LADA Ижевск наряду лишь с несколькими предприятиями страны располагает технологией полного цикла производства. В Ижевске же пообещали в перспективе наладить сборку электрического Lada Largus, а пока завод переключили на выпуск комплектующих.
В Ижевске началось производство опытной партии LADA E-Largus
Готовность новой модели LADA Iskra оценивается в пределах 80%, производство стартует в начале 2025 года. В свою очередь, «Лада-Ижевск» имеет скорость в два раза меньше, что не удовлетворяет руководство «АвтоВАЗа». АВТОВАЗ перевозит оборудование на «Лада Ижевск», что позволит точно воспроизвести производственные линии, имевшиеся в Тольятти. По итогам 2018, 2019, 2020 и 2021 годов салон «Иж-Лада» признан «Лучшим дилером LADA в России», мы получили 5 звезд соответствия стандартам LADA! На встрече с сотрудниками завода Lada в Ижевске глава Удмуртии Александр Бречалов призвал рабочих «избегать распространения слухов» и заявил со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова, что закрывать сборочную площадку не планируется. Создание "Индустриального парка Лада-Ижевск" с привлечением резидентов-производителей неавтомобильной продукции для создания новых рабочих мест", — цитирует РИА "Новости" сообщение производителя.
Все новости
- Похороны «LADA Ижевск» откладываются: АВТОВАЗ нашел решение проблем завода - АвтоВзгляд
- New products
- Автоконцерн АВТОВАЗ остановил перенос производства машин LADA Vesta из Ижевска в Тольятти
- Взлеты и падения
На заводе "ЛАДА Ижевск" могут выпускать новый автомобиль
Разгон до сотни займет у машины менее 10 с. Запас хода у электрокара составит около 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки. В салоне смонтированы цифровая "приборка" и шайба селектора одноступенчатой трансмиссии.
Первый — организация занятости и обеспечение максимально возможной загрузки персонала на площадке «ЛАДА-Ижевск», второй — трудоустройство сотрудников, пожелавших добровольно уволится, за периметром предприятия. В рамках первого блока предполагается развитие штамповочного и пластикового производств для локализации импортируемых компонентов. На заводе продолжают работать сервисные и обеспечивающие функции.
Здесь будут выпускать некоторые позиции из номенклатуры кузовных элементов.
Благодаря транслокации цех штамповки стал самым загруженным подразделением завода. Кроме того, в будущем в Ижевске планируют собирать электрическую версию универсала Lada Largus. Про воскрешение автомобильной марки «Иж» последняя модель которой была пятидверная «Орбита», она же «Ода» до 2005 года пока нигде не упоминается.
На товарных площадках официальных дилеров Lada замечены редкие Vesta NG — утверждается, что это последние машины, собранные на конвейере «Лада Ижевск».
Заметим, что уже в начале августа 2022-го стало известно о решении перенести сборку Vesta NG из Ижевска в Тольятти.
«АвтоВАЗ» предложил работникам завода в Ижевске выплаты за добровольное увольнение
Для получения подробной информации обращайтесь в дилерский центр LADA Форвард-Авто. Продажа Lada с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис». В наличии большой выбор автомобилей Лада с пробегом по цене от 218 000 рублей. Бесплатная доставка выбранного авто в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания. В результате простоев убыток завода «Лада Ижевск» в 2022 году составил 3,6 млрд рублей, а выручка предприятия уменьшилась в три раза по сравнению с 2021 годом. На АВТОВАЗе начали процесс переноса в Ижевск оборудования для серийного выпуска автомобилей семейства «Лада-Ларгус».
Медленное приземление. Какая судьба ждет завод Lada в Ижевске
Вероятно, еще и с этим «переездом» связана задержка с началом выпуска — ожидается, что первые машины сойдут с конвейера в начале 2023 года. Известны и цены — седаны в хорошей комплектации Luxe стоят от 1,6 миллиона рублей. Производство «Весты» в Тольятти позволит увеличить количество выпускаемых автомобилей и сделать прайс-лист более демократичным. На заводе никого массово не увольняют Вчера мы уже писали о том, что предприятие будет перепрофилировано. На первом этапе предполагается, в частности, развитие штамповочного и пластикового производств для локализации импортируемых компонентов. На заводе продолжают работать сервисные и обеспечивающие функции.
В любом случае, Lada хочет сохранить это предприятие. Сейчас на заводе работают 3200 человек, из которых планируется сохранить до 1500 человек.
Но если пассажирские электро-Ларгусы в любом случае будут иметь оба блока, то у фургона в базе предусмотрен только основной аккумулятор, а за второй подкапотный придется доплачивать. Запас хода по устаревшему циклу NEDC — 300 и 390 км соответственно.
То есть в реальности будет примерно 150 и 200 км. Базовая версия сделана для тех покупателей, которым грузоподъемность важнее дальности хода. Ведь е-Ларгус с двумя батарейными блоками на 220 кг тяжелее бензинового аналога. Для компенсации этой нагрузки на универсалы с электроприводом будут ставить усиленные задние пружины от фургона, но самим фургонам подвеску переделывать не стали, так что полная масса не изменилась.
На объем грузового отсека или багажника конвертация в электромобиль никак не повлияла. Выпускать е-Ларгусы будут на одном конвейере с бензиновыми машинами, ведь принципиальных изменений кузова и шасси нет. Только для монтажа тяжелой основной батареи оборудован отдельный участок со своей оснасткой. Но что со степенью локализации?
