Приветствуется аналогичный опыт работы в сетевых компаниях (организациях), кофейнях и ресторанах: Вкусвилл, Красное. ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли. это крупная компания, имеющая большой штат сотрудников и хорошую репутацию как работодатель.
25 апреля пройдет встреча с Евгением Щепиным, «ВкусВилл. Практика»
Поэтому более тысячи рабочих мест во ВкусВилле ждут ответственных, позитивных и неравнодушных. ВкусВилл в этой ситуации сначала заходит в рационы и пытается их запустить в офлайне, потом выходит в онлайн, и таким образом каждый пытается зайти на территорию, на которой. Расширенная зона бесплатной доставки продуктов ВкусВилл. Компания «Вкусвилл» решила пока что не увольнять курьера, который ранее на большой скорости на электровелосипеде чуть не сбил прохожих в Москве.
Работа в магазине «ВкусВилл»
Все гипотезы мы проверяли точечно, чтобы расходовать бюджет эффективно. В первом этапе кампаний мы решили делать упор на очевидные запросы о поиске работы курьером и подключить автотаргетинг. Расход бюджета у автотаргетинга был минимальный, но и откликов не было. Мы скорректировали подход: аккуратно поднимали ставки и продолжали работать с объявлениями. Это помогло снизить цену и выйти на плановые цифры. На скриншоте пример объявления, которое приносило больше всего охватов. В нём перечислены ключевые преимущества работы в компании. Во втором этапе работ с кампаниями решили протестировать несколько гипотез и целиться в аудиторию с интересами «Кредиты» и «Кредитные карты».
Мы предположили, что этому сегменту будет интересна подработка, чтобы быстрее погасить долги. В итоге гипотеза не подтвердилась. Отклик выходил очень дорогой, корректировки не помогали. Там он показал хороший результат, однако в регионах CPO выходил дорогим, потому что бренд работодателя ещё не был так известен. Системное тестирование гипотез позволило нам лучше управлять кампаниями и контролировать их. На основании этих данных стало понятно, что ещё можно оптимизировать. Оптимизировали работу так, чтобы снизить цену отклика и нарастить количество откликов.
Со временем количество регионов выросло до 30 и для каждого мы создали отдельные рекламные кампании. Помимо 30 региональных кампаний по курьерам, у нас было ещё около 20 кампаний по Москве и Санкт-Петербургу и 100 кампаний, направленных на магазинные вакансии. Из-за большого количество кампаний корректировать ставки стало слишком трудозатратно.
На момент запуска проекта в регионах бренд «ВкусВилл» ещё не был прокачен и запросов типа «работа курьером ВкусВилл» было слишком мало. Из-за этого небрендовый трафик быстрее мог дать нужное количество откликов. Кампании запустили в рекламных сетях «Яндекса».
Системно тестировали гипотезы, чтобы найти работающие подходы, которые можно масштабировать. Все гипотезы мы проверяли точечно, чтобы расходовать бюджет эффективно. В первом этапе кампаний мы решили делать упор на очевидные запросы о поиске работы курьером и подключить автотаргетинг. Расход бюджета у автотаргетинга был минимальный, но и откликов не было. Мы скорректировали подход: аккуратно поднимали ставки и продолжали работать с объявлениями. Это помогло снизить цену и выйти на плановые цифры.
На скриншоте пример объявления, которое приносило больше всего охватов. В нём перечислены ключевые преимущества работы в компании. Во втором этапе работ с кампаниями решили протестировать несколько гипотез и целиться в аудиторию с интересами «Кредиты» и «Кредитные карты». Мы предположили, что этому сегменту будет интересна подработка, чтобы быстрее погасить долги. В итоге гипотеза не подтвердилась. Отклик выходил очень дорогой, корректировки не помогали.
Там он показал хороший результат, однако в регионах CPO выходил дорогим, потому что бренд работодателя ещё не был так известен. Системное тестирование гипотез позволило нам лучше управлять кампаниями и контролировать их. На основании этих данных стало понятно, что ещё можно оптимизировать.
В итоге приходишь домой только умыться и поспать, а если работаешь в группе развития, то нельзя забывать про то, что на дорогу уходит от 2 до 3 часов в одну сторону.
Так что поспать тоже можно вычеркивать как и любую личную жизнь. Это факт, но не уточняется, что сумма рассчитывается из твоего оклада. А он, на минуточку, составляет 100 рублей в час. Итого мы имеем, что за ежедневные переработки в 6 часов мы получаем компенсацию 500 рублей.
Мало того, что ты пашешь как папа Карло, так еще и делаешь это за двоих а то и троих. Не, не слышали, и вообще, рабам слово не давали хоть и делаем вид, что возможность высказаться есть, но только толку, если ничего не изменится? Если что, первый вариант тоже не дает никаких гарантий, всегда есть тот, кто лижет лучше. Одно из самых приятных, 15 процентов вам возвращается баллами на карту с каждой покупки, плюс каждый день ты можешь себе сделать скидку 250 рублей на обед.
К Новому году компания добавила в «Техбот» специальную функцию, с помощью которой каждый сотрудник сети смог выбрать себе подарок к новогодним праздникам. Всего было представлено три категории подарков: «Забота о себе», «Забота о других» и «Для вдохновения». Каждый сотрудник могу выбрать один подарок на выбор: бонусы от компании, сертификат в косметический магазин, сертификат от маркетплейса, адресная помощь в социальные фонды, посадка одного дерева, сертификаты на развлечения, путешествия или подписку на музыку и книги.
«ВкусВилл» автоматизировал наём сотрудников
Влад Пазгалов, копирайтер в makelove: Нам нужно было создать такой слоган, который вызовет эмоциональный отклик как у курьера, так и у кассира или сборщика в дарксторе, поэтому мы разработали динамичный слоган. АйдентикаЧтобы сильнее раскрыть идею, в айдентике мы использовали формат диалога между компанией и будущим сотрудником: общение показали всем известными баблами. В них мы перечисляем ключевые преимущества вакансий. Чтобы передать ощущение крафтовости, рукотворности и заботы, мы вырезали баблы случайных форм из бумаги, а затем отсканировали их и использовали в айдентике. Цветные баблы как раз иллюстрируют общение соискателя и компании.
И сейчас компания активно экспериментирует с форматами. Новая сделка с «Обедом. Готовая еда становится все более популярной у розничных сетей и потребителей. По данным NielsenIQ, за 2023 г. Почти половина такой продукции реализуется в Центральном федеральном округе.
Вообщем все те, кто абсолютно ничего не добился в жизни или неудачники - идут работать во Вкусвилл, я не видела никого адекватного хотя бы на внешность, все вышеперечисленные при своей убогости ,ещё могут оскорбить тебя, бормотать что-то себе под нос про вас и тд, их всё равно прикроют свои в администрации.
Там где я работала, старшая продавщица, кстати, ничем от них не отличалась, ни по виду, ни по уму. Так что если вы молодой студент, лучше туда не идите, если вы не отбитый ПТУшник, который явно впишется к ним.
Кампании запустили в рекламных сетях «Яндекса». Системно тестировали гипотезы, чтобы найти работающие подходы, которые можно масштабировать.
Все гипотезы мы проверяли точечно, чтобы расходовать бюджет эффективно. В первом этапе кампаний мы решили делать упор на очевидные запросы о поиске работы курьером и подключить автотаргетинг. Расход бюджета у автотаргетинга был минимальный, но и откликов не было. Мы скорректировали подход: аккуратно поднимали ставки и продолжали работать с объявлениями.
Это помогло снизить цену и выйти на плановые цифры. На скриншоте пример объявления, которое приносило больше всего охватов. В нём перечислены ключевые преимущества работы в компании. Во втором этапе работ с кампаниями решили протестировать несколько гипотез и целиться в аудиторию с интересами «Кредиты» и «Кредитные карты».
Мы предположили, что этому сегменту будет интересна подработка, чтобы быстрее погасить долги. В итоге гипотеза не подтвердилась. Отклик выходил очень дорогой, корректировки не помогали. Там он показал хороший результат, однако в регионах CPO выходил дорогим, потому что бренд работодателя ещё не был так известен.
Системное тестирование гипотез позволило нам лучше управлять кампаниями и контролировать их. На основании этих данных стало понятно, что ещё можно оптимизировать. Оптимизировали работу так, чтобы снизить цену отклика и нарастить количество откликов. Со временем количество регионов выросло до 30 и для каждого мы создали отдельные рекламные кампании.
ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли
По итогам мероприятия было принято решение, что «ВкусВилл» станет эволюционной компанией. Был запущен проект по самоуправлению. Поскольку подобных кейсов на российском рынке в то время практически не было, руководству компании пришлось лично встречаться с Дагом Киркпатриком из Morning Star в США. Оказалось, что американская компания работает по схеме из 800 показателей, которые: концентрируют внимание на учете измеряемых факторов, а не качестве выполнения обещания; сложно создаются, а значит требуют экспертизы, через которую все равно управляют «старшие специалисты»; не позволяют указать на неудовлетворенность результатом, если формально все выполнено; провоцируют подлоги и приписки. За помощью «ВкусВилл» обратился к отечественным профессиональным психологам и коучам. Компании удалось решить следующие проблемы: снять эмоциональную составляющую в процессе изменения системы управления люди испытывают стресс, боясь оказаться ненужными. Новая иерархия: то, что нужно покупателю — в первую очередь В результате иерархия выстроилась следующим образом: Источник:www. Подразделения из верхней строки дали потребителям конечные обещания, а их руководители вошли в совет управляющих компании — высший орган власти «ВкусВилла».
Чтобы выполнить свои обещания, подразделения запросили обещания у поддерживающих подразделений. Остальные отделы стали обслуживающими. Изменение системы мерчендайзинга с помощью новой системы Проблема От покупателей приходило много жалоб на раскладку товара в магазинах. Отдел мерчендайзинга не мог дать обещания все исправить, поскольку не находился в торговых точках постоянно. Решение «ВкусВилл» полностью изменил систему мерчендайзинга. Сейчас обещание дает продавец-консультант, который непосредственно находится в магазине. Но сначала соответствующие обещания дали руководители.
Затем была организована специальная сессия с продавцами, которые озвучили, что им нужно для того, чтобы взять эту функцию на себя. Изменения позволили существенно снизить уровень недовольства покупателей. Революция или эволюция? У многих компаний с большим штатом существуют схожие проблемы: работа занимает все отведенное под нее время Первый закон Паркинсона. Это приводит к классической революционной ситуации, когда верхи не могут, а низы не хотят. Бирюзовая концепция как раз позволяет решить эту проблему эволюционным путем без революционных потрясений. Самоуправление — это хаос?
В стройных диаграммах, которые описывают иерархические структуры компаний, никогда не указывают то большое количество важных связей, которые реально обеспечивают работу и взаимодействие частей этих диаграмм. Такая стройность — только на бумаге. В реальных сдержках и противовесах очень сложно разобраться: в иерархических компаниях есть проблемы с движением информации.
Фактически, за еду.
Работать можно либо в рамках проекта «Народный курьер», доставляя заказы, либо в рамках проекта «Народный сборщик», собирая их в магазинах. Желающим предлагается заполнить анкету на сайте компании и развозить или доставлять пешком заказы в радиусе трех километров от своего магазина.
На моей памяти, самым странным вывертом руководства была программа корпоративных скидок курьерам на…посещение психоаналитика! Наконец, о доходах. С учетом всего написанного выше за 12 часовой рабочий день вы вряд ли сможете выполнить более 50 заказов 6 рейсов по 8 заказов плюс 2 экспресса. В среднем, один заказ по Москве и МО приносит от 90 до 120 рублей, поэтому заработать за день вы сможете 4. Из этой суммы минимум 1 т. С учетом амортизации автомобиля, в месяц вы заработаете около 60-70 тыс. И, наконец, рано или поздно ваша машина-кормилица сломается окончательно и встанет на капремонт на сумму 50-150 тыс.
И вот тогда настанет время тяжелых раздумий на тему «что делать? На мой взгляд, да что угодно, только не работать курьером во Вкусвилле, который плевать на вас хотел.
Потом я упаковываю всё в пакеты — их забирает курьер и развозит по домам. Вот кажется: работа монотонная, скучная. Ничего подобного. Чтобы мы не погрязли в рутине, ВкусВилл постоянно проводит конкурсы.
Этой осенью, например, идёт конкурс манго — соревнуемся дарксторами, кто продаст больше. Надеемся выиграть. Мы вообще часто выигрываем, и к нам приезжают коллеги из офиса, чтобы поздравить. Сколько зарабатываю и как ещё ВкусВилл нас поддерживает У меня хорошая зарплата, в месяц выходит около 80 000 рублей на руки. Она зависит от количества собранных позиций, каждая позиция оплачивается по фиксированной ставке. За всё время, пока работаю, ставку поднимали — не только мне, но и всем сборщикам.
Радует, что ВкусВилл индексирует оплату. Всё дорожает, так что прибавка очень кстати. На обеды не трачусь: нам выделяют 250 рублей в день и мы можем купить что-нибудь в пределах этой суммы. У нас много привилегий. Например, есть программа «Здоровый сотрудник». В год можно компенсировать до 20 000 рублей на походы к платным врачам и даже стоматологу.
Компенсируют по принципу: сначала приём оплачиваете сами, потом половину от этой суммы вам переводит ВкусВилл. Мои коллеги купили абонементы в фитнес-клуб и бассейн — им тоже вернули половину стоимости. Что хочу сказать о коллективе и руководителе У нас нет штрафов, полная свобода действий. Никто не стоит над душой. Мой руководитель — Андрей Фёдоров, мы называем его Старший. Знаете, я бы всем пожелал такого руководителя.
Очень душевный, добрый. Поздравляет с праздниками, приносит торт — все вместе пьём чай. Если случаются трудности, например зависла техника, он помогает со всем разобраться. Коллектив у нас — одна большая семья. Мы поздравляем друг друга с днями рождения или по другим особенным поводам. Я на работу иду как домой к семье.
Как я уволился. И вернулся на следующий день У меня были финансовые трудности — ещё до того, как нам повысили зарплату. Подвернулась вакансия с более высоким окладом, и я скрепя сердце решил уходить. Меня провожали всем коллективом, просили остаться. Было очень трогательно. Вышел на новое место.
Вечером прихожу домой и думаю: «Нет, я хочу обратно, мне во ВкусВилле комфортнее». В новой компании меня не успели оформить официально, так что я всё объяснил и ушёл. Каждый работает в удобном графике по 5 или 12 часов — выбираешь сам. Если нужно подвинуть смены, можно договориться — всегда идут навстречу Я рад рассказать свою историю. Может быть, кто-то увидит и тоже заинтересуется.
«Вкусвилл» не стал увольнять курьера, который едва не сбил и обругал людей на тротуаре — Видео
ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях | Напомним, в сентября первый магазин «ВкусВилл» открылся в Пятигорске, а летом нынешнего года стало известно, что ритейлер начал сотрудничество с авиакомпанией S7. |
Подработка Вкусвилл | Мы предложили команде «ВкусВилл» масштабироваться и увеличить бюджет, а к зиме мы смогли превысить изначальный план в два раза. |
«Понимаем. Нанимаем»: «ВкусВилл» ответил соискателям с помощью баблов
Конечно бывал в магазинах и до этого, но одно дело быть покупателем, другое - работать там. Я заполнил анкету на официальном сайте. Это было быстро, спрашивали базовую информацию, вроде ФИО и т. После заполнения анкеты мне позвонил куратор, я отправил документы ему на почту, а потом мы встретились лично и обсудили все детали. Я установил приложение на смартфон и по сути все, можно было приступать к делу. Условия труда Оформление Не во всех отзывах о работе во ВкусВилл пишут, что курьеры здесь устроены как самозанятые. Для меня самозанятость это не проблема - во-первых она у меня уже была оформлена, еще со времен когда я был отделочником, а во-вторых - это же тоже официальная деятельность.
И если что, могу подтвердить свой доход справкой, которая также формируется онлайн. Плюс ко всему, самозанятость дает некую свободу действий, так как ты по сути являешься не сотрудником, а партнером фирмы, и у нее нет над тобой шефства. Еще для курьерства нужна медицинская книжка, но ее стоимость мне компенсировали после прохождения испытательного срока. На адреса, которые расположены близко к даркстору, стоимость начинается от 95 р, на дальние - от 140 р. Чтобы не тратить много времени на развоз, я стараюсь брать заказы с ближайшими адресами доставки. Бывает даже так, что доставку нужно осуществить в один дом, но в разные подъезды - это если повезет.
В прошлом году я был на развозе в новогодние праздники, удалось неплохо заработать.
Их можно выбросить в обычную урну, но если рядом есть пункты приема вторсырья, то лучше отнести перерабатываемые отходы туда. Каждую весну мы фиксируем большой всплеск интереса к данному сервису. К примеру, на прошедших выходных было убрано более трех тысяч единиц брошенного мусора по всей России.
Ещё по теме.
Участники погружаются в культуру новых организаций, общаются с первыми лицами, изучают реальные кейсы и заводят полезные знакомства. А бизнес прирастает лояльностью, получает возможность собирать обратную связь, знакомит со своим продуктом и вовлекает собственных сотрудников. Для Открытого Офиса самое ценное — культура партнерства. Проект создан в 2022 году командой Тренинг-Бутика и Марком Кукушкиным.
Сайт Основа управленческой модели ВкусВилла — это клиентократия. Ее смысл в том, что каждый сотрудник работает на внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника, правила или процессы. Сейчас в компании 1402 магазина по всей европейской части России, 530 микромаркетов, 127 дарксторов. Микромаркет — это персональный мини-магазин ВкусВилл в офисе. В микромаркете есть завтраки, обеды и многое другое.
ВкусВилл является лидером по выручке в доставке продуктов питания в России. И все это без кредитов и инвестиций, только на прибыли от работы. Такой рост стал возможным благодаря клиентократии. Это скелет всей системы управления ВкусВилла — тот необходимый минимум, который позволяет компании увеличивать доходы. Даркстор — это мини-склад ВкусВилл, где нет покупателей.
Заказать товар можно онлайн, на сайте или в мобильном приложении. Простой пример клиентократии в деле Покупатель хочет вернуть товар. Что обычно происходит в большинстве магазинов? Начинается война за возврат. Причина этого не в том, что сотрудники плохие — просто они работают на соблюдение правил.
Бухгалтерии нужен чек, паспорт покупателя и его заявление, чтобы потом вернуть налоги с этого возврата. У продавцов и менеджеров часто KPI завязан на уменьшение потерь продукции — им возврат невыгоден. Служба поддержки может только извиняться — никаких рычагов воздействия у нее нет. Служба безопасности на всякий случай подозревает, что все хотят что-то украсть у компании а возврат — это серая зона, в которой как раз можно это сделать , поэтому предпочитает перестраховаться и отправить товар на экспертизу. А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него?
В такой модели ценообразование не такое гибкое, но есть гарантии. Читайте также: Как обеспечить контроль навыков и знаний продавцов? Как происходит ценообразование? Решанов объясняет, что затраты компании на сотрудника складываются из нескольких компонентов — его зарплата, налоги, отпуск, затраты на кадровое делопроизводство и найм сотрудников, дополнительные бонусы в виде обедов, страховок и так далее. Но за счет того, что нашего человека можно взять на несколько часов и есть гибкий график, то мы создаем колоссальную экономию», — говорит Решанов. Когда GigAnt начал переговоры с «ВкусВиллом», то была только идея сервиса. Но нужен был клиент, чтобы запустить продукт. К маю 2019 года сервис был готов, окончательно подписан договор. А в июне GigAnt начал искать сотрудников для 15 магазинов «ВкусВилла».
Как это работает? Все потенциальные работники сервиса GigAnt проходят собеседование. На нем важно понять мотив человека, зачем ему нужна подработка. Есть ключевые слова, вроде ипотеки, пожилых родителей, маленьких детей. Если человек не может объяснить, зачем ему подработка, то, скорее всего, ему не к нам. Должна быть мотивация», — объясняет Решанов. В случае прохождения собеседования человек получает доступ к приложению GigAnt для соискателей: там можно указать, где он живет и удобный график подработки даты и часы. Далее система сама составит график смен. Параллельно компания-заказчик указывает, в какие магазины, сколько сотрудников и в какие часы нужно.
Юраш рассказывает, что они подают заявку разными способами — по электронной почте, через группы в Whatsapp. Но очень ждем мобильного приложения, через которое можно делать заказ», — говорит Юраш.
Вакансии и работа в компании «ВкусВилл» в Москве
Все о работе в ВкусВилл | Расширенная зона бесплатной доставки продуктов ВкусВилл. |
Не анархия и не коммунизм: как 3000 сотрудников «ВкусВилл» работают без HR | В октябре 2021 года ВкусВилл запустил свою собственную партнёрскую программу на лендинге |
«ВкусВилл» начал развивать новое направление | это крупная компания, имеющая большой штат сотрудников и хорошую репутацию как работодатель. |
"ВкусВилл" предложил покупателям необычный способ заработать деньги
Работа авто и Вело Курьером вкусвилл. Доставляйте товары клиентам ВкусВилл на автомобиле или велосипеде. Все вакансии подработка без опыта с обучением компании ВкусВилл представлены на этой странице. Работа ВкусВилл условия, зарплата, пробег. В видео – обзор на работу, вкусвилл отзывы сотрудников. "ВкусВилл" настроен менее агрессивно, но HR-отдела у нас все равно нет.
ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях
Как «ВкусВилл» сократил процесс найма с 3 дней до получаса благодаря КЭДО. Мы поняли, что пришло время запустить магазины «ВкусВилл» с расширенной линейкой продуктов, где сохранили, всё лучшее, чего добились в «Избёнке». Рассматриваем кандидатов БЕЗ ОПЫТА и опытных специалистов! УДОБНЫЙ график, смены в утреннее или вечернее время. Можно рассматривать как подработку! В видео – обзор на работу, вкусвилл отзывы сотрудников, вкусвилл работа курьером как она есть плюсы.
Работа вкусвилл в Москве - 12473 вакансии
Как «ВкусВилл» развивается без руководителя и делает из сотрудников предпринимателей | Он рассказал, почему во «ВкусВилле» нет службы персонала и как этой «бирюзовой» компании удается добиться, чтобы каждый сотрудник нес идею бренда. |
Стажировка во ВкусВилл - FutureToday | Скачайте сейчас ВкусВилл: Курьер на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
"ВкусВилл" предложил покупателям необычный способ заработать деньги | Все отзывы о компании ВкусВилл (421). |
Все о работе в ВкусВилл | Работа курьером в Москве – Вакансии курьера доставки ВкусВилл с гибким графиком и достойной оплатой. |
Работа в Вкусвилл: отзывы сотрудников | Поэтому более тысячи рабочих мест во ВкусВилле ждут ответственных, позитивных и неравнодушных. |
Новости дня
- «ВкусВилл»: закрыли вакансии, несмотря на конкуренцию и низкую узнаваемость в регионах
- Внутренние предприниматели
- ВОЗМОЖНОСТИ
- «ВкусВилл» предложил сотрудникам самостоятельно выбрать подарок к Новому году —
Найдено заданий: 132
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Подписка на электронную почту
- Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать целиком
- Видео обзор Вкусвилл отзывы сотрудников
- «ВкусВилл» и TrashBack будут начислять бонусы за уборку мусора
- «Понимаем. Нанимаем»: «ВкусВилл» ответил соискателям с помощью баблов
Работа в магазине «ВкусВилл»
Курьеры получают выплаты за выполненные заказы ежедневно. Доход активного курьера в дни повышенной нагрузки в среднем составляет 5-7 тыс. Вознаграждение может отличаться в зависимости от множества факторов: зоны доставки и условий работы в ней, спроса на доставку в конкретном районе, погодных условий, объема заказа, вида транспорта, который использует курьер и т. Обычно вознаграждение варьируется от 90 до 350 рублей за каждый доставленный заказ. С 25 декабря к сумме прибавится и праздничная надбавка. Ежедневно в городах, где есть магазины и дарксторы ВкусВилл, заказы для покупателей ВкусВилла доставляют 8000 курьеров, почти в два раза больше, чем в конце 2022 года.
Число активных курьеров-партнеров, которые осуществляют доставку по заданию компании, постоянно меняется и зависит от спроса на доставку, сезона и темпов развития бизнеса.
Маргарита Мкртичян, руководитель группы менеджеров makelove: Было понятно, что классический процесс ведения проекта не сработает, а первоначальную задачу нужно скорректировать и расширить, добавив конкурентный анализ. Кстати, несмотря на сроки, в процессе работы мы решили дополнительно подготовить техническое задание для фотосессии, чтобы стиль выглядел так, как мы это задумали. Большинство брендов в категории сухо перечисляют функциональные преимущества работы. При этом условия труда у всех похожи, отличие лишь в названии и цвете айдентики. Необходимо было зайти с другой стороны.
И мой заработок вырос до 6-7к в день. Но нужно еще учитывать топливо в среднем около 500-700 рублей в день. Самый кайф пришел потом когда нам отдали район в котором я живу. Он находиться примерно 8-10км от склада. И связи с этим цена за заказ выросла до 180 рублей. И вот тут началось веселье В первые дни нам давали по 10 заказов на один рейс, время на разброс этих заказов было 3 часа вместе со сборкой заказа. И тогда я начал работать из-за всех сил, вставал около 5-6 утра и в 7 уже был на работе и работал до 10-11 вечера. И тогда я понял что в день можно поднимать 10-11к. Все потому что коплю деньги на постройку своего дома мечты. Но такой кайф длился недолго, время доставки уменьшили до 2 часов, и количество заказов на взятие за один рейс сделали 8.
Это почти в 2 раза больше, чем в конце 2022 года. Напомним , в 2023 году стоимость одного часа работы пешего курьера составляет 450-460 рублей, тогда как еще год назад работники получали 230 рублей в час. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.