Штатный оригинальный активатор замка двери, устанавливается на различные автомобили, такие как Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус, Террано и другие. Усиленный активатор на 6 кг, который используется в приводе замка в исключительных случаях по совету мастера установки привода. Каждый активатор прикрепить к двери зажимами и совместить ход тяги активатора и тяги замка. Практически любой автовладелец знает, что такое актуатор (или активатор) замка двери: эта как раз та штука, которая дергает за металлическую тягу внутри двери и открывает/закрывает замок. Дополнительный активатор будет управляться сигнализацией через механику, выключатель центрального замка и, как следствие, остальные двери.
Активатор замка двери (соленоид) Дастер, Логан, Террано и др. оригинал 7700712901
Если активатор попадает в отверстия в металле двери, то необходимо использовать пластину из комплекта активатора. Ремонт дверного замка состоит из следующих шагов. Активатор Замка Двери Bcs-2p 2-Х Проводной + Крепеж ВЫМПЕЛ арт. Нужно лишь точно знать, как снять обшивку, разобрать двери и подвески к каждому замку управляющее устройство.
Активатор замка двери
Все зависит от вашей фантазии и задумок, поэтому решать вам. Активаторы замков как только не называют, поэтому не удивляйтесь такому количеству названий. Мы будем придерживаться этого термина. Под соленоидом центрального замка, скорее всего, подразумевается электромагнит, который чаще всего устанавливается для открытия багажника. По мощности тяговому усилию он гораздо сильнее пластиковых активаторов, но и стоит дороже. Примерная цена на обычный активатор центрального замка с 2-мя выводами двухпроводной электрозамок составляет 100-120 руб. Для 2-х дверей понадобится два активатора, общая стоимость около 250 руб. В комплект к каждому активатору входит специальная планка для крепления центрального замка и саморезы, а также тяга, винты и металлическая пластина-фиксатор. Для экономии изоленты медные провода желательно брать в общей изоляции вокруг изолированных проводников, но можно купить и по отдельности одножильные. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А.
В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины. Некоторые продаются в готовых монтажных наборах или комплектах. По отдельности или «по метражу», чаще всего, встречаются одинарные одиночные провода. Мы советуем зайти в обычный магазин электромонтажа и купить двухжильный медный кабель отдельный провод которого имеет многопроволочную токопроводящую жилу. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Стоимость около 12-15 рублей за 1 метр.
Каждый активатор прикрепить к двери зажимами и совместить ход тяги активатора и тяги замка. От первого установить закрепители на тяги ручного блока замка. Проводки, идущие от каждого исполнительного устройства прикрепить пластиковыми хомутами. Второй этап ЦЗ Снять приборную панель и проделать точки рядом с местами крепления передней панели, что упростит задачу по укладке кабелей. Так как прокладываться они будут через место проводки электрических шнуров под торпедой и в бардачке. Убрать предшествующие кабеля электрических подъемников стекол, подвести новые и подключить их к приводу. Подвести провода исполнительного устройства, обмотать их изолентой и продвинуть внутри двери. Для того чтобы провести провода под торпедо и в бардачок нужна определенная сноровка. Внимательно, посредством отвертки установить проходную трубу в стойку.
Соответственно замок блокируется или же освобождается. Устройство привода замков в автомобиле: активатор в разрезе Ход штока весьма небольшой, поэтому очень скоро двигатель привода оказывается заклиненным. Чтобы в этот момент двигатель не сгорел, на активатор нельзя подавать напряжение слишком долго. Именно поэтому при запирании или отпирании дверей, блок центрального замка подает напряжение на приводы в течение всего нескольких секунд, а потом отключает их. Существуют различные периоды подачи напряжения на приводы замков, но в среднем это 1,5-2 секунды. Этого хватает для срабатывания привода и в то же время недостаточно для перегорания обмотки его электродвигателя. Чтобы активатор сработал мало подать напряжение на один из его проводов. Кроме этого нужно, чтобы на втором проводе в этот момент была «масса». То есть, у электроприводов центрального замка нет четко установленного «плюсового» и «массового» проводов — «плюс» и «масса» меняются в зависимости от того, что должен сделать привод: отпереть или запереть замок. Этим распределением так же занимается блок центрального замка. Его электронные компоненты соединяют цепи питания приводов таким образом, что на один провод подается напряжение, а на другом появляется «масса», то есть как бы соединение с кузовом. Читайте также: Как поменять модуль зажигания на ваз 2115 От того, на какой провод электропривода придет напряжение, зависит, в какую сторону будет вращаться вал его двигателя. За счет подачи тока на разные провода вал крутится в разные стороны, выдвигая или втягивая шток и, соответственно, запирая или отпирая замок двери автомобиля. Теперь, когда вы знаете, как работает система центрального замка, самое время узнать о ее возможных неисправностях. Причины, по которым система может не работать, — в статье не работает центральный замок в автомобиле. Устройство центрального замка — как он открывает все двери? Принцип работы центрального замка 2. Параметры и функции центрального замка 3. Как устроен центральный замок 4. Установка центрального замка Безопасность автомобиля — всегда волновала его владельцев, особенно, это касается тех водителей, которые часто оставляют машину без присмотра в общественных местах или жилых дворах. Учитывая уровень преступности, желание обезопасить свое транспортное средство выглядит вполне логичным. Производители современных автомобилей, помня о данной необходимости, выпускают машины со встроенной системой безопасности, включающей сигнализацию и автоматическую блокировку дверей, но самым распространённым видом, остается система центрального замка. Более того, если у Вас старая модель, в которой применение подобной функции не предусматривалось конструкцией, это совсем не значит, что ее нельзя установить дополнительно, а как это сделать, мы Вам сейчас расскажем. Принцип работы центрального замка Центральный замок — не отдельная деталь автомобиля, а объединенное название всех элементов системы центральной блокировки замков транспортного средства. Главной ее задачей есть одновременное открывание или закрывание, всех дверей машины, а в некоторых моделях еще и крышки топливного бака. Как ни странно, но не смотря на род своей деятельности, центральный замок принято считать составляющей системы комфорта, а не системы безопасности. Она может оставаться работоспособной как при включённом зажигании, так при выключенном. Выполнить одновременную блокировку всех дверей можно и бесконтактным способом. Для этого, на ключе зажигания существует специальная кнопочка, при нажатии которой, на приемную антенну центрального блока управления поступает соответствующий сигнал. В результате его обработки, центральное устройство «дает команду» всем исполнительным механизмам и те блокируют двери транспортного средства. Применяя дистанционную блокировку, Вы одним нажатием активируете сигнализацию автомобиля, что имеет практический смысл. Также, блокировка дверей, может задействовать механизмы автоматического подъема стекол, то есть, при использовании всего одной кнопки, автомобиль «запечатывается» со всех сторон. В случае аварии, блокировка снимается автоматически: блок управления системой пассивной безопасности передает сигнал в центральный блок управления, который обеспечивает соответствующую реакцию исполнительных устройств открытие дверей. Правда, бывают случаи, когда в результате ДТП или непосредственно перед ним происходит сбой в работе электромеханических систем, тогда про автоматическое снятие блокировки речь не идет. Параметры и функции центрального замка Установив на транспортное средство центральный замок, Вы намного упростите процесс закрытия дверей машины. Согласитесь, залезать в салон и закрывать их по очереди не очень удобно, а тут у Вас появится реальная возможность сэкономить время, так как при блокировке одной двери, остальные автоматически последуют ее примеру. В принципе, данная функция является основной в работе устройств такого рода. Еще одним положительным моментом использования центральных замков является их универсальность, а значит с выбором подходящей модели Вы точно не ошибетесь. Стандартный комплект состоит из одного пятипроводного электропривода, самого центрального замка, двухпроводных электроприводов и контроллера управления. Работает такая система от ключа и может быть совмещена с любым видом сигнализации. Производители некоторых комплектов центральных замков, добавляют в них еще пульты дистанционного управления брелоки.
Скручивать или паять провода? Мы рекомендуем приобрести клеммы "мама" и "папа", а также специальный инструмент для обжима проводов. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый. Для этого понадобится просто отсоединить клеммы, демонтировать старый и подключить рабочий активатор. Как подключить центральный замок к сигнализации? Так как автомобиль ВАЗ 2101-2107 изначально не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом. Зеленый и синий провода к массе автомобиля или, по-другому, "земле". Белый провод к синему проводу отпирания активатора замка двери, а желтый провод к зеленому проводу запирания электропривода. Большинство китайских автосигнализаций, особенно недорогие модели A. Иногда складывается впечатление, что китайские производители меняют только этикетку, а "начинка" остается прежней. По крайней мере, сам 6-ти контактный разъем с силовыми выходами для замков, а также цвета проводов отличаются довольно редко. Ознакомившись со схемой подключения центрального замка, смело приступайте к соединению проводов и проверке работы активаторов. После успешных тестов остается только собрать все снятые детали на место и затем произвести "контрольную" проверку. Работа сделана, поздравляем! Примерная сумма затрат - около 500 рублей, без учета стоимости сигнализации. Выводы, покупка центрального замка с дистанционным управлением и другая полезная информация Для того чтобы установить центральный замок, который будет закрывать все двери при повороте ключом, следует приобрести отдельный блок центрального замка небольшая "черная коробочка" , а также специальный мастер-активатор 5 выводов для водительской двери, либо также и для передней пассажирской где есть "личинка" замка и возможность открыть дверь с помощью ключа. В этом случае нет необходимости устанавливать сигнализацию, а сам процесс монтажа и подключения актуаторов аналогичен примеру выше. Отличия заключаются лишь в том, что придется проложить дополнительные провода для электрозамка водительской двери, а также "разобраться" со схемой подключения блока управления ЦЗ. Вы также можете купить отдельный комплект центрального замка с дистанционным управлением. В такой набор уже входят блок управления центральным замком, 4 активатора, провода, крепеж и 2 брелка. Универсальный комплект обойдется в сумму около 1000 рублей. Где купить? В розничных магазинах вы не встретите такой комплект по названной выше цене. Для этого воспользуйтесь сайтами, которые продают электронику и другие приборы прямо из Китая. Старайтесь не связываться с посредниками, а заказывайте напрямую. Сайт полностью на английском языке, поэтому если вы плохо им владеете, для перевода на русский воспользуйтесь переводчиком от Google, либо другим аналогичным. Если у вас возникли вопросы по установке ЦЗ, либо вы хотите более подробно узнать о том, как покупать на этом или аналогичных сайтах, напишите нам через форму "контакты" внизу страницы. Мы постараемся ответить. Для удобства использования транспортных средств, производители авто давно используют в их комплектации центральный замок, который является подсистемой более крупной системы «комфорт» и зачастую объединен с сигнализацией. Центральный замок — выполняет блокировку одной или всех дверей автомобиля. Кроме того, он отвечает за отпирание крышки лючка бака для топлива и багажника. Если модель автомобиля старая, то — систему можно установить дополнительно.
Привод замка двери VIGILANT A-2 Strong 2-х усиленный (6кг)
Устройство центрального замка — как он открывает все двери? Принцип работы центрального замка 2. Параметры и функции центрального замка 3. Как устроен центральный замок 4. Установка центрального замка Безопасность автомобиля — всегда волновала его владельцев, особенно, это касается тех водителей, которые часто оставляют машину без присмотра в общественных местах или жилых дворах. Учитывая уровень преступности, желание обезопасить свое транспортное средство выглядит вполне логичным. Производители современных автомобилей, помня о данной необходимости, выпускают машины со встроенной системой безопасности, включающей сигнализацию и автоматическую блокировку дверей, но самым распространённым видом, остается система центрального замка. Более того, если у Вас старая модель, в которой применение подобной функции не предусматривалось конструкцией, это совсем не значит, что ее нельзя установить дополнительно, а как это сделать, мы Вам сейчас расскажем. Принцип работы центрального замка Центральный замок — не отдельная деталь автомобиля, а объединенное название всех элементов системы центральной блокировки замков транспортного средства. Главной ее задачей есть одновременное открывание или закрывание, всех дверей машины, а в некоторых моделях еще и крышки топливного бака. Как ни странно, но не смотря на род своей деятельности, центральный замок принято считать составляющей системы комфорта, а не системы безопасности.
Она может оставаться работоспособной как при включённом зажигании, так при выключенном. Выполнить одновременную блокировку всех дверей можно и бесконтактным способом. Для этого, на ключе зажигания существует специальная кнопочка, при нажатии которой, на приемную антенну центрального блока управления поступает соответствующий сигнал. В результате его обработки, центральное устройство «дает команду» всем исполнительным механизмам и те блокируют двери транспортного средства. Применяя дистанционную блокировку, Вы одним нажатием активируете сигнализацию автомобиля, что имеет практический смысл. Также, блокировка дверей, может задействовать механизмы автоматического подъема стекол, то есть, при использовании всего одной кнопки, автомобиль «запечатывается» со всех сторон. В случае аварии, блокировка снимается автоматически: блок управления системой пассивной безопасности передает сигнал в центральный блок управления, который обеспечивает соответствующую реакцию исполнительных устройств открытие дверей. Правда, бывают случаи, когда в результате ДТП или непосредственно перед ним происходит сбой в работе электромеханических систем, тогда про автоматическое снятие блокировки речь не идет. Параметры и функции центрального замка Установив на транспортное средство центральный замок, Вы намного упростите процесс закрытия дверей машины. Согласитесь, залезать в салон и закрывать их по очереди не очень удобно, а тут у Вас появится реальная возможность сэкономить время, так как при блокировке одной двери, остальные автоматически последуют ее примеру.
В принципе, данная функция является основной в работе устройств такого рода. Еще одним положительным моментом использования центральных замков является их универсальность, а значит с выбором подходящей модели Вы точно не ошибетесь. Стандартный комплект состоит из одного пятипроводного электропривода, самого центрального замка, двухпроводных электроприводов и контроллера управления. Работает такая система от ключа и может быть совмещена с любым видом сигнализации. Производители некоторых комплектов центральных замков, добавляют в них еще пульты дистанционного управления брелоки. Принцип их работы позволяет управлять механизмами положения дверей с определенного расстояния обычно, не больше 10 метров , что несомненно упрощает использование. Однако, если Ваше авто уже оборудовано сигнализацией, то лучше сэкономить деньги и приобрести центральные замки без пульта, а управлять ими поможет имеющийся пульт от сигнализации. Также, как и центральные замки дверей салона, он поддается управлению двумя способами: через использование ключа и с помощью пульта системы сигнализации. При желании водителя, ряд предохранительных функций центрального замка, можно закодировать. Кроме этого, водитель может запрограммировать и предохранительное открывание: к примеру, сначала открывается водительская дверь, и только после второй попытки — все остальные.
Как устроен центральный замок В систему центрального замка входят входные датчики, блок управления и исполнительные устройства, которые называют актуаторами. Роль входных датчиков, выполняют концевые выключатели дверей транспортного средства и микропереключатели конструкции замка. Главная функция концевого выключателя — это фиксация текущего положения автомобильной двери и передача соответствующего сигнала на блок управления. Задача микропереключателей заключается в определении текущего положения конструктивных элементов дверного замка. Еще два микропереключателя, сосредоточены на положении кулачка замка, но сам кулачковый механизм монтируется только в передние двери. Срабатывание одного микропереключателя создает сигнал «Блокировать», а второй формирует указание «Разблокировать». Другие два микропереключателя запоминают положение центрального запорного устройства замка и при срабатывании создают сигналы его текущего состояния — «Заблокировано» или «Разблокировано». Работа еще одного микропереключателя базируется на фиксации положения рычажного механизма замочного привода, по которому определяется текущее положение двери. Когда дверь открывается — контакты переключателя замыкаются и активация системы центрального замка становится невозможной. Все сигналы микропереключателей поступают в электронный блок управления, который передает их аналогичному центральному блоку.
Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия технологии изготовления. Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
Нажимная ручка и электрический блокиратор На рисунке внизу представлена конструкция самодельного электрозамка. Вид на плоскость двери со стороны участка. Ригель-крючок в обычном положении опущен и удерживается приваренным к рамке двери крючком или скобой. В положении 1 зеленая стрелка рычаг удерживает активатор. При нажатии на ручку, рычаг поднимает крючок, дверь открывается. Когда шток активатора выдвигается, то под действием пружины рычаг переходит в положение 2 красная стрелка.
Назвать его соленоидом "рука не поднимается" : Электропривод представляет собой деталь в герметичном пластиковом корпусе. По информации о других машинах, представляю себе, что внутри там находится либо соленоид тяни-толкай , либо электродвигатель с вращением в разные стороны. По совокупности звуком, внешнего вида и исполнения толкающего рычага на корпусе электропривода, я делаю вывод - там скорее всего электродвигатель. Но неважно. ГЛАВНОЕ - владельцы других машин с похожими проблемами отмечали, что иногда проблемы бывают из-за концевиков рычага, которые находятся внутри этого герметичного корпуса электродвигателя.
Выбор качественного активатора замка
Белый провод к синему проводу отпирания активатора замка двери, а желтый провод к зеленому проводу запирания электропривода. Центральный замок в машине – это функция управления замками всех дверей из одной точки. Моторчик (активатор) центрального замка двери автомобилей — мотор замка двери машины (новые запчасти для автомобиля в надежной упаковке). Центральный замок — система центральной блокировки замков, которая позволяет одновременно закрыть или открыть все двери автомобиля. при подаче сигнала замок открывается либо закрывается (тяга устройства перемещает защелку замка). Купить Активатор замка двери водителя ВАЗ 2110 (5-и контактный без разъема)\.
Активатор центрального замка
Следующим шагом будет монтаж активаторов замка, каждый из которых монтируется отдельно на каждую дверь. Активатор замка двери багажника Toyota Sequoia 2000-2007 г Новый. Штатный оригинальный активатор замка двери, устанавливается на различные автомобили, такие как Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус, Террано и другие.
Активатор замка двери: устройство и принцип работы
Активатор замка двери StarLine SL-5 | Купить Активатор замка двери водителя ВАЗ 2110 (5-и контактный без разъема)\. |
Активатор замка двери BCS-2P (2-х проводной+крепеж) - Магазин НПП "Орион" | Активатор центрального замка ALLIGATOR Saturn MS-2 это двухпроводной электропривод для управления замками дверей автомобиля. |
Электрозамок своими руками на автомобильном активаторе
Отстегнув все разъемы вытаскиваем из двери всю карту в сборе со всей трахомудией. Вы знаете как устроен ЦЗ? Если нет, то посмотрите этот ролик и Вам многое станет понятно. Правда в этом ролике рассмотрен принцип работы только ЦЗ с электроп. Активаторы замков задних дверей Детали установки активатора замка задней двери (модели Универсал).
Активатор замка двери солярис установка - 90 фото
Как напрямую соединить центральный замок с сигнализацией мы рассмотрим на примере сигналки Mongoose. работа при любых температурах - бесшумная работа - развиваемое у. представляет собой устройство, в котором осуществляется продольное перемещение штока вместе с головкой, которое позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля. Активатор дверного замка 2-х проводной с поворотной головкой.
Активатор замка двери
Активатор замка двери для автомобиля - купить по выгодной цене с доставкой | Как только подсоединяю активатор (центральный замок) то светодиод вообще никакие признаки не подаёт, что на закрытие, что на открытие. |
Центральный замок: что это и как он работает | Замок двери передней задней правой передний задний правый с активатор актуатор моторчиком для Renault Logan / Рено Логан 2005-2014 Coстояниe. |
активатор замка двери устройство 96 фото | когда Вы её хотите открыть изнутри поднятием "гвоздика". |
Установка 5 проводного актуатора | двери закрывает, но кроме водительское не открывает. |
CHAMELEONA5 CHAMELEON Активатор замка двери водительской ВАЗ 21093 5 проводов | в три двери автомобиля устанавливался обычный двухпроводный активатор, а в водительскую дверь - пятипроводный мастер замок. |
Подключаем актуаторы ЦЗ к сигналке
Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т. Наилучший вариант подключения к ЦЗ Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание — один, водительский. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения: Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один трёхрядный. В разъёме X1 найдите три провода: Шестой красно-чёрный. Шнур идёт к актуаторам и является силовым. Тринадцатый зелёно-чёрный. Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.
Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода все указанные , а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 они всё равно отсутствуют. Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери: Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери. Снимаем обивку передней двери см. Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.
Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка… …и снимаем скобу. Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом. Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери. Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери… …и снимаем ручку. Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка. Нажав на фиксатор… …разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки… …и винт крепления внутреннего замка. Снимаем наружный замок см. Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери. Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.
Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка. Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки… …и снимаем скобу. Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу. Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси. Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.
Активатор 1шт. Провод 5м, 1мм сеч. Установка Т. Там схематично изображено, куда что подключить, ну а конкретно для Ваз 2106 я распишу сам. Для подключения к поворотникам от сигнализации идет обычно 2 провода иногда один.
Если 2, то можно подцепиться на разъеме подрулевого переключателя. Там один провод голубой, второй синий с черной полосой. Один провод к одному, другой к другому. Для подключения к штатным концевикам открытия дверей от сигналки обычно идет 2 провода. В Ваз 2106 плюсовой провод не используется! Его никуда не подключаем. Минусовой для концевика подключаем к проводу, который идет за приборкой, слева со стойки. Там выходит белый с черной полоской провод, это провод с концевика водительской двери. Подключаем к нему, сигнализация будет срабатывать при открытии любой из дверей. Провод, что идет от сигналки на зажигание подключаем к 15-му контакту на замке зажигания.
Главное чтобы везде были хорошие контакты! Провода, что идут на активаторы крепим так: зеленый и синий непосредственно на активатор двери, там расцветка проводов такая же. Для подключения сирены и концевика капота берутся 2 провода, которые вытягиваем под капот. У сирены 2 провода, черный это масса, её закрепляем, например под один из болтов крепления самой серены, либо еще куда-нибудь, где будет хороший контакт с массой, а красный провод подключаем к одному из проводов, который вытащили от сигнализации под капот не перепутайте с проводом для концевика капота! У концевика всего один контакт, это собственно масса, его подключаем ко второму проводу, который вытащили под капот. Когда концевик не нажат, на провод подается - от корпуса авто, к которому прикручен сам концевик, следовательно, сработает сигнализация. Идет один единственный провод. С некоторыми сигнализациями идет реле блокировки зажигания. Его можно не крепить, но если решите, то принцип реле такой, что из 5-и контактного реле идет 2 провода. На замке зажигания для блокировки стартера разрезаем красный провод, и на два полученных конца припаиваем реле.
Нужно смотреть по схеме сигнализации, какой провод куда припаять, чтобы реле функционировало правильно. Реле блокировки можно повесить не на блокировку стартера, а на блокировку зажигания, в этом случае разрезается синий с черной полоской провод, идущий с 15 контакта замка зажигания. Осталось аккуратно замотать в пучок лишние провода и спрятать все это дело под приборной панелью. Крепление активаторов дверей Активаторы можно закрепить по разному, но я бы советовал закрепить их так, как показано на моем фото. При таком креплении можно выкинуть металлическую пластинку для монтажа и не возить с собой лишний дребезжащий мусор. Лишнюю часть спицы обрезаем как на фото. Что потребуется для установки центрального замка на 2 двери? Рабочая и установленная на автомобиле сигнализация с силовыми выходами для управления замками дверей. Активаторы, актуаторы, актюаторы, соленоиды, электроприводы или, наконец, просто центральные замки — 2 шт. Провода двухжильные, медные.
Диаметр или сечение каждого провода должно быть как минимум 0,75 квадрата. Длина около 3-4 метров. Хомуты пластиковые — штук 10, можно больше, «про запас». Прочее: изолента, термоусадочные трубки, кусачки, отвертка, паяльник, припой, мультиметр, дрель, сверла, электрический удлинитель и т. Перед тем как непосредственно приступить к установке центральных замков, разберем каждый пункт выше по порядку, более подробно. Читайте также: Горит стоп на приборке ваз 2109 1 В этой статье мы не будем рассказывать о том, как самостоятельно установить сигнализацию, а предположим что она уже установлена. Самый дешевый вариант около 1300 руб. Какую модель выбрать, как правильно подключить, сколько стоит и другие вопросы по автосигнализации будут рассмотрены в другой статье. Учтите лишь несколько важных моментов. Во-первых, основной блок сигнализации должен иметь разъем обычно 6-ти контактный с силовыми выходами для подключения замков дверей.
А без перепрограммирования основного блока вряд ли что-то получилось бы. Подача питающего напряжения на 2 секунды или больше выводит актуаторы из строя. Важно помнить: длительность управляющих импульсов нельзя делать слишком большой. Сложно понять, зачем разработчики установили значение, равное 4-м секундам. И хотя по умолчанию оно не используется, ошибиться с программированием возможность есть. Будьте внимательны! Выводы, покупка центрального замка с дистанционным управлением и другая полезная информация Для того чтобы установить центральный замок, который будет закрывать все двери при повороте ключом, следует приобрести отдельный блок центрального замка небольшая «черная коробочка» , а также специальный мастер-активатор 5 выводов для водительской двери, либо также и для передней пассажирской где есть «личинка» замка и возможность открыть дверь с помощью ключа. В этом случае нет необходимости устанавливать сигнализацию, а сам процесс монтажа и подключения актуаторов аналогичен примеру выше. Отличия заключаются лишь в том, что придется проложить дополнительные провода для электрозамка водительской двери, а также «разобраться» со схемой подключения блока управления ЦЗ. Центральный замок с дистанционным управлением на 4 двери Читайте также: Как менять подушки двигателя на ваз 2110 8 клапанов Вы также можете купить отдельный комплект центрального замка с дистанционным управлением.
В такой набор уже входят блок управления центральным замком, 4 активатора, провода, крепеж и 2 брелка. Универсальный комплект обойдется в сумму около 1000 рублей. Где купить? В розничных магазинах вы не встретите такой комплект по названной выше цене. Для этого воспользуйтесь сайтами, которые продают электронику и другие приборы прямо из Китая. Старайтесь не связываться с посредниками, а заказывайте напрямую. Рекомендуем сайт Aliexpress. Сайт полностью на английском языке, поэтому если вы плохо им владеете, для перевода на русский воспользуйтесь переводчиком от Google, либо другим аналогичным. Если у вас возникли вопросы по установке ЦЗ, либо вы хотите более подробно узнать о том, как покупать на этом или аналогичных сайтах, напишите нам через форму «контакты» внизу страницы. Мы постараемся ответить.
Принципиальное отличие основных видов ЦЗ Настоятельно рекомендуем оставить решение проблем, связанных с электричеством, если вам не известен принцип работы и предназначение подключаемых элементов питания. Подключение ЦЗ не является исключением из этого правила. В дверях устанавливаются электрические активаторы. Каждый механизм может иметь индивидуальный блок управления либо управляется единым блоком именно такая схема применяется на бюджетных авто ; пневматический ЦЗ. Тяга активатора перемещается за счет изменения давления воздуха внутри магистрали. Восстанавливать такую систему либо устанавливать своими руками экономически нецелесообразно. Гораздо проще установить электрические активаторы, подключив все к блоку с функцией дистанционного управления. Рассматривать будем центральный замок с электроприводами. Устройства такого типа делятся на 2 вида: с управлением плюсовым потенциалом; с управлением минусовым потенциалом. Что такое управляющий сигнал и зачем он нужен, вам станет понятно, когда мы рассмотрим принцип работы простейшего ЦЗ.
В качестве примера возьмем наиболее распространенную на бюджетных авто схему с управлением по минусу. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F. Как работает простейший ЦЗ Сразу можно увидеть, что в водительской двери установлен 5-проводной активатор.
Два провода этого активатора как обычно - силовое управление. Оставшиеся три провода подключены к микропереключателю внутри активатора. Один из трех проводов - центральный контакт и в зависимости от положения штока активатора замкнут на один оставшихся двух проводов. Такой активатор еще называют мастер замком. С помощью отдельного модуля центрального замка можно организовать закрывание всех дверей управляя, или механически ключом, или нажимая кнопку замка водительской двери в салоне. Этот способ управления центральным замком используют и отечественные производители. Модули центрального замка могут несколько отличаться сигналами управления, об этом будет рассказано ниже. Здесь можно дополнить, что некоторые сигнализации имеют отдельный провод, для реализации подобной функции например Fortress F1. У этого способа управления есть недостаток. При провороте личины откроются все замки сразу, хотя лучше для охраны автомобиля, что б замки открывались поэтапно, а закрывались одновременно. И еще один недостаток в точной и надежной регулировке механического крепления тяги. Если движение штока активатора будет не до конца или на грани срабатывания, то в некоторых случаях возможно все двери либо не закроются, либо не откроются. Самое неприятное, что открывание может произойти случайно в отсутствии владельца. Особенно это актуально на отечественных автомобилях, где всегда присутствуют люфты, зазоры, щели в которые попадает грязь и осаждается на смазку препятствуя надежному срабатыванию активатора, не говоря о коррозии механических деталей. Заводской центральный замок отечественных автомобилей. Современные отечественные авто все чаще оборудуют центральным замком, который управляется ключом от личины или подниманием - опусканием кнопки замка в двери водителя. Мне встречались три варианта реализации функции ЦЗ. Первый вариант - в три двери автомобиля устанавливался обычный двухпроводный активатор, а в водительскую дверь - пятипроводный мастер замок. Центральный провод микропереключателя мастер замка подключают к массе обычно черный , оставшиеся провода управления белый и коричневый к блоку ЦЗ.
Активатор замка двери BCS-2P (2-х проводной+крепеж)
Активатор замка двери солярис установка - 90 фото | В итоге снял замок, кое как разобрал механизм активатора(ибо там все на клею) сломана ось шестеренки(пластиковая она), сделал металлическую из винта вроде как все нормально. |
Активатор замка двери 2-х проводной | Затем, от активаторов нужно установить фиксаторы на тяги ручного блока замка (выполняют с каждой дверью отдельно). |
Что такое актуатор двери? | Усиленный активатор на 6 кг, который используется в приводе замка в исключительных случаях по совету мастера установки привода. |
Установка 5 проводного актуатора | Doktormobil Мотор редуктор замка двери рабочий 2 провода Активатор замка дверей Модуль управления Центральный замок Соленоид арт. |