьму только после вынесения вердикта всеми судебными инстанциями, включая Апелляционный и Верховный Кассационный суд. Учитывая же крайнюю нерасторопность итальянского судопроизводства, на это может уйти не один год.
Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна. Именно его действия явились непосредственной причиной катастрофы. Прокуратура по совокупности этих преступлений требовала более жесткого наказания - 26 лет лишения свободы, передает РБК. Адвокаты Скеттино пытались доказать, что крушение судна - это следствие коллективных ошибок и часть вины за произошедшее лежит на других людях. Сам капитан заявил, что его сделали "козлом отпущения".
Latest News
- Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике?
- Сбежавший во время крушения Costa Concordia капитан получил 16 лет тюрьмы
- Хроника похождений капитана Скеттино
- В Сеть попала запись переговоров капитана Costa Concordia с начальником береговой охраны
- ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia
Новости Партнеров
- Франческо Скеттино | Газета "Грани"
- Франческо Щеттино -
- Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании
- Капитана Concordia винят во всех грехах // Новости НТВ
Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет
- Sputnik Беларусь - последние новости и главные события. Новости Беларуси сегодня.
- Francesco Schettino Current News, Breaking News -
- Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера
- Latest News
По делу крушения "Costa Concordia" вынесены первые приговоры
На борту было более 4 тысяч человек, 32 погибли, более 100 пострадали. Некоторые выжившие пассажиры уверены, что 16 лет тюрьмы - слишком маленький срок для капитана. Это на 10 лет меньше, чем запрашивал прокурор. Он означает по шесть месяцев за каждого погибшего. Но для родственников жертв эта трагедия - не шесть месяцев или семнадцать лет, это навсегда».
Как сложилась судьба Франческо Скеттино - капитана судна? В 2017 году Верховный суд Италии оставил в силе первоначальный приговор, вынесенный капитану круизного лайнера Costa Concordia. Франческо Скеттино был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в убийстве 32 человек. Франческо Скеттино - капитан лайнера "Costa Concordia" Обломки 14000-тонного судна были возвращены на ватерлинию только спустя полтора года после трагедии - в сентябре 2013 года.
Операция по извлечению их из воды и транспортировке стоила не менее 600 миллионов евро. Ранее мы рассказывали, что в 2017 году внутри легендарного лайнера побывал фотограф из Германии Джонатан Данко Кельковски.
То, как я живу, трудно назвать жизнью» , - пожаловался Франческо Скеттино. Судьи пошли экс-капитану навстречу, поскольку прокурор просил для Скеттино 26 лет тюрьмы. Во время катастрофы лайнера в январе 2012 года погибли 32 человека, еще более ста пострадали.
Чуть позже Томас был найден парализованным от страха, дрожащим в одном из деревенских сараев. Всего лишь через 35 дней после начала Первой Мировой войны, он был расстрелян на рассвете. К сожалению, такие солдаты были обречены называться трусами, и практически каждый из них был расстрелян.
Однажды один из врачей высказался о подобных людях таким образом: "Мне не хочется оказывать им помощь, потому что я ненавижу трусов. И я, действительно, надеюсь, что такие люди будут расстреляны". Еще очень давно один римлянин Квинт Тертуллиан Quintus Tertullian , автор христианских изданий, утверждал, что трусы наказывают сами себя больше, чем кто —то может их наказать. Между тем, Мишель де Монтень Michel de Montaigne , известный писатель эпохи французского Возрождения, рассказывает, про некоего господина де Вервена De Vervins , который в момент паники, будучи окруженным войсками противника, просто сдал крепость Булонь солдатам. Де Вервен безоговорочно был приговорен к смерти за трусость. Однако Монтень высказывает на этот счет другую точку зрения: это было несправедливо обвинить солдат в недостатке мужества. По его утверждению, нужно научиться видеть различие между "ошибками, которые естественным образом являются результатом недостатка твердости и уверенности и явной трусостью, которая зачастую перетекает в предательство и злобу". Недостаток решимости, говорит он, это, как правило, то, чем природа наделяет практически каждого человека, за весьма редким исключением.
Бедный капитан Скеттино на сегодняшний день является человеком, в чей адрес поступает множество угроз, и которому вполне реально грозит до 12 лет лишения свободы за то, что подверг стольких людей опасности. Однако самое страшное наказание, которое грозит ему это, в первую очередь, тот позор, обеспеченный до конца дней. Страшнее такого наказания для человеческого ума нет ничего. Стоит отметить, что паника на борту тонущего корабля так же опасна, как и на поле боя. Но самое страшное, это то, что она заразна и передается молниеносно другим. На Хэллоуин 1938 года, колумбийское радио в целях повеселить народ, стало активно распространять слухи о вторжении марсиан на территорию Нью-Джерси. Это были лишь слухи, вымысел, основанный на публикации в то время "Войны миров" Герберта Уэллса. Но американцы и канадцы, услышав такое по радио, прекратили всякую деятельность, и в панике покидали свои дома после шокирующей "новости", бросая всё и прихватив с собой лишь самые необходимые вещи.
Известен случай, когда известный всеми уважаемый хирург оперировал человека. И вдруг ситуация вышла из-под контроля. Пациент стал истекать кровью прямо на операционном столе. Брюшная полость в считанные секунды наполнилась кровяной массой.
Франческо Скеттино
Francesco Schettino made an irresistible villain as the world sought someone to blame for the Costa Concordia disaster. Capt Francesco Schettino has been found guilty of multiple manslaughter in Italy and sentenced to 16 years in jail for his role in one of the country's worst maritime disasters. в 01.46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный телефон.