Актер театра и кино, заслуженный артист РСФСР Константин Желдин умер на 91-м году жизни, сообщили в театре "Около", где он служил до последнего времени. "С тяжелым сердцем сообщаем о кончине Константина Борисовича Желдина. ему было 90 лет. Об этом сообщил ректор ГИТИСа Григорий Заславский, передает РИА Новости. В профессиональном плане Константин Желдин проявил себя в двух ипостасях: как актер театра и как киноактер.
Скончался актер Константин Желдин
Его талант, профессионализм и глубокая внутренняя мудрость останутся в памяти на долгие годы. В свои 89 лет он является довольно активным мужчиной, который занимается спортом, проводит время с родными и путешествует. Артист не сомневается в том, что сможет прожить еще долгие годы, радуя своих близких. На сцене мужчина перестал играть, но продолжает посещать театр и восхищаться талантами своих последователей, которые также служат искусству, стараясь понимать, что в настоящее время интересует окружающих, а также зрителей, также приходящих на спектакли и смотрящих современные фильмы.
Одну из главных женских ролей в этом сериале сыграла Лика Нифонтова. Она воплотила на экране Нору, любимую женщину Давида Гоцмана. Узнав о смерти Желдина, 60-летняя актриса очень расстроилась. Она рассказала, каким запомнила партнера. Он очень хороший человек, невероятный мастер, потрясающий актер. Мы часто с ним общались в жизни, когда работали вместе, я прислушивалась к нему, он давал потрясающие советы.
В театре добавили, что несмотря на то, что для большинства зрителей Желдин прежде всего - Вильгельм Холтофф из "17 мгновений весны" и бандит Штехель из сериала "Ликвидация", в "Около" его всегда будут помнить в спектаклях "Где тут про воскресение Лазаря? По словам театрального критика, ректора Российского института театрального искусства - ГИТИС Григория Заславского, Желдин был одним из старейших актеров России, до последнего времени выходивший на сцену театра.
Годы брали своё, но актёрский азарт не покидал его. Годы брали своё, но актёрский азарт не покидал его", - написал Заславский в своем телеграм-канале.
Константин Желдин — это не только талантливый актер, но и выдающийся человек. Он является автором нескольких книг, в том числе «Голоса в тишине» и «Безумие и блаженство». Он также активно участвует в общественной жизни и занимается благотворительностью. Сегодня Константин Желдин — это одна из самых ярких личностей российской культуры, которую ценят и уважают многие поколения зрителей. Его талант, профессионализм и глубокая внутренняя мудрость останутся в памяти на долгие годы.
Лика Нифонтова вспомнила о советах ушедшего вчера Константина Желдина
На 91-м году жизни скончался советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР Константин Желдин. Об этом сообщил ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Актриса назвала смерть Константина Борисовича большой утратой. Желдин часто работал с молодыми актерами, которые внимательно слушали его подсказки и использовали их на практике. Константин Борисович в 1991 году получает звание заслуженный артист РСФСР[1]. В 2003 году актёру назначают государственную премию Российской Федерации за заслуги перед отечественным кинематографом[3]. Интерфакс: Актер театра и кино, заслуженный артист РСФСР Константин Желдин умер на 91-м году жизни, сообщили в театре "Около", где он служил до последнего времени.
Умер актер из "17 мгновений весны"
В 1961 году Константин Желдин окончил Театральное училище им. Щукина курс В. В 1962-1963 годы он работал в Театре на Малой Бронной, а в 1966-2000 годы был актером Театра на Таганке. С 2001 года Желдин - актер Театра "Около дома Станиславского".
В кино Константин Желдин дебютировал в 1960 году и сыграл более 85-ти ролей.
Потом мы много лет с Желдиным в Театре на Таганке работали. Там он был особенно близок с ныне покойным Иваном Бортником Вовчик из «Родни» и Промокашка из фильма «Место встречи изменить нельзя». Ваня был заметен клоунадой, комическим талантом, а для Константина это было важно. Его удивить интеллектом было невозможно. А Юрий Погребничко, у которого Константин работал после ухода из нашего театра, начинал на Таганке вместе с Любимовым, был его ассистентом. Тогда с Желдиным и подружился. Костя последние годы еще преподавал в эстрадно-цирковом училище. У него всегда были предпосылки учителя.
А вот про его семью я ничего не знаю… 90 лет - солидный возраст. Мне сказали, Костя хворал, и вот ушел из жизни. Я рассказала Вениамину Борисовичу, что на панихиде видела вдову Желдина Елену и сына Бориса, который, как удалось узнать, получил медицинское образование и работает массажистом. Валерий Черняев - дублер Высоцкого Всю жизнь страдал астмой Захотелось выслушать мнение о скончавшемся актере и человека из народа. Коллеги же, как правило, говорят высокопарно. А вдруг впечатление простого смертного о Желдине отличается? И я разыскала гримершу Театра на Таганке Людмилу Евдокимову. Он артист, я гример, мы люди из разных социальных групп, - вздохнула она. Был глубоко порядочным, дипломатичным и очень отзывчивым.
Бывало, расскажу ему о какой-то своей проблеме: например, что у моего сына с легкими плохо, - и он не просто формально повздыхает и покачает головой, а даст дельный совет. Рассказывал, какие надо делать упражнения, чтобы стало легче. Он же сам всю жизнь астмой страдал. Часто ходил в бассейн, делал дыхательные упражнения по методике Стрельниковой. И время на общение с нами - гримерами или костюмерами - не боялся потерять. Очень хороший и светлый человек.
Слева Сергей Бодров-младший по фильму Данила Багров и Константин Желдин, исполнивший в фильме роль недовольного всем таксиста Материалы по теме Сергей Бобунец: «Смысловые галлюцинации» до сих пор путают с «Би-2» Его Вильгельм Холтофф играет на равных с основным персонажем картины Штирлицем в исполнении тогда суперзвезды советского кино Вячеслава Тихонова. Вообще картина режиссера Татьяны Лиозновой, больше напоминающая телеспектакль из-за обилия диалогов и монологов, многих артистов сделала узнаваемыми персонами.
Желдин тогда играл в знаменитом "Театре на Таганке", труппу которого покинул лишь в 2000-м. То есть в коллективе он отработал 34 года.
Сначала была снята сцена, где советский разведчик ударяет следователя СС. Но Тихонов промахивался, и часть пленки была вырезана на моменте, когда рука с бутылкой опускается. Затем при монтаже сразу же "приклеили" следующую сцену, где Вильгельм Холтофф падает с окровавленным лицом. Признаться, я ей не особо пользовался, разве только на дорогах, инспекторы всегда меня узнавали и отпускали без штрафов. Тоже ведь польза", — делился Желдин.
Умер актер «Семнадцати мгновений весны» и «Ликвидации» Константин Желдин
Ранее стало известно о смерти 29-летнего танцора Дмитрия Красилова, который обрел популярность под прозвищем «Пухляш». Автор: Дмитрий Бобров Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Константин Желдин снимался во многих кинофильмах, среди которых Ирония судьбы, или С легким паром! Его игра всегда была убедительной и натуральной, он умел передать на экране все тонкости человеческих отношений и переживаний. В театре Константин Желдин работал в Московском театре имени Вл. Маяковского, Театре на Таганке и других театрах. Его роли в спектаклях Гамлет, Золотой теленок, День опричника и других были отмечены зрительским признанием и высокими оценками критиков.
Желдин часто работал с молодыми актерами, которые внимательно слушали его подсказки и использовали их на практике. Наши соотечественники запомнили Желдина преимущественно по второстепенным героям в фильмах и телесериалах. Он блестяще исполнил Холтоффа в «17 мгновениях весны», преступника Штехеля в «Ликвидации», ювелира Пожамчи в «Исаеве», экспрессивного таксиста в «Брате 2».
А до этого много лет он прослужил в Театре на Таганке. В театре он был необходим Юрию Николаевичу Погребничко, поскольку очень точно чувствовал его манеру, - написал Заславский. Театральный критик написал, что актер обладал удивительной способностью погружаться в роль и способностью отрешаться от роли.
Всю жизнь страдал астмой
- Главные новости
- Умер актер Константин Желдин
- Скончался актер Константин Желдин - МК
- Содержание
Скончался легендарный актер Желдин: чем известен заслуженный артист РСФСР
Пришлось демонстрировать процесс «нейтрализации» подосланного Мюллером провокатора, воспользовавшись хитростями монтажа. Это «волшебное средство» помогло скрыть реально происходившее действие: Штирлиц, замахнувшись, опустил бутылку мимо головы Холтоффа. На экране все выглядит весьма правдоподобно. Сначала показаны оба персонажа. Советский разведчик, подойдя сзади, с размаху направляет свое импровизированное оружие, как может показаться, в сторону макушки сидящего за столиком нежданного гостя. Но тут же камера начинает наезд на лицо Штирлица, беря его все более крупным планом, а Холтофф при этом вовсе исчезает из поля зрения, остается где-то внизу. Как результат — удар стеклянной «колотушкой» по голове оберштурбаннфюрера, якобы произошедший в следующий миг, зритель не видит на самом деле бутылка благополучно миновала Желдина. Слышен лишь записанный на фонограмму треск крошащегося стекла и шорох разлетающихся осколков. А затем сразу подмонтированы кадры, где оглушенный и облитый коньяком эсэсовец падает на стол.
Все увиденное в этом эпизоде 8-й серии подтверждает вроде бы слова Константина Борисовича о том, что на съемочной площадке его с подачи Тихонова решили пожалеть и Вячеслав Васильевич нарочито промазал, махнув бутылкой рядом с головой своего партнера. Однако работавшая на «Семнадцати мгновениях» художником по костюмам Мариам Быховская, с которой довелось беседовать автору этих строк, вспомнила об ином. Коллеги из съемочной группы ей рассказывали, что тогда сделали несколько дублей столь «убойной» сцены, и по крайней мере один раз Штирлиц все-таки ударил Холтоффа «стеклотарой» — но не настоящей, а бутафорской. Исходя из услышанного от Мариам Александровны, можно предположить: перед объективом камеры был выполнен трюк с так называемой «сахарной бутылкой». Суть его корреспонденту «МК» пояснил в свое время известный советский каскадер Владимир Жариков. Их можно увидеть и в кино, и на театральной сцене. Для исполнения такого фокуса запасаются предметами, сделанными из «сахарного», или, по-другому, «каскадерского» стекла. Сейчас в качестве материала стали использовать специальный пластик.
А раньше название вполне соответствовало физической сути. Бутылку изготавливали, точнее сказать — отливали, из густого сиропа, основной ингредиент которого именно сахар. После застывания получался такой леденец, которому придана необходимая форма в обсуждаемом здесь случае — форма коньячной бутылки. Вдобавок данный реквизит требует весьма бережного обращения с ним, кроме того он «скоропортящийся». То есть актер должен ею орудовать быстро, иначе из-за волн жары от мощных софитов, включенных на съемочной площадке, от тепла человеческих рук спецбутылка может «поплыть». А это, чего доброго, в кадре станет заметно, да и пальцы потом отмывать придется. Упомянутые минусы компенсируются достигаемым с помощью такого изделия внешним эффектом.
Детство протекало как у многих его ровесников. Шумные уличные игры, чтение книг. В положенное время мальчик пошел в школу. Но школьные годы были трудными. Что же поделать, война! После окончания школы Константин не сразу получил дальнейшее образование. Он работал, служил в армии, а спустя некоторое время он подал документы в «Щуку». Стоит отметить, что сразу же был зачислен на актерский факультет. Учился старательно, добросовестно. В1961 году театральное училище было окончено. Личная жизнь как таковая у знаменитого киноактера не сложилась.
В 1966-2000 годах играл в Театре на Таганке. С 2001 года выступал на сцене Московского театра "Около дома Станиславского". Играл в таких театральных постановках, как "Предпоследний концерт Алисы в стране чудес", "Русский дворянин-семинарист и гражданин цивилизованного мира", "Три сестры" "Я вас не помню собственно...
Слышен лишь записанный на фонограмму треск крошащегося стекла и шорох разлетающихся осколков. А затем сразу подмонтированы кадры, где оглушенный и облитый коньяком эсэсовец падает на стол. Все увиденное в этом эпизоде 8-й серии подтверждает вроде бы слова Константина Борисовича о том, что на съемочной площадке его с подачи Тихонова решили пожалеть и Вячеслав Васильевич нарочито промазал, махнув бутылкой рядом с головой своего партнера. Однако работавшая на «Семнадцати мгновениях» художником по костюмам Мариам Быховская, с которой довелось беседовать автору этих строк, вспомнила об ином. Коллеги из съемочной группы ей рассказывали, что тогда сделали несколько дублей столь «убойной» сцены, и по крайней мере один раз Штирлиц все-таки ударил Холтоффа «стеклотарой» — но не настоящей, а бутафорской. Исходя из услышанного от Мариам Александровны, можно предположить: перед объективом камеры был выполнен трюк с так называемой «сахарной бутылкой». Суть его корреспонденту «МК» пояснил в свое время известный советский каскадер Владимир Жариков. Их можно увидеть и в кино, и на театральной сцене. Для исполнения такого фокуса запасаются предметами, сделанными из «сахарного», или, по-другому, «каскадерского» стекла. Сейчас в качестве материала стали использовать специальный пластик. А раньше название вполне соответствовало физической сути. Бутылку изготавливали, точнее сказать — отливали, из густого сиропа, основной ингредиент которого именно сахар. После застывания получался такой леденец, которому придана необходимая форма в обсуждаемом здесь случае — форма коньячной бутылки. Вдобавок данный реквизит требует весьма бережного обращения с ним, кроме того он «скоропортящийся». То есть актер должен ею орудовать быстро, иначе из-за волн жары от мощных софитов, включенных на съемочной площадке, от тепла человеческих рук спецбутылка может «поплыть». А это, чего доброго, в кадре станет заметно, да и пальцы потом отмывать придется. Упомянутые минусы компенсируются достигаемым с помощью такого изделия внешним эффектом. Причем ее осколки, в отличие от настоящего стекла, не имеют острых углов, способных поранить. Однако, даже с учетом сказанного, бить таким бутафорским предметом надо все-таки умеючи. Нападающий должен выполнить удар с задержкой — то есть, когда бутылка приближается к голове жертвы, замедлить движение руки. Тогда удастся ограничиться лишь легким, совершенно безболезненным хлопком по макушке партнера, которого вполне достаточно, чтобы «сахарная» бутылка разлетелась вдребезги». Если верить информации, услышанной от Быховской, становится ясно, что, сняв два принципиально разных варианта этого «ударного» кинофокуса — со специально промахивающимся Штирлицем и с использованием бутафорской бутылки, — Татьяна Лиознова при монтаже 8-й серии фильма все-таки предпочла именно первый из них. Увы, узнать точно все подробности о съемке впечатляющей сцены из «Мгновений», которую зрители так хорошо запомнили, теперь уже вряд ли удастся. Но в любом из описанных случаев Константин Желдин от рук Вячеслава Тихонова, как вы понимаете, не мог пострадать.
Как выглядит сейчас одинокий актер Константин Желдин, который так и не обрел семейного счастья
Зрителям Константин Желдин запомнился по ролям в фильме «Семнадцать мгновений весны», где он сыграл следователя гестапо Вильгельма Холтоффа, и по роли бандита Штехеля в сериале «Ликвидация». Константин Борисович Желдин — заслуженный артист РСФСР, великолепный характерный актер театра и кино, к сожалению by yurashka1312. Константин Желдин родился в 1933 году в Москве. В 1962–1963 годах работал в Театре на Малой Бронной, в 1966–2000 — в Театре на Таганке, с 2001 — в театре «Около дома Станиславского».
Желдин Константин Борисович
Они разбились. Лизхен поранила руку и заразилась. Поскольку она была в тот момент беременной, их дочь родилась уже инфицированной. Это и послужило толчком к тому, что Вульф начал работать над лекарством от этого страшного вируса. Ингрид, Наташа, Надя... Теперь у Вульфа было новое имя — Владлен Петрович Колчин. НКВД выделил усадьбу графа под лабораторию. Именно там и поселились нацисты, разрабатывая и улучшая вирус. Беспощадный к другим, Вульф и много лет спустя не мог забыть свою дочь. Когда-то он сам погрузил ее в состояние сна, чтобы она не умерла от вируса.
Так она и лежала несколько десятков лет в специальной капсуле. Все это время Вульф старался понять, как ее спасти. Он удочерил девочку из детдома позже в графской усадьбе был открыт детский дом. Она первая, кто оказывается так похожей на его дочь. Наташа — так назвали девочку после удочерения — оказывается одной из тех, на ком Вульф проводит свои опыты, не теряя надежды спасти дочь родную. Несмотря на свои, так сказать, не очень человеческие качества, Риттер оказывается действительно гениальным ученым. Ему удается сделать вакцину и улучшить сам вирус. Он даже похищает свою внучку Надю, то есть дочь Наташи, которая также как две капли воды похожа на Ингрид. Вульф готов убить девочку, чтобы оживить свою дочь, перелив ей кровь от Нади.
В 1962—1963 годах работал в театре на Малой Бронной. В 1966—2000 годах он служил в Театре на Таганке. С 2000 года его профессиональная деятельность была связана с театром «Около дома Станиславского». Также Желдин активно снимался в кино, на его счету около 100 работ.
Мастер ролей второго плана, он запомнился зрителям в первую очередь по многосерийным лентам «Семнадцать мгновений весны», «Ликвидация», «Угрюм -река» и другим киношедеврам.
Актеру было 90 лет. Он назвал Желдина старейшим актером России, который всегда был востребован, сохранял желание работать и до последних дней выходил на сцену театра «Около дома Станиславского».
Борис Борисович признался, что смерть партнера его шокировала. Замечательный человек в своем отношении к профессии. Это патриарх отечественного кино, один из старейших наших актеров», — отметил 57-летний артист в комментарии « Пятому каналу ».
Он напомнил, что в «Семнадцати мгновениях весны» Константин Борисович сыграл следователя гестапо, оберштурмбаннфюрера СС Вильгельма Холтоффа. Константин Желдин в сериале «Ликвидация» Кадр из видео Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Не стало колоритного злого таксиста из культового "Брат-2"
Заслуженный артист РСФСР Константин Желдин ушел из жизни в возрасте 90 лет. Об этом сообщил в своем Telegram-канале ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Актер до последних дней был предан профессии и был одним из старейших актеров РФ, который выходил на сцену театра «Около». Информацию о смерти Константина Борисовича сообщил ректор ГИТИСа Григорий Заславский, передает РИА Новости. Константин Желдин родился 5. Всего в фильмографии Константина Борисовича 98 работ. Константин Борисович Желдин (фамилия при рождении — Швабауер[1]; род. 5 октября 1933, Москва) — советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР (28 ноября 1991). Актер театра и кино, заслуженный артист РСФСР Константин Желдин умер на 91-м году жизни, сообщили в театре "Около", где он служил до последнего времени, передает со ссылкой на Интерфакс. «Умер Константин Желдин, один из старейших актеров России, до последних дней выходивший на сцену театра «Около».
«INFORMING»
- Как крестьянина Павла Толстогузова сделали "участником Бородинской битвы"
- Найден мертвым один из старейших актеров России Константин Желдин
- Константин Желдин
- Из Википедии — свободной энциклопедии