Гражданская жена Константина Львовича не разделяла его образа жизни, наполненного богемными тусовками. — Казахстанский Национальный портал электронного сервиса, новости, события, общение, интересные факты.
Жена Эрнста показала, как выглядела в начале развития отношений с продюсером
И вообще, я же не заставляла их родиться именно в нашей семье. Есть миллионы других семей на нашей планете, а если вы выбрали нашу семью, то, пожалуйста, живите по нашим правилам. Я к своим детям отношусь как к взрослым людям. У меня есть перед ними ответственность, но и у них есть ответственность за свою жизнь изначально, с самого первого дня. Костя разделяет твою позицию? Конечно, не во всем, но, когда ты вот так воспринимаешь детей, они получаются изначально очень самодостаточными, и какое-то к ним очень большое доверие есть. То есть милому сюсюканью с детьми места нет. Нет, ну сюсюканье тоже может быть — это приятно. Есть место сюсюканью, есть место строгости, есть место просто разговорам.
Мы каждое утро завтракаем все вместе. И мы говорим. А вечером мы ужинаем, по возможности все вместе, и обсуждаем, как прошел день, что у кого произошло. И дети — полноправные участники? Сын еще очень маленький, а дочки участвуют вовсю, на первых ролях. Сколько им лет? Пять и три с половиной. Они полноправные члены семьи.
Чем больше ребенок включен в принятие решения, тем ответственнее он растет, мне кажется. Если ребенок что-то хочет надеть, я никогда не буду спорить об этом, если это соответствует погоде, — единственное требование. Что он хочет есть, что он хочет смотреть, что он хочет читать, во что он хочет играть — это его выбор. Есть какие-то рамки, что в это время надо пойти лечь спать, или рамки, что нельзя перебивать взрослых, если это не очень срочно, и надо говорить «спасибо» и «пожалуйста», а в принципе, остальное им всё разрешено. Вот к чему я хочу вернуться: ты пришла в институт, будучи уже достаточно взрослым человеком, а с тобой там были 17—18-летние ребята. Ты знаком со многими моими однокурсниками, я с ними очень дружу. Да, я это знаю. Когда ты поступала, у тебя не было страха, что ты откатываешься в какую-то прежнюю жизнь, со вчерашними школьниками, а ты уже человек с определенным опытом?
Нет, я об этом не думала, я пришла с конкретной целью, в этом смысле мы были в одинаковых условиях. Мы все были первокурсниками, и здесь даже лидеры меряются не возрастом и опытом жизни, а талантом и умением свой талант проявить. Я была не в числе первых. Я очень долго училась проявлять свой талант. Мне важно отметить своих учителей, потому что для меня обладание актерским ремеслом — это величайшее счастье в жизни. Своими учителями в профессии я могу назвать Аллу Михайловну Сигалову, которая дала очень много вот этих так называемых актерских инструментов, отмычки, которыми вскрываешь роль. А вообще самый главный учитель, мой близкий друг, моя любовь, мой камертон — это Анна Николаевна Петрова. Анна Николаевна — легендарный педагог по сценической речи.
Понимаешь, все говорят, она педагог по сценречи — нет, она педагог по актерскому мастерству высочайшего уровня, и то, что она дала мне... Когда я о ней говорю, у меня выступают слезы: так сильно я ее люблю... А вот в работе над «Угрюм-рекой»... Это я так плавно перехожу к нашему основному информационному поводу: когда я получила этот сценарий, прошла пробы и получила роль, ужасно испугалась. Там была огромная роль, которая начиналась в одной точке и заканчивалась совершенно в другой. Из одного человека по ходу действия предстояло превратиться в совершенно другого. В начале повествования сколько лет твоей героине Нине Куприяновой? Около 17, она юная девушка.
А потом проходит восемь лет, и ее жизнь меняется коренным образом. Ну там такая мощная судьба! Для меня это был настоящий вызов. Я поняла, что совершенно не знаю, с какой стороны подойти к этой огромной махине. И, кстати, я никогда не стеснялась обратиться за помощью, за профессиональным советом, никогда не стеснялась подойти спросить: «Я не знаю, как это делать, подскажите». Испытывая страшный трепет и уважение к старшему своему товарищу, я поняла, что только он мне может помочь, и я ему позвонила. О ком ты говоришь? О Викторе Александровиче Вержбицком.
Я ему позвонила, сказала, что это вопрос жизни и смерти, у меня такая роль огромная, я просто не знаю, что с ней делать. Мы встретились, и он помог мне разобрать роль. Если можно научиться актерским приемам, то такому гениальному разбору, который сделал Вержбицкий, невозможно научиться. Ну он просто гениальный актер. И когда он мне помог разобрать эту роль и подсказал какие-то вещи, то всё, я была подкована, я была будто рыцарь с забралом, у меня были копье, меч, сабля и куча прочего вооружения. Я почувствовала себя свободной. Вот если бы не он, я бы не справилась с этой ролью. Ну не один час, я тебе скажу.
Мы сидели, и говорили, и общались, и за это время он для меня стал очень близким человеком. Вержбицкий — тонкая натура. Он потрясающий. Я не знаю слов, которыми я бы могла описать чувство благодарности этому человеку. А режиссеру фильма Юрию Морозу ты рассказывала, что обращалась за советом к Вержбицкому? Слушай, там такая тяжелая была съемочная история, что я Юрия Павловича не грузила. Режиссер не может быть так сильно сконцентрирован только на моей роли, я ему просто говорила: «Не забудьте, здесь нам надо вот это сделать», — потому что я точно знала свою линию, знала, чего нельзя потерять и на что нужно обратить внимание. А потом, через некоторое время после начала съемок, я получила две полоски смеется , но я была уже глубоко в съемочном процессе, и по мере продвижения съемок у меня рос живот.
Помимо этого, у нас на съемках то лошади всё время шли не в ту сторону, то снег не выпал зимой — в общем, всё, что могло произойти экстремальное, произошло. Не стало Дуровой Екатерины, она там снималась. Вот это всё было на плечах Юрия Павловича Мороза, поэтому я его, конечно же, не грузила своей ролью. Могу сказать, что он выдающийся своим спокойствием и невозмутимостью человек, он крутой. И кстати, вот Даша, его дочка, она такая же. Даша — мой верный соратник. Я рядом с ней себя чувствую просто как за каменной стеной, потому что моя первая большая роль на большой сцене — это Ирина в «Трёх сестрах» режиссера Константина Богомолова. Я ужасно переживала, но вцепилась в Дашину руку в какой-то момент, и она меня всегда успокаивала.
У вас и дуэт замечательный получился: Даша Мороз в роли барона Тузенбаха, а ты — юная прелестная Ирина. Вы вдвоем даже получили нашу премию журнала ОK! Да, спасибо. Ну, видимо, все-таки какая-то человеческая химия передается персонажам, я в этом уверена. Если говорить про твоих учителей, то это и Рената Литвинова, и Константин Богомолов. Режиссер — всегда учитель. Как важно, в чьи режиссерские руки ты попадаешь. В этом смысле я к лучшим людям попадаю, и они научили меня совершенно разным способам существования.
Кстати, когда мы репетировали «Трёх сестёр» в Художественном театре, я была совсем начинающая артистка, у меня было совсем небольшой опыт. Мне бы хотелось поработать с Костей теперь, уже с каким-то дополнительным опытом, который я получила. Богомолов создает такое невероятно высокое внутреннее напряжение тем, что он тебя ограничивает в средствах выражения твоих переживаний, поэтому они внутри нарастают как пружина, но ты никак не можешь выплеснуть их наружу, потому что это не входит в стилистику Богомолова. Кто-то это называет монотоном, мне это монотоном не слышится, я слышу там невероятное количество граней, музыку, текст, и язык у нас такой красивый. Напряжение создается как раз-таки за счет того, что всё время оно копится внутри, ты его не выплескиваешь. А как раз у Ренаты Литвиновой в фильме «Северный ветер» у тебя появилась возможность проявлять открытые чувства, открытые эмоции. Ты знаешь, как это было? Снимался первый сезон сериала «Содержанки», где режиссером был Богомолов и открытие эмоции не одобрял.
У меня копилось это всё, а параллельно я приходила на съемки фильма «Северный ветер» и выплескивала там на три зарплаты.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Об этом сообщает издание «Дни. Подозрения о беременности актрисы возникли у поклонников после ее появления на презентации книги переводчика кинофильмов Василия Горчакова. Как сообщает телеграм-канал «Антиглянец», на светском мероприятии жена гендиректора Первого выглядела несколько округлившейся.
Софья не стала комментировать свое положение. Вероятно, что многодетная мать немного набрала вес, но сейчас ей приходится принимать поздравления с беременностью.
На этот раз жена генерального директора Первого канала появилась на закрытии фестиваля авторского кино «Зимний», которое состоялось 7 декабря. А вела церемонию Эрнст. Для выхода в свет артистка выбрала довольно смелый и нетипичный ее стилю наряд: на ней было эффектное джинсовое платье с открытыми плечами и корсетом, которые подчеркнул ее пышные формы. Образ актрисы удивил многих, ведь обычно она появляется на публике в классических, закрытых платьях темных оттенков.
Жена Константина Эрнста София показала детей
Он и она - 31 мая 2022 - Новости Самары - Софья Эрнст. Дата рождения: 12 апреля, 1988. Актриса. Лучшие фильмы: На острие, Угрюм-река, Союз спасения. Время гнева, Доктор Преображенский, Таинственная страсть. Главную роль в нем сыграла Софья Эрнст, супруга генерального продюсера Первого канала Константина Эрнста. Супруга Константина Эрнста Поделилась редким снимком. 6 февраля свой день рождения отмечает генеральный директор Первого канала Константин Эрнст.
Супруга Константина Эрнста сообщила о переносе спектакля «Анна» на «мирное время»
63-летний Константин Эрнст вывел в свет молодую жену | На канале Vogue Russia могут содержаться упоминания и ссылки на Facebook и Instagram, ресурсы принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена в Р. |
Жена Константина Эрнста София показала детей | Жена Константина Эрнста поделилась откровенным фото. |
Сколько жен было у Константина Эрнста и кто супруга сейчас
Кинодеятельница неоднократно в беседах с представителями прессы подчеркивала тот факт, что очень счастлива в отношениях с Константином Эрнестом. Софья Эрнст, в девичестве Заика, известна, как супруга генерального директора первого канала центрального телевидения. Главные новости о персоне Константин Эрнст на
63-летний Константин Эрнст вывел в свет молодую жену
Таким образом стало известно, что первой женой Эрнста стала прекрасная Анна Силюнас. Гражданская жена Константина Львовича не разделяла его образа жизни, наполненного богемными тусовками. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Софья Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Супруги предпочитают скрывать подробности личной жизни и не рассказывают о своем браке в интервью. Эксклюзивное интервью актрисы главному редактору ОК! Вадиму Вернику.
Жена Константина Эрнста блеснула на красной ковровой дорожке спустя 4 месяца после родов
В 2013 году его гражданской женой стала актриса Софья Заика,дочь петербургского банкира Павла Заики, она младше своего мужа на 27 лет. Супруги оградили своих детей от внимания публики. Жена Константина Эрнста поделилась откровенным фото. Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст и его жена Софья недавно вновь стали родителями.
Софья Эрнст о съемках во время беременности, работе с эмоциями и любви к зарядке
Только по любви». Этот проект стал символом творческой мощи семи женщин-режиссеров. Софье довелось сняться, пожалуй, у самой известной из них — Ренаты Литвиновой , чья новелла «Сны Иосифа» повествует об одном дне из жизни простой питерской семьи, где все считают себя причастными к кино. Софья Заика в фильме «Петербург. Только по любви» Творческий союз Литвинова-Эрнст выстреливал еще не раз — и не только в кинематографе, но и в театре: дебют актрисы на театральной сцене состоялся в 2017 году в спектакле Литвиновой «Северный ветер». Рената называет Софью своей любимой актрисой, а Эрнст именно «благодаря Ренате и почувствовала себя актрисой». Необычным, сложным и волнующим опытом работы для Софьи стал арт-хаусный фильм «В. Фильм Александра Шейна стал символистским высказыванием о жизни творца в эпоху перемен.
Заике досталась в фильме роль модельера Татьяны Яковлевой — последней любви поэта. Софья Эрнст в спектакле «Три сестры» Не забывает Софья и о театре. Бал» реж.
Константин и Лариса Когда и почему распался гражданский брак, знает только узкий круг близких людей. Лариса распродала свою часть бизнеса, связанную с телевизионной индустрией, но известно, что сотрудничество с Эрнстом продолжалось и после их расставания. Знакомство Эрнста с будущей женой произошло в период подготовки к сочинской Олимпиаде, когда Константину было 53 года, а избраннице 26 лет. Модель Софья Заика А вы знали, что… По признанию Софьи, она «боролась за этого парня, потому что поняла, что он именно тот, о ком мечтала и молилась». Первое время девушке представлялось, что она не достойна своего мужа — мало образована, недостаточно хороша.
Несмотря на разницу в двадцать семь лет, роман развивался стремительно. В 2016 году Софья родила д очь Эрику Эрнст , через полтора года Киру. Пара узаконила отношения в 2017 году, но свадьба носила закрытый характер.
Софья Заика опубликовала фотографии вместе с Эрнстом. Снимок, с учетом характера именинника, тут же причислили к разряду «интимных». На снимке Эрнст в обнимку с любимой Софьей Заикой сидят в одном из московских ресторанов.
Опубликованный снимок Софья подписала: «Сегодня любимый праздник! Ты идеальный!
Эрнст был дружен с Листьевым, часто принимал участие в обсуждении концепций будущего Останкино, поэтому его кандидатура была одобрена. Отныне составление эфирной сетки полностью легко на плечи Эрнста. Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы. Все они были посвящены злободневным проблемам и общечеловеческим ценностям: напоминали о важности духовных ценностей, милосердия, дружбы, любви, семьи. Русский проект. Уже тогда ОРТ активно использовался для политической пропаганды, и во многом на победу Бориса Ельцина на вторых президентских выборах обеспечила именно поддержка Останкино. Кадр из мюзикла «Старые песни о главном» Конец 90-х и начало 2000-х стал периодом расцвета канала. Под руководством Сергея Супонева создавались детские и подростковые передачи, информационными передачами заведовал Сергей Доренко до увольнения в связи с прямым обвинением новоиспеченного президента Владимира Путина в трагедии на подлодке Курск.
Вести новости стала Екатерина Андреева. Как грибы после дождя появляются развлекательные программы. Андрей Малахов начал вести скандальное ток-шоу «Большая стирка», Сергей Бодров отвез первую группу отчаянных искателей приключений на необитаемый остров в рамках «Последнего героя», а Игорь Матвиенко запустил реалити-шоу по поиску новых талантов «Фабрика звезд». В сентябре 2002 года Эрнст решил, что главный канал страны достоин именоваться Первым. С тех пор «первая кнопка» не сдает позиции. В 2004 году Эрнст торжественно сообщил, что российское кино возвращается на пьедестал. Первой ласточкой нового отечественного кинематографа стал спродюсированный Первым «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Несмотря на обилие продакт плейсмента, фильм в жанре городского фэнтези стал первым российским блокбастером и собрал в прокате рекордную сумму в 16 миллионов долларов. А с «Дневного дозора» пошла традиция ставить громкие российские премьеры на новогодние праздники — ее тоже придумал Эрнст. В интервью «Афише» продюсер говорил: С тех пор Первый канал регулярно спонсирует знаковые кинопроекты и сериалы.
Среди них: «Граница. Таежный роман» Александра Митты, «72 метра» Владимира Хотиненко. В 2021 году Эрнст удостоился кинопремии «Ника» за участие в создании биографической картины «Довлатов» режиссера Алексея Германа-младшего. Фильм был отмечен премией Берлинского кинофестиваля. Также Эрнст выступил продюсером исторической драмы Андрея Кравчука «Союз спасения» 2019 , повествующей о декабристском восстании 1825 года в Санкт-Петербурге. Эрнст берет интервью у зрителей «Союза спасения» Именно на Первом вводят традицию телефонных опросов россиян для измерения интереса к телепрограммам. В 2009 году Первый освещал «Евровидение» в Москве. Константин Эрнст на Евровидении-2009 Читайте также: Джон сина: биография, спортивная и актерская карьеры, факты Всенародно любимой программой стало шоу «Голос». На протяжении нескольких сезонов оно представляло наиболее талантливых вокалистов России. Четыре года подряд удостаивалась премии ТЭФИ передача «Прожекторперисхилтон», затем это время в телевещательной сетке занял «Вечерний Ургант».
В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером сочинских Олимпийских игр. Масштабные церемонии открытия и закрытия навсегда запомнились хозяевам и гостям зимних олимпийских игр. В 2021 году Константина Эрнста включило в список пятисот наиболее влиятельных персон мирового шоу-бизнеса издание Forbes. Константин Эрнст и Владимир Путин Личная Жизнь Константина Эрнста В Эрнсте непостижимым образом сочетаются внешняя привлекательность, природное обаяние, высокий уровень интеллекта, поразительная работоспособность, неуемный энтузиазм, способность выстраивать рабочие отношения и уникальная одаренность практически во всех сферах, чего бы мужчина не касался. Константин Эрнст Вполне естественно, что с ранней молодости Константин Львович постоянно окружен вниманием противоположного пола. Однако на свою частную территорию чужаков не пускает и не распространяется о подробностях личной жизни. Несмотря на публичность, у продюсера нет личного аккаунта ни в одной из социальных сетей, за исключением фан-блога в Инстаграм и Википедии. Однако нам удалось по крупицам собрать некоторые подробности семейной жизни Константина Эрнста. Константин Эрнст Анна Силюнас, первая гражданская жена Константина Эрнста Костя и Анна повстречались в профессиональной компании коллег-единомышленников. Девушка — известный театральный критик, дочь профессора естественных наук — в то время была занята в телепроектах «Музобоз» и «Доброе утро, Россия!
Знакомство молодых людей произошло на общественном мероприятии в 1993. После вечеринки Константин вызвался сопроводить девушку домой, они прогуляли по ночным улочкам целую ночь. Свидания стали ежедневными. А уже через несколько месяцев на предложение парня о женитьбе, последовал положительный ответ. Первая семья Константина Эрнста Увы, брак просуществовал недолго, вскоре пара приняла решение расстаться, несмотря на рождение совместного ребенка. Гражданская жена Константина Львовича не разделяла его образа жизни, наполненного богемными тусовками. Ей по нраву были уют и тепло домашнего очага, к которому Константин особо не стремился. Частое отсутствие супруга дома было истолковано молодой женой как охлаждение чувств. После разрыва у Анны завязались отношения с испанцем по имени Карлос. Женщина благополучно вышла за него замуж и увезла на его Родину дочь Александру.
Побег, МХАТ и тайная свадьба. Биография Софьи Эрнст
Жена Эрнста Константина: сколько раз вступал в брак и кто его супруга сейчас, дети и фото | Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст и его жена Софья недавно вновь стали родителями. |
Софья Эрнст о съемках во время беременности, работе с эмоциями и любви к зарядке | Ульяна Сергиенко, бывшая жена Даниила Хачатурова, миллионера и успешного бизнесмена также пострадала от коварности Софьи Заики. |
Софья Эрнст: «Много ответственности — быть предводителем. Меня это не манит» | | Частое отсутствие супруга дома было истолковано молодой женой как охлаждение чувств. |
От химии к эротике через телевизор
- Софья Эрнст - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
- Видео с участием Софьи Эрнст
- 63-летний Константин Эрнст вывел в свет молодую жену
- Фото: Софья Эрнст
- фильмография
- Российская актриса и модель
Курсы валюты:
- 63-летний Константин Эрнст вывел в свет молодую жену
- Софья Эрнст – откровенно о муже: «Обговариваю с ним каждый шаг»
- Пентхаус в «доме друзей Путина»
- Константин Эрнст — биография
Софья Эрнст поделилась первым фото с тремя детьми в социальных сетях
Константин Эрнст родился 6 февраля 1961 года в Москве. Окончил биологический факультет Ленинградского государственного университета, в 1986 году защитил диссертацию и стал кандидатом биологических наук. После этого Эрнст решил оставить научную деятельность: с детства он мечтал заниматься кинематографом. В 1988 году стал режиссером и продюсером документального фильма «Радио тишины». В конце 1980-х Константин Эрнст был сценаристом и режиссером культовой передачи «Взгляд».
Софья Заика — официальная супруга Константина Зимняя Олимпиада в Сочи принесла Эрнсту не только бурю благодарностей, восхищения и наград, но и настоящую жену. Это была любовь с первого взгляда, охватившая обе стороны. Со второго дня встречи пару видели всегда вместе. Сейчас София и Константин Эрнсты женаты и имеют большую семью. Биография и внешность София Заика родилась в состоятельной семье банкира, получила элитное и разностороннее образование. Рост 172 см, длинные светлые волосы, изящная фигура и привлекательное лицо помогли ей без труда устроиться моделью в известный Дом мод.
Актрисой решила стать уже после окончания экономического вуза. Ее актерский талант был замечен после первой кинороли. Будучи женой генерального продюсера «Первого канала», Константина Эрнста, она успевает воспитывать маленьких детей, играть на сцене МХАТ и активно сниматься в кино. Детство и юность девушки Софья Заика родилась 12 апреля 1988 года в Санкт-Петербурге. Они работали в НИИ оптико-электронного приборостроения. Мама Софьи работала на атомной станции, затем устроилась психологом в Санкт-Петербурге, позже стала предпринимателем. Ее отец работал главой московского представительства латвийского банка ABLV. Начальную школу Софья окончила в Сосновом Бору. Перебравшись в Петербург, она занималась фехтованием, вокалом. После школьного выпускного девушка поступила на экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета.
Личная жизнь до брака У красивой и стильной девушки не было недостатка в ухажерах. Он талантливо воплотил в жизнь идею Константина Эрнста сделать ремикс на «Нас не догонят» от «Тату». Под этот электронный марш российские олимпийцы вышли на стадион во время церемонии открытия игр. Трибуны встретили композицию овациями.
Необычная внешность девушки помогала ей продвигаться по карьерной лестнице. С первого курса будущая звезда получала приглашения на кастинги в кино и театральные постановки.
Софья активно посещала мероприятия, именно благодаря этому жизнь свела ее с Ренатой Литвиновой. Они познакомились на съемках одного из фильмов и сразу сдружились. Софья называет Ренату «крестной матерью» ее карьеры актрисы. Женщина сумела разглядеть в робкой, неопытной девочке будущую звезду телеэкранов. Фильмография В качестве актрисы Софья начала свой путь довольно поздно. До этого она играла в театре в основном в постановках Ренаты Литвиновой.
Девушке досталась роль в многосерийной драме «Таинственная страсть» — интересного персонажа, прототипом которого стала известная французская актриса и певица Марина Влади. Это была первая серьезная актерская работа Софьи в кадре. Она очень тщательно готовилась к съемкам: смотрела документальные фильмы, читала книги и сталась понять, каким должен быть ее персонаж. К счастью, все прошло замечательно. Девушка показала, что способна перевоплощаться и играть не только на сцене театра, но и под прицелом камер. Ее заметили и пригласили на следующий проект — сняться в исторической ленте «Викинг».
Нетривиальный подход обеспечил передаче успех у зрителей и высокие оценки представителей телевизионной индустрии, а в «Большом словаре русских прозвищ» Валерия Мокиенко слово «матадор» указано в качестве шутливой , ироничной характеристики Константина Эрнста [22] [23] [24]. С 1990 по 1992 год передачу выпускала созданная бывшими сотрудниками «Взгляда» телекомпания « ВИD » Взгляд и другие , после — продюсерский центр «Мастер TV», учреждённый Эрнстом совместно с Леонидом Парфёновым и Игорем Угольниковым [21] [25] [26] [27]. Последний телевизионный выпуск передачи был посвящён Венецианскому карнавалу , съёмки проходили в Венеции 1 марта 1995 года. В эфир венецианский выпуск «Матадора» попал в мае 1995 года [28] [29] [30] [31].
Поле чудес в стране дураков» Евгений Додолев отмечал, что в 1990-е годы Константин Эрнст был единственным человеком, к которому Владислав Листьев прислушивался в профессиональных вопросах [23]. Сам Эрнст рассказывал, что накануне приватизации телеканала «Общественное российское телевидение» ОРТ по просьбе Листьева готовил концепцию нового телеканала и что Листьев предлагал ему должность заместителя генерального директора — но Эрнст всё ещё рассчитывал уйти с телевидения в кино и ответил отказом [18]. После приватизации ОРТ Листьев и Эрнст вместе с Кириллом Игнатьевым ставшим впоследствии заместителем генерального директора занимались сеткой и творческими проектами телеканала [44]. Собранием акционеров 25 января 1995 года Листьев был назначен первым генеральным директором ОРТ [45].
Спустя чуть более месяца, вечером 1 марта 1995 года, Владислав Листьев был убит в подъезде собственного дома. Один из основных миноритариев канала Борис Березовский предложил пост гендиректора Эрнсту, с которым его познакомил Валентин Юмашев , но телеведущий ответил отказом — в интервью, посвящённом 20-летию со дня смерти Листьева, Эрнст пояснил, что той весной планировал начать съёмки собственного фильма на киностудии « Мосфильм ». Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять только что созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству [18] [45] [46] [47] [48]. Став генеральным продюсером в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ.
В частности, телеканал отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил собственную селлерскую компанию «ОРТ-Реклама». Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировало переманивать у других каналов в конкретное время суток. Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Государственного института искусствознания , читавшего лекции по киноведению во ВГИКе , в Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров ВКСР Анатолия Максимова , с которым уже сотрудничал в «Матадоре». Вместе с Максимовым он разработал для ОРТ концепцию кинопоказа [49] [50] [51].
В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма « Старые песни о главном » и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу. Впоследствии новогодние шоу с ремейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира [52] [53] [54] [55] [56] [57]. Сам он впервые стал лауреатом этой премии в 1998 году в номинации «Лучшая продюсерская работа» за музыкальный телевизионный фильм « Старые песни о главном 3 » [2] [58] [59] [60] [61]. Генеральный директор «ОРТ» и «Первого канала» с 1999 года [ править править код ] Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную «Первого канала» в телецентре «Останкино» , 3 февраля 2011 года После отставки Игоря Шабдурасулова , который возглавлял ОРТ с октября 1998 года, 3 сентября 1999 года Эрнст стал временно исполняющим обязанности директора телекомпании с сохранением должности главного продюсера.
По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Бориса Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ. До июля 2001 года Эрнст совмещал обязанности директора и продюсера, после чего пост главного продюсера ОРТ занял Александр Файфман [45] [58] [62] [63] [64] [65] [66]. В интервью Евгению Левковичу, датируемому 2008 годом, Эрнст утверждал, что хотел в 1999 году уйти из ОРТ, но опасался, что в таком случае «канал превратится в чёрт знает что» [67]. На момент назначения Эрнста генеральным директором Березовский фактически контролировал информационную политику телеканала через Дирекцию информационных программ, которую летом 1999 года возглавила лояльная ему Татьяна Кошкарёва , но вскоре ситуация переменилась.
63-летний Константин Эрнст вывел в свет молодую жену
Разоткровенничалась она и о своем супруге и призналась, что каждый день благодарит Бога за то, что встретила Константина и стала его женой. Сколько жен было у Константина Эрнста и его личная жизнь сейчас, есть ли дети. Жена Константина Эрнста поделилась откровенным фото. Жена теперь уже бывшего участника совета директоров компании «МТС» Константина Эрнста долго готовилась к тому, чтобы снова выйти на театральные подмостки. Аверкина, где, где в соцсплетнях, дайте официальный ТВ канал новостей, а не этих псевдо инфогениев. Совет директоров расторгнул контракт с Эрнестом. Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст и его жена Софья в 2020 году вновь стали родителями: на свет появился третий общий ребенок пары: сын.