Стоимость единого билета в Крым из Челябинска на 2022 год составляет от 4700 рублей при поездке до Краснодара и от 5000 рублей до Анапы. Стоимость одной поездки по билетам “Единый” на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 рубля. Появится «Единый» билет для школьников и учащихся вузов с оплатой сразу и метро, и наземного транспорта. «Единый» билет на одну или две поездки можно купить не только в кассе, но и в терминале самообслуживания. Билет «Единый» без лимита поездок на 365 дней действует с момента первого прохода в Москве.
В Москве подорожает проезд в общественном транспорте
Стоимость и сроки действия проездных билетов «Единый». Билет «Единый» на количество поездок. Разовая поездка по "Единому" билету выросла с 61 рубля до 62 рублей, а стоимость билета на две поездки увеличилась на 2 рубля соответственно – 124 рубля вместо 122 рублей. Билет «Единый» без лимита поездок на 365 дней действует с момента первого прохода в Москве.
В Москве повысят тарифы на проезд в общественном транспорте
Безлимитный «Единый» проездной билет. Стоимость безлимитных проездных билетов в Москве: 1 сутки — 285 рублей 3 суток — 540 рублей (7 суток — 830 рублей — отменён с 2019 г) 30 дней — 2540 рублей. В будни стоимость билета останется прежней — 150 рублей, а в выходные и праздничные дни возрастет до 300 рублей. В Москве повысят стоимость проезда в общественном транспорте в 2023 году: полный список изменения цен. Подробная таблица с тарифами и стоимостью льготных проездных билетов для обучающихся в Москве в 2024 году. Цена единого билета в Крым в 2024 году из Анапы и Краснодара. Стоимость одной поездки по билету «Единый» увеличилась до 65 рублей.
ЕДИНЫЙ 1 сутки
Оплаченные карты будут доставлены вам курьерской службой. Без носителя Запись билета на карту доступна сразу после оплаты. Где записать?
В будние дни стоимость составит 150 рублей, как и в прошлом году, а в выходные и праздничные дни — 300 рублей, сообщает Дептранс в своем телеграм-канале. Отмечается, что оплатить поездки можно будет с помощью билета "Кошелек" по карте "Тройка", банковской картой или по биометрии, а также в открытом тестовом режиме через СБП. Кроме того, бесплатно прокатиться на электросудне смогут владельцы билетов "Единый" на 90 и 365 дней, так как такие поездки уже включены в стоимость абонемента, а также дети до 7 лет в сопровождении одного взрослого.
А билеты на 1 и 2 поездки живы только потому, что такие приходится продавать по закону. Лет 10-15 назад, конечно, в них смысл был — продавались в кассах и даже водителями автобусов просто за наличку, а альтернатив как таковых не было: «Тройка» как раз десять лет назад появилась, а банковские карты внедряться начали ещё позже. Сейчас же одноразовые билеты просто рудимент, который обходится даже дороже оплаты банковской картой, а таковые есть практически у всех давно.
В автобусах билеты на одну поездку перестали продавать три года назад — никто и не заметил. Да и в других местах приобретать таковые в здравом уме не за чем. Тоже атавизм в своём роде — билеты на 5-60 поездок были полезны те самые 15 лет назад, поскольку других способов обеспечить себе запас на перспективу не было: альтернатива либо одноразовый билет, либо сразу проездной. Но сейчас-то есть. А что у нас с самыми ходовыми способами оплаты разовых поездок? Стало дороже на сумму от 4 до 7 рублей — в зависимости от того, сколько сами стоили. Цены по «Тройке» поднялись слабее, чем по банковским картам, но там и база разная. С другой стороны, разовые поездки по-прежнему чуть выгоднее оплачивать телефоном, нежели «Тройкой» — поскольку до конца года действует скидка в 10 рублей за эту форму оплаты.
Но не стоит забывать, что это подходит не всем. Во-первых, «Тройка» необходима, чтобы бесплатно пользоваться перехватывающими парковками. Во-вторых, тариф «90 минут» действует тоже только по ней. Всё работает — я проверял. Главное не забывать, что у железнодорожников не все турникеты работают с банковскими картами и с Mir Pay — тоже , да и в метро эту проблему решили только недавно, так что «Тройка» всё-таки быстрее и надежнее. Самым же дешевым способом оплаты разовых поездок в метро и на МЦК остается биометрия. На момент ввода два года назад она стоила как банковская карта, в 2022 году сравнялась с «Тройкой», в 2023 стала дешевле. И изменение тарифов эту картину сохраняет.
К сожалению, с МЦД система пока не совместима, несмотря на появление с начала года специального тарифа даже и для пригородной зоны. В этом году оплату по биометрии обещали начать тестировать на ЖД-станциях, год ещё не кончился, но надежд на полномасштабное внедрение пока нет — это всё ещё планы на перспективу. Равно как и давно обещанной возможности привязывать к «лицу» не только банковскую карту, но и «Тройку», что позволит использовать по аналогичной схеме безлимитные проездные. Пока же «научились» только работать со льготниками — привязка социальной карты сейчас как раз на этапе тестирования. В общем, система развивается — и в ряде случаев позволяет ещё немного сэкономить. Биометрический тариф даже ниже, чем по «Тройке», так ещё и те же 10 рублей скидки есть, что и при использовании Mir Pay — поэтому и с 15 октября до конца года стоимость проезда фактически составит всего 40 рублей. Но не стоит забывать о том, что здесь пока ещё слишком много ограничений. Особенно аккуратными стоит быть тем, кто пользуется МЦД за пределами собственно города.
О подводных камнях я уже недавно писал , вкратце же напомню, что единственным более-менее универсальным проездным в этом случае является только «Тройка». Биометрия, как уже сказал, официально пока вообще не поддерживается, банковские карты в дальней зоне не работают. Плюс потенциально небезопасны проездные — не стоит выезжать за пределы «Центральной» зоны по любому билету, предназначенному для нее. Хотя способ решить эту проблему есть, но позаботиться о нем нужно заранее. Равно как и с выездом за пределы «Дальней» зоны, где уже и «Тройка» не работает — хотя попасть так можно, проехав буквально одну остановку после «Рабочего поселка» на электричке «Москва — Усово». Но это вообще отдельная тема, которую с сегодняшней связывает только изменение тарифов в «Центральной» и «Пригородной» зонах. Об изменениях зональных железнодорожных тарифов изначально информации не было, позднее появились сведения, что стоимость проезда одной зоны увеличится с 30 до 33 рублей. Также — с 15 октября.
Пользующимся электричками исключительно в двух «внутренних» зонах четырех диаметров это не так и важно тут проездной на год и вовсе сохраняет свою стоимость , а вот на остальном полигоне скажется. Что имеем в сухом остатке?
Также изменилась стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей. Тариф пересчитали с учетом роста реальных затрат столицы на эвакуацию: зарплат работников, цены на топливо, средств на содержание эвакуаторов и стоянок. Отмечается, что первые сутки машина хранится бесплатно на спецстоянке, а на хранение и перемещение сохраняется скидка в размере 25 процентов, если оплатить до получения автомобиля. Теперь за перемещение машин и мотоциклов мощностью до 80 лошадиных сил необходимо заплатить 5920 рублей, за автомобили мощностью до 250 лошадиных сил — 9450 рублей, за авто свыше 250 лошадиных сил и иные транспортные средства весом до 4 тонн — 10 703 рубля.
ЕДИНЫЙ МЦД МО 365 дней
Поездка по тарифу «90 минут» обойдется с 15 октября в 81 руб. Проездной билет на 60 поездок «Единый» с лимитом будет стоить 3150 руб. Стоимость билет без лимита поездок на одни сутки с 15 октября 2023 года - 315 руб. Билет на 30 дней для обучающихся будет стоить 510 руб.
Ранее заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил , что речным прогулочным маршрутам в Москве присвоили новые порядковые номера.
Теперь нумерация не зависит от регулярных электросудов, так пассажирам станет еще проще ориентироваться. Также каждый прогулочный маршрут получил цвет и описательное название.
Со следующего года впервые вводится новый студенческий «Единый» билет для поездок в метро и наземном транспорте. Его стоимость составит 715 рублей на 30 дней и 2055 рублей на 90 дней. Стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде» останется без изменений. Кроме того, больше чем в три раза вырастет максимальная сумма, на которую можно пополнить карту «Тройка», она составит 10 тысяч рублей.
Изменилась стоимость билета на 30 дней и для обучающихся. Так, проездной на метро и МЦД стал стоить 510 рублей, а единый без лимита поездок - 770 рублей.
