Новости восток сервис москва

Работа в компании Восток-Сервис. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Раменском, Нижнем Новгороде, Волгограде. ГК «Восток-Сервис» стала одним из учредителей нового полезного тандема. Заем на реализацию проекта в размере 477 млн рублей под 1% ФРП предоставил в 2020 году АО «Восток-Сервис-Спецкомплект» (входит в ГК «Восток-Сервис»).

Топовая спецодежда от Восток-Сервис. Мой опыт. Правильный электрик.

Управление перевозками» перешли около 300 пользователей. Переведены из учетной системы порядка 120 тыс. Всем региональным представительствам открыт удаленный доступ к системе. Основные задачи проекта были выполнены. Теперь заказы на перевозку фиксируются менеджерами по четким правилам, что привело к упрощению обработки входящих заданий логистами. Последовательность действий приводит к тому, что пользователь просто не может неправильно заполнить задание. Реализована возможность формирования рейсов из заданий на перевозку, полученных на разные собственные организации, то есть, в одной машине перевозится несколько заказов, полученных на организации, входящие в ГК.

Увеличилась скорость создания рейсов, при этом минимизированы трудозатраты логистов. Если раньше в пиковые нагрузки приходилось засиживаться допоздна, то сейчас к 16-17 часам все рейсы на следующий день уже созданы. В несколько раз увеличена скорость обработки заданий на мультимодальные перевозки, с помощью ряда удобных инструментов для корректировки и дополнения заданий, поступающих логисту от менеджеров. Как правило, мультимодальные перевозки осуществляются для небольших партий груза, с которыми обычно много проблем. Применение специальных удобных инструментов позволило ограничиться формированием рейсов в рамках только одного перевозчика, что очень ускорило процесс: если до внедрения на одну заявку на груз тратили порядка минуты, то сейчас за минуту получается обработать 20-50 заданий на мультимодальные перевозки. Повысилась эффективность и скорость согласования маршрута рейса c перевозчиками.

Если раньше задания посылались по электронной почте, то теперь отправляются перевозчику напрямую, что сократило время обработки. Возросла скорость согласования службы безопасности водителей и транспортных средств. Сотрудников службы безопасности подключили к системе, и логист может работать с документом только после проверки безопасности рейса. Процесс контроля прохождения маршрута стал более наглядным и прозрачным.

Несомненным успехом пользовался на ВНОТ новый формат представления продукции на стенде «Восток-Сервис» - прямые эфиры стримы.

В ходе стрима можно было в подробностях узнать о той или иной продукции, задать эксперту вопрос и сразу получить на него ответ. Такое решение позволило расширить границы выставки, перенеся ее во все уголки страны. Именно благодаря прямым трансляциям, стенд компании посетили все, кто не смог присутствовать на выставке лично. На стенде цифровых решений «Восток-Сервис» прошла презентация нового программного продукта компании — web-сервиса по подбору СИЗ на основе карт оценки профессиональных рисков. Компания АО «Восток-Сервис-Спецкомплект» заняла I место в конкурсе «Лучшие цифровые решения в сфере охраны труда» в номинации «Лучшее цифровое решение по автоматизации отдельных процессов охраны труда».

Этой награды, которая была вручена генеральному директору Сергею Ширяеву, компания удостоилась за инновационное решение «Личный кабинет АСТБ.

Входит в Группу Компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России разработчик, производитель и поставщик инновационной спецодежды, спецобуви и СИЗ, современных услуг в области комплексного обеспечения предприятий аутсорсинг. Год основания — 1992. Наша ИТ команда - это 100 высокоспециализированных специалиста, которые работают по всей России.

Реализована возможность формирования рейсов из заданий на перевозку, полученных на разные собственные организации, то есть, в одной машине перевозится несколько заказов, полученных на организации, входящие в ГК. Увеличилась скорость создания рейсов, при этом минимизированы трудозатраты логистов. Если раньше в пиковые нагрузки приходилось засиживаться допоздна, то сейчас к 16-17 часам все рейсы на следующий день уже созданы. В несколько раз увеличена скорость обработки заданий на мультимодальные перевозки, с помощью ряда удобных инструментов для корректировки и дополнения заданий, поступающих логисту от менеджеров. Как правило, мультимодальные перевозки осуществляются для небольших партий груза, с которыми обычно много проблем.

Применение специальных удобных инструментов позволило ограничиться формированием рейсов в рамках только одного перевозчика, что очень ускорило процесс: если до внедрения на одну заявку на груз тратили порядка минуты, то сейчас за минуту получается обработать 20-50 заданий на мультимодальные перевозки. Повысилась эффективность и скорость согласования маршрута рейса c перевозчиками. Если раньше задания посылались по электронной почте, то теперь отправляются перевозчику напрямую, что сократило время обработки. Возросла скорость согласования службы безопасности водителей и транспортных средств. Сотрудников службы безопасности подключили к системе, и логист может работать с документом только после проверки безопасности рейса. Процесс контроля прохождения маршрута стал более наглядным и прозрачным. Логист компании в любое время может получить данные о том, где и когда выгрузился транспорт. Автоматизирован расчет плановых затрат на перевозку по тарифам компаний-перевозчиков. Плановые затраты считает система, и пользователь не может вручную изменить цифры, что удобно для сравнения плановой и фактической стоимости перевозки.

Реализована возможность формирования и перераспределения затрат на перевозку в разрезе структурных подразделений группы компаний. В одной машине можно везти груз для нескольких подразделений и разносить по ним транспортные затраты. Можно легко получить информацию за любой период о том, сколько перевезено в рамках рейса, по какой стоимости и по каким подразделениям.

«Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего

Врио Раменского г.о. Николай Ханин осмотрел предприятие «Восток-Сервис», которое занимается производством и продажей специальной одежды и обуви, а также средств индивидуальной защиты. Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-Сервис» была основана в 1992 году. Рязанский проспект, 27, Москва Восток-Сервис (49 филиалов).

ГК «Восток-Сервис» построила складской комплекс для хранения спецодежды

«Восток-Сервис» предлагает перевести склады СИЗ на аутсорсинг отзывы, вакансии, новости, персоналии. Компании Москвы.
ГК «Восток-Сервис» построила складской комплекс для хранения спецодежды - АБН 24 — Недавно группа компаний "Восток-Сервис" заключила дистрибьюторское соглашение с компанией "Вендинг Бокс" — ведущим российским производителем промышленного вендингового оборудования.
«Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего Работа в компании Восток-Сервис. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Раменском, Иркутске, Самаре.

Врио Раменского г.о. Николай Ханин познакомился с работой ГК «Восток-Сервис»

Вот уже 31 год «Восток-Сервис» выполняет очень ответственную задачу — обеспечивает спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты предприятия по всей стране. Центральный офис в уральской столице является одним из флагманских филиалов компании. В этом году «Восток-Сервис Екатеринбург» отметил 26-летие. В числе его клиентов — все крупные промышленные предприятия в сфере горной металлургии, нефтегазового комплекса и других отраслей. Рабочие места оборудовали качественной техникой и комфортной мебелью Источник: Максим Воробьев — Наша миссия — помогать любому предприятию создавать безопасные и комфортные условия труда, защищать жизнь и здоровье человека от агрессивного воздействия неблагоприятных факторов производства и окружающей среды, сохранять трудовой потенциал и здоровье нации, — подчеркнула руководитель оптово-розничных подразделений города Екатеринбурга Юлия Ляхова. Новый офис — новые планы Генеральный директор «Восток-Сервис Екатеринбург» Евгений Грехов подчеркнул, что главная ценность компании — это люди Источник: Максим Воробьев — Люди — наша главная ценность, — отметил генеральный директор «Восток-Сервис Екатеринбург» Евгений Грехов. Нашей задачей было создать офис, в который захочется приходить каждое утро, куда будет не стыдно пригласить партнеров, клиентов и потенциальных коллег на собеседование. Теперь офис — наша гордость. Впереди у компании амбициозные планы по развитию.

У нас есть перспективы, наработки, мы ждем только людей, которые помогут нам совместно всё это реализовать. Офис «Восток-Сервис» в БЦ «Нагорный» рассчитан на большое количество комфортных рабочих мест, которые расположены на двух этажах. Актуальные вакансии вы найдете на сайте компании и на популярных джоб-сервисах. За обедом сотрудники могут любоваться красивым видом на город из окна Источник: Максим Воробьев Для продуктивной работы персонала здесь предусмотрели кабинеты с панорамными окнами, 5 переговорных комнат с современным мультимедийным оборудованием, конференц-зал, мягкие зоны для отдыха и столовые на каждом этаже. С 7-го этажа есть выход на собственную террасу под открытым небом, которую планируют использовать для мероприятий.

Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Многое приобретал себе в личное пользование, да и коллектив отличный! Хорошая программа для обучения новых сотрудников, про товар расскажут так, что ты сам начинаешь его понимать и неплохо разбираться! По жизни очень помогло!

Но это дополнение к ассортименту не сказалось на объемах выпуска основной продукции. Мы постарались в полной мере выполнить все наши обязательства перед клиентами, сделать так, чтобы никто из них не испытывал ощутимых проблем с СИЗОД и прочими средствами защиты, цены на дефицитный товар остались те же, что были прописаны в договоре. На рынке СИЗ это тенденция или частные случаи? Однако нами все программы по развитию производства, намеченные на этот год, выполняются, принося неплохие результаты. Инвестиции в производство — большой и тяжелый труд, особенно для тех, кто начал эту работу только сейчас.

Объединить 40 городов представительств компании в рамках мероприятия. Creative Гала-ужины с VIP-гостями, стратегические сессии с участием топ-менеджмента компаний из списка Forbes, премиум события по всему миру… Это уже обыденность. А что насчёт корпоративного ТурСлета? Концептуально важно было подчеркнуть колорит широкой географии компании, поэтому мы объединили более 40 городов-филиалов в «Шатры регионов».

Топовая спецодежда от Восток-Сервис. Мой опыт. Правильный электрик.

Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). ‌. Компания «Восток-Сервис» разработала коллекцию летней рабочей одежды. ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ, НАО — новости по основному виду деятельности компании. Новости — Восток-Сервис-Москва. Коллекция спецодежды «Уран» выполнена из смесовой ткани «Индестрактбл» с отделкой «Дюраклин», которая позволяет легко отстирывать даже самые сложные пятна, так как грязь не. На волгоградском «КАУСТИКе» создали уникальную систему обеспечения сотрудников СИЗ. Врио Раменского г.о. Николай Ханин осмотрел предприятие «Восток-Сервис», которое занимается производством и продажей специальной одежды и обуви, а также средств индивидуальной защиты. Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу.

ГК «Восток-Сервис» построила складской комплекс для хранения спецодежды

Компания «Восток-Сервис» (Москва) выпустила защитный костюм для сварщиков «Зевс Плюс-3» с применением не синтетических и нетканых материалов. «Восток-Сервис» расширил мощности по производству респираторов. Новости партнеров. Восток сервис, г. Москва: официальный сайт, каталог, отзывы, фото. Необходимо также обратить внимание на тот факт, что Группа компаний «Восток-Сервис» основана в 1992 году и специализируется на разработке, изготовлении и реализации спецодежды и средств индивидуальной защиты. EXORISE Компания «Восток-Сервис» поставляет на предприятия современную качественную спецодежду, спецобувь и сиз для создания в высшей степени безопасные и комфортные.

«Восток-Сервис» предлагает перевести склады СИЗ на аутсорсинг

Следующий шаг SFT Group — снять с сотрудников заботу об одежде. Поэтому мы и дальше продолжим работать и реализуем проект по аутсорсингу. Справка Бумпром. Мощность производства бумаги и картона предприятий SFT Group — 450 тыс.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Планы группы — осваивать новые территории и значительно увеличить объем выпускаемой продукции.

В инфраструктуре логистики работают два основных склада — в городах Раменское и Балашиха. Осуществляется подача транспорта на предприятия собственного производства, для доставки грузов в филиалы, оптово-розничные магазины, юридическим и физическим лицам. Ежедневная потребность в транспорте составляет от 40 до 60 единиц техники разной грузоподъемности. Проблема С ростом компании планировать перевозки в ручном режиме становилось все тяжелее. Как рассказала начальник транспортной логистики ГК «Восток-Сервис» Наталья Титова, приходилось полагаться только на опыт логистов компании. В дни пиковых нагрузок сотрудники вынуждены были подолгу задерживаться на работе.

Не было удаленного доступа к системе, и чтобы что-то оформить, нужно было приезжать на рабочее место. Все расчеты делались вручную из Exсel-таблиц. Каждый отчет давался очень непросто — чтобы оцифровать результат, приходилось «тянуть» информацию из разных источников. Запрашиваемая подразделениями информация о транспортных средствах выдавалась ограниченно и с опозданием. Все эти причины стали предпосылками для автоматизации системы. Задача Были проанализированы назревшие проблемы и выделены основные ожидания от автоматизации.

Требовалось: усилить контроль транспортных расходов за счет формирования рейсов от разных юридических лиц группы; автоматизировать процесс планирования перевозок для оптимизации рабочего времени специалистов; упростить процессы работы пользователей, обеспечив доступность, эргономичность и быстродействие; повысить удовлетворенность внутреннего клиента; разграничить права и роли пользователей в системе; обеспечить удаленный доступ; обеспечить удобное получение аналитики; делать расчет мотивации отдела, KPI сотрудников. Были разработаны критерии системы автоматизации. Основные требования отдела транспортной логистики при выборе решения — способность системы автоматизировать существующие логистические процессы компании, простая интеграция с другими учетными системами, открытый код платформы, минимум модернизации и доработок так как уже был негативный опыт переписывания программы. Система должна была иметь возможность тиражирования на региональные представительства и новые территории присутствия компании.

Осуществляется подача транспорта на предприятия собственного производства, для доставки грузов в филиалы, оптово-розничные магазины, юридическим и физическим лицам. Ежедневная потребность в транспорте составляет от 40 до 60 единиц техники разной грузоподъемности. Проблема С ростом компании планировать перевозки в ручном режиме становилось все тяжелее.

Как рассказала начальник транспортной логистики ГК «Восток-Сервис» Наталья Титова, приходилось полагаться только на опыт логистов компании. В дни пиковых нагрузок сотрудники вынуждены были подолгу задерживаться на работе. Не было удаленного доступа к системе, и чтобы что-то оформить, нужно было приезжать на рабочее место. Все расчеты делались вручную из Exсel-таблиц. Каждый отчет давался очень непросто — чтобы оцифровать результат, приходилось «тянуть» информацию из разных источников. Запрашиваемая подразделениями информация о транспортных средствах выдавалась ограниченно и с опозданием. Все эти причины стали предпосылками для автоматизации системы.

Задача Были проанализированы назревшие проблемы и выделены основные ожидания от автоматизации. Требовалось: усилить контроль транспортных расходов за счет формирования рейсов от разных юридических лиц группы; автоматизировать процесс планирования перевозок для оптимизации рабочего времени специалистов; упростить процессы работы пользователей, обеспечив доступность, эргономичность и быстродействие; повысить удовлетворенность внутреннего клиента; разграничить права и роли пользователей в системе; обеспечить удаленный доступ; обеспечить удобное получение аналитики; делать расчет мотивации отдела, KPI сотрудников. Были разработаны критерии системы автоматизации. Основные требования отдела транспортной логистики при выборе решения — способность системы автоматизировать существующие логистические процессы компании, простая интеграция с другими учетными системами, открытый код платформы, минимум модернизации и доработок так как уже был негативный опыт переписывания программы. Система должна была иметь возможность тиражирования на региональные представительства и новые территории присутствия компании. Немаловажным фактором являлась стоимость внедрения и поддержания проекта. Кроме того, это должен быть надежный добросовестный партнер, сопровождающий развитие группы.

Всему научат, даже если опыта нет: крупная компания набирает сотрудников в новый офис в центре

«Восток-Сервис» при поддержке ФРП запустил новое производство обуви для медперсонала Группа компаний «Восток — Сервис» Данное предприятие основано в 1992 году, является крупнейшим в России производителем и поставщиком спецодежды.
Восток сервис Последние новости восток сервис с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города.
Архивы Восток-Сервис - Гетсиз.ру Красноярский филиал ГК «Восток-Сервис» завел новую традицию — помогать приюту для бездомных собак.
ТРЕНДЫ РЫНКА. КАК ОНИ ВОПЛОЩАЮТСЯ В ЖИЗНЬ Новости — Восток-Сервис-Москва.

Нужные знакомства

  • Компания, которая решает масштабные задачи
  • «Восток-Сервис»: за безопасный труд! |
  • «Восток-Сервис» предлагает перевести склады СИЗ на аутсорсинг | Добывающая промышленность
  • Восток-Сервис Санкт-Петербург Новости
  • «Восток-Сервис»: функциональная одежда – Telegram

Вакансии компании «Восток-Сервис»

  • «Восток-Сервис»: за безопасный труд!
  • Отзывы о компании
  • Новости "Восток-Сервис"
  • Вы точно человек?
  • Кейс: «восток-сервис» автоматизирует перевозки |
  • Цифровой паспорт (12 проектов)

Восток сервис

Мощность производства составляет 500 тысяч пар обуви в год. По данным компании, сегодня в России отсутствует производство полного цикла, которое выпускало бы аналогичную продукцию высокого качества в среднем ценовом диапазоне. Средства выданы по программе « Противоэпидемические проекты ». Она нацелена на финансирование компаний, выпускающих оборудование и продукцию для выявления, профилактики и лечения эпидемических заболеваний, а также производящих средства индивидуальной защиты, лекарства и медицинские изделия.

Добавьте "Retail. Поэтому группа компаний «Восток-Сервис» внедрила автоматизированную систему учета транспорта, что позволило ускорить планирование перевозок, оптимизировать трудозатраты и повысить контроль расходов. ГК «Восток-Сервис» — разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты СИЗ , имеющий более 120 филиалов в 56 регионах России и странах СНГ, международные активы в странах Европы, Азии и Африки, а также собственную розничную сеть из 280 магазинов, расположенных в 170 городах РФ и стран СНГ. Планы группы — осваивать новые территории и значительно увеличить объем выпускаемой продукции. В инфраструктуре логистики работают два основных склада — в городах Раменское и Балашиха. Осуществляется подача транспорта на предприятия собственного производства, для доставки грузов в филиалы, оптово-розничные магазины, юридическим и физическим лицам. Ежедневная потребность в транспорте составляет от 40 до 60 единиц техники разной грузоподъемности.

Проблема С ростом компании планировать перевозки в ручном режиме становилось все тяжелее. Как рассказала начальник транспортной логистики ГК «Восток-Сервис» Наталья Титова, приходилось полагаться только на опыт логистов компании. В дни пиковых нагрузок сотрудники вынуждены были подолгу задерживаться на работе. Не было удаленного доступа к системе, и чтобы что-то оформить, нужно было приезжать на рабочее место. Все расчеты делались вручную из Exсel-таблиц. Каждый отчет давался очень непросто — чтобы оцифровать результат, приходилось «тянуть» информацию из разных источников. Запрашиваемая подразделениями информация о транспортных средствах выдавалась ограниченно и с опозданием. Все эти причины стали предпосылками для автоматизации системы. Задача Были проанализированы назревшие проблемы и выделены основные ожидания от автоматизации. Требовалось: усилить контроль транспортных расходов за счет формирования рейсов от разных юридических лиц группы; автоматизировать процесс планирования перевозок для оптимизации рабочего времени специалистов; упростить процессы работы пользователей, обеспечив доступность, эргономичность и быстродействие; повысить удовлетворенность внутреннего клиента; разграничить права и роли пользователей в системе; обеспечить удаленный доступ; обеспечить удобное получение аналитики; делать расчет мотивации отдела, KPI сотрудников.

Зелинского» Электросталь. Более 80 лет заводы являются ведущими разработчиками и производителями средств индивидуальной и коллективной защиты органов дыхания СИЗОД — противогазов, респираторов, самоспасателей, фильтров-поглотителей, отвечающих требованиям национальных и межгосударственных стандартов, технических регламентов. Бережно сохраняя традиции отрасли, компания создает современный и уникальный продукт, обеспечивающий защиту жизни и здоровья людей, комфортный и безопасный труд. НАОТ Национальная ассоциация охраны труда Ассоциация "Национальная ассоциация организаций по охране труда" - единая экспертная площадка, призванная снизить риски работодателей и повысить качество услуг в сфере охраны труда. Основой целью деятельности Национальной ассоциации охраны труда является развитие системы предотвращения несчастных случаев на производстве, снижения уровня травматизма и профессиональной заболеваемости работников с помощью: создания единого экспертного сообщества в области охраны труда; просветительской деятельности в области охраны труда и продвижения передовых практик в данной области; повышения качества услуг на рынке охраны труда.

Намокая же, становились еще тяжелее и почти не поддавались просушиванию. Другая новинка «Восток-Сервиса» — серия спецодежды «Электра» для защиты от термических факторов электродуги. Впервые в России костюм для электрика был сшит из огнестойкого хлопка.

Раньше такую одежду изготавливали из синтетических тканей, она плохо впитывала влагу и зачастую вызывала аллергию. Для серии «Химик» в «Восток-Сервисе» придумали костюмы и халаты из уникальной противокислотной ткани. А для серии одежды «Вулкан» защищающей от высоких температур, расплавленного металла и искр — костюмы из алюминизированной ткани. Инновации приблизили «Восток-Сервис» к западным технологиям производства спецодежды. Впрочем, компания пошла по пути зарубежных коллег не только в функциональности, но и в дизайне. Наша коллекция одежды в 2007 году выполнена в красно-серой гамме, столь популярной в Европе. Сегодня на Западе модным считается черно-желтое сочетание — это будет учтено в новых моделях». В компании обновляется не только расцветка, но и расположение карманов, застежек, утеплителей.

Однако, несмотря на успехи в производстве, в «Восток-Сервисе» всегда относились к нему прагматично. Нет смысла пытаться изобрести все самим — во многих технологиях наша страна безнадежно отстала, утверждает Шувалов. Потому разумнее кооперироваться с иностранцами. В 2001 году «Восток-Сервис» вместе с французской Heckel Securite запустили в Тульской области производство обуви с защитными свойствами. Это была первая в стране обувная фабрика, где начали использовать западные ноу-хау и материалы: вспененную резину, протектор с особым острым профилем, защитный поликарбонатный подносок и т. Помимо создания совместных предприятий «Восток-Сервис» обратился к аутсорсингу. На сторонних мощностях отшивался прежде всего ассортимент, который требовал больших объемов например, ватные брюки , либо же та продукция, которую в России не производят вовсе одежда с проклеенными швами из тканей с полимерными покрытиями. Лучше всего для производства таких товаров годились азиатские фабрики с развитой инфраструктурой и недорогой рабочей силой.

Сегодня китайская продукция занимает примерно треть ассортимента «Восток-Сервиса». Им потребовались не просто костюмы и обувь, а полный арсенал средств индивидуальной защиты труда СИЗ : очки, наушники, противогазы, фильтрующие полумаски. Именно он и обеспечивает прирост отрасли в целом. Имелись перспективы у этого рынка и в России. Средства защиты труда, которыми пользовались наши предприятия, были примитивны. Они не способны были защитить работника от несчастных случаев, да и нормальную производительность труда обеспечить не могли. Возможность производить такие средства в России самостоятельно — миф, уверены руководители «Восток-Сервиса». Эти компании больше известны в мире своими потребительскими товарами.

Например, Uvex — производитель горнолыжного снаряжения, а Ansell Protective Products популярен своими перчатками и презервативами. Однако мало кто знает, что эти же компании контролируют более половины европейского рынка охраны труда. Работа с иностранцами позволила «Восток-Сервису» подтянуть и свои технологии. Прежде всего в логистике, что было очень актуально, учитывая огромные размеры сбытовой сети. На Западе это тоже чрезвычайно перспективный сегмент, в США, например, он даже доминирует на рынке охраны труда. Сегодня в России всего десять тысяч человек пользуются арендой спецодежды, но их число будет расти. Мы уже предлагаем такой лизинг в Москве, Санкт-Петербурге, а скоро он будет доступен в Калуге и Уфе». Еще динамичнее в компании развивается продажа и лизинг промышленного оборудования дрелей, перфораторов, других электроинструментов и проч.

Как и в случае со спецодеждой, «Восток-Сервис» обратился к кооперации с иностранными поставщиками например, компания стала эксклюзивным дистрибутором Hitachi.

«Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего

Все новости об организации «Восток-Сервис» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Компания «Восток-Сервис», крупнейший на российском рынке производитель. Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). ‌. Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). ‌. Почему инвестиции и внедрение современных технологий в производство необходимо даже в экономически сложное время, РБК+ рассказал генеральный директор ГК «Восток-Сервис» Сергей Ширяев. Спецодежда и спецобувь «Восток-Сервис» прошла испытания в суровых условиях Ар. Последние новости восток сервис с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий