Автор: Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей 12 минут 49 секунд. Автоинструктор62 Моряхин Сергей. Канал Сергея Моряхина для грамотных водителей. • автоинструктор с 2008 года • автор YouTube-канала с МИЛЛИОНОМ подписчиков • больше 20 тысяч часов практики с учениками на дороге. Сергей Моряхин — известный автоинструктор с богатым опытом работы, который поможет вам освоить искусство вождения с легкостью и уверенностью.
«Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей»
фотографии пользователя, интересные факты, друзья. avtoinstruktor-62. Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей 1 час 38 минут 16 секунд. Смотреть видео про Avtoinstruktor 62 Моряхин Сергей.
Автоинструктор 62 моряхин все видео
Автоинструктор 62 сергей моряхин повороты видеоролики онлайн. Смотрите видео на тему «автоинструктор 62 сергей моряхин» в TikTok (тикток). Отличную книгу написал широко известный в узких кругах блогер-автоинструктор Сергей Моряхин. Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей5 лет назад. Автоинструктор 62 сергей моряхин повороты видеоролики онлайн.
Автоинструктор-62 .Наука вождения
Кроме того, необходимо проверить, не создала ли парковка кому-нибудь дополнительных проблем или неудобств. После этого включаем правый поворот и заднюю передачу. Поворачиваем руль в правую сторону, и начинаем плавное движение. В этот момент не забываем о дистанции с транспортным средством под номером 3. Сделать это можно только через стекло заднего вида. Убедившись в том, что расстояние соблюдено, необходимо продолжать заезд, сохраняя крайнее правое положение руля. Вплоть до того момента, как задняя часть машины не заедет на отведенное ей место хотя бы на треть. Не стоит забывать о дистанции с рядом стоящими автомобилями посредством наружных зеркал заднего вида.
Кроме того, важно периодически посматривать в зеркало заднего вида, чтобы быть уверенным в отсутствии преград позади машины. После того, как машина заехала на парковку примерно на треть, и встала параллельно с бортами рядом стоящих автомобилей, необходимо остановиться, и выкручивать руль до того момента, пока колеса не примут позицию параллельно кузову. После этого, можно продолжить заезд на парковку. Когда транспортное средство поравняется с соседними, необходимо остановиться, убедившись в том, что границы пересечения парковочного места не были нарушены. Так выглядит парковка задним ходом под углом 90 градусов. Данный навык особенно пригодится жителям крупных мегаполисов, в которых всегда проявляется дефицит парковочных мест на площадках торговых центров, во дворах жилищных комплексов, возле общественных мест. А какими лайфхаками парковки задним ходом можете поделиться именно вы?
Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал. Источник Параллельная парковка задним ходом Добрый день, уважаемый читатель. В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет об упражнении, которое смело можно отнести к группе сложных. Называется оно параллельная парковка задним ходом. Что касается второго сложного упражнения, именуемого въезд в бокс задним ходом, то оно рассмотрено в предшествующей статье. Говоря начистоту, параллельная парковка на автодроме не намного сложнее остальных упражнений, однако чаще всего кандидаты в водители не сдают экзамен в ГИБДД именно из-за него. Поэтому давайте рассмотрим оптимальный порядок прохождения этого упражнения, а также обсудим распространенные ошибки и проблемы: Схема упражнения Площадка для выполнения парковки задним ходом представлена на следующем рисунке: Она имитирует участок дороги, на котором внизу у обочины или тротуара припаркованы 2 автомобиля, между которыми кандидат в водители должен аккуратно поставить собственную машину с помощью параллельной парковки.
Если в процессе обучения в автошколе Вы научитесь выполнять парковку задним ходом, то Вы существенно облегчите себе жизнь в дальнейшем. Расстояние между стоящими автомобилями на схеме невелико — всего 2 длины нашего автомобиля. Поэтому припарковаться передом не получится, так как задняя часть автомобиля будет существенно выступать из «кармана». Для выхода из сложившейся ситуации составители экзаменационных упражнений предлагают использовать способ, который официально называется «параллельная парковка задним ходом». Обратите внимание на то, что параллельная парковка может пригодиться не только при сдаче экзамена в ГИБДД, но и в реальной дорожной ситуации. Ну а с учетом постоянного роста количества личных автомобилей и хронической нехватки мест для парковки, на практике данный маневр приходится выполнять весьма часто. Порядок выполнения параллельной парковки Давайте рассмотрим, чего же нужно добиться в результате выполнения упражнения: Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
Обратите внимание, линия начала упражнения находится на рисунке выше конуса номер 1. Пересечь линию начала упражнения и остановиться. Въехать между воображаемыми автомобилями задним ходом. Выехать из зоны выполнения упражнения. Кроме того, административный регламент МВД регламентирует траекторию, по которой водитель должен выполнить упражнение. Поэтому единственный возможный способ сдать экзамен — это параллельная парковка за один заход заднюю передачу можно включить только 1 раз. Таблица ошибок для упражнения В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить.
Ошибка Возможное количество 113. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды сигнала о начале его выполнения. Сбил разметочное оборудование. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения. Допустил остановку двигателя.
Покинул экзамен отказался от выполнения испытательного упражнения. Пошаговая инструкция по параллельной парковке Давайте рассмотрим пошаговую инструкцию по выполнению упражнения: 1. Двигайтесь в направлении линии начала упражнения, остановитесь непосредственно перед ней. Троньтесь с места и начните движение вперед. Основная задача на этом этапе — подъехать правой стороной автомобиля как можно ближе к фишке номер 1. Кроме того, автомобиль должен полностью пересечь прерывистую линию начала упражнения. Остановитесь и включите передачу заднего хода.
Положение руля не изменяйте. На следующем этапе нужно проехать небольшое расстояние по прямой. Цель данного пункта — поставить правое заднее колесо автомобиля рядом с конусом номер 1. Проконтролировать положение конуса можно через правое зеркало заднего вида. Остановитесь у фишки 1, поверните руль в правую сторону до упора. Начните движение задним ходом. При этом смотрите в левое зеркало!
Автомобиль постепенно поворачивает в сторону парковочного места. Двигаться нужно ровно до того момента, пока в зеркале не появится фишка номер 2 правильное положение представлено на рисунке ниже. Как только Вы увидели фишку в зеркале, остановитесь. Поверните руль таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо, то есть верните его в исходное положение. Смотрите в левое зеркало на прерывистую линию разметки и левое заднее колесо автомобиля. Как только колесо пересекло линию переехать надо совсем на немного , остановитесь. Поверните руль до упора влево.
При этом автомобиль заканчивает въезд в парковочный карман. На данном этапе нужно внимательно смотреть на фишки, расположенные перед автомобилем, и ориентироваться по ним. На зеркала заднего вида можно не обращать внимания. Как только автомобиль принял положение, параллельное краю воображаемой проезжей части, остановитесь. Остановитесь и включите нейтральную передачу. Покиньте место парковки. После этого парковка задним ходом успешно завершена.
Следующий урок откроется только после того, как вы сдадите домашнее задание. В течение 2 месяцев с момента начала курса у вас будет наше сопровождение — вы сможете вернуться к теме, которую не поняли и задать уточняющие вопросы. Если у вас не будет получатся проходить обучение в общем темпе, ничего страшного, проходите в своем темпе. Это никак не повлияет на результат. Я понимаю, что бывает сложно разом выделить из бюджета деньги на обучение.
Последнее сканирование: 31 января 2022 Обновить Описание канала Всем привет! Я Моряхин Сергей приветствую Вас на канале - avtoinstruktor-62. Данный канал для начинающих водителей и просто водителей.
Автор делится с читателями накопленным десятилетиями опытом и важной информацией, благодаря которой обучение вождению пройдет наиболее эффективно и позволит достигнуть лучшего результата без стрессов и за минимальное время. В издании описан весь путь автоновичка: от самой мысли пойти учиться на права до экзамена в ГИБДД и самостоятельных поездок. Перейти к характеристикам Книга «Поехали! Все, что нужно знать начинающим водителям» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Видео: Avtoinstruktor Моряхин Сергей - 28.04.2024
- Лучшая рецензия на книгу
- Курс Вождение без страха и заблуждений
- Сергей Моряхин — автоинструктор №62 — официальный сайт для обучения вождению
- Последние сообщения
Аннотация к книге "Поехали! Все, что нужно знать начинающим водителям"
- Поехали! Все, что нужно знать начинающим водителям. Моряхин С.
- «Автоинструктор62 Моряхин Сергей - avtoinstruktor62»: все о телеграм канале: avtoinstruktor62
- Автоинструктор62 Моряхин Сергей @avtoinstruktor62 Telegram канал
- Последние проверки:
Сергей Моряхин: Поехали! Все, что нужно знать начинающим водителям
Получившееся число и есть количество оборотов, которое нам нужно сделать из крайнего положения руля до состояния прямых колес. Скажем, если в нашем авто 3 полных оборота руля от края до края , то при делении пополам мы получаем 1. Именно столько оборотов нужно сделать от крайнего положения руля до того состояния, чтобы колеса смотрели прямо. Ну и 4 способ - он, скорее, практический.
Мы медленно отпускаем педаль тормоза и наблюдаем куда поведет катали машины - значит, в ту сторону и повернуты колеса. Соответственно, если нам нужно состояние колес - прямое, то крутим руль в обратную сторону Делитесь в комментариях - сталкивались ли с такими трудностями?
А если мне начинают вменять что-то, то подстрахует камера регистратора, — отметил профессиональный водитель. О страхе на дороге На днях у нашего героя случилась ситуация, изрядно пощекотавшая нервишки.
Конечно, я испугался. Начал тормозить, увёл руль в сторону обочины, и мы разъехались. Всё хорошо. Но мой страх и быстрая реакция помогли избежать трагедии, — заключил инструктор.
Поэтому, по словам Сергея, страх дороги присутствует и у опытных водителей. Если вообразить, по моим подсчётам, то каждые 30 минут страдает человек в аварии. То есть я провожу занятие 1,5 часа и в конце занятия получается, что за это время пострадало 3 человека. Становится не по себе, — ужаснулся Сергей.
В сентябре у Сергея выходит книга, посвящённая начинающим водителям. Содержание многогранное: от взаимоотношений инструктора и ученика до разновидностей природного страха. Скорее всего, по этой теме напишу отдельную книгу, — поделился Сергей. Не торопитесь.
Спешка — одна из главных причин ДТП. Не отвлекайтесь.
Почему важно не «сдать экзамен», а «научиться водить»? Почему не стоит бояться экзамена в ГАИ? Почему многие бросают обучение? Сергей подробно развеет все ваши страхи. Нет, он ни капли не приукрасит действительность, но четко и подробно, с примерами, объяснит чего вам нужно ждать, чего стоит опасаться, на что следует обратить внимание! Если бы мне попалась эта книга буквально несколько месяцев назад, то я более ответственно подошла бы к выбору автошколы, инструктора.
Заранее бы начала учить ПДД хотя бы посмотрела пару видео , а главное, предварительно взяла 1-2 урока у любого Автоинстпуктора нашего города. Потому что в первые несколь занятий вождения - я прошла все стадии отрицания, сделай я это до начала обучения, то после «принятия» уроки приносили бы другой результат! Ну и самое главное крики инструктора о том, что я безнадежна, о том, что я постоянно туплю, делаю что-то не так - не доводили бы меня до слез и не подрывали мнение о себе, а помогли бы грубо и в красках послать его куда подальше ещё на первых 2 занятиях… Другой формат.
Там не рассматривается психология водителя, особенно начинающего, у них своя программа. А многие вопросы, возникающие в головах новичков, — именно психологического характера. Поэтому я решил написать данную книгу и преподнести вам информацию в таком формате. Очень надеюсь, что это издание поможет вам поставить правильные цели и задачи обучения, успешно его пройти, стать полноценным водителем и в дальнейшем получать от управления автомобилем только позитивные эмоции.
Обо мне Итак, меня зовут Моряхин Сергей Алексеевич, я родился в январе 1984 года. Страсть к автомобилям у меня появилась еще в детстве, поэтому, будучи в училище, при первой же возможности я прошел обучение на водителя — и сразу же на категорию ВС. Тогда мне было 17 лет. Уже в феврале 2002 года я получил водительское удостоверение. Потом были 2 года армии, где удалось немного поездить на грузовой машине. Практически сразу же после службы, весной 2005 года, я приобрел свой первый автомобиль, на котором и начал нарабатывать личный опыт вождения. Навык приходил достаточно быстро: я работал развозчиком товара по области, в такси, в автосервисе — в общем, ездить приходилось много.
С конца 2008 года я преподаю вождение легкового автомобиля. Начинал работу в одной из автошкол своего города — Рязани, но через пару лет переоборудовал личную машину в учебную и продолжил заниматься с людьми уже в частном порядке. Поначалу это было как некое хобби или подработка в свободное время; однако с годами желающих поездить со мной становилось все больше, поэтому с 2015 года я окончательно ушел в преподавание. Время шло, опыт работы накапливался, и в 2017 году я решил записать несколько роликов об экзаменационных маршрутах своего города. Эти видео были выложены на платформе YouTube — так началась работа по созданию собственного канала и его развитию. Благодаря этому на просторах интернета меня больше знают как Автоинструктора-62. К слову, я трудоголик.
Автоинструктор62 Моряхин Сергей
Telegram канал "АВТОИНСТРУКТОР62 МОРЯХИН СЕРГЕЙ" относится к категории "#Авто и мото". Если вы хотите уверенно и безопасно научиться управлять автомобилем и ситуацией на дороге, стать грамотным водителем, умеющим предвидеть дорожную обстановку, ездить безаварийно и получать от вождения удовольствие, то этот канал для вас. Как не вилять на дороге при управлении автомобилем? #обучениевождению #автоинструктор62 00:52 Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей. Сергей Моряхин Автоинструктор-62. Фото из личного архива Сергея Моряхина.
Сергей Моряхин Автоинструктор62
Я плачу какой ужас. Печально очень. Куда летят? Куда несутся?
Добавлено 23. Я Моряхин Сергей, профессиональный автоинструктор по вождению автомобиля, свою работу начал еще в 2008 году, за это время моими услугами воспользовались более 5000 начинающих водителей, проведено большое количество консультаций по автомобильной тематике, да и сам я активный автомобилист, проезжающий 60-80000 километров за год. Все это дало мне не маленький опыт, которым я и делюсь с вами на этом канале.
Напряжение на авторынке нарастает. И если власти и дальше будут поддерживать китайский автопром, то рынок отечественных машин существенно пострадает. Он также считает, что автопрому России не обойтись без господдержки. Как вы считаете?
Оформлена книга добротно. Автор делится с читателями накопленным десятилетиями опытом и важной информацией, благодаря которой обучение вождению пройдет наиболее эффективно и позволит достигнуть лучшего результата без стрессов и за минимальное время. В издании описан весь путь автоновичка: от самой мысли пойти учиться на права до экзамена в ГИБДД и самостоятельных поездок. Перейти к характеристикам Книга «Поехали!
«Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей»
Автоинструктор62 Моряхин Сергей. Канал Сергея Моряхина для грамотных водителей. • автоинструктор с 2008 года • автор YouTube-канала с МИЛЛИОНОМ подписчиков • больше 20 тысяч часов практики с учениками на дороге. Telegram публикация #1538 в канале "Автоинструктор62 Моряхин Сергей" от 06.11.2023 16:02 - TeleStat. Просмотрите доску «Автоинструктор Моряхин Сергей, обучение вождению» в Pinterest пользователя Оксана Молчанова, на которую подписаны 153 человек. Канал автора «Сергей Моряхин Автоинструктор62» в Дзен: Если вы хотите уверенно и безопасно научиться управлять автомобилем и ситуацией на дороге, стать грамотным водителем, умеющим предвидеть.
Как стал инструктором
- Популярное
- Avtoinstruktor 62 Моряхин Сергей - видео
- Автоинструктор62 Моряхин Сергей — телеграмм канал
- АВТОИНСТРУКТОР62 МОРЯХИН СЕРГЕЙ Telegram канал
- Как автоинструктор62 проходит контраварийное вождение.