Новости союз композиторов москва

Союз композиторов проведет в Рахманиновском зале Московской консерватории фестиваль камерной музыки "Пять вечеров" с 1 по 5 декабря, сообщили РИА Новости в пресс-службе СКР.

«Нам нужно объединиться, чтобы сохранить Союз композиторов»

Джаз-клуб «Союз композиторов» — это заведение с живой музыкой и вкусной едой, расположенный в самом центре Москвы. союз композиторов, проекты, молодые авторы, современная музыка, пять вечеров В Рахманиновском зале Московской консерватории завершился традиционный проект Союза композиторов «Пять вечеров». «Союз Московских композиторов» организован в 1932 году и по времени создания является старейшей композиторской организацией России. и видеоконтента, используя уже имеющиеся репетиционную базу и студийный комплекс. Москва — Союз композиторов.

Союз композиторов, Москва

Творческие коллективы или солисты заказывают желаемому композитору сочинение, тот получает гонорар от Минкульта, а его опус неоднократно звучит в течение концертного сезона на разных площадках страны. Все это время «заказчик» и «исполнитель» работают вместе, и такое сотворчество оказывается и выгодным, и перспективным: композитор больше не пишет в стол, пианист или скрипач расширяет свой репертуар сложными для игры, мудреными опусами из сферы современной академической музыки. Собственно, об этой полезной коллаборации говорили на презентации второго сезона «Нот и квот» название, кстати, отлично передает суть проекта. В Нелектории фирмы «Мелодия» — новом концертно-выставочном пространстве на Новослободской улице — несколько «пар» делились впечатлениями от взаимодействия друг с другом встречу модерировал музыковед Сергей Уваров. Так, композитор Денис Хоров поведал о том, как замысел его «Фантазии» для альта и фортепиано складывался аж четыре года, но, к счастью, Дарья Филиппенко, признанная исполнительница новой музыки, свой заказ все же дождалась и великолепно выучила этот романтический цикл, о чем свидетельствовало ее исполнение вместе с пианисткой Ксенией Апалько. У композитора Артема Пыся оказалась другая история — именно ему пришлось добиваться внимания небезызвестного пианиста Алексея Гориболя: в итоге намеченный союз, к которому еще добавились вокалисты, родится уже в будущем году. А Сергей Шестаков и Наталья Прокопенко получили предложение написать новое сочинение от двух ансамблей новой музыки: молодежного Kymatic и мэтров «Студии новой музыки». Еще одна победительница «Нот и квот» — композитор Настасья Хрущева — на презентации не присутствовала, но за нее об инструментальном цикле «Пять песен на Рождество» подробно рассказал солист ансамбля Opensound Orchestra Станислав Малышев и представил его со своими коллегами по квартету.

В камерной уютной обстановке Нелектория слушателям приоткрыли завесу тайны над тем, что получилось по итогам проекта «Ноты и квоты». А как это будет звучать в филармонии или консерватории и как сложится судьба этих совместных сочинений, разумеется, покажет время.

Заявки исполнителей будут рассматриваться на конкурсной основе. Победят те, кто запланирует исполнение нового сочинения на нескольких площадках, лучше всего — в разных городах и странах. Программа «Ноты и квоты» станет первым этапом на пути создания системы поддержки российских композиторов. Карина Абрамян, генеральный директор Союза композиторов России, отметила: «Сейчас многие коллективы хотели бы расширять свой репертуар и заказывать новые сочинения.

А у меня, например, часто спрашивают, какая музыка должна звучать в храмах. Мне кажется — та, в каком веке построен этот храм. У нас огромное художественное, духовное наследие русской духовной музыки, огромное количество рукописей, потрясающие исполнители. И духовная музыка производит колоссальное впечатление и огромное духовное воздействие на человека. Кстати, мы интернет привычно ругаем, но тут в нем обнаруживаются плюсы, поскольку на его просторах можно послушать старинную музыку. И вообще — что именно стоит слушать? Это все возрождается сейчас. Например, во Ржеве крупная старообрядческая община, и эта музыка звучит в храме, есть также Рогожская, Преображенская общины, там представлено просто уникальное пение. Наследие, оставленное нам, и правда велико. Была вот, скажем, Петровская эпоха. Тогда старая, средневековая и новая Русь боролись друг с другом, но для меня то, что привнес в нашу культуру Петр, сама Петровская Русь — это не нечто чисто западное, что он насадил насильственно, разрушив Русь исконную, как считают некоторые, а некий гибрид, результат закономерного исторического процесса, когда Русь стала новой Россией. И тогда появилась новая музыка, которую тоже можно послушать и оценить сегодня. Это музыка, о которой в то время бурно полемизировали условные сторонники Аввакума и Петра. Кстати, если задаваться вопросом, а с кем был бы я, перенесись я в ту эпоху, я сказал бы — с Петром. А музыка их связывает — так? Вопрос, знаем ли мы, как. Вот, скажем, у меня был любопытный предок — думный дьяк Висковатый. Он был по тем временам этакий… Сергей Лавров, поскольку возглавлял Посольский приказ. И он очень много сделал для Российского государства времен Ивана Грозного, но затем был обвинен в том, что хотел сдать Россию крымскому хану; вины, впрочем, категорически не признал, но был жесточайшим образом казнен около Варварской башни Китай-города. Когда я иду на концерт в зал «Зарядье», я всегда молюсь о его душе, поскольку фундамент этой башни-красавицы сохранился в переходе и виден. Из метро «Китай-город» нужно выйти к улице Варварке, дойти до конца по правому переходу к выходу в город, и вы увидите остатки фундамента. Все правда связано… — А что за молодежь идет за вами? Какие они? Вы знаете, они понимают, что образование им сейчас многого недодает, и пытаются восполнить эти пробелы сами. Не все, но очень многие. Вот на днях мне прислал письмо молодой хормейстер и композитор, аспирант консерватории — мол, хочу учиться у вас. Я был тронут, но отвечаю: думал, это я уже буду учиться у вас! А он пишет в ответ: «Единственное, чему я могу вас научить, — деградации…» — Понимает, что чего-то ему не хватает, и сильно... И всего знать нельзя. Но преемственность поколений — абсолютно божественная вещь! Мы не понимаем, как это происходит, иногда что-то вообще происходит вопреки, но всегда все происходит в этом плане, как надо. Увы, факт: сейчас есть технологии, которые позволяют «обрабатывать» личность, превращая ее в легкое для управления создание, однако Бог проявляет себя тем, что, вопреки очень многим внешним воздействиям, делает из человека — Человека. Словом, от молодежи яркой я балдею и в шутку называю себя вампиром, поскольку заряжаюсь от них энергией и бодростью. Я ощущаю себя в окружении очень мощных молодых конкурентов, с которыми наконец надо было бы уже начать бороться — до уничтожения!

Членство в Союзе композиторов открывало дорогу авторам к творческим заказам, к публикации и исполнению произведений, к организации авторских концертов, профессиональных и широких общественных дискуссий. В конце 1950-х годов было принято решение о создании Союза композиторов РСФСР как самостоятельной организации, обладающей собственной структурой и местными организациями. На его Первом учредительном съезде, состоявшемся в 1960 г. Возглавив российский Союз композиторов, Шостакович сосредоточил свое внимание на укреплении контактов с местными композиторскими организациями. Благодаря усилиям Дмитрия Шостаковича роль нового союза возрастала с каждым днем, и очень скоро он стал организующим центром современного музыкального искусства. Он сформировал теплые человеческие отношения внутри «команды», и лишь ухудшающееся состояние здоровья заставило его на Втором съезде 1968 г. На Втором съезде в 1968 году председателем правления был избран Георгий Свиридов. Ответственным секретарем был назначен Станислав Стемпневский. На Третьем съезде было выбрано новое руководство Союза композиторов России. Первым секретарем был избран Андрей Эшпай. Ответственным секретарем, а затем заместителем председателя Союза композиторов стал Владислав Казенин, вторым заместителем председателя — Ян Френкель.

Российский музыкальный союз погасит долги Союза композиторов

На пяти концертах подряд звучат сочинения членов Союза композиторов, написанных для самых разных составов, будь то электроника или ансамбль балалаек. Публика может познакомиться с современной академической музыкой любых направлений и стилей: это и минимализм, и поставангард, и джаз, и даже инструментальный театр. Такая неоднородная панорама наглядно показывает, что пишут и в каком ключе мыслят ныне живущие авторы, что представляет собой современная академическая музыка России и какова ее дальнейшая перспектива развития. На первом из «Пяти вечеров» объединились сочинения в квазифольклорном стиле, где композиторы по-своему исследовали русский народный мелос, ритмику, гармонию. У Владимира Кобекина в фортепианном опусе «Господин Великий Новгород» ощущалась аллюзия на русское знаменное пение и колокольность, у Сергея Попова — подражание ярмарочным сценам Стравинского, а Григорий Зайцев соединил минимализм и народные тембры домр и балалаек. Второй концерт целиком был отдан мультимедийным композициям Центра электроакустической музыки Московской консерватории — это было визуально красиво, акустически эффектно, пространственно-мощно и супертехнологично. В пьесах Николая Попова, Анны Поспеловой, Николая Хруста, Олега Гудачева звуки акустических инструментов, электроника, видео, саундскейп вступали в особое взаимодействие друг с другом. Следующие три вечера фестиваля были также не менее любопытны.

Один из них целиком заключал в себе хоровую музыку, где в одной программе соседствовал хор Родиона Щедрина, написанный на слова Эдуарда Лимонова, и оммаж Жоскену Депре от Армана Гущяна и Алексея Сысоева. Эту новую русскую сакральную музыку исполнили настоящие вокальные мастера — Камерный хор Московской консерватории под управлением Александра Соловьева и хор Intrada под руководством Екатерины Антоненко.

Принятые сегодня решения кардинально изменят ход событий в Союзе и положительно повлияют на его дальнейшее существование, потому что мы согласовали проведение очередного съезда и изменение устава СКР, приведение его в соответствие со всеми международными стандартами и правовыми нормами. Наша задача помогать композиторам, чтобы каждый из них чувствовал поддержку Союза. Надеемся, что нам удастся вернуться к славным временам, когда организация процветала.

Мы готовы приложить все усилия, чтобы это произошло. На заседании было принято решение оказать всестороннюю помощь, в том числе и финансовую, чтобы обеспечить выход Союза из кризиса. Вместе мы будем способствовать развитию отечественной музыки и ее пропаганде как внутри страны, так и за рубежом. Мы проводили совместные акции, наши фестивали всегда были открыты для композиторов со всей страны, а музыка питерских авторов звучала на мероприятиях СКР. То, что сегодня московские и петербургские союзы композиторов организационно не являются членами Союза композиторов России, — это искусственно созданная проблема.

Возможно, именно она привела к столь плачевной ситуации, в которой оказался СКР. Можно сказать, что из-за этого он остался у разбитого корыта. Уверен, что все можно решить, внеся изменения в устав. Таким образом состав Союза композиторов России обогатится более чем на тысячу человек, и СКР станет по-настоящему всероссийской организацией.

Цикл концертов современной музыки организован совместными усилиями Союзом композиторов России и Новосибирской филармонией. Программа из четырех инструментальных концертов современных авторов уже прозвучала в Нижнем Новгороде и республике Марий Эл, в нашем городе она открыла цикл «Панорама музыки России», включающий четыре концерта.

При поддержке филармонии мы проведём еще три концерта: симфонический, камерный и хоровой», — прокомментировал председатель Союза композиторов России Владислав Казенин.

Такая неоднородная панорама наглядно показывает, что пишут и в каком ключе мыслят ныне живущие авторы, что представляет собой современная академическая музыка России и какова ее дальнейшая перспектива развития. На первом из «Пяти вечеров» объединились сочинения в квазифольклорном стиле, где композиторы по-своему исследовали русский народный мелос, ритмику, гармонию. У Владимира Кобекина в фортепианном опусе «Господин Великий Новгород» ощущалась аллюзия на русское знаменное пение и колокольность, у Сергея Попова — подражание ярмарочным сценам Стравинского, а Григорий Зайцев соединил минимализм и народные тембры домр и балалаек. Второй концерт целиком был отдан мультимедийным композициям Центра электроакустической музыки Московской консерватории — это было визуально красиво, акустически эффектно, пространственно-мощно и супертехнологично. В пьесах Николая Попова, Анны Поспеловой, Николая Хруста, Олега Гудачева звуки акустических инструментов, электроника, видео, саундскейп вступали в особое взаимодействие друг с другом. Следующие три вечера фестиваля были также не менее любопытны. Один из них целиком заключал в себе хоровую музыку, где в одной программе соседствовал хор Родиона Щедрина, написанный на слова Эдуарда Лимонова, и оммаж Жоскену Депре от Армана Гущяна и Алексея Сысоева. Эту новую русскую сакральную музыку исполнили настоящие вокальные мастера — Камерный хор Московской консерватории под управлением Александра Соловьева и хор Intrada под руководством Екатерины Антоненко.

В четвертом концерте с участием Московского ансамбля современной музыки МАСМ и «Студии новой музыки» запомнился перформанс Ольги Бочихиной «Акустико-пространственные миражи»: исполнители исследовали пространство Рахманиновского зала, перемещаясь с фонариками в руке и перебирая светящиеся шары. А в финальном вечере любители традиционного музыкального языка могли наконец выдохнуть: прозвучали романтичные чувственные опусы Кузьмы Бодрова, Лилии Ризвановой, Алсу Абдуллиной и даже посвящение дамам филармонического общества точнее, одной даме — солистке Екатерине Мечетиной от Олега Пайбердина.

Денис Мажуков

Композитор Алексей Рыбников и несколько членов Союза композиторов написали открытое письмо Владимиру Путину по поводу ситуации с ГДРЗ — Домом звукозаписи на Малой Никитской, который должен перейти издательству «Известия» (не путать с газетой). Союз композиторов – купить билеты в Москве на Яндекс Афише. Союз композиторов России анонсирует новую книгу музыковеда, культуролога Сергея Уварова, в которой автор продолжает исследовать новейшую музыку в широком контексте искусства. Союз московских композиторов: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Союз композиторов России и московское издательство «КОМПОЗИТОР» представляют первое издание экспериментального сочинения Михаила Матюшина — «Композиции в четвертях тона для скрипки в сопровождении фортепиано» (1923).

Союз композиторов Евразии на страже традиционных ценностей

Композитор Алексей Рыбников и несколько членов Союза композиторов написали открытое письмо Владимиру Путину по поводу ситуации с ГДРЗ — Домом звукозаписи на Малой Никитской, который должен перейти издательству «Известия» (не путать с газетой). Союз московских композиторов, фестиваль современной музыки Московская осень. Композитор Игорь Извеков найден мёртвым в квартире на северо-востоке Москвы. Фестиваль имени Эдуарда Артемьева «Сибириада». Подробнее Подробнее. Наши. новости.

Новости из социальных сетей

  • Опасный проект устава Союза композиторов Москвы!: dj_khrust — LiveJournal
  • В Москве пройдет творческая лаборатория кинокомпозиторов
  • Новости из социальных сетей
  • Союз композиторов афиша 2024 - билеты в Союз композиторов на сайте Concert Moscow

Уникальный Дом звукозаписи на Малой Никитской выселяют. Союз композиторов просит помощи у Путина

Глава этой организации, народный артист России Алексей Рыбников от лица Союза направил письмо Владимиру Путину с просьбой приостановить выселение ГДРЗ из помещений с уникальной акустикой. Здание специально построили для того, чтобы записывать симфоническую музыку , таких аудиторий в стране больше нет, говорится в письме. Авторы обращения напоминают, что студийный комплекс, построенный в конце 1930-х годов, в 2002 году был передан ГТРК «Культура».

Авторы экспозиции пояснили, что «таким образом идеи XXI века перекликаются с идеями XX века — века экспериментов и идей, порой безумных, неосуществленных и неосуществимых». Еще одним сюрпризом для посетителей станет видеоинсталляция композитора, видеохудожника и разработчика программного обеспечения для live-электроники и мультимедиа Алексея Наджарова. Электронная музыка и видео, сгенерированные компьютером, будут сопровождать выставку, ни разу не повторившись за все время ее проведения.

Выставка продолжит свою работу до 27 февраля 2022 года.

