Новости 345 автобус маршрут спб

Санкт-Петербург. Жители нового жилого микрорайона в Горелово с 15 июля смогут воспользоваться новым автобусным маршрутом № 345. В Санкт-Петербурге вводят два новых автобусных маршрута. квартала в конце улицы Коммунаров в Горелово, ради которого и был организован маршрут Как мы уже писали, 30.10.2022.

Расписание маршрута маршрутки 345 на карте

Во время него люди не только праздновали окончание войны, но и почитали память погибших во время нее друзей и родственников. На Дворцовой площади 9 мая 1945 года для ленинградцев оборудовали большую концертную площадку. На ней с песнями и танцами выступали военнослужащие разных родов войск: ПВО, ракетных войск; Тыловых государственных органов власти; Войск специального назначения. Также гостей первого Парада Победы поздравляли артисты государственных театров. А из Эстонии приехал джаз-ансамбль, который дополнительно поднял настроение собравшимся. Фото: сделано в Шедевруме Помимо этого, на первый День Победы на Дворцовой площади устроили масштабный кинопоказ. Тысячи ленинградцев смотрели интересные фильмы — «В шесть часов вечера после войны» и «Антоша Рыбкин». Пройти в импровизированный кинозал, кстати, можно было абсолютно бесплатно. Когда потемнело, Дворцовую площадь подсветили с помощью нескольких прожекторов. Поэтому многие ленинградцы продолжили отдыхать даже после того, как пропал солнечный свет. Затем запустили необычный фейерверк Над Ленинградом в первый День Победы продолжили летать ракеты.

В Петербурге стартовал третий этап транспортной реформы Сегодня Петербург окончательно перейдет на новую модель транспортного обслуживания. Это значит, что маршруток не останется вовсе, а система общественного транспорта одномоментно изменится так, как еще не менялась в своей истории. Горожане, пока не вполне приспособившиеся к куда менее масштабным апрельско-июньским маршрутным переменам первого и второго этапов реформы, с обоснованной тревогой относятся и к последнему. А значит, остановить реформу невозможно так же, как тормознуть легкоатлета в прыжке. Итак, что нас ждет дальше? Усиление иных трамвайных, троллейбусных и автобусных маршрутов городских перевозчиков также будет продолжено, сообщают в комитете по транспорту. Статья по теме: Весь коммерческий подвижной состав — тысячи «Пазиков» — идет на списание. Те, что посвежее, постараются продать в другие регионы. Некоторую часть собственник планирует реконструировать, превратив в трейлеры — дома на колесах для автопутешествий. Остальные порежут на металлолом.

Вместо них на улицы Петербурга выйдут еще 1244 новых лазурно-голубых автобуса. Впрочем, как оказалось, сделать это с 15 июля в полном объеме не получится. Этапность предполагается такая: 92 новых автобуса прибудут в город к 15 сентября, затем в октябре еще 112 единиц, и завершится обновление подвижного состава, по ожиданиям чиновников, лишь к 15 ноября — тогда Петербург получит еще 174 автобуса. Однако мы надеемся, что производители справятся, ведь новые поставщики компонентов найдены, новые логистические цепочки построены, и сейчас производство идет без сбоев. Что касается действующих маршрутов, то мы решили растянуть процесс изменений на весь месяц: пассажирам удобнее принимать нововведения, когда все меняется не одномоментно, а постепенно, в течение июля и августа. Соответственно, автобусы нам нужны не все сразу, а партиями». Всего в ходе реформы с 1 апреля по 15 июля планировалось вывести на дороги города тремя этапами более 2,8 тыс. Как известно, в транспортной реформе принимают участие четыре частные компании, которые выиграли конкурсы на перевозку пассажиров на 2022 — 2028 годы: «Вест-сервис», «Третий парк», «Домтрансавто» и «Такси». Больше всего проблем оказалось у перевозчиков, закупивших средние «Волгабасы» или СК — автобусы среднего класса. С большими БК , судя по всему, ситуация намного лучше.

