27 апреля 2024 # Новости центра. Участниками Олимпиады стали 8 команд из медицинских ВУЗов разных регионов нашей страны: Санкт-Петербург, Архангельск, Нижний Новгород, Москва, Пенза, Саратов, Тюмень.
Очная школа "Юный медик"
Сегодня на базе лицея был проведен образовательный КВИЗ "Юный медик" для обучающихся 6-8 классов общеобразовательных учреждений Ростова-на-Дону. В смотре хирургических талантов принимают участие не только будущие врачи со всего Дальнего Востока, но и студенты-медики из Китая. Положение об олимпиаде юных изобретателей Буду доктором -2023. 27 апреля 2024 # Новости центра. Участниками Олимпиады стали 8 команд из медицинских ВУЗов разных регионов нашей страны: Санкт-Петербург, Архангельск, Нижний Новгород, Москва, Пенза, Саратов, Тюмень. Новости›. Заполярных лицеистов наградили дипломами заключительного этапа всероссийских олимпиад по биологии и литературе. В Китай на базе университета МГУ-ППИ прошла 58-я Международная Менделеевская олимпиада по химии (IMChO) – Самые лучшие и интересные новости по теме: Медали, новости, образование на развлекательном портале
Очная школа "Юный медик"
В рамках реализации принципа ранней профессиональной направленности для учащихся 5-11 классов школ Краснодарского края Кубанский государственный медицинский университет организовал проведение конкурса творческих работ медицинской тематики «ЮНЫЙ ДОКТОР». Конкурс «Будущий медик» в 2024 году. Школа юного медика.
Конкурс «Артек»
Сизова Мончегорска Валерия Реутова. Северянки награждены дипломами призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады. По инициативе губернатора Андрея Чибиса победителям и призерам заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, а также их наставникам положена региональная выплата в размере 150 и 100 тысяч рублей за каждое призовое место. Обладатели дипломов могут поступить в любой вуз страны без вступительных экзаменов на направления подготовки, соответствующие профилю олимпиады.
Курилова Ульяна Геннадьевна - 1 место Аглиуллина Алия Рамилевна - 2 место Воробьёва Анна Андреевна - 3 место От всей души поздравляем победителей метапредметной Олимпиады и желаем им успехов в учёбе! Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Челябинский медицинский колледж".
Четвёртая Олимпиада также прошла в апреле 2023 года, куратором которой выступил к. Проверить свои знания и навыки решились представители 13 команд из 13 медицинских ВУЗов России. В упорной борьбе победу одержали студенты Ярославского государственного медицинского университета.
Олимпиада по спортивной медицине, проводимая силами кафедры спортивной медицины и медицинской реабилитации Сеченовского университета, имеет несколько особенностей, делающих ее уникальной. Во-первых, она всегда проходит в стенах конгресс-центра самого старого российского медицинского ВУЗа, что в лишний раз подчеркивает ее статус и внимание к ней со стороны руководства университета. Во-вторых, в качестве членов жюри и почетных гостей в ней всегда принимают участие известные и авторитетные врачи и ученые, а с приветственными словами к участникам соревнований обращаются самые популярные деятели из мира спорта, медицины, науки и журналистики.
Бурденко в 2023-2024 учебном году поступающему начисляются баллы за следующие индивидуальные достижения: 1 наличие статуса победителя заключительного этапа олимпиады «Юный медик», организуемой и проводимой университетом если с даты проведения олимпиады до дня завершения приема документов и вступительных испытаний прошло не более двух лет - 5 баллов; 2 наличие статуса призера заключительного этапа олимпиады «Юный медик», организуемой и проводимой университетом если с даты проведения олимпиады до дня завершения приема документов и вступительных испытаний прошло не более двух лет — 3 балла. По всем вопросам обращаться в деканат факультета довузовского образования и работы с выпускниками по тел.
В Ярославле наградили победителей Всероссийской студенческой Олимпиады по педиатрии и неонатологии
Олимпиадные испытания были разделены на несколько этапов. На одном из них жюри оценило знания студентов в техниках наложения швов и отработки кожной пластики. В симуляционном родильном зале студенты показали навыки родовспоможения. После практической части участники перешли к теоретической: им предстояло найти ошибки, которые были намеренно допущены в описаниях клинических случаев.
Данный этап включал в себя теоретическую и практическую части: тестирование 80 вопросов , решение 2 клинических задач и проверку наличия профессиональных навыков путем выполнения практических действий с использованием симуляционного оборудования на станции «Базовая сердечно — легочная реанимация взрослых и поддержание проходимости дыхательных путей» Поздравляем Ирину Геннадьевну, а также профессорско-преподавательский состав кафедры терапии и общей врачебной практики Института усовершенствования врачей с успешным выступлением на олимпиаде! Желаем не останавливаться на достигнутом, вдохновения, дальнейших побед, новых творческих и научных успехов!
Вузом-организатором профиля выступает Самарский государственный медицинский университет. Соревнования проводятся при поддержке Министерства образования и науки Самарской области и компании «Вебзавод». На протяжении заключительного этапа соревнований команды участников работали над созданием приложения виртуальной модели верхней конечности человека. Модель должна не просто быть анатомически корректной, но и уметь двигаться определенным образом. Для этого финалисты должны были правильно определить, какие кости, мышцы и связки задействованы в нужном движении. В качестве материалов участникам были предоставлены модели из базы СамГМУ Минздрава России, используемые в интерактивном анатомическом атласе «Пирогов».
Жюри было разделено на две группы. Олимпиада проходила в два этапа: 1 — заочный — индивидуальный тур, проходил в дистанционном формате. В нем участники решали сложные коммуникативные кейсы и задачи.
«Юный медик»: для будущих врачей, и не только
Олимпиада проводится по общеобразовательным учебным предметам «Химия» и «Биология». Задания олимпиады носят творческий характер, в том числе повышенного уровня сложности.
Все ученики нашего медицинского класса стали победителями и призерами в своих секциях. Согласно Положению о конкурсе дипломы победителя или призёра дают право на дополнительные баллы при поступлении в РУДН. Поздравляем наших победителей, желаем им успехов в учебе и успешного поступления в вузы своей мечты.
Завершилось первое мероприятие проекта для школьников кейс-сессией, где ребята смогли задать все интересующие вопросы и получить подробные ответы от спикеров мероприятия. Проект реализуется при поддержке Минобрнауки России в рамках федерального проекта «Популяризация науки и технологий». С более подробной информацией можно ознакомиться в группе Диалога на равных: vk.
Олимпиада проводится по общеобразовательному предмету — биология. Первый этап проводится в заочной форме в период с 1 декабря 2020 г. Второй этап — в очной форме на базе ВГМУ им.
Олимпиада юных изобретателй "Буду доктором!"
На конкурс «Юный медик» участники представляют к защите индивидуальные и групповые проектно-исследовательские работы по актуальным вопросам естественнонаучного направления. Коллектив кафедры инфекционных болезней и клинической иммунологии желает победителям, призерам и всем участникам олимпиады дальнейших успехов в освоении медицинской науки! РУДН приглашает юных исследователей, выполнивших свой проект по биомедицинской специальности (медицина, химия, биология) на конкурс «Юный медик»!
250 тюменских школьников показали свои знания на олимпиаде медуниверситета
В планах у молодых активистов – провести Пермскую региональную олимпиаду по первой помощи среди школьников и студентов-медиков. Особенную заинтересованность участников вызвал первый конкурс олимпиады «Своя игра», где были необходимы глубокие знания основ неотложной помощи, клинической фармакологии, клинических симптомов и синдромов, умение работать в команде. участники региональной научно-практической конференции. «Задания олимпиады – это реальные клинические ситуации из практики врачей-педиатров. На конкурс «Юный медик» участники представляют к защите индивидуальные и групповые проектно-исследовательские работы по актуальным вопросам естественнонаучного направления.
Городской образовательный квиз "Юный медик"
II Всероссийская олимпиада молодых врачей-педиатров, ординаторов II Всероссийская олимпиада Организовано при поддержке Консорциума Научно-исследовательских клинических институтов России Первый тур олимпиады завершен, спасибо за активное участие! Результаты первого тура придут на указанный Вами e-mail при регистрации.
Воронежский медуниверситет проводит олимпиады для будущих медиков 22. RU — Светская хроника — Воронежский государственный медицинский университет им. Бурденко уже много лет не только готовит высококвалифицированных врачей, но и прививает подрастающему поколению любовь и уважение к науке и медицине. Для талантливых ребят на базе ВГМУ им. Бурденко продолжил свою работу Воронежский медицинский предуниверсарий, в котором преподаватели и научные сотрудники принимают непосредственное участие в учебном процессе, а традиционное взаимодействие «школа-вуз» основывается на концепции отбора и подготовки школьников.
На сегодняшний день довузовская подготовка учащихся старших классов общеобразовательных учреждений и СПО, а также получающих второе высшее образование специалистов из Черноземья и других субъектов РФ осуществляется по следующим направлениям: медицинские классы в Воронежском медицинском предуниверсарии, подготовительные курсы, дни открытых дверей, олимпиады для школьников, конкурсные работы, конференции, проектная деятельность, также работает общеобразовательный проект «Школа медицинских знаний», научно-исследовательский клуб «Юный медик», проводится профориентационная работа в Межрайонных центрах медицинского образования и науки, медицинский университет участвует в выставках, ярмарках профессий. С 1 декабря года в ВГМУ им. Бурденко стартовали олимпиады по биологии и химии среди школьников — «Юный медик» и «Будущее фармации». В них могут принять участие учащиеся 10-11-х классов и выпускных курсов СПО.
После практической части участники перешли к теоретической: им предстояло найти ошибки, которые были намеренно допущены в описаниях клинических случаев. На втором круге олимпиады команды выполняли задания по случайному жребию. Студенты-медики показали умения в области сердечно-легочной реанимации, физикальных обследований осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация , решения задач по кардиологии и лучевой диагностике анализ рентгенограммы или КТ.
Я считаю, что участие в таких олимпиадах помогает медицинским студентам в обучении.
Модератором дискуссии выступила Елена Валерьевна Маслёнкова, куратор Совета молодых ученых медицинских и фармацевтических организаций высшего образования и науки Минздрава России.
В Грозном прошла первая медицинская олимпиада среди школьников
Городское образование // Новость. Российский университет дружбы народов проводит конкурс исследовательских проектов «Юный медик». Приятный бонус — олимпиада «Юный медик», за участие в которой можно получить дополнительные баллы к результату ЕГЭ. 21 мая 2023 года в Тверском государственном медицинском университете на базе Центра довузовской подготовки и профориентационной работы состоялся Первый Открытый интеллектуальный конкурс "Юный медик".
Южно-Российская олимпиада школьников «Будущий врач»
Очный тур олимпиады школьников «Юный медик» проходил в Воронежском государственном медицинском университете им.
Георгий Гивиевич в своем выступлении затронул особенности наставничества в сфере здравоохранения и обратил внимание на то, что федеральное взаимодействие организаций — основа формирования устойчивого профильного сообщества. Модератором дискуссии выступила Елена Валерьевна Маслёнкова, куратор Совета молодых ученых медицинских и фармацевтических организаций высшего образования и науки Минздрава России.
Суншева — П 604 гр.
Миронова — П 606 гр. Куликова—П 601 гр. Есюнин —П 605 гр. Все команды, принявшие участие в олимпиаде, были награждены дипломами участников.
Бадирян После подведения итогов и процедуры награждения председатель жюри олимпиады профессор Н. Федько пожелала всем участникам с успехом применять свои знания и умения в будущей практической деятельности, а профессор В. Горбунков признал результаты олимпиады блестящими и поблагодарил всех участников за проявленный интерес и демонстрацию знаний и умений.
Наибольшая активность участников отмечается в предметных областях: «Анатомия и физиология человека» 58 работ и «Гигиена и здоровый образ жизни» 55 работ. Наградные документы дипломы победителей, сертификаты размещены на сайте викторины в разделе «Результаты викторины».