Автопроизводитель BMW не планирует повышать запас хода на полном заряде для своих электрокаров. Основные факторы, определяющие будущее BMW Group – борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов. на тему будущего BMW Isetta (Автомобильные новости) Фирма AC Schnitzer уважила полицию двухдверкой BMW 123d (Автомобильные новости). В честь столетия со дня основания BMW представила в своей мюнхенской штаб-квартире концепт беспилотного автомобиля.
BMW - машина будущего / BMW - car of the future
Фотошпионы смогли подловить электрическую версию BMW i7 будущего поколения. Присутствующим продемонстрировал концепты будущих электромобилей: по мнению представителей BMW, будущая батарейная линейка составит серьезную конкуренцию. BMW расширит присутствие в Китае и планирует инвестировать дополнительные $2,7 млрд в свою производственную базу в Шэньяне. BMW в рамках автосалона в Мюнхене представила концепт четырёхместного электромобиля, который создан на 100% из вторичных материалов и является полностью перерабатываемым.
BMW представила автомобиль будущего
В будущем на базе этой модели (однако не ранее 2018 года) бражка БМВ выведет на базар первую в историю переднеприводную модель М-серии. Компания BMW показала концепт Neue Klasse, который станет ориентиром для новых поколений автомобилей баварской марки к 2025 году. Философия постоянного устремления в будущее и установление высоких стандартов инновации — вот что движет сотрудниками BMW Group.
АвтоНовости BMW
Жители столицы охотнее покупали Geely... В центре Тюмени заметили золотой Mercedes 25 Апреля, 2024... Ранее стало известно, что эксперты издания HotCars проанализировали рынок и перечислили самые надежные машины марки BMW в истории мирового автопрома. На машинах премиум-класса сейчас модно подключать клиенту опции по подписке. Этим в последнее время увлеклись в BMW и Mercedes. Например, за подогрев кресел в месяц владельцу немецкой модели приходится платить 18 долларов, это 176 долларов в год. Ранее стало известно, что эксперты НАПИ озвучили стоимость владения... Smart обнародовала эскизы прототипа концепта Smart 5 22 Апреля, 2024...
В реальной жизни, на данном этапе развития сервесного обслуживания, технология не имеет возможности существовать. При ДТП, если пострадает такое крыло, замена деталей будет невозможна. Автомобиль не имеет центральной стойки, а двери открываются на верх, что максимально облегчает доступ в салон для водителя и пассажиров. По кругу концепт оборудован всевозможными датчиками, сенсорами и камерами, что позволит автомобилю и пилоту контролировать обстановку на 360 градусов. Хотя данная технология уже не является футуристической, и используется почти в каждом премиальном автомобиле других производителей. Автомобиль имеет 4 посадочных места. Центральная панель также оборудована технологией Alive Geometry, которая выполняет функцию воздуховодов.
Один из представленных образцов способен менять цвет по желанию владельца при помощи электронных чернил, палитра включает 32 цвета, а кузов разделен на 240 независимо окрашиваемых сегментов. Второй концепт пошел еще дальше — он может менять части кузова, например, область вокруг фар и решетку, создавая подобие человеческого лица с различными эмоциями.
Там в зимнем испытательном центре BMW Group инженеры проверяли привод, подвеску, рулевое управление и тормозную систему, а также динамику движения и устойчивость автомобиля. Они стремились «улучшить баланс между спортивностью и комфортом езды». Автопроизводитель из Мюнхена называет модель «первым в мире полностью электрическим роскошным седаном». Заявление звучит достаточно смело. Конкурировать автомобиль будет с Mercedes-Benz EQS, который уже поступил в продажу после презентации в апреле этого года.
BMW показал будущий новый высоко автоматизированный концепт Vision iNEXT
Компания готовит серийную версию модели Neue Klasse к дебюту в 2025 году. Автомобиль получил электрическую силовую установку и 21-дюймовые диски, чей дизайн разработан с учетом аэродинамики, а также выполненные из вторичного сырья различные детали и задние фонари, напечатанные на 3D-принтере. Вместе с концепт-каром BMW впервые представила систему Panoramic Vision с проекцией по всей ширине ветрового стекла.
Теги: 2023 Седан Электромобиль EV Электромобили 7-й серии поддерживают классические традиции, прокладывая путь для роскошных в высшей степени будущих электрифицированных BMW Реальность такова, что V-12 мертв, а M7 вряд ли когда-либо будет существовать. Неважно — BMW 7 серии теперь ездит так, как никогда раньше. BMW i7 2023 года полностью электрифицирует легендарный флагманский седан класса люкс Баварии, привнося новую динамику вождения и направляя его в будущее. Каким бы значительным ни был сдвиг в силовой установке, то, что делает i7 самим собой, выходит далеко за рамки того факта, что он приводится в движение электронами.
Уникальный во всех смыслах BMW i7 Представленный вместе с новым для 2023 года седьмым поколением G70 7 Series, i7 представляет собой полностью электрическую версию седана, возглавляющую линейку автомобилей с мощными силовыми агрегатами, которая также содержит и авто с двигателями внутреннего сгорания, дополненных легкой гибридизацией с возможностью подключения к сети для зарядки. Визуально i7 мало чем отличается от оснащенных двигателем внутреннего сгорания аналогов. Отсутствие выхлопных патрубков и синих колец BMW — единственные основные признаки того, что это не типичная 7-я серия. I7 с плоской поверхностью «решетки радиатора» производит впечатление металлического слитка, украшенного огнями и стеклами. Несмотря на то, что в нем отсутствует большая часть пламенных покрытий, характерных для предыдущих BMW, в нем сохранены ключевые элементы бренда, включая огромную графику Hofmeister kink. Размеры соответствуют размерам 7-й серии.
Каждая машина длиннее, шире и выше, чем любая другая, но каждая по-прежнему кажется аккуратной в пропорциях. Доступное двухцветное лакокрасочное покрытие дополняет разделенные фары, которые отныне будут обозначать топовые модели BMW: например XM и обновленный X7. При подходе к автомобилю его верхние светодиодные акцентные огни загораются, к ним присоединяются окружение решетки радиатора и боковые фары. Даже открывание дверей привлекает внимание — такая идеальная конструкция позволяет открывать или закрывать их одним касанием. Как и его аналоги, работающие на топливе, i7 покрыт тонкими аэродинамическими элементами. Активные жалюзи радиаторной решетки пропускают воздух через кузов, колеса вращаются с уменьшенной турбулентностью, а днище кузова плоское.
Задняя часть с тупым концом помогает уменьшить сопротивление — даже верхние края задних фонарей имеют форму, направляющую поток воздуха. В целом, он обеспечивает впечатляющий коэффициент лобового сопротивления 0,24. Аспекты, которые больше ощущаются, чем видны, также помогают отличить i7 который выпускается исключительно в спецификации xDrive60 от его собрата, работающего на топливе. Его двухмоторная полноприводная трансмиссия выдает 536 л.
В частности, доступны такие эмоции как счастье, сосредоточенность или раздражение. Одной из самых интересных деталей интерьера автомобиля является проекционный дисплей, однако помимо привычных навигационных подсказок о ситуации на дорогах, предусмотрено наличие цифровых аватаров, способных взаимодействовать с водителем.
Там в зимнем испытательном центре BMW Group инженеры проверяли привод, подвеску, рулевое управление и тормозную систему, а также динамику движения и устойчивость автомобиля. Они стремились «улучшить баланс между спортивностью и комфортом езды». Автопроизводитель из Мюнхена называет модель «первым в мире полностью электрическим роскошным седаном». Заявление звучит достаточно смело. Конкурировать автомобиль будет с Mercedes-Benz EQS, который уже поступил в продажу после презентации в апреле этого года.
CES 2023: BMW показала говорящий концепт-кар с опцией изменения цвета
BMW Group представляет автомобиль будущего | В рамках проходящей в Лас-Вегасе выставки CES 2023 немецкий автогигант BMW поделился своим видением будущего цифрового опыта в автомобильной промышленности, показав. |
— BMW показал новую эру будущего автомобилей в ролике «Следующие 100 лет» | О планах серийного производства Vision M Next в BMW говорят уклончиво. |
BMW представила машину будущего
Чтобы соответствовать требованиям в областях от электронной мобильности до обработки данных и аналитики, BMW Group проведёт крупнейшее квалификационное мероприятие в своей истории. Только в Германии около 75000 сотрудников пройдут дополнительное обучение в 2021 году. Модели Neue Klasse устанавливают стандарты цифровой среды, электрификации и устойчивого развития. Третий этап перехода начнется с 2025 года.
Модели Neue Klasse будут отличать три ключевых аспекта: переосмысленная архитектура IT и программного обеспечения, новое поколение высокопроизводительных электрических силовых установок и батарей, а также радикально иной подход к устойчивому развитию на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Этот дух воплотят в себе модели Neue Klasse: автомобильный хай-тек позволит клиентам уже через 5 лет испытать ощущения, словно наступила новая мобильность 2030 года». Модели Neue Klasse характеризует новый пользовательский интерфейс, никогда ранее не применявшийся в серийных автомобилях.
Автомобили Neue Klasse получат продуманную аэродинамику и новые пропорции кузова с более просторным салоном. Инновационные электрические силовые установки будут сочетаться с высоковольтными аккумуляторами оптимизированной конструкции. Это обеспечит низкое потребление электроэнергии и целевую стоимость производства, сравнимую с современными ДВС.
Кроме того, линейка Neue Klasse будет дополнена версиями BMW M и, в перспективе, моделями с водородными силовыми установками. Смена парадигмы: экономика замкнутого цикла — цель для будущих поколений продуктов. С моделями Neue Klasse концерн BMW Group намерен поднять важность устойчивого развития на принципиально новый уровень.
Использование возобновляемых источников энергии в производстве и цепочке поставок, а также сокращение потребления ресурсов — важный шаг для воплощения идеалов BMW Group. При выпуске моделей Neue Klasse будут обширно использоваться вторичные материалы — везде, где это позволяют требования BMW по качеству и доступности. В конечном итоге BMW Group намерен производить самый «зелёный» электромобиль на рынке.
В будущем переработка материалов будет учитываться ещё на этапе проектирования автомобиля. Вырастет степень использования мономатериалов, более простых в последующей переработке. Каждая модельная линейка будет включать электрическую версию.
Важную роль сыграет прогресс каждого из регионов в расширении зарядной инфраструктуры. К этому моменту в каждом сегменте рынка, в котором присутствует BMW Group, будет представлен как минимум один электромобиль. Ряд сегментов может даже состоять только из электромобилей.
В основу автомобиля будет положен обновлённый вариант платформы CLAR современной 7-й серии. Она является достаточно гибкой для того, чтобы поддерживать несколько видов трансмиссии. Эта технология обладает поддержкой аккумуляторов ёмкостью до 120 кВтч. Это обеспечит запас хода не менее 640 км. Трансмиссия будет опираться на модульные приводы, объединяющее электромотор, блок управления и трансмиссию в одном корпусе. Три таких агрегата, развивающие в совокупности 720 лошадиных сил, были продемонстрированы на пятой серии, представленной BMW два года назад.
Два мотора там приводили в движение задние колёса, позволяя управлять вектором крутящего момента.
В центре Тюмени заметили золотой Mercedes 25 Апреля, 2024... Ранее стало известно, что эксперты издания HotCars проанализировали рынок и перечислили самые надежные машины марки BMW в истории мирового автопрома. На машинах премиум-класса сейчас модно подключать клиенту опции по подписке. Этим в последнее время увлеклись в BMW и Mercedes. Например, за подогрев кресел в месяц владельцу немецкой модели приходится платить 18 долларов, это 176 долларов в год. Ранее стало известно, что эксперты НАПИ озвучили стоимость владения...
Smart обнародовала эскизы прототипа концепта Smart 5 22 Апреля, 2024... Ранее стало известно, что эксперты HotCars провели анализ и назвали самые надежные машины BMW в истории марки.
Широкая двойная решетка радиатора, объединенная в единый элемент, узнаваемые очертания боковых окон и голубые акценты в дизайне передней, боковой и задней части автомобиля напоминают стиль семейства BMW i, также подчеркнутый в представленном в 2017 году концепте BMW i Vision Dynamics. Подсветка этих декоративных деталей, активирующаяся при разблокировке автомобиля, дополнительно акцентирует внимание на привлекательности его линий. Довершают элегантный дизайн экстерьера искусно вписанные в него стеклянные поверхности: большие окна и фары. Яркая индивидуальность: внушительная решетка радиатора и оригинальная передняя часть В центре передней части автомобиля расположена большая вертикальная решетка радиатора. Как и во всех автомобилях с электроприводом, она изолирована, так как внутри нет двигателя внутреннего сгорания, требующего охлаждения. Решетка радиатора здесь служит «интеллектуальной панелью», на которой располагаются многочисленные сенсоры.
Выполненный на 3D-принтере рисунок свидетельствует о высокой технологичности исполнения поверхности. Крайне узкие фары являются частью современной интерпретации характерного «четырехглазого» облика передней части автомобиля BMW. Лобовое стекло плавно переходит в большую панорамную крышу, придавая кузову автомобиля визуальную легкость и позволяя разглядеть инновационный дизайн интерьера еще снаружи. Функциональные пропорции и длинная линия крыши автомобиля указывают на его внутренний простор. Длинная колесная база и короткие свесы придают силуэту динамичности. Мощные скульптурные элементы по всей боковой поверхности создают дополнительное впечатление мускулистости этого атлета, а точно размещенные линии усиливают образ, визуально акцентируя колесные арки. Автомобиль оснащен большими 24-дюймовыми и эффективными с точки зрения аэродинамики колесами. Их трехмерный, скульптурный дизайн играет одновременно стилистическую и функциональную роль.
Камеры выполняют функцию наружных зеркал, в то время как сенсорная подсвеченная графика заменяет обычное устройство открывания дверей, подчеркивая современный внешний вид. Большие передние и задние двери не имеют между собой разделяющей их центральной стойки. При открытии — а открываются они в противоположные стороны — они обеспечивают беспрепятственный просмотр внутреннего пространства, а рама позволяет разглядеть поверхности, выполненные из углеродного волокна. Довершает образ в стиле SAV черное покрытие по нижнему краю внешних поверхностей и голубая акцентирующая полоса, символизирующая принадлежность к семейству автомобилей с электрическим приводом. Горизонтальное расположение линий и поверхностей в задней части автомобиля также подчеркивает его широкие и динамичные пропорции. Узкие характерные задние фары дополнительно визуально расширяют автомобиль.
BMW показал концепт автомобиля, способного менять цвет кузова на один из 32 оттенков
Немецкая компания BMW, специализирующаяся на производстве автомобилей класса люкс, подала заявку на патент, позволяющий пассажирам играть в видеоигры внутри автомобиля. В честь столетия со дня основания BMW представила в своей мюнхенской штаб-квартире концепт беспилотного автомобиля. Серийная версия BMW Neue Klasse запланирована к выходу на 2025 год.
Концепт BMW Vision Neue Klasse перезапускает бренд и 3-серию в эпоху электромобилей
Для «общения» с водителем в автомобиль встроен голосовой ассистент. Он выражает эмоции не только голосом, но и светотехникой. Вместо сенсорных экранов присутствует проекционный дисплей на лобовом стекле. Также автомобиль меняет цвет [4] [5] [6].
Передняя часть заявляет, что перед нами именно BMW: извечные "ноздри", объединённые с двойными ходовыми огнями. Если посмотреть в профиль, то изгиб Хофмайстера тоже говорит о фамильной принадлежности авто. В салоне - функциональный минимализм.
Вместо приборной панели - дисплей BMW Panoramic Vision по всему низу лобового стекла, дополненный "парящим" экраном мультимедиа.
Мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона», — говорит председатель совета директоров BMW Оливер Ципсе. Возможные цветовые варианты. Смотрите подборку с ними ниже: 35фотографий.
Мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона», — говорит председатель совета директоров BMW Оливер Ципсе. Возможные цветовые варианты. Смотрите подборку с ними ниже: 35фотографий.
BMW показала электромобиль будущего
Адриан ван Хойдок, глава дизайнерского отдела BMW считает что в будущем, автомобиль будет обучать водителя и учиться у него. Новый концепт представляет решения, в первую очередь, направленные на четкое определение стратегии BMW Group по успешному достижению будущего персональной мобильности. BMW Vision i8 2030. Суперкар концепт будущего БМВ. Новый концепт представляет решения, в первую очередь, направленные на четкое определение стратегии BMW Group по успешному достижению будущего персональной мобильности. Накануне BMW провела официальную презентацию в рамках CES 2022 и рассказала, как работает технология.
BMW показал будущий новый высоко автоматизированный концепт Vision iNEXT
BMW 9, будущее в настоящем | Компания BMW опубликовала набор официальных фотографий, которые демонстрируют нам замаскированные прототипы будущего полностью электрического i7. |
В сети появились шпионские снимки электрической версии будущего поколения BMW i7 2023 года | BMW i7 2023 года полностью электрифицирует легендарный флагманский седан класса люкс Баварии, привнося новую динамику вождения и направляя его в будущее. |