72 метра = 24 куртки 1 куртка = 3 метра Первый день: 11*3=33 метров Второй день: 13*3= 39 метров.
Задача 4 календари - фото сборник
Ответ учителя по предмету Математика. 11+13=24 к.-сшили всего. 72:24=3 м — пошло на каждую куртку. 72 метра = 24 куртки 1 куртка = 3 метра Первый день: 11*3=33 метров Второй день: 13*3= 39 метров. ВПР по математике 5 класс 2019 год Вариант 11. Выпуск новостей в 09:00 от 24.04.2024.
CNBS: Украина может продолжать воевать с Россией, но победа Киева недостижима
06 ноября 2018 Владимир ответил: Если из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев, то на одной платье уходит 4 м ткани. Примем количество метров ткани, которое тратится на одну куртку за x. Тогда во вторник потрачено 11х, а в среду 13х. Примем количество метров ткани, которое тратится на одну куртку за x. Тогда во вторник потрачено 11х, а в среду 13х.
Математика 5 класс ответ задание 14 - 87 фото
Задача в понедельник Коля. В понедельник Коля читал книгу 25 мин а во вторник на 5 минут дольше. В понедельник магазин продал. Продам магазин. Задачи магазина. В понедельник привезли 31.
В понедельник на базу привезли 31. Во вторник ёж принёс на 3 гриба больше чем в среду и на 2. Во вторник ёж принёс на 3 гриба. Задачи про ежей. Задача магазин продал.
Реши задачу магазин продал. Условие задачи в виде таблицы. Как оформить условие к этой задаче. За 3 часа работы бульдозер разровнял 234. В понедельник Аня решила задачу во вторник две.
В понедельник Катя решила задачу во вторник две задачи. Решаем задачи. Логические задачи с ответами с подвохом смешные с ответами. Детские логические задачки с подвохом. Сложные задачи на логику с ответами с подвохом.
Сложные загадки на логику с ответами с подвохом для детей. В четверг акции компании подорожали. Задачи про акции с решениями. Текстовые задачи ЕГЭ профиль. Задачи акции.
Во вторник ёж принёс на 3 гриба больше. Во вторник еж принес на 3 гриба решение. Во вторник ёж принёс на 3 гриба больше чем в среду и на 2 гриба больше. Задача во вторник еж принес на 3. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток а в среду.
Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток а в среду 13 таких же. Задачи в таблицах 4 класс. Задача в понедельник намолотили 37. Решить задачу в понедельник намолотили 44,6. В понедельник акции компании подорожали.
В понедельник акции компании подорожали на некоторое. В понедельник акции компании подорожали на некоторое процентов. Лев лжет по понедельникам вторникам и средам. Задача на логику ложь и истина. Задачи на правду и ложь.
Решение задачи по вторникам. Женя Лена Маша Аня и Коля бросили жребий кому. Вероятность того что в семье есть один ребенок. Аня и Коля. Задача про хоровод вероятность.
Решение задачи 1 класс по математике еж нес. Во вторник ёж принёс на три гриба больше. Во вторник ёж принёс на 3 гриба больше чем в среду и на 2 гриба. Сформулируйте тему презентации. Летние каникулы продолжаются.
Как прошло сегодняшнее занятие вывод. Задачи человека. Задачи выставки. В понедельник Коля читал книгу 25 мин а во вторник на 5 мин дольше. Поставь вопрос и реши задачу.
Разные вопросы и реши задачи. Условие задачи. Решение задач на больше. Магазин продал 150.
Поэтому при приготовлении пищи полезно знать, какая масса того или иного продукта помещается в одном стакане, в одной столовой ложке, в одной чайной ложке. В таблице указано, сколько граммов некоторых продуктов содержится в одном стакане, в одной столовой ложке, в одной чайной ложке.
