2000 Nissan Bluebird 2000 Nissan Bluebird Pictures, 1800cc., Gasoline, FF, Automatic источник. Седан Nissan Bluebird Sylphy первого поколения, 2000–2003. производитель хороших автомобилей, двигатели RB., знают бед а что до Bluebird, то их четыре модели. Nissan Bluebird, 2000 год, 25 999 рублей, 1 фотография.
Ниссан Блюбёрд
Nissan Bluebird (первоначально Datsun Bluebird) является средней -range легковой автомобиль, построенный японским производителем автомобилей Nissan с 1957 по 2001 год. Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Bluebird в России. Nissan Bluebird 2000. Ниссан Блюберд Силфи 2005.
Nissan Bluebird SSS-R: малоизвестный раллийный автомобиль Ниссан
Установите приводной вал и затяните гайку крепления ступицы с требуемым моментом. От своего прототипа автомобиль практически без изменений перенял дизайн кузова и линейку силовых агрегатов, все остальные части машины выполнены в индивидуальном стиле. Автомобиль имеет динамичный, обтекаемый профиль подчеркнутый многочисленными линиями штамповки. В носовой части выделяются агрессивные фары, стильные обводы радиаторной решетки. На боковых поверхностях корпуса и на корме присутствуют декоративные элементы, выполненные из пластика и металла. Салон отделан качественными, дорогими материалами, в качестве которых использовалась кожа, лакированные вставки из светлой древесины. Базовый уровень оснащения включает в свой состав обширный перечень оборудования, среди которого присутствует высокотехнологичная информационная система, климат-контроль с функцией дистанционного запуска, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого запуска двигателя. На капоте и передних крыльях выполнена рельефная штамповка, обеспечивающая естественный переход одного элемента в другой. Вытянутые блоки фронтального света установлены под небольшим углом, решетка радиатора собрана из многочисленных вертикально ориентированных серебристых планок заключённых в широкую рамку. Верхняя кромка переднего бампера подчеркнута узкой металлизированной вставкой, вся остальная поверхность бампера выделена под размещение трех секций воздухозаборника. Арки колес имеют небольшое расширение, линии порогов и подоконник подчеркнуты гранями штамповки.
На узкой крышке багажника выполнен незначительный радиус закругления, над номерным знаком присутствует декоративная полоса и установлены фирменные атрибуты. Стоп-сигналы обладают формой вытянутого по горизонтали овала, верхняя кромка кормового бампера имеет аналогичное с передним оформлением. Интерьер Премиальная отделка способствует образованию в салоне Nissan комфортабельной, роскошной обстановки, консоль Bluebird Sylphy и площадка в передней части центрального тоннеля отделываются лакированными деревянными вставками. Массивные подлокотники дверей наклонены под небольшим углом, со стороны водителя оборудуются большими клавишами регулировки положений зеркал и активации электрического привода стеклоподъемников. Подлокотники гармонично перетекают в широкие карманы, которые в передней части оборудованы динамиками стереосистемы. Поверхность посадочных мест по бокам ограничены стойками поддержки, спинки кресел оборудованы регулируемыми поясничными упорами. Напротив заднего дивана располагается контейнер, на его поверхность выведены воздуховоды климат-контроля, пара регуляторов изменения параметров работы климатического оборудования и дисплей, отображающий текущие показания температуры, влажности. Справа от кресла водителя простирается поднятая до уровня сидений площадка, содержащая на своей поверхности селектор трансмиссии и нишу закрытую крышкой. Консоль слегка сужается к нижней части, на ней располагается панель автомагнитолы, средства управления бортовым компьютером и климатическим оборудованием. Верх консоли отведен под компоновку дисплея информационной системы, который в неактивном состоянии убирается под крышку.
Приборный щиток оборудован цифровыми шкалами с оранжевой подсветкой. Он развивает крутящий момент до 135 Нм, динамика разгона -12,8 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 6,7 литров. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья?
Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу. Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением. Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС. Технические характеристики Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны. Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели: SR18DE, 1.
Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство. Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом , но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует. При колесной базе 260 см. Снаряженная масса Блюберд — в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП. Обе подвески на машине многорычажные, у полноприводного авто передние тормоза дисковые, на задней оси ставятся барабаны.
На некоторых рынках машина также продавалась под именами Pulsar и Sentra.
Автомобиль, первоначально разработанный как седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, последовательно переезжал с платформы Nissan MS на B и потом V. Помимо того, Sylphy не раз порождал родственные модели. Так, первое поколение стало основой для первого же Самсунга SM3, который позже был превращён в седан Almera Classic для России. Первое, второе и третье поколения, а также третье с рестайлингом правый нижний кадр. Конструкция вполне типичная для машины с поперечным мотором. Объёмы бензиновых агрегатов — от 1.
Разве что в первой генерации были интересные решения — скажем, версии с дизелем 2.
Во-первых, эта машина — праворульная. Они были созданы уже не только для внутреннего рынка — на внешний автомобили Nissan также поступали. Все они имеют некоторые сходства и, конечно же, характерные различия. О первом поколении Эти версии выходили в свет с 2000 по 2005 год — ровно пять лет. Пожалуй, заслуживает особого внимания его дизайн. Возможно, потому, что данный автомобиль является своеобразной вариацией биодизайна, который пользовался особенной популярностью в 1990 годах. Его интерьер решили оформить в бежевых тонах, а под эту расцветку подобрали панели, выполненные будто бы под дерево. Также стоит отметить вниманием фитинги, имеющие титановое покрытие.
Кстати, миловидный дизайн еще и довольно-таки практичен. Например, обводы крыши, выполненные в округлых формах, обеспечивают пассажиру переднего сиденья и водителю неплохой запас над головой. Также потенциальным покупателям предлагались и камеры заднего вида. Что касательно технических характеристик, Nissan Bluebird Sylphy был оснащен 1. Хотя, по сути, аттестовали его по 3 звездам.
Nissan Bluebird SSS-R: малоизвестный раллийный автомобиль Ниссан
В силу возраста автомобиля перечислять их все не имеет смысла, так как уязвимых штатных деталей в автомобиле остается все меньше. Узнайте о других особенностях Nissan Bluebird.
Было решено на пол года отложить покупку. Итак, летом того же года мы с отцом едем в Москву с готовностью приобрести авто.
Изначально предполагалось выбирать из каких то аля Марино, Церес и прочих тойот прошлого века, однако покатавшись и вдоволь посмотрев на этих рэдванов, было понятно, что придётся расширить диапазон поисков. Спустя какое то время пролистывания объявлений на авто ру мне на глаза попадается птица, судя по фоткам и описанию в достойном состоянии. Сразу же сорвавшись и приехав на место нами было принято решение брать машину.
Смарт-камеры будут иметь политику высокого уровня выбросов в Калифорнии с 2023 года. Зарядное устройство оснащено оригинальной крышкой топливного бака, а панель инструментов водителя была изменена. Так что указатель уровня топлива теперь показывает изменение заряда батареи. И, конечно же, синие, розовые и зеленые краски, вдохновленные потребительскими технологиями 1980-х годов. Так что теперь это будет очень быстро, не так ли? Эм, нет. Это не отреставрированная приманка Теслы. Хотя Nissan не омологирован для использования на дорогах, Nissan выпустил несколько номеров с Newbird. И его характеристики, мягко говоря, несколько роскошны.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Nissan Bluebird SSS-R: малоизвестный раллийный автомобиль Ниссан
Отзывы владельцев Nissan Bluebird XI (U14) 2000 года. Но соотношение цена/качество у Ниссанов меня больше устраивает, поэтому в семье был Блюберд, а не корона, и сейчас Куб, а не Витц. «Nissan Bluebird», 1993 года выпуска, двигатель СА-16. В 2000 году присмотрел взамен москвича дизельный универсал Ниссан Блюберд 1988 года выпуска с уже убитым движком LD20.
Отзывы о моделях Nissan Bluebird
Это было единственное серьезное вложение в машину. За два с половиной года эксплуатации я поменял дворники, 2 лампочки габаритки, масло и фильтр менял каждые 10 000 км. А воздушный, салонный фильтра, а также свечи каждые 30 000 км. Еще менял передние тормозные колодки, аккумулятор и рулевые тяги. Так что могу сказать с уверенностью, авто отличное, если бы не авария и «праворукость», ездил бы до сих пор на ней. Надежный, комфортный и хороший автомобиль, который лишних хлопот не доставляет. Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy 2005 г. Из плюсов могу выделить: двигатель; коробку. Пока езжу на машине год. За это время никаких эксплуатационных проблем не возникло. Раз заменил колодки, но на этом все.
Скорость набирает уверенно. Конечно, до спорткаров далеко, но никаких особых претензий у меня не возникло. Не гоняю ни по трассе, ни в городе. Читайте также: Отзывы о Nissan Pathfinder разных моделей Автомат шустрый. Коробка переключает быстро, не тупит и не тормозит. Пока масло не менял, прежний водитель сказал, что перед продажей заменил все смазочные материалы. Положительный отзыв о Nissan Bluebird сформирован и благодаря низкой стоимости обслуживания. За замену колодок с меня драть лишних шкур не стали. Конечно, на этом авто в городе не выделиться, но в целом проблем нет. Теперь о недостатках.
Начались поиски вариантов восстановления автомобиля. Привёз его домой и давай движок вырезать из его битой морды. И вот добравшись сквозь покорёженный металл к двигателю ВИЖУ, что в том месте где находится номер двигателя идёт хорошая трещина и как раз делит номер пополам. Спустя долгое время забираю движок и ставлю на авто. Скажу это не движок, а зверь. Заводится с пол оборота, рвёт из под копыт, но на 300км скушал 1л масла. Возвращаю и этот движок и спустя полгода получаю другой причём с большим скандалом.
Движок был с большим нагаром во всасывающей камере на 2 цилиндре.
Демонтируйте тормозной диск со ступицы. При помощи съёмника шаровых шарниров разъедините рулевую тягу и поворотный кулак. При помощи отвёртки с плоским жалом или похожего инструмента снимите колпачок с шарового пальца. Отверните контргайку крепления поворотного кулака к третьему рычагу. Снимите шайбу. Отсоедините поворотный кулак от третьего рычага. Извлеките приводной вал из поворотного кулака. При помощи съёмника шаровых шарниров разъедините нижний рычаг и поворотный кулак.
При установке выполняйте операции снятия в обратной последовательности. Зажмите поворотный кулак в тисках в месте его крепления к третьему рычагу. Извлеките ступицу из поворотного кулака при помощи инерционного ударного инструмента и насадки. Для этого устанавливайте между губками тисков и поверхностью кулака алюминиевые пластины или прочие подходящие предметы. При помощи съёмника, оправки и приспособления для замены подшипников извлеките из ступицы внутреннее кольцо подшипника. При помощи отвёртки с плоским жалом или подобного инструмента снимите стопорное кольцо. Зафиксируйте поворотный кулак в тисках. При помощи отвёртки с плоским жалом и молотка демонтируйте защитный кожух с поворотного кулака. При помощи оправки и пресса извлеките подшипники ступицы.
Также проверьте ступицу на наличие трещин например, методом красок. Поворотный кулак Проверьте поворотный кулак на наличие деформации, трещин и прочих повреждений. Стопорное кольцо Проверьте стопорное кольцо на наличие износа и прочих повреждений. При помощи оправки установите кожух на поворотный кулак. Замените его новым. Располагайте кожух так, как показано на рисунке. При помощи оправки и пресса запрессуйте подшипник ступицы в поворотный кулак.
Being a UK-built product, the Bluebird range was devised very much with fleet car managers in mind. So it was possible to buy in a wide variety of trim levels and 1. All were capable and competitive in the power and economy stakes, as was the 1. Of course, none of that mattered. The Bluebird was rugged and reliable, and proved that us Brits could screw cars together just as well as our Japanese or German counterparts, given the right product and factory. And for a huge number of buyers, the dull as ditch-water Bluebird was more than capable enough — and sales success surely followed. Now, its UK centre of excellence is fully responsible for the Qashqai — of which over a million have been built here.
Стоит ли покупать. Блюберд 99, вариатор
На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором. Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично.
Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время. Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок. Nissan Bluebird Sylphy II 1.
Предисловие Сколько себя помню, всегда мечтал о машине. Будучи маленьким всегда примерял себя к той или иной машине. Выбирал, мечтал когда-нибудь сесть за руль и прокатиться.
В десятилетнем возрасте начал постигать азы вождения в туалете, смело орудуя вантузом как рычагом КП и педалями которые хорошо имитировались тремя дыроколами Во сне представлял как еду на той или иной машине. И вот момент истины настал. Когда мне было 12 или 13 лет двоюродная сестра дала мне прокатиться на своей шестерке.
Это было счастье… Резко удавленная педаль газа в пол и затем через мгновение надавленный также тормоз надолго отбили у сестры желание учить меня вождению. После этой короткой поездки в поле я понял что обязательно научусь ездить… Время шло и в 15 лет я уже довольно сносно водил машину, ездил по трассе и в городе. Дядька, военный с 30 летним стажем, основательно подошел к моему обучению и прежде чем посадить за руль заставил выучить устройство аVтомобиля.
Я ему помогал с ремонтом машин, а он меня учил вождению. Учился ездить на ВАЗ 2106, очень нравилась, это был предел мечтаний. Затем совсем немного удалось поездить на Тойота Корона Бочка , после шестерки это было откровение!!
Шикарная машина… Затем поездил на Тойоте Таун айс. Счастью не было предела. В первый год своего водительского стажа ездил на двух машинах своих родственников.
Первая Тойота Спринтер 88 г. Что удивило, так это неубиваемость этой машины. Бита перебита по кругу, несколько лет вообще никакого ремонта, только смена жидкостей и фильтров.
Единственное, слегка раздражал колокольчик на большой скорости. Вторая Тойота Корона Эксив 2,2 литра на механике 91 г.
Учитывая внушительный средний пробег автомобиля в более 500 000 км, данных об основных болячках известно более чем достаточно, наиболее актуальные из них собраны ниже.
По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками появлялись с разной периодичностью.
Прошлая зима была в Сибири особо лютая — 2,5 месяца мороз под… Из Москвы в Крым и обратно на Nissan Bluebird; Желание лета и солнца превысили все возможные пределы ожидания окончания бесконечного российского сезона «НЕЛЕТО» и на кухне за бутылочкой пива было принято решение смотаться на машине в теплые края. Старт продаж назначен на 21 декабря, цена модельки 3200 иен. Nissan Cube лидирует по узнаваемости; По данным исследовательского агентства Gulliver, 4 автомобиля производства компании Nissan вошли в десятку наиболее подаваемых автомобилей в феврале-марте этого года Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Bluebird Блок управления ДВС Bluebird Стук в двигателе Ниссан Блюберд 2. Если вам не нравятся эти правила и вы хотите для себя другие правила — вы всегда можете создать свой собственный сайт и делать там все, что вам нравится. В этом правиле нет исключений — BlueBird является частным битторрент трекером, и его политика определяется исключительно владельцами ресурса.
Это значит, что следующего предупреждения не будет! Пользователь будет просто удален с трекера. В случае предупреждения ВИП и прочие привилегированные статусы и классы не восстанавливаются. Другие языки вы можете использовать только в случае крайней необходимости. В случае отсутствия русской раскладки клавиатуры, используйте транслит или виртуальную клавиатуру. Мы также просим вас сообщать Дирекции о любых ошибках и неточностях в работе сайте.
Купе перестал выпускаться, и хардтоп седан редко можно было увидеть за пределами Японии. Эта модель появилась в Европе всего через два года после начала производства Nissan автомобиля Auster T12 как своем заводе в Великобритании в 1986 году. Некоторые модели с дизельным двигателем и универсалы продавались параллельно с T12 «Bluebird» на некоторых рынках. Bluebird получил достаточно стандартное оснащение на европейских рынках. На некоторых рынках, 2-литровый бензиновый двигатель был доступен только в сочетании с автоматической коробкой передач. Шести-цилиндровая Maxima также продолжали выпускаться без «Bluebird» в названии с мая 1987 года до октября 1988 года, когда появился полностью обновлённый Maxima. Большинство универсалов, проданных в Японии, имели характеристики коммерческих автомобилей. Универсалы строились до мая 1990, когда они были заменены на Nissan Avenir универсал Primera на большинстве экспортных рынков. В 1984 году в Японии стал доступен кузов, названный Bluebird Maxima , отличавшийся расширенной передней частью для установки двигателя VG20ET конфигурации V6. Этот 2-литровый V6 был доступен атмосферный или турбированном исполнении.
U11 Maxima оснащался большим 3-литровым VG30E , а также 2-литровым дизелем без наддува или с турбонаддувом. Новая Зеландия рекламировала U11 как Widetrack Bluebird, для того, чтобы отличать его от похожего предшественника. В Великобритании предлагались комплектации: 1. Восьмое поколение[ править править код ] На смену квадратной модели U11 в сентябре 1987 года пришла серия U12 1987—1992 , выпускавшаяся в кузовах четырехдверных седана и хардтопа. Автомобилем в максимальной комплектации был универсал «Bluebird Maxima» с двигателем V6 VG20ET , выпускавшийся с предыдущего поколения. В это же время ограниченно производилась модель SSS-R с уменьшенной массой кузова и специальным двигателем повышенной мощности. Nissan Bluebird 2. На автомобиль устанавливались четырёх-цилиндровые бензиновые двигатели объёмом 1,6, 1,8 или 2,0 литров, либо дизель LD20 объёмом 2,0 литра. В Австралии эта модель продавалась с 1989 по 1993 годы как Nissan Pintara, сменив большую модель на базе Skyline. В итоге, Проект Матильда не был успешным, что привело к обвалу австралийского производства Nissan в начале 1990-х годов.