При этом не меняется стоимость билетов на 365 дней: «Единый» в центральной зоне и пригороде, билет «Автобус — Трамвай». Их можно заморозить на 14 дней. Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной - 50 рублей», - отмечается в сообщении. Пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными.
Какой проездной выгоднее в Москве 2023
Кроме того, записать на карту «Тройка» любой билет тарифного меню и пополнить билет «Кошелек» по безналичному расчету могут владельцы мобильных телефонов с операционной системой Android , оснащенных модулем работы с бесконтактными смарт-картами модулем NFC , при помощи бесплатных мобильных приложений «Метро Москвы» и «Московский транспорт». Достаточно приложить карту к задней крышке телефона, выбрать нужный тип билета, оплатить его и записать на карту.
Также рядом для удобства установили информационные стелы и разместили карты. А еще маршрутам прогулочных судов присвоили номера от 1 до 8, чтобы их не путали с регулярным речным транспортом. По материалам:.
Какие цены останутся прежними Не изменится стоимость проезда для школьников, студентов, аспирантов и ординаторов.
Цена трехмесячного проездного для пользования метро, МЦК и МЦД для них составит, как и прежде, — 1245 рублей, для пользования наземным транспортом — 810 рублей. Причем с 1 мая эти билеты будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения. Траты на проезд студентов на транспорт останутся ниже, чем студентов других крупных городов России. Например, по сравнению со студентами из Санкт-Петербурга они экономят до 390 рублей в месяц. Для взрослых жителей и гостей столицы не изменится стоимость годовых безлимитных проездных.
Как и в 2021 году, она составит 19 500 рублей в пределах Москвы и 24 500 рублей с учетом использования МЦД в пригородах. Прежней останется и возможность оплаты по биометрии через систему Face Pay — 46 рублей. Что появится нового?
Могу ли совершить бесплатную пересадку на тот же диаметр? При оплате картой «Тройка» на МЦД можно совершить одну пересадку между диаметрами. На каких станциях я могу пересесть между поездами МЦД и пригородными поездами? Можно пересесть на любой станции, но наиболее удобные: МЦД-1 Савеловский вокзал - можно пересесть на другой поезд на одной из платформ. Белорусский вокзал - можно пересесть на другой поезд на одной из платформ.
МЦД-2 Курский вокзал — можно пересесть на другой поезд на одной из платформ. МЦД-3 Электрозаводская — крайняя станция для пересадки, следующая - вокзал. Пересесть можно на одной и той же платформе. Выхино — удобная станция для пересадки. В большинстве случаев пересесть можно не переходя на другую платформу. Авиамоторная — удобная станция для пересадки. Если вы едете по карте «Тройка» из зоны «Дальняя» c пересадкой на другой поезд, при этом ваша поездка осуществляется по одному диаметру в данном случае по D3 дополнительно валидироваться на станции -пересадке не нужно. На ряде станций будут доступны бесплатные межплатформенные пересадки для доступа на определенные платформы.
Эти пересадки предоставляются, если требуется пересесть на другой поезд для продолжения поездки по ходу следования.
В Москве подорожает проезд в общественном транспорте
Проездной билет на 60 поездок «Единый» с лимитом будет стоить 3150 руб. Стоимость билет без лимита поездок на одни сутки с 15 октября 2023 года - 315 руб. Билет на 30 дней для обучающихся будет стоить 510 руб. А билет на 90 дней для обучающихся будет стоить 1440 руб.
Билеты будут стоить 3240 и 8370 рублей соответственно При этом не меняется стоимость билетов на 365 дней: "Единый" в центральной зоне и пригороде, билет "Автобус - Трамвай". Их можно заморозить на 14 дней. Стоимость проезда на регулярном речном транспорте сохраняем прежней".
Приобретение билета в кассе возможно за 15 суток до предполагаемой даты поездки, в билетопечатающем автомате — только в день поездки, на турникете в аэропорту — непосредственно перед поездкой. Билет действителен на дату, указанную в билете, и в указанном направлении.
Посадочное место не фиксировано. Приобретение билета возможно только в день поездки. Приобретение билета в кассе возможно за 15 дней до предполагаемой даты поездки, в билетопечатающем автомате — только в день поездки. В стоимость включены напитки. Размеры 1 места — не более 50x50x100 см.
Суточный подорожает с 240 до 265 рублей, трехсуточный — с 455 до 500. Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД плюс 5,3 процента. Трехмесячные проездные подорожают на 5,2 процента и 4,5 процента соответственно — с 5430 рублей до 5710 в пределах Москвы и с 6940 до 7250 с пригородами на МЦД. Кроме того, подорожают билеты ТАТ, позволяющие передвигаться на наземном транспорте без лимита в течение 30 дней, — с 1240 до 1400 рублей, и разовый проезд, оплачиваемый бесконтактным способом банковской картой или смартфоном , — с 46 до 51 рубля. Какие цены останутся прежними Не изменится стоимость проезда для школьников, студентов, аспирантов и ординаторов. Цена трехмесячного проездного для пользования метро, МЦК и МЦД для них составит, как и прежде, — 1245 рублей, для пользования наземным транспортом — 810 рублей. Причем с 1 мая эти билеты будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения. Траты на проезд студентов на транспорт останутся ниже, чем студентов других крупных городов России. Например, по сравнению со студентами из Санкт-Петербурга они экономят до 390 рублей в месяц.
Стоимость проезда в Москве в 2024 году - наземный транспорт и метро
Билет «Единый» без лимита поездок на 1 сутки действует с момента первого прохода, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи. Билет «Кошелек» Билет «Единый» зоны «Центральная» на 1,3 суток, на 30, 90, 365 дней, на 60 поездок Билет «Единый» зоны «Пригород» на 30, 90, 365 дней. Банковская карта MasterCard, Visa, МИР и UnionPay или платежное приложение Mir Pay и пр. Стоимость одной поездки по билетам “Единый” на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 рубля. При этом стоимость годовых абонементов «Единый» в центральной зоне и пригороде, а также билета «Автобус-Трамвай» осталась на прежнем уровне. Единый билет на год стоит 19 500 руб. Стоимость разовой поездки по "Единому" билету изменится на 3 рубля и составит 65 рублей.
Как экономить на поездках в московском метро
Достаточно приложить карту к задней крышке телефона, выбрать нужный тип билета, оплатить его и записать на карту. Купить проездные билеты можно в кассах и билетных автоматах.
А каждый день этот способ оплаты использовали около 120 тысяч раз. RU Интернет-эксперт Александр Исавнин говорит, что продвижение оплаты по биометрии как «самой выгодной» может быть намеренным шагом. Отметим, что прежде дептранс указывал в первую очередь на удобства этой системы оплаты, а не на ее стоимость. Делается это специально, но скорее не для явной слежки, а для усиления использования для отладки технологии, — сказал Александр Исавнин. А также, что биометрические данные становятся мишенью для злоумышленников. Руководитель дептранса Максим Ликсутов говорил , что система биометрии для оплаты проезда безопасна.
Использовать ее так же надежно, как «привязать банковскую карту в приложении для оплаты покупок». Ранее мы рассказывали, что россияне выстраивались в огромные очереди в МФЦ, чтобы написать заявление на отказ от сбора и хранения биометрических данных. Началось это после изменений в законодательстве и пугающей рассылки в мессенджерах. Также еще в прошлом году Минцифры предложило отказаться от необходимости получения согласия россиян на сбор их биометрии в Единую биометрическую систему ЕБС. Это должно было укрепить защищенность данных. RU поговорил с экспертами и узнал, какие данные собираются в эту систему и что с ней не так. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.
RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Как записать тариф «Единый» на Тройку?
Обратите внимание: если на карте Тройка есть деньги и вы хотите записать билет «Единый», сделать это не получится. Вам придется обратиться к кассиру метро или подойти к терминалу и подключить выбранный тариф.
Где записать? Загрузите приложение:.
Проездные билеты в Москве
Безлимитный «Единый» проездной билет. Стоимость безлимитных проездных билетов в Москве: 1 сутки — 285 рублей 3 суток — 540 рублей (7 суток — 830 рублей — отменён с 2019 г) 30 дней — 2540 рублей. Изменилась стоимость "Единого" билета на 30 и 90 дней, в которые включен проезд в зоне пригород. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Сезонный тариф для электросудов начнет действовать с 1 мая.
«Система получит больше денег»: как изменится стоимость проезда
- Новости по теме
- Сезонный тариф для электросудов начнет действовать с 1 мая
- «Система получит больше денег»: как изменится стоимость проезда
- В Москве изменяется стоимость проезда
- В Москве изменилась стоимость проезда в общественном транспорте