Завершить обслуживание сезонных дорог, проложенных по льду Анадырского лимана планируют эксплуатационные компании. На зимниках, где хорошо постарались и почистили дорогу, получается настоящий хайвей, где можно разгоняться до 100 км в час. На зимниках, где хорошо постарались и почистили дорогу, получается настоящий хайвей, где можно разгоняться до 100 км в час.
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»
Заработал зимник Нижневартовск — Вампугол — Былино - Новости ХМАО Югры, 25.12.2023 - ГТРК Югория | ЗИМНИК ТАЙМЫР Нет дорог, только направления. |
ЗИМНИК севера, суровые ДАЛЬНОБОЙ – Watch videos online on My World. | Дороги, Паводок, Томские новости, зимник дорога переправа лед тает снег В Томской области закрыли последний автозимник. |
Зимники – дорога жизни для северян - ТАСС | Зима сдаёт свои позиции, и вот уже последний зимник в округе закрыт до следующего сезона. |
Арктическая дорога жизни | «Зимник» входил в состав известной Сибирки: по этой дороге, как утверждается, якобы шли в Сибирь этапы каторжников и ссыльных. |
Разместите свой сайт в Timeweb
- Большегрузам нет дороги: на зимниках сокращают тоннаж | Общество | Окружная телерадиокомпания Югра
- Новости по теме: зимники
- Мониторинг 89 Ямало-Ненецкий АО – Telegram
- На Ямале закрыли движение по автозимникам: где дорога открыта
Четвертый зимник заработал в столице БАМа
Общие сведения Обслуживающие организации Подведомственные дороги Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов. А единственная дорога, по которой можно доехать на автомобиле на Чукотку – зимник «Арктика». Завершить обслуживание сезонных дорог, проложенных по льду Анадырского лимана планируют эксплуатационные компании. На зимниках, где хорошо постарались и почистили дорогу, получается настоящий хайвей, где можно разгоняться до 100 км в час. Один из ямальских зимников снова доступен для проезда автомобилей, об этом сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО.
В Ненецком округе официально завершился сезон зимних дорог
«Зимник» входил в состав известной Сибирки: по этой дороге, как утверждается, якобы шли в Сибирь этапы каторжников и ссыльных. Транспорт Дороги Зимники Новости ЯНАО Новости Ямала. К концу декабря в эту сторону также соорудят зимник: он пройдёт со стороны Нижневартовска и уже на левом берегу Оби соединится с зимней дорогой, идущей от Зайцевой Речки до Былино. Новости по теме: зимники. Почему на Севере рабочие грузовики бросают прямо на дорогах.
Зимник, который связывал НАО с Коми и «большой землей», закрыли до следующего сезона
После прекращения работы переправы сообщение между двумя городами будут осуществлять судна на воздушных подушках и вертолеты. Ранее URA. RU сообщало о том, что в регионе начался сезон кочевки оленей. Водителей просят быть внимательнее в связи с переходом больших групп животных через региональные трассы.
Сохрани номер URA.
Плюс еще столько же займет путь по СМП. То есть это уже может занять месяц. Дальше судно прибудет в Дудинку, где тоже может определенное количество времени простоять под разгрузкой. Таким образом, временные затраты максимально могут доходить до пяти-шести недель. Я предполагаю, что если все сложится удачно, то зимник поможет сэкономить чуть ли не месяц», - говорит Артем Пыленок.
В советские годы про такую альтернативу в Норильске бы и не задумались. Да и сегодня, наверное, не стали бы, если бы «по соседству» не оказался готовый зимник, проложенный с Ямала до Дудинки для собственных нужд «Роснефтью». Эта компания реализует на севере Красноярского края несколько масштабных инвестпроектов, в том числе «Восток-Ойл», для обеспечения которых материальными ресурсами главным образом, трубами для нефтепровода ей и понадобилась столь специфическая транспортная артерия. Дорога нефтяников от Дудинки идет еще дальше, до бухты Север, что в 40 км от пос. Диксон там строят нефтеналивной терминал мощностью 115 млн тонн, до которого от Пайяхского месторождения и будет проложен нефтепровод длиной около 400 км. Кстати, маршрут этого зимника пролегает так, что пос.