Однако явно далеко от «технологического суверенитета» бензинового Ларгуса. Как вы понимаете, почти все электромобильные компоненты имеют китайское происхождение. Поставщиков АВТОВАЗ не называет чтобы не подвести их под санкции , но на корпусах основных блоков можно без труда найти надписи и наклейки с иероглифами. Тяговые батареи будет поставлять компания САЭ «Системы автономной энергии» , «дочка» Итэлмы: она сама выпускает корпус и систему термостатирования, но самые дорогие элементы, литий-ионные аккумуляторные ячейки, все равно приходят из КНР.
Локализовать их производство Итэлма планирует в течение двух лет. Выпуск товарных е-Ларгусов должен начаться через два месяца после старта бензиновых версий, то есть ориентировочно в июле 2024 года. Не указана даже приблизительно, но меньше трех миллионов рублей точно можно не ждать. Вазовцы очень рассчитывают на государственную поддержку для локализованных электромобилей, ведь без нее продать е-Ларгус будет, мягко говоря, непросто.
Их добавленная стоимость формируется за границей, но при этом покупатели этих машин в России получают государственную поддержку, размер которой фактически равен цене на новую LADA Granta в средней комплектации. Считаем, что в сложившейся ситуации требуется точечная донастройка механизмов стимулирования спроса для того, чтобы оставить выделяемые на господдержку средства внутри страны, обеспечивая укрепление технологического суверенитета отечественного автопрома в рамках выполнения поручений Президента России», - отдельно подчеркнул Максим Соколов.
Хотя говорить об удовлетворении спроса, конечно, сложно. Проблема ведь не столько в производительности, сколько в остром дефиците комплектующих… Но да ладно: решили и решили. Электрический Largus.
АвтоВАЗ запустил в Ижевске производство опытной партии электромобилей e-Largus
Что будет с заводом в Ижевске, пока точно неизвестно, но есть много разных слухов. Так, по одной из версий там будет налажен выпуск электрической версии универсала «Ларгус» , который на данный момент существует исключительно «на бумаге». Также ранее сообщалось, что руководство «АвтоВАЗа» подключит своих иностранных партнеров из Поднебесной. В этом случае инженеры «Лада-Ижевск» займутся сборкой китайских автомобилей. В любом случае дочерняя компания известной российской марки не будет простаивать, чего так боятся её сотрудники. Письмо было адресовано президенту России.
Все заключительные решения по сборочным площадкам в Тольятти и Ижевске намерены утвердить в августе-сентябре этого года. Такое сообщение опубликовал в субботу пресс-центр главы Удмуртии, ссылаясь на премьер-министра республики Ярослава Семенова.
Напомним, в конце июля 2022 года представители профсоюза автозавода в Ижевске написали письмо президенту РФ Владимиру Путину, в котором сообщили о преднамеренном обмане руководителей организации, планирующих в скором времени перевести выпуск Lada Vesta из этого города в Тольятти. Ведь на сегодняшний день на Ижевском автозаводе выпускается только данная модель. Но предприятие было вынуждено простаивать около полугода по причине нехватки деталей для сборки. При этом работникам завода предлагается начать собирать электромобиль Lada Largus. Но заводчанам такое решение кажется невозможным из-за отсутствия спроса в России на подобный транспорт.
Таким образом, производство Largus будет запущено сразу же, без временного простоя. Продолжается перенос оборудования, начались процессы его настройки, а также открыт набор персонала. Выпуск модели планируется начать во втором квартале 2024 года", — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
Иж-Лада Ижевск автомобили в наличии
- Городские новости
- «ЛАДА Ижевск» приступил к тестовой сборке
- Городские новости
- С конвейера сошла «прощальная» партия Lada Vesta 2023. Судьба Ижевского завода окончательно решена
- На заводе "ЛАДА Ижевск" могут выпускать новый автомобиль
- В автосалонах Lada появились «прощальные» Весты, собранные в Ижевске
Автоконцерн АВТОВАЗ остановил перенос производства машин LADA Vesta из Ижевска в Тольятти
Опытную партию электромобиля e-Largus начали собирать на Ижевском заводе. 2024 годов в Ижевске и Удмуртской Республики. Руководство АО "АвтоВАЗ" до конца 2022 года примет решение о том, что именно производить на площадке "Lada Ижевск", сообщил глава Удмуртии Александр Бречалов в интервью "Интерфаксу". В Ижевске же пообещали в перспективе наладить сборку электрического Lada Largus, а пока завод переключили на выпуск комплектующих. На Ижевском автозаводе планируется наладить производство электрической версии Lada Largus.
АвтоВАЗ планирует возобновить серийное производство LADA Largus в Ижевске
В декабре 2023 года в Ижевске на производственной площадке АвтоВАЗА началась сборка опытной партии электрической версии легкового автомобиля «Лада Ларгус» (e-Largus) с максимальной долей локализации компонентов. В Ижевске на площадке автозавода журналистам показали первый электроавтомобиль LADA e-Largus. Сегодня мы ездили в автосалон Иж-Лада в Ижевске. АВТОВАЗ назвал сроки запуска серийного производства Lada Largus в Ижевске. 15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ», члена Бюро СоюзМаш России Максима Соколова и главы Удмуртской Республики Александра Бречалова.