сервис вертикальных видео Yappy от холдинга "Газпром-медиа", говорится в сообщении на сайте сервиса. В конце 2023 и начале 2024 года пользователи социальной сети TikTok в России сообщили о возвращении доступа к новому контенту. Смотрите видео на тему «тик ток открыли в россии 2023» в TikTok (тикток).
В России появился свой Tik Tok
Когда появился Тик Ток в России. В России о Tik Tok узнали через перезаливы роликов на другие соцсети и нервирующую рекламу. Сегодня российские СМИ сообщили, что TikTok планирует вернуться в Россию и открыть для россиян возможность выкладывать свой контент и вести прямые трансляции. В конечном счете, согласно последним новостям, TikTok будет полностью разблокирован в России 27 декабря без дальнейших ограничений. Администрация Тик Ток в России получит больше полномочий для наказания нарушителей и удаления незаконного контента. Блокировка Тик Тока в России В 2020 году Роскомнадзор, федеральный орган исполнительной власти России, начал проводить меры по блокировке приложения Тик Ток в стране. Соцсеть с короткими видео TikTok решили разблокировать в России 27 сентября этого года.
Год TikTok: как сервис стал популярным в России и что в нём делает бизнес
Но затем, с течением времени, этот сервис превратился в одну из самых крупных и наиболее известных медиаплатформ, где можно не только делиться смешными видео, но и публиковать разного рода развлекательный контент. Но с тех самых пор, как против России ввели тысячи разного рода санкций, исходящих в том числе от частных иностранных компаний, а российское законодательство ужесточили, введя уголовную ответственность за те или иные публикации, сервис TikTok принял решение о том, чтобы самовольно уйти из РФ. Для этого он еще 6 марта запретил пользователям, проживающим на российской территории, публиковать любой новый контент под своими учетными записями, а также лишил их возможности смотреть публикации, созданные жителями других государств. Но и это еще не все, так как все иностранцы, проживающие в других государствах за пределами России, утратили возможность просматривать контент, созданный российскими авторами.
Подобное событие привело к тому, что десятки тысяч «тиктокеров», как называют людей, публикующих там видеоролики, лишили источника дохода, так как монетизация практически полностью исчезла, как и аудитория.
Позже стало известно , что сервис TikTok начинает сокращать штат сотрудников в России. В администрации соцсети заявили, что намерены оценивать ситуацию в РФ для того, чтобы в дальнейшем принимать «решения о безопасном возобновлении полноценного сервиса». Сервис отметил, что глубоко ценит своих сотрудников, а также их вклад в развитие платформы, указывая на то, что гарантирует им поддержку.
Причина такого решения со стороны компании — недавние поправки в российское законодательство и необходимость соблюдать новый закон о «фейковых новостях» 4 марта Уголовный кодекс РФ дополнился ст.
При наличии отягчающих обстоятельств и если нарушение повлекло тяжкие последствия, то наказание может увеличиться до 15 лет лишения свободы. TikTok пояснил, что безопасность сотрудников и пользователей остается у соцсети главным приоритетом. Команда TikTok изучает последствия этого закона в рамках вопросов безопасности работы платформы и решила принять необходимые меры по защите клиентов сервиса, чтобы помочь избежать им уголовного наказания.
Когда в 2018-м году приложение было объединено с musical.
База пользователей купленной соцсети дала неплохой толчок «Тик Току», но этого было мало. Чжан Имин хотел охватить как можно больше людей и не жалел на это денег. В первую очередь он пригласил на работу бывших топ-менеджеров Facebook и YouTube, заключил договора с ТОПовыми рекламными агентствами. Так, только в США приложение продвигает 4 фирмы.
Esquire пишет , что в 2018-м году на рекламные цели компания выделила более миллиарда долларов. Интересный факт: приложение активно продвигали в социальных сетях, в том числе в Shapchat. Делали это настолько агрессивно, что компания даже хотела запретить упоминания конкурентов. Кроме обычной рекламы используются и разнообразные партнерские программы.
К примеру, в 2019-м году стало нормальной практикой нанимать студентов колледжа , которые привлекали в TikTok сокурсников. Денег напрямую большинству представителей не платили, но реферальные программы позволяли получать сертификаты в популярные заведения и магазины вроде «Старбакса», Walmart, Burger King и др. Немалую роль в популяризации приложения сыграли известные люди, которые пришли в социальную сеть создавать свой контент. Кто-то зарегистрировался раньше, привлекая своих фанатов, кто-то — сравнительно недавно.
