Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений. Авто - 7 января 2024 - Новости Новосибирска -
Дилеры прогнозируют рост цен на автомобили до 25% в 2024 году
Какими будут цены Прогноз цен на новые и подержанные легковушки в РФ в 2024 году эксперты дали в целом негативный. Тем не менее новости об очередном повышении цен на машины заставили будущих покупателей активизироваться. Цены на авто в 2024. Максим Сидоров. Автор. Прогноз на 2024 год предполагает увеличение продаж на 15% до 1,3 миллиона автомобилей. Но сооснователь компании AutoExpert Михаил Осетров считает, что в 2024 году снижения цен на автомобили россиянам ждать не стоит.
Борьба с Китаем и невыгодные кредиты: чего ждать от цен на автомобили в 2024 году
В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время. Авто - 9 января 2024 - Новости Челябинска - Но сооснователь компании AutoExpert Михаил Осетров считает, что в 2024 году снижения цен на автомобили россиянам ждать не стоит. Авто - 7 января 2024 - Новости Уфы - Упадут ли цены на автомобили в 2021 году или стоимость на машины продемонстрирует заметный рост из-за скачков курса доллара.
Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения
Главные прогнозы Что будет влиять на цены на автомобили в 2023 году, как на ценах отразятся инфляция и курсы валют: прогнозы и советы дилеров и экспертов К концу 2022 года в России средневзвешенные цены на автомобили выросли примерно на 22% — такие да. Авто - 3 января 2024 - Новости Тюмени - Так, по данным источников издания , в 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%. Авто - 7 января 2024 - Новости Новосибирска -
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?
Как полагает большинство экспертов, рост цен на автомобили продолжится. На такое развитие событий указывает сразу ряд факторов. Рост цен обязательно будет, и, с одной стороны он будет определяться продолжающимися инфляционными процессами в экономике, а с другой стороны — государственными мерами воздействия на автопром и авторынок с точки зрения их стимулирования. Очевидно также, что автопроизводители будут проводить свою традиционную ценовую стратегию — покрытие всех производственных и логистических расходов и получение максимально возможной прибыли, причем совершенно не верится, что они будут жестко контролировать ценообразование в своих дилерских сетях», — высказывает мнение, заместитель начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Виктор Пушкарев. В свою очередь Вадим Красиков, отмечая, что рост цен будет зависеть в том числе от ключевой ставки и курсов валют, обращает внимание на возможность корректировки стоимости машин за счет различных акций и скидок. Поэтому основные попытки дилеров простимулировать продажи я предполагаю весной, когда придут новые автомобили. В то же время, учитывая заявленные производителями из КНР амбициозные планы по продажам, нельзя исключить и обострение конкуренции между китайскими брендами. При этом стоит учитывать, что подорожать могут и подержанные машины, в том числе из-за того, что салоны начнут активнее включаться в работу с этим сегментом рынка из-за отмены двойного НДС», — указывает эксперт.
Мария Осадчая Читайте также:.
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах 23 января По прогнозу экспертов ГК «АвтоСпецЦентр», в 2024 году ожидается повышение стоимости новых автомобилей на фоне увеличения ключевой ставки, нестабильности курса рубля и других внешних факторов. По мнению руководителя «Открытие Авто» Марины Дембицкой, в январе-феврале 2024 года от рынка не стоит ждать тех же темпов, что он показал в декабре 2023 года. Не достигнет декабрьских рекордов и февраль. Хотя, учитывая переполненность многих складов «китайцами», этот период может быть выгоден для покупки новой машины.
Насколько они будут доступны для россиян — в материале aif. Цены упали В конце 2023 года цены на китайские автомобили упали, напоминает автоэксперт Александр Шатунов. Также параллельно появились и официально представленные марки, что сделало параллельный импорт таких марок из Китая нерентабельным и неинтересным. В связи с этим цены стали снижаться, и продавцы активно продавали свои запасы. Также китайские производители снижали цены на авто», — объясняет автоэксперт.
По данным сообщества «Автомаркетолог», в сентябре средняя цена на автомобиль составляла 3,03 миллиона рублей, в августе — 3,13 миллиона рублей, в июле — 2,85 миллиона рублей, а в октябре она опустилась до 2,89 миллиона рублей. Читайте также Автомобили с пробегом дорожают, но некоторые становятся дешевле Несмотря на падение объемов рынка автомобилей с пробегом, которое наблюдалось на протяжении всей осени, продавцы отнюдь не спешили понижать цены на популярные модели хорошего качества Самым доступным по цене является Geely Emgrand с начальной ценой около 2 миллионов рублей и очень хорошими потребительскими качествами, объясняет Савинков. Если окажется, что на наш рынок выделяется не так много экземпляров, то цены, с учетом так называемых допов, скорее всего, будут расти, предполагает Савинков.
Так что в текущих реалиях не остаются какие-то существенные суммы, чтобы подвинуться в цене, возможны лишь небольшие акции», — приводит «Ридус» слова Осетрова. Продажи растут, а цены не падают.
Хотя общие продажи легковых, грузовых машин и автобусов по сравнению с данными годичной давности выросли на 62 процента.
Какими будут цены на автомобили в 2024 году, ждать ли скидок?
Кстати, сами китайцы будут заинтересованы в снижении цен, поскольку сейчас сложились наиболее благоприятные условия для продвижения их брендов на российском рынке. Более выгодных для них условий в ближайшие годы и десятилетия вряд ли представится», — говорит экономист. Так или иначе, на цены новых китайских брендов будет влиять множество факторов, уверен экономист Николай Кульбака. Если он упадет, к чему есть все предпосылки, то цены будут выше. С другой стороны, ценообразование на рынке автомобилей очень сложное. Цена автомобиля в огромной степени зависит от комплектации, для одной и той же марки разница в цене между комплектациями может быть раза в полтора. С другой стороны, новые игроки, скорее всего, будут ориентироваться на существующие в России цены, подстраиваясь под них. Так что едва ли цены будут снижаться.
Логинов подчеркивает, что особой популярностью пользуются китайские автомобили, купленные со скидками. Логинов объясняет, что "АвтоВАЗ" имеет высокую локализацию, но некоторые элементы, такие как электроника, импортируются.
Предпосылок для снижения цен на отечественные автомобили нет, но для китайских машин они существуют. В конце концов, 2024 год может принести изменения на авторынке. Максим Чирков, доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления, не исключает снижение цен на китайские автомобили за счет эффекта масштаба. Он также предвидит возвращение на рынок некоторых компаний, покинувших Россию в 2022 году, что может стать еще одним фактором для снижения цен. В целом, 2024 год будет ключевым для того, чтобы увидеть, какие изменения ожидают автомобильный рынок в России.
Подчеркивается, что иностранные марки, такие как BMW и Mercedes, практически стали недоступными для россиян. Остаются китайские модели и "АвтоВАЗ", и по мнению Логинова, у дилеров есть возможность снизить цены, особенно для китайских машин. Логинов подчеркивает, что особой популярностью пользуются китайские автомобили, купленные со скидками. Логинов объясняет, что "АвтоВАЗ" имеет высокую локализацию, но некоторые элементы, такие как электроника, импортируются.
Предпосылок для снижения цен на отечественные автомобили нет, но для китайских машин они существуют. В конце концов, 2024 год может принести изменения на авторынке. Максим Чирков, доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления, не исключает снижение цен на китайские автомобили за счет эффекта масштаба.
Весь мир начал массово уходить на удаленку, а для этого потребовались новые гаджеты и комплектующие к ним. Все стало еще хуже из-за ЧП, произошедших сразу на нескольких заводах, которые расположены в Японии и занимаются производством чипов.
На нескольких из них были пожары, которые уничтожили производственные линии. Кроме этого, сложности с поставками компонентов возникли в результате просчетов планировщиков. Так производители микрочипов ожидали, что автопром начнет восстанавливаться от удара ковида несколько медленнее, чем это произошло в реальности. В результате этого производители полупроводников не смогли удовлетворить спрос автозаводов. Еще одна причина дефицита — нехватка редкоземельных металлов, которая возникла на фоне развития зеленых технологий.
Так автомобиль премиум-класса на ДВС содержит в себе микрочипов примерно на 250 тысяч рублей, а в электромобиле их уже почти на 600 тысяч рублей. Дефицит автомобильной продукции негативным образом отразился и на крупных авторынках. Так летом 2023 года он резко сократился во Франции и Германии. Это произошло не потому, что жители этих стран не хотят обновлять свой автопарк. Причина вовсе в другом — покупать нечего.
В листах ожидания автосалонов очереди на несколько месяцев. И если ее не удастся сократить, то повышение цен на авто в 2024 году попросту неизбежно. Справятся ли с дефицитом полупроводников в 2024 году? Компания, занимающаяся прогнозами на рынке информационных систем, провела исследования рынка в 110 странах мира. Прогнозируется, что нормализация рынка произойдет не раньше чем в середине 2023 года — в этот момент предложение будет сопоставимо со спросом.
В 2024 году продукции может быть выпущено уже больше, чем это будет нужно. Уже на данный момент в некоторых сегментах рынка полупроводников наблюдается положительная динамика.