Пилоты и медики разбившегося в горах Афганистана самолета Falcon 10 смогли выжить благодаря тому, что перед самым крушением немного задрали вверх нос.
Самолет с россиянами, выжившими в авиакатастрофе в Афганистане, сел в Москве
Что рекомендуют специалисты? Прежде всего - летать прямыми маршрутами. Это самый сложный и опасный участок полета. Выбирать надо крупные самолеты. Это безопаснее, чем летать на маленьких. На борту надо всегда максимально внимательно слушать информацию бортпроводников: как себя вести, где запасные выходы, кислородная подушка и т.
Обязательно надо пристегиваться: это гарантия от неприятностей при попадании в болтанку. Серьезным препятствием на пути к спасению оказывается дым. Поэтому лучший способ сориентироваться - это заранее при посадке посчитать количество рядов сидений до ближайшего выхода. Тогда при аварии можно найти выход из самолета на ощупь. Ни в коем случае не напивайтесь в самолете!
Пьяный - не спасется". Подготовила Наталия Ячменникова Как выживают в авиакатастрофах Из шести человек на борту разбившегося частного Falcon 10 выжили четверо. И это далеко не единственный случай, когда в авиакатастрофах спасаются люди. В июне прошлого года в Колумбии нашли детей, выживших после авиакатастрофы самолета Cessna 206. И это настоящее чудо, особенно если учесть их возраст - 13 лет, 9 лет, 4 года и 11 месяцев.
Ребята летели с мамой из Араракуары в Сан-Хосе-дель-Гуавьяре. В полете отказал двигатель: пилот подал аварийный сигнал. Машина упала в густых джунглях - обломки нашли только через 370 часов. Взрослые погибли, а вот дети не только спаслись, но и сумели дождаться помощи. История авиации знает немало случаев, когда людям удавалось выживать в самых чудовищных катастрофах.
Даже если шанс был один на миллион. Так, 20 июня 2011 года под Петрозаводском разбился Ту-134. На борту находились 52 человека. При заходе на посадку самолет задел 50-метровую сосну. Через пару секунд его разорвало на части.
Уцелели пятеро.
Самолет перевозил в Москву на лечение тяжелобольную россиянку Анну Евсюкову в сопровождении ее мужа Анатолия — в результате крушения супруги погибли. По факту авиакатастрофы СКР возбудил уголовное дело по ч. Falcon 10 был застрахован в «Иногосстрахе», но эта страховка действовала лишь с 19 по 25 января только при полетах в России, Узбекистане, Индии и Таиланде.
Не всё ТО У Госавианадзора возникли вопросы и к техническому состоянию Falcon 10: при проверке документации на самолет выяснилось, что на нем не было выполнено свыше 15 обязательных работ по техобслуживанию. Об этом говорится в письме Владимира Ковальского в адрес Росавиации есть у «Известий». Номер на фюзеляже самолета Falcon 10, потерпевшего катастрофу в Афганистане Фото: соцсети Как следует из документа, на Falcon 10 дважды не выполнялась полугодовая форма техобслуживания 300 ч. В числе прочего, это смазка узлов стабилизатора, механизмов управления закрылками, узлов и агрегатов шасси, проверка работоспособности системы определения загрязнения топлива, обслуживание клапанов перекрытия топливных магистралей, системы управления мощностью двигателей и механизмов аварийного выпуска шасси, инспекционный осмотр и проверка противообледенительной системы.
Также владельцы бизнес-джета более чем на 20 месяцев просрочили выполнение директивы летной годности европейских авиавластей — она предписывает выполнить инспекцию трубопроводов второй гидросистемы на предмет наличия повреждений из-за вибраций. В России Falcon 10 никто не мог легально обслуживать как минимум с ноября 2023 года, так как в стране ни у кого нет допуска к техобслуживанию этого типа бизнес-джета, сказал источник «Известий» в авиавластях. Последнее техобслуживание самолет прошел 31 января 2023 года по форме ежегодного ТО, следует из письма надзорного органа. Гибель Евгения Пригожина поставила вопрос о разделе его бизнес-активов Срок годности Разбившийся в Афганистане бизнес-джет, произведенный французской компанией Dassault Aviation в 1978 году, в РФ завезли совсем недавно — только в октябре 2023 года из Марокко через Турцию, следует из данных сервиса FlightRadar24.
До этого на протяжении 15 лет он летал с марокканской регистрацией, его эксплуатировал бизнес-оператор Alfa Air. Еще раньше у него была арабская и американская прописка — за 40 с лишним лет борт сменил свыше десяти собственников и эксплуатантов. В РФ эту машину привезла компания «Современные технологии», рассказал источник «Известий» в авиавластях. Эта компания под брендом MAK Aviation оказывает услуги по организации и сопровождению полетов по России и за рубеж, а также по покупке и завозу самолетов и вертолетов, знает собеседник газеты.
В состав группировки ВДВ, направляемой в Афга- нистан, высшее руководство СССР решило включить в полном составе 103-ю гвардейскую воздушно-десантную дивизию, которая дислоциро- валась в Белоруссии, в Витебске; 317-й полк 103-й ВДД находился в самом Витебске, а 350-й и 357-й полки базировались в местечке Боро- вуха-1, которое в армейской среде именовалось как «Столица ВДВ». Будущие первые жертвы нашей Крылатой гвардии в Афганистане служили в комендантской роте 350-го полка Витебской дивизии. Этот полк ВДВ командир гвардии подполковник Г.
Шпак , именуемый в армии «Полтинник», считался одним из лучших в советском десанте. Свое высокое реноме воины «Полтинника» достойно сохранили и на Афганской земле, дерзко сражаясь с сильным врагом на востоке Афга- нистана, в знаменитом Панджшерском ущелье и других пеклах необъ- явленной войны. Итак, 12 декабря 1979 г.
Устинов провел совещание с руководящим составом Министерства обороны. Тогда же министр обороны огласил директиву, в которой, в частности, говорилось о составе группировки от ВДВ. На том совещании у министра обороны присутствовал новый командующий ВДВ генерал Дмитрий Семенович Сухоруков, ставший преемником на этом посту ле- гендарного генерала армии Василия Филипповича Маргелова, создате- ля современных ВДВ.
В своей мемуарной книге «Записки командующе- го-десантника» Д. Сухоруков пишет: «Вечером 24 декабря я был сно- ва вызван к министру обороны. В кабинете министра по карте была по- ставлена задача 103-й воздушно-десантной дивизии — десантироваться на аэродромы Баграм, Кабул, взять под охрану в столице наиболее важные объекты: почту, радиостанцию, телевидение, Президентский дворец, Министерство обороны и внутренних дел, посольство СССР и ряд других объектов.
Таков был первоначальный план» [20, с. На следующий день, 25 декабря 1979 г. Началась девятилетняя советско-афганская, необъявленная война… В авангарде 40-й армии, естественно, были «войска дяди Васи», советские десантники, они первые и понесли безвозвратные потери.
В боевую готовность Витебская дивизия была приведена почти за две недели до этого события. В ночь на 11 декабря 1979 г. Здесь на аэродроме личный состав «Полтинника» в ожидании приказа находился более недели.
Появление целого полка ВДВ с армадой авиадесантной бронетехники в Быхово было неслучайным фактом. Во- енный аэродром в Быхово был стратегического назначения; он считал- ся вторым по величине аэродромом в Советском Союзе. Длина основ- ной взлетно-посадочной полосы имела длину не менее трех километ- ров, длина малой ВПП — два км.
Толщина плит ВПП была более одного метра [1]. В это время в Белоруссии, как и в Европейской России, свирепст- вовали жуткие морозы. Особенно тяжко было гвардейцам в первые два дня пребывания на быховском аэродроме, ибо помещения, где они на- ходились в ожидании приказа, не отапливались.
Позже на аэродром были доставлены мощные обогреватели — ТЭНы [19, с. В таких экстремальных климатических условиях воины «Полтинники» ежеднев- но занимались десантной и боевой подготовкой. Здесь, в Чимкенте, воины этой штурмовой бригады находились до 24 декабря 1979 г.
Чем был занят личный состав этой группировки 350-го полка 103-й ВДД в указан- ное время? Вспоминает гранатометчик 4-й роты Радик Ишмуратов: «Из всего нашего полка полетело в Чимкент около батальона бойцов на трех ИЛ-76 без техники, без боевых патронов и гранат. В Чимкенте на- ходились дней семь.
Спали в самолетах с боевым оружием. Занима- лись тактикой, тренировались посадочному десантированию» [19, с. Вторая же группировка 350-го полка Витебской дивизии из Быхова была переброшена на военный аэродром Энгельса, небольшого города в Саратовской области.
Таким образом, на аэродроме г. Энгельса был сосредоточен не только остальной контингент «Полтинника», но также бронедесантные машины, прочая военная и хозяйственная техника полка. Своими впечатлениями о пребывании на военном аэродроме Эн- гельса—2 сегодня делится Иван Федоров, который в то время был меха- ником-водителем САУ-85.
Ветеран вспоминает: «25 декабря прибыли АН-22, мы погрузились на самолеты, по две «самоходки» на борт, и вы- летели из Быхово. Куда, зачем, почему? Непонятно… Прилетели в Са- ратовскую область, на военный аэродром.
Построились в расположении летной части. Объявили отдых на три часа, оружие не сдавали, так все эти дни и спали — автомат под головой. После отдыха нас снова построили на взлетной полосе перед са- молетами и зачитали приказ о боевой задаче — захвате телецентра г.
Кабула и блокировании 15 афганской танковой бригады. Дали две ми- нуты на раздумье: кто не хотел или не мог идти, должен был покинуть строй, никто из 200 человек не вышел» [3]. В ожидании приказа командование группировки 350-го полка, нахо- дящейся на военном аэродроме г.
Энгельса, распределило личный со- став по бортам военно-транспортных самолетов, которые должны были доставить десант и технику на аэродром афганской столицы. К 24 де- кабря были окончательно составлены т. Был составлен, очевидно, такой список военнослужащих 350-го ГПДП, за- крепленных за самолетом ИЛ-76 с бортовым номером 86036.
Команди- ром экипажа этого лайнера был капитан Виталий Васильевич Головчин, являвшийся также командиром отряда транспортного авиаполка род. Это был уже достаточно опытный летчик-командир; в течение де- кабря 1979 г. К моменту ввода войск в ДРА Виталий Го- ловчин, таким образом, обладал достаточным летным мастерством, чтобы профессионально доставлять десант технику в пункт назначения — в Кабул.
В состав экипажа назначения этого лайнера входили также опытные летчики: ст. Шишов помощник командира , ст. Турбин штурман , капитан Ю.
Елисеев старш. Трифонов борттехник , прапорщик Г. Илюшкин старш.
Шоцкий старш. Негочев, майор И. Чурило старш.
Зюба инженер эскадрильи по ПНЦ. На борт лайнера ИЛ-76 с бортовым номером 86036 для отправки в Афганистан было суждено вступить воинам т. Кто именно из бойцов ко- мендантской роты во главе с командиром гвардии старшим лейтенан- том Михаилом Николаевичем Пугачевым взошел на борт того несчаст- ного лайнера?
Долгое время «корабельный список», восстановленный ветеранами «Полтинника» и энтузиастами, не отличался точностью. Это и понятно. Ведь с момента трагедии в горах Гиндукуша прошло столько времени… Нам представляется, что наиболее точный «кора- бельный список» погибшего ИЛ-76 присутствует на мемориальной пли- те, закрепленной на высоте 4269 у н.
Сурхи-Парса на месте авиака- тастрофы в ноябре 2009 г. Теперь точно известно, что помимо бойцов комендантской роты точнее — роты десантного обеспечения на борту самолета оказались и воины из других подразделений 350-го полка. К примеру, среди «сто- ронних» военнослужащих в этом рейсе оказался рядовой Т.
Джимиев из Беслана, который только что окончил т. На борту лай- нера находился и гвардии прапорщик М. Голубев, который был в шта- те 4-й роты 350-го полка Витебской дивизии.
Четвертая рота «Полтинника» в тот момент была включена в штурмовую группу и пребывала «наизготовку» в Чимкенте. Уже упомя- нутый выше гранатометчик 4-й роты Р. Ишмуратов и по сей день хо- рошо помнит своего прапорщика; Радик Раисович в беседе со мной с добротой отзывался о Михаиле Александровиче Голубеве, характери- зуя его как дельного и порядочного человека.
Этот усатый, крепкого те- лосложения человек был для молодых солдат образцом настоящего старшины ВДВ. Ишмуратов, — с его стороны не было пренебрежительного отношения. Мы чувствовали его отцовскую заботу.
Помню его первое напутствие: «Все, сынки. Вы пришли служить в ВДВ. Не ленитесь.
Все зависит от вас. Кто как себя поставит, так и дальше будет служить» [13]. Среди «сторонних» пассажиров того рейса были и бойцы, которые попали на этот военно-транспортный самолет, только что вернувшись с сельхозработ, с «целины».
В составе комендантской роты находился и мой земляк, рядовой 350-го полка Фарит Галиев род. Уфа, Башкирия. Работал на Уфимском заводе чертежных приборов , Был призван на армейскую службу из Уфы весной 1979 г.
В роте десантного обеспечения Ф. Галиев служил регулировщиком. Он, таким образом, стал первым в Башкирии погибшим в Афганистане мно- гие годы считалось, что первой жертвой Афганской войны из уроженцев Башкирии был гвардии младший сержант «ошского» батальона ВДВ Алексей Двойников, погибший в боестолкновении на авиабазе Баграма 27 декабря 1979 г.
Абро- симов, прапорщик Г. Булат, рядовой В. Беласиков, рядовой А.
Берняков, рядовой Х. Бузуртанов, рядовой В. Веснин, рядовой А.
Винни, прапорщик М. Голубев, рядовой Ф. Галиев, мл.
Гаврилов, рядовой В. Горбунов, рядовой С. Гиберт, рядовой С.
Гребенюков, рядовой Т. Джимиев, рядовой М. Денисов, рядо- вой А.
Зернин, сержант А. Иванько, рядовой В. Лушников, рядо- вой К.
Лыков, рядовой Н. Максимов, рядовой А. Микенас, рядовой А.
У компании отсутствует лицензия на оказание услуг по пассажирским перевозкам. Изучив эту информацию, правоохранительные органы приступили к расследованию дела по статье "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности". Примечательно, что самолёт находился в эксплуатации в течение 45 лет.
Стали известны подробности крушения самолета в Афганистане
Тем временем Росавиация заявила о поисках самолета Falcon 10, зарегистрированного в госреестре гражданских воздушных судов РФ, в Афганистане. Один из выживших в авиакатастрофе в Афганистане сумел добраться до ближайшего населённого пункта и попросить помощи жестами, сообщает телеканал Afghanistan International. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Афганистан Россия Самолет Крушение Авиакатастрофа Крушение самолета Falcon 10 в Афганистане Видео новости. Пассажирами на разбившемся в Афганистане самолете оказались 64-летняя Анна и 65-летний Анатолий Евсюковы.
Врач и пилот самолёта Falcon выжили после авиакатастрофы в Афганистане
Еще через три года Анатолия Евсюкова наградили знаком губернатора области «За милосердие и благотворительность». Бизнесмену 65 лет. Реакция после катастрофы Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». Самолет 1978 года производства принадлежит компании «Атлетик Групп» и частному лицу. Ранее сообщалось, что потерпевший крушение Falcon 10 был связан с «Газпром авиа», но в Росавиации опровергли эту информацию. По данным источника портала «Известия», потерпевший крушение рейс был заявлен как полет двух частных пилотов. По документам на борту не было пассажиров и груза, но спасатели считают, что там находились шесть человек два пассажира и четыре члена экипажа. Детали Сын Евсюковых Виталий, не улетевший с Анатолием и Анной из-за того, что на борту было место только для одного сопровождающего, вылетел обычным рейсом. Он уже в России. Корреспондент 161.
RU собрал все подробности об авиакатастрофе. По данным телеграм-канала Mash, за ними вылетел российский вертолет. После этого уже вернут домой в Москву, — сообщил телеграм-канал. Как сообщил Mash, медик Игорь Сывороткин, который попросил о помощи после катастрофы, находится в удовлетворительном состоянии. Остальные пострадавшие также не получили серьезных повреждений, сообщил Shot. Ранее Росавиация рассказала, что у выживших множественные травмы. Что случилось? Бизнес-джет Falcon 10 RA-09011 вылетел с подмосковного аэродрома в Мячково 19 января. Он направился за парой Анной и Анатолием Евсюковыми в Таиланд. На следующий день лайнер должен был доставить их в Москву. Пролетая над Афганистаном, самолет пропал с радаров, а пилоты перестали выходить на связь. Джет рухнул в горах на северо-востоке Афганистана. Видео, на котором, предположительно, показан момент крушения Falcon 10 Источник: соцсети Кто был на борту? В момент крушения на борту Falcon 10 находились шестеро человек: четыре члена экипажа и два пассажира.
Источник: кадр видео Hurriyat News Борт, летевший из Паттайи по дальнейшему маршруту Гая Индия — Ташкент — аэропорт Жуковский Московская область , должен был доставить пару 20 января, но, пролетая над Афганистаном, пропал с радаров, а пилоты перестали выходить на связь. Телеграм-канал «112» сообщал, что из-за встречного ветра у самолета раньше времени закончилось топливо, и экипаж принял решение лететь на запасной аэродром в Душанбе. Но вскоре пилот доложил об отказе правого двигателя. Через минуту отказал и левый. Как выяснилось позже, джет рухнул в горах на северо-востоке Афганистана. Первым, кто очнулся после катастрофы, стал 26-летний медик Игорь Сывороткин. Он дошел до ближайшего села и жестами сообщил местным жителям о случившемся. Благодаря этому достаточно оперативно удалось найти остальных пострадавших.
В результате катастрофы погибли два человека, еще четверым удалось выжить. При этом в происшествии обнаружилось сразу несколько загадочных моментов. Однако через некоторое время после вылета из индийской воздушной гавани борт пропал с радаров. Позже выяснилось, что он врезался в гору Топхан в афганской провинции Бадашхан, которая расположена в 20 километрах от границы с Таджикистаном. В интервью газете «Известия» сын женщины рассказал, что она заболела в Таиланде и попала в госпиталь, спустя месяц пребывания в медучреждении было принято решение о ее транспортировке в Москву, где пациентку должна была принять Боткинская больница. На момент перевозки у нее перестали функционировать почти все внутренние органы.
Благодаря чему в авиакатастрофе в Афганистане смогли выжить люди
На борту были шесть человек: четыре члена экипажа два пилота и два врача , они выжили, а также два пассажира — супруги Анна и Анатолий Евсюковы из Волгодонска, которые погибли при крушении. Falcon был зарегистрирован в госреестре гражданских воздушных судов России. Источник в российских авиакругах называл возможной причиной крушения ошибку при расчете топлива, которого могло не хватить из-за сильного встречного ветра.
На запрос «Известий» представитель Flight Safety International отказался от комментариев, пояснив, что «это конфиденциальная информация». Собеседник в Минтрансе заверил, что летчики подделали документы о якобы пройденном обучении.
С самими пилотами «Известиям» связаться не удалось. Как ранее сообщал отец Аркадия Грачева, у его сына были все необходимые сертификаты. Согласно выписке из реестра авиаперсонала, с которой ознакомились «Известия», до Falcon 10 летчики летали на двухмоторном многоцелевом самолете Tecnam P2006. Там же Аркадий Грачев прошел первоначальную подготовку на Cessna 172 в 2019 году.
Через три года он переобучился также на вертолет Robinson R-44 в «Аэро Бэйс». Общий налет у Грачева — 870 часов, у Белякова — почти 2,4 тыс. Справка «Известий» Бизнес-джет Falcon 10 RA-09011 с шестью россиянами на борту потерпел крушение в горах Афганистана вечером 20 января. Самолет выполнял санитарный рейс из Таиланда аэропорта Паттайи в Москву Жуковский с двумя дозаправками на маршруте — в Индии и Узбекистане.
При полете из Гаи в Ташкент экипаж доложил диспетчерам сначала о малом остатке топлива из-за встречного ветра, а затем об отказе обоих двигателей, после чего спустя 15 минут Falcon 10 пропал с радаров и перестал выходить на связь. Самолет перевозил в Москву на лечение тяжелобольную россиянку Анну Евсюкову в сопровождении ее мужа Анатолия — в результате крушения супруги погибли. По факту авиакатастрофы СКР возбудил уголовное дело по ч. Falcon 10 был застрахован в «Иногосстрахе», но эта страховка действовала лишь с 19 по 25 января только при полетах в России, Узбекистане, Индии и Таиланде.
Не всё ТО У Госавианадзора возникли вопросы и к техническому состоянию Falcon 10: при проверке документации на самолет выяснилось, что на нем не было выполнено свыше 15 обязательных работ по техобслуживанию.
У нее отказали почти все органы, муж заказал чартерный санитарный рейс через Ташкент в подмосковный аэропорт Жуковский. В результате крушения супруги погибли. Похожие новости:.
Изучив эту информацию, правоохранительные органы приступили к расследованию дела по статье "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности". Примечательно, что самолёт находился в эксплуатации в течение 45 лет. Он был собран французской компанией Dassault в 1978 году.
СК назвал приоритетную версию причины авиакатастрофы в Афганистане
Выживший в Афганистане пилот назвал причиной крушения самолета проблему с топливом | Афганистан сегодня — Погибших в авиакатастрофе в Афганистане супругов Евсюковых похоронили в Волгодонске. Первый посол: Китай признал дипломата от талибов главой. Читайте последние новости дня по теме Афганистан: Глава МИД Абхазии встретился с делегацией из. |
Какие подробности известны про крушение самолета в Афганистане - Толк 22.01.2024 | Однако сегодня афганские власти заявили, что в крушении самолета афганской провинции Бадахшан погибли лишь два человека, еще четверо выжили, передает агентство Reuters. "Два пассажира погибли, четверо выжили в авиакатастрофе на севере Афганистана". |
Первое фото выживших в крушении российского бизнес-джета. Их самолет разбился в горах Афганистана
Авиакатастрофа произошла ночью в отдаленном горном районе Бадахшана. В полиции отметили, что на данный момент нет никаких подтвержденных данных о типе самолета, причинах крушения или жертвах. ТАСС пишет, что на борту находились шесть человек, среди них двое россиян. Читайте также В Непале разбился пассажирский самолет Yeti Airlines: подробности авиакатастрофы Тем временем Росавиация заявила о поисках самолета Falcon 10, зарегистрированного в госреестре гражданских воздушных судов РФ, в Афганистане.
У нее отказали почти все органы, муж заказал чартерный санитарный рейс через Ташкент в подмосковный аэропорт Жуковский. В результате крушения супруги погибли. Похожие новости:.
Один из них добрался до села Педу, чтобы позвать на помощь.
Он пропал с радаров вечером 20 января в воздушном пространстве Афганистана, около границы с Таджикистаном. Анна Евсюкова была на аппарате ИВЛ, ее перевозили в Россию для дальнейшего лечения — женщина тяжело заболела во время отдыха. Оба долгое время работали в службе санитарной авиации. Павел Попов — анестезиолог-реаниматолог, а Игорь Сывороткин — медбрат. Фото: Hurriyat «Я с Пашей Поповым познакомилась 10 лет назад.
Мы вместе работали в медицине катастроф Московской области. Он грамотный доктор и не боится брать на себя ответственность. Мы с ним перевозили детей в Московской области», — рассказала коллега Попова.
Предположительно, у Анны развилась непереносимость обезболивающего препарата. В посольстве ТАСС заявили , что не занимались организацией рейса, процесс происходил в частном порядке. Узнать подробнее Что известно о семье Евсюковых из Волгодонска Анатолий Евсюков, находившийся на борту Falcon-10, является известным в Ростовской области бизнесменом. С конца 90-х годов он открыл в Волгодонске несколько крупных и известных рынков, такие как «Машенька», «Авангард» и «Анна».
В 2014 году Евсюков получил медаль «За доблестный труд на благо Донского края» за значительный вклад в развитие сферы потребительского рынка. Еще через три года бизнесмена наградили знаком губернатора области «За милосердие и благотворительность». Узнать подробнее Кто выжил после крушения Falcon 10 Обстоятельства и подробности авиакатастрофы уточнялись в течение всего дня 21 января посредством дипломатических ведомств и Росавиации. Спустя почти сутки на место крушения в горной местности Афганистана выдвинулась местная наземная поисково-спасательная группа.
После крушения российского самолета в Афганистане медбрат дошел до села и вызвал помощь
В горах Афганистана потерпел катастрофу российский частный самолет, летевший из Таиланда в Москву. Новости, связанные с авиакатастрофами, новости о случаях крушения, падения, экстренного приземления, аварийной посадки воздушных бортов во всем мире. Уцелевший при крушении российского самолета Falcon 10 в Афганистане экипаж вернулся в Москву и впервые рассказал журналистам подробности авиакатастрофы.
Крушение Falcon 10 с россиянами в Афганистане: хроника событий, что известно о пассажирах и экипаже
По словам чиновников, в восточном Афганистане разбился пассажирский самолет. Самолет упал в районе Дех Як провинции Газни, к юго-западу от Кабула, сообщил местным представителям провинциальный представитель. Пресс-секретарь сообщил, что самолет разбился и загорелся по техническим причинам. Первоначально сообщалось, что самолет принадлежал Ariana Airlines, но теперь компания это опровергла. Никаких подробностей о жертвах не предоставлено.
Второго летчика разбившегося самолета Дмитрия Белякова срочно госпитализировали с инфарктом. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Эксперты выдвигают версии, что отказ сразу двух двигателей мог произойти либо из-за плохого топлива, либо из-за нарушений правил высоты полёта. По факту катастрофы возбуждено уголовное дело. Волгодонский предприниматель Анатолий Евсюков был одним из участников дорожной аварии со смертельным исходом. ДТП с наездом на двух пешеходов произошло вечером 9 января 2006 года на 60-м километре автодороги Ростов-на-Дону — Семикаракорск — Волгодонск.
Водитель автомобиля ВАЗ-21 093 сбил двух мужчин 1952 и 1958 годов рождения. В это же время по трассе за рулём Mersedes Е200 ехал Анатолий Евсюков. Не справившись с управлением, он допустил наезд на этих же пешеходов. В результате полученных травм один из мужчин скончался в больнице. Как сообщало ИА Регнум, на севере Мексики в авиакатастрофе с участием частного самолёта погибли четыре человека.
Борт потерпел крушение после того, как пилот запросил поддержку в аэропорту Рамоса-Ариспе для посадки.
У одного из них общий налет — менее 2,5 тысячи часов, у другого — 870. Документы о прохождении подготовки на Falcon 10 им были выданы учебным центром FlightSafety International в прошлом мае.
Комментирует авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers. Не было сертификата, но это не влияет на безопасность полета, такая формальность. Чтобы возить, допустим, пассажиров в такси, вам нужна специальная страховка, лицензия такси, на ваше водительское мастерство и исправность автомобиля это не влияет.
Если у пилотов есть допуск на какой-то тип воздушного судна, не важно, сколько они на нем летали, они на нем должны уметь летать. Понятно, что опытный пилот более опытный, но в целом ты этот допуск не получишь, если ты не изучил конкретный тип воздушного судна». Эксперт отмечает острый дефицит бизнес-джетов в России, поскольку борты и авиакомпании из недружественных стран не могут теперь обслуживать россиян.
Теперь небольшие частные перевозчики вынуждены искать по миру и приобретать бизнес-джеты, уже бывшие в эксплуатации. Что касается проблем с топливом, то в истории авиации крайне редки случаи, когда у воздушного судна отказывают сразу все двигатели из-за поломки.
Самолет Falcon 10 найден, четверо пассажиров живы, судьба двоих уточняется
Пилоту Аркадию Грачеву, выжившему в авиакатастрофе в Афганистане, грозит до 10 лет тюрьмы. Происшествия - 22 января 2024 - Новости Читы - О госпитализации пилота, выжившего в авиакатастрофе бизнес-джета в горах Афганистана, сообщил «Известиям» его отец Юрий Грачев. О госпитализации пилота, выжившего в авиакатастрофе бизнес-джета в горах Афганистана, сообщил «Известиям» его отец Юрий Грачев. Четверо членов экипажа бизнес-джета Falcon 10, потерпевшего крушение в Афганистане, выжили. Заслуженный военный летчик РФ генерал-майор Владимир Попов рассказал «МК», что помогло им выжить в авиационном происшествии.
Выжившие в авиакатастрофе в Афганистане прибыли в Москву
- Врач и пилот самолёта Falcon выжили после авиакатастрофы в Афганистане
- В Россию вернулись выжившие при крушении самолёта в Афганистане
- Выжившие в авиакатастрофе в Афганистане прибыли в Москву
- Читайте также
- На борту были россияне
- Правила комментирования