Stalker2news: Понравилась работа Стругацких?). Напомним, что "Сталкер" советский фантастический фильм-притча, снятый Тарковским по сценарию братьев Стругацких, по мотивам их же повести "Пикник на обочине". Да, но молитву эту сталкер Стругацких творит, только что угробив неповинного юношу, принеся в жертву шарообразному идолу человеческую жизнь. Возможно, интерактивность мирам Стругацких противопоказана, а может быть просто не нашлось опытных игроделов, способных взяться за столь масштабные проекты.
Киносценарии > Сталкер > страница 10
и Борис Стругацкие завершили работу над своей лучшей книгой — «Пикником на обочине», из которой потом получился один из самых выдающихся отечественных фильмов — «Сталкер». Сей час на вкладке "Мониторинг серверов" Сервера по сталкеру ЧН и по сталкеру ЗП видимо давно заброшены. Сталкер-юродивый, придуманный братьями Стругацкими, поднят Тарковским на невиданную нравственную высоту. По мотивам произведения режиссёр Андрей Тарковский в 1979 году снял фильм «Сталкер», братья Стругацкие выступили авторами сценария. Профессор тоже вцепляется в мину, тогда Сталкер с визгом принимается неумело, по-бабски, его избивать, валит, царапает, пинает коленками.
Прямой эфир
- Почему в России башен боятся? [5G, Сталкер, Стругацкие, Властелин Колец]
- Сталкер (фильм) — Викицитатник
- S.T.A.L.K.E.R. экранизируют. После стольких лет? Всегда
- Братья Стругацкие: Сталкер. Страница 10
- Читать бесплатно книгу «Сталкер» Стругацких полностью онлайн — MyBook
Чем Стругацкие обогатили русский язык
Скопировать ссылку Осторожно, статья содержит спойлеры. Повесть братьев Стругацких «Пикник на обочине» вышла в 1972 году в журнале «Аврора». Спустя год она попалась на глаза Андрею Тарковскому — на тот момент уже культовому режиссёру и общепризнанному гению. Тарковский заинтересовался сюжетом повести и захотел её экранизировать, но в тот момент он ещё работал над фильмом «Зеркало». Спустя год режиссёр связался с писателями и сообщил им о своей задумке. Борис и Аркадий Стругацкие начали работу над сценарием с рабочим названием «Машина желаний», который и стал сюжетной основой для фильма «Сталкер». Фильм Тарковского отличается от других экранизаций тем, что текст оригинала адаптировали сами авторы повести.
О том, чтобы максимально достоверно перенести книгу на экран, не могло быть и речи: Андрею Тарковскому было бы попросту неинтересно этим заниматься. По большому счёту, в экранизации почти ничего не осталось от оригинальной повести. После трёх долгих лет работы над сценарием, неудачи с черновым вариантом картины и других изматывающих трудностей получился фильм «Сталкер» — одно из лучших произведений Тарковского, с которого начинается поздний этап его творчества.
Режиссёр очень скрупулёзно следил за работой и постоянно пытался всё сделать сам. На площадке царило нервное напряжение, которое спало лишь после того, как Тарковский решил, что всё готово. Кстати, в результате всех заминок, утраты плёнки и постоянных переделок, финальная стоимость производства «Сталкера» составила более одного миллиона рублей. В наши дни эта сумма эквивалентна одному миллиарду. Мёртвая река Фото: кадр из фильма После землетрясения в окрестностях Исфары оператор Георгий Рерберг очень долго искал новую натуру.
В конце концов, подходящее для постапокалиптического настроения картины место было обнаружено в Эстонии. Группа кинематографистов расположилась недалеко от Таллина, на берегу реки Ягала. Рерберг нашёл подходящие декорации — заброшенную электростанцию. В этом месте была очень плохая экология — находящийся чуть выше по течению химический комбинат сбрасывал отходы в реку, убивая в ней всё живое. Отравленная вода, воздух и почва оказали пагубное влияние на здоровье всех участников экспедиции. Не пострадал только композитор Эдуард Артемьев, который писал музыку в своей студии в Москве.
