В одном из последних больших интервью Алекс Гарлэнд рассказал, что не планирует снова становиться режиссером.
«Президент США убивает граждан и распускает ФБР»: режиссер Гарленд снял пророческий фильм?
Писатель, сценарист и кинорежиссер Алекс Гарленд («Из машины» (2014), «Аннигиляция», 2018), отвечая на вопросы пользователей Reddit, прояснил судьбу «замороженной». Британский писатель, режиссер и сценарист Алекс Гарленд работает над фильмом, который "много кого заденет". And it kinda doesn’t have anything to do with the war itself. Но постановщик-ревизионист Алекс Гарленд предлагает более реалистичный и страшный вариант развития событий. 'Devs' writer-director Alex Garland explains the mysteries of the FX on Hulu sci-fi thriller. Алекс Гарленд — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
«28 лет спустя»: Дэнни Бойл и Алекс Гарленд вновь говорят о продолжении франшизы
«Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского» | «Падение империи» Алекса Гарленда: апокалиптика по мотивам реальных новостей. |
ТЭГ: `алекс гарленд` | Алекс Гарленд / Alex Garland. |
Алекс Гарленд больше не будет снимать кино - лайфстайл - 31 марта 2024 - Кино-Театр.Ру | Алекс Гарленд — все новости по теме на сайте издания |
Гарленд, Алекс — Википедия | Сценарист-постановщик Алекс Гарланд говорит, что не заинтересован в продолжении фильма «Уничтожение», его критически оцениваемый научно-фантастический фильм ужасов 2018 года с. |
Алекс Гарленд не хочет снимать продолжение «Аннигиляции»
Алекс Гарленд: Когда я увидел атаку на Капитолий в новостях, то о фильме и не вспомнил. Первая мысль была такой: «Это настоящий позор». Вторая — что это естественные и логичные последствия самых разнообразных процессов, в какой-то момент, уже достаточно давно, пошедших неправильно. Когда же гнев улегся, стало понятно, что начатый мной фильм после событий в Капитолии будет только важнее — и моя мотивация довести его до конца стала еще сильнее.
Дата выхода: 11 апреля Продолжительность: 1 ч. Режиссер: Алекс Гарленд В ролях: Кирстен Данст, Вагнер Моура, Кейли Спейни, Ник Офферман Вы сами как воспринимаете «Падение империи» — как чистый вымысел, игру воображения или как логическое развитие того, что происходит в реальном мире прямо сейчас? Вообще, идея о том, что сюжет о погружающейся в гражданскую войну стране возможен лишь в вымышленном мире, наглядно ложна.
Прямо сейчас на нашей планете идет несколько гражданских войн. Так было всегда и, к сожалению, так будет, судя по всему, еще очень долго. Поэтому не так важно, возможны ли они, — ясно, что да.
По-настоящему интересен другой вопрос. Есть ли страны, застрахованные от гражданской войны, обладающие иммунитетом против нее и этим отличающиеся от всех остальных государств? Мое личное убеждение — таких стран не существует Алекс Гарленд Никто не исключителен.
Если в какой-то стране складывается определенный набор обстоятельств, таких как, например, поляризация общества, подъем популизма в политике, экстремизм и ослабление независимой прессы, то, конечно, она становится уязвима для возможной гражданской войны. Я не говорю, что подобная ситуация непременно приведет к внутреннему конфликту, но она точно делает его угрозу реальной. Поэтому я бы не хотел, чтобы «Падение империи» считали, допустим, дистопией, — это бы переводило фильм в область вымышленных концептов, уводило бы его из реального мира, реакцией на происходящее в котором он и является.
Кадр: фильм «Падение империи» Изучали ли вы специально какие-то гражданские войны, когда писали сценарий? И да, и нет. Нет — потому что специально в историю ни одного из конфликтов не погружался.
Да — потому что я в принципе всегда внимательно следил за происходящим в мире. Мне 53 года. За последние полвека мир пережил немало катаклизмов, и я был свидетелем, как они разворачивались.
Книгу называли подражанием киношному стилю Тарантино; обвиняли автора в неудавшемся осуществлении слишком сложного замысла. Книга не повторила успеха предыдущей, но выполнила задачу-минимум — закрепила положение Гарленда в его писательской нише. В 2004 году Гарленд опубликовал еще один роман — «Кома» иллюстрации к «Коме» создал отец писателя, Ник Гарленд , холодно воспринятый критиками. Фантастика в творчестве автора: Из небогатого литературного творчества автора к профильным произведениям может быть отнесен его третий роман «Кома», который описывает полусон-полуреальность, в которой находится герой, пребывающий в коме после встречи с хулиганами в вагоне метро. Книга наполнена сновидческими картинками, а также попытками главного героя всплыть из глубин комы на поверхность.
Но главными заслугами Гарленда на фантастическом фронте, безусловно, являются его киносценарии: «28 Days Later» издан книгой повествует о смертельном вирусе, передающимся через кровь за считанные секунды и превращающий любое живое существо в кровожадного монстра. В 2003 году Гарленд за этот фильм номинировался как лучший сценарист на «The 30th Saturn Awards», крупнейшем киноконвенте, посвященном фильмам в жанрах научной фантастики, фэнтези и ужасов.
Сюжет фильма сосредоточен на группе журналистов, которые рискованно пытаются пробраться на передовую, чтобы взять интервью у президента страны, стоящей на грани катастрофы. Главную роль в "Падении империи" исполнила известная актриса Кирстен Данст. Необычность и загадочность сюжета, а также великолепная игра актеров делают этот фильм одной из самых долгожданных премьер текущего года.
Сценарий — это кинопроизводство. Вы не можете исключить сценаристов, операторов, редакторов или актёров из процесса написания сценария. Кинопроизводство — это не только прерогатива режиссёров.
«28 лет спустя»: Дэнни Бойл и Алекс Гарленд вновь говорят о продолжении франшизы
Оригинальная картина «28 дней спустя» вышла в 2002 году — ей также занимались Алекс Гарленд и Дэнни Бойл. Aлeкc Гapлeнд coбиpaeтcя cpeжиccиpoвaть нoвый пoлнoмeтpaжный фильм — низкoбюджeтный yжacтик, cюжeт кoтopoгo paзвopaчивaeтcя в poднoй eмy Beликoбpитaнии. Алекс Гарленд прославился экранизированными бестселлерами «Пляж» и «Тессеракт».
Алекс Гарланд не заинтересован в продолжении аннигиляции
Get the latest Alex Garland info from our tech-obsessed editors with breaking news, in-depth reviews, hands-on videos, and our insights on future products. Группа отважных журналистов ведет хронику событий, чтобы раскрыть американцам правду о войне. Режиссером и сценаристом выступает Алекс Гарленд («Из машины», «Аннигиляция»). В апреле 2024 года увидит свет новая картина режиссера Алекса Гарленда "Гражданская война". Алекс Гарленд прославился экранизированными бестселлерами «Пляж» и «Тессеракт». В конце марта режиссёр «Из машины» и «Падение империи» Алекс Гарленд сообщил о желании отойти от съёмок фильмов и заняться сценарной работой. “Civil War,” Alex Garland’s election-year provocation, debuted this week at the SXSW Film and TV Festival, unveiling a violent vision of a near-future America at war with itself.
Америка, кровью умытая
И нескольким семьям придётся выживать в разгар интересных времён... Режиссёр и сценарист Алекс Гарленд. Апокалиптический фантастический боевик «Гражданская война» выйдет в американских кинотеатрах 26 апреля 2024 года. Спешите видеть официальный трейлер.
Да — потому что я в принципе всегда внимательно следил за происходящим в мире. Мне 53 года. За последние полвека мир пережил немало катаклизмов, и я был свидетелем, как они разворачивались.
Конечно, здесь снова возникает вопрос об исключительности тех или иных стран. Когда то тут, то там вспыхивают гражданские войны, ты замечаешь, что им свойственны одни и те же паттерны — в том, что касается поведения властей и простых людей, в размахе и беззастенчивости совершающихся на таких войнах злодеяний и преступлений Алекс Гарленд Одни и те же вещи характерны для любых таких конфликтов, где бы они ни происходили, поэтому их изучение приводит к мысли об их универсальной природе. Да, всегда есть какие-то национальные особенности, которые ведут конкретные гражданские войны по тому или другому сценарию. Но общего у них все же намного больше. И я бы еще добавил одну деталь, отличающую гражданские войны от межнациональных. Когда сосед идет на соседа, это всегда провоцирует особенный тип несчастья — стороны конфликта оказываются неочевидны и размыты, и природа их раздора особенно трагична.
Почему вы выбрали именно такой ракурс взгляда на сюжет о новой гражданской войне в США? Простой ответ таков: я вырос среди журналистов. Мой отец работал карикатуристом в газете — и почти все его друзья были журналистами. Они приходили к нам ужинать, а кто-то из них даже жил у нас некоторое время. Это были и журналисты, пишущие о происходящем в Великобритании, и зарубежные корреспонденты — к слову, мой крестный отец как раз был зарубежным корреспондентом и часто работал в горячих точках, так же как и крестный моего брата. В общем, все свое детство я был окружен журналистами.
Из этого много чего вытекает, но если выделить основное и говорить прямо, то я люблю журналистику и тех, кто ей занимается, я уважаю их и восхищаюсь ими. Конечно, я вижу, что сейчас журналистика находится под ударом, причем с самых разных сторон Алекс Гарленд Понятно, что каждый отдельный журналист — это индивидуальный случай со своими проблемами в жизни и своими внутренними конфликтами, кто-то и вовсе может быть нечестен, а у кого-то может быть неоднозначная мотивация. Но работа, которую они делают, вполне может быть отделена от всего этого, и наша потребность в журналистах как людях, которые объективно рассказывают о событиях, никуда не делась. Так что в отношении к прессе, причем во всем мире, сейчас появилось что-то глубоко нездоровое. А ведь нам нужны журналисты. Это не роскошь.
Они нужны нам точно так же, как врачи.
Это опытный военный фотограф Ли Смит лучшая со времен «Меланхолии» роль Кирстен Данст ; усатый холеричный репортер Джоэл бразилец Вагнер Моура из сериала «Нарко» ; пожилой толстый публицист Сэм, пишущий «для того, что осталось от The New York Times» известный всем, но скорее в лицо, а не по имени, характерный актер Стивен МакКинли Хендерсон. К ним прибивается девочка-фотограф, которая мечтает о такой же карьере, как Ли Кэйли Спэни, получившая приз Венецианского кинофестиваля за роль в фильме «Присцилла: Элвис и я» : говорит, что ей 23, но выглядит в лучшем случае на 17, и снимает войну на пленочный папин аппарат.
Похоже, хорошую цифровую камеру достать уже трудно. Еще труднее героям возиться с девочкой, которая старается держаться изо всех сил, но боится каждого хлопка. Военные журналисты в видении Алекса Гарланда ведут себя как папарацци - набрасываются на людей, щелкая камерами, суетятся под ногами.
Только в объективе - не красная дорожка, а штурм захваченного здания или улочка, на которой двадцать секунд назад взорвалась бомба, оставившая десятки трупов. А у людей на фото в руках оружие, с ним они и умирают: можно очень эффектно снять последние секунды жизни падающего человека в форме. Главное - все снять раньше всех и лучше всех.
Ли уверена, что нельзя задавать себе вопросы относительно того, что она запечатлевает: «начнешь, не остановишься. Мы просто фиксируем происходящее, чтобы вопросы потом возникали у других». Примерно такая же позиция и у Алекса Гарланда.
Этот англичанин когда-то был писателем и сочинил роман «Пляж», по которому Дэнни Бойл снял фильм с ДиКаприо , потом начал специально для Бойла писать сценарии «28 дней спустя», «Пекло» , потом сам поставил симпатичные фантастические триллеры «Из машины» с Алисией Викандер и «Аннигиляция» с Натали Портман, потом - довольно мутный психологический хоррор «Род мужской». Ничто не предвещало, что он снимет военное кино, и критики будут мучительно подыскивать к нему определения. Это политический фильм-предупреждение?
Это сюжет апокалиптического боевика "Гражданская война", который вышел в широкий прокат в США и в Британии. В России лента получила название "Падение империи". Выпущенная всего за семь месяцев до президентских выборов в Америке драматическая киноутопия, повествующая о кровавом внутреннем конфликте в "Разъединенных Штатах Америки", вызвала громкий скандал еще до своего появления на экранах. Фильм - о системе сдержек и противовесов, о расколе, приводящем к экстремизму популистской политики, считает режиссер Алекс Гарленд. Такое ли будущее вполне может ждать современные Соединенные Штаты? Захвативший в нарушение конституции власть в США президент-диктатор разогнал ФБР и отдал приказ американской армии стрелять по несогласным гражданам. Штаты Техас и Калифорния объединились в коалицию "Западных сил", вышли из состава страны, вывесили сепаратистскую версию звездно-полосатого флага с двумя звездами вместо пятидесяти и начали наступление на Вашингтон. На улицах которого развернулись настоящие бои с применением уничтожающих все живое вертолетов "Апач" и наматывающих врагов на гусеницы танков "Абрамс".
Опустевший Нью-Йорк, где оставшиеся жители отчаянно пытаются раздобыть глоток питьевой воды. В одночасье превратившиеся в зеленые фантики доллары, за которые ничего невозможно купить. Наконец, охвативший восточное побережье США хаос бесконтрольного насилия, где "правильные" американцы без колебаний стреляют в "неправильных" и наоборот.
При съёмке «Падения империи» Алекс Гарленд вдохновлялся The Last of Us
«Падение империи»: в прокат вышел фильм предостережение о судьбе США | Новости и анонсы. |
Режиссер Гарленд снял пророческий фильм о крахе США | Новости США | В 2014 году Алекс Гарленд дебютировал в режиссуре с фантастическим триллером «Из машины», получившим номинацию на «Оскар» за лучший сценарий. |
Каким получилось «Падение империи» Алекса Гарленда —печальный и тихий блокбастер | Stay up to date on all the latest and breaking news about Alex Garland, and explore 5+ Articles from many reputable news sources on current events. |
Кто разрешил Алексу Гарленду убивать президента США? | Карьера Алекса Гарленда — писателя, сценариста и режиссера — строится на красивых числах, почти нумерологии. |
Алекс Гарленд больше не верит в возможность фильма "28 месяцев спустя"
Но постановщик-ревизионист Алекс Гарленд предлагает более реалистичный и страшный вариант развития событий. Понять, кто такой Алекс Гарленд можно хотя бы по его интервью в рамках нью-йоркского фестиваля фантастики и кино Comic Con. Ноябрь 2002 года — выход на экраны британского фильма «28 дней спустя», в котором Алекс Гарленд выступил в качестве сценариста.
При съёмке «Падения империи» Алекс Гарленд вдохновлялся The Last of Us
Карьера Алекса Гарленда — писателя, сценариста и режиссера — строится на красивых числах, почти нумерологии. На этом сотрудничество Гарленда и Бойла не закончилось, и в 2002 году Алекс написал сценарий к триллеру «28 дней спустя». Алекс Гарленд в своих работах всегда пытался изучать людей и разбираться в мотивах их поведения. Director Alex Garland cast her on the spot for his upcoming show, Devs, putting her in the She just finished up shooting—and cutting her hair off for—Devs, a new.