Театр музыкальной комедии приостанавливает показ спектаклей с 19 марта по 30 апреля.
Новости театра
Театр Музыкальной комедии представил новый мюзикл "Петр Первый": над ним больше четырех лет работал известный американский композитор Фрэнк Уайлдхорн, а поставил режиссер Юрий Александров. Театр музыкальной комедии в годы блокады много сделал для поддержания боевого духа защитников города. Театр Музыкальной комедии Санкт-Петербург Билеты в Театр Музкомедии, афиша 2024, цены, план зала Закажите билеты на
Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии
По информации издания, в минувшие выходные правоохранители провели в театре серию обысков, в ходе которых в кабинете замдиректора Эдуарда Радостева нашли документы компании-подрядчика ООО «Театральное бюро», зарегистрированной на его тестя. Санкт-Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. Большой зал театра музкомедии вмещает 842 зрителя. Театр Музыкальной комедии города Санкт-Петербурга продолжает радовать жителей и гостей городе великолепными постановками.
Афиша и Билеты
В их преддверии в сообществе «Санктъ-Петербургъ Опера» в соцсети «ВКонтакте» появится вертикальный мини-сериал об истории здания театра на Галерной — особняка барона фон Дервиза. Мы это очень ценим и ждем вас в новом сезоне, который откроется в этом году необычно. Это важнейшая деятельность, ориентированная на сохранение культурных ценностей. И мы не встаем на паузу, а начинаем наш сезон на месяц раньше привычного», — рассказал худрук театра Юрий Александров.
Гастроли Санкт-Петербургского театра музкомедии в Сыктывкаре Гастроли Санкт-Петербургского театра музкомедии в Сыктывкаре 26 апреля 2024 13 октября состоялась пресс-конференция в онлайн формате, которая была посвящена гастролям Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии в Сыктывкаре на сцене Театра оперы и балета Республики Коми в рамках проекта «Большие гастроли — межрегиональная программа». Сам формат конференции представлял онлайн общение спикеров, обмен важной информацией, касающейся гастролей театра музкомедии на сыктывкарской сцене, ответы на вопросы журналистов. Санкт-Петербургский театр музкомедии отличают постоянная творческая активность, редкие названия в афише, масштабные, яркие и зрелищные постановки, профессионализм и мастерство актерской труппы. Как отметила Мария Балмастова «Гастроли Санкт-Петербургского театра музкомедии в Сыктывкаре — еще один значимый подарок в рамках 100-летнего юбилея Республики Коми». Министр выразила уверенность в том, что сыктывкарские зрители испытают незабываемые эмоции на представленных этим театром спектаклях.
Важной особенностью театра музыкальной комедии является тщательный подбор репертуара, способного удовлетворить самые разнообразные вкусы зрителей. Вас ожидают непревзойденные музыкальные номера, блистательное актерское исполнение, изысканные костюмы и потрясающие декорации.
Каждый спектакль в театре музыкальной комедии — это настоящее театральное шоу, которое оставляет неизгладимые впечатления.
Рябов ; режиссёр: Н. Премьера состоялась 19 сентября 1943 г. Целлер ; режиссёр: Г. Премьера состоялась 30 декабря 1943 г. Кальман ; возобновление спектакля 1933 г. Возобновление состоялось 13 марта 1944 г. Музыка собрана из русских народных песен; режиссёр: В. Премьера состоялась 7 мая 1944 г. Оффенбах ; возобновление спектакля 1937 г.
Люце, режиссёр возобновления Н. Возобновление состоялось 10 июня 1944 г. Кальман ; возобновление спектакля 1940 г. Возобновление состоялось 30 декабря 1944 г. Желобинский ; режиссёр: Н. Премьера состоялась 25 апреля 1945 г. Соловьёв-Седой ; режиссёры: Н. Янет и А. Премьера состоялась 24 октября 1945 г. Композитор: Ю.
Милютин ; режиссёр: А. Премьера состоялась 3 ноября 1945 г. Миллёкер ; режиссёр: Г. Премьера состоялась 30 декабря 1945 г. Премьера состоялась 30 апреля 1946 г. Дзержинский ; режиссёр: А. Премьера состоялась 24 ноября 1946 г. Композитор: П. Абрахам ; режиссёр: Г. Премьера состоялась 5 января 1947 г.
Богословский ; режиссёр: Г. Премьера состоялась 2 апреля 1947 г. Мокроусов ; режиссёр: А. Премьера состоялась 30 июня 1947 г. Премьера состоялась 2 ноября 1947 г. Дунаевский ; режиссёр: П. Премьера состоялась 8 ноября 1947 г. Премьера состоялась 30 мая 1948 г. Кальман ; режиссёр: Г. Премьера состоялась 20 июня 1948 г.
Премьера состоялась 16 августа 1948 г. Композитор: О. Фельцман ; режиссёр: П. Премьера состоялась 7 ноября 1948 г. Лепин ; режиссёр: П. Премьера состоялась 14 декабря 1948 г. Премьера состоялась 18 марта 1949 г. Премьера состоялась 19 апреля 1949 г. Воловац и С. Заранек; режиссёр: Г.
Премьера состоялась 20 июня 1949 г. Композиторы: Б. Александров и М. Матвеев; режиссёры: Н. Янет и Д. Премьера состоялась 15 октября 1949 г. Рябов ; режиссёр: Г. Премьера состоялась 15 декабря 1949 г. Долидзе и В. Мурадели ; режиссёр: Н.
Премьера состоялась 30 марта 1950 г. Фельцман ; режиссёр: Б. Премьера состоялась 14 июня 1950 г. Маневич ; режиссёр: П. Премьера состоялась 19 октября 1950 г. Милютин ; режиссёр: В. Премьера состоялась 7 ноября 1950 г. Штраус ; режиссёр: Г. Премьера состоялась 30 декабря 1950 г. Премьера состоялась 8 апреля 1951 г.
Премьера состоялась 5 мая 1951 г. Фельцман ; режиссёр: Р. Премьера состоялась 4 сентября 1951 г. Зуппе ; режиссёр: Н. Премьера состоялась 29 декабря 1951 г. Стрельников ; режиссёр: И. Премьера состоялась 19 февраля 1952 г. Премьера состоялась 4 марта 1952 г. Соловьёв-Седой ; режиссёр: Р. Премьера состоялась 30 июня 1952 г.
Лысенко ; режиссёр: Н. Премьера состоялась 30 октября 1952 г. Композитор: У. Гаджибеков ; режиссёры: Д. Карасик и С. Премьера состоялась 23 декабря 1952 г. Премьера состоялась 30 декабря 1952 г. Кальман ; режиссёр: Б. Премьера состоялась 30 марта 1953 г. Мурадели ; возобновление спектакля 1950 г.
Смолича , режиссёр возобновления Ю. Возобновление состоялось 25 июня 1953 г. Композиторы: К. Бенц и Е. Кока ; режиссёры: Д. Премьера состоялась 20 ноября 1953 г. Композитор: Г. Свиридов ; режиссёр: И. Премьера состоялась 30 января 1954 г. Фаркаш ; режиссёр: И.
Премьера состоялась 16 апреля 1954 г. Эйхенвальд ; режиссёр: П. Премьера состоялась 20 июня 1954 г. Заранек; режиссёр: В. Премьера состоялась 4 ноября 1954 г. Стотгарт ; режиссёр: И. Премьера состоялась 30 декабря 1954 г. Крейтнер; режиссёр: Д. Премьера состоялась 23 марта 1955 г. Аветисов; режиссёр: В.
Премьера состоялась 16 июня 1955 г.
Билеты в Театр музыкальной комедии
Я не знаю, как у вас в Коми, у нас в Петербурге сейчас очень жесткие правила посещения театров. Но мы все-таки решили — когда еще будет шанс приехать к вам в республику? Тем более ваша республика входит в Северо-Западный округ, штаб которого, если можно так сказать, находится в Санкт-Петербурге. Зампредседателя полпреда [заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе], наш член попечительского совета — Любовь Павловна Совершаева. Поэтому, посоветовавшись с ней, мы все-таки решили сюда приехать с короткими гастролями, — пояснил генеральный директор театра. С 31 октября правила будут уже другие. После Коми в связи с антиковидными каникулами санкт-петербургские артисты уже никуда не поедут. Но жизнь в театре не прекращается, в конце ноября они представят премьеру «Моя прекрасная леди».
Важной особенностью театра музыкальной комедии является тщательный подбор репертуара, способного удовлетворить самые разнообразные вкусы зрителей. Вас ожидают непревзойденные музыкальные номера, блистательное актерское исполнение, изысканные костюмы и потрясающие декорации. Каждый спектакль в театре музыкальной комедии — это настоящее театральное шоу, которое оставляет неизгладимые впечатления.
Завсегдатаи театра хорошо помнят «ленинградскую поэторию» «Отражение» в постановке Владимира Воробьева 1975 г , одной из частей которого и была «Жар-птица». В ней ленинградский поэт, прозаик, искусствовед, художник и архитектор Геннадий Алексеев рассказал историю любви девушки, умирающей в блокадном Ленинграде в то время пока ее возлюбленный сражается на подступах к городу, отражая атаки врага. В эпизоде одной человеческой жизни, вспыхивающей в поэме, — звено величайшей трагедии, пережитой русским народом.
Уже 29 октября артисты представят «Лето любви» Лайош Лайтаи. Одну из главных ролей в постановке играет Александр Байрон, который в 1992—1998 годах был солистом театра оперы и балета Коми. Завершатся гастроли гала-концертом звезд оперетты — ведущих солистов Санкт-Петербургского театра можно будет увидеть 30 октября. В Коми хотели показать не только оперетту, но и другие постановки — концерт «Хиты Бродвея» или мюзикл «Канкан». Сделать это не удалось по нескольким причинам: в театре оперы и балета не работает в настоящий момент круг сцены, театру комедии урезали дотации на поездку. Все-таки сюда приехало более 150 человек — это раз. Гостиница за наш счет — это два. Хотя многие отговаривали проводить гастроли, потому что это убыточно.
«Премьера» приняла участие в весенней сессии Ассоциации музыкальных театров России
Если говорить о концертах в филармоническом формате, то наш оркестр "Северная симфония" исполняет те произведения, которые, я не боюсь этого сказать, даже в филармонии никто не играет. Мы не боимся редкой музыки. У нас в репертуаре сочинения Такэмицу, симфонии Мартуччи, фортепьянный концерт Пуччини, скрипичный концерт Корнгольда, который тоже почему-то мало играется в России. Признаться, конечно, поначалу мы ощущали огромное сопротивление со стороны, которая от "Мюзик-Холла" просто ждала совсем иной музыки. Сегодня же нас любят именно за непохожесть. А что касается спектаклей, то мы ставили "Травиату", "Дона Паскуале", "Волшебную флейту", "Богему", "Летучую мышь", которую я считаю королевой всех оперетт. И в самом деле, музыка не такая уж простая, как принято считать.
Но и сегодня, несмотря на то, что мы пока бездомные, у нас только на этот сезон запланировано три премьеры: оперы Массне "Манон" и мюзиклов "Три товарища" и "Казанова". Когда театр откроется обновленным, думаю, мы будем ежегодно представлять премьеру одной оперы из огромного репертуара Шаляпина. Может, и Шаляпинский фестиваль организуем совместно с Музеем-квартирой Шаляпина, что находится недалеко от нашего театра. Кстати В дополнение к Большому и Малому залам в театре появятся не только новое закулисное пространство с репетиционным залом, балетными и вокальными классами, гримуборными и подсобными помещениями, которых театру катастрофически не хватало, - но и залы "Красный бархат" - для творческих встреч, "Синий бархат" - с эстрадой для концертов.
Но это в будущем. И представить, что на месте зияющей ямы появятся столь нужные театру помещения, пока трудно. Они заняли места вдоль всех существующих стен и колонн. Как раз на них и падет вся нагрузка, когда здание будет «перевешиваться». То, что нам, непосвященным, кажется фантастичным, для строителей — новая технология. Правда, в данном случае есть свои особенности. Здесь же, на глубине, расположится и оркестровая яма, которая будет подниматься и опускаться на несколько уровней. Кроме того, она станет значительно просторнее, и музыкантам оркестра Фабио Мастранджело «Северная Симфония» больше не придется тесниться. Кругом вода Оказывается, расположенный рядом Кронверкский канал выглядит красиво и романтично только для публики. А вот для самого театра несет сплошные неприятности. По словам специалистов, вокруг бывшего Народного дома очень серьезный уровень грунтовых вод, и их надо понижать. На это обращали внимание еще хозяева здания. Сейчас вокруг здания выполнено шпунтовое ограждение, и оно отсечено от прилегающих соседних зданий это Планетарий и театр «Балтийский дом». Как говорят специалисты, контур уже замкнут. Это сделано для того, чтобы вода больше не поступала извне. А вот, казалось бы, напрашивающееся сравнение с дамбой оказывается неуместно. После завершения нулевого цикла мы их извлечем и будем заниматься земельными работами по периметру», — говорит начальник строительного участка ПСБ «ЖилСтрой» Николай Слотин.
В ней ленинградский поэт, прозаик, искусствовед, художник и архитектор Геннадий Алексеев рассказал историю любви девушки, умирающей в блокадном Ленинграде в то время пока ее возлюбленный сражается на подступах к городу, отражая атаки врага. В эпизоде одной человеческой жизни, вспыхивающей в поэме, — звено величайшей трагедии, пережитой русским народом. Спустя сорок пять лет щемящие строки и неповторимая музыка автора мюзиклов «Свадьба Кречинского» и «Труффальдино» Александра Колкера сохранили созвучие событиям тех жестоких дней.
Шереметевский дворец — Музей музыки набережная реки Фонтанки, д. Пн 11:00 - 19:00 Вт Закрыто Ср 13:00 - 21:00 Чт 11:00 - 19:00 Пт 11:00 - 19:00 Сб 11:00 - 19:00 Вс 11:00 - 19:00 Музей-квартира актеров Самойловых четверг—воскресенье с 11:00 до 19:00, среда с 13:00 до 21:00. Касса закрывается на час раньше. Музей-квартира Н.
Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии
В связи с отменой запланированных спектаклей до конца мая Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии продолжает показ своих архивных записей, чтобы скрасить разлуку зрителей с любимыми артистами. Санкт-Петербург. Завораживающая новость для всех ценителей театрального искусства — грандиозный музыкальный спектакль «Я ненавижу Гамлета» уже скоро ожидает вас на сцене Театра музыкальной комедии! Театр Музыкальной комедии Санкт-Петербург Билеты в Театр Музкомедии, афиша 2024, цены, план зала Закажите билеты на Театр Музыкальной комедии города Санкт-Петербурга продолжает радовать жителей и гостей городе великолепными постановками. Об этом на онлайн-конференции сообщил гендиректор театра Юрий Шварцкопф.
Санкт-Петербургский Театр Музыкальной Комедии
Музыкальный спектакли «Мистер Икс», который должен был состояться 24 марта 2024г в 19.00, переноситься на 29 апреля 2024г в 19.00. Театр «Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии» по адресу Санкт-Петербург, Итальянская улица, 13, метро Невский проспект, показать телефоны. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Театр музыкальной комедии (Санкт-Петербург), на самые популярные мероприятия.
Гала-концерт звёзд мюзиклов
Первые месяцы блокады спектакли Театра музкомедии шли «дома», на улице Ракова, д. Но это здание, как понимали все, было плохо приспособлено для выступлений во время войны: здесь не было бомбоубежища, и во время авианалетов зрителей приходилось срочно эвакуировать в подвалы филармонии. Последний блокадный спектакль в здании Театра музыкальной комедии состоялся 24 декабря 1941 года. А уже следующим вечером актёры и зрители собрались в Александринском театре. Пётр Рачинский, начальник Управления по делам искусств, подписал приказ: «В целях обеспечения бесперебойной нормальной работы Ленинградского государственного театра музыкальной комедии приказываю предоставить Театру музыкальной комедии во временное пользование помещение Государственного академического театра драмы им. Пушкина…» Здесь, в здании Александринки, имелось хорошее просторное бомбоубежище, а стены были толстыми и более безопасными для всех, кто находился внутри. На фронте Особое внимание уделял театр выступлениям на фронте. Понимая, насколько важно поддерживать дух бойцов, артисты регулярно выезжали на передовую и в госпитали, где давали концерты буквально в полевых условиях.
Не было ни одного участка фронта, где бы не побывала труппа Ленинградской музкомедии за период блокады. За это время артисты дали больше 1000 концертов. Примеры мужества В афише Театра музыкальной комедии в годы блокады не делали замен. Все знали: если спектакль заявлен — значит, он состоится. Если актер не явился на выступления — значит, его больше нет в живых… Это то, что, пожалуй, лучше всего характеризует тот страшный период для Ленинграда и людей, живших и боровшихся в осажденном городе.
Спустя сорок пять лет щемящие строки и неповторимая музыка автора мюзиклов «Свадьба Кречинского» и «Труффальдино» Александра Колкера сохранили созвучие событиям тех жестоких дней. И вновь выводя на сцену героев этой короткой, но пронзительной музыкальной поэмы, театр хочет напомнить, какой ценой была оплачена победа.
Постановка лауреата премии «Золотая маска» Филиппа Разенкова Музыкальный руководитель и дирижер — заслуженный артист России Андрей Алексеев В спектакле заняты солисты, хор и оркестр Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии.
Постановку можно будет посмотреть 15, 16 и 17 июня. Ранее 78.
По окончании мюзикла «Бал воров» участники проекта «Многомерность культуры» оставили многочисленные восторженные отзывы и выразили желание побывать в прекрасном Театре музыкальной комедии на других спектаклях в будущем. Цель проекта — привлечение молодых людей в возрасте от 18 до 45 лет, имеющих ограничения по здоровью, к посещению учреждений культуры Санкт-Петербурга на регулярной основе. Проект «Многомерность культуры» реализуется «Институтом культурных программ» при поддержке Комитета по культуре, Комитета по социальной политике, Комитета по молодёжной политике Санкт-Петербурга. В рамках «Многомерности культуры» молодые люди с инвалидностью различных нозологий имеют возможность бесплатно и с комфортом посещать культурные мероприятия города, проходящие в известных театрах, музеях, библиотеках и даже клубах. В Санкт-Петербурге 7607 человек написали Тотальный диктант — 2024, отличниками стали 423 участника.
Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии показывает архивные записи
Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии. Международный театр ДРАМЫ и КОМЕДИИ г. Санкт-Петербург. Традиции. Классика. Вся история театра Музыкальной комедии неразрывно связана с Петербургом. История театра музыкальной комедии Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге является одним из старейших и уважаемых театров в России. Театр Музкомедии в Санкт-Петербурге: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Афиша и Билеты
Особенно приятно, что молодые артисты абсолютно искренне исполняли песни и танцевальные номера военного времени, написанные и спетые их «дедушками и бабушками». Приятно чувствовать связь поколений и осознавать, что когда мы уйдем, останутся люди, которые на эмоциональном уровне понимают наши ценности, наш язык. Концерт наглядно подтвердил, что песенное искусство русских композиторов советского времени в годы Великой Отечественной войны достигло необычайной высоты, превзойдя, пожалуй, по силе и масштабу искусство русского романса и русские народные песни предшествовавших эпох. Соловьев-Седой, Александров, Френкель, Богословский и композиторы послевоенного времени — Мартынов, Пахмутова, Окуджава создали непререкаемые шедевры песенного жанра, сравнимые с эталонами стиля — песнями Шуберта и Шумана. Совершенно оригинально легендарная «Темная ночь» прозвучала в исполнении восходящей звезды мировой оперной сцены солиста Академии молодых оперных певцов Мариинского театра Григория Чернецова. Сам спектакль композиционно был построен примерно также как «Ленинградская» Шостаковича. Сначала — картины мирной предвоенной жизни в виде театрализованного попурри на музыку «советского Моцарта» Исаака Дунаевского к довоенным фильмам, затем 22 июня — стихотворение Андрияновой-Сергеевой «Все на рассвете мирно спали» и «Священная война» Александрова, после этого военные сцены в хронологической исторической последовательности вплоть до «Майского вальса», в котором опоэтизировано освобождение Вены в 1945-м, поминальных «Журавлей» и «Поклонимся великим тем годам». Изюминкой концерта стали сцены из оперетт Музкомедии, которые шли на сцене в годы войны, включая матросский танец и терцет из героической комедии «Раскинулось море широко» — спектакля, созданного в 1942 году специально для театра. Концерт закончился «Маршем энтузиастов» Дунаевского и долгой овацией переполненного зала.
Труппа театра У истоков театра стояли такие мастера, как Б. Бронская, Н. Пельцер, В. В первой половине прошлого века на сцене блистали Н. Янет, А. Орлов, З. Рогозикова, А. Воронина, Г. Богданова-Чеснокова, на рубеже веков — Л. Петропавловский, Л. Федотова, А. Шаргородский, А. Араратян, наши современники Л. Сенчина, А.
Первый «Нескучная классика» объединил такие музыкальные спектакли как «Канкан», «Моя прекрасная леди» и «Граф Люксембург». Блистательные постановки всегда идут с аншлагом и дарят встречу с изумительной музыкой и вокалом артистов Музкомедии. Второй абонемент новой серии — это три спектакля «По страницам отечественной истории».
Гостиница за наш счет — это два. Хотя многие отговаривали проводить гастроли, потому что это убыточно. Потом все-таки в этот период не могу сказать, что страшно, но опасно проводить гастроли. Я не знаю, как у вас в Коми, у нас в Петербурге сейчас очень жесткие правила посещения театров. Но мы все-таки решили — когда еще будет шанс приехать к вам в республику? Тем более ваша республика входит в Северо-Западный округ, штаб которого, если можно так сказать, находится в Санкт-Петербурге. Зампредседателя полпреда [заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе], наш член попечительского совета — Любовь Павловна Совершаева. Поэтому, посоветовавшись с ней, мы все-таки решили сюда приехать с короткими гастролями, — пояснил генеральный директор театра.