Но все равно каждый из них не только находит новую аудиторию из подростков и молодежи, но и приводит в соцсеть собственных давних поклонников. Это ли не официальное признание? Развитие приложения успешно продолжается еще и за счет того, что в нем много интересных форматов активности. Помимо уже упомянутых «дуэтов» и «реакций» популярны разнообразные челленжи, во время которых пользователям предлагают сделать определенные действия на камеру.
В последнее время продвижение челленджей заказывают даже крупные компании, предлагая участникам призы или небольшие скидки. Еще один плюс TikTok в том, что они весьма оперативно решают возникающие проблемы. Например, чтобы не нарушать авторские права, компания запретила загружать свою музыку, что вызывало недовольство пользователей. Решением стали договора с Sony Music, Warner Music Group, а также покупка британского стартапа Jukedeck, который был создан для автоматического создания электронной музыки.
Это вполне удовлетворило запросы авторов и даже открыло им новые горизонты. Иски и критика Не обошлось в истории «Тик Тока» и без скандалов. В первую очередь приложение критиковали за слабую модерацию. Хотя алгоритмы отслеживания запрещенных видео постоянно улучшают, в базе видео все еще встречается непристойный и даже аморальный контент.
Из-за этого социальную сеть блокировали в Индонезии, Индии, Пакистане. В Китае в близнеце «Тик Тока» Douyin цензуре подвергаются и политическая пропаганда, например, там не появлялись видео протестов в Гонконге, ролики, касающиеся геноцида уйгуров и др. Список для китайского приложения очень большой, в международной версии цензуры намного меньше, но все равно многое банится автоматически. Так, во второй половине 2020-го года администрация удалила более 50 тысяч роликов с дезинформацией о COVID-19.
Подробные данные по заблокированному контенту можно посмотреть в официальных отчетах компании публикуются каждое полугодие, ссылка на отчет за конец 2020-го года. Один из крупных скандалов вокруг цензуры и модерации касался контента о людях с инвалидностью, представителей ЛГБТК, полных мужчин и женщин. Такие ролики либо удалялись, либо уходили в shadowban, когда видео оставалось в аккаунте пользователя, но широкому кругу людей его не показывали. Считалось, что так людей оберегают от травли.
Не обошлось и без терок с властями США.
СМИ назвали дату разблокировки соцсети TikTok в России
Недавно в информационном пространстве появились новости о том, сервис Tik Tok возобновил публикацию контента для российских пользователей, но пока только для брендов. Многие посчитали, что это знак скорого полного восстановления функционирования всех опций площадки. Сразу же появились вопросы, когда снимут ограничения в Тик-Токе в РФ — в мае или июне 2022 года. Однако официальный ответ руководства не содержит подтверждения данных о восстановлении публикации роликов. Tik Tok еще раз сообщил, что по-прежнему размещение видео для пользователей из РФ приостановлено. Куда обращаться по этому поводу, сказать сложно. Решение принимается собственником и не может быть оспорено в государственных органах России.
По крайней мере так ему показалось вначале, однако затем некоторые культурные особенности и корпоративные ценности американской корпорации показались китайскому программисту чуждыми. Сам же Чжан Имин в 2014 году заявил, что работа в Microsoft был простая, но он не был доволен результатом и эффективностью. Поэтому спустя примерно полгода молодой специалист вновь ушел на вольные хлеба. Очередная попытка не была успешной: Чжан стал частью команды стартапа Fanfou, который представлял собой сервис микроблогов, его же называли первым китайским клоном Twitter.
Площадка активно развивалась, но внезапно ее работа была приостановлена. Китайская пресса пишет лаконично: Fanfou не взлетел. Реальную же причину связывают с освещением волнений уйгуров в Урумчи в 2009-м, после которых сервис закрыли примерно на год — до исправления всех недоразумений. Империя на сотню миллиардов долларов начиналась в четырехкомнатной квартире в Пекине. Примерно в это же время Чжан Имин запустил сервис 99fang. Бизнес разделили по ряду причин, в том числе в рамках реорганизации из-за предложения американской Expedia по поглощению. Здесь Чжан нарабатывал опыт, и дальнейшую его судьбу определил интернет-рынок, который начал активно меняться в сторону мобильного потребления, ведь смартфоны становились все доступнее. Тогда бизнесмен решил отойти от управления 99fang. Фото: Reuters Ключевым продуктом стартапа стало новостное приложение Toutiao. Империя на сотню миллиардов долларов начиналась в четырехкомнатной квартире в Пекине, которую арендовали за 20 тыс.
Затем ByteDance выбрала интересную стратегию набора пользовательской базы — кому-то она покажется странной и неправильной, но одновременно до боли знакомой. Стартап заключил соглашение с производителями смартфонов видимо, на подобное шли небольшие бренды, которых в Китае уйма , обеспечивавшими предустановку Toutiao на их мобильники — за компанию с другими приложениями. Многие помнят, что в прошлом и некоторые топовые бренды не брезговали забить и так не слишком емкую память смартфонов всякими «нужными» программами. Фото: economictimes. Считается, что популярности способствовали алгоритмы сбора информации: этим занимался ИИ, подбирая релевантные новости под интересы пользователя, а не только ключевые слова сами по себе. Это было отличительной особенностью Toutiao от той же Baidu. В ByteDance понимали, что одного приложения мало, бизнес нужно диверсифицировать. Тем более что аудитория разная, и желательно добраться до каждого пользователя, особенно до тех, кто предпочитает дешевые Android-смартфоны — а таких большинство. Поэтому в одно время с новостным Toutiao было запущено приложение Neihan Duanzi.
Именно они известны как разработчики и создатели сервиса, называемого Musical. Правда, раньше они придумали, создали и выпустили в свет приложение, которое в рабочем варианте называлось Cicada. Придумано оно было в образовательных целях, и предполагалось, что основным его контентом будет обучающее видео длиной в пять минут. Широкой популярности Cicada не получила, да и с созданием контента возникли трудности: найти экспертов, способных уложить узкоспециализированные знания в пятиминутный ролик, было сложновато. Читайте также: Как попасть в рекомендации в Tik Tok Когда стало понятно, что дело зашло в тупик, в поисках новой концепции Чжу и Янг обратили внимание на школьников. И однажды, посмотрев на то, как подростки веселятся под музыку, записывают друг друга на видео и выкладывают эти ролики в интернет, где потом их с удовольствием смотрят, разработчики поняли, чем действительно можно привлечь молодую аудиторию. Так создавалось приложение Musical. О его невероятной востребованности говорит и тот факт, что уже в день своего появления оно было скачано не одной тысячей интернет-пользователей. С помощью Musical.
Среди самых популярных «ТикТок»-блогеров в России: Дина Саева dina — в настоящее время снимает челленджи на поедание сладкого, что и принесло ей огромную популярность в 19,3 млн подписчиков; Валя Карнавал karna. Как раньше назывался «Тик Ток»? Аудитория приложения превышала 600 миллионов человек. В 2014 на свет появилось приложение musical. Почему популярен «Тик Ток»? Умные алгоритмы Соцсеть сама выбирает контент, который подойдет для пользователя. Зачастую нет нужды даже подписываться на кого-то: лента формируется в зависимости от лайков, комментариев и запросов. Главная страница показывает рекомендации, которые могли бы вам понравиться или популярны в сети. Расслабляющий контент В отличие от других платформ, переполненных сложным контентом про политику, серьезными социальными вопросами и другими неприятными темами, «ТикТок» предлагает вам те видео, от которых ваш мозг будет расслабляться и отдыхать. Весело, забавно и здорово убивает время, именно поэтому от ленты в TikTok так трудно оторваться. Вариант для талантливых людей Мы живём в то время, когда основной источник популярности — интернет и социальные сети. Из-за того что основная аудитория «ТикТока» — подростки и молодежь, прославиться среди своих становится гораздо проще, не затрачивая при этом уймы денег на оборудование, достаточно иметь смартфон в кармане.
KMS Tools 2024 — 2025
«Социальную сеть TikTok полностью разблокируют в России 27 сентября, сообщил «360» близкий к компании источник. «Социальную сеть TikTok полностью разблокируют в России 27 сентября, сообщил «360» близкий к компании источник. «Социальную сеть TikTok полностью разблокируют в России 27 сентября, сообщил «360» близкий к компании источник. В Тик Токе появится функция BookTok — возможность отмечать книги в ролике. Содержание статьи: Скрыть. Пейтон Мурмиер Тик Ток Хаусы Тик Ток 18+.