На водительское место забирается Сталкер, а Профессор с Писателем усаживаются на заднее сиденье. Сталкер оборачивается, протягивает руку. Ключ, пожалуйста. Профессор молча кладет ему на ладонь ключ от зажигания. Сталкер заводит мотор, и машина стремглав уносится по темным предутренним улицам. Они мчатся молча. Писатель дремлет, откинувшись головой в угол, холодно блестят очки Профессора, согнулся над рулем Сталкер, пожевывая потухшую сигарету. Мелькают за окнами машины редкие огни в окнах, мокрые кусты, мокрые решетчатые изгороди… Машина притормаживает.
Представляете его ужас, когда он понял, что произошло? Помню только, что был разочарован, как это всегда бывает, когда читаешь о себе хвалебную статью, в которой тебя хвалят совершенно не за то, что ты сам считаешь важным и хорошим.
S.T.A.L.K.E.R. экранизируют. После стольких лет? Всегда
Stalker2news: Понравилась работа Стругацких?). Арбитражный суд Москвы в четверг отклонил ходатайство издательства "Эксмо" о привлечении писателя Бориса Стругацкого к участию в заседании по иску "Эксмо" к Роспатенту. Палата по патентным спорам признала Бориса Стругацкого правообладателем бренда «Сталкер». Решение касается всех групп товаров 5, 16 и 17-го классов МКТУ, кроме книг и. Сталкер-юродивый, придуманный братьями Стругацкими, поднят Тарковским на невиданную нравственную высоту. Сталкер заводит мотор, и машина стремглав уносится по темным предутренним улицам. По-моему, братья Стругацкие, подобно Ивану Ефремову, использовали научно-фантастический жанр литературы, чтобы показать злободневные острые проблемы не только Союза.
О Стругацких и S.T.A.L.K.E.R.
Каждый находит в них что-то для себя: великолепный язык, знаменитый, мгновенно узнаваемый юмор Стругацких, гипнотически затягивающие сюжетные коллизии и по-настоящему серьезные этические и философские проблемы.
Кодзима, например, увлекается кинематографом и он сильно влияет на его творчество. А чем вы с командой вдохновлялись? Кроме самого Сталкера, конечно. BloodySmile: Хм, интересный вопрос. Даже, наверное, не смогу ответить.
Потому что не могу привести примеры. Я просто делал и все. Но работы все равно связаны с тематикой. Поэтому правильного ответа у меня нет. Stalker2news: Как я понимаю, работа над Lost Soul еще не закончена. И сейчас активно разрабатывается другой эпизод.
Сколько вообще их в планах? BloodySmile: Да, работа идет. Но это только в планах. Рисовать комиксы в одиночку - довольно долго. Stalker2news: Будет ли какой-то конкретный промежуток между ними или только по велению музы и условий свободного времени? BloodySmile: Если вы о промежутке времени между выпусками - я не смогу ответить, потому что сам не знаю.
Как будет готово, так и буду выпускать. Для меня это хобби и к сожалению я не могу тратить время только на комикс. Stalker2news: Значит огромного блокбастера на несколько десятков томов, как в манге, ждать не стоит. Есть идеи относительно дальнейших работ, после Lost Soul? Например, по другим франшизами, как Метро. По нему, кстати тоже выходил интересный комикс "Евангелие от Артема".
BloodySmile: Сначала я планировал делать эту серию комиксов довольно длинной. Но это раньше. Сейчас я осознаю что это длинная и затратная работа, поэтому не хочу обещать кучу контента. Я конечно хотел бы заниматься этим больше, но на данный момент не могу. Комиксов по метро я не планирую. Может какие-то короткие комиксы с других тематик, например думал сделать историю о Чеченской войне, но пока это только идея.
Как минимум, я буду продолжать рисовать различные дизайны персонажей. Stalker2news: Понятно. Может поделитесь какой-то инсайдерской информацией по второму эпизоду? BloodySmile: Ну там будет продемонстрировано конкретную взаимодействие двух группировок и появление новых персонажей. Поэтому, так. Stalker2news: Спасибо и на этом.
И если ей очень сильно верить, то может произойти чудо. Вот о чём картина. А всё остальное там от лукавого. Там есть, конечно, и всякие другие смыслы.
Что же на самом деле случилось на Земле 18 июля 1972 года? Чем отличается Фолклендская Зона от Угандийской или Хармонтской?
Почему в России башен боятся? [5G, Сталкер, Стругацкие, Властелин Колец]
BloodySmile: Трудно сказать. Для меня это было просто рассказ о фантастической и таинственной вселенной. Не сказал бы я от нее в восторге, но и не против. Stalker2news: Понимаю, а вот ребятам из GSC этот роман очень даже понравился.
Кстати, о GSC. Ни для кого не секрет, что они заметили вашу работу, а благодаря им и огромная аудитория Сталкера. Консультировались вы в чем-то со студией во время работы?
BloodySmile: Да конечно. Это касалось и диалогов, и сюжета, и даже немного зарисовок. Но это лишь не большие консультации, не больше.
Stalker2news: Это свидетельствует об открытости студии к фанатам и их творчества, что очень хорошо. Сколько времени заняла работа по комиксу? BloodySmile: Сам сюжет я начал продумывать еще два года назад.
В январе этого года, собрал небольшую команду и начал реализацию. Весь процесс рисования занял около 4 месяцев. Но это с учетом того, что я рисовал редко и только в свободное время.
Stalker2news: Не очень большой срок, но тем не менее, это немало. Многие во время работы над такими проектами успевают много во что поиграть или посмотреть. Кодзима, например, увлекается кинематографом и он сильно влияет на его творчество.
А чем вы с командой вдохновлялись? Кроме самого Сталкера, конечно. BloodySmile: Хм, интересный вопрос.
Даже, наверное, не смогу ответить. Потому что не могу привести примеры. Я просто делал и все.
Но работы все равно связаны с тематикой. Поэтому правильного ответа у меня нет. Stalker2news: Как я понимаю, работа над Lost Soul еще не закончена.
И сейчас активно разрабатывается другой эпизод. Сколько вообще их в планах? BloodySmile: Да, работа идет.
Но это только в планах. Рисовать комиксы в одиночку - довольно долго. Stalker2news: Будет ли какой-то конкретный промежуток между ними или только по велению музы и условий свободного времени?
BloodySmile: Если вы о промежутке времени между выпусками - я не смогу ответить, потому что сам не знаю.
Первая, и главная: Стругацкие изначально смирились с ролью авторов сценария, то есть приняли подчиненную по отношению к режиссеру роль. Это случай удивительный, учитывая популярность братьев, их писательский вес. Чего это они будут подчиняться, ведь они могли видеть себя полноправными соавторами творимого, более того, они могли бы видеть себя на первом плане, раз ИХ произведение экранизируется. Но Стругацкие приняли свою подчиненную роль, считая, что им повезло работать с гением. Вторая причина: то, что в итоге «Сталкер» не стал даже и приблизительно экранизацией «Пикника на обочине».
В повести «Пикник на обочине» действие происходит на вымышленных англоязычных землях. Появление шести Зон, где перестают действовать законы физики, объясняется вмешательством инопланетных цивилизаций. Сталкерами в книге называют людей, которые делают вылазки в Зону и добывают там дорогостоящие артефакты. Эти удивительные предметы могут быть полезными, любопытными или даже опасными, но все без исключения стоят больших денег. Главный герой повести Рэдрик Шухарт — один из таких сталкеров. В конце концов он берёт с собой помощника Артура Барбриджа и отправляется в главное путешествие, чтобы найти легендарный Золотой шар — предмет, способный исполнить любое желание. Картина Андрея Тарковского ни разу не отвечает зрителю на вопрос о том, где происходит её действие. У героев есть только прозвища: Сталкер, Профессор и Писатель. Втроём они отправляются в Зону, чтобы найти таинственную комнату, где исполняются самые заветные желания. Во время работы над финальной версией сценария Тарковский убрал оттуда все научно-фантастические элементы.
История нравственного выбора в фильме превращается в поэтическое, даже философское, высказывание о бесконечном поиске, в котором находится человек. Сравнивать книгу «Пикник на обочине» и фильм «Сталкер» — занятие не самое продуктивное. Это два разных, но одинаково гениальных произведения, каждое из которых решает свою задачу. На их примере можно увидеть, как две великие творческие единицы из одной идеи развивают совершенно непохожие истории. Мы рекомендуем познакомиться с повестью и фильмом, чтобы решить, чей подход вам ближе. Стругацкий А. Пикник на обочине Культовая повесть братьев Стругацких рассказывает о том, как на Земле возникает шесть необычных Зон — территорий, где нарушаются известные нам физические законы. Главный герой книги Рэдрик Шухарт становится так называемым «сталкером»: с риском для жизни он путешествует по ближайшей Зоне, чтобы добывать дорогостоящие артефакты. Рэдрик грезит одной мечтой — найти легендарный Золотой шар, исполняющий желания. И в поисках этого уникального артефакта он готов пойти на всё.
Содержание
- Почему «Сталкер» сняли только с 3 раза
- OFF-LINE интервью с Борисом СТРУГАЦКИМ. ПНО
- Прямой эфир
- 2016-03-09 17:49:56
- Стругацкий Аркадий Натанович, Борис Стругацкий: STALKER. Энциклопедия. Хроника Посещения
- Курсы валюты:
Navigation
Дзена Ольга Орлова. Через пару месяцев после запала место оказывается раздолбано, замусорено, спилен металл, растащено всё что можно. Если место непростое охрана, скрытный залаз и т. Правилу неразглашения неукоснительно следует 29-летний блогер Дмитрий Учаев. С 2015 года он путешествует по заброшенным деревням Нижегородской области и разорённым военным убежищам советских времен. А недавно Дмитрий решил, что во что бы то ни стало должен открыть музей гражданской обороны. Шесть лет назад Дмитрий Учаев работал в нижегородской фирме, которая делала лестницы. Замерял, чертил и отдавал эскизы в производство. Работа была скучная, зато один его коллега увлекался поиском старинных монет. Он ездил по окрестным деревням с металлоискателем и постоянно хвастался находками.
Была весна, мы добрались до поля, которое ещё не успели вспахать, и он при мне нашёл две монеты». Через некоторое время Дмитрий, который с детства интересовался историей, купил Fisher F2 — простой бюджетный металлоискатель — и отправился на то же самое поле. Если гвоздь — на табло покажет 15. Если советская монета — 50». В ту поездку Учаев нашёл двухкопеечную монету 1812 года. У нумизматов это считается попсой, много денег за такую не дают, но Дмитрий был в полном восторге. Вот только откуда монета взялась в чистом поле? Дмитрий загорелся и стал искать информацию. Оказалось, с 1960-х годов в СССР проходила ликвидация «неперспективных деревень».
Людей из мест с населением меньше полутора тысяч принудительно высылали в деревни и сёла побольше. Предполагалось, что это повысит эффективность крупных колхозов и положительно скажется на жизни больших поселений: чем больше людей, тем выше стимул создавать хорошую инфраструктуру. Но идея обернулась провалом: люди болезненно переживали расставание с личным хозяйством и предпочитали перебираться сразу в города. За двадцать лет такой политики число деревень и сёл в СССР сократилось больше чем в два раза. Обезлюдевшие территории отдавали под сельское хозяйство, и в итоге по всему Союзу появились тысячи «распаханных деревень». Дерево сгнило, но хорошим металлоискателем в этих полях до сих пор можно найти что-нибудь интересное. Дмитрий стал копать глубже. Его следующей страстью стали заброшенные деревни Нижегородской области, которые ещё не сровняли с землёй. Перед каждой поездкой он искал исторические материалы в интернете и городских библиотеках, а потом снимал прогулку на видео.
Мне постоянно в комментариях пишут, что я мародёр и шляюсь по чужим дачам, но я иду только туда, где уже ни окон, ни дверей. Самое интересное место в доме — чердак. Я находил там прядильные машины, ковры, старые журналы, а один раз очень красивую керосиновую лампу. Правда, больше там обычно ничего нет — всё ценное мародёры растаскивают сразу же, как уезжают хозяева». Редкие находки Дмитрий всегда оставлял в домах: он принципиально не хотел зарабатывать на продаже антиквариата. Ему не нравится, что к сталкерам относятся как к дельцам и любителям лёгкой наживы. Параллельно с новым увлечением Учаев завёл в Яндекс. Дзене несколько блогов; один — « Забытая Россия » — он ведёт до сих пор. Постепенно доход от платформы стал перевешивать его заработок в конторе с лестницами.
Разве это важно? Я никогда не задумывалась, где это происходит, для меня совершенно это не важно, важны мысли которые авторы хотели донести до читателей. И которые заставляют задумываться о многом, об очень важном. После прочтения этой книги просто тянет сделать хоть что-то хорошее.
Слушайте обязательно! И читайте! Ответить Свернуть.
Она попала к нам не вовремя, как и многое другое. Как самый роскошный телевизор в пещеру к неандертальцам. Он смотрит в огромный мертвый экран и ничего в нем не видит, кроме своей волосатой рожи… Не знаю, не знаю. Я знаю только одно. Все, что вокруг нас, и мы сами, и дела рук наших — все это не вечно. Все меняется. Все изменится.
И, может быть, через века люди дорастут до Зоны и научатся извлекать из нее счастье, как научились извлекать энергию из каменного угля. Или произойдет такое потрясение на земном шаре, такая катастрофа, что у нас не останется никаких надежд на спасение, кроме Зоны. Пусть мы еще не успеем научиться пользоваться ею, но у нас будет надежда. Человек может обойтись без всего. Но надежда у него должна быть всегда. Долго и молча сидят они на пороге комнаты. Сумерки сгущаются.
Становится все темнее и темнее. Наступает тьма. Снова кафе Они сидят за столиком в том же самом кафе, грязные, оборванные, заросшие. Они так устали, что говорят с трудом. Перед каждым кружка с остатками пива. Давайте еще по одной. У меня больше нет денег.
П и с а т е л ь упавшим голосом. Вы же хвастались, что у вас везде кредит. А в этой дыре — нет! Сталкер шарит в кармане, высыпает на стол несколько мелких монет пополам с мусором, двигает монетки пальцем, пересчитывая. На две кружки еще хватит. А на три — не хватает. В кафе входит Жена Сталкера.
Останавливается возле столика. Ж е н а Сталкеру. Ну что ты здесь сидишь? Ты присядь. Присядь с нами, посиди немножко. Она охотно присаживается, берет его руку и обводит взглядом Писателя и Профессора. Вы знаете, мама была очень против.
Вы теперь, наверное, поняли — он же блаженный.
В Мурманске снимают короткометражку про сталкера
Повесть «Пикник на обочине» (1971), по которой был написан сценарий фильма «Сталкер», стала самой издаваемой в мире книгой Стругацких. Сей час на вкладке "Мониторинг серверов" Сервера по сталкеру ЧН и по сталкеру ЗП видимо давно заброшены. Как книга Стругацких «Пикник на обочине» превратилась в убивший создателей проклятый фильм «Сталкер». А, вот, сценариев «Сталкера» Стругацкие создали не один.