Главная Начальная школа Контрольные работы, тесты для начальной школы. Контрольное списывание по русскому языку в 4 классе.
Сборник диктантов и контрольных списываний для 4 класса
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ с ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ ДЛЯ 4 – ГО КЛАССА УМК «Школа России» тест по русскому языку (4 класс) по теме. закрепить знания по пройденным ранее на уроках темам. тексты для списывания 4 класс(готовые, деформированые).doc Скачать 97 Кб. У меня тоже нет к/списывания в планировании на весну в 4 классе по УМК "Школа России".
Списывание по русскому языку в 4 классе
Душистой смолой пахнут набухшие почки. С раннего утра до позднего вечера поют на лесной поляне птицы. Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки. Вышел из своего зимнего домика ежик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать.
Холодный ручеек забрался в его сухую постельку и разбудил ежа. Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке. На макушке ели шумят драчливые вороны.
Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи. Все рады весне! Над каждым именем существительным указать падеж: 1-й вариант — во 2-м предложении Теплые лучи... Разобрать по составу слово: 1-й вариант — пробежала; Примечание.
Выделенные написания в тексте диктанта четко проговариваются учителем. Лесные пожары Лесные пожары возникают от небрежного обращения с огнем. Бросят горящую спичку, оставят тлеющие угли костра. Набежал ветерок, раздул пламя.
Синий огонек зажег сухую ветку и побежал по высохшей траве, прошлогодним листьям. Бушует пламя, густой дым ползет в небо.
Использоваться в качестве источника практически всего, о чем человек хочет узнать. Это может быть источник вдохновения, указатель на источники и подробный обзор. И по большей части это впечатляюще превосходно. Если для вас это важный источник по какой-либо теме, на него можно и нужно процитировать. Тем не менее, некоторым профессорам не нравится Википедия, в основном потому, что она слишком упрощает сбор информации для студенческих сочинений! Это законные, хотя и бесполезные возражения.
В большинстве случаев он не может заменить отслеживание исходных исследовательских отчетов, чтение первоисточников и тому подобное. Часто указывается, где можно найти такие ресурсы. Я слышал о профессорах, которые величественно заявляли, что поставят пятерку любому, кто использует Википедию что, конечно, просто заставляет ее использовать подполье. Было бы разумно узнать, что ваш профессор думает об этом источнике, прежде чем цитировать его. Как и в случае с любым другим источником, если вы цитируете без подтверждения из Википедии или, в любом случае, из английской версии , делая вид, что вы написали отрывок самостоятельно, вы почти наверняка будете пойманы плагиатом-полицейскими-ботами вашего университета и повесятся сушиться. Для бота проще всего найти онлайн-источник. И помните, что в онлайн-мире боты часто умнее вас. Некоторые боты лучше распознают перефразирование.
Это также означает, что если вы переведете отрывок из французской, испанской или китайской версии Википедии, а кто-то другой переведет тот же отрывок, даже по-разному, теперь существует риск, что умный бот-роуминг заметит сходство и, возможно, найдет источник. Грядущее Я предсказываю, что студенты научатся лучше скрывать заимствованный материал, но самое простое, что может сделать студент, — это просто сослаться на источники любого цитируемого материала. Просто воспользуйтесь моей веб-страницей «Как безболезненно цитировать источники». Чтобы найти полезные онлайн-материалы о мошенничестве, включая ссылки на программы, которые его обнаруживают, посетите страницу Андрианеса Пинантоана на австралийском сайте informED, полном полезных советов. Согласны ли профессора насчет жульничества? Все профессора согласны с тем, что обман — это подлость. Они расходятся во мнениях по поводу деталей. Очень немногие из них дадут вам особенно полезные общие рекомендации, но большинство из них с удовольствием ответят на вопросы, касающиеся их собственных классов.
У некоторых профессоров разные взгляды правила на то, какие виды сотрудничества студентов поощряются, разрешаются или запрещаются. Если сомневаетесь, спрашивайте. В разделе ниже рассматриваются «двусмысленности» с некоторыми примерами. Некоторые профессора на удивление терпимы к обману. Другие считают, что даже видимость списывания должна быть основанием для отчисления и безвозвратной склейки стенограммы студента. В настоящее время преобладает более суровая точка зрения, по крайней мере, когда обсуждаются общие стратегии, а не отдельные случаи. Стандарты цитирования сильно различаются в зависимости от контекста. В детективном романе не говорится, откуда автор узнал о яде.