U12 также продавался в Северной Америке как Nissan Stanza. Существовали следующие комплектации австралийского U12 Pintara: GLi: 2,0 л, 5-ступ. Девятое поколение[ править править код ] Серия U13 1991—1997 была запущена в Японии в сентябре 1991 года в кузовах четырёх-дверных седана и хардтопа. Эти две модели визуально отличаются: седан похож на U12, в то время как хардтоп, получивший название Nissan Bluebird ARX, имел более традиционный стиль. Универсалу пришел на смену новый Nissan Avenir. Двигатели, используемые в японских моделях широко варьировались по мощности и типу.
Экспортные и иностранные названия моделей
- Ниссан Блюбёрд, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?
- NBS. Nissan Bluebird Sylphy.
- Ниссан блюберд 2000 года 14 кузов
- Похожие записи
Комментарии
Летом 2001 года это название было отказано от японского внутреннего рынка, как это было ранее в случае экспорта; но в течение некоторого времени существовал Nissan Bluebird Sylphy , который продолжает это название. Однако на Тайване эта модель по-прежнему предлагается как Bluebird и производится там компанией Yulon Motor Company. Изначально модель строилась там под собственным брендом Yue Loong и была там одной из самых успешных моделей. Первая модель Bluebird, предложенная там под торговой маркой Nissan, появилась на рынке в 1992 году. Для моделей, производимых компанией Yulon, используются другие названия поколений, которые являются результатом числового приложения к названию и предшествующей аббревиатуры названия производителя, то есть YLN.
UK workers were not only assembling the car but also building the engines, pressing the panels and sourcing parts from English suppliers. Right from the outset some unique ideas and practices were draughted into the Nissan UK blueprint business plan — and it was this UK-production and Euro-focus that upset a number of rival manufacturers. In the 26 years is it really that long ago? But what of the Bluebird itself? The name first appeared on Japanese market cars in 1958, and followed on with a succession of well-equipped and engineered saloons that sold in bucketloads in their homeland. The Bluebird 610 and 810-series sold as the 160 and 180B here became big-sellers almost overnight throughout the 1970s, and were followed on by the Cortina-clone 910-series of 1980, and the FWD U10 of 1984.
It was the second-generation Stanza as we knew it or Auster.
По рекомендации мастеров были куплены в Японии бортовой компьютер и датчик расхода воздуха. После замены данных деталей опять-таки ничего не изменилось». И вот он приехал к нам… При первом осмотре оказалось, что свечи черные. При нажатии на педаль газа из выхлопной трубы вылетает черный дым. Заводится только в том случае, если до отказа нажать на педаль газа. После этого обороты ХХ не держит. Что бы тронуться с места, надо одновременно нажимать на газ и тормоз, переключить муфту на «движение» и пытаться двигаться. Подозрение на катализатор Ремонт: первое подозрение по оборотам и ХХ упало на катализатор. Шесть часов ушло на то, что бы срезать два болта крепления прикипели намертво!
После этого машина стала нормально заводиться без нажатия на педаль и работать на ХХ. Но работала она на ХХ неустойчиво - обороты все время прыгали. И при резком нажатии на педаль газа из трубы по-прежнему вылетает черный дым. Но одна неисправность устранена. Свечи черные, следовательно, имеется значительное обогащение смеси… Как там по мануалам: «На одну часть топлива-14.
Больше подробностей может последовать, когда ниссановцы покажут версию для других рынков как Сентру. История С 2000 и по 2019 год Nissan Sylphy прошёл через три поколения. До 2012-го он назывался Bluebird Sylphy. На некоторых рынках машина также продавалась под именами Pulsar и Sentra.
Автомобиль, первоначально разработанный как седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, последовательно переезжал с платформы Nissan MS на B и потом V. Помимо того, Sylphy не раз порождал родственные модели. Так, первое поколение стало основой для первого же Самсунга SM3, который позже был превращён в седан Almera Classic для России. Первое, второе и третье поколения, а также третье с рестайлингом правый нижний кадр.
Nissan Bluebird U12 1987-91: Гордость Nissan
Like Bluebird Sylphy, Sentra is derived from Renault-Nissan's C-platform, which started life in the current Renault Megane. Модельный ряд Datsun 810 начался с шестицилиндрового Nissan Bluebird 2000G6, продаваемого в Японии. Nissan Bluebird SSS-R малоизвестный омологационный автомобиль компании Ниссан, для участия в японском чемпионате по ралли. Седан Nissan Bluebird Sylphy выпускается с 2000 года, разработка этой модели осуществлялась на основе Nissan Sunny.