Предположим, мы хотим приготовить рисовую молочную кашу. Как с помощью стакана и ложек отмерить продукты для одной порции рисовой каши, если для неё надо взять 100 г риса, 200 г. Ответ: для приготовления одной порции рисовой каши, надо взять: 5 столовых ложек риса; 1 чайную ложку сахарного песка; 2 чайных ложки масла; 10 Ответы к стр. Используя данные о скоростях движения пешеходов, машин, самолётов и др. Задача 1. Какова может быть скорость человека на лошади, если она в 3 раза больше скорости пешком?
Задача 2. На сколько больше проедет пассажирский поезд за 3 часа, чем грузовой поезд? Сколько времени на путь затратил турист? Два лыжника выехали одновременно со старта. Задача 5.
Футболка стоила 400 рублей. Решение задачи в магазин. На сколько процентов была снижена цена. Школьная форма для старшеклассников. Школьная форма будущего. Школьники в школьной форме. Школьная форма в старших классах. Рубашка унисекс. Мужские рубашки необычного кроя. Рубашка унисекс детская. Заправленная рубашка. Дилан и Коул Спроус. Дилан и Коул Спроус 2020. Близнецы Коул и Дилан Спроус. Дилан Спроус 2011. Рубашка 632-9 Джети. Розовая клетчатая рубашка. Polo Sport Ralph Lauren реклама. Polo Sport одежда 1999. Ralph Lauren оскелли. Polo Sport одежда 1977. Реклама рубашек. Реклама мужских сорочек. Магазин рубашек реклама. Производство рубашек. Двойняшки мальчики. Близнецы мальчишки. Два мальчика на белом фоне. Братья Близнецы 8 лет. Одежда мама и сын. Рубашки для всей семьи. Одежда для фотосессии мама и сын. Семейная фотосессия мама и сын. Фэмили лука. Одежда для всей семьи. Семья одежда. Повседневная одежда для всей семьи. Шесть одинаковых рубашек дешевле куртки на 8 процентов. Четыре одинаковые рубашки дешевле куртки на 8 процентов на сколько. Рубашка для девочки ido.
Однако перспективы выделения последующей помощи неясны, и аналитики задаются вопросом, какой именно "победы" над Россией Украине реально по силам достичь — поскольку Москва перевела промышленность на военные рельсы и может поставить под ружье еще сотни тысяч человек. Хотя дополнительная помощь позволит Украине продолжать борьбу в краткосрочной перспективе, "победа" в ближайшем будущем крайне маловероятна. Более того, между Киевом и союзниками нет единого мнения о том, что под ней в принципе понимать. Дискуссии об альтернативных вариантах урегулирования, приемлемых для Киева, могут активизироваться позже в течение года, предположил Турса, особенно "поскольку доля украинцев, готовых к территориальным уступкам в обмен на прекращение боевых действий или мир, последовательно растет". Киев уверяет, что рано или поздно освободит всю территорию, занятую Россией с 2014 года. Это и Крым, и четыре области, которые Кремль присоединил в 2022 году и с тех пор русифицирует, раздавая российские паспорта, выплачивая пенсии и даруя льготы. Ради победы российское руководство фактически поставило на карту свой авторитет, саму легитимность и историческое наследие и едва ли выведет свои войска с юга и востока Украины добровольно. Особенно это касается восточной Украины, где ее поддерживают пророссийские сепаратисты уже более десяти лет.
Популярные новости
- Населенные пункты Курской области 24 апреля вновь подверглись атакам ВСУ
- Страница 14 - ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2
- Будущее для жизни уже сейчас
- Метров ткани израсходовали пошив - 89 фото
- Страница 14 - ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2
- Задача 4 календари
Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024
До этого мы действительно любили темное и немнущееся, потому что это можно реже стирать, меньше гладить, но я сейчас вижу натуральные ткани, когда надо будет снова и стирать, и брать утюг. Люди это выдержат или это будет уделом людей, обладающих большим количеством свободного времени и степенью заботы о себе? Алена Ахмадуллина: Сейчас главный тренд — это streetwear, а следующий глобальный тренд, который продлится много лет, будет techwear, то есть это высокотехнологичные ткани, которые как раз не будут мяться. Prada — основоположник этого направления, и вы уже в их коллекциях можете увидеть большое количество таких технологичных материалов, которые тем, кто не в курсе происходящего, могут показаться неприятными, шуршащими, противными, недышащими, но это наше будущее. А они дышат? Алена Ахмадуллина: Они дышат. Это новые технологии, то есть это синтетические, искусственные материалы, но они уже обладают всеми необходимыми свойствами для натуральных материалов, то есть гигроскопичностью, воздухопроницаемостью. Конечно, в противовес высокотехнологичным трендам будут возникать локальные, рустикальные, с обилием ручных работ, тренды, которые будут противостоять этой общей глобализации.
Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса. В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место. Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда. Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос. Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так? Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями.
Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков. Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним.
Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели.
В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это?
Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций.
Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими.
Наступает ночь, я один иду в «Пятерочку», покупаю банок десять дешевого пива, сажусь в машину, включаю музыку на полную и напиваюсь. А я ведь не пил все это время, потому что Криштиану Роналду же не пьет. Я ложусь спать, падаю в какую-то тьму. А утром до меня дошло, что, оказывается, я живой. На футболе жизнь не закончилась. Это лучшее, что могло со мной произойти. Не знаю, кем бы я стал, если бы подписал тот контракт.
Эти полгода определили дальнейшее направление моей жизни. Я стал активнее смотреть то, что мне интересно. Через месяц мне захотелось собрать свои стихи в книжку, я стал активнее заниматься творчеством. Оказалось, что жизнь гораздо больше футбола, но ты этого не замечаешь в погоне за контрактом в команде ФНЛ. Когда появилось «Ничего Обычного», Чалов обрел внутреннее спокойствие: «Я ехал на просмотр в «Витебск» и не боялся. Любовь победила страх» — После всех этих событий я встретился с Женей Башкировым, и он спросил, видел ли я его недавнее интервью. Тогда мне показали великое видео, где Башкир сказал, что «усталость — это иллюзия».
Я решил, что нужно это как-то зафиксировать. Подумал, что у нас есть еще всякие футбольные фразы, купил белую футболку, и на нее набил «На связи». У меня постоянно спрашивали, где такое купить. Тогда я тренировался с молодежкой «Локомотива», и там обо всем этом узнал тренер Саня Ульянов. Он предложил ее допечатать и создать инстаграм. Аккаунт быстро набирал популярность, а в декабре, когда у всех футболистов начался отпуск, мы сыграли на коробке, и я надел худи «Усталость — это иллюзия» на Федю. Братьям Миранчукам, как половинкам, мы сделали толстовки «Распила не будет».
Тогда мы просто покупали худи и продавали их с принтами, отрезая бирки. Потом к нам присоединился Георгий Нуров — раньше он играл в «Рубине» и молодежке «Локомотива». Жора — очень предприимчивый, так что он предложил наладить производство. Вскоре мне предложили просмотр в «Витебске». Когда я туда поехал, то почувствовал, что обрел внутреннее спокойствие. Я не боялся этого просмотра. Я поехал туда, потому что мне нравится играть в футбол.
Любовь победила страх. Если говорить о «Ничего Обычного» как о бренде, то это выглядит так: чуваки просто налепили фразы на толстовки. Ну что за херня? Но «Ничего Обычного» — вообще не об этом. Дело не во фразе и не в шрифте, а в том, что чувствует в это время футбол. Сейчас мы достигли момента, когда люди ждут наших высказываний. Чем чаще и активнее мы говорим, тем лучше понимаем, что именно хотим донести.
Конечно, людям нужно время, чтобы привыкнуть, ведь раньше футболисты не делали такого. Мы все лучше понимаем, что футбол может быть разным, что он может разговаривать. Люди все лучше осознают, что быть собой — нормально, говорить о чувствах — правильно. Мы хотим, чтобы на футбол взглянули с другой стороны. Футбол — это не только Кокорин, Мамаев, стул, зарплаты и так далее. В футболе — реальные люди, которые тоже плачут, живут, которым тоже хочется быть ценными. Форма для «Витебска» — первый большой проект «НО»: «В XXI веке не надо бить ни красных, ни белых, ведь можно просто бить по мячу» — В «Витебске» я заинтересовался русским авангардом, читал книгу Уилла Гомпертца «Непонятное искусство».
Я вообще не думал, что в Витебске могут быть такие современные музеи. В январе 2020 года я пришел туда во второй раз. В холле ко мне подошел мужик, спросил, как мне музей. Я ответил, что это фантастика. Он спросил, чем я занимаюсь, а я ответил, что играю в футбол. Он удивился, а потом сказал: «А я вот директор музея». Так мы и познакомились.
Это все происходило словно в какой-то иной жизни, потому что другой Чал как обычно ходил на тренировки. Получилось удивительно — в апреле 2020-го мы сделали форму с плакатом «Клином красным бей белых», а в августе после выборов по всей Беларуси были красно-белые флаги. В 1920 году этот плакат был революционным, в 2020-м в Беларуси началась революция. Не знаю, как получилось такое попадание. Мы поменяли плакат Эль Лисицкого, оставив только слово «бей» в контексте того, что в XXI веке не надо бить ни красных, ни белых. ОМОНовцам не обязательно бить людей, ведь можно просто бить по мячу. В тот момент в Беларуси было очень важно так высказаться.
Мне кажется, благодаря форме для «Витебска» я до конца осознал, как могу сочетать разные стороны своей жизни. Когда я стоял на поле в форме от своего бренда, Чал-спортсмен и Чал-человек словно соединились. Установка заниматься только футболом и не отвлекаться чуть не довела меня до нервного срыва. Я просто мешал себе. Отвлекаясь от футбола, я полюбил его сильнее и стал лучше играть. Нужно было донести это ощущение — не все так однобоко, футбол гораздо шире. На поле выходят холсты, и ты через них говоришь со всеми — форму команды с 13-го места в чемпионате Беларуси, на которую никто и в жизни бы не посмотрел, покупают люди со всего мира.
Задача 5. Сколько времени затратили мама с дочкой на поход в магазин и обратно, если расстояние от дома до магазина 360 м? Ответ: 21 минута Задача 6. Велосипедист и наездник на лошади выехали одновременно из одной деревни в другую. Ответ: на 6 км больше проехал наездник. Задача 7. Сколько времени ехал мотоциклист, если расстояние между городами 420 км? Определите смог ли догнать синий автомобиль красный через 3 часа пути?
Задача 9. Через сколько часов встретятся поезда, если расстояние между пунктами 340 км? Сколько раз за 2 ч успел слетать вертолет от пожара до водоема с водой и обратно, если расстояние от пожара до водоема равно 10 км? Полет из точки A в точку B занимает 3 ч. Сколько раз успеет облететь спутник вокруг земли за 4 часа, если это расстояние составляет 40000 км?
Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса. В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место.
Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда. Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос. Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так? Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями. Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков. Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция.
Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани.
Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора.
А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера.
И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60.
Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет?
Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль.
Задача 4 календари
Смотреть ответ. 44milolika. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток. 72м Среда - 13 к,-?м. более месяца назад. Ответ учителя по предмету Математика. 11+13=24 к.-сшили всего. 72:24=3 м — пошло на каждую куртку.
Увидела, как в ателье шьют широкие брючки без всяких обмеров и продают втридорога. Делюсь МК
Ответ: во вторник израсходовали 33 м ткани, в среду 39 м. 11+13=24 куртки сшили всего 72:24=3 м ткани уходит на 1 куртку 3*11=33 м израсходовали в первый день 3*13=39 м израсходовали во второй день. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток а в среду 13 таких же. 11+13=24 куртки за 2 дня 72: 24=3 м ткани на 1 куртку 11*3=33 м ткани израсходовали во вторник 13*3=39 м ткани израсходовали в среду. ВелмаУмница.