В статье энциклопедии тоже обычно нет. Как и статьи в популярных журналах. Точно так же, как и презентации ваших преподавателей в PowerPoint или веб-страницы. Академическая статья, напротив, обычно довольно тщательно подходит к источникам. Веб-страницы часто используют «украденную» графику; книги никогда не делают. Многие процедуры компьютерного программирования используются повсеместно и фактически, если не технически, являются общественным достоянием. Другие условно признаются при заимствовании. Большинство всех?
Утверждений профессоров о плагиате и академической честности не принимают во внимание жанровые различия и утверждают обычно ложно , что ко всему налагают строжайшие стандарты. Если вас поймают на мошенничестве, есть два, лишь немного связанных последствия: Академические последствия. Во-первых, поскольку академическая честность, как и участие в финале, обычно является условием прохождения курса, вы можете завалить его. Некоторые профессора могут завалить вас только за то задание, которое вы обманули, но провал всего курса — это новый стандарт. Говоря техническим языком, снижение оценки за мошенничество называется «академическим последствием». В большинстве университетов включая UCSD профессор обычно не может быть отвергнут в этом, даже если это непоследовательно или несправедливо. Обычно «заработанная» оценка D или F такая, которую вы получаете за незнание материала остается в транскрипте, но не засчитывается в средний балл студента, если курс повторяется и студент получает более высокую оценку. Однако, когда оценка F является результатом нарушения академической честности, она продолжает засчитываться в средний балл, даже если курс впоследствии будет повторно сдан для получения проходной оценки.
Кроме того, в соответствии с правилами UCSD, как и в большинстве университетов, оценка F из-за жульничества сопровождается символом расшифровки стенограммы, определяющим мошенничество как причину. Считается, что это понятно только рецензентам в университетском городке. Тем, кто спрашивает о значении символа за пределами кампуса, говорят, что он предназначен для «внутреннего отслеживания». Это вряд ли кого-то обманет. Тирада нечетко связанная. Административные последствия. Во-вторых, поскольку академическая нечестность также и независимо является актом неправомерного поведения учащихся, как это предусмотрено кодексом поведения учащихся, действующим на территории кампуса, вы подвергаетесь дополнительным «административным последствиям». В общем, отстранение от должности за первое нарушение и исключение за второе являются административными последствиями «по умолчанию».
Студенты, желающие отрицать свою вину, могут быть допущены к слушанию, но преподаватели, возбуждающие дело, могут не появляться на слушании. UCSD более или менее постоянно обновляет ужесточает? Каким-то образом такая эволюция означает, что URL-адрес также часто меняется. Удачи в обнаружении того, что на самом деле говорит код в вашем университете в любой момент времени! Практически нет. Что касается вашей оценки , то любое изменение вашей оценки из-за подозреваемой или продемонстрированной академической нечестности остается на усмотрение профессора, как и другие оценки. Возможно, некоторые университеты справляются с этим лучше, чем UCSD. Но это никогда не будет безболезненным.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Раскрой скобки. Спиши внимательно текст, проверяя каждое слово. Подчёркнутые слова в тексте разобрать по составу, выделить основу. Придумать по 3 слова к схемам: Вставь, где надо, пропущенные буквы. В далёком северном л. Люди его не зам. Кустик радовался в.
Однажды ранним утром он зацвёл. Зажужжала пч. Она о, а пустила свой х. Шло время. Нежные лепестки один за другим стали падать на землю. Ветер п. Но вот на нём п.
Кустик п. Наступила осень. А наш кустик д. Найди в тексте личные местоимения. Определите лицо и число. Сделай морфологический разбор двух из них. Обозначить все орфограммы графически в тексте.
Предложения выписывать с номерами. Лесная ст. Грамматическое задание 1. Произвести синтаксический разбор выделенного предложения. Произвести фонетический разбор слова: Лесная 3. Луч весеннего солнца пробежал по верхушкам деревьев и скрылся в лапах старой ели. Снег потемнел.
