Ретейлер "Ашан" сообщил министерству промышленности и торговли РФ о том, что не планирует покидать рынок РФ. Ранее торговый дом «Ашан» уже опровергал слухи о том, что он покидает российский рынок. Ранее торговый дом «Ашан» уже опровергал слухи о том, что он покидает российский рынок. Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Ритейлер «Ашан» (Auchan Retail) останется работать в России, сообщил РБК замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
Закроются везде с 27 июня: владелец «Леруа Мерлен» и «Ашана» окончательно определился с датой ухода
В целом проблема больших магазинов сейчас из-за трансформации подхода людей к покупкам существует во всем мире. Сетевым продовольственным гипермаркетам, в отличие от тех, что торгуют одеждой и промтоварами, сложнее — здесь жесткое ограничение по срокам и условиям хранения продуктов, констатирует эксперт. Особенно тяжело гипермаркетам с площадью от 5 тыс. Выезд в гипермаркет все больше похож на выезд всей семьей, когда важнее просто провести время вместе, занимаясь чем-то интересным, а обычные покупки продуктов можно совершать в магазине у дома или с доставкой на дом, считает Тимофеев. В таких условиях гипермаркеты с площадью более 5 тыс.
С точки зрения экономики, бизнеса и денег сейчас им совершенно не выгодно уходить, подчеркивает он. У небольших сетей будет краткосрочный шанс тоже побороться за эту долю. Также прибыль будет не уходить на зарубежные счета, а перераспределяться внутри нашей экономики.
О продаже Ашана сообщил и Telegram-канал «Кремлевский пересмешник». Магазины сети не работают с лета. Нельзя купить товары и через интернет-магазин компании. От источника в руководстве филиала «Ашан Ретейл Россия» в Санкт-Петербурге стало известно, что уход «Декатлона», а ранее уход еще одного фамильного бренда Kiabi связан с решением компании выводить активы из России.
Компания «Ашан», шестой по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, закрыла 36 магазинов разных форматов по итогам 2021 года, следует из материалов отчета холдинга ELO ранее - Auchan Holding. В первом полугодии 2021 года было закрыто 17 магазинов. Общее число магазинов формата "супермаркет" сократилось за прошедший год на треть, пишет портал Sochi24.
Например, «СберМаркет», который как раз собирает заказы в крупных магазинах, может стать владельцем одной из сетей, предполагает эксперт. Те, что остались в России, работают автономно и в инвестициях или проводках и управлении от материнских компаний не нуждаются, считает доцент кафедры экономики РЭУ Александр Тимофеев. В целом проблема больших магазинов сейчас из-за трансформации подхода людей к покупкам существует во всем мире. Сетевым продовольственным гипермаркетам, в отличие от тех, что торгуют одеждой и промтоварами, сложнее — здесь жесткое ограничение по срокам и условиям хранения продуктов, констатирует эксперт. Особенно тяжело гипермаркетам с площадью от 5 тыс. Выезд в гипермаркет все больше похож на выезд всей семьей, когда важнее просто провести время вместе, занимаясь чем-то интересным, а обычные покупки продуктов можно совершать в магазине у дома или с доставкой на дом, считает Тимофеев. В таких условиях гипермаркеты с площадью более 5 тыс. С точки зрения экономики, бизнеса и денег сейчас им совершенно не выгодно уходить, подчеркивает он.
«Ашан» и Metro пообещали остаться в России
Kurbiko Подписаться в Telegram Крупные сети магазинов приняли решение о прекращении работы своих площадок при определенны условиях. И такое объявление будет встречать каждого клиента в особых обстоятельствах уже с 24 апреля, сообщает primpress. По словам специалистов, прекращение работы должно коснуться интернет-сайтов ритейлеров в том случае, если покупатель будет заходить туда определенным способом.
Изменения коснулись и топ-менеджмента «Ашан Ритейл Россия». В итоговый состав генеральной дирекции вошли минимум 10 французов и трое россиян. Они не работают в вакууме.
Под топами всегда есть топы чуть меньше, которые зачастую граждане России. Компании такого уровня не выходят на рынок без серьезной аналитики и глупо предполагать, что иностранный менеджмент не держит руку на пульсе», — убеждён Александр Яковлев. Аккуратно на эту тему высказался и Сомов — по его словам, назначение топ-менеджерами иностранных граждан «конечно, влияет на бизнес», но насколько это можно связать с реальным кейсом «Ашана», эксперт оценить не взялся. Дополнительно участники рынка указывают на проблему децентрализованности структуры «Ашана», дающей свободу магазинам в закупках, формировании цен и ассортимента. Проблема третья: внутренняя лояльность Весной 2019 года в сети появился сайт saveauchan.
Авторы письма обратились к «акционерам сети» с просьбой спасти компанию. Короткое письмо сводится к претензиям в адрес нынешнего менеджмента — в частности, авторы называют дирекцию и «её вдохновителей» безграмотными и некомпетентными и утверждают, что компанией управляют «страх, слёзы и высокомерие». Подписей под обращением нет, выходных данных у сайта — тоже. Письмо имело под собой основания: по официальным данным ритейлера, предоставленным весной журналистам, с января по май 2019 года из российского «Ашана» по разным причинам уволились или были уволены почти 5,4 тысячи сотрудников, в том числе директор по корпоративным коммуникациям Мария Курносова и ещё ряд топ-менеджеров. Для многих это стало дополнительным а для кого-то и основным поводом покинуть «Ашан».
В частности, Даниил Сомов уверен, что уход «Ашана» с рынка «очень даже вероятен».
Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично.
Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году.
Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей. Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов. Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах.
В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент. Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей. Вообще перед ритейлером встало слишком много задач: и внедрение новой коммерческой модели, и изменение системы управления, и разборка бизнес-процессов. Реализовать все это одновременно будет непросто.
Это гипермаркет в Екатеринбурге и торговая точка в Перми. Точная дата закрытия не называется, однако решение уже принято. Сотрудники получили извещение о закрытии. Отмечается, что со временем могут закрыться все магазины сети "Декатлон" в России.
Прощай Ашан, Globus и Metro: что будет после ухода иностранных продуктовых сетей из России
Опровергла слухи о закрытии своих производств в России и швейцарская Nestle. Минпромторг РФ получил официальное заявление от «Ашана» о том, что ретейлер не собирается уходить с российского рынка. В «Ашане» опровергли слухи об уходе из страны после продажи российских активов компании Ceetrus, входящей в группу Auchan. Представители Metro, "Глобуса" и "Ашана" сообщили известиям, что сети работают в обычном режиме и не планируют никаких изменений. Финансовый директор Auchan Retail Людовик Делклуа сообщил о «заметном снижении активности» в России.
Metro и «Ашан» планируют продолжать бизнес в России
Владелец сетей магазинов Леруа Мерлен и Ашан принял решение закрыть часть своих магазинов в России уже в этом месяце. Аналогичное решение приняли и в сети "Ашан". Компания полностью закрывает доступ для россиян, которые заходят на их сайт с включённым VPN. Информация о том, что французская компания «Ашан» значительно снизила число своих торговых точек в Российской Федерации, закрыв 17 магазинов за. “Ашан ритейл Россия” подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России”, — сообщил ТАСС представитель компании. Ашан Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Ретейлер "Ашан" сообщил министерству промышленности и торговли РФ о том, что не планирует покидать рынок РФ.
Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян
Ретейлер "Ашан" сообщил министерству промышленности и торговли РФ о том, что не планирует покидать рынок РФ. Ашан Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». «Ашан» массово закрывает магазины в России из-за убытков. "Ашан" же, согласно заявлению, собирался принять подобное решение в ближайшее время. АШАН Ритейл Россия подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей.
РБК: в Минпромторге подтвердили намерение "Ашана" остаться в России
Компания распространила следующее обращение к партнерам и контрагентам от гендиректора «Ашан Ритейл Россия» Ивана Мартиновича: «Коллеги, здравствуйте, В связи с последними новостями о том, что Leroy Merlin передает контроль российскому руководству, считаю важным еще раз напомнить о том, что новости о других компаниях не имеют отношения к деятельности АШАН в России, не меняют нашу позицию и дальнейшие планы. Подчеркну главное: АШАН продолжает работать на российском рынке. Цель нашей компании и каждого сотрудника — обеспечивать население качественными и доступными товарами. Это наш главный приоритет, и он остается неизменным.
В России «Ашан» работает с 2002 года, в нем утроены около 30 тыс. В стране открыто более 140 супермаркетов и более 90 гипермаркетов. На фоне «военной спецоперации» на Украине и введения санкций против России многие зарубежные компании, в том числе французский автоконцерн Renault, объявили о приостановке или прекращении деятельности в России.
В таких условиях гипермаркеты с площадью более 5 тыс. С точки зрения экономики, бизнеса и денег сейчас им совершенно не выгодно уходить, подчеркивает он. У небольших сетей будет краткосрочный шанс тоже побороться за эту долю. Также прибыль будет не уходить на зарубежные счета, а перераспределяться внутри нашей экономики. Соответственно, у российских компаний появится возможность увеличиться и стать более прибыльными и конкурентоспособными», — отмечает эксперт. Уход иностранных сетей послужит точкой роста для отечественных производителей при наращивании объемов производства и импортозамещения, а для крупных сетевых магазинов появятся места для открытия новых точек и возможность выкупа активов иностранных ретейлеров, считает СЕО Dialgroup, консультант по маркетингу и продажам для бизнеса Алла Штауб. При сохранении производств и рабочих мест ничего кардинально не поменяется, только узкоспециализированные поставщики поменяют свои этикетки на новые бренды», — полагает он. Комментируя последствия ухода зарубежных сетей из РФ, Штауб говорит, что уйдет большое количество любимых россиянами импортных брендов.
Вместо этого, компания собирается расширять ассортимент товаров собственных торговых марок, которые, как правило, стоят дешевле, чем более известные бренды. Компания является главным подразделением семейной корпорации «Ассоциация семьи Мюлье» с главным офисом в городе Круа, Франция.
«Плейбой», «Ашан» и «Фанта»: что осталось после санкций
Торговая сеть «Ашан Россия» продолжит работу в России и не изменит свою стратегию развития в свете сделок по смене учредителей. Две иностранные торговые сети, "Леруа Мерлен" и "Ашан", которые активно работают в России, приняли решение окончательно закрыть свои интернет-магазины. Французская компания «Ашан» и немецкая Metro сообщили, что продолжают деятельность в России и не планируют уходить с рынка, пишут «Известия». Немецкие и французские торговые сети «Ашан», Metro, «Атак», Globus и Selgros из-за санкционного давления могут уйти из России.
Уйдёт ли «Ашан» из России? Слухи и факты
Сеть супермаркетов "Ашан" не покинет Россию. Он также отметил, что в РФ не планируют закрывать сеть. По словам замминистра, далеко не весь бизнес поддается на то давление и те ультиматумы, которые существуют на Западе.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Все они продолжат работу в ближайшее время, то есть будут открыты для жителей тех городов, где они сейчас присутствуют. Однако новые магазины компания открывать в нашей стране не намерена, по крайней мере в течение определенного времени. То есть новых гипермаркетов с узнаваемым логотипом с красной птичкой больше не будет. Но параллельно с этим сеть намерена произвести определенный апгрейд уже действующих площадок: так, в гипермаркетах будет расширяться ассортимент товаров собственных торговых марок, которые, как правило, стоят дешевле, чем более известные бренды.
То есть такое изменение пойдет на пользу покупателям. Похожее решение приняли и в сети гипермаркетов строительной техники и товаров для дачи и ремонта «Леруа Мерлен».
Новым владельцем ее торговых комплексов стала компания «Торговые галереи». Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России. Компания Ceetrus уже закрыла сделку.