Смотрите онлайн Black Desert ГАЙД / Пороги Атаки / Почему Кутум. Смотрите онлайн Black Desert ГАЙД / Пороги Атаки / Почему Кутум. уровень атаки для основного и пробужденного оружия рассчитывается отдельно — в момент использования основного или пробужденного навыка.
Бдо кап - 87 фото
Главная» Новости» Дневники на атаку бдо. Фарм мобов в BDO как основной способ заработка. новости игр, mmorpg, авторская, black desert, rmt. Игрокам нужно избегать атак, пока он не станет доступным для нанесения урона.
Recent Posts
- Боевая система в Black Desert и все о ней
- Что значит уклонение от особых атак бдо
- Black Desert: записки разработчика
- Гайды BDO - Cepreu Inq
Пороги бдо - фотоподборка
Оглушенного персонажа также невозможно повторно оглушить, или ошеломить, но можно опрокинуть, оттолкнуть или взять в захват. Полный список взаимодействий приводить не буду, так как его все равно собираются в скором времени менять. Во-вторых, в некоторых скиллах есть модификаторы урона по цели в контроле, такие как: Атака по лежащей цели — х2 урон, если цель на земле. Атака в воздухе — х3 урон, если цель в воздухе.
Скоростная атака, Контратака — довольно редкие модификаторы, также дают х2 и х3 урон соответственно, вот только точно описать состояние, которое необходимо для них, я, увы, не могу. Так же, для всех скиллов есть такие модификаторы, как: Критический урон — х2 урон, с некоторым шансом. Удар в спину — х2 урон, если противник стоит к вам спиной.
Стоит заметить, что как тип контроля, так и модификатор урона высчитывается отдельно для каждого «икса». То есть скилл с опрокидыванием, в котором 7 «иксов», имеет семь шансов вас опрокинуть. И если цель, например, упадет со второго «икса», а на скилле есть модификатор «Атака по лежащей цели», то все последующие «иксы» пройдут с х2 уроном.
Естественно, при таких высоких шансах прохождения контроля, при возможности его продлевать, при многократном усилении урона а-ля «Крит в спину по лежащей цели», при просто огромных цифрах как урона с «икса», так и количества «иксов» в пробужденнии, все сводилось к быстрым и ваншотным PvP. И так бы было и по этот день, если бы не… Эффекты защиты Блок, он же «Защита спереди», он же просто «Защита» Несмотря на АОЕ босса, опрокидывающее всё вокруг, мой персонаж спокойно себе стоит в блоке, выжидая возможность для контратаки… Зона действия блока может находиться только перед персонажем, и она поглощает весь урон а вместе с ним и весь контроль, кроме захвата , пока у него не закончится запас прочности. Блок бывает трех типов — активный, пассивный, и при движении назад.
Активный — у некоторых классов в основной или же в пробужденной стойке есть соответствующий скилл, который не наносит никакого урона, но позволяет ставить блок почти в любой момент. Пассивный — у некоторых скиллов преимущественно в пробужденной стойке блок срабатывает автоматически при использовании этого скилла и длится ровно столько, сколько используется этот скилл. При движении — у некоторых классов блок может сработать автоматически при простом движении назад, что изрядно упрощает его применение.
Главный плюс блока — он защищает вас от урона и контроля во время атаки, на тех скиллах на которых он присутствует. Главный минус — со спины и по бокам вы не защищены, и получаете урон, а также контроль, в полном объеме. Несколько слов о прочности: это циферка в щитке, слева от персонажа см.
Чем больше показатель защиты персонажа, тем более прочный блок. Когда прочность упадет до нуля, блок перестанет вас защищать, и ему потребуется несколько секунд на восстановление прочности до 100.
Я не тестировал Скорость навыков или Критическй удар, но уверен, что и для них справедливо это правило.
Сравнение шанса крита и скорости атаки Итак, мы стремимся ответить на вопросы: 1. Что больше влияет на DPS по отдельности - шанс крита или скорость атаки? Есть ли варианты, при которых или шанс крита, или скорость атаки имели бы преимущество?
Также ваш противник может в последний момент просто отскочить в сторону, в результате урон также уйдет «в никуда». Автонаведения, как в L2 или АА, нет хотя есть фиксация курсора — захват цели в небольшом радиусе от центра экрана , что автоматически хоронит игру «по ассисту». Конечно, его радиус и угол могут отличаться — некоторые скиллы бьют на 360 градусов вокруг персонажа на 5-10 метров, некоторые —- только прямо перед персонажем в рамках угла 30 градусов. Но вне зависимости от угла, урон получит всё в зоне поражения — мобы, враждебные игроки, осадные строения и так далее.
Исходя из этого можно сделать некоторые выводы о роли позиционирования. Отпрыгнув в сторону, можно налететь на «случайный» урон со стороны, не предназначающийся тебе. И из-за этого погибнуть. Если правильно впрыгнуть в группу врагов, которые стоят рядышком, можно убить их всех за один раз — просто урон от комбинации умений, предназначенной для одного игрока, пройдется по всем сразу.
Я называю это «потоком». Да, задержка между «иксами» — доли секунды, но это важно. Потому что порой между иксами возможно выскочить за границу зоны поражения, и не получить остаток урона. Еще важно заметить, что многое зависит от анимации скилла — если персонаж сначала подпрыгивает, а потом делает удар, то урон идет только в те моменты, когда отрисовывается удар.
Меткость Кроме возможности «позиционно увернуться», у персонажа есть возможность избежать урона с помощью параметра «Уклонение», которым может обладать экипировка. В противовес этому у персонажей есть параметр «Меткость», который с учетом «Уклонения» противника дает фактический шанс попадания персонажа А по персонажу Б. Показатель Меткости на скилле дает ровно столько к фактическому шансу попадания, сколько там и написано. Почему это важно?
Потому что для каждого «икса» «кубик на попадание» бросается отдельно. Помните, я выше писал о том, что между «иксами» возможно выскочить из зоны поражения? Так вот, если у атакующего несколько «иксов» промахнутся, то этот шанс выскочить из зоны действия скилла и не получить большую часть урона вполне реален. Эффекты контроля Большинство скиллов кроме урона несут в себе еще и эффекты контроля.
Эффекты контроля, как несложно догадаться, прерывают умения противника и на некоторое время лишают его контроля над персонажем.
Несколько слов о прочности: это циферка в щитке, слева от персонажа см. Чем больше показатель защиты персонажа, тем более прочный блок. Когда прочность упадет до нуля, блок перестанет вас защищать, и ему потребуется несколько секунд на восстановление прочности до 100. При использовании нескольких блоков подряд, прочность сохраняется, она восстанавливается только когда блок не используется.
На практике прочность блока падает в ноль весьма редко, обычно во время массового PvP. Устойчивость накладывается только при применении скиллов с устойчивостью, при том иногда может держаться только в некоторой части скилла. Например, на магов, применяющих заклинание «Метеор», во время чтения заклинания используется блок, а во время нанесения урона — устойчивость. Устойчивость сбивается захватом, и как показала практика отталкиванием. Главный плюс — защита со всех сторон, а не только спереди.
Невредимость Весьма редкий защитный эффект, использующийся на скиллах, предназначенных для быстрого перемещения, а не для нанесения урона. Помните, я уже дважды писал о возможности проскочить между «иксами» за пределы зоны поражения? Так вот, это обычно делается скиллами с невредимостью. Этот эффект со всех сторон защищает вас от всего урона и всех видов контроля. Кроме захвата, конечно.
Итого Противник пытается опрокинуть вас с расстояния — встаньте в блок, не позвольте ему напасть на лежащего. Противник пытается хитрыми способами зайти вам за спину и сбить блок — встаньте в устойчивость, затем повернитесь к врагу лицом. Противник пытается блоком защитится от вашего урона — зайдите сбоку, сбейте блок. Не испытывайте судьбу, отскочите в невредимости и дождитесь отката умений. Противник пытается уйти от вас на невредимости?
Возьмите его в захват и аккуратненько положите на место. Противник валяется на земле в нокдауне — нанесите ему побольше урона ударами по лежачей цели.
Black Desert: записки разработчика
Все изображения из подборки таблица атаки бдо можно скачать и просмотреть бесплатно. Главная» Новости» Бдо новости на высоте. В Global Lab Black Desert Online 26-04-2024, тестируется следующее (pts patch bdo): переработана система Захвата узлов, правила, условия. Главная» Новости» Дневники на атаку бдо. Главная» Новости» Дневники на атаку бдо. Все изображения из подборки таблица атаки бдо можно скачать и просмотреть бесплатно.
Таблица атаки бдо (59 фото)
Black Desert инвентарь. Таблица заточки БДО. Таблица заточки БС. Блэк десерт заточка бижутерии таблица. Таблица фейлов заточки БДО.
Карта Блэк десерт открытая. БДО открытая карта мира. БДО карта узлов. Узлы в пустыне БДО.
Билд стража БДО. БДО клюв грифона. Страж БДО гайд. БДО Страж билд.
Блэк десерт титул. Уровни Ремесла БДО. Уровни сбора БДО. Звания BDO.
Каменный зал древних БДО. Остров Лема БДО. Переправа Ферри БДО. Озеро Кайя БДО.
Клан Манша БДО. BDO уклонение. BDO лес Манш. БДО Арена.
Лаунчер БДО. Black Desert ольха. Блэк десерт максимальный уровень. Ущелье скорби БДО.
Остров Илия БДО. Горная деревня БДО. Деревня флорин БДО. Кладбище хексы БДО.
БДО Интерфейс. Утёс Хаас БДО.
Учитывая это, рекомендуется пробуждать часто используемые навыки, чтобы в полной мере использовать все преимущества пробуждения. Сброс пробуждения Впрочем, иногда может случиться так, что полученный эффект не будет вас устраивать, и вы пожелаете его изменить на другой. После этого навык можно пробудить вновь и, возможно, получить другой эффект. Гнев черного духа Гнев черного духа - способность, автоматические получаемая вами на 30 уровне. Текущий уровень заряда гнева можно узнать благодаря специальному индикатору, который находится справа от полос состояния персонажа.
Накопление зарядов происходит во время битвы: по одному заряду за уничтожение противника и по два - за получение урона. Усиление навыков, которые могут подпитываться гневом Черного духа, происходит после накопления необходимого запаса ярости, при этом накопленный заряд расходуется. В противном случае навык наносит стандартный урон. Также, иногда заряд можно поглотить, усилив некоторые навыки. Обычное усиление Для усиления оружия и доспехов необходимы соответствующие типы черных камней. Камни усиления можно получить за выполнение некоторых заданий, подобрать с тушки убитого монстра, а также создать при помощи алхимии. Процесс усиления выглядит следующим образом: 1.
Помещаем необходимый предмет экипировки в инвентарь. Далее щелкаем ПКМ по снаряжению, которое хотим усилить, и необходимому камню, чтобы перенести их в окно усиления. При дальнейшем усилении существует вероятность неудачи, и если это произойдет, то черный камень исчезнет, а максимальная прочность предмета снизится на 5 пунктов. Своеобразным утешением при неудачном усилении является то, что вы получите повышенную вероятность успеха на следующее улучшение данный бонус сбрасывается после успешного усиления. После череды неудачных усилений, рекомендуется восстановить максимальную прочность предмета с помощью починки. Чем выше уровень усиления, тем больший запас максимальной прочности потеряет предмет. Усиление бижутерии Процесс усиления украшений отличается от усиления прочей экипировки.
Для этого типа улучшения нет необходимости в черных камнях — в качестве ресурса используется другое, полностью аналогичное украшение. Инкрустация Вы значительно усилите свое снаряжение, если инкрустируете в него драгоценные камни, добавляющие ему новые характеристики. Процесс инкрустации Инкрустирование камней не вызовет у вас каких-либо сложностей. Достаточно найти снаряжение, обладающее необходимым количеством пустых слотов, и подходящий камень от типа камня зависит вид снаряжения, в которое его можно вставить. Выберите снаряжение со свободным слотом для инкрустации и подходящий кристалл. Появится окно подтверждения, в котором необходимо подтвердить то, что вы желаете вставить камень в экипировку. После этого кристалл сразу же займет свой слот.
Чтобы удалить драгоценный камень из снаряжения, необходимо поместить его в поле инкрустации и нажать на нем правой кнопкой мыши. В этом случае кристалл будет уничтожен, однако вы можете сохранить его, воспользовавшись соответствующей услугой у ближайшего кузнеца. Важно: не забывайте о том, что при смерти кристалл может быть уничтожен.
Арена крови На Арену Крови добавлен режим «Игра с ограничениями», каждое сражение в котором проходит со следующими ограничениями: Ограничением по атаке; Ограничением по защите; Ограничением по атаке и защите. Сражаться в битвах нового режима могут достигшие 50 уровня игроки, чьи значения урона и защиты соответствуют ограничениям конкретного сражения. Правила режима «Игра с ограничениями»: Сражение длится 20 минут. Присоединиться к нему можно в течение первых 10 минут; Находясь в составе группы, невозможно присоединиться к битве на Арене; Ожидая смену канала, невозможно присоединиться к битве на Арене; Имея один из параметров выше установленного ограничения, невозможно присоединиться к битве на Арене; Если параметры персонажа слишком малы для сражения — они будут сбалансированы.
К примеру, если персонаж присоединяетесь к битве с ограничениями по защите 150 и атаке 200, имея меньшие значения этих параметров, разница будет добавлена ему системой автоматически. При этом данный бонус не будет отображаться в окне персонажа; Убивая противников, игрок получает очки — половину от количества очков убитого персонажа; Минимальное количество очков за убийство противника — 1; Умирая, персонаж теряет четверть своих очков; Выигрывает команда, набравшая большее количество очков; Победители получают по 5 Печатей арены и опыт навыков, проигравшие —по 1 Печати арены и опыт навыков; Награда не будет получена, если в инвентаре персонажа нет свободного места; Покинуть поле боя можно, нажав клавишу [ESC]. Альбом красоты В меню создания персонажа, главное меню [ESC] — [Меню] и в салон красоты добавлен новый функционал — Альбом красоты. С его помощью игроки смогут быстро загружать макеты своих персонажей в общий доступ, делиться ими друг с другом и создавать ярких, необычных героев, прилагая минимум усилий. Чтобы загрузить макет своего персонажа в общий доступ, нужно: Открыть Альбом красоты в главном меню [ESC] — [Меню] , в меню создания персонажа или салоне красоты; Нажать кнопку [Сохранить в файл]; Сделать два снимка, представляющих вашего персонажа во всей красе; Добавить название макета и выбрать для него одну из категорий: Красивые, Оригинальные, Знаменитости, Неприятные, Прочие; Выбрать пункт регистрации в общем доступе и написать краткое описание макета по желанию ; Нажать кнопку [Сохранить]; Чтобы примерить макет из общей базы на себе, нужно: Открыть Альбом красоты в меню создания персонажа или салоне красоты; Выбрать закладку [Макеты пользователей]; Выбрать его и нажать кнопку [Применить]. Интерфейс В интерфейс Black Desert добавлено множество изменений, призванных улучшить визуальный стиль игры, а также сделать некоторые ее аспекты более удобными и приятными в использовании: На рынке лошадей добавлен фильтр по полу; В конюшне изменен порядок кнопок, отвечающих за действия со скакуном; Исправлено отображение внешнего вида лошади для других персонажей; Изменен интерфейс игрового магазина при выборе предмета; Интерфейс обучающих видео был улучшен; Изменен размер интерфейса для выбора канала; Интерфейс функции [Поиск НИП] улучшен.
Node War Annex Buildings and Siege Weapons As the Node war has been reorganized, the remote installation function for forts and auxiliary buildings has been changed to no longer be available. In the revamped Node war, there is no need to construct a fortress or annex building before proceeding with the Node war. Annex buildings can be used by constructing designated auxiliary buildings using the auxiliary construction tool after the start of the Node war. Installation of auxiliary buildings using auxiliary construction tools and installation of lynch cannons in Node battles can be done by any guild member alliance member regardless of position. However, war heroes cannot install auxiliary construction or the Node War Lynch Cannon.