Остальные порежут на металлолом. Вместо них на улицы Петербурга выйдут еще 1244 новых лазурно-голубых автобуса. Впрочем, как оказалось, сделать это с 15 июля в полном объеме не получится. Этапность предполагается такая: 92 новых автобуса прибудут в город к 15 сентября, затем в октябре еще 112 единиц, и завершится обновление подвижного состава, по ожиданиям чиновников, лишь к 15 ноября — тогда Петербург получит еще 174 автобуса. Однако мы надеемся, что производители справятся, ведь новые поставщики компонентов найдены, новые логистические цепочки построены, и сейчас производство идет без сбоев.

Что касается действующих маршрутов, то мы решили растянуть процесс изменений на весь месяц: пассажирам удобнее принимать нововведения, когда все меняется не одномоментно, а постепенно, в течение июля и августа. Соответственно, автобусы нам нужны не все сразу, а партиями». Всего в ходе реформы с 1 апреля по 15 июля планировалось вывести на дороги города тремя этапами более 2,8 тыс. Как известно, в транспортной реформе принимают участие четыре частные компании, которые выиграли конкурсы на перевозку пассажиров на 2022 — 2028 годы: «Вест-сервис», «Третий парк», «Домтрансавто» и «Такси». Больше всего проблем оказалось у перевозчиков, закупивших средние «Волгабасы» или СК — автобусы среднего класса.

С большими БК , судя по всему, ситуация намного лучше. В итоге перевозчики вынуждены временно меняться бортами: например, «Питеравто» передал большие «Волгабасы» компании «Такси» — и на маршрутах последнего, где предполагались менее вместительные машины, будут ходить именно БК. Такое отступление подписанные контракты допускают. С самим «Питеравто» город заключает временный договор, позволяющий использовать старые автобусы класса Евро-3, а не Евро-5. Судя по допсоглашениям к контрактам с «Вест-сервисом» «дочка» «Питеравто» , старые автобусы будут работать именно здесь.

Все еще не очень понятно, как с недопоставкой новых машин справится новичок в Петербурге — подмосковный «Домтрансавто», у которого старой дизельной техники в городе нет. Однако в Смольном сообщили: «На большинство маршрутов «Вест-сервиса» действительно выйдут старые автобусы, но у остальных перевозчиков будут только новые». Поясним: все новые маршруты в рамках третьего этапа НМТО заработают, как положено, с 15 июля. Только в рейсы на часть из них в основном на окраины и в пригороды выйдут пяти-семилетние дизельные машины, без приема банковских карт и с выходом в переднюю дверь. Но к 15 ноября процесс обновления подвижного состава в рамках НМТО должен все же завершиться, и мы увидим результаты реформы такими, какими их задумывали авторы.

Энергетиков, шоссе Революции, Индустриальный пр. Энтузиастов, пр. Наставников, пр. Солидарности, ул.

Коллонтай, пр. Большевиков, Народная ул. Поделиться 265 «Пр. Маршала Жукова — пр.

Ветеранов» Пр. Тамбасова, ул. Чекистов, ул. Партизана Германа, Андреевский пер.

Поделиться 269 «Ст. Трефолева — ст. Стачек, пр. Стачек, Промышленная ул.

Калинина, ул. Трефолева, пр. Стачек, пл. Поделиться 271 «Ст.

Энергетиков, Екатерининский пр. Маршала Блюхера, Кушелевская дорога, пр. Непокорённых, пл. Мужества, пр.

Тореза, ул. Курчатова, Политехническая ул. Луначарского, пр. Культуры, пр.

Просвещения, пр. Энгельса, Заречная ул. Фёдора Абрамова. Поделиться 275 «Ул.

Жени Егоровой — ст. Прокофьева, ул. Композиторов, пр. Просвещения, ул.

Есенина, пр. Художников, пр. Культуры, Тихорецкий пр.

Комитет по транспорту Петербурга с 22 февраля усилил четыре автобусных маршрута

В Петербурге с 11 ноября для улучшения транспортного обслуживания изменят трассы автобусов № 62, 124, 345 и 415Ш, сообщают в пресс-службе комитета по транспорту. В Санкт-Петербурге с 15 июля начинается третий этап новой модели транспортного обслуживания, коммерческий транспорт полностью исчезнет с городских улиц. Комментарии (0). Гистограмма просмотров видео «Автобус, Маршрут №345 Маз-103.465 Б.11012 (Бывший №309) (28.09.2022) Санкт-Петербург» в сравнении с последними загруженными видео. 4 района Санкт-Петербурга свяжут 2 автобусными маршрутами. В Санкт-Петербурге вводят два новых автобусных маршрута. Еще одна особенность этой транспортной реформы — новые тарифы и новые правила, которые ввели на наземных городских и пригородных маршрутах Санкт-Петербурга.

До метро «Проспект Ветеранов» от Таллинского шоссе пустят новый автобусный маршрут

На маршрут выйдут 23 автобуса вместимостью по 80 пассажиров каждый. Петербург начнет переходить на новую транспортную модель весной 2022 года. До этого времени планируется опт...

Маршруты проходят в Красногвардейском, Красносельском, Курортном и Московском районах.

В комтрансе говорят, что этот участок маршрута не востребован у пассажиров. Автобус будет напрямую связывать жилые кварталы на Пулковском шоссе с улицами Костюшко и Кубинской.

С целью обеспечения работы маршрута, убедительная просьба к автовладельцам не оставлять личные автотранспортные средства на остановках общественного транспорта, особенно на разворотном кольце у д. Из этого следует что теперь 345 Автобус всё-таки будет заезжать в глубину Горелово, НО : Относительно прошлых маршруток 445Б автобус теперь "подрос", водителям наверняка придется виртуозно протискиваться через плотно припаркованные авто около д.

Автобус будет преодолевать утреннюю пробку при выезде как 650Б и все автомобилисты Новогорелово и Горелово. Если вы заметили в справочнике неточность, обязательно сообщите об этом.

Такое отступление подписанные контракты допускают. С самим «Питеравто» город заключает временный договор, позволяющий использовать старые автобусы класса Евро-3, а не Евро-5.

Судя по допсоглашениям к контрактам с «Вест-сервисом» «дочка» «Питеравто» , старые автобусы будут работать именно здесь. Все еще не очень понятно, как с недопоставкой новых машин справится новичок в Петербурге — подмосковный «Домтрансавто», у которого старой дизельной техники в городе нет. Однако в Смольном сообщили: «На большинство маршрутов «Вест-сервиса» действительно выйдут старые автобусы, но у остальных перевозчиков будут только новые». Поясним: все новые маршруты в рамках третьего этапа НМТО заработают, как положено, с 15 июля.

Только в рейсы на часть из них в основном на окраины и в пригороды выйдут пяти-семилетние дизельные машины, без приема банковских карт и с выходом в переднюю дверь. Но к 15 ноября процесс обновления подвижного состава в рамках НМТО должен все же завершиться, и мы увидим результаты реформы такими, какими их задумывали авторы. Пожалуй, самый тонкий момент третьего этапа реформы — это газозаправочная инфраструктура. Первые этапы, когда на городские дороги совокупно вышли чуть более 1,5 тыс.

На всех станций не хватает — отсюда и очереди. С СПГ, по словам врио главы профильного комитета Смольного, особых проблем пока не возникало — ни по стационарным и мобильным заправкам, принадлежащим самим перевозчикам, ни по поставкам топлива, и вообще рынок этот достаточно конкурентный. Дайте полноценную замену! Выявившиеся на первых этапах реформы недостатки несущественными не назовешь: ухудшилось транспортное покрытие города, маршрутки не получили адекватной прямой замены социальным транспортом, в итоге вместо ускорения и оптимизации из-за пересадок многие горожане теряют время в пробках и на остановках.

Свидетельств тому в соцсетях полным-полно: — Транспортная реформа уже создала проблемы с доступом к социальным учреждениям в районе наб. К «Прибалтийской» ни один новый маршрут не идет. Перейти через дорогу, дойти до остановки в обратном направлении. Подождать минут 15 — 20 автобуса.

На нем проехать четыре остановки. Ветеранов теперь неудобно и очень долго выезжать.

С 15 июля в Петербурге автобус № 345 заменит маршрутку К-445Б

Санкт-Петербург, Автобус № 345. С 11 ноября, в целях улучшения транспортного обслуживания граждан, трасса автобусного маршрута № 345 будет изменена. Автобусы в Санкт Петербурге года 2022.

Изменения маршрутов автобусов петербурге

Схема движения с 26 остановками на карте, расписание, отзывы и цена билета для маршрутного такси 345 в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге с 15 июля начинается третий этап новой модели транспортного обслуживания, коммерческий транспорт полностью исчезнет с городских улиц. Лента новостей Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге с 15 июля стартовал третий этап транспортной реформы. Станция метро "Купчино", на 2024 2023 год. Комментарии (0).

До метро «Проспект Ветеранов» от Таллинского шоссе пустят новый автобусный маршрут

Информация об отмене с октября автобусного маршрута 345 от станции Химки до метро Ховрино появилась в понедельник. Подробная информация о маршруте маршрутки номер 345. В Петербурге с 25 декабря выполнено нормирование скоростей движения на трех маршрутах общественного транспорта. 198264, Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д.22, кор.3. новости Санкт-Петербурга на. Ленинградские автобусы переходят на «новые рельсы»?

С 11 ноября изменится трасса автобусного маршрута № 345

Первые этапы, когда на городские дороги совокупно вышли чуть более 1,5 тыс. На всех станций не хватает — отсюда и очереди. С СПГ, по словам врио главы профильного комитета Смольного, особых проблем пока не возникало — ни по стационарным и мобильным заправкам, принадлежащим самим перевозчикам, ни по поставкам топлива, и вообще рынок этот достаточно конкурентный. Дайте полноценную замену! Выявившиеся на первых этапах реформы недостатки несущественными не назовешь: ухудшилось транспортное покрытие города, маршрутки не получили адекватной прямой замены социальным транспортом, в итоге вместо ускорения и оптимизации из-за пересадок многие горожане теряют время в пробках и на остановках. Свидетельств тому в соцсетях полным-полно: — Транспортная реформа уже создала проблемы с доступом к социальным учреждениям в районе наб. К «Прибалтийской» ни один новый маршрут не идет. Перейти через дорогу, дойти до остановки в обратном направлении.

Подождать минут 15 — 20 автобуса. На нем проехать четыре остановки. Ветеранов теперь неудобно и очень долго выезжать. Я к сестре раз в полгода теперь езжу потому, что надо потратить на дорогу 5 часов туда и обратно. На маршрутках было гораздо быстрее. Космонавтов ходит с интервалами 40 минут. А убранные маршрутки 342, 287 и 345 не продублированы никаким транспортом.

Ни одной полноценной замены! Где усиления? Где изменения маршрутов 335а и 396а? Более того — просят горожан высказывать претензии и формулировать предложения: — Мы внимательно проверяем все обращения пассажиров с предложениями по улучшению транспортного обслуживания, — говорят в комтрансе. По семи из них была изменена трасса, по 76 — откорректировано расписание, пересмотрено нормирование графика движения.

Оплата проезда привязывается сразу же к страховке», — рассказывал мэр в июне 2023 года. Тендер на обслуживание 345 маршрута выиграло ПАТП 1. Согласно условиям закупки, муниципальное предприятие будет возить новокузнечан с 2024 по 2029 годы, всего на перевозки будет потрачено 1 миллиард 200 миллионов рублей. Согласно условиям контракта, муниципалы выйдут на линию уже 2 февраля 2024 года. Подвергнется изменениям и транспорт — помимо газовых автобусов на линию выйдут дизели.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.

Культуры — Хасанская ул. Пятилеток, ул. Коллонтай, и Клочкову пер. Не остался в стороне и городской электротранспорт. С 15 июня усилено 10 трамвайных и троллейбусных маршрутов. Солидарности — Суворовский просп. Подвойского, просп. Коллонтай, Дальневосточный просп. Стахановцев и Заневский просп. Солидарности ; Новочеркасский просп. Чайковского, Литейный просп. Репина — пл. Ленина» добавлены три водительские смены; интервал в часы «пик» сокращён с 12,5 до 10 мин. Ленина в будни с 5:51 до 23:59 ранее — с 6:02 до 22:25 , в выходные дни — с 6:01 до 0:00 ранее — с 6:01 до 21:55 ; отправление от пл. Кораблестроителей — ул. Кораблестроителей — Университетская наб. Жени Егоровой — пос. Песочная — пос. Жени Егоровой — ул. Сергиево — пос. Красное Село — ул. Ручьи — дер. Володарского — Кронштадт, просп. Новый Петергоф — дер. Металлострой, д. Новый Петергоф — ст. Новый Петергоф — Ульяновская ул. Петро-Славянка — пос. Металлострой, Центральная ул.

Маршрут автобуса 345 в Санкт-Петербурге

Предприятие на сегодняшний день гарантирует выплату заработной платы водителям и дальнейшей ее индексации от 90-95 тысяч рублей, соответственно нужно понимать, что это средний показатель по предприятию». Ранее на 345-ом работали 16 автобусов, теперь на 4 больше. Вместимость их также изменилась в бОльшую сторону. Это должно сказаться на провозной способности. Интервал движения в часы пик составит 10-11 минут. Большие изменения Новый перевозчик на 345-ом маршруте.

Автобусы будут проезжать по улице Маршала Захарова, Ленинский проспект, Московский проспект и Московское шоссе. Планируемые интервалы движения составят от семи до девяти минут в часы пик и от десяти до 12 минут в остальное время. На маршрут выйдут 23 автобуса вместимостью по 80 пассажиров каждый.

Об этом «Форпосту» сообщили в комтрансе. Дополнительный транспорт начнёт курсировать в Адмиралтейском, Московском, Выборгском и Приморском районах города с 1 мая. Он свяжет станции метро "Пионерская" и "Комендантский проспект" с новостройками на Парашютной улице и в Парголово», — уточнили чиновники.

Автобусы на этом маршруте будут курсировать с 05:25 до 00:25 с интервалом в 15-17 минут.

Во время него люди не только праздновали окончание войны, но и почитали память погибших во время нее друзей и родственников. На Дворцовой площади 9 мая 1945 года для ленинградцев оборудовали большую концертную площадку. На ней с песнями и танцами выступали военнослужащие разных родов войск: ПВО, ракетных войск; Тыловых государственных органов власти; Войск специального назначения. Также гостей первого Парада Победы поздравляли артисты государственных театров. А из Эстонии приехал джаз-ансамбль, который дополнительно поднял настроение собравшимся.

Фото: сделано в Шедевруме Помимо этого, на первый День Победы на Дворцовой площади устроили масштабный кинопоказ. Тысячи ленинградцев смотрели интересные фильмы — «В шесть часов вечера после войны» и «Антоша Рыбкин». Пройти в импровизированный кинозал, кстати, можно было абсолютно бесплатно. Когда потемнело, Дворцовую площадь подсветили с помощью нескольких прожекторов. Поэтому многие ленинградцы продолжили отдыхать даже после того, как пропал солнечный свет. Затем запустили необычный фейерверк Над Ленинградом в первый День Победы продолжили летать ракеты.

Изменения с 2018 г.

  • где едет автобус
  • О компании
  • Автобус №345 свяжет новый жилой район в Горелово со станцией метро «Проспект Ветеранов»
  • Транспортная реформа Петербурга. Все маршруты, которые хотят отменить, изменить и добавить
  • Маршрут автобуса 345 в Санкт-Петербурге

В Петербурге изменились маршруты автобусов из-за строительства метро

«ПитерАвто» лишились важнейшего городского маршрута СПб Портал общественного транспорта Санкт-Петербурга.
345 маршрутка - маршрут и остановки на карте Петербурга Информация об отмене с октября автобусного маршрута 345 от станции Химки до метро Ховрино появилась в понедельник.

С 11 ноября изменится трасса автобусного маршрута № 345

Фокус, АО «ПАТП» образовано в 2006 году, зарегистрировано в Новокузнецке, основной вид деятельности — «деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении». Гендиректором организации работает Герман Еременко. По итогам 2022 года общество отчиталось о выручке 531 млн рублей и чистой прибыли 5 млн. Тогда «ПитерАвто» подписало с мэрией договор на перевозку пассажиров по этому маршруту до конца 2030 года за 1,5 млрд рублей. Данный контракт, по сведениям с сайта госзакупок, продолжает действовать, однако, по словам осведомленного источника NGS42. RU, предполагается, что его расторгнут в течение нескольких недель. Так, например, по подсчетам мэрии, в октябре 2023 года автобусы компании должны были суммарно «накатать» по маршруту 154,1 тыс.

Оплата проезда привязывается сразу же к страховке», — рассказывал мэр в июне 2023 года. Тендер на обслуживание 345 маршрута выиграло ПАТП 1. Согласно условиям закупки, муниципальное предприятие будет возить новокузнечан с 2024 по 2029 годы, всего на перевозки будет потрачено 1 миллиард 200 миллионов рублей. Согласно условиям контракта, муниципалы выйдут на линию уже 2 февраля 2024 года. Подвергнется изменениям и транспорт — помимо газовых автобусов на линию выйдут дизели.

Кол-во остановок которое нужно преодолеть ТС до текущей остановки. Обозначение свежести данных В списке и на карте - Три цвета обозначают, когда были получены данные от ТС. Красный: менее 1 минуты назад.

Более того — просят горожан высказывать претензии и формулировать предложения: — Мы внимательно проверяем все обращения пассажиров с предложениями по улучшению транспортного обслуживания, — говорят в комтрансе. По семи из них была изменена трасса, по 76 — откорректировано расписание, пересмотрено нормирование графика движения. Пассажиры разницу в качестве обслуживания замечать не должны. А она есть — и существенная. Жизнь меня к такому не готовила… Секрет «медленного пробега» реформированного транспорта лежит на поверхности: работая по прежней схеме, водитель старался план зарабатывать, а на НМТО его задача — избегать штрафов. Как за опоздания, так и за опережение расписания. По мнению профессионалов, в контракты перевозчиков-частников сейчас заложены «конские отстои», чтобы автобусы точно в обратный рейс не опаздывали за задержку более чем на 5 минут рейс выполняется бесплатно. А город со своей стороны подстраховался насчет справедливых претензий за пробки. С корректировкой расписания можно будет перетасовать транспортную работу между маршрутами внутри лота, что, безусловно, понадобится делать в некоторых случаях. Главное сейчас — запустить «каркас» и обновить подвижной состав, а потом уже четко и точечно устранять проблемы, — резюмирует участник обсуждения. Наличка уже не прокатит Предполагалось, что в автобусах с сегодняшнего дня больше не будет приниматься оплата за проезд наличными: сделать это можно только с помощью проездного, банковской карты или специального билета с QR-кодом, купленного заранее. И это тоже повод высказать свое недовольство у многих горожан. Недавно ехал на троллейбусе по бескондукторному 44-му маршруту, на единственном банковском валидаторе считывателя не было, — сетует другой. Это действительно новая для нас суровая реальность — когда без «Подорожника» или иной карты банковской или электронного проездного тебе уже не проехать на законных основаниях в наземном транспорте. Многие трамваи и троллейбусы уже тоже переходят на бескондукторную систему. В салоне 103-го автобуса больше 40 градусов — дышать нечем. Водитель говорит: не работает кондиционер… Пока ехал, наблюдал и за встречными автобусами а их прошло с десяток — во всех были открыты окна, соответственно, кондиционеры везде выключены. Комтранс терпеливо и, признаться, несколько однотипно отвечает на все подобные жалобы: — Автобусы данного маршрута оснащены кондиционерами…. Просим обязательно указывать бортовой номер — в этом случае сотрудники автопарка смогут оперативно проверить подвижной состав сразу же после его возвращения с маршрута. И напоследок — реплики об информировании горожан: — Стойки информации на остановках неудобны, нечитаемы и часто исписаны граффити.

В Санкт-Петербурге из-за ремонта Колпинского шоссе изменятся маршруты автобусов

Маршруты Петербурга Маршруты ПетербургаСправочник по маршрутам общественного транспорта. Маршрут автобуса 345 в Санкт-Петербурге: расположение на карте, протяженность и список остановок. Маршрут 333 в Санкт-Петербурге: с 15 июля по городу начнут курсировать автобусы, которые свяжут Красносельский, Кировский и Московский районы. Новые автобусные маршруты в Санкт-Петербурге в 2024 году будут иметь ряд преимуществ для жителей и гостей города. Автобусы в Санкт Петербурге года 2022. В Санкт-Петербурге с 1 ноября меняется ряд маршрутов общественного транспорта в нескольких районах города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий