Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде и уже в детстве был неплохо знаком с достижениями мировой рок и поп-музыки, поскольку его родители с конца 50-х до начала 60-х работали в Латинской Америке, откуда привезли обширную коллекцию пластинок. Биография Вишни Алексея Федоровича. Вишня Алексей Федорович – советский и российский музыкант. Начало. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Биография Вишни Алексея Федоровича.
Алексей Вишня
Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге). Алексей Вишня — музыкант и звукорежиссер, продюсировавший записи «Кино», «Аквариума» и других советских нью-вэйв групп. Как только была одержана победа над техникой, Алексей Вишня тут же приступил к музыкальной части вечера.
Питерский музыкант Алексей Вишня (продолжение).
Я моложе Константина лет на семь, и был до смерти очарован его смелостью в суждениях. Результатом полугодового напряженного труда стал сет из шести-семи песен, который мы не стали распространять. Вскорости приехал автобус-студия MCI и Тропилло организовал специальный фестиваль в Шушарах, чтобы записать все группы в многоканальном режиме, а потом свести, всё подчистив и подправив. Тогда было записано много альбомов, был и подлинный шедевр, на мой взгляд - "Эпоха для нас" Рикошета. Кинчев наконец очутился в настоящей студии, "без дураков". С компрессией, по крайней мере, там было всё в порядке.
Шестой Лесничий был записан, но я был опечален. Понятно, что Кинчев на запись больше ко мне никогда уже не придёт... Я знал, я чувствовал, что способен шире раскрыть потенциал Алисы, но судьба так и не предоставила мне шанс это осуществить. Или Джоана. Но больше я этой гитары не видел : " alisa-tver: "Снимок сделан в домашней студии Алексея Вишни "Яншива" на снимке можно увидеть его локоть.
Чуть позже он свёл материал будущего альбома КИНО "Группа Крови" 1988 , мгновенно распространившийся по стране, а также закончил свою последнюю в 80-х продюсерскую работу, альбом "Кто здесь? В 1988, гастролируя с МИФАМИ по Сибири, Вишня, заменяя отсутствовавшего по каким-то причинам исполнителя, впервые вышел на сцену стадиона, спев только что сочинённую песню "Я - червяк" и сорвав бешеные аплодисменты. Успех подвигнул его продолжить сценическую карьеру, и на протяжение двух следующих лет он регулярно гастролировал по стране со своей получасовой программой, выступал на кинофестивале в Киеве и даже разогревал публику на концертах подростковых кумиров ЛАСКОВОГО МАЯ. На вырученные от концертов деньги он записал на студии Дворца Молодёжи где до 1987 сам работал звукорежиссёром свой третий альбом "Танцы на битом стекле", в 1990 оперативно изданный ленинградской "Мелодией".
С приходом 90-х Вишня открыл для себя мир телевидения а телевидение, в свою очередь, открыло его как идеального композитора background музыки и всевозможных рекламных джинглей. Он участвовал в программах "Музыкальный телефон" и "Телеэффект", работал для студии ТМ100 и снялся в целой серии запомнившихся зрителям клипов "Ты не пришла", "Белеющий лист" и "Кто-то ждёт", режиссёр всех - Владимир Шевельков. В 1992 Вишня при участии звукорежиссёра Студии ЛДМ Александра Казбекова записал альбом "Иллюзии", на котором сделал попытку сменить разухабистый имидж трудного подростка из новостроек на нечто более соответствуюцее его возрасту и положению. Звучание альбома было более плотным, ассоциируясь, скорее, с пост-панком начала 80-х. Альбом был издан на пластинке 1993 , но, по фатальному стечению обстоятельств, значительная часть тиража пластинки погибла.
С 1994 по 1996 Вишня сотрудничал с небезызвестным театром ЛЭМ. Плодами этого альянса стали для него неизданный саундтрек к спектаклю "Кровавый щелкунчик" 1996 и финансовый кризис, усугублённый общим экономическим упадком в стране и в неангажированной московскими телемагнатами части шоу-бизнеса. Та же ситуация повторилась с очередным альбомом Вишни "Сон моряка" 1998 - ни одна из компаний звукозаписи не рискнула издать его, клипы "Нам хана" и "Ветер" шли только на некоторых местных телеканалах, а информационно-музыкальная программа "Артефакт" не была принята ни 6-м каналом Питерского ТВ, ни только что появившимся на экранах MTV. В довершение всего, 30 июля 1999 Вишня был сбит автомашиной и в тяжёлом состоянии очутился с больнице, откуда вышел только в середине осени. К сожалению, многие его работы как авторские, так и в качестве продюсера в то время оказались недоступны слушателям ни на легальных носителях, ни в самиздате.
Изменить эту ситуацию попыталась открывшаяся в Петербурге осенью 2001 компания ПетроДиск, которая подписала с Вишней долгосрочный контракт, а в конце осени издала на компакт-дисках альбомы "Танцы на битом стекле" и "Сон моряка" с оригинальным художественным оформлением и историческими экскурсами самого музыканта в историю создания записей. Кроме того, той же осенью Алёша Вишня начал работу над своим новым альбомом, однако, до 2005 ни одна из его новых работ не была издана, хотя в 2003 в Интернете большим успехом пользовался альбом Вишни "Политтехно". Правда, девчонки все писали кипятком. Одна мне восторженно говорила: -Ты знаешь, Кинчев, он такой… представляешь, вышел в обтягивающем трико, ручищами взмахнул — ко мнеееее — а знаешь что? У него там, в трико… когда он пел припев… у него… Я понял, что у него там, в трико.
Мне ровно шестнадцать лет, я только что получил паспорт. Вместо учёбы в десятом классе большую часть времени старался проводить в студии, хоть это и было непросто. Андрей Тропилло официально работал четыре дня в неделю — проводил занятия с несколькими группами учеников. Я уже рассказывал, что до сакрального прихода Андрея в наш Дом юного техника, кружок акустики и звукозаписи занимался озвучанием любительских фильмов, производимых соседним кружком кино-фото-репортёров. Потом всё изменилось.
Огромную работу музыканты провели у Гурьянова. Они записывали на одну дорожку драммашину, на вторую бас, на третью электрогитару.
Биография Алексей Вишня родился в Ленинграде. Его родители с конца 50-х до начала 60-х работали в Латинской Америке, откуда привезли обширную коллекцию пластинок, а позже поощряли увлечение сына музыкой, покупая ему аппаратуру. В двенадцать лет Вишня заинтересовался кино, вследствие чего записался на курсы киномехаников и фоторепортеров в Доме техники и профориентации, параллельно посещая кружок акустики и звукозаписи, преподавателем которого весной 1980 года стал Андрей Тропилло, тут же начавший планомерно превращать кружок в настоящую студию. Он взял Вишню под свое покровительство и познакомил его с Владимиром Леви «Тамбурин» и Борисом Гребенщиковым, которые преподали молодому музыканту несколько уроков игры на гитаре, и позволял самостоятельно работать в студии. Как музыкант дебютировал на рубеже 80-х в школьной группе своего одноклассника Михаила Табунова, а позже собрал собственную группу «Сантименталь», с которой в феврале 1982 года вступил в Ленинградский Рок-клуб. Однако дальше репетиций на дому дело у них так и не пошло.
Вишня ассистировал Тропилло с Гребенщиковым на записи альбома «45», где познакомился с «Кино». Когда летом 1983 года оригинальный состав группы распался, он попытался объединиться с Алексеем Рыбиным и первым барабанщиком «Кино» Олегом Валинским, но эта группа осталась только в проектах.
Альбом имел успех в Ленинграде и Москве. В 1984 году он устроил концерт «Аквариума» в институте им. Бонч-Бруевича, а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру на Охте и назвав эту студию «Яншива Шела».
Осенью 1984 года свет увидела первая работа, спродюсированная непосредственно Вишней. Это был альбом «Балет» группы «Кофе». В первой половине 1985 года Вишня записал два акустических альбома: «Третью Столицу» Александра Башлачева запись организовал Сергей Фирсов и «Инородное тело» группы «Акустическая комиссия», студийного дуэта, в состав которого входили участники «Аквариума» Вячеслав Егоров и Всеволод Гаккель. Кроме того, в 1986 он начал работу над ещё одним альбомом «Кино», фрагменты которого позднее появились в сборнике «Неизвестные песни Виктора Цоя», а также записал акустический дуэт Констанстина Кинчева и Юрия Наумова, до сих пор неизданный. В 1986 году вместе с Андреем Тропилло отвечал за продюсирование альбома группы «Ноль» — «Музыка драчёвых напильников».
18 сентября – родился АЛЕКСЕЙ ВИШНЯ
Конечно, в итоге все неполадки были устранены в кратчайшие сроки, но вот что привлекло моё внимание. Всё то время достаточно короткое, кстати , которое было потрачено на устранение всех капризов техники, поклонники изо всех сил поддерживали Алексея. Самые активные так и вовсе выкрикивали, что готовы ждать хоть до утра, главное — в итоге оторваться под любимые хиты! Надо сказать, что и сам Алексей не оставлял всё это время зрителей без внимания и старался не дать собравшимся заскучать. Конечно, уровень взаимопонимания между артистом и зрителями в данном случае достиг какого-то сакрального уровня, что не может не восхищать. Как только была одержана победа над техникой, Алексей Вишня тут же приступил к музыкальной части вечера. И грянул самый настоящий отрыв в зале и музыкальная феерия на сцене! Сетлист концерта буквально искрил и пестрел композициями, которые на сегодняшний день уже носят статус если не легендарных, то уж точно культовых. Этим вечером в стенах Китайского Лётчика Джао Да прозвучали такие зажигательные и заразительные треки, как «Шао-мяо», «Холодильник», «Белеющий лист», горячо ожидаемая публикой «Ты не пришла», отдельным восторгом была встречена «Сансара». Сам Алексей Вишня много и охотно общался с залом, динамично и увлекательно рассказывая истории создания многих номеров концерта.
Однако дальше репетиций на дому дело у них так и не пошло[1].
Вишня ассистировал Тропилло с Гребенщиковым на записи альбома «45», где познакомился с «Кино». Когда летом 1983 года оригинальный состав группы распался, он попытался объединиться с Алексеем Рыбиным и первым барабанщиком «Кино» Олегом Валинским, но эта группа осталась только в проектах. В тот же период Вишня соло вступил в Рок-клуб. Осенью того же 1983 года Вишня, используя два бытовых магнитофона, записал свой студийный дебют, названный им «Последним альбомом». Альбом имел успех в Ленинграде и Москве. В 1984 году он устроил концерт «Аквариума» в институте им. Бонч-Бруевича, а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру на Охте и назвав эту студию «Яншива Шела». Осенью 1984 года свет увидела первая работа, спродюсированная непосредственно Вишней. Это был альбом «Балет» группы «Кофе». В первой половине 1985 года Вишня записал два акустических альбома: «Третью Столицу» Александра Башлачева запись организовал Сергей Фирсов и «Инородное тело» группы «Акустическая комиссия», студийного дуэта, в состав которого входили участники «Аквариума» Вячеслав Егоров и Всеволод Гаккель.
Кроме того, в 1986 он начал работу над ещё одним альбомом «Кино», фрагменты которого позднее появились в сборнике «Неизвестные песни Виктора Цоя», а также записал акустический дуэт Констанстина Кинчева и Юрия Наумова, до сих пор неизданный.
Первой студийной работой звукорежиссёра стала совместная запись с Андреем «Свином» Пановым в 1984 году. Именно Алексей Вишня распространил альбом «46» группы Кино без согласия музыкантов. Эта пластинка является лишь демозаписью будущего Начальника Камчатки. Собственный многоканальный магнитофон появился у Алексея Вишни лишь в 2000 году. В 1988 году Алексей принимал участие в музыкально-театральном коллективе Сергея Курёхина Поп-Механика. Музыкант обладает редким мужским голосом, самым высоким по диапазону, — контртенором. Сейчас Алексей продолжает записывать музыку в своей студии и пишет собственные песни.
Также ведёт свой канал на Youtube. Цитаты: Забудут ровно всё и всех через 200 лет, так что о месте в истории можно особо не заботиться. Герои никогда не принадлежат себе.
Нетрудовые доходы были запрещены законом, и я всю жизнь очень боялся, что меня в этом могут обвинить. У меня было только одно желание, если хотите, даже задача: русской музыки должно быть больше в записях. Не к музыке. Я мечтал стать звукорежиссером, это и была основная мотивация.
Но у меня не было высшего образования, так как я не закончил музыкальную школу, а без нее невозможно было поступить в консерваторию. Позже в институтах стали готовить киноинженеров, но это немного не то. Мне хотелось работать на «Мелодии», но чтобы попасть на эту работу, нужно было быть великим звукорежиссером, а таких у нас было — на одной руке можно по пальцам сосчитать. На ваш взгляд, русский рок начинался с подражания западному или все же было что-то оригинальное? Первые песни были переводными, то есть копировались западные риффы, но была и попытка сделать что-то свое. Правда, все это было похоже на «фирму». Вы, наверное, помните: все танцевальные песни были каверами.
Музыканты умели играть «фирму» один в один. Все это было неоригинально. Кстати, первый «Аквариум» тоже был не очень оригинальный. Вот Макаревич слушал хорошую музыку, понимал в гармонии, использовал ее. Но в мелодии никто из наших музыкантов ничего не понимал. Поведение на сцене наши тоже копировали? Копировали, но только у нас была разная жизнь в сравнении с западными.
Панки в Англии своей музыкой и культурой боролись против своего прекрасного буржуазного общества. А у нас с чем было бороться? Кругом одна нищета была. Ну, находили какие-то темы, фокусировались на них, но в основном пели всякую чушь. Есть мнение, что в семидесятые-восьмидесятые в Москве были замечательные музыканты, а в Ленинграде их почти не было, зато больше уделялось внимания социальным проблемам. Вы согласны? В Ленинграде были понтерщики.
В Москве они были более академические, знали ноты, понимали музыку и делали ее. Неужели Гребенщиков не знает нот? То есть он знает, что есть нота си, есть нота до, но он не академический музыкант. Но при всем при этом выстрелил именно ленинградский рок, а не московский. В Москве все было богаче и дороже, но ленинградский рок оказался ближе к людям. Какие оригинальные черты были у него? Интересные социальные тексты.
Они были лучше, чем у москвичей. Разве что «Машина времени» отличалась. Была еще в Москве такая группа «ДК», мало кому известная сейчас. Они были явные антисоветчики. Вы знали, что рок-клуб со дня открытия был под колпаком КГБ? Да, потому что мы встречали людей оттуда на концертах. Они были одеты в хорошие костюмы, казалось, многие приходили как будто в театр.
Серые они были… У нас поговаривали, что кого-то из музыкантов таскали на Литейный. К вам они не приставали? Дело в том, что ко мне домой, где собирались музыканты для записи, ходило много людей, среди них были стукачи, и они докладывали, что я законопослушный гражданин и не терплю в своем доме наркотиков, оружия и крамольных мыслей. Моей же задачей было сделать так, чтобы русской музыки стало больше. Лично мне казалось, что та музыка, которую мы записывали, очень оригинальная. Вероятно, эти люди докладывали кому нужно, что у Вишни все в порядке, собираются музыканты только для того, чтобы записывать музыку. Меня никто никуда не вызывал.
Как вы догадались, что среди тех, кто приходил к вам, есть стукачи? Меня папа предупредил. Он сразу мне сказал, что среди них обязательно будут те, кто пишут доносы. Вероятно, это меня и спасло — им нечего было сообщать. Я ведь даже запрещал музыкантам приносить алкоголь. У меня была дорогая пленка, а как они будут писать, если будут пьяны? Только всё испортили бы.
Влияли ли на культурный процесс личные взаимоотношения музыкантов, их жены, любовницы? Жена и любовница в студии — все равно что женщина на корабле. Они в нее не заходили. Это было запрещено? Нет, но что им делать в маленькой душной комнате? У меня была двадцатиметровая комната, в которой четыре метра было выделено под студию. Можете представить, если в ней кроме оборудования еще четыре человека будут находиться… Я хочу сказать, что всех, кого записывал, я безмерно, абсолютно искренне любил.
Был рад, что познакомился с ними и мог быть им полезным. Корысть была, но в том, что я понимал, что стою у истоков чего-то очень крутого. Я слушал музыку с четырех лет и хорошо отличал ту, которая лилась из советского радио, от той, которая была на моем магнитофоне. Понимал, что записано несовершенно, но это интересно, и это будут слушать. Алесей Вишня и Виктор Цой, 1987 фото elika. В любой истории есть момент соперничества. У музыкантов есть статусы: кто-то открывает концерт, кто-то закрывает.
В рок-клубе им тоже хотелось иметь статус закрывать концерт. У каждого музыканта, не только у Кинчева и Цоя, была своя мотивация и видение мира.
Алексей Вишня: судьба звукорежиссёра
Легендарный звукорежиссер Алексей Вишня поделился своими эмоциями по поводу скандала во Львове, где уличному музыканту запретили исполнять песни группы «Кино». Биография Алексея Вишни свидетельствует о его профессионализме и таланте в сфере фотографии. Новости партнеров. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь Культура и общество Другое. 10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне.
Алтарь искусства, или Коммунальная судьба Алексея Вишни
Помню, после одного из концертов на Виктора было больно смотреть: он вышел со сцены совершенно белого цвета. Они просто молчали и курили. Но было видно, что Витю постепенно «отпускает»... Моя рок-н-ролльная жизнь началась в далеком 1976 году. Тот самый Тропилло, которого назовут первым в СССР музыкальным продюсером: благодаря ему увидели свет лучшие альбомы из золотого фонда русского рока. В Дом пионеров меня, двенадцатилетнего, отправили от школы — учиться на киномеханика. Вскоре доверили демонстрировать учебные фильмы в разных классах, но я этим не ограничился.
Осенью 1984 года свет увидела первая работа, спродюсированная непосредственно Вишней. Это был альбом «Балет» группы «Кофе». В первой половине 1985 года Вишня записал два акустических альбома: «Третью Столицу» Александра Башлачева запись организовал Сергей Фирсов и «Инородное тело» группы «Акустическая комиссия», студийного дуэта, в состав которого входили участники «Аквариума» Вячеслав Егоров и Всеволод Гаккель.
Кроме того, в 1986 он начал работу над ещё одним альбомом «Кино», фрагменты которого позднее появились в сборнике «Неизвестные песни Виктора Цоя», а также записал акустический дуэт Констанстина Кинчева и Юрия Наумова, до сих пор неизданный. В 1986 году вместе с Андреем Тропилло отвечал за продюсирование альбома группы «Ноль» — «Музыка драчёвых напильников». Во второй половине 80-х Вишня регулярно появлялся на сцене в программах «Поп-механики» Сергея Курехина, а также стал звукорежиссёром его альбома «Введение в Поп-механику» 1987. В том же году началось сотрудничество Вишни с группой «Мифы»: он спродюсировал два их альбома, «Мифология» 1987 и «Бей, колокол! В 1988 году, гастролируя с группой по Сибири, Вишня, заменяя отсутствовавшего по каким-то причинам исполнителя, вышел на сцену стадиона, спев только что сочинённую песню «Я — червяк» и сорвав аплодисменты. Успех подвигнул его продолжить сценическую карьеру, и на протяжении двух следующих лет он регулярно гастролировал по стране с получасовой программой, выступал на кинофестивале в Киеве и даже разогревал публику на концертах «Ласкового мая». В июле 1987 года Вишня записал свой второй полнометражный студийный альбом «Сердце». Альбом вошёл в книгу «100 магнитоальбомов советского рока» А. В большинстве песен данного альбома звучит именно голос Вишни контртенор , в результате чего Вишня приобрёл статус неофициального участника группы «ДК».
У него была куча комплексов, это ни для кого не секрет. Каждый, кто его знал лично, это подтвердит. И, видимо, он решил разом от всех от них избавиться. И немножко перестарался в этом деле. Было иногда впечатление, что он просто сошёл с ума. Они стали настолько похожи, что когда Витька и Юра находились рядом, даже двигались одинаково. Как двойники. Я не говорю, что Юра подражал Витьке, просто они жили абсолютно своей жизнью — жизнью, отдельной от всех людей, которые были вокруг.
Один раз я попробовал, ещё на Охте. Слышно их было около Смольного, на другом берегу Невы, и я с этим делом завязал. Барабаны были поставлены на балкон и за полгода превратились в отвратительную липкую кучу грязного мусора. Ситуацию спасала только драм-машина. А функции Густава в «Кино» были больше имиджевые. На концертах он играл тоже очень условно... Густав просто одно время жил с Витькой в одной квартире, у них было какое-то единство душ, единство взглядов, может быть, даже больше, чем с Юрой. Они всё время были вместе.
И тысячекратно это усилилось, когда приехала в нашу страну Джоанна Стингрэй. Тогда в группе «Кино» функционировали два персонажа «Рыба» и Цой , но ездили на гастроли они втроём. Марьяна была третьей. Деление было законным, но несправедливым. Рыбин поднял об этом вопрос и был вышвырнут Цоем под действием Марьяны, поскольку «Рыба» к тому моменту познакомил его на свою голову с Каспаряном. Каспарян был согласен получать вдвое меньше, а Рыбин — нет. Рыбин подтвердил финансовые споры, но назвал их неосновной причиной разрыва [4] — интервью В. Калгину, 2011 При жизни его искренне любило количество человек, которое можно пересчитать по пальцам двупалого существа.
То есть никто не отрицал талантов и все любили продукт, но на финальном этапе близко к Виктору приблизиться было невозможно, и это сильно раздражало и проявлялось даже в быту. Ну, например, спросишь его о чём-то, а он отвечает в сторону, под углом 90 градусов к тебе, и только мельком посматривает, как ты реагируешь, в глаза не смотрит.
Но довольно быстро Алеша стал работать в собственной манере. Командовал Цоем Самая известная работа Вишни как звукорежиссера — два с половиной альбома «Кино»: «46», «Это не любовь…» и «Группа крови». Зато «Группа крови» — один из главных альбомов «Кино», к которому не подкопаться: опус магнум как он есть. Это именно Вишне Цой обиженно говорит в конце трека «Разреши мне»: «Потом скажешь опять, что тебе на работу надо». Сам Алексей говорит, что в студии он был хозяином, с которым приходилось считаться всем. Так выглядело выступление Вишни два года назад — примечательно, что это четвертая часть видео: большую часть концерта оператор смиренно стоял в конце зала, но под конец все же решил подобраться поближе к сцене, уворачиваясь от танцующих людей Дружит с БГ Вишню учил играть на гитаре Борис Гребенщиков, с которым они познакомились в студии «АнТроп». До этого, когда Алеша интересовался манерой игры Макаревича, с ним занимался еще один педагог — Владимир Леви Вишня попал к нему по направлению Андрея Тропилло. Гребенщиков же скорее выбивал из Вишни Гребенщикова — как говорит сам мэтр, он научил подопечного по-другому мыслить и «приоткрыл дверь в настоящее».
Не отказывается от прошлого Вишня все время пересекался с панк-тусовкой. О тех временах он рассказывает так, что панки представляются скорее невинными мальчишками-хулиганами, время от времени вскидывавшими кулачок. Тем не менее с группой «ДК» он записал один из самых их жестких и злых альбомов «Непреступная забывчивость», для которого сам исполнил несколько песен. Примечательна и его дружба с «Автоматическими удовлетворителями» — последние исполняли его песни на своих концертах, а главным хитом была их совместная работа, панк-гимн за авторством людей из группы «Кофе»: «Я — говно, ты — говно, будущего нет». От песни Вишня долгое время отмахивался и лет пять назад сказал, что будь его воля, никогда бы ее не записывал.
Песни петербургского музыканта Алексея Вишни могут признать вне закона
На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Муж Марьяны Цой. Теперь сама история. Недавно нашел Алексея Вишню в ВК. Страница как я понял не фейковая.
Так они и сделали, все приготовили, провели рекламную кампанию, разместили информацию в пабликах и собрали двести человек по билетам. Биток был в клубе. И на этом уже успехе решили сделать в Питере. А что за музыканты, как звать? Там две московских группы, "Девушка школьника" и "Кобыла и трупоглазые жабы".
Мне с ними не страшно выступать. Потому что если бы были группы уровня "Аквариума" или тех, кто играет у Лепса и Михайлова, мне пришлось бы и петь как они, на этом уровне. Но у меня же нет тридцатилетнего опыта нахождения на сцене. Поэтому пою я как пою, а ребята играют как играют. И они получают дикое наслаждение, находясь на сцене, а для меня это тяжкий труд.
Но я понял, что родина сказала "надо", на сцене я солдат. Как общественность реагирует? Я получаю много писем с вопросами: "Когда же ты будешь выступать на сцене? Но всем же не ответишь. Раз это такой тяжкий труд, значит, это не новое начало для тебя, а друзьям в помощь, получается?
Не будет за этим гастрольной истории? Если кто-то увидит это на YouTube и захочет сделать это у себя, мы, конечно, поедем. Раз уж ребята едут в Питер ради концертов, когда не факт что эта поездка по деньгам отобьется. Твои давние видео десятки тысяч просмотров имеют — это очень приличный результат для артиста, который нигде не светится. Есть и миллионы просмотров, но это уже прикладное искусство, связанное с политикой.
Я не про твой проект Polittechno, а про песни. Песни очень давно висят, с открытия YouTube — я сразу повесил. Просто я знаю, что Митя Кириллов из группы Equipage начал бодрить тему с трибьютом тебе, собрал около пятнадцати групп, все записывают твои песни. Они же живут свой жизнью, я просто наблюдаю. С большим удовольствием.
Каждый раз какая-то новая история возникает, мне приятно это очень. А с Equipage мы выступали вместе в Москве. Проект "Вишневое кино", где ты цоевские песни перепеваешь, ты когда задумал? Я делаю кавера на русский рок, начиная с 1993 года. Тогда записал "Реку" Гребенщикова.
Я с глубоким уважением отношусь к этому материалу и считаю его полностью своим. Потому что я на нем вырос. А тут еще круче. А Цоя я пробовал делать на каждой аппаратуре, какая только у меня появлялась. Новый синтезатор — так, надо сделать Цоя.
И бывает, что-то выкладываю в интернет, что-то нет. Потому что кажется, что получается полная шняга. Плюс у меня не было никаких прав на исполнение песен Цоя. То есть, я не смог бы записать пластинку, потому что права мне не принадлежат — они очень дорого стоят. А на ком из западников ты рос?
На целом пласте. У моих родителей были записи с оркестровой музыкой — кубинской, американской, аргентинской. У меня мама бывала в Аргентине. А в 4 года меня уже папа записывал на магнитофон, а потом мне уже разрешили подключать магнитофон к проигрывателю и делать записи самому. Наверно, это послужило базой к моей дальнейшей творческой жизни.
Потому что она так и связана с музыкой и магнитофонами. Мой инфантилизм не дает мне заняться чем-то нормальным, человеческим — я все продолжаю заниматься этой херью. Потому что вдруг профессия стала кормить. Раньше не кормила совершенно. Я же бесплатно всех писал.
Теперь наступила рыночная экономика — и людям стало интересно поставить свое творчество на полку Яншивы Шелы продюсерский псевдоним Алексея — прим. Time Out , потому что бэкграунд у Яншивы прикольный несколько альбомов "Кино", как минимум — прим.
Это не очень справедливо, но можно понять». Но могу предположить, что ему бы это не понравилось. Как и вся эта история с Украиной, хотя он никогда не испытывал пиетета к малым народам. Мне кажется, он отнесся бы к этому с прохладцей». К слову, найти людей, которые были бы готовы говорить на эту тему, — то же самое, что искать иголку в стоге сена.
Пообщавшись с Алексеем, мы написали еще двум музыкантам, которые знали Виктора лично, — гитаристу «Кино» Юрию Каспаряну и басисту Игорю Тихомирову. Но никто из них пока не ответил. Не захотел пообщаться и отец В иктора — Р оберт Цой. Первый раз об этом слышу! В стране отменяют русский язык и культуру.
Вишня, Алексей Фёдорович
Алексей Вишня: судьба звукорежиссёра | Андрей Тропилло заявил, что он и Алексей Вишня готовы отсудить деньги у фирмы Moroz Records, которая, по их словам, незаконно присвоила авторские права на творчество группы «Кино». |
Алексей Вишня Специальное Радио - Слушать интернет радио онлайн | Белеющий лист - YouTube. Алексей Вишня - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости. |
15 апреля легендарный музыкант Алексей Вишня встретится с новгородцами | биография с официального сайта Краткая энциклопедическая информация о Алексей Вишня с официального сайта. Дата рождения 18 сентября 1964. |
Алексей Вишня о Викторе Цое, записи альбома «Группа крови» и авторских правах — НАШЕ Радио | биография с официального сайта Краткая энциклопедическая информация о Алексей Вишня с официального сайта. Дата рождения 18 сентября 1964. |
Алексей Вишня: «Я всегда стебался над тем, что видел вокруг»
Алексей Вишня стал гостем шоу «По студиям». Коротко о Алексее Вишни: Алексей Фёдорович Вишня (18 сентября 1964, Ленинград) — музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссёр. Алексей Вишня прокомментировал заявление БГ, что советских рокеров заставляли доносить на своих же коллег. Лента новостей Алексея Вишни, известного петербургского звукорежиссера. Последние события в жизни, воспоминания, блоги, интервью. Андрей Тропилло заявил, что он и Алексей Вишня готовы отсудить деньги у фирмы Moroz Records, которая по их словам незаконно присвоила авторские права на творчество группы «Кино». алексей вишня Звукорежиссер Алексей Вишня дал большое интервью Youtube-каналу DJ Mixer.
18 сентября – родился АЛЕКСЕЙ ВИШНЯ
биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Подробная биография АЛЕКСЕЯ ВИШНИ на сайте Алексей Вишня – легенда советского рока, пионер отечественного синти-попа, саундпродюссер «Группы Крови» и других альбомов «Кино». Вишня Алексей Федорович родился 18 сентября 1964 г. в г. Ленинграде, хотя он шутит по поводу своего рождения, что «зародился» в Америке. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.