При этом на премьере «Мальчика и птицы» в Торонто выяснилось, что ни студия Ghibli, ни сам режиссер не считают новое аниме его последней работой, и даже больше: Миядзаки уже вовсю работает над свежим проектом. «Мальчик и птица» — мудрый и полный достоинства эпилог одной из самых впечатляющих карьер в современном кино. Мультфильм японского аниматора Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» вышел в России в декабре 2023 года. Кинотеатры Литвы отказались показывать новое аниме японского режиссера Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» из-за возможных связей прокатчика Artgene с Россией, сообщает Литовская национальная телерадикомпания (LRT). Хорошая новость: "Мальчик и птица" всё-таки не будет последним фильмом Хаяо Миядзаки, как это анонсировалось прежде.
Нарисованный мальчик пробивает железный занавес
Аниме «Мальчик и птица» — захватывающая анимационная фантазия о дружбе, жизни, ее финале и зарождении. СМИ сообщили о выходе «Мальчика и птицы» в ноябре, но кинопрокатчик п. Смотреть аниме Мальчик и птица 2023 онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров. Кинотеатры Литвы отказались показывать новое аниме японского режиссера Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» из-за возможных связей прокатчика Artgene с Россией, сообщает Литовская национальная телерадикомпания (LRT). Трейлер мультфильма «Мальчик и птица» появился лишь после того, как на экраны вышел сам фильм, спустя почти два месяца после премьеры в Японии. В этом году 7 декабря на большие экраны выйдет аниме «Мальчик и птица».
Вышел первый тизер аниме "Мальчик и птица" Хаяо Миядзаки
Кадр из аниме «Мальчик и птица» 2023 Studio Ghibli. Через «Мальчика и птицу» Хаяо Миядзаки тонкой нитью провёл тему предыдущих работ. «Мальчик и птица» начинается в Токио времен Второй мировой, когда столица Японской империи подвергается бомбардировкам. Аниме, драма, мультфильм. Режиссер: Хаяо Миядзаки. В ролях: Ко Шибасаки. Главный герой попадает в волшебный мир вместе с говорящей серой цаплей после того, как находит заброшенную башню в своем новом городе. Время: 2:04:00. Музыка: Дзе Хисаиси. В полном соответствии с путем героя, мальчик-подросток сможет там и сдвинуться с мертвой точки в процессе горевания, и примириться с мачехой, и повзрослеть.
Символика и подробный сюжет аниме «Мальчик и птица»
За первые три дня проката картина продала 1 миллион билетов и заработал 13,2 миллиона долларов США. Всего фильм заработал 55,60 миллионов долларов США с начала проката. За режиссуру и сценарий отвечал Хаяо Миядзаки. Джо Хисаиси, написавший множество произведений для Studio Ghibli, снова работал над музыкальным сопровождением.
Удивительно, но точно такая же жизнь была и у самого Миядзаки.
В 1944 году семья великого режиссера бежала из Токио. Тогда маленькому Хаяо было всего три года. Его отец работал на заводе, производящем истребители. По словам Миядзаки, все его детские воспоминания окрашены страхом.
Хаяо Миядзаки слева в детстве с братьями. Фото: uznayvse. За три года до начала войны во время бомбардировки госпиталя погибает мать Махито. Это воспоминание похоже на повторяющийся кошмар.
Через год герой переезжает с отцом в деревню. Там отец Махито женится на Нацуко — сестре своей умершей жены. Махито, как и все дети войны, грустен и несчастен в своем новом доме, где живет куча бабушек. Его не покидает мысль о том, что он мог спасти свою маму, но не сделал этого.
Горе затуманивает его разум и отделяет от реального мира. Кадр из фильма «Мальчик и птица» Эта размытая грань между воображением и реальностью — отличительная черта миров Миядзаки, чьи фильмы среди них «Движущийся замок Хаула», «Мой сосед Тоторо» и «Духи прочь» — это мост в подсознание. Миядзаки в одном из интервью говорил о «тоске по утраченному миру», которую испытывают как взрослые, так и дети.
Обложка: кадр ленты «Мальчик и птица» Как оказалось, мультфильм «Мальчик и птица» всё-таки не будет последним творением Хаяо Миядзаки. Ленту, которая до недавнего времени не получала никаких рекламных материалов и была известна под названием «Как поживаете? Теперь же ситуация изменилась.
Иногда это противоречиво и непоследовательно, из-за чего люди чувствуют себя сбитыми с толку. Двусмысленность сложна для зрителей, особенно если они не очень хорошо знакомы с личной жизнью Миядзаки, его детством, семьёй и исторической подоплёкой. Политолог из КНР, пожелавший остаться неизвестным, сказал, что за последнее десятилетие критика Японии стала более резкой из-за оживления популизма и ультралевых взглядов в стране.
Такое изменение связано с жёстко контролируемыми Пекином историческими нарративами , которые противостоят всему, что не соответствует официальной линии и не поддерживает национальное возрождение. Оружие главных героев из « Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф » Клайва Стейплза Льюиса IndieWire назвал «Мальчика и птицу» «сказочным прощанием бессмертного человека, готовящегося к собственной смерти» [113]. TheWrap считает его самым глубоким и мрачный фильмом студии «Гибли» со времён « Могилы светлячков »: смерть может быть концом жизни и началом вечности [114]. Variety отмечает, что не обязательно последняя полнометражная картина Миядзаки кажется не столько шедевром, завершившим карьеру, сколько утраченным фильмом из ранних работ, рассказывающим о недовольном ребёнке в стране чудес, похожей на чистилище. Это одновременно утешает и разочаровывает. Миядзаки не сделал ничего предосудительного, но и не расширил горизонты, напоминая, насколько привычен мир, который он создавал долгие годы [115]. Vulture связал «Мальчика и птицу» с « Порко Россо »: Махито удаётся сделать то, что не получилось у лётчика, потерявшего своего лучшего друга — он спасается от боли существования, сбегая в царство мёртвых, которое хочет отвергнуть живых [116]. Рецензент The Guardian дал среднюю оценку вопреки остальным отзывам — три звезды из пяти [118]. Сайт « Афиша » поставил 7 из 10 баллов [119].
Визуальный размах фильма по словам Тосио Судзуки, работа аниматоров была более тщательной, чем в предыдущих фильмах студии «Гибли», с большим количеством рисунков в секунду заслуживает особого одобрения: «Каждый кадр этого фильма выглядит как самостоятельное произведение искусства, которое становится ещё более значительным, когда занимает свое место в грандиозной схеме фильма. Это фильм, который можно смотреть сотни раз, открывая для себя все новые и новые моменты той или иной сцены. The Verge назвал фильм красивой реликвией и концом эпохи [123]. По мнению Polygon , «Мальчик и птица» имеет все задатки идеальной лебединой песни [124]. Антон Долин на сайте Meduza характеризовал фильм как «полный юмора и боли художественный слепок мира, который потерял равновесие и вот-вот рухнет»; кроме того, это «персональный манифест индивидуальной ответственности». Недостатком критик посчитал работу композитора Дзё Хисаиси , написавшего не самый выразительный саундтрек, хотя местами лаконичный [125]. The Wall Street Journal выпустил рецензию под заголовком «Творческая какофония Хаяо Миядзаки», указывая на запутанность произведения, которое содержит необычайно мрачный подтекст для детского фильма. Учитывая, что действие событий происходит во время Второй мировой войны, высказывание-предостережение умирающего двоюродного деда Махито о том, что «Скоро Японию поглотит пламя », воспринимается как отсылка к Роберту Оппенгеймеру [126]. Фильм содержит автобиографические элементы.
Главный герой фильма, Махито Маки, повторяет детство Миядзаки. Отец Миядзаки, как и Махито, работал в компании, занимавшейся производством деталей для истребителей. Во время войны семья Миядзаки также эвакуировалась из города в сельскую местность. BBC описывает фильм как «сказку о взрослении, в которой ребенок должен преодолеть свой эгоизм и научиться жить для других» [9].
Фильм «Мальчик и птица» стал первым в мире аниме, возглавившим прокат в Америке | Новости Первого
Ленту, которая до недавнего времени не получала никаких рекламных материалов и была известна под названием «Как поживаете? Теперь же ситуация изменилась. Вице-президент студии Ghibli упомянул, что на самом деле Миядзаки уже приходит в офис компании и представляет им свои свежие идеи.
В оригинале аниме называется «Как поживаете? Рассказываем, что получилось у самого скрупулезного сказочника современности. Хаяо Миядзаки — из тех режиссеров, кто действительно работает над каждым проектом «как в последний раз»: завершить карьеру он планировал еще в 1997-м, после «Принцессы Мононоке» , но, понаблюдав за юным поколением на прощальной вечеринке, передумал. И так уже четверть века: выгорев, словно феникс, на очередном полном метре, он снова и снова находит повод, чтобы вернуться. Напомнить молодым и не очень зрителям о красоте и ласковом безразличии мира, силе содружества и мечты, отсутствии черно-белого в любой душе — даже самой прожорливой и безликой. Единственное, чего он не приемлет, это разрушение: окружающей среды, городов, хрупких надежд. В одной из них погибает мать 12-летнего Махито — строгого юноши, который теперь винит себя в том, что не добежал до маминого лазарета. Образ объятой пламенем женщины будет преследовать его во сне и наяву — даже когда отец женится на сестре покойной супруги Нацуко и перевезет семью подальше от боевых действий.
В сельской усадьбе — под присмотром терпеливой мачехи и полудюжины пожилых горничных — скорбная фантазия разыграется еще пуще: даже начнет мерещиться странная цапля с человеческими зубами. Жуткая птица и сообщит Махито, что мама якобы не умерла, а ждет его в старой башне, которую построил прадядя мальчика.
Мол, мама на самом деле жива, ее можно отыскать в заброшенной башне неподалеку, которую построил когда-то двоюродный дед Махито. Юноша цапле не поверил — но все же пошел следом, когда пропала больная Нацуко, отправившаяся в том же направлении. Там Махито, как водится у Миядзаки, ждал другой мир, где можно если и не изменить прошлое, то, по крайней мере, его коснуться. Вселенная башни — одновременно и то, что мы привыкли видеть у режиссера, и нечто совершенно иное.
После выхода «Мальчика и цапли» так перевели название на английский многие критики писали, что Миядзаки повторяется, вторит себе. Горничные — буквально вариации на тему Юбабы; портал-тоннель мы видели и в «Унесенных призраками», и в «Моем соседе Тоторо», и в «Рыбке Поньо на утесе» ; огнедышащая девочка Хими, волшебная помощница Махито, напоминает то ли Навсикаю, то ли принцессу Мононоке Сан; неуклюже-очаровательные существа варавары или варувару чем-то близки щелкунам-кодамам оттуда же; встреча с фантомом матери напоминает ту самую сцену с расстроенным Хаулом из «Ходячего замка»… В общем, пересечений и правда очень много. Оттого и ощущение от погружения в Иное — двоякое: это и правда потусторонний мир, но уже не такой удивительно стройный в своей загадочности — он как будто хорошо знаком зрителю. Впрочем, режиссер едва ли задумывал это как кивок зрителю. В финале «Ветер крепчает» главный герой грезил о покойной супруге. Как в пору юности, она цитировала ему Поля Валери: «[Крепчает ветер!
Значит, жить сначала! На вопрос журналистов, ответит ли новая лента на ребус из названия — как жить?
Для «Мальчика и птицы» я долго думал о мире и музыке, которую хочу создать. Я хочу, чтобы моя мелодия передавала эмоции и образы, возникающие при просмотре аниме-фильма. Это был долгий, но приятный творческий процесс». Большая часть актерского состава английского дубляжа уже участвовала в предыдущих фильмах Studio Ghibli Studio Ghibli Среди них Марк Хэмилл, который озвучивал «Небесный замок» и «Навсикая из долины ветров», Кристиан Бэйл, чьим голосом говорит Хаул в «Ходячем замке», и Уиллем Дэфо, актер-дублер «Сказания Земноморья». Кто озвучивал «Мальчика и птицу» в русском дубляже? В России также официально представлен и второй дубляж картины. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
В Японии не было никакой рекламы картины: ни трейлеров, ни официальных изображений — только один постер , который мало о чем говорит Studio Ghibli Несмотря на отсутствие рекламного продвижения, анимационный полнометражный фильм установил рекорд по продажам билетов в Японии всего за три дня. Бонус: трейлеры анимационного фильма:.
«Мальчик и птица»: первый фильм Хаяо Миядзаки за 10 лет и номинант на премию «Оскар» в 2024
О чём конкретно идёт речь — непонятно. При этом, как было известно ранее, «Мальчик и птица» выйдет в России в ноябре — позже лента появится и на «Кинопоиске». В Японии картина вышла ещё 14 июля.
