Отзывы Тинькофф ОСАГО: реальные отзывы клиентов. Положительные отзывы клиентов говорят о высоком качестве обслуживания и оперативной работе сотрудников компании. Два года оформлял страховку ОСАГО в тинькофф(страховых случаев не было), устраивали и цены (был хороший кэшбэк) и удобство оформления.
«Тинькофф» страхование отзывы
Тинькофф Страхование е-ОСАГО от Тинькофф. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Январь 2024. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на это команда специалистов, которая поможет вам застраховать все самое ценное и дорогое. Тинькофф Страхование: отзывы клиентов и покупателей о компании. Ввожу свои данные на сайте Тинькофф, ОСАГО, сайт перенаправляет на другие компании. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на по выплатам клиентов по кредитам наличными без справок.
«Тинькофф» страхование отзывы
Для этого нужно было выслать список документов им на почту. Я выслала, получила расчет, дала добро на оформление полиса и обрадовалась, что уже завтра смогу поехать в отпуск. Да не тут то было, ни на следующий, ни через день, ни через 5! Я так и не дождалась полиса. Звонила каждый день узнать о состоянии.
Заднее крыло, фара, бампер под замену Был шок, порядок действий рисовался очень смутно. Первое, что я сделала - позвонила на горячую линию Тинькофф. Ответили быстро, с подробным рассказом, что делать дальше... Читать далее 15 апреля 2024г. Ответили быстро, с подробным рассказом, что делать дальше.
Вызвали комиссара, на всякий случай оформляли через ГАИ, потому что виновник был очень "мутный" и ущерб мне было сложно оценить. Вечером нафотографировала повреждения, "заявила" о страховом случае через приложение. Расчёт пришёл достаточно быстро, на следующее утро, я так поняла расчитывается автоматически.
Невозможность оформить там, где я хочу, и принудительная переадресация на сторонний ресурс с передачей моих данных этому ресурсу — это нормально? Хорошо, так и запишем. Итак, заполняем данные. Лишний раз проверяем всю информацию. И пробуем оформить. После недолгого ожидания получаем сообщение о том, что что-то пошло не так.
Я наивный и упорный. Пробуем еще раз. Однако, сколько бы я не пытался, постоянно что-то шло не так. И так можно пробовать до бесконечности, каждый раз будет ошибка. И тут пути всего два — ждать, надеясь, что поддержка что-то решит, либо попробовать поторопить их. Выбираем второй путь и пишем о том, что вам некогда ждать.
Оформлял Каско по телефону, при оформление несколько раз озвучил специалисту по страхованию, что существенным для меня условием является ремонт у официального дилера.
Полис не распечатывал и не проверял. Через полгода после страхового случая, я узнал, что-то договоре у меня указано, что ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика. В страховой принесли извинения, но на этом всё и закончилось, не каких денежных возвратов они не проводили. Разбираться с ними мне было некогда и я решил сменить страховую компанию при следующем страховании, так как закрались мысли, что я мог стать жертвой мошенничества. Я выбрал Премьер автор МКЦ от оф. Ремонт выполнили нормально, правда сразу не отрегулировали зазоры между крышкой багажника и корпусом авто одинаково с двух сторон , пришлось писать в актах о приемке работ, что меня это не устраивает и потом повторно пригонять машину на пару часов для регулировки зазоров. Планирую не прибегать к ее услугам в дальнейшем..
Тинькофф Страхование 2022-02-16 15:35:24 Тинькофф Страхование 19. Отказали, сославшись на произведенную оценку рисков. Пришлось страховать автомобиль дороже, в другой СК рассматривал несколько вариантов и более нигде отказов не "ловил". Составляем заявку, указываем все данные, выбираем максимальную франшизу говорит о том, что я не собираюсь дергать страховую по мелочи и "просто так". Буду благодарен, если компания произведет пересмотр заявления. Оформление полиса в приложении очень удобное. Не надо никуда ездить, оплата тут же, да ещё и кэшбек начисляют.
Сначала всё было хорошо.
спор с Тинькофф Страхование, кажется страховое мошенничество
На основании поданных документов и дополнительно собранных сведений менеджер просчитывает стоимость страховой выплаты. При онлайн-оформлении документов ситуация особо не отличается. Читайте также: Волшебный полис. Сайт компании, на котором доступны онлайн-услуги Автовладелец также обязуется зафиксировать факт столкновения и его последствия на камеру. Важны будут как фото, так и видео. Водителю точно также предстоит в течение 24 часов с момента ДТП уведомить страховую компанию. После этого с ним свяжется агент фирмы.
Для подачи указанного выше пакета документов водителю не придется ехать в офис. Осуществить эту процедуру возможно в электронном формате, через личный кабинет. После этого компания проводит расследование ситуации и принимает решение по страховым выплатам.
Если говорить цифрами, то из 94 отзывов оставлено 32 негативных и 62 положительных мнений. Пока был только 1 случай. Все, что было именно на стороне работы страховой — все было на уровне всегда, от меня минимум усилий, и никакой «беготни». После ДТП машина не была сильно поврежденной, но не заводилась.
Не приходит уведомление о принятии документов, а также не отображается изменение статуса заявления. Периодические сбои в работе официального сайта. Всё, что касается недовольства в плане объема выплат и сроков. Такие случаи имеются, но они единичные и на общую картину особого влияния не оказывают. Как видим, количество основных преимуществ у «Тинькофф страхование» больше, нежели основных недостатков. Отмеченные минусы, по словам представителей компании, в скором времени будут устранены посредством выпуска специального приложения. Судя по отзывам, выплаты в компании в большинстве случаев производятся исправно Существуют ли в компании дополнительные скидки В данной страховой компании скидки являются еще одной позицией, которая привлекает своих клиентов. Помимо уже стандартных для всех полисов бонусов за безаварийную езду, стаж, аккуратность и так далее, действуют и другие скидки.
Их можно получить при введении специальных промокодов. Последние отображены на соответствующих страницах сайта компании.
Он только говорящая голова. Понимаю, что дальше сорвусь в нецензурную лексику и вопли и решаю прекратить дискуссию. Говорю, что в корне не согласен с его оценкой стоимости и спрашиваю что будем делать в таком случае.
Ответ поразил заботой обо мне со стороны компании - "Мы хотели как лучше и как быстрее перечислить вам деньги, что бы вы отремонтировали авто" Поржал. Без замены ручки и колпаков назвали сумму в 35-37 тыр. Через день по почте пришли контакты "независимых экспертов". Эксперты позвонили мне и согласовали встречу. Причем неоднократно повторили, что по их законам приехать я должен днем, ибо осматривать авто можно только при дневном свете.
Ну хуй с вами, подумал я и отпросился с работы. Приехал к "независимым экспертам". Небольшой ангар на территории пром зоны с мутноватыми тетеньками за стойкой. Но рем база есть.... Схуяле они независимые, если в этом же сервисе чинят машины по направлению страховой - я так и не понял.
Ну да и ладно. Машину загнали в ангар ага ага... Довольно грамотный, кстати, на первый взгляд. И все культурно и достаточно быстро. Потом он заполнил все бумаги с перечнем повреждений, предварительно озвучив их мне.
Там не было никаких накладок арки и боковин...
ОСАГО "Тинькофф Страхование": отзывы или почему стоит рассмотреть к покупке
Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на это команда специалистов, которая поможет вам застраховать все самое ценное и дорогое. 575 отзывов о компании Тинькофф Страхование в Москве на – добавьте свой отзыв! Тинькофф Банком пользуюсь несколько лет, но страховку на авто оформил впервые, почитав отзывы на Тинькофф Страхование, как ни странно, негатива не так много, как например на росгосстрах. Отзывы клиентов о компании Тинькофф Страхование(47). Мой отзыв и сколько заплатил? Главная» Новости» Осаго тинькофф страхование отзывы клиентов по выплатам.
Честные отзывы о Тинькофф Страхование
Отзывы об ОСАГО в Тинькофф Страховании | Отзывы об ОСАГО. Я являюсь клиентом Тинькофф Банка вот уже шесть лет. |
Все отзывы про Тинькофф Страхование в 2024 году | Страховая компания «Тинькофф страхование» предлагает все виды страхования для клиентов по всей стране. |
Стоит ли оформлять КАСКО и ОСАГО в тинькофф? - 30 ответов - АвтоКлуб - Форум Авто | Тинькофф Банком пользуюсь несколько лет, но страховку на авто оформил впервые, почитав отзывы на Тинькофф Страхование, как ни странно, негатива не так много, как например на Росгосстрах. |
Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование (Москва) | Страховая компания «Тинькофф страхование» предлагает все виды страхования для клиентов по всей стране. |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Еще раз отметим, что при попытке купить полис через агрегатора мы дошли до этапа оплаты, и якобы стоимость составила бы всего 2421 рубль. Но это явная ошибка системы. Сайт поначалу произвел очень хорошее впечатление: не надо по нескольку раз вводить одни и те же данные, многие из них, например, номер СТС и VIN определяются автоматически по госномеру. Мы быстро получили расчет на сумму 4874 рубля, точно совпадающую с предложениями агрегаторов, и перешли к покупке. Но тут сайт внезапно попросил зарегистрировать сначала личный кабинет. После этого… все данные пришлось вводить заново.
И в самом финале надо заполнить неожиданное поле «Укажите ключ электронной подписи». Такого от нас еще не требовали. Оказалось, его надо отдельно запросить, и тогда на почту приходят два кода — «код подписи» и «код подтверждения». Какой из них надо вводить — непонятно. Мы попробовали оба, и вроде система подтвердила правильность, но на следующем этапе на экране возникла красная плашка с сообщением «Произошла непредвиденная ошибка» и кучей непонятных символов.
Мы попробовали запросить код подписи еще четыре раза. Все повторялось. Никаких подсказок, как дальше действовать, сайт не выдал, и мы оставили попытки. Сайт страховой компании поначалу выдал расчет на сумму в 4613 рублей, но потом появилась ошибка: данные по водителям и автомобилю не прошли проверку по базе РСА. Несколько раз все перепроверили — ошибка та же, полис оформить не удается.
Для эксперимента мы вновь зашли на banki. Отобразилась «финальная сумма» в 4613 рублей, мы жмем «Перейти к оплате» и нас перекидывает на сайт «Ингосстраха», где на этот раз ничего вводить не надо, можно сразу оплачивать полис. Только сумма уже — 6002 рубля. Тут надо снять галочки с «допов»: страхование жизни и здоровья пассажиров 990 руб. Сумма вернулась к изначальной, жмем «оплатить» — сайт еще раз пытается развести нас на 149 рублей, чтобы зачем-то застраховать средства на банковской карте про какую карту идет речь, непонятно.
Жмем «застраховать позже», и — пожалуйста, все ок — полис готов к оплате. Итак, страховку удается оформить, если сначала заполнить все данные у агрегатора и дождаться, когда он вас перекинет к страховщику. А наши попытки сразу действовать через сайт «Ингосстраха» остались безуспешными. Пятерка сайтов, которые смогли «Тинькофф Страхование» — 5393 рубля. Не дешевле, чем у агрегаторов.
Сначала сайт запросил только основную информацию и назвал предварительную сумму в 4237 рублей.
Не так давно произошла авария, при которой нас признали пострадавшей стороной. Мы приняли решение, что воспользуемся услугами компании по независимой оценки. Перед за два дня до назначенной датой оценки, сотрудники Тинькофф позвонили с просьбой перенести на день раньше дату осмотра машины. Причём не мужу, который занимался всеми страховыми делами, а мне сказав, что к сожалению на назначенную дату у них возникают трудности так как ДТП много.
Но я собрала все бумаги и Тинькофф полностью оплатил мое лечение. Аноним Во время отдыха в Иерусалиме украли документы, видимо беженцы, Хорошо, что в нашей страховки люди нормальные работают, позвонили им, они подсказали, к каким юристам обратиться, они нам действительно очень помогли.
Сравнив цены на нескольких сайтах, поняла, что Тинькофф — самое крутое, что я могу найти. В общем сэкономила я в этом году на страховке тысяч 20 000. Нейтральные отзывы.
Сервис был готов делать скидки, но страховая упорно не желала идти на контакт. Плюс выяснилось, что сумма в направлении не учитывала износ, в значит порог гибели был ниже. Но мне его назвать не хотели. Девушка без предупреждения ушла в отпуск и дорабатывал я уже с другим сотрудником. Автомобиль мне починили, всё хорошо. Страховая предложения не прислала, пошел оформлять полис сам. И тут мне говорят по телефону, что дескать по комплексной оценке риска мы вам отказываем.
Какой такой риск - не отвечают ссылаясь на кофиденциальность. Но он у вас будет одноразовым. Если Тинькофф Страхование сделает вам выплату, больше с вами дел они иметь не захотят. Видимо, выгодно только оформлять полную гибель и выплачивать клиенту крохи от страховой суммы. А действительно помогать ему решить проблему не в интересах компании. Рассчитал, но заявку не подавал. Я сказал что автомобиль ещё не купил и как буду готов, подам заявку. Это что, заявка на кредит? Я Иван Жигулев Для друзей «Михалыч».
Отзывы о Тинькофф Страхование
Отзывы Тинькофф Страхование | На сегодняшний день посетители сайта оставили 15790 отзывов положительных и отрицательных отзывов об ОСАГО в страховой компании Тинькофф Страхование. |
Тинькофф Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО | сейчас по закону об ОСАГО, потерпевший обращается за выплатой в свою страховую компанию. |
Отзывы о Тинькофф Страхование
Отзывы клиентов о Тинькофф Страховании, условиях, использовании и оформлении. Отзывы об ОСАГО. Я являюсь клиентом Тинькофф Банка вот уже шесть лет. На сегодняшний день посетители сайта оставили 15790 отзывов положительных и отрицательных отзывов об ОСАГО в страховой компании Тинькофф Страхование. Центр защиты должников пермь отзывы клиентов по кредитам.
Тинькофф Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
16554 отзывов на Тинькофф Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. 422 реальных отзывов о Тинькоффе Страхование по ОСАГО, изучете мнения других людей о страховой компании. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Тинькофф Страхование. Отзывы о страховой компании Тинькофф, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 20997 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных.
Отзывы Тинькофф Страхование
Позвонили 13 числа, сказали, что одобрили полное покрытие. Счастью не было предела! Так как надо было полностью менять передний бампер, чинить капот и фару. В целом ремонт выходил больше чем на 100к...
Авто в отремонтированном виде забрал из сервиса 19 сентября. Все сделали супер. Тинькофф тут же провели оплату, не тянули с этим вопросом.
В целом, считаю, что компания сработала отлично! И по срокам быстро, и сервис хороший подсказали, и оплатили все. Нравится, что ежемесячный платёж не растёт, всё стабильно.
Один раз обращался по страховому случаю, после ДТП необходимо было заменить задний бампер. Процесс стандартный, до этого уже был опыт оформления страхового случая, поэтому я быстро собрал необходимые документы, ремонт одобрили после оценки повреждений, сумму не занижали, сервис подсказали хороший. В общем, сделали всё то, что и должна делать хорошая страховая.
Я пока что доволен своим выбором! Менеджер чётко информировал меня по всем вопросам, не хамил, не уклонялся от ответа. На рассмотрение заявления по страховому случаю ушло чуть меньше двух недель, вполне оперативно, на мой взгляд, думала, будет дольше.
Сильно пожалел. Когда на следующий день мне позвонили из банка, и я задал резонный вопрос - когда вернете деньги? Как выяснилось - оператор при общении со мной допустила ошибку, и посчитала верную сумму страховки.
Я предложил вернуть мне все деньги, чтобы я мог заключить договор с другой страховой компанией. Сотрудники Тинькофф опять взяли день на размышление. И через день мне сообщили - что основания для возврата денег нет, так как договор был заключен соответствующим образом.
Я честно заплатил за страховку, ровно столько сколько у меня попросили, права с 2006 года и не разу я не обращался в страховую, по моей вине ничего и никогда не было, когда мне рассчитали страховку, Тиньков даже не сообщил мне, что за без аварийную езду мне положена скидка. Был бампер?! Сейчас я подал иск, с возмещением моих затрат за экспертизу, почтовые расходы и юриста которые тянут под 200 тысяч. Я так же, являлся клиентом Банка Тиньков, после такого не прикрытого кидалова, я отказался от услуг этого банка.
Или это и есть причина "чудес" с ценами? Итак: Нужно узнать, какая франшиза со 2 страхового случая. Авто сейчас так не дешевеет.
И тема с линией видимости тоже странная... Ну и как платит Тинькофф сказать не могу - не сталкивался с ними лично. Записан Водка - зло!
Звоню сам. Оказалось, что им нужны дополнительные фото автомобиля.
Спрашиваю - какого хрена не перезвонили или не написали сразу? В ответ - тишина. Доделал фото с запасом. Во всех позах и ракурсах. Заодно спросил - а когда машину то на осмотр предоставить.
Ответ поразил - а не надо ничего предоставлять. Мы по фотографиям вангуем определим стоимость повреждений. До чего же техника дошла. Через пять дней мне звонит "представитель компании" и радостно сообщает - Оценка завершена и мы готовы прям сейчас отбашлять ваши деньги, что бы вы в полной мере оплатили ремонт. Интересуюсь суммой.
На голубом глазу, приятным голосом и со счастьем в глазах, представитель компании сообщает ее мне - целых 13 тысяч!!!! На минуточку - машина рено флюенс, повреждено крыло с замятием, краска на двери и крыле, ручка двери ну и чутка колпак диска. На эти деньги я мог бы разве что ручку заменить и колпаки на колеса. Я поинтересовался- а что входит в перечень поврежденных деталей по понятиям Страховой и лично его, оценщика по фото? Ответ ее больше поразил - накладка на арку и боковина автомобиля.
Никаких накладок на арках у флюенса не было никогда ни в одной модели. Спрашиваю - что такое "боковина автомобиля".
Отзывы о компании «Тинькофф» страхование
- Честные отзывы о Тинькофф Страхование
- спор с Тинькофф Страхование, кажется страховое мошенничество
- Ответы : Почему в компании Тинькофф СТрахование ОСАГО, такие дешевые полисы?
- Все отзывы про Тинькофф Страхование 👇
- Отзывы о страховании ОСАГО в Tinkoff Bank
Отзывы о Тинькофф Страховании
- Страховые компании
- Где оформить ОСАГО. 5 аргументов в пользу «Тинькофф Страхования» - Лайфхакер
- Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование (Москва)
- Выплата по ОСАГО
Тинькофф ОСАГО: самый свежий отзыв от довольного клиента
Само Тинькофф Страхование появилось в 2013 году, но только в последние годы она начала активно популяризироваться и охватывать огромное количество водителей. В 2019 году они запустили дистанционную передачу данных о ДТП и ускорила процесс выплат. Выплаты осуществляются при встрече с представителем для подписания договора, хотя в будущем будут онлайн выплаты. Цены полиса ОСАГО от Тинькофф идентичны другим страховым компаниям и отличаются минимально, иногда даже в меньшую строну.
Итак: Нужно узнать, какая франшиза со 2 страхового случая. Авто сейчас так не дешевеет. И тема с линией видимости тоже странная...
Ну и как платит Тинькофф сказать не могу - не сталкивался с ними лично. Записан Водка - зло!
Дальше можете взять успокоительный чай и вернуться к делам — оператор сам позвонит и расскажет о вариантах возмещения ущерба.
Кстати, служба поддержки работает круглосуточно. Выплаты поступают за несколько дней По закону страховая имеет право отправить выплаты в течение 20 дней, не считая праздничных, с момента подачи заявления и приложения всех документов. Если у вас есть карта «Тинькофф», срок может быть сокращён. Так что с «Тинькофф» можно сэкономить не только деньги и время, но и нервные клетки, ведь ждать — довольно изматывающее занятие.
Привычные бонусы сохраняются, а за рассрочку нет переплат Снизить стоимость можно не только кешбэком от банка. Даже если у вас нет карты «Тинькофф», привычные коэффициенты снижения стоимости полиса сохраняются.
Я согласилась, как оказалось зря. Оценщик приехал, всё зафиксировал, и за фотографировал, но в сумму выплаты не было включено часть повреждений. Сотрудница банка сказала, что специалист оценщик не предоставил фото с этими повреждениями и соответственно выплаты по ним не будет. Ещё один не приятный «сюрприз» выявился, когда муж решил застраховать машину, оказалось, что все баллы и скидки с него сняли за ДТП, при котором он был признан пострадавшим, но это ещё не всё.