таблица порогов атаки и защиты бдо Black Desert Online
Боевая система в Black Desert и все о ней | Character levels in BDO take a secondary role to character AP and DP. A level 61 player can master any grinding spot and excel in PVP with a good gear set. |
Таймер боссов - BDO Codex | ПК обычно действуют по следующей схеме: атака в спину, контроль и вывод персонажа из строя парой мощных ударов. |
Навигация по записям
- Навигация по записям
- Пороги атаки бдо - 85 фото
- Таблица порогов атаки и защиты в Black Desert Online (БДО)
- Атакующие и защитные характеристики персонажа -
- Улу-Кита: вся цепочка заданий в БДО | Игровой портал
Black Desert: Гайд по Нове
Суть: Королевское фехтование: Скорость: ошеломление эффект одного удара. Суть: Ледяное кольцо: ошеломление при попадании. Суть: Звездопад: устойчивость во время использования. Также Шипы Кратума дают защиту спереди в движении и ошеломляют противников при попадании. Недостаток умения заключается в том, что его нельзя отменить. Во время анимации персонаж остается без защиты и может попасть под контроль. Ледяная цепь дает немного устойчивости при первом ударе и может подбросить противника в воздух при втором ударе. Ни то, ни другое умение не дают персонажу защиту, но Безжалостная звезда обладает меньшим кулдауном, и ее можно использовать чаще. Замерзшая тьма дает защиту и восполняет немного здоровья, а потому используется в качестве варианта по умолчанию.
Пробуждение умений Ниже представлены пробужденные умения, которые могут вам пригодиться. Мы рекомендуем вам поэкспериментировать с этими умениями и подобрать подходящую комбинацию в зависимости от личных игровых предпочтений. Если вы не знаете, какие именно умения вам следует пробуждать, можете на первое время воспользоваться нижеприведенными вариантами. Королевское фехтование: Серия Вся защита -15 на 10 сек. Приказ: Вечная мерзлота Вся защита -20 на 10 сек. Вся защита -15 на 10 сек. Оружие и броня В настоящее время лучшее оружие в игре падает с мировых боссов. Основное оружие Моргенштерн Туваллы.
Оружие Туваллы доступно лишь сезонным персонажам. Если вы недавно вернулись в игру или только начинаете играть, создайте сезонного персонажа, чтобы получить преимущество. Оружие Кзарки считается лучшим в игре, и его очень сложно достать. Моргенштерн Кзарки.
Таким образом, у игрока уже будет порядка 200-220 атаки. С таким стартом можно спокойно идти в ряд локаций, но где-то будет легче, а где-то ваш персонаж даже не выйдет из контроля. При 200-220 атаки лучше всего подойдут споты до 190 атаки: Долина Титума Валенсия. Сложность: 1; Сонилы Аргоса Валенсия.
Сложность: 3; Ущелье разбойников Валенсия. Сложность: 3; Пустынные наги Валенсия. Сложность: 1; Клан Басим Валенсия. Сложность: 1; Сектанты забытых руин Валенсия. Сложность: 2; Кентавры Валенсия. Сложность: 4; Инганы племени Фадус Камасильвия. Сложность: 2; Лес Полли Камасильвия. Сложность: 2; Руины Тширы Дриган.
Сложность: 2; Пещера Проти Баленос. Сложность: 1; Конечно же, чем легче спот, тем лучше, но для приличного заработка серебра в час этого будет недостаточно.
При этом корейцы постоянно вносят правки в механики, добавляют и исключают параметры Величие, Кафрасы, Шмотки, вес характеристик , а потому приведенные данные и выводы вполне могут частично быть неверными, уже устаревшими или устареть в любую среду. Из всего что написано в статье наибольшие сомнения у меня насчет механик снижения урона и дополнительного урона, потому прошу поправить в комментах если не прав. Чекайте английские и корейские версии, если хотите проверить то, что видите у нас. Здесь, чем больше ваши атакующие характеристики превосходят защиту противника - тем меньше прироста вы получаете с каждым новым повышением этих характеристик. Грубо говоря, атакуя с атакой 280 мобов, предназначенных для атаки 210, вы наносите им почти столько же урона, сколько и мобам, предназначенных для атаки 150. Между ними - пропасть, поверьте. Я опишу все важные характеристики а в конце - вынесу выводы по текущему балансу игры и обозначу некие приоритеты.
Атака Это белая "Атака" на предметах, "Все виды атаки" "Вся атака" и тот вид атаки определенного типа - "Атака в дальнем бою", "Атака в ближнем бою" и "Маг. Та самая белая "Атака" с экипировки, показанная на титульной странице персонажа в виде Атаки и Атаки проб. Но чем больше ваша суммарная атака превосходит Защиту противника - тем слабее будет прибавка итогового урона при увеличении этой самой Атаки. Стоит сказать, что у каждой способности свой множитель урона х , что можно увидеть в описании способностей. Особенно это заметно в PvE, ведь у монстров гораздо большие значения Защиты от каждого типа атаки, чем у игроков - если урон от вашего множителя атаки меньше этого значения - урон будет уменьшен до 0 даже при успешном попадании. Что можно назвать софткапом 3 Через 20-40 атаки и способности с маленькими множителями но большим количеством попаданий начинают наносить сравнимый урон, а иногда становясь и эффективнее за счет в разы большего количества попаданий. Гораздо более эффективным станет повышение других атакующих характеристик. В PvE так же можно и нужно смещаться на более высокоуровневый спот, где ваша Атака будет эффективно нивелировать Защиту более сильных мобов. Модификаторы атаки.
Скорость навыков - то же самое что и Скорость атаки, но для кастеров. Повышает скорость применения способностей и снижает паузу между способностями, повышает скорость заряда некоторых способностей. Для всяких валькирий для некоторых способностей важна скорость атаки, а для других - скорость навыков, но может это было уже исправлено к данному моменту.
Еще важно заметить, что многое зависит от анимации скилла — если персонаж сначала подпрыгивает, а потом делает удар, то урон идет только в те моменты, когда отрисовывается удар. Меткость Кроме возможности «позиционно увернуться», у персонажа есть возможность избежать урона с помощью параметра «Уклонение», которым может обладать экипировка.
В противовес этому у персонажей есть параметр «Меткость», который с учетом «Уклонения» противника дает фактический шанс попадания персонажа А по персонажу Б. Показатель Меткости на скилле дает ровно столько к фактическому шансу попадания, сколько там и написано. Почему это важно? Потому что для каждого «икса» «кубик на попадание» бросается отдельно. Помните, я выше писал о том, что между «иксами» возможно выскочить из зоны поражения?
Так вот, если у атакующего несколько «иксов» промахнутся, то этот шанс выскочить из зоны действия скилла и не получить большую часть урона вполне реален. Эффекты контроля Большинство скиллов кроме урона несут в себе еще и эффекты контроля. Эффекты контроля, как несложно догадаться, прерывают умения противника и на некоторое время лишают его контроля над персонажем. Все виды контроля делятся на четыре группы. По этим группам формируется четыре типа сопротивления контролю.
А теперь поподробнее об эффектах: Оглушение — противник хватается за голову, и его шатает, как пьяного, несколько секунд. Точно не могу сказать, есть ли между ними разница кроме анимации , но в обеих случаях противник оказывается на земле. Самый распространённый вид контроля. Захват — типичный вид контроля, который используют классы ближнего боя. Противника берут в захват и затем делают с ним, что хотят.
Обычно несут либо в самую гущу боя, под АОЕ заливки, либо наоборот — подальше от союзников, либо просто пинают толпой, пока вы не можете сопротивляться. Отталкивание — противник пятится назад, при этом он действительно меняет свое местоположение и может, например, упасть с утеса. Подбрасывание — противник подлетает в воздух, а затем падает на землю. Если кто не знал, то у персонажей есть состояние среды, в которой он находится, и это влияет на игровые механики.
Таблица атаки бдо (59 фото)
НОВОСТИ НОВОСТИ. видео: БДО ПТС Обнов 07 Июля Дум Грёз/АП НИНДЗИ/Куноичи/Нова/Мэгу/Груп Усил/Сумка Новчика/Термиан/Мебель. Для вашего поискового запроса Бдо капы атаки, мы нашли 50 публикаций, соответствующие вашему запросу. Таблица порогов атаки БДО. В зависимости от уровня основного показателя атаки персонажа Вы можете получить следующие бонусы. Специальные атаки (Отталкивание во время нокдауна, отбрасывание во время полета) теперь со 100% вероятностью наносят критический урон; Допустимый уровень навыка «Тайное знание» был понижен с 55-60 до 50-55. Таблица порогов атаки БДО. В зависимости от уровня основного показателя атаки персонажа Вы можете получить следующие бонусы.