Существенным преимуществом российских ФАБов с УМПК является относительно невысокая стоимость по сравнению с крылатыми ракетами «Калибр» и оперативно-тактическими ракетами «Искандер-М». Масса взрывчатки в ФАБ-1500 М54 составляет 675 кг тринитротолуола. В сирийской кампании, пользуясь практически полным отсутствием ПВО у противника ВКС бомбили неуправляемымы ФАБами, с довольно посредственной результативностью и аховой точностью, но это никого не заботило. Кроме того, оборонно-промышленный комплекс страны многократно увеличил производство ФАБ-500 с УМПК, а производство ФАБ-1500 с УМПК удвоилось.
Генерал Попов: УМПК ФАБ-1500 уничтожат аэродромы Украины
характеристики, радиус поражения ФАБ-1500 М54 с модулем УМПК, дальность планирования, новый комплект от МО РФ. ФАБ-1500-М54 с комплектом УМПК запускается с таких носителей, как истребитель-бомбардировщик Су-34М и многофункциональный истребитель Су-35C. Специалистам российского ОПК удалось кратно нарастить дальность ФАБ-1500 М54 с УМПК, относительно меньших калибров. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Применение авиабомбы ФАБ-1500 с УМПК в зоне СВО
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Главная» Новости» Курахово сегодня новости последнего часа. Также Fighterbomber сообщает, что уже сейчас новые ФАБ-1500 используются на "сушках" не только новых, но и первых серий. Российская авиабомба ФАБ-1500 с УМПК, которую якобы массово применяют в зоне спецоперации российские военные, «уничтожила украинскую оборону и изменила баланс на линии боевого соприкосновения». Здесь 16 июня прошлого года ФАБ — 1500 с УМПК были применены для поражения мест скопления техники и личного состава противника, а также заглубленные бункеры для хранения боеприпасов. «ФАБы с УМПК (бьют.
Взрывная паника. Что известно о ФАБ-1500
характеристики, радиус поражения ФАБ-1500 М54 с модулем УМПК, дальность планирования, новый комплект от МО РФ. К этому времени история УМПК для ФАБ-1500 насчитывала примерно полусотню случаев их применения.[9]. Украинские военные с Херсонского направления жалуются в соцсетях на увеличение количества ударов ВС РФ бомбами ФАБ-500 с УМПК. ФАБ-1500 УМПК может повлиять на поле боя ничуть не меньше, чем дроны-камикадзе Ланцет в своё время. Не так давно начали поступать сообщения о применении более тяжёлых бомб (ФАБ-1500) с УМПК. полуторатонная управляемая авиабомба УПАБ-1500Б и её планирующий аналог УПАБ-1500Б-Э.
«Будто открылись врата ада». На вооружении ВКС — новая планирующая бомба
Однако, когда США попытались повторить эти практики во Вьетнаме, никаких военных результатов это не принесло, только колоссальные жертвы. Главная слабость обоих подходов заключалась в уязвимости самих самолётов, которым приходилось действовать в условиях массивного применения средств ПВО. Пока это были артиллерийские средства, потери были терпимы, но с появлением ракетных средств и радиолокационной разведки, игра всё менее стоила свеч. В то же самое время точность бомбометания прямо зависела от факторов высоты, скорости и погодных условий тот же боковой ветер, который на разных высотах разный по силе и направлению. Соответственно, чем выше забирался бомбардировщик и чем раньше он сбрасывал бомбы до вхождения в активную зону ПВО , тем ниже была результативность.
Отчасти это решалось ракетным вооружением, ведь ракета имеет собственный двигатель и может управляться в полёте. Соответственно, авиация сильно ограничена в возможностях использовать особенно мощные ракетные вооружения. Корректируемые и управляемые бомбы Корректируемые бомбы родились ещё в годы всё той же Второй мировой. От обычных бомб их отличало более развитое оперение, что позволяло значительно точнее предсказать её место падения и снизить зависимость от погодных условий.
Тогда же появляются и управляемые бомбы, а в экипаже появляется оператор вооружения, который при помощи радиосигналов управляет оперением. Для повышения точности уже в 1944 году у британцев появляется телевизионный канал наведения, когда оператор в бомбардировщике видел на экране, куда летит бомба, и оперативно корректировал подлёт к цели. В наши дни различия между корректируемыми и управляемыми бомбами всё более размыты. Происходит это из-за внедрения комплексов навигации и наведения.
Сегодня для авиабомб применяются как методы спутниковой навигации, так и наведения по лазерному лучу, а оперение управляется уже в автоматическом режиме. Комплексами наведения и навигации можно модернизировать самые архаичные бомбы, 1940-х или 1950-х годов, не важно.
Отметим, что пока не существует верифицированных данных об устройстве комплекта УМПК для фугасной авиабомбы 1500-М54. Авиабомба ФАБ-155-М54. Длинна авиабомбы составляет 2765 метра, с диаметром в 630 мм и общем весом в 1550 кг. Масса боевой части ВВ авиационного боеприпаса равна 675,6 кг.
Этот узел также простирается до задней части авиабомбы, а на конце прикреплен v-образный хвостовик. Такая конфигурация улучшает аэродинамику и расширяет радиус действия авиабомбы применительно к дальности планирования до 130-150 км.
ФАБ-1500 М54, оснащенные УМПК, уже обладают значительно большей поражающей способностью, чем меньшие по весу ФАБ-500 М62, что сделало бы их полезными для поражения новых групп целей, на большой дальности до 30 км.
И в им числе в калибре 1500. Например, вроде как обсуждаемая фаб1500 с умпк это фаб-1500-м54. ВВ там около 700кг, емнип.
А в фаб-1500т - уже около 1200, емнип. Калибр тот же. Функционал разный. М54 - толстостенная, для образования мощного осколочного поля.
В отличии от тех же Т - для поражения заглубленных укрытий, где осколочное поле вообще не требуется, требуется бронебойнопооникающая головная часть и мощный заряд ВВ. А осколочное поле - оно такое, интересное. Осколок 152мм офс на дистанции 50м пробивает бтр-80. У всей лбм стоит требование по защите от "осколок 152мм - 50м".
Дальность за пределами воздействия ударной фугасной волны, однако осколок такой осколок. Собственно имеем эдакий аналог ручных гранат. Ф1 и ргд-5. Ф1 имеет меньше ВВ, но толстую рубашку и даёт мощный осколок, летающий на бОльшее расстояние из-за удержания давления взрыва.
Ргд-5 имеет бОльше ВВ, но тонкую рубашку и осколок слабый. Хотя толстостенность у ФАБ скорее не для образования осколочного поля, а для пробития преград чтобы не развалиться до взрыва. Есть отдельный класс - ОФАБ, оптимизированный в том числе и под осколочное действие. Как раз каб-1500 и фаб-1500т для поражения заглубленных укрытий, в т ч.
Бронебойный клюв и максимум ВВ. Толстостенность не нужна. Опять этот могучий 7. Так на секундочку, на дистанции прямого выстрела пробитие 5.
А на счёт "с гарантией" 200-300 - сейчас уже можно сказать пиздеж 100 процентов. Недавно на сво тестировали новые бронебойные 5. Никаких "200-300" и гарантий. Как интересно.
А я всегда думал, что ФАБ-1500 и ФАБ-1500Т предназначены для поражения зданий, промышленных, городских, портовых сооружений и других типовых целей, а ФАБ-1500ТС толстостенная предназначается для поражения целей, имеющих прочные железобетонные перекрытия: мощные береговые фортификационные сооружения, убежища, подземные склады боеприпасов и т. Чтобы два раза не вставать. Она в самом деле тонкостенная, да. Неужели 7.
И неужели он никогда не пробьёт дверь от БТР-80 да борт, в принципе, тоже с 200-300 метров? Пардон, не 7. Окей, в индексах ты молодец. Вопрос - толстостенная даёт больше или меньше осколков.
Какое осколочное поле.
Экипаж Су-34 передаёт привет ВСУшникам на Херсонском направлении с помощью УМПК ФАБ-1500М54
Российская армия ввела в боевое применение новое разрушительное оружие, которое вызывает страх у ВСУ и приводит к тяжелым потерям. Речь идет о мощной управляемой бомбе — ФАБ-1500, которая стала новым кошмаром для украинцев. Эта бомба, разработанная на основе советских технологий, теперь представляет собой страшное средство поражения, способное преобразить ландшафт в кратеры шириной до 15 метров и оставить за собой разрушение на многих квадратных километрах. Они рассказывают, что если раньше основной угрозой были артиллерийские обстрелы, то теперь российские военные ведут более агрессивные операции, применяя авиационные средства, включая упомянутую бомбу. Их слова подтверждаются не только свидетельствами очевидцев, но и мнением военных экспертов.
Мощные бетонные укрепления после попадания ФАБ-3000 превращались в крошку. Это увеличивает точность и дальнобойность чудовищного по мощности разрушений боеприпаса. Его стоимость относительно низкая, отмечает китайский эксперт. О массовом производстве ФАБ-3000 М-54 доложили 21 марта министру обороны Сергею Шойгу во время его инспекции предприятия оборонно-промышленного комплекса Нижегородской области. В теории, одну такую бомбу могут осилить также истребители-бомбардировщики Су-34. Китайский военный эксперт Чжан Сюэфэн подчеркнул, что из-за конструктивных особенностей ФАБ-3000 сброс боеприпаса возможен лишь непосредственно над целью.
Ранее были названы вероятные цели для Су-34 с гиперзвуковыми «Кинжалами».
Первой изображение российской управляемой бомбы на базе весьма массовой ФАБ-500М2 было представлено в декабре прошлого года и стало замечательным новогодним подарком для наших лётчиков-бомбардировщиков. Со временем и отечественные бомбы с УМПК стали выглядеть вполне опрятно, что свидетельствует о том, что дело поставлено на поток и их продолжают совершенствовать. Фото ТАСС. Выглядела наша разработка несколько кустарно и вызвала у иностранных «экспертов», особенно почему-то у британцев, которые сами давно ничего не делают, какие-то нездоровые потуги на сарказм и жидкую критику. Закончилось всё буквально через месяц после первого применения. Уже в мае профильные технические американские журналы вроде «Драйва» буквально сквозь зубы писали о том, что «поумневшие русские бомбы становятся серьезной проблемой». Видимо почувствовав хорошую отдачу и эффективность, наше Министерство Обороны не стало разводить бюрократические процедуры, а финансировало это производство из каких-нибудь секретных фондов. Полуторатонные бомбы сейчас находятся в стадии экспериментального применения, но их уже требуют как можно больше. Уже есть несколько модификаций модулей с различной компоновкой и предназначенные для всех основных калибров наших ФАБ. Фото ТГ Файтербомбер. Таким образом, фактически с нуля была начата и запущена в массовое производство программа, за которую «Боинг» в своё время затребовал у Министерства ВВС США 5,7 млрд долларов и более пяти лет времени на окончательное доведение проекта до ума. Нашим конструкторам потребовалось на это всего девять месяцев.