аватарка группы Говорит Усть-Катав Говорит Усть-Катав. Фотографии с доказательствами прилагались к жалобе, направленной в управления ведомства по Курганской и Владимирской областям. Подобные случаи говорят об очень серьезных проблемах с.
Поздравляем Усть-Катав!
А скоро танцевать будет весь Усть-Катав. Участники говорят, что было морально непросто, и благодарят маму Ангелины, которая была на концерте! Как это важно. Как это нужно близким. И нам всем!
Комсомольская у стеллы , посадка пассажиров на МКР и другие маршруты производится на ул. Ленина здание бывшего техникума. Дата публикации: 23 июня, 2022 [15:16] Дата изменения: 23 июня, 2022 [17:18].
Как проводится процедура? Это неинвазивная процедура без проколов и разрезов. Длится 15-20 минут.
Не доставляет дискомфорта, поэтому не требует анестезии, за редким исключением возможно использование местного анестетика. К половой жизни можно вернуться уже на следующий день после фототермолиза. Эффект от лазерного омоложения Для достижения максимального эффекта требуется 3-4 процедуры. Интервал между процедурами - 1 месяц. Противопоказания Противопоказаний нет. Фототермолиз можно безопасно проводить женщинам в период лактации уже через 4-5 недель после родов в том числе после кесарева сечения , а также пациентам с онкологическими заболевании в анамнезе в том числе после проведения лучевой терапии на область таза. Сопутствующие хронические терапевтические заболевания также не являются противопоказаниями для фототермолиза.
Когда-то местный завод был основным поставщиком трамвайных вагонов в СССР. В городе было две линии: обкатная, где вагоны испытывали, спустив с конвейера, и пассажирская, по которой рабочие добирались на завод из отдаленных районов. Эти фотографии часто встречаются в интернете: среди бревенчатых избушек сквозь заросли борщевика проезжает, сверкая на солнце, новенький современный трамвай.
Сейчас по заросшим бурьяном трамвайным путям гуляют коты и козы, на градообразующем предприятии массовые сокращения, а пришла ли заводчанам зарплата, узнают в местной группе «Подслушано». Люди ждут, что их вот-вот уволят. От велосипедов до ракетных двигателей Завод появился в 1758 году и сначала был железоделательным. В конце XIX века на предприятии начался кризис: производство уменьшилось, денег не стало, рабочие бунтовали из-за низких зарплат, против долгого трудового дня. Тогда его сдали в аренду «Южно-Уральскому анонимному металлургическому обществу», основанному бельгийцами. Они завод полностью реконструировали и перепрофилировали: стали выпускать вагоны. От бельгийцев остался мост, который делил город на две части: иностранную — поселок «Колония» — и русскую. Бельгийцы общались с местными, говорят, даже устраивали футбольные матчи. Но бельгийских фамилий в Усть-Катаве нет: после 1917 года в городе не осталось ни одного иностранца, рассказывают в местном краеведческом музее. Французский мост приезжие говорили на французском, поэтому их по ошибке называли французами сейчас находится в числе выявленных объектов культурного наследия.
В советское время на заводе производили все: от товаров народного потребления, вроде столиков, санок и велосипедов, до двигательных установок к космическим кораблям. Кстати, это то самое предприятие, на котором в прошлом году обещали запустить массовое производство лифтов с голосом Гагарина. Здесь же создают беспилотный трамвай для космодрома «Восточный». В 2011 году Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. Кирова стал филиалом «Государственного космического научно-производственного центра имени М. В 2018 году завод оказался на грани банкротства, новое руководство, которое находится в Москве, пообещало вывести его из кризиса. У местных усть-катавских начальников полномочий немного: все решается «оттуда», как говорят сами сотрудники. Сейчас на УКВЗ есть несколько основных производств: трамвайное, оборонное закрытое , металлургическое и инструментальное. Дела на них идут по-разному: пока в цехах трамвайного производства рабочие выполняют заказы для Москвы, Краснодара и Таганрога, на других производствах людей увольняют каждый месяц. Стихийный митинг в 2019 году на военном производстве ни к чему не привел: работа там практически встала, людям не выплачивают зарплату, многие уходят сами или попадают под сокращения.
Пока «Роскосмос» выпускает оптимистичные пресс-релизы о преображении завода и «космических темпах», жителям города есть, что на это возразить. Речка, плотина, завод Усть-Катав — город на горах и город под горами. Почти весь состоит из избушек и небольших частных домиков. Пятиэтажные панельки стоят только в нагорной части и в центре. Вячеславу Кувайцеву шестьдесят три года, из которых сорок два отдано заводу, на пенсию он вышел три года назад. До этого сменил несколько должностей — от начальника трамвайного производства до заместителя коммерческого директора, технического директора и начальника бюро технического контроля. Все уральские города строились по образу и подобию: речка, плотина, завод. В отличие от «зеленых» трамваев. Мне мэр Новосибирска так и сказал: «Я маршруток накуплю, и они будут людей перевозить, а на экологию мне плевать». До экологии никому нет дела.
Бросили трамвай на произвол судьбы. Раньше на него были госзаказы, а сейчас его передали на областной уровень и ничего, кроме коррупции, это не приносит: от трамвая каждый хочет откусить побольше, между заводом и региональным управлением, куда приходит новый вагон, появились частные фирмы-посредники, которые занимаются поставками и получают прибыль. В советские годы, по словам Кувайцева, завод выпускал до шестидесяти вагонов в месяц, в девяностые объем упал до двадцати, но завод продолжал выживать за счет производства трамваев. Сейчас выпускается в лучшем случае шестьдесят вагонов, но уже в год. Сейчас все это свернулось. Завод не работает, цеха стоят пустые, производства не загружены, — рассказывает он. Сейчас на УКВЗ сокращения: людей увольняют, найти работу в маленьком городе тяжело, особенно тем, у кого предпенсионный возраст. Многие спустя месяцы поисков уезжают на вахты. Кувайцев говорит, что когда-то здесь был городской стадион. Сейчас между полуразрушенными трибунами пасутся коровы и лошади.
Здесь давно уже никто не играет. Рядом помойка, которую тоже облюбовали коровы. Других крупных футбольных стадионов в Усть-Катаве нет. На дверях — эмблема УКВЗ, таблички с перечислением всех его должностей. На стенах — фотографии вагонов, с которыми он работал: от привычных «игрушечных» моделей с металлическим каркасом, знакомых многим городам страны, до гладких блестящих вагонов, внешне напоминающих европейский транспорт. Перед дачным домиком — теплица. Стекла — из старых трамвайных окон. Во многих усть-катавских домах есть что-то от их знаменитого трамвая: где-то к внешней стене дома пришпилено зеркало заднего вида, где-то вместо окон — трамвайные стекла. Самого трамвая жители города практически не видят. Раньше линий было две: обкатная и пассажирская.
Трамвайные рельсы кое-где проходят всего в полуметре от избушек: трамвай буквально терся о них боками. В 1997 году замерла пассажирская линия, в 2016 году — обкатная, от нее остался лишь небольшой отрезок в несколько метров, который позволяет проверять тормоза новых составов. Осталось и Паранинское трамвайное кольцо — состав огибал его и катился в город или на завод. Сейчас там стоит и выцветает на солнце одинокое баскетбольное кольцо. Пахнет вкусно. Наташа берет плошку и наполняет банку за банкой. В глубокой миске краснеют мячики яблок. Тут же лежат сухие ветки душицы — для чая. Наташе сорок семь, на заводе она работает маляром — с восемнадцати лет и до сих пор. Ну на мне, так на мне.
Я люблю ухаживать, даже в медицинский хотела поступать, но мать меня не пустила. Она меня до двадцати пяти лет била: за ногу хватала и хлестала ремнищем. Даже сейчас уже лежит, а все равно командует. Из соседней комнаты как раз доносится: «Ната-а-аш, чаю налей мне! На наш завод? Смысла в этом никакого нет.
Говорит Усть-Катав
Главная» Новости» Усть катав подслушано в контакте свежие новости. новости Челябинска. Главная» Новости» Уквз г усть катав сегодня новости. Агентство новостей Доступ. Видеомарафон #145_лет_на_страже_закона_профессионалы_УИС, Волонтеры рассказали о ходе поисков пропавших в Уфе подростков. Сегодня в Усть-Катаве празднуют День города – 265-летний юбилей.
Усть-Катав
На мой взгляд, это действительно эффективный и безопасный способ, благодаря которому мы получаем возможность удалить даже застарелые виды деформаций тканей. Я расскажу о преимущественных особенностях этой технологии. Почему именно лазерная методика? Лазерная методика давно зарекомендовала себя как наиболее эффективный, быстродействующий и безопасный вариант лечения рубцовых изменений, так как позволяет устранить образовавшийся рубец и выровнять всю область его локализации. Процедура дает видимый результат: как с эстетической точки зрения, так и с точки зрения общего самочувствия и комфорта пациентки. Преимущества лазерного лечения рубцовой патологии: Возможность быстро устранить образования соединительных тканей, которыми являются рубцы, в зоне повреждения целостности кожных покровов. Даже если по каким-либо причинам невозможно полностью восстановить ткани, лазер вместе с поазмрй помогут существенно уменьшить площадь участка с рубцовыми изменениями. Оценить результат лазерного лечения рубцовой патологии промежности и влагалища можно будет уже через несколько процедур.
Иногда достаточно 2, 3 пррцелур Положительные изменения после обработки тканей лазером и плазмой сохраняются на всю жизнь, рубцы не смогут появиться снова. Лазерное лечение рубцовой патологии промежности и влагалища не требует госпитализации пациентки и пребывания в условиях стационара, так как выполняется амбулаторно.
Раньше линий было две: обкатная и пассажирская. Трамвайные рельсы кое-где проходят всего в полуметре от избушек: трамвай буквально терся о них боками. В 1997 году замерла пассажирская линия, в 2016 году — обкатная, от нее остался лишь небольшой отрезок в несколько метров, который позволяет проверять тормоза новых составов.
Осталось и Паранинское трамвайное кольцо — состав огибал его и катился в город или на завод. Сейчас там стоит и выцветает на солнце одинокое баскетбольное кольцо. Пахнет вкусно. Наташа берет плошку и наполняет банку за банкой. В глубокой миске краснеют мячики яблок.
Тут же лежат сухие ветки душицы — для чая. Наташе сорок семь, на заводе она работает маляром — с восемнадцати лет и до сих пор. Ну на мне, так на мне. Я люблю ухаживать, даже в медицинский хотела поступать, но мать меня не пустила. Она меня до двадцати пяти лет била: за ногу хватала и хлестала ремнищем.
Даже сейчас уже лежит, а все равно командует. Из соседней комнаты как раз доносится: «Ната-а-аш, чаю налей мне! На наш завод? Смысла в этом никакого нет. Наташа родилась в Кропачеве — раньше там была узловая станция.
Их дом находился напротив железной дороги, оба родителя работали там. Еще долго потом плакала в подушку: мне было дико, что нет стука колес, лая собак. Эти звуки впитываются с рождения. В башкирском Малоязе Наташа выучилась на швею, но чувствовала, что нелюбимое дело не пойдет. Наташу сразу приняли на трамвайное производство.
Смотри, у нас ведь тяжело». Раньше работали в три смены: каждая смена по восемь часов. Завод не спал. Осталась работать. На заводе она уже почти тридцать лет.
ТД , едем в трамвае, вокруг люди, а меня такая гордость берет, что наш вагон далеко забрался, ведь это я его делала: красила, шпаклевала или шлифовала. Народ стоит, а я говорю: «Это мой трамвай, с Усть-Катава, это я его делала», — на меня все смотрят, как на сумасшедшую! О своей работе она говорит с любовью и воодушевлением. Много и звонко смеется. Колоритно описывает каждую деталь, сыплет рабочими байками.
Рассказывает, что в прошлом году городская молодежь собирала подписи для председателя правительства Михаила Мишустина, чтобы завод не прекращал работать и людей не сокращали. Это не помогло: трамвайное производство пока еще держится, но из остальных цехов рабочих увольняют. В Наташином цехе частые перебои с зарплатами, а премии не выплачивают уже несколько лет. До начала нулевых я знала, что у меня все стабильно, а сейчас мы сидим как на пороховой бочке: схватили заказ, а на сколько его хватит — на три года? А что дальше?
Несколько лет назад работы не было. Наташу и ее коллег отправили мыть полы на заводе, белить стены в цехе, класть кафель в местной больнице, там же штукатурить и шпаклевать. Платили около четырнадцати тысяч в месяц. Завод вообще без денег сидит». Но мы-то работали!
Конечно, злились между собой, а что делать? Шли, как овцы, мыть полы и штукатурить. Одно время нас даже отправляли в закрытый цех. Одним днем Когда-то на завод приезжали предприниматели из Петербурга, говорили Наташе и ее коллегам: «Это же ручной труд [покраска вагона], он ценится! Поехала бы с удовольствием, но на ней парализованная мать, которая требует постоянного внимания и ухода.
Когда работа в цехе есть, времени нет даже на перекур. Быстро сходив на обед и наскоро перекусив, Наташа встает к станку. Ее максимальная зарплата — двадцать шесть тысяч. Тут же моментом все сделали. А сейчас люди сидят и трясутся, что завод закроется.
Вся жизнь Наташи связана с вагонами. В детстве вагоны поезда были неотъемлемой частью пейзажа: зимой, бывало, они днями стояли на станции, тогда Наташа с мальчишками забиралась на них и прыгала в снег. Сейчас трамвайные вагоны стали делом ее жизни. Я спрашиваю Наташу про условия, в которых она работает. Смеется, потом нехотя рассказывает: — Зимой у нас холодно: отопление есть, но цех дырявый.
Ты бы в дождь к нам приехала — у нас по щиколотку воды в помещении, ходишь с мокрыми ногами. В некоторых цехах, если там начальник более-менее, он крышу сделает, там тепло, светло и крыша не течет. Вентиляция толком не работает, поэтому воздух грязный и мухи на вагоны прилипают. Начинаешь красить — весь конвейер в дыму, мы друг друга не видим. В 2017 году за превышение должностных полномочий ему дали три года колонии, спустя год — еще восемь лет за причинение ущерба заводу.
Своей вины он не признал. Наташа не единственная, кто говорит, что при Абрамове жилось легче. Он местный, усть-катавский, он тут родился и вырос, он производство поднял. Пусть воровал — они все воруют, — но он рабочим давал жить, при нем постоянно были заказы, мы продавали вагоны. Сейчас мы краской два часа дышим за двести пятьдесят рублей, которые делим на всю бригаду — восемь человек.
Люди устали верить В маленьком Усть-Катаве слухи распространяются быстрее, чем проезжал по городу местный трамвай.
В современном трамвайном вагоне длина кабелей может составлять десятки километров. Располагать кресла друг напротив друга в сравнительно узком трамвайном вагоне — так себе идея. Как и ставить их против хода движения.
Но конструктор этой модели уверен, что всё хорошо. Морда 22. Мы с Аркадием думали, что при заводе будет большой трамвайный музей, но вместо него там оказалась маленькая комнатка с несколькими макетами. Чтобы посетить её, надо за сутки получать разрешение у службы безопасности.
Фото: gre4arkё Фото: gre4arkё Это, мягко говоря, странно. Усть-Катаву сегодня совершенно нечем привлечь туристов, хотя можно было бы сравнительно легко сыграть на звании трамвайной столицы. Как минимум — сделать существующую линию работающей, пустить по ней парочку отреставрированных легендарных КТМ-5 для туристов и выставочные образцы современной техники для возможных покупателей. Можно в одном из цехов сделать полноценный музей, можно продумать и построить новый туристический трамвайный маршрут, с которого будут открываться шикарные виды на город...
Но Усть-Катав не хочет эксплуатировать свою славу, он застрял в советской эпохе и в роли сурового градообразующего предприятия, где работяги вручную клепают вагоны сомнительного качества... Кстати, я не уверен, что подчинение завода космической корпорации — хорошая идея. Усть-Катаву нужна открытость, а не наоборот. Справа видна часть испытательного полигона, сегодня заброшенная.
Ладно, давайте посмотрим на сам город 2020 года. Это центр Усть-Катава — советский ДК и ксиловский городок. Радует, что на центральной площади нет парковки. Дети гоняют на роликах и самокатах.
Так и должно быть, более крупным городам есть чему поучиться. Свежевыкрашенный Ленин в промышленном городе смотрится достаточно органично, но всё равно хочется сдать его в музей. Почему бы не отвезти его на завод? В городе до сих пор осталось много артефактов из прошлого века, например старые светофоры.
Они уже давно не работают, в других городах их давно сдали на металлолом или сняли на продажу, а в Усть-Катаве они просто висят, всеми забытые, на старых столбах. Человек отдыхает прямо на центральной площади, и никто к нему не пристаёт. Вон даже опохмел рядом стоит.
Фототермолиз можно безопасно проводить женщинам в период лактации уже через 4-5 недель после родов в том числе после кесарева сечения , а также пациентам с онкологическими заболевании в анамнезе в том числе после проведения лучевой терапии на область таза. Сопутствующие хронические терапевтические заболевания также не являются противопоказаниями для фототермолиза. Будьте всегда желанны и уверены в себе! Спросите гинеколога об этой процедуре. В медицинском центре Вита г.
Катав-Ивановск проводится процедура лазерного фототермолиза. В субботу 20. Данные манипуляции предполагают рассечение задней стенки влагалища и промежности. Но порой даже незначительный деликатный разрез превращается в настоящую трагедию. Женщины могут даже не предполагать о том, что рубцовые патологии и проблемы в интимной сфере, состоянии флоры во влагалище тесно взаимосвязаны между собой.
Новости Усть-Катава | интернет газета Усть-Катавская Неделя
Новости Усть-Катава сегодня — Рамблер/новости. Новости Усть-Катава: последние новости за сегодня. Усть-Катав — обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Усть-Катава (мнения, рейтинги, комментарии) на
Погода в Усть-Катаве
Новости по тегу: Усть-Катав. Новости Гисметео. Актуальные свежие новости Усть-Катава. Сводка новостей за день, неделю и месяц.
Усть-Катав: Внеочередная партконференция
Новости Усть-Катава | интернет газета Усть-Катавская Неделя. Усть-Катав. Новости. 16.09.2023 14:12. Пожалуйста, попробуйте позже. В эфире итоговой программы «Время новостей» — о строительстве спортивной арены, начале отопительного сезона, новой библиотеке в Усть-Катаве и о многом другом 16+. Подслушано Усть Катав в Контакте: свежие новости и последние события.
Типичный Усть-Катав
Да, именно на вагоностроительном заводе делают лифты, которые должны говорить "Поехали! Илон Маск, узнав об этом, продал все свои акции, закрыл дом на ключ и ушёл в лес молиться... Усть-Катав во многом похож на Златоуст, если не считать того, что он намного меньше. Как и Златоуст, изначально это был посёлок металлургов, выросший вокруг завода. Как и Златоуст, он очень зависим от крупных промышленных предприятий точнее, одного предприятия. В городе осталось всего 22 тысячи жителей. Но если Златоуст известен прежде всего своим богато декорированным холодным оружием, то Усть-Катав знаменит благодаря трамваям!
Трамвайные вагоны местного производства можно встретить по всей России. При этом в самом Усть-Катаве трамвая нет. Вернее, это трамвай Шрёдингера. Тут есть трамвайная линия для испытаний, но горожанам такая роскошь, как трамвай, недоступна. Если верить "Википедии", система была пассажирской до 1997 года, но и то ей могли пользоваться только сотрудники УКВЗ. Ну а в последние годы все вынуждены ездить на автобусах и маршрутках.
Такая вот горькая ирония. Да и испытательная линия частично заброшена, остался лишь небольшой участок. Кстати, огромная по сравнению с Усть-Катавом Тверь решила пойти по его пути и тоже выпилила свой трамвай, хотя производит вагоны на ТВЗ. Но трамваи — это только часть усть-катавской производственной мощи! Я уже напомнил вам о лифтах с голосом Гагарина. Кстати, сегодня тут вроде бы заодно строят ракетные двигатели, но это производство было мне не так интересно, как трамвайные цеха.
Усть-Катав — город малоэтажный. Пятиэтажки есть только в центре, большая часть города — это частный сектор. Заводские корпуса занимают несколько кварталов. Сам УКВЗ как будто застрял в советской эпохе. Трамваи вроде как современные, а завод очень старый. Вообще, трамваи тут собираются с 1901 года, когда был построен первый открытый трамвай для Тбилиси тогда он назывался Тифлис.
При советской власти трамвайное производство не закрылось, а расширилось, а в 1960 году у завода появилось даже собственное конструкторское бюро.
Населенный пункт был основан в 1757 году как поселок при пильной мельнице братьев Твердышевых. В 1762-м здесь заработал железоделательный завод, который дал название поселку — Усть-Катавский Завод. В июне 1774-го и поселок, и завод были сожжены в ходе Пугачевского восстания, но уже через год производство восстановили. К середине XIX века продукция Усть-Катавского завода стала пользоваться популярностью за рубежом, ее активно покупали английские купцы.
Пятиэтажки есть только в центре, большая часть города — это частный сектор. Заводские корпуса занимают несколько кварталов. Сам УКВЗ как будто застрял в советской эпохе. Трамваи вроде как современные, а завод очень старый. Вообще, трамваи тут собираются с 1901 года, когда был построен первый открытый трамвай для Тбилиси тогда он назывался Тифлис. При советской власти трамвайное производство не закрылось, а расширилось, а в 1960 году у завода появилось даже собственное конструкторское бюро. Именно здесь был разработан самый массовый в России и в мире трамвай КТМ-5 он же 71-605 , который производился 23 года и был выпущен в количестве 14 991 штуки. Большинству россиян эта жестянка хорошо известна. Но давайте посмотрим, как делают более современные усть-катавские модели. Сначала варится рама. Затем на неё крепятся панели корпуса. Гершман жаловался на "гаражную сборку" усть-катавских трамваев. И правда, похоже. Когда корпус собран, его шлифуют, грунтуют и окрашивают. А это тележка, благодаря которой трамвай, собственно, может двигаться по рельсам. Скоро это колесо поедет, например, по Краснодару, который купил сразу 100 вагонов. Тем временем вагон уже остеклили. Салон почти готов, но сидений пока нет. Кабина 17. Монтаж проводки 18. В современном трамвайном вагоне длина кабелей может составлять десятки километров. Располагать кресла друг напротив друга в сравнительно узком трамвайном вагоне — так себе идея. Как и ставить их против хода движения. Но конструктор этой модели уверен, что всё хорошо. Морда 22. Мы с Аркадием думали, что при заводе будет большой трамвайный музей, но вместо него там оказалась маленькая комнатка с несколькими макетами.
Ленина здание бывшего техникума. Дата публикации: 23 июня, 2022 [15:16] Дата изменения: 23 июня, 2022 [17:18].
Погода в Усть-Катаве
МЧС наградило Сабита Шонтакпаева нагрудным знаком спасителя и пригласило его на работу. Строительная компания G-Park подарила герою трехкомнатную квартиру в столице, чтобы он перевез семью и стал постоянным жителем Нур-Султана. Ловкость и сноровка у него со времен службы в погранвойсках. Сообщается, что правоохранительные органы провели профилактическую беседу с матерью ребенка. В России за подобные подвиги дают только грамоту. В этот время младшая сестра подростка была дома одна. Джамиль был первым, кто бросился девочке на помощь. При входе в подъезд меня пытались остановить, но я говорил, что у меня там сестренка, и без остановки я бежал дальше. Когда добежал до этажа и открыл входную дверь, то увидел, что квартира в дыму», — поделился Джамиль.
Подросток забежал в комнату, схватил свою первую попавшуюся футболку, намочил ее водой, и, прикрыв сестре нос и рот, выбежал вместе с ней на улицу. Благодаря чётким действиям Джамиля девочка не пострадала.
Она исполнила песню "Улетай на крыльях ветра» из оперы «Князь Игорь».
Вилена, ты шикарна! Всегда душа ликует, когда смотрим твои выступления и слушаем твоё пение! Продолжай и дальше всех радовать!
Таким способом в преддверии праздника 12 июня пилотажная группа «Первый полёт» решила поздравить соотечественников с Днём России. Слышу — какие-то крики, остановился. Когда я подошёл, она уже висела на подоконнике, держалась руками.
Я поднялся на восьмой этаж и увидел, что в квартиру стучат несколько человек. Тогда я понял, что бесполезно ждать, и попросился в квартиру на седьмом этаже», — рассказывает герой. В Казахстан мужчина приехал на заработки и арендовал квартиру в том, же доме, где проживает девочка с мамой.
МЧС наградило Сабита Шонтакпаева нагрудным знаком спасителя и пригласило его на работу.
Аша, успешно овладевшие программой Школы компьютерной грамотности при МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» приняли активное участие в ежегодном Чемпионате по компьютерному многоборью для граждан пожилого возраста, которое проводилось в этом году впервые в МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Усть-Катавского городского округа». Аша - Марчева Л.
За блестящее мастерство в области компьютерной грамотности участница Усть-Катавского городского округа - Хайдукова Л. Теперь победительнице нужно будет подготовиться к выступлению в г.
Татьяну недавно сократили. У нас с мужем возраст предпенсионный — кто нас возьмет? Нам никуда не устроиться. Завод три месяца выплачивает средний заработок, центр занятости выплачивает восемь тысяч первые три месяца, потом будет платить шесть, потом пять — каждые три месяца сумма уменьшается.
Через год тебя снимают с учета, будто ты работать не хочешь. В стихийном митинге два года назад он не участвовал. Татьяна говорит, что люди с тех пор боятся многие отказались говорить со мной даже анонимно , потому что у тех, кого сократили, почти всегда на заводе пока еще работает кто-то из близких, а «в маленьком городе каждый друг другу сват и брат». Они сокращают производство, убирают лишних людей, мы им не нужны, — говорит она. Хруничева подготовил пресс-релиз о скором росте доходов усть-катавских рабочих «благодаря увеличению объемов производства трамваев и ряда инвестиционных проектов…» — Зарплату нам почти перестали платить, — усмехается Татьяна, — больше года не было премии. Перед входом выложены цементные блоки.
Татьяна рассказывает, что их дому больше ста лет, он один из первых появившихся в городе и уже дышит на ладан. Они с мужем шестнадцать лет собираются его достраивать, но денег нет. Цемент для фундамента так и лежит тут годами. Прямо напротив их дома за забором стоит шикарный кирпичный коттедж с черепичной крышей, сильно контрастирующий с остальной улицей. Это, по словам Татьяны, дом Павла Абрамова, бывшего директора завода, которого судили за превышение должностных полномочий и нанесение ущерба заводу на 517 миллионов рублей. В девяностые многие ушли, денег не было, он взял его в разрушенном состоянии.
При нем люди получали зарплату каждый месяц. Жили хорошо, оклады были приличные: люди по сорок тысяч получали. Потом все это пропало. Следующий директор, Гнатюк, сказал: «У вас у всех свое хозяйство, вам пятнадцать тысяч за глаза хватит». Александр Гнатюк руководил заводом с 2014 года — сменил Павла Абрамова. В 2017 году Гнатюк ушел в отставку.
СМИ писали, что его уволили, когда завод проиграл крупный тендер, объявленный компанией «Мосгортранс» на закупку 300 трамвайных вагонов, на 56 миллиардов рублей. Мы тоже хотим хорошо одеваться, хорошо выглядеть. Но так не получается. Заходишь в магазин и видишь, как бабушка покупает себе бульонные кубики. Вот когда она перестанет их покупать, тогда мы увидим, что жизнь стала лучше. Дом, в котором Александр Десятков работал дальнобойщиком.
Он надолго уезжал в рейсы, а когда возвращался и отсыпался, брал крышки, молоток, гвозди и выходил стучать. Александра нет уже год: он умер, а соседи до сих пор несут Вере, его жене, банки и крышки. Весь фасад дома — в узорах. Сейчас в этом причудливом доме, где даже мебель сделана руками Александра, все напоминает о хозяине: его рабочее место с фотографиями, брелками, стекляшками, откуда-то собранными безделушками и прочими артефактами, им же собранная кухня, окна в прихожей, сделанные, конечно, из трамвайных стекол. В доме живет Вера Алексеевна, часто к ней приходит брат Саша. Дочь Юля с внуками живет в Нягане, но сейчас гостит у мамы.
Она и появляется на пороге — смешная, с длинными косичками и светло-голубыми огромными глазами. Усть-КатавФото: Мария Григорьева для ТД — Сначала папа крышки приколачивал хаотично, — говорит, — потом все сорвал и начал делать заново — уже узорами. Ничего заранее не рисовал. Украшал все, до чего дотрагивался. У членов семьи глаза на мокром месте — скоро им разъезжаться. Саша собирается увольняться с завода и переезжать в Новосибирск, Веру-дочь все-таки уговорила перебираться в Нягань.
Этот дом не просто память об Александре, в нем он весь. Что с ним и всеми этими артефактами будет дальше, решит уже другой хозяин. Во время последнего митинга в 2019 году, по его словам, не побоялся выйти к людям. Первым делом он настороженно спрашивает: «Кто за вами стоит? Имеете ли вы отношение к конкурентам? Кто дал задачу написать о заводе?
Хруничева у нас была сильная организация труда и у местного начальства было больше полномочий, — говорит Швалев. Люди напуганы и не могут принимать самостоятельных решений. Прошел день, и ладно. Я считаю, что головной офис должен быть тут. Сергей Михайлович рассказывает, что в этом году получил личное предостережение от прокуратуры не проводить каких-либо «публичных мероприятий, которые могут повлечь за собой дестабилизацию работы предприятия» документ есть в распоряжении редакции. Кого-то сокращают, кто-то увольняется сам и уезжает из города.
Для людей нет нормальных условий, поэтому народ бежит. Подталкивать коллектив к каким-то протестным действиям я не имею права, — заключает он. Я вижу основания для сокращения, вижу, что нарушены нормы трудового кодекса. Сообщаю об этом бывшему работнику прямо, даю выписку о том, какие именно статьи нарушены пример такой выписки есть в распоряжении редакции. Говорю: «С таким документом тебе прямая дорога в суд, и мы его выиграем! На официальный запрос с просьбой посетить трамвайное производство мы получили короткое распоряжение генерального директора Романа Новикова: «Завод работает в сложном режиме.
Спасибо, что дочитали до конца! Каждый день мы пишем о самых важных проблемах в нашей стране. Мы уверены, что их можно преодолеть, только рассказывая о том, что происходит на самом деле. Поэтому мы посылаем корреспондентов в командировки, публикуем репортажи и интервью, фотоистории и экспертные мнения. Мы собираем деньги для множества фондов — и не берем из них никакого процента на свою работу. Но сами «Такие дела» существуют благодаря пожертвованиям.
И мы просим вас оформить ежемесячное пожертвование в поддержку проекта. Любая помощь, особенно если она регулярная, помогает нам работать. Пятьдесят, сто, пятьсот рублей — это наша возможность планировать работу. Пожалуйста, подпишитесь на любое пожертвование в нашу пользу.
Новости по тегу: Усть-Катав
Новости Усть-Катава | интернет газета Усть-Катавская Неделя | При участии депутата Государственной Думы Олега Колесникова и депутата Законодательного Собрания области Александра Решетникова в праздничных мероприятиях, посвященных Дню молодежи и Дню города Усть-Катава, состоялось торжественное чествование активных горожан. |
Подслушано Усть-Катав | 16 марта партийцы Усть-Катавского местного отделения партии «Единая Россия» при максимальной явке делегатов провели внеочередную конференцию. |
Усть-Катав: трамвайная столица России без трамвая | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Новости по тегу: Усть-Катав
Кольцевая линия. Как живет Усть-Катав — город, создающий трамваи и теряющий людей | Глава Усть-Катава призвал жителей присоединиться к Всероссийскому субботнику. |
Сегодня 27 апреля, проходит Ежегодный Всероссийский субботник. | Сайт газеты Усть-Катавская неделя Челябинской области – это последние новости города Усть-Катав, доска объявлений, фотографии, выпуски молодежной газе. |
Усть-Катав: Внеочередная партконференция | Опасные горки: видео эвакуации пострадавшей в Усть-Катаве. |
Новости Усть-Катава сегодня — последние новости и события — | А скоро танцевать будет весь Усть-Катав. Участники говорят, что было морально непросто, и благодарят маму Ангелины, которая была на концерте! |
Говорит Усть-Катав 2024 | ВКонтакте | Усть-Катав — обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Усть-Катава (мнения, рейтинги, комментарии) на. |
Подслушано Усть-Катав
Сообщается, что правоохранительные органы провели профилактическую беседу с матерью ребенка. В России за подобные подвиги дают только грамоту. В этот время младшая сестра подростка была дома одна. Джамиль был первым, кто бросился девочке на помощь. При входе в подъезд меня пытались остановить, но я говорил, что у меня там сестренка, и без остановки я бежал дальше. Когда добежал до этажа и открыл входную дверь, то увидел, что квартира в дыму», — поделился Джамиль. Подросток забежал в комнату, схватил свою первую попавшуюся футболку, намочил ее водой, и, прикрыв сестре нос и рот, выбежал вместе с ней на улицу.
Благодаря чётким действиям Джамиля девочка не пострадала. Ему было всего лишь 48 лет... Перед смертью он отдыхал с друзьями и пил пиво, но внезапно ему стало плохо. Друзья повезли Шатунова в ближайшую поликлинику.
А скоро танцевать будет весь Усть-Катав. Участники говорят, что было морально непросто, и благодарят маму Ангелины, которая была на концерте! Как это важно. Как это нужно близким. И нам всем!
Сюда было бы интересно заехать, но в Усть-Катаве совершенно нечего делать. Город прославился ещё тем, что Рогозин пригрозил Илону Маску выпускать лифты с голосом Гагарина. Да, именно на вагоностроительном заводе делают лифты, которые должны говорить "Поехали! Илон Маск, узнав об этом, продал все свои акции, закрыл дом на ключ и ушёл в лес молиться... Усть-Катав во многом похож на Златоуст, если не считать того, что он намного меньше. Как и Златоуст, изначально это был посёлок металлургов, выросший вокруг завода. Как и Златоуст, он очень зависим от крупных промышленных предприятий точнее, одного предприятия.
В городе осталось всего 22 тысячи жителей. Но если Златоуст известен прежде всего своим богато декорированным холодным оружием, то Усть-Катав знаменит благодаря трамваям! Трамвайные вагоны местного производства можно встретить по всей России. При этом в самом Усть-Катаве трамвая нет. Вернее, это трамвай Шрёдингера. Тут есть трамвайная линия для испытаний, но горожанам такая роскошь, как трамвай, недоступна. Если верить "Википедии", система была пассажирской до 1997 года, но и то ей могли пользоваться только сотрудники УКВЗ.
Ну а в последние годы все вынуждены ездить на автобусах и маршрутках. Такая вот горькая ирония. Да и испытательная линия частично заброшена, остался лишь небольшой участок. Кстати, огромная по сравнению с Усть-Катавом Тверь решила пойти по его пути и тоже выпилила свой трамвай, хотя производит вагоны на ТВЗ. Но трамваи — это только часть усть-катавской производственной мощи! Я уже напомнил вам о лифтах с голосом Гагарина. Кстати, сегодня тут вроде бы заодно строят ракетные двигатели, но это производство было мне не так интересно, как трамвайные цеха.
Усть-Катав — город малоэтажный. Пятиэтажки есть только в центре, большая часть города — это частный сектор. Заводские корпуса занимают несколько кварталов. Сам УКВЗ как будто застрял в советской эпохе. Трамваи вроде как современные, а завод очень старый.
Теперь победительнице нужно будет подготовиться к выступлению в г. Челябинске в Чемпионате по компьютерному многоборью с более сложной программой. Пожелаем нашей участнице дальнейшей удачи и везения в таком нелёгком деле! Участница из г.
Погода в Усть-Катаве
Актуальные свежие новости Усть-Катава. Сводка новостей за день, неделю и месяц. МОВО по г. Катав-Ивановску и г. Усть-Катаву. За минувшие выходные сотрудниками Госавтоинспекции Усть-Катава было выявлено 5 нарушений ПДД, совершённых водителями мототранспорта. Новости Усть-Катава: последние новости за сегодня. Новости Усть-Катава. Главные общественные и экономические новости Челябинской области.