TikTok: что это за приложение и почему оно всех бесит?
Один из главных трендсеттеров на просторах Telegram, маркетолог и владелец сетки каналов с аудиторией более миллиона Даниил Марзаганов такого варианта развития событий не исключает. В разговоре с нами он поясняет: «Если TikTok сам захочет остаться на этом рынке, способов можно придумать миллион. Пока что я этого желания не вижу. Тем более, у компании есть опыт по продаже бизнеса в США, но это другая история». А из российского TikTok тем временем начали приходить неофициальные новости : мол, сотрудники, оставшиеся в компании, стали «получать офферы в новый TikTok». Позже эту информацию, правда, опровергли представители офиса компании в России, так что нового юридического лица ожидать, видимо, действительно не стоит.
А значит, и возобновления работы тоже.
Я сама использую их прокси, нареканий по работе пока не было. Покупать мобильные прокси совсем не выгодно и не имеет смысла. На заключительном этапе — выберите страну и оплатите. Рекомендую отдавать предпочтения прокси из стран СНГ, так как там проживает большее количество русскоязычной аудитории. В зависимости от доступности IP-адресов, вам в течение 20-30 минут придут данные вашего прокси-сервера и будут доступны в личном кабинете в разделе «Мои заказы». Подключаем прокси-сервер. Теперь безо всяких модов и установки дополнительного ПО переходим к подключению прокси в браузере как работать на телефоне покажу ниже.
Рекомендую для основной деятельности использовать один браузер, а для Тик-Ток — другой. У меня это Mozilla Firefox, на её примере и покажу. Для Google Chrome и других браузеров процесс настройки идентичен. Открываем Мозиллу и переходим в расширения, там находим такое замечательное расширение, как FoxyProxy — устанавливаем. После заходим в настройки расширения. Здесь вводим данные прокси: тип соединения, IP-адрес, порт, имя пользователя и пароль. По завершении настроек включаем прокси. Теперь авторизуйтесь в своем TikTok-аккаунте и смотрите видео любимых блогеров.
Новые зарубежные видео Способ подойдет для Android и iOS. Вам нужен телефон без сим-карты и желательно сброшенный до заводских настроек. После включения телефона, заходим в магазин приложение и устанавливаем приложение Potatso. Вот так оно выглядит. Открываем и жмём добавить прокси плюсик. Здесь вводим данные своего прокси-сервера купить можно на сайте proxy-seller. Рекомендации контента в TikTok зависят от местоположения пользователя.
Весело, забавно и здорово убивает время, именно поэтому от ленты в TikTok так трудно оторваться. Вариант для талантливых людей Мы живём в то время, когда основной источник популярности — интернет и социальные сети. Из-за того что основная аудитория «ТикТока» — подростки и молодежь, прославиться среди своих становится гораздо проще, не затрачивая при этом уймы денег на оборудование, достаточно иметь смартфон в кармане. Площадка для рекламы Благодаря простоте интерфейса, до пользователя можно донести любой продукт, и, что немаловажно, без раздражения и негатива. Реклама может появляться между видео, либо в самих публикациях, и в случае доставления дискомфорта её можно без проблем пролистать. Именно по этой причине к товару не будет вырабатываться плохое отношение. Конкуренты «Тик Ток» Главной фичей приложения является рейтинговая система, также примечательно, что у него есть версия для слабых устройств. Snapchat Как и в ТТ, в Snapchat есть возможность накладывать визуальные эффекты на публикации. Vine Изначально Vine существовал как сеть для публикации весёлых видео, которые зачастую вирусились в сети. В настоящее время утратил былую популярность. Lasso Аналог «ТикТока» от Facebook. В основном популярен среди пользователей за океаном.
На платформе очень сложно развивать инфопродукты, потому что аудитория настроена на потребление развлекательного, а не образовательного контента. Мы как агентство переквалифицировались на работу с твич-, ютуб- и телеграм-блогерами. У тиктокеров начались несладкие времена, поэтому нам всем пришлось адаптироваться. Большинство блогеров вообще ушли с рынка , — рассказал Иван Каялайнен, основатель агентства NextUp Influence. Татьяна Дорохова, коммерческий директор агентства, отмечает, что тикток пропал из бизнеса, но все еще используется для продвижения на рынке Казахстана. Кирилл Диденок же объяснил, что аудитория у блогеров может расти за счет стран СНГ. Менеджеры блогеров отмечают, что многие начали снимать для клипов в VK, Reels и Shorts. Каялайнен приводит в пример блогера Данона Флекса 555 тысяч подписчиков , который начал делать видео на ютубе. Татьяна Дорохова рассказывает о тиктокере с 800 тысячами подписчиков, который после ввода ограничений начал работать менеджером блогеров. Он продолжает снимать для себя, но ничего не зарабатывает. Помните такие? Тикток-хаусы — это сообщества креаторов, продюсируемые агентствами. Однако после введения ограничений большинство из них исчезли с рынка, распались или перестали быть активными. Например, Dream Team перевез своих блогеров в США и первое время действительно выкладывал такие же видеоролики, как в России. Однако сейчас видео в аккаунте объединения выходят с перерывами в несколько месяцев. При этом блогеры, которые состоят в хаусе, активно развивают личные социальные сети и ютуб-каналы.
TikTok окончательно заблокировали в России
Воодушевленный успехом, молодой программист создает проект «Вибрато» хостинг Douyin. Основной изюминкой разработки были короткие ролики, к которым можно было прикреплять текстовые сообщения, какие-то интересные видеоэффекты, музыкальный ряд. Идея пошла «на ура», в сети стали регистрироваться китайские звезды, появился свой сленг, мемы. Так что, по сути, приложение Тик Ток принадлежит к тем же корням, что и Douyin. Фото создателя Создатель приложения не очень любит давать интервью, попадать в объективы фотокамер. Поэтому в масс-медиа, открытом доступе его фотки не найти.
Другое дело аккаунт Инстаграм. В нем Чжан частенько постит интересные снимки. Например, вид японской столицы с высоты птичьего полета. Или себя на фоне первой ЭВМ. На увлечение газированными напитками указывает кадр, на котором Имин держит в руке 2 банки с «Колой» и «Спрайтом».
Судя по фото, Чжан — скромный, воспитанный человек, избегающий публичности. История социальной сети Тик Ток Казалось бы, конкурировать с Лайк и его аналогами, тем более Инстаграмом, за которым стоит мегакорпорация из США — Фэйсбук, просто нереально. Но китайский стартапер доказал, что это не так. А в начале, в 2012 году, был видеохостинг Douyin. Проект удачно развивался, поэтому Чжан решил уделять ему максимум сил и внимания.
Можно уверенно заявить, что ТикТок раньше назывался именно так, потому что секрет успеха соцсети скрыт в первом проекте. Только Douyin был известен исключительно на китайском рынке.
Эта диверсификация дальше расширила его привлекательность и укрепила его статус многофункциональной социальной платформы. Они не могут загружать видео и осуществлять прямые эфиры. Недоступна реклама и контент пользователей из других стран. Обзор основных стратегий монетизации 1. Реклама и спонсорские контентные партнерства Бренды и маркетинговые агентства могут платить за размещение своей рекламы в виде коротких видеороликов, хэштегов и челленджей на TikTok.
Виртуальные подарки и «монеты» В приложении TikTok пользователи могут купить виртуальные подарки или «монеты», которые они затем могут подарить другим людям во время прямых трансляций и стримов. TikTok получает процент от покупки этих подарков. Партнерские программы и бонусы для создателей контента ТикТок может предоставлять вознаграждения и бонусы для популярных контент-создателей через их партнерские программы. Это может включать в себя премиальное вознаграждение за количество просмотров и вовлеченности пользователей. Коммерческие услуги TikTok может предоставлять коммерческие услуги для бизнес-аккаунтов и маркетинговых агентств, такие как аналитика, рекламные инструменты и таргетинговая реклама. Таким образом, TikTok предлагает разнообразные стратегии монетизации, которые позволяют платформе и их контент-создателям получать доход. В 2019 году приложения в виде выручки получило около 300 миллионов долларов, через два года выручка уже составила 6 миллиардов долларов.
При этом в 2020 году TikTok оказался мировым лидером среди приложений по количеству скачиваний. Читайте также, как создать канал в Telegram с телефона или компьютера:.
Такое разделение похоже на противостояние «стрейт» и «альт» тиктока в 2020 году: под первым понимался примитивный контент с челленджами, танцами и липсинками, под вторым — постирония, черный юмор и любая инаковость. В условиях «временной петли» алгоритм стал раскручивать видео, которые раньше «не залетали». Но на новых роликах может быть несколько тысяч просмотров и пару сотен лайков. За два года у меня прибавилось примерно 40 тысяч подписчиков, — рассказывает тиктокерша listentomari с 150 тысячами подписчиков.
Коммерческие блогеры помимо подписчиков и вовлеченности потеряли еще и деньги. На платформе очень сложно развивать инфопродукты, потому что аудитория настроена на потребление развлекательного, а не образовательного контента. Мы как агентство переквалифицировались на работу с твич-, ютуб- и телеграм-блогерами. У тиктокеров начались несладкие времена, поэтому нам всем пришлось адаптироваться. Большинство блогеров вообще ушли с рынка , — рассказал Иван Каялайнен, основатель агентства NextUp Influence. Татьяна Дорохова, коммерческий директор агентства, отмечает, что тикток пропал из бизнеса, но все еще используется для продвижения на рынке Казахстана. Кирилл Диденок же объяснил, что аудитория у блогеров может расти за счет стран СНГ.
Менеджеры блогеров отмечают, что многие начали снимать для клипов в VK, Reels и Shorts. Каялайнен приводит в пример блогера Данона Флекса 555 тысяч подписчиков , который начал делать видео на ютубе. Татьяна Дорохова рассказывает о тиктокере с 800 тысячами подписчиков, который после ввода ограничений начал работать менеджером блогеров. Он продолжает снимать для себя, но ничего не зарабатывает. Помните такие?
Сегодня оно пользуется особым спросом у подростков и возглавляет рейтинг самых популярных неигровых приложений на iOS. Примечательно, что Чжан тоже регулярно снимает ролики и просит это делать своих подчиненных. Его цель — развивать приложение дальше и достичь того, чтобы компания ByteDance не уступала по масштабу корпорации Google.
Не так давно фото создателя Тик Ток появилось в журнале Форбс. Его капитал составляет более 16 млрд долларов, что позволяет бизнесмену располагаться на 70 месте списка самых богатых людей мира. А в 2018 году он расположился на 25 месте China Rich List. Почему Tik tok такой популярный На текущий момент приложение Тик Ток использует более 1 млрд пользователей во всем мире. При этом основная часть аудитории — пользователи старше 16 и младше 24 лет. Как ни странно, публикуемый в Тик Токе контент вызывает интерес у большинства современных людей. Все дело в том, что из-за глобального потока информации у современного человека сформировалось так называемое «клиповое мышление». То есть, человек воспринимает мир не целостно, а частично, через отдельные образы, факты, события.
Избыток информации не остается в памяти надолго, а почти сразу исчезает, а на его место «записываются» новые данные.
TikTok сменит название? Все, что известно о будущем социальной сети в России
Когда появился Тик Ток в России: история и развитие популярной социальной платформы | В конце 2023 и начале 2024 года пользователи социальной сети TikTok в России сообщили о возвращении доступа к новому контенту. |
В TikTok начали появляться новые видео российских блогеров | В последние дни появляются сведения о крупномасштабном обновлении TikTok для Российской Федерации и полном возвращении монетизации. |
TikTok частично заработал в России
Когда разблокируют Тик Ток в России последние новости 2023. Когда появился в России. В РФ ТикТок появился сравнительно недавно. Первый офис в Москве был открыт в сентябре 2019 года. При этом количество пользователей ресурса достигает 7 миллионов и неуклонно увеличивается. С уходом Тик Ток в России, многие задаются вопросом "Когда вернется Тик Ток в Россию". Но официальным началом истории приложения на рынке РФ считают конец 2019-го года, когда на улице Большая Якиманка в коворкинге WeWork открылся офис «Тик Тока» в России. TikTok уходит из России – такими заголовками пестрит день накануне женского праздника.
Когда заработает Тик-Ток в России в 2022 году – когда снимут блокировку?
Пользователь Бультерьер задал вопрос в категории Мода и получил на него 4 ответа. В России распространено мнение, что основной жанр TikTok — липсинк, когда люди под музыку шевелят губами и танцуют. Согласно последним новостям, Тик ток будет возвращаться в Россию в октябре 2023 года.