Тухард, например, оказывает ближе на 200 км, чем Норильск. А там в ближайшие годы норильскими газовиками намечено множество новых инвестпроектов… Что такое зимник? Согласно нацстандарту РФ, который так и называется «Дороги автомобильные зимние и ледовые переправы» этот ГОСТ Р 58948-2020 был введен впервые и утвержден в 2020-м , зимник — это «сезонная автомобильная дорога, состоящая из конструктивных элементов, предназначенных для движения транспортных средств, с покрытием проезжей части изо льда, уплотненного снега и льда или проложенная по замерзшему льду рек и озер». Строят их для «безопасного движения грузового, пассажирского, легкового транспорта с заданными нагрузками и скоростями движения в районах, где отсутствуют автомобильные дороги общего пользования, обеспечивающие круглогодичное автотранспортное сообщение». Зимники бывают трех категорий. Тот, по которому транспортировался груз для ТОФ, — отнесен к наивысшей первой категории, что обеспечивает его максимальную ширину, грузооборот и скоростной режим.
Такие дороги строят с грузонапряженностью свыше 100 тыс. К транспортировке по зимнику предъявляются жесткие требования: по ходу пути действует пропускной режим, машины оборудованы видеорегистраторами и системой мониторинга. Сам зимник строят — как нетрудно догадаться — изо льда и снега.
Согласно документу подрядчик взял на себя обязанности по устройству и обслуживанию зимних дорог в районе сроком на три года. В этом году в перечень работ вошло обустройство автозимников Тукуз — М. Ярковский район В Ярковском районе планируется построить две ледовые переправы. Заявку на поиск подрядчика местная администрация опубликовала 8 ноября.
Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое. Как первый зам. Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"?
Ямальские зимники и ледовую переправу готовят к закрытию
Как правило, работы по организации сезонной дороги начинаются поздней осенью с приходом морозов. Этой зимой проезд по зимнику открыли 27-го декабря. При этом в текущем сезоне протяженность зимника составила около 33 км, сократившись по сравнению с прошлым годом на 23 км.
Неудивительно, что на нашем рейсе из Москвы практически не было женщин, а основной контингент составляли мужчины среднего возраста в кроссовках и со спортивными сумками. Поскольку исследовательский проект, в рамках которого была организована наша экспедиция, посвящён грузоперевозкам, мы решили ехать автостопом с дальнобойщиками, чтобы вести наблюдения из кабины профессионального водителя и обсуждать с ним все происходящие кругом события. Мы рассчитывали выехать утром на следующий день после нашего прилёта в Усинск и, проделав путь примерно в 350 километров, к вечеру уже быть в Нарьян-Маре. Однако уже от таксиста, который нас вёз из аэропорта азербайджанца, как и все три таксиста, с которыми нам довелось иметь дело в этой экспедиции , мы узнали, что зимник закрыт из-за метелей. По телефону информационного центра нам подтвердили, что зимник закрыт. Всякий раз, когда мы в последующие дни звонили, нам утром сообщали, что зимник закрыт до семи часов вечера, а вечером — что до семи часов утра.
Политика, экономика, происшествия, общество.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Практические советы Езда по зимним дорогам требует определенных навыков. Главное правило, не выезжать за ограничительные вешки или если их нет, не съезжать с утрамбованного полотна.
Стоит одному колесу машины зацепить мягкий снег как машину моментально стаскивает с дороги и она проваливается. Выбраться без посторонней помощи очень трудно. Даже если на машине установлена лебедка это мало что меняет так как зацепить крюк в тундре совершенно не за что. Поэтому передвигаться по зимникам в одиночку не следует, движение на северных дорогах нельзя назвать интенсивным, так что можно провести несколько часов в ожидании помощи.