Значит, жить сначала! На вопрос журналистов, ответит ли новая лента на ребус из названия — как жить? Еще Миядзаки отмечал , что на создание проекта его вдохновила и другая причина: аниме завещано внуку режиссера. Ведь «дедушки скоро не станет, но он оставляет этот фильм внуку, потому что любит его». В «Мальчике» это как раз отлично отражено: в башне Махито встречает двоюродного деда, который управляет фантастическим потусторонним миром с помощью незамысловатых фигурных кубиков. Он предлагает внуку продолжить дело, но мальчик предпочитает отказаться. Отсюда и двоякое чувство от вхождения в полузнакомый мир, и слегка сбивчивое повествование, и ускоренный темп фильмография-то — ого-го!
В «Мальчике» Миядзаки не приглашает зрителя, как это бывало раньше, гулять по диковинному миру, полному духов, ведьм, говорящих животных и меланхоличных национальных пейзажей. Это путешествие, прежде всего, для самого режиссера, взгляд на пройденный творческий путь, который он уже более прицельно обдумал в «Ветре». Вспоминается, кстати, и другая сцена из фильмографии мастера. В финале «Мононоке» бог-олень будто жертвует собой ради леса, но, скорее, перерождается в нем, расцветая вместе с биосферой. Так и Миядзаки: растворяется в «Мальчике», оставляя после себя цветущее ретроспективное завещание.
От исступления Махито даже ранил себя камнем в голову, чтобы не ходить на занятия, — и в тот же день нашел книгу, которую ему обещала подарить мать. Ту самую «Как поживаете? Вдобавок к бытовым драмам на новом месте мальчика терроризировала причудливая серая цапля: то налетала средь бела дня, то стучала в окно, то и вовсе хрипела человеческим голосом. Мол, мама на самом деле жива, ее можно отыскать в заброшенной башне неподалеку, которую построил когда-то двоюродный дед Махито. Юноша цапле не поверил — но все же пошел следом, когда пропала больная Нацуко, отправившаяся в том же направлении. Там Махито, как водится у Миядзаки, ждал другой мир, где можно если и не изменить прошлое, то, по крайней мере, его коснуться. Вселенная башни — одновременно и то, что мы привыкли видеть у режиссера, и нечто совершенно иное. После выхода «Мальчика и цапли» так перевели название на английский многие критики писали, что Миядзаки повторяется, вторит себе. Горничные — буквально вариации на тему Юбабы; портал-тоннель мы видели и в «Унесенных призраками», и в «Моем соседе Тоторо», и в «Рыбке Поньо на утесе» ; огнедышащая девочка Хими, волшебная помощница Махито, напоминает то ли Навсикаю, то ли принцессу Мононоке Сан; неуклюже-очаровательные существа варавары или варувару чем-то близки щелкунам-кодамам оттуда же; встреча с фантомом матери напоминает ту самую сцену с расстроенным Хаулом из «Ходячего замка»… В общем, пересечений и правда очень много. Оттого и ощущение от погружения в Иное — двоякое: это и правда потусторонний мир, но уже не такой удивительно стройный в своей загадочности — он как будто хорошо знаком зрителю. Впрочем, режиссер едва ли задумывал это как кивок зрителю. В финале «Ветер крепчает» главный герой грезил о покойной супруге.
Акихико Ямасита, аниматор, работавший над одной из сцен с лягушками, рассказал об этом моменте: Studio Ghibli «Я не собирался никого пугать, когда рисовал ее. Я думал, что если нарисую лягушек и рыб слишком реалистично, то это может показаться зрителям грубым — ведь я сначала так и сделал, и мне самому стало плохо от увиденного! Так что я скорее подошел к этому как к чему-то комичному или скорее гротескному: пытался создать совершенно сюрреалистическую атмосферу в кадре, не имеющую никакой связи с жизнью. Вот почему, думаю, в итоге получилось так страшно». Ямасита также рассказал, что самой сложной для анимации была сцена, когда Махито находится на корабле, а вокруг плещут волны Studio Ghibli Он пояснил : «Нарисовать каждый элемент по отдельности было не так уж сложно, но трудность заключалась в том, чтобы соединить их все вместе. Мне нужно было найти хороший ритм, идеальный миг, когда каждый из четырех элементов будет дополнять остальные. И я должен был передать правильную атмосферу этого момента. Это было нелегко, но, думаю, я нашел правильное решение, и теперь я очень доволен». Дзе Хисаиси написал музыку к «Мальчику и птице», как и ко всем фильмам Миядзаки студии Ghibli Studio Ghibli Он рассказал : «Каждый раз, когда я начинаю работать над новой музыкой к работам Хаяо Миядзаки, я мысленно готовлюсь.
«Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки: Мне плевать, если мы войдем в историю как варавары
7 декабря в российский прокат выходит аниме «Мальчик и птица» — первая за десять лет полнометражная картина Хаяо Миядзаки, который в очередной раз передумал выходить на пенсию. «Мальчик и птица» Аниме-шедевр «Мальчик и птица» с общими сборами свыше $100 млнВ конце октября этого года в мировых кинотеатрах появился долгожданный анимационный фильм Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица», с тех пор снискалший огромную популярность. Сюжет аниме разворачивается во времена Второй мировой войны и рассказывает о 12-летнем мальчике, который пытается справиться со смертью своей матери. Постер «Мальчика и птицы» Хаяо Миядзаки, опубликованный французским прокатчиком мультфильма. «Мальчик и птица» — выдающееся аниме Хаяо Миядзаки, это уже классика.
«Мальчик и птица» будет не последней историей от Хаяо Миядзаки
Смысл мультфильма «Мальчик и птица» («Kimitachi wa Dou Ikiru ka») от японского режиссёра-аниматора получился многослойным. Мальчик Махито сильно тоскует по матери, которая загадочным образом исчезла во время сильного пожара в Токио. Как оказалось, мультфильм «Мальчик и птица» всё-таки не будет последним творением Хаяо Миядзаки. Трейлер мультфильма «Мальчик и птица» появился лишь после того, как на экраны вышел сам фильм, спустя почти два месяца после премьеры в Японии. В полном соответствии с путем героя, мальчик-подросток сможет там и сдвинуться с мертвой точки в процессе горевания, и примириться с мачехой, и повзрослеть. Аниме «Мальчик и птица» — захватывающая анимационная фантазия о дружбе, жизни, ее финале и зарождении.
Аниме "Мальчик и птица" продолжает лидировать в Китае
В иной реальности исход неминуем, а жизнь обретает новое начало. Фантастический фильм повествует о дружбе, жизни, ее финале и зарождении. Специальный показ в киноцентре «Ленфильм» представит режиссер анимации Михаил Сафронов. Картина «Мальчик и птица» стала самым кассовым дебютом в истории студии Ghibli.
К тому же сам Миядзаки никогда не знает, чем закончится его фильм — он не пишет сценарий, а сразу рисует раскадровку. Таким образом, у него и получаются витиеватые и непредсказуемые сюжеты. Темы, которые проходят лейтмотивом через все творчество Миядзаки, — война, феминизм, семья, экология, взаимоотношение человека и технологий. И хотя многие вещи заимствованы из жизни самого Хаяо — он не раз воплощал на экране образы своих родителей — он еще ни разу не снимал кино о себе. По крайней мере, до выхода «Мальчика и птицы».
Чтобы вы могли представить себе это в цифрах, приведем несколько более конкретных примеров. В 1980-м средняя стоимость продвижения фильма составляла 4,3 млн долларов. К 2021 году эта цифра выросла вплоть до 35 млн долларов. И мы говорим только о средней сумме. В 2019-м Marvel потратили на маркетинг фильма «Мстители: Финал» свыше 200 млн долларов. Потому что это окупается. Вспомните хотя бы фильм «Барби». Уверены, что во многом своим успехом комедия обязана именно грамотно выстроенному маркетингу.
Даже барбикор сыграл на руку продюсерам ленты, что уж говорить о промо-туре, который едва ли не весь мир окрасил в розовый цвет. А теперь представьте, что в мире, где маркетинг представляет собой примерно половину успеха, кто-то намеренно отказывается от любых способов продвижения. Мы сейчас не шутим. У фильма «Мальчик и птица» не было вообще никакой рекламы. В Японии он появился в кинотеатрах в июле этого года — без каких-либо трейлеров и с одним единственным постером. Однако соотечественники любят Миядзаки настолько, что не стали сливать информацию об этом в международные СМИ.
Так что я скорее подошел к этому как к чему-то комичному или скорее гротескному: пытался создать совершенно сюрреалистическую атмосферу в кадре, не имеющую никакой связи с жизнью. Вот почему, думаю, в итоге получилось так страшно». Ямасита также рассказал, что самой сложной для анимации была сцена, когда Махито находится на корабле, а вокруг плещут волны Studio Ghibli Он пояснил : «Нарисовать каждый элемент по отдельности было не так уж сложно, но трудность заключалась в том, чтобы соединить их все вместе. Мне нужно было найти хороший ритм, идеальный миг, когда каждый из четырех элементов будет дополнять остальные.
И я должен был передать правильную атмосферу этого момента. Это было нелегко, но, думаю, я нашел правильное решение, и теперь я очень доволен». Дзе Хисаиси написал музыку к «Мальчику и птице», как и ко всем фильмам Миядзаки студии Ghibli Studio Ghibli Он рассказал : «Каждый раз, когда я начинаю работать над новой музыкой к работам Хаяо Миядзаки, я мысленно готовлюсь. Для «Мальчика и птицы» я долго думал о мире и музыке, которую хочу создать. Я хочу, чтобы моя мелодия передавала эмоции и образы, возникающие при просмотре аниме-фильма.
А теперь представьте, что в мире, где маркетинг представляет собой примерно половину успеха, кто-то намеренно отказывается от любых способов продвижения. Мы сейчас не шутим. У фильма «Мальчик и птица» не было вообще никакой рекламы. В Японии он появился в кинотеатрах в июле этого года — без каких-либо трейлеров и с одним единственным постером. Однако соотечественники любят Миядзаки настолько, что не стали сливать информацию об этом в международные СМИ. Даже в социальных сетях вы практически не найдете упоминаний ленты. Осознаете, какая это экономия бюджета? В мире, где каждый старается выкрикнуть громче и сделать более хайпово, Миядзаки предпочел молчать и... Там заканчивается смерть, а жизнь обретает новое начало. Полуавтобиографическая фантазия о жизни, смерти и создании, придуманная Хаяо Миядзаки в дань уважения дружбе». Рассказываем более подробно. Отец мальчика находит новую супругу в младшей сестре своей покойной жены. Вся семья перебирается подальше от столицы — в спокойную сельскую местность, где старается избегать ужасов войны. Знакомые с творчеством и жизнью Миядзаки уже на этот моменте нашли несколько интересных параллелей. Во-первых, главный герой — мальчик. Такое в лентах Миядзаки практически не встречается. Другие японские режиссеры, в частности Мамору Хосода — его называют одним из приемников Хаяо — однажды говорил: «Есть великий мастер анимации, который всегда делает главными героями молодых женщин. Думаю, это связано с его неуверенностью в себе. Это преклонение перед молодыми женщинами действительно беспокоит меня».
Значит, жить сначала? «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки
При этом на премьере «Мальчика и птицы» в Торонто выяснилось, что ни студия Ghibli, ни сам режиссер не считают новое аниме его последней работой, и даже больше: Миядзаки уже вовсю работает над свежим проектом. Трейлер мультфильма «Мальчик и птица» появился лишь после того, как на экраны вышел сам фильм, спустя почти два месяца после премьеры в Японии. В первую неделю декабря в российский прокат вышло аниме «Мальчик и птица» от Хаяо Миядзаки, который не выпускал новых полнометражных мультфильмов последние 10 лет. Смотрите онлайн мультфильм Мальчик и птица на Кинопоиске. «Мальчик и птица» позиционируется как «большой фантастический фильм», главным героем выступает Махито Маки. Лидировать продолжает собравшее сегодня 19,1 млн юаней или $2,69 млн аниме «Мальчик и птица».
Ghibli выпустит оскароносное аниме Миязаки Хаяо «Мальчик и птица» в 4K на Blu-ray 3 июля
Аниме «Мальчик и птица» (2023): где смотреть в России, впечатления, обзор Хаяо Миядзаки | Подготовка к российской премьере полнометражного аниме «Мальчик и птица» идет полным ходом, пройдет она одновременно с дебютом фильма на Западе. |
Рецензия на «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки: Камнем лежать или гореть звездой? | 7 декабря в России вышло в прокат последнее, на данный момент, аниме Хаяо Миядзаки — «Мальчик и птица». |