На лесной опушке показались рыжие проталины. Это апрельские веснушки. С каждым днём их становится всё больше и больше. Оживает лес. Вылезают из зимних норок зверьки. Лапка за лапкой вьются их следы на снегу. Стали слышны радостные голоса птиц.
Вот пролетели клесты, снегири, зяблики. Маленькая птичка скачет от ветки к ветке. Не боится теперь она холодов. На сосне заработал дятел. Он оповещает лесных жителей о приходе весны. Грамматические задания: 1. Из текста выпиши одно существительное, один глагол по выбору и сделай их морфологический разбор.
Из текста выпиши два слова с безударными гласными, проверяемыми ударением, и разбери их по составу. Найди в тексте предложение с однородными членами и подчеркни главные и второстепенные члены. Найди пять орфографических ошибок. Спиши текст правильно. На берегу речки меня встречает маленкий куличок. Песок исчерчен его следами. Следы пересекаються, сходятся в тропинки.
контрольное списывание 4 класс 3 четверть с грамматическим заданием по теме имя прилагательное
Тема: Контрольное списывание с грамматическим заданием. Цели урока: - закреплять знания написания изученных орфограмм, оформления предложения, расширить знания о признаках весны; - развивать умение проверять написание сомнительных гласных, парных согласных, разделительного ь, внимание, память, орфографическую зоркость; - воспитывать аккуратность, усидчивость, интерес к жизни животных. Ход: 1. Организационный момент. Сообщение темы и цели.
Она почувствовала странный запах. Каштанка вошла в маленькую комнатку и в страхе попятилась назад. Вот так встреча! Пригнув к земле шею и голову, растопырив крылья и шипя, прямо на нее шел гусь. В стороне от него лежал большой кот. Он увидел Каштанку, вскочил, выгнул спину в дугу, задрал хвост, взъерошил шерсть и зашипел.
Что ставим в конце предложения? Подберите проверочные слова. Найдите в тексте союзы. Разберите первое предложение.
Другие растения и животные также чувствуют приближение стихийного бедствия. Во время последнего разрушительного цунами в Бирме ни один слон не погиб. Животные почувствовали приближение волны и ушли в джунгли. Было много случаев, когда собака вытягивала ребёнка из колыбели и выбегала с ним на улицу. За собакой, разумеется, выбегала вся семья. И тут же землетрясение превращало дом в кучу обломков. Ящерицы, змеи, грызуны за несколько часов до катастрофы покидают свои норы. Значит, живя в опасном районе, нужно быть внимательным. Но напрасно. Сегодня чудесная царица Музыка отвергала меня своей властной рукой. Свистнув последний раз, я умолк и производил звуков не больше, чем бессловесный камень. Я принялся созерцать окрестности. Местность была довольно холмистая. Вдалеке виднелись крепостные стены и красная крыша замка. Там жили когда-то доблестные рыцари и вели интересную и опасную жизнь, полную яростных битв. Теперь в замке живут их честные и серьёзные потомки. Они ходят по тесным коридорам, карабкаются по узким винтовым лестницам. Они едят вкусные обеды в парадном зале, где на стенах ещё висят железные доспехи. Та далёкая эпоха кажется этим людям ужасной и безобразной, а собственная пресная жизнь - прекрасной. Но сегодня с самого утра небо ясное. Ласково пригревает летнее солнце. Чудесный денёк! Мы решаем залезть на гору и посмотреть местную старинную крепость. Это очень интересно! Поздним утром мы вышли из дому и зашагали по широкой тропинке по направлению к крепости. Она стоит на вершине небольшой горы и видна издалека. Возникает такое чувство, что идти до неё недолго. Но нам потребовался целый час. Вот и крепостные стены. Прекрасный вид открывается сверху! Все окрестности как на ладони. Напрасно мы не взяли видеокамеру. Залезаем на стену. Мы, доблестные защитники крепости, отражаем атаки грозного врага. Положение серьёзное и опасное. Сквозь узкие, тесные бойницы мы стреляем из арбалетов. Яростный штурм окончен. Враг бежит. Погода была чудесной. Лёгкие облачка бежали по небесной лазури. Юный паж любезно беседовал с принцессой. На лестнице собралась группа прелестных фрейлин, Вдруг раздался ужасный плеск. Из тростника вылезло безобразное чудовище. У него гигантское зелёное тело и красные лапы с алмазными когтями. Уши чудовища похожи на капустные листы. Оно взглянуло на принцессу яростным взглядом и облизнулось. Страшилище предвидело вкусный завтрак. Чувствительная принцесса упала в обморок. Тут в воротах появился молодой наездник. Это доблестный капитан королевской гвардии. Он громко свистнул и метнул в чудовище копьё. Враг был серьёзно ранен. Он атаковал храброго бойца, но напрасно. Скоро чудовище было повержено. Берег огласился радостными криками. В королевстве объявили большой праздник. Это Луна. Луна меньше Земли в четыре раза. Небо над Луной всегда черное. Поэтому звезды видны даже днем при свете Солнца. На Луне много гор и морей. Но они отличаются от земных. В морях нет воды. Они наполнены лунной пылью. Лунные горы похожи на старинные крепости. Такие горы можно увидеть и на других планетах. На Луне нет воздуха и воды. Там очень холодно. Ходить по Луне надо осторожно. Здесь много трещин и острых камней. На Луне уже побывали люди. Зимняя ночь в лесу По стволам и сучьям деревьев постукивает мороз. Хлопьями падает мягкий снег. В темном высоком небе зажглись яркие звезды. Тихо в зимнем лесу. Вот хрустнула в чаще мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями пугливый заяц. Вот по гладкому снегу бежит за мышкой шустрый хорек. Над сугробами пролетают совы. Птицы машут тяжелыми крыльями. Сидит на сучке головастый совенок. Он похож на сказочного часового. В ночной темноте он хорошо видит. В зимнем лесу идет скрытая от людей жизнь. Вылетели шмели Первые шмели вылетели рано весной. Их трудно заметить. В траве еще мало цветов. Но вот на деревьях появились пушистые сережки. Это зацвели ивы. Мохнатые шмели сразу закружились, загудели вокруг цветущих душистых трав. Шмели строят свои гнезда в земле и в старых мышиных норках. Полосатые шмели тяжелые и неуклюжие. Их легко поймать. У них много врагов. Шмелей ловят птицы. Запах меда в шмелином гнезде влечет туда мышей и ежей. Даже лисица не упустит случая залезть в шмелиное гнездо и угоститься медом. Красная звезда На ночном небе можно увидеть красную звездочку. Это Марс. Марс является самым близким соседом нашей Земли. Марс меньше Земли в два раза. Он находится дальше нас от Солнца. Днем на Марсе жарко. Но вечером резко холодает. Ночью ударяет очень сильный мороз. Хоть шубу надевай! Но брать с собой шубу на Марс не стоит. Для прогулок по Марсу самая лучшая одежда — скафандр. На Марсе воздух совсем не подходит для дыхания. Для полета на Марс нужно взять запас земного воздуха. Голодная волчиха встала. Её волчата ещё спали. Она обнюхала, облизала их и пошла на охоту. Был уже весенний месяц март. По ночам деревья трещали от холода. Лицо обжигал мороз. Волчиха направилась к зимовью. Она была слабого здоровья и мнительная. От малейшего шума пугалась. По слабости здоровья волчиха уже не охотилась на телят и крупных баранов. Далеко она обходила лошадей с жеребятами. Свежее мясо ей приходилось есть редко. Лес Хорош русский лес ранней весной. Гибкие ветки берёз густо покрыты смолистыми почками. Молоденькие осинки выстроились на опушке леса. Они ждут тепла. Ветерок весело бежит от берёзки к осинке. В высоком небе купаются вершины сосен. К старой ели подлетели птицы. Ветки закачались. Из спелых шишек полетели лёгкие семена. В воздухе пахнет смолой. У ручья красуется ива. Над её золотистым пушком жужжат пчёлы. Мягким мхом порос старый пень. На поляне разместился дуб. Скоро всё зазеленеет, зацветёт. Лес — богатство нашей страны. Берегите лес! Верблюд Верблюд все свои запасы носит с собой. В горбах верблюда около ста килограммов жира. Жир служит верблюду едой и питьем. После длинного трудного пути горбы верблюда сильно худеют. Они становятся похожими на пустые мешки и свисают со спины. На отдыхе опять напьется верблюд воды, поест верблюжьих, колючек. Горбы снова наливаются, наполняются жиром. Многие сотни лет верблюд служит людям в пустыне. На нем ездят верхом, возят тюки с грузом, пашут землю. Трудная жизнь у людей пустыни. Верблюд — их верный и надежный помощник. Отличная работа Стояло жаркое лето. Небо дышало зноем. От дороги доносился запах горячей пыли. Вот по деревне пролетел резкий ветер. Зашумели, закачались деревья. Тёмная туча медленно поползла по серому небу. Первые капли застучали по крыше. Хлынул дождь. По улице побежали мутные потоки. После дождя ноги стали вязнуть в глине. Школьники решили засыпать дорогу шлаком и песком. Взрослые прислали в помощь машину. Радостно взялись ребята за дело. Они выровняли дорогу, засыпали ямки. Жители деревни похвалили ребят за отличную работу. Ежата Ежата родятся слепыми, глухими, беззубыми. Через два дня они покрываются темными иголками. Проходят две недели. У ежат прорезаются зубки. Скоро они научатся сворачиваться шаром. Ежата растут без отца. Он уходит от них в первые минуты их жизни. Заботится о ежатах мать. Еще слепые и глухие ежата начинают драться. Они не кусаются, не царапаются, а боксируют. Это для ежей гимнастика. Вот у ежат открылись глазки. Малыши выходят на волю. Они всего боятся и жмутся друг к другу. Вот один отстал, заблудился. Мама нашла малыша и подгоняет его носом. В пути Быстро стало светать. Густой туман над таёжной рекой ожил и зашевелился. Через час он пропал. Мы тронулись в путь. Наш плот тихо скользил по реке. Мы рассматривали незнакомую местность. С неба доносились звуки. Это летели в родные края птицы. Мы плыли весь день. Поздним вечером плот причалил к высокому берегу. Небо потемнело. Заморосил дождь. Ветер с силой трепал ветки старых сосен. Мы поспешили к избушке. Хозяйка топила печь. Весёлые огоньки прыгали в жаркой печи. В избушке было тепло и уютно. Слова для справок: незнакомую, причалил. Гнездо Дед осторожно подошёл к кусту крыжовника. Он опустил внука на землю. Куст отцвёл и сверкал на солнце изумрудными бусинками. Дед наклонился. Из куста взлетел соловей и сел на ближнюю ветку сирени. Соловьиха сидела в гнезде. Она зорко следила за рукой деда чёрной живой крапинкой глаза. Внук радостно потянулся к гнезду. Дед остановил его руку и отвёл в сторону. Птица оправила крылья, села поудобнее и замерла. Скоро к соловьихе подлетел соловей. Птицы успокоились. Пройдут дни. Весь сад наполнится новыми голосами. А ты любишь слушать пение птиц? Слова для справок: крыжовника, наполнится, наклонился. Голубика В далёком северном лесу на мшистом болоте рос маленький кустик. Люди его не замечали. Кустик радовался весне, тянулся к ласковому солнцу. Однажды ранним утром он зацвёл. Зажужжала, закружилась над ним пчела. Она опустила свой хоботок в маленькую цветочную чашечку. Шло время. Нежные лепестки один за другим стали падать на землю. Ветер подхватил их и разнёс по лесу. Грустно было кустику. Но вот на нём появились маленькие зелёные шарики. Кустик повеселел. Наступила осень. Деревья сбрасывали золотую листву. А наш кустик дарил людям чудесную голубику. Утро Раннее летнее утро. Земля освободилась от холодной ночи. Из-за леса выплыло солнце. Его лучи обласкали природу. Они пробежали по веточкам сирени, черёмухи, заглянули на поляну. На каждой травинке, на мохнатом листочке лежат росинки. Всё блестит. Молодая змейка спала под кустом. Ночью росинка застыла на её голове. Сквозь листву глядели редкие ягодки земляники. Лес очнулся и зашумел. Свежестью, силой, жизнью повеяло от зелёной листвы. Она приветливым шумом встречала утро. У звонкого ручья дружно склонились незабудки. Тонкий аромат идёт от трав и цветов. Слово для справки: аромат. Берегите воду Быстрый ручей звонко журчал в зарослях черёмухи. Но вот он выбежал на широкий луг. Заблестела на утреннем солнце вода. Ручей спешил вперёд. Со всех сторон к шумному ручью стекались другие ручьи.
Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса
Урок русского языка в 4 классе "Безударные личные окончания глаголов брить и стелить" Контрольные работы по русскому языку 4 класс 3 четверть. 97 слов Контрольное списывание №3. Контрольное списывание 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класс школ России с грамматическими заданиями по ФГОС. Главная.» Русский язык.» Контрольное списывание 4 класс IV четверть. Текст для контрольного списывания 2 класс 3 четверть школа России ФГОС. контрольные диктанты и тексты для списывания по русскому языку для обучающихся 2-4 классов.
4 класс: диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями
Тексты для диктантов и контрольного списывания в четвертом классе. Контрольное списывание в 4 классе во 2 полугодии. КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ с ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ ДЛЯ 4 – ГО КЛАССА УМК «Школа России» тест по русскому языку (4 класс) по теме. В классе алгоритм списывания составляется детьми коллективно и размещается радом с доской. Проверочное списывание. 4 класс. 2 четверть. Цель работы – проверить умение списывать текст, находить в нем орфограммы.
Учительские университеты
Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии фгос с заданием презентация | Проверочные диктанты по русскому языку с грамматическим заданием IV четверть 4 класс. |
Проверочное списывание. 4 класс. 2 четверть. на Сёзнайке.ру | Практические и тренировочные задания для коррекции письма - Тексты разного уровня сложности с включением изучаемых орфограмм - Памятка для ученика Чтобы писать без ошибок под диктовку, очень важно сначала научиться. |
контрольное списывание 4 класс - Елена Юрьевна Пащенко | Контрольный диктант за 3 четверть 4 класс Птицы. |
Рассказы для списывания 4 класс маленькие | начальные классы, уроки фотокадры. |
Скачать Контрольное списывание 4 класс IV четверть | 2. Разобрать по составу слово: 1-й вариант – загрустила 2-й вариант – полетел. Контрольное списывание. |
Контрольное-списывание-4-класс
Уникальное пособие по развитию грамотности ребенка на основе списывания текстов. Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усвоен учащимися материал по пройденным темам за III четверть. 4 класс 1 четверть. развивать умение проверять написание сомнительных гласных.
4 класс: диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями
Цель: проверить умение учащихся внимательно списывать текст, сверять написанное с образцом. Оценивание работы: «4» — 1 ошибка или 1—2 исправления. Разделы: «В лесу» Хорошо в лесу в жаркий летний день! Высокие сосны развесили иглистые вершины, а зелёные ёлочки выгибают длинные колючие ветки. Красуется белоствольная берёза с душистыми листочками. Дрожит серая осинка. Коренастый дуб раскинул шатром свои вырезные листья. Из травки глядит беленький глазок чудесной земляники. Рядом уже красуется душистая ягодка. Белые серёжки ландыша качаются между длинными листьями. На листике подорожника сидит большой зелёный кузнечик, играет на скрипке.
Стучит пёстрый дятел. Жалобно кричит жёлтая иволга.
Гляжу — через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках.
Может, это ястребок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала. Так вот она какая — кукушка! Объём слов: 110.
Как их проверить? Словарная работа Слайд 2 Пастбище- место, где пасется скот, кормятся животные. Арык- в Средней Азии, Казахстане, Закавказье: оросительный канал, канава Заупрямились- отказываясь выполнять чью-л. Сцепились- начать спорить, драться с кем-нибудь. Самостоятельная работа - Теперь когда вы знаете значение всех слов, можете приступать к работе. Раз отправились они щипать траву на пастбище.
Однообразный шум колёс не заглуша…т весёлых песен жаворонков. На душе легко и спокойно. Грамматические задания: В шестом предложении подчеркни главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Выпиши из предложения 1 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Рассказы для списывания 4 класс маленькие
Диктанты по русскому языку - 4 класс 4 четверть | В работе представлен текст "Скворцы" для контрольного списывания с грамматическими заданиями для 4 класса УМК "Школа России". |
Тексты для списывания. 4 класс | Контрольное списывание 2 класс 2 четверть (Школа 21 века). |
Диктанты ВПР по русскому языку для 4 класса
Вечером на ветвях тополей мы увидели скворцов 3 прозрачных деревьев легко покачивались на гибких ветвях тёмные неподвижные комочки. Два дня скворцы набирались сил и всё осматривали прошлогодние знакомые места. Устроившись в гнёздах, скворцы начали таскать туда мох, вату, перья, пух, тряпочки, солому, сухие травинки. Гнездо скворцы устраивают очень глубокое, чтобы в него не пролезла лапой кошка или не просунула свой длинный хищный клюв ворона.
Медведь играл на разбитом грозой дереве! Не смог музыкант стрелять в музыканта! З а д а н и е: обозначить все орфограммы. За диктант можно поставить две отметки: за грамотность и за умение графически обозначать орфограмму — безударную гласную в падежных окончаниях имён существительных. Я сидел в сосновом бору у крохотного озера. Вода в нём сегодня была жёлтой. Из озера то и дело выпрыгивала блестящая рыба, и по воде расходились упругие круги.
Я долго не мог ничего понять. Но потом взглянул вверх, и всё стало ясно. Над бором опускалось большое рыжее облако. Это цвели сосны. Лёгкая пыльца садилась на землю, на воду. На вкус она была сладкой, пахла хвоей. Рыбы оказались догадливей меня. Они сразу смекнули, что облако не только пахучее, но и вкусное. Весна Три месяца ты можешь наблюдать ход весны. Хорошо, если ты шагаешь вместе с ней, смотришь, думаешь, запоминаешь.
Вчера ты шёл в школу под зимним небом, а сегодня в небе — весна. Поле чернеет проталинами, и ты чувствуешь запах оттаявшей земли. И ты скажешь: «Этого ещё вчера не было». Лужайка меняет свой вид после тёплого дождя. Она начинает зеленеть иголочками молодых травинок.
Я открываю глаза и прислушиваюсь к звукам за окном. Слышны близкие раскаты грома. По стеклу стучат редкие капли дождя. Выйдешь в поле, и сердце замирает от красоты.
Тёплый ветерок пробегает по... На площадях города наряжают ёлки. Яркая иллюминация освещает вечерние улицы.... Они помогали людям пасти скот, охотиться, перевозить грузы. И сегодня эти умные... Вдали послышался знакомый лесной голосок.
Наконец показалась полосатая шкурка.
Из зарослей вылез маленький барсук. Он поджал лапу и посмотрел на меня. Зверёк имел забавный вид. Потом он фыркнул и сделал шаг к нам. Шёл густой снег. Крупные снежинки мотыльками кружились в свете окна. За одну ночь всё в природе изменилось.
Взошло солнце. Оно высветило изумительной красоты зимний, белоснежный наряд. Каждая маленькая былинка словно покрылась лебяжьим пухом. Ребятишки раскатали горку до льда. Они устремились к ней с санками, дощечками. Все хотят скатиться с ветерком! Щёки разрумянились.
Малыши играли в снежки. Липкие комья снега летели во все стороны. Зима дарит людям много радости. В прошлом веке в Кремле выстроили здание Оружейной палаты. Там разместили древние сокровища. Она стала музеем. Каких только чудес здесь нет!
Увидишь тут золотую карету, богатырский шлем. Вот чаша. Её держал в руках основатель Москвы Юрий Долгорукий. На этот посох опирался Иван Грозный. Есть в Оружейной палате ковёр. Он солнечного цвета, лёгок и пушист. Ковёр составлен из миллионов перьев.
В Москву его привезли из Персии. А вот изделия тульских мастеров. Как красивы сарафаны из разных городов и сёл! Из всех певчих самая близкая к человеку птица — скворец. Кто не видал, не знает скворцов, не слушал их весеннего пения!
Тексты для 4 класса 4 четверть
Списывание с грамматическим заданием 4 класс,4 четверть Куличики | Авторская платформа | Тексты для контрольного списывания, 4 класс. Ёлка. Без ёлки нет в доме праздника Нового года. |
Контрольное списывание 4 класс IV четверть скачать | Тексты для диктантов и списывания в четвертом классе. |
Контрольное списывание 4 класс фгос | КИМ по русскому языку 4 класс Школа России. |
Списывание 4 класс 4 четверть школа россии | тексты для списывания 4 класс(готовые, деформированые).doc Скачать 97 Кб. |
Текст для списывания Осенью (4 четверть) презентация, доклад | Вперед Контурная карта 5 класс по географии дрофа стр 8 9. |