Так же большую опасность представляют ледяные переправы. Не смотря на то, что их обычно специально намораживают для того, чтобы они выдерживали вес тяжелого транспорта, на них случаются каверны, нередко водители тяжелой большегрузной техники не обращают внимания на знаки у переправ с ограничением тоннажа и грузные машины проламывают колесами лед. Поэтому если ледовая переправа не просматривается под снегом или из-за неровностей рельефа, лучше не пожалеть пары минут, выйти из машины и внимательно осмотреть место где вы собираетесь проехать, поверьте это может сэкономить вам не мало времени и нервов. Если на переправе посреди дороги торчит вешка это значит, что лед в этом месте проломлен и проезжать близ этого места не следует.
Также выезжая на зимник вы должны понимать, что расход топлива в сложных дорожных условиях возрастает многократно, поэтому стоит им запастись, ведь в суровых условиях русского Севера горючие - жизнь. Даже если вы рассчитываете провести в дороге пару часов в машине должен быть запас воды и пищи, это как раз тот случай, когда береженного Бог бережет. В машине обязательно должна быть хорошая лопата и надежный буксировочный трос. Совсем не лишними будут лыжи или снегоступы.
Если зимник сильно заметен снегом, имеет смысл приспустить ведущие колеса, пятно контакта возрастет, а сопротивление качению напротив уменьшиться, машина будет меньше буксовать и лучше управляться. Если ваша машина все же сползла с дороги в рыхлый снег, не торопитесь переключать передачи и давить на газ. Для начала стоит выйти из машины и посмотреть насколько глубоко она провалилась, поверьте снаружи это видно гораздо лучше чем изнутри. Перед тем как вы сядете обратно и попробуете выехать стоит обкопать машину, удалив снег из под мостов и днища.
Независимо от того, пытаетесь ли вы выехать самостоятельно или машину выдергивают на тросу, выбираться надо обратно, по своей же колее, это самый простой и действенный способ. При движении по зимнику покрытому свежевыпавшим снегом и при прохождении переметов старайтесь не допускать пробуксовки колес, если чувствуете, что машина теряет ход а до конца заснеженного участка еще далеко, лучше остановиться, аккуратно сдать назад, выйти из машины и померить глубину снежного покрова. Дальше принимать решение уже исходя из ситуации. Никогда не ленитесь выйти и посмотреть, это занимает не много времени, гораздо больше уходит на ликвидацию последствий необдуманных действий.
Подготовка автомобиля для движения по зимним дорогам и бездорожью Основным гарантом высокой проходимости являются специальные грязевые колеса большой размерности с глубоким протектором. Для достижения максимального эффекта давление в колесах понижают до 0. Для того чтобы поставить такие колеса на автомобиль требуются небольшая модификация кузова лифт и резка крыльев и существенные изменения в подвеске и трансмиссии, с помощью лифт-комплекта, других пружин или рессор или специальных проставок увеличиваются ходы подвески и сам автомобиль становиться значительно выше. Поскольку колеса большего размера увеличивают нагрузку на трансмиссию автомобиля изменяются передаточные числа посредством установки других главных пар в мосты.
Обвес также претерпевает серьезные изменения. На место штатных бамперов устанавливаются специальные силовые конструкции способные выдержать удар о ледяной бруствер или дерево.
С началом мая в ЯНАО закроют последний зимник
Полностью закрыты дорога Аскарка – Салемал – Панаевск – Яр-Сале и зимник от Коротчаево до Красноселькупа. Якутия крупнее Казахстана и даже Аргентины, но две трети дорог республики — временные зимники, которые прокладывают каждый год по рекам, болотам и тайге. На зимниках, где хорошо постарались и почистили дорогу, получается настоящий хайвей, где можно разгоняться до 100 км в час.
В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры
- В «Самарской Луке» открыли «дорогу жизни»
- Два участка трассы А-331 «Вилюй» в Якутии открылись для движения после капитального ремонта
- Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %
- Зимник открыт!