Андрей Батурин: Каждая организация создается ради чего-то. У нас свои принципы. Во-первых, мы восстанавливаем и создаем профессиональный стандарт композиторов совместно с другими организациями, и, слава Богу, что наш общий посыл уже достиг положительного решения; во-вторых, уделяем большое внимание так называемому «социальному пакету» - организация готова защищать интересы своих членов в разных инстанциях, обеспечивать им благодатные условия труда-отдыха, как это было в СССР, оказывать юридическую помощь своим коллегам по Союзу, решать вопросы медицинского характера, особенно с наступлением пенсионного возраста. А самое главное — чтобы музыку композиторов исполняли.

Не секрет, что в сегодняшней ситуации можно умереть, так и не услышав исполнения своих произведений, если ты не найдёшь денег и не заплатишь за каждую составляющую. Поэтому мы занимаемся популяризацией творчества современных композиторов, а у нас их достаточно много, но имена их не на слуху, и музыка не на слуху и никогда не будет, пока не произойдут серьезные системные изменения и профессионализм, наконец, не восторжествует над любительством и дешевым популизмом. Мы рады успехам наших коллег, которые мыслят одинаково с нами. Это Всероссийский музыкальный конкурс «Партитура», Алина Небыкова входит в состав экспертного совета этого конкурса. Некоторых композиторов, участников «Партитуры», мы задействуем в проектах СКЕ, потому что они действительно лучшие и они тоже плод системной работы первой композиторской школы, начинающейся с 2015 года, первого молодежного форума «Таврида».

Кроме того, мы популяризируем творчество композиторов-песенников, организуем концерты, всероссийские и международные конкурсы, реализуем крупные творческие замыслы. Среди них такие, как поэтория «Дороги памяти», «Красная гвоздика», «Мелодии единства», фестиваль Павла Аедоницкого, «С чего начинается Родина», «Мы Россияне» и другие проекты. Алина Небыкова: В Москве, конечно. В Санкт-Петербурге, Волгоградской, Новосибирской областях уже работают наши региональные отделения. Алина Небыкова: Работы предстоит много.

Для полноценного развития Союза композиторов Евразии необходима издательская деятельность. Это и партитуры, и книги, и журналы, иная периодика, альманахи, регулярная работа сайтов. Мы планируем наладить проведение мастер-классов, - это входит в нашу задачу поддержки молодых композиторов, которые заявляют о своем творчестве. Такой подход будет полезен и для укрепления преемственности в музыкальном содружестве, как это было в традициях русской музыки, — Чайковский, Глинка, Римский-Корсаков, Мусоргский, Прокофьев — музыка наполнялась новаторством приемов, композиций, при этом оставаясь в пределах национальных традиций. Андрей Батурин: Мы заинтересованы в создании творческих лабораторий для композиторов, в том числе и студентов.

Уже упоминался ежегодный Всероссийский конкурс «Партитура». У этого проекта множество номинаций, назову лишь некоторые: киномузыка, музыка к мультфильмам, эстрадная музыка, хоровая музыка, симфоническая музыка и т. Кроме того, есть замечательный региональный фестиваль музыки «Мы вместе», - он для всех, пишущих музыку. Опыт любопытный - который год мы приглашаем сирийских музыкантов к участию в нем, а также к ещё одному музыкальному состязанию - «Искусство без границ». Наша творческая лаборатория всегда полна свежих идей, и что главное, - мы всегда идём в ногу со своей страной со своим государством.

Алина Небыкова: Мы бы хотели перенести этот опыт Союза композиторов Евразии и в республики Кавказа, у которых богатая национальная песенная и музыкальная культура. Наша задача — создать там определенный пласт творческой молодежи. Алина Небыкова: Нет, композиторы сегодня очень тесно взаимодействуют с писателями, театрами, поэтами, актерами. Хочу отметить такой интересный проект, как «Кинорекс», где я являюсь наставником. Он задуман как сотрудничество композиторов и режиссеров.

В рамках проектов «Мы вместе» и «Искусство без границ», которых уже упомянул Андрей Константинович, мы приглашаем сирийских композиторов к сотрудничеству. Что Вы предпринимаете для этого?

Все яркие, значительные и драматические в том числе события в музыке, так же, как и имена всех без исключения московских композиторов так или иначе связаны с существованием этой уникальной, аналога которой не было в мире, художественной организацией, объединившей профессиональных музыкантов разных по творческим направлениям дарований. Со временем Союз менялся, как изменялась и наша история. В юбилейный год Правление Союза московских композиторов при поддержке и участии Московской государственной консерватории имени П. Чайковского и Российской академии музыки имени Гнесиных организовывают научно-практическую конференцию «Союз московских композиторов: 90 лет». Приглашаются к участию музыковеды, композиторы, культурологи, аспиранты, преподаватели.

Предполагаемые тематические направления: История Союза в документах и фактах.

Союз композиторов России объявляет программу «Ноты и квоты»

В 1971 году был избран ответственным секретарем Московской композиторской организации, в 1973-м - секретарем правления Союза композиторов РСФСР. С 1986 года работал в правлении Советского фонда культуры, в 1987-1990 годы - замминистра культуры СССР. С 1990 года возглавлял Союз композиторов России. Почетный гражданин города Кирова.

Организатором проекта выступает Российский музыкальный союз. Главным ментором выступит Гарри Грегсон-Уильямс - кинокомпозитор, автор музыки для многочисленных фильмов, телепроектов и видеоигр, таких, например, как "Шрек", "Принц Персии", "Мулан", "Шпионские игры", - сообщила пресс-служба. В рамках NGC Lab пройдут лекции российских и зарубежных спикеров в формате онлайн и офлайн, в частности, несколько лекций прочитает Грегсон-Уильямс. Участники лаборатории получат опыт написания партитур для симфонического оркестра, также для них подготовят профессионально сведенный трек собственного сочинения. Кроме того, 21 июля в Доме музыки пройдет концерт Грегсона-Уильямса с участием российских музыкантов.

Ну и самый главный пункт. Через 5 минут после начала концерта мы поняли что невозможно слушать на наших местах музыку и решили встать возле колонны так, чтобы никому не закрывать обзор сцены. Через минуту к нам подошел администратор и потребовал вернуться на наши места. Наши аргументы, что там невозможно слушать концерт его не впечатлили и он сказал что стоячих мест в клубе нет. То есть если вы захотите потанцевать в этом клубе, то будьте готовы, что вам запретят это сделать, несмотря на то, что это КЛУБ.

Итоги финансовой поверки Кроме того, на встрече обсудили и итоги проверки финансово-хозяйственной деятельности Союза. Сотрудничество с Российским музыкальным союзом На съезде затронули и вопросы дальнейшего сотрудничества с командой Российского музыкального союза РМС. Оно позволит, считают в Союзе композиторов, "не только разрешить существующие финансовые и организационные проблемы, но и восстановить сотрудничество с зарубежными композиторскими объединениями и композиторскими организациями стран ЕврАзЭС, установить новые связи с творческими гильдиями разных стран, так как именно РМС является членом IMC Международный музыкальный совет при ЮНЕСКО и EMC Европейский музыкальный совет ". О Союзе композиторов Союз композиторов России - Всероссийская общественная организация, объединяющая профессиональных композиторов и музыковедов из 47 регионов РФ.

Регистрация

  • Прошедшие рок-концерты в Союз Композиторов, Москва
  • Денис Мажуков 22 июля 2023, концерт в Союз композиторов, Москва
  • Похожие события
  • «Нам нужно объединиться, чтобы сохранить Союз композиторов» - Ксения ПОЗДНЯКОВА

Научно-практическая конференция «Союз московских композиторов: 90 лет»

Дело в том, что, когда я вижу какой-нибудь архитектурный памятник, у меня просто скулы сводит от восторга, и мне хочется его потрогать, пощупать... Но — уточню — мне интересно изучать его историю в связи с музыкой. Это философские понятия. А у меня, например, часто спрашивают, какая музыка должна звучать в храмах. Мне кажется — та, в каком веке построен этот храм. У нас огромное художественное, духовное наследие русской духовной музыки, огромное количество рукописей, потрясающие исполнители.

И духовная музыка производит колоссальное впечатление и огромное духовное воздействие на человека. Кстати, мы интернет привычно ругаем, но тут в нем обнаруживаются плюсы, поскольку на его просторах можно послушать старинную музыку. И вообще — что именно стоит слушать? Это все возрождается сейчас. Например, во Ржеве крупная старообрядческая община, и эта музыка звучит в храме, есть также Рогожская, Преображенская общины, там представлено просто уникальное пение.

Наследие, оставленное нам, и правда велико. Была вот, скажем, Петровская эпоха. Тогда старая, средневековая и новая Русь боролись друг с другом, но для меня то, что привнес в нашу культуру Петр, сама Петровская Русь — это не нечто чисто западное, что он насадил насильственно, разрушив Русь исконную, как считают некоторые, а некий гибрид, результат закономерного исторического процесса, когда Русь стала новой Россией. И тогда появилась новая музыка, которую тоже можно послушать и оценить сегодня. Это музыка, о которой в то время бурно полемизировали условные сторонники Аввакума и Петра.

Кстати, если задаваться вопросом, а с кем был бы я, перенесись я в ту эпоху, я сказал бы — с Петром. А музыка их связывает — так? Вопрос, знаем ли мы, как. Вот, скажем, у меня был любопытный предок — думный дьяк Висковатый. Он был по тем временам этакий… Сергей Лавров, поскольку возглавлял Посольский приказ.

И он очень много сделал для Российского государства времен Ивана Грозного, но затем был обвинен в том, что хотел сдать Россию крымскому хану; вины, впрочем, категорически не признал, но был жесточайшим образом казнен около Варварской башни Китай-города. Когда я иду на концерт в зал «Зарядье», я всегда молюсь о его душе, поскольку фундамент этой башни-красавицы сохранился в переходе и виден. Из метро «Китай-город» нужно выйти к улице Варварке, дойти до конца по правому переходу к выходу в город, и вы увидите остатки фундамента. Все правда связано… — А что за молодежь идет за вами? Какие они?

Вы знаете, они понимают, что образование им сейчас многого недодает, и пытаются восполнить эти пробелы сами. Не все, но очень многие. Вот на днях мне прислал письмо молодой хормейстер и композитор, аспирант консерватории — мол, хочу учиться у вас. Я был тронут, но отвечаю: думал, это я уже буду учиться у вас! А он пишет в ответ: «Единственное, чему я могу вас научить, — деградации…» — Понимает, что чего-то ему не хватает, и сильно...

И всего знать нельзя. Но преемственность поколений — абсолютно божественная вещь! Мы не понимаем, как это происходит, иногда что-то вообще происходит вопреки, но всегда все происходит в этом плане, как надо.

Через 5 минут после начала концерта мы поняли что невозможно слушать на наших местах музыку и решили встать возле колонны так, чтобы никому не закрывать обзор сцены. Через минуту к нам подошел администратор и потребовал вернуться на наши места. Наши аргументы, что там невозможно слушать концерт его не впечатлили и он сказал что стоячих мест в клубе нет. То есть если вы захотите потанцевать в этом клубе, то будьте готовы, что вам запретят это сделать, несмотря на то, что это КЛУБ.

Ипполитов-Иванов , В. Шебалин , Б. Шехтер, В. Белый, Б. Пшибышевский, Р. Глиэр , А. Гедике , К. В 1948 г. Первым председателем Союза 1948—50 гг. Асафьев , высшую руководящую должность — генерального секретаря с 1957 г. Союз композиторов СССР располагал собственным музыкальным издательством «Советский композитор», печатными органами «Советская музыка» ныне — « Музыкальная академия » и « Музыкальная жизнь », за материальное благополучие и авторские права членов организации отвечал Музфонд СССР.

Спикеры — участники концерта «Весь Стравинский»; — 19. День 3. Евгения Кривицкая и Сергей Уваров. Разбор текстов участников; — 14. Ярослав Тимофеев. Лекторская практика.

Союз композиторов, Москва

Опасный проект устава Союза композиторов Москвы! Афиша мероприятий и официальные билеты в Джаз Клуб Союз композиторов, Москва, Брюсов пер. д.8/10 стр.2.
На Съезде Союза композиторов России избрали нового председателя Совета Джаз-клуб «Союз композиторов» много лет удивляет московскую публику концертами джазовых звёзд, которые не жаловали Россию своим появлением до открытия клуба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий