Новости вилгуд автосервис

Автосервис «Вилгуд» предлагает услуги по слесарному и кузовному ремонту, занимается техобслуживанием и диагностикой для отечественных, европейских и японских автомобилей. это уникальная информационная система, созданная владельцами компании супругами Барно и Шерзодом Турсуновыми. Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы.

Инновации от «Вилгуд»

Для новых авто, купленных в дилерских центрах, есть свод правил. Их приходится придерживаться, так как машина находится на гарантии... Деталь, которую нужно беречь. В прошлой статье мы выяснили, насколько важна своевременная замена масла в двигателе автомобиля. Разберём и важность внимательного отношения к ходовой части. Ходовая часть автомобиля — это часть его скелета! Эта деталь смягчает тряску и вибрацию во время перемещений, а также приглушает колебания кузова. Мы знаем, что порой наши дороги оставляют желать лучшего. По этой причине вы можете не заметить на дороге яму или не найти места для манёвра. Даже если вы притормаживаете перед неровностями, ходовая часть автомобиля все равно рискует сильно пострадать...

Начало Когда супруги приобрели первый автосервис, они уже понимали, что им предстоит изменить многое. Поначалу СТО станция технического обслуживания генерировала убыток до 1 миллиона рублей ежемесячно! Новый бизнес нуждался в построении четкой системы контроля и обеспечения качества на всех уровнях. Шерзод начал работу с персоналом: с помощью секундомера он замерял, сколько времени в среднем занимает каждое действие у сотрудника. Собранные данные легли в основу единых стандартов работы. Используя их, сотрудники выполняли задачи в 2-3 раза быстрее, чем до этого. Каждое действие при работе с клиентом и его автомобилем нужно было вносить в программу: в противном случае IT-cистема просто блокировала возможность дальнейшей работы. Так у сотрудников больше не осталось шансов проводить деньги мимо кассы, воровать запчасти или накручивать цены.

В дальнейшем в компании доверили умной платформе другие функции: маркетинг, расчет зарплат, загрузку СТО и дозаказ запчастей, первичную бухгалтерию и др. Новая мотивация для сотрудников Чтобы мотивировать сотрудников работать эффективнее, а не отвлекаться на постоянные перекуры, Турсуновы ввели новую систему мотивации, основанную на баллах.

Мы не просто прописали все их базовые функции. Мы замерили, сколько по времени занимает каждая операция, а также отобрали лучших сотрудников. Мы внимательно стояли рядом с ними, когда они общались с клиентами, чтобы определить, что именно они делают, чтобы в результате получить счастливого клиента и закрытую сделку. Мастеру-консультанту требуется около 8 минут на оформление заявки, еще 3 минуты на приемку автомобиля и еще 3 на то, чтобы передать машину в ремонтную зону. Итого на прием и оформление транспортного средства требуется 15-20 минут.

За это время мастер должен не просто выполнить эти действия, но и сделать это качественно и произвести благоприятное впечатление на клиента. Аналогично мы проанализировали работу операторов колл-центра. Мы посмотрели, как с клиентами общаются лучшие работники и сколько времени это занимает. В результате определили нормативы для всех сотрудников и прописали подробные скрипты. Шаг 2. Это наше ноу-хау и собственная разработка, в которой мы ведем основную работу — там прописаны все бизнес-процессы и последовательность действий, в которых все действия должны выполняться. Получились алгоритмы для сотрудников, которым стало четко понятно, что и в какой последовательности делать.

При этом, поскольку количество различных действий росло в геометрической прогрессии, нам нужно было автоматизированное средство контроля.

Этот пост будет полезен тем, кто решит обратиться в эту компанию. Оценка автора это его личное мнение, которое сложилось после посещения данного сервиса и после многочисленных обращений в претензионный отдел и на горячую линию. Компания очень много говорит о качестве обслуживания, даже дает какие-то гарантии. Владельцы компании дают интервью есть на ютуб где говорят о грандиозных планах. Мы обязуемся неукоснительно им следовать и подкрепляем наши обязательства политикой выплаты компенсаций. Мы платим Вам деньги, если по нашей вине Вы испытали неудобства от ремонта и столкнулись с некачественным обслуживанием. Было подозрение на катализатор, но ребята проведя за 5 минут диагностику, порекомендовали заменить свечи 4шт.

Свечи оказались в наличии и мне предложили заменить. Я согласился, мне озвучили что стоимость за диагностику 900 рублей и замену свечей 900 рублей. За каждую свечу попросили примерно 250 рублей не очень известный производитель. В общей сложности я заплатил 2672 рубля.

Автосервис «Вилгуд» — отзывы

Отдал машину на ремонт. Делали ее целый месяц так и не сделали,а только всю сломали до конца. Машина не едит, троит, вся дёргается. Отдали очень большие деньги, за которые как все говорят можно было весь двигатель перебрать, а нам ток клапана поменяли. Отдали с одной проблемой, теперь незнай что вообще с машиной стало. Люди, кто читает этот отзыв. Даже не вздумайте ехать на это сто под названием вилгут. Больше слов нету. Обдерут, облапошут и машину до конца всю сломают. Там нет не диагностика нормального , не слесаря.

Всех как будто с улице понабрали , чтоб учится. Очень плохая станция!!!!! Вилгут Саратов на шехурдина Алексей "Вил Гуд" г. Королев, Академика Легостаева 12. По заверениям принявшего в ремонт менеджера Комолова И. Но так как на 03. Отношение к клиентам после передачи денег просто никакое. После того как я сам позвонил — оказалось что Ивана до четверга нет и никто не знает об описанной выше поломке. И на протяжении всего дня кормили тем, что перезвонят через 15 минут.

Как итог всего: 08. Когда отъехал от СТО увидел что обороты как плавали так и плавают, горит ошибка проверки двигателя. Возвращаться в эту убогую контору не стал. Подбельского, 3, стр. ВНИМАНИЕ присутсвуйте при снятии деталей или при "диагностики" ночью оставил им машину и обьяснил что там со стартером беда ну или с электрикой. НЕ рекомендую категорически этих болтунов. На днях к ним из органов приедут. Будут наказывать, за отвратительный подход и непрофессиональную работу. Ремонтировал 2 недели назад Тахо у них.

Вася на Тахо. Барышиха на диагностику подвески. Через 1 час обещали закончить. Спустя 2. Нашли все точно что и гремело, но по работе Цены выше чем в Митино. За это время ребятам долили масла в Ауди и девушка забрала свое Авто. Народа нет, очередей нет, Но все очень долго. Со мной тоже ждал человек машину, но он уже второй день ждет, ощущение, что пудрят мозг тем кто не понимает сколько реально по времени можно что-то сделать. Во время ожидания не раз звонили люди и им тоже обещания, Ваша машина не готова, везут запчасти.

Это удобно ответственность перекладывать на кого-то. Если очень надо в Москве любую зап. И самое главное, Вы загляните в ремзону, там работает от силы 2-3 человека, и делают они видимо все, вот и думайте что получите на выходе от такого сервиса. Ключевое - соглашаешься на предоплату заказа у Них запчастей и считай все Ты их клиент на долгое время. Думайте, будьте внимательнее. Один обман! Писать всю историю общения с ними ооочень долго! Без лоха и жизнь плоха, вот по этому принципу они на нас зарабатывают! Не верьте им, а лучше вообще к ним не ездить!

Sashabeloff Да уж…а я вот так к ним на диагностику заехал…2 года судов, выйгранное дело, жаль только суд опять к ним направил и вот уже 5 месяцев жду ремонта своего автомобиля…В кратце они мне на диагностике запороли двигатель залив некачественный низооктановый бензин и проехав на моей машине более 600км, разбив лобовое стекло и испачкав белый свежочищенный салон zabludik Всем привет Сегодня записался в вилгуд на семеновской Вернее вчера еще вечером записался Просто отрегулировать фары Самому ббыло некогда Пришла смс приехать к 10. Столкнулся раз с ними. Потекла магистраль они самые близкие к моему дому. Ну думаю позвоню спрошу, машина нужна еще вчера была. Позвонил, объяснил что надо и предупредил что я не в зуб ногой что там и какие надо детали. Заверили что у них все есть в наличие. Приехал к указанному времени и выяснилось что запчасти заказчика а не их. С минуты перебранки развернулся и поехал в другой сервис. Долго извинялись что так вышло и обещали перезвонить как придет магистраль я не стал отговаривать что сделаю все в другом месте а ответил.

Жду звонка. Прошел уже месяц они все звонят. Мой вечер 27. Но раз записался, поезжай в сервис не обманывай людей. Приехав с проблемой шум в двигателе как у дизеля. Диагностика шума 500рублей просил установить шум цепи или гидриков или что другое. Результат в заказе диагностика-требуется диагностика за 1200 или лучше разобрать ДВС. Спец подошёл послушал вроде натяжитель или бошмак, но надо разобрать. Заказ не подписал, приемщик-мастер не хотел авто отдать.

Пили на своих двух,завтра права качай обратись с претензией. Бабки 500 уже в кассе отдыхали. Привел пример развития событий,получил авто. Претензия: Прошу указать как в Вашем официальном прайсе звучит диагностика за 500р,норма ччас и какие инструменты используются. Выяснение причины шума, требуется диагностика за 1200,это что за причина шума. Прошу рассмотреть вопрос о возврате суммы или установление причины шума. Нижний Новгород. Была проблемма — небольшой жор масла в районе 3—4л. Довольно быстро определили, что причина — залегание маслосъемного кольца на 4-м цилиндре.

Все показали, объяснили, предложили путь ремонта, а именно — замену всех поршневых колец, маслосъемных колпачков и клапанов, и заодно шатунных вкладышей. Я совсем согласился и вот через неделю вуаля: мой отремонтированный автомобиль. За последующие полгода приезжал к ним 5 раз на гарантию: сначала начал жрать масло один цилиндр ездил как на паровозе , потом стал жрать другой цилиндр, потом упала мощность авто перескочил ремень грм — исправить не смогли, пришлось ремонтировать в другом сервисе , масло стало подтекать из под поддона. Машину брали на ремонт, держали по 2 недели, в результате чего на кузове остались отметины от ее перемещений по сервису… Вобщем руки точно растут не из того места… Сейчас имею авто с сущим и стучащим движком — и все это за мои деньги. Нейтральные отзывы pfujheqrj Предлагаю Вашему вниманию «краткий» отзыв об автосервисе Вилгуд в г. Балашиха по адресу Леоновское шоссе, вл. О других автосервисах сети Вилгуд судить не берусь, но в этом сервисе «подход к клиенту» заключается в следующем: по форме — все блестит и сверкает предварительная запись на обслуживание, напоминание о времени записи по СМС и т. На моем примере: записался на герметизацию поддона ДВС автомобиля lexus RX330, автомобиль сдал в субботу во второй половине дня и, учитывая особенность технологического процесса, договорились с мастером что авто заберу на следующий день в воскресенье. Так и случилось: авто забрал, но через некоторое время после выезда с территории автосервиса на приборной панели загорелась гирлянда: «Check Engin» и «VSC».

По обращению в данный сервис было предложено «открыть» новую заявку на ремонт и приехать через 2 дня либо оставить на это время автомобиль под предлогом того, что только тогда будет специалист по компьютерной диагностике и данные сообщения не могут быть следствием выполненных работ, так как обусловлены электроникой. Авто был нужен позарез, поэтому, во избежание возможных проблем с причиной появления указанных выше сообщений, я обратился за помощью к стороннему диагносту.

Также в функционал Wilgood IS 2. Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году. Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным.

Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы. Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2.

Диагностика не только обнаруживает мелкие недочеты, которые могли бы вырасти в серьезные проблемы, но и поддерживает здоровье машины на высшем уровне.

Поэтому, чтобы каждая глава нашей дорожной истории была наполнена уверенностью и беззаботностью, я регулярно подвергаю своего верного спутника диагностике. Это не просто обязательное мероприятие — это инвестиция в будущее, где каждый поворот будет гарантировано безопасным и комфортным. Не забывайте следить за здоровьем своих авто, чтобы каждое путешествие было волнующим и беззаботным приключением!

В итоге Starbucks изменил стратегию выхода на рынок новых заведений, ужесточил требования к франчайзи и персоналу, обновил продуктовую линейку, а также запустил различные маркетинговые активности. В результате через год финансовые показатели стали улучшаться. Пример американской сети кофеен наглядно показал — в долгосрочном плане стратегия «рост ради роста» для франшизы обречена на провал. Планируя развитие нашей франшизы, мы учли негативный опыт других игроков и сделали упор на оптимизации бизнес-процессов и повышении стандартов качества работы, пусть и ценой некоторой потери в динамике расширения сети. Во многом это удалось благодаря тому, что мы решили автоматизировать работу автосервисов - чтобы минимизировать ручное управление, добиться большей эффективности в результатах и сделать процесс соблюдения стандартов для франчайзи проще. Однако мы понимали, что франшизная модель развития компании не является оптимальной и единственно верной, поэтому ещё год назад мы запустили разработку нового продукта на основе IT-системы. Мы видели, что спрос на наше решение высок — нас часто просили продать его отдельно, без франшизы, а кто-то даже предпринимал попытки его скопировать.

Мы долго сопротивлялись, но в итоге поняли, что можем предложить рынку ценный инструмент, с помощью которого игроки могут оптимизировать большинство процессов в автосервисе и значительно сократить издержки без покупки франшизы, а мы в свою очередь можем запустить дополнительное направление для своего бизнеса. Кризис убедил нас в том, что это решение было верным. Мы считаем, что с помощью нашего продукта и экспертизы, которую мы в него вложили, можем помочь автосервисам быстрее оправиться от кризиса. И сможем заработать сами. Ниже расскажем, на какие этапы был разделена наша работа по подготовке и запуску продукта. Выявление потребностей потенциальных клиентов Чтобы оставаться актуальным поставщиком услуг, потребности целевой аудитории необходимо периодически исследовать и анализировать. Поскольку мы запускали новый продукт в нашей собственной сфере, мы, как никто другой, знали, какие проблемы существуют в индустрии.

Так, мы знали, что на рынке авторемонта нет единой IT-системы для управления всеми необходимыми функциями СТО. Каждый автосервис вынужден использовать сразу несколько сервисов для закрытия своих потребностей, что не очень удобно и совсем не экономично. Поэтому мы решили, что сделаем упор в новом IT-решении на то, чтобы обеспечить клиента всем набором необходимых функций в одном продукте. Ещё одна проблема, характерная для рынка авторемонта — большие затраты на ФОТ. Массовое падение доходов в отрасли, вызванное пандемией коронавируса, лишь вывело проблему на новый уровень.

«Мир LECAR» сотрудничает с «Вилгуд»

Автосервис «Вилгуд», расположенный на территории бизнес-центра «Нагатинский», постоянно радует своих клиентов интересными акциями и специальными. "Вилгуд" не просто ремонтирует автомобили, но и помогает другим автосервисам делать это более эффективно и качественно за счет IT-решений и оптимизации всех бизнес-процессов. здесь вы узнаете условия предоставления франшизы, стоимость, меры поддержки и обучения, требования к франчайзи, примерные сроки окупаемости. Почему сеть умных автосервисов «Вилгуд» сменила стратегию развития и сфокусировалась на создании IT-продукта, доступного широкому рынку.

Завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса» сети умных автосервисов «Вилгуд»

И 90% заказов автосервисов «Вилгуд» принимается через собственный кол-центр, что существенно снижает риски предприятия, например зависимость от арендодателя. Ждём вас в нашем мобильном приложении "Вилгуд" В нём вы сможете не только записаться в любой из наших автосервисов, но и узнать историю ремонта. Для заведений “Вилгуд” была создана специальная система "WilGood IS", которая позволяет автоматизировать деятельность автосервиса. Сегодня Вилгуд – это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом.

Скидка 10% на услуги в автосервисах «ВИЛГУД»

81% россиян считают себя вежливыми водителями и только 16% признались, что иногда водят агрессивно, выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса. В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Сеть автосервисов Вилгуд. За ремонтом вашего автомобиля в Вилгуде можно наблюдать в реальном времени через камеры, расположенные в ремонтных зонах! Официальная группа Вконтакте автосервиса Вилгуд в Дмитрове.

Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд”

Сервис «Вилгуд» оснащён новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, поэтому мастера берутся за работу любой сложности. Автотехцентр Wilgood. Специальное предложение действует в автосервисе « колёсах» до 31 мая. федеральная СЕТЬ умных автосервисов. Мы ремонтируем и обслуживаем иномарки с гарантией 24 месяца! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности Вс. Сегодня Вилгуд – это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Именно по третьему сценарию решила действовать в кризис сеть автосервисов «Вилгуд», не став откладывать запуск своего нового продукта.

Шерзод Турсунов : Основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Москва)

Сервис «Вилгуд» оснащён новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, поэтому мастера берутся за работу любой сложности. Сеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что. Как проценить моторные и трансмиссионные масла в несколько кликов в системе Вилгуд?

Вилгуд Автосервис

Мастер снова достал свечи и 2 из 4х оказались разбитыми. Мастер достал осколки изоляции свечей из двигателя неизвестно все или нет и произвел замер давления клапанов. Он сделал вывод, что свечи лопнули то ли из за брака то ли из за низкого давления очень странное заключение. Сам я произвел осмотр разбитых свечей и обнаружил что кончики были поцарапаны и погнутыми. На фото может не видно, но они потертые.

После чего я осмотрел поршни, так же заметил металлические точки соприкосновения на двух поршнях где были установлены 2 разбитые свечи. Белые точки на черном кругу это удар поршней о свечи. Примерно спустя 50 минут!! Позже я выяснил что склад на Варшавском шоссе.

Я не знаю как можно было решать этот вопрос столько времени... Мне обещали что до 13:00 привезут свечи, но в 13:30 сотрудник автосервиса сам лично поехал на склад после моих многочисленных уговоров и к 14:00 привез новые свечи.

Причиной часто становятся некачественные детали или редкое прохождение ТО. Разберемся, на что стоит обратить внимание: Мотор — сердце автомобиля. Следите за качеством масла и своевременной его заменой. Тогда здоровье машины будет в порядке.

Как избежать вечного ремонта автомобиля? Для новых авто, купленных в дилерских центрах, есть свод правил. Их приходится придерживаться, так как машина находится на гарантии... Деталь, которую нужно беречь. В прошлой статье мы выяснили, насколько важна своевременная замена масла в двигателе автомобиля. Разберём и важность внимательного отношения к ходовой части.

Самостоятельная замена моторного масла. Замена масла должна производиться не реже чем через 7500-10000 пройденных километров - или раз в год. Если же масла в двигателе будет недостаточно, то двигатель может перегреваться или вовсе выйти из строя. На что стоит обратить внимание: 1.

Из-за этого они не только не получали прибыль, а порой даже выходили в «минус». Мы исследовали ситуацию на западном рынке и выяснили, что за рубежом сервисы доходны, так как в работе применяют высокотехнологичный подход». Турсуновы пришли к выводу, что, если подойти к бизнесу с другой философией, можно выделиться на фоне множества неэффективных конкурентов и даже стать одним из лидеров отрасли.

В конце 2011 года они продали часть своей доли в «Евродизайне» и за 18 млн рублей приобрели небольшой московский автосервис с оборудованием, сотрудниками, базой клиентов и поставщиков недалеко от метро «Автозаводская». Первые проблемы При продаже сервис с ежемесячным оборотом около 3 млн руб. Барно Турсунова: «Мы были удивлены тому, насколько бизнес в этой сфере был неэффективен. База клиентов строилась лишь на указании номеров телефонов и марки автомобиля. Было очень сложно просчитать производительность и нагрузку сотрудников. Никто не контролировал качество обслуживания и не вел подсчет повторных обращений. В таких условиях о высоких доходах не было и речи».

Отсутствие контроля серьезно сказывалось на эффективности сотрудников. Они легко могли позволить себе пять перекуров за час, затягивать с ремонтом автомобиля, а недобросовестные работники еще и воровали. Низкий уровень клиентского сервиса приводил к оттоку посетителей и негативному эффекту от «сарафанного радио» — факторы, которые не могла исправить ни одна рекламная кампания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий