OST «Брат» и «Брат 2» саундтреки из фильма, слушать онлайн песни и музыку из фильмов «Брат» и «Брат 2», скачать бесплатно mp3. Главный герой фильмов «Брат» и «Брат-2» Данила Багров только что вернулся с войны и теперь пытается заново построить свою жизнь, но в условиях эпохи это оказывается совсем не просто. музыка из фильма брат 2 Пожалуй, не было в истории современного российского кинематографа более раскрученного фильма, чем «Брат-2». Рок музыка в фильмах: Брат 2 Брат 2, Саундтрек, Би-2, Агата Кристи, Вячеслав Бутусов, Океан Эльзы, Русский рок, Видео, Длиннопост, Крематорий (рок-группа).
OST Брат - Музыка к фильму (2000)
Саундтрек «Брата-2» стал не просто фоном, а важной частью фильма. Рок музыка в фильмах: Брат 2 Брат 2, Саундтрек, Би-2, Агата Кристи, Вячеслав Бутусов, Океан Эльзы, Русский рок, Видео, Длиннопост, Крематорий (рок-группа). Теперь вернёмся к саундтрекам 1 части фильма «Брат» (OST «Brother» 1997). САУНДТРЕК к ФИЛЬМУ БРАТ 2 2000. Саундтрек к фильму Брат.
фильм "Брат" listen online
Видеоряд, который показали вместо титров, продолжился программой «Время». В самом конце можно даже услышать текст, который зачитывает автор репортажа. Главные ценности свободного мира трещат под ударами полицейских дубинок, горят в огне разграбленных магазинов, тонут в ярости бескомпромиссного противостояния. UPD: «Первый канал» пояснил изданию «Подъём», что кадры с погромами не имеют отношения к титрам фильма. Это вступление к программе «Время». В случае с «Братом-2» и его 20-летием нам показалось важным отметить двух главных создателей этой картины — Сергея Бодрова и Алексея Балабанова.
Титрами с их именами показ фильма закончился. Ровно в 21:00 началась программа «Время», первый сюжет которой вышел под песню группы «Наутилус Помпилиус» «Гудбай, Америка».
Не было ни костюмов, ни декораций. Актеры выходили на площадку в своей повседневной одежде, съемки проходили в квартирах участников съемочной группы, того же Балабанова. Благодаря такой откровенности и замечательному сценарию этот фильм стал так популярен», — заявил музыкант в беседе с НСН. Саундтрек «Брата-2» стал не просто фоном, а важной частью фильма.
После выхода «Брата-2» было выпущено несколько музыкальных сборников с песнями из картины. Кассеты и диски разлетались по всей стране и ближнему зарубежью как горячие пирожки. Неудивительно, ведь это композиции лучших рок-музыкантов страны. Вот и среди участников фестиваля «Живой Soundtrack» были только звезды первой величины.
Лично для меня — одна из лучших сцен в Российском кинематографе как и соответствующие сцены во втором брате.
Как было сказано выше, есть две сцены, где Данила готовится к убийству — это чеченец Нежный вампир и Матерь богов и спасение брата Черные птицы. Естественно, этот фрагмент стал классикой, как и фраза «дед, продай ружье». Но не об этом. Если бегло взглянуть на сцены, то они, практически, ничем и не отличаются, но 1 важен контекст 2 важна музыка. И второе плавно вытекает из первого.
В фрагменте с чеченцем музыка была уверенной, показывала силу Багрова, его прагматичность в убийстве. Однако в этой сцене главный герой уже не пытается выручить прибыль, он идет спасать брата. Это опасно, это рисковано, тут на нем лежит не только его жизнь, но и жизнь родственника. И акцент на это указывается. Не зря проигрывается ВСЯ песня от начала и до конца, без пропусков.
По итогу отец девочки оказывается уже мертв, ибо его алмаз, его блеск в глазах уже забрали черные птицы. Нам уже не нужны глаза твои Побывали уже в глазах твоих И все что нам нужно, взяли! Этакое видение смерти показывает скорее живость людей как личность. И потеря блеска в глазах, огня, страсти к жизни означает верную погибель. И страшно то, что потерять этот огонь может любой, и даже не заметит этого.
Также и Багров будет спасать Виктора, своего брата, который потерял блеск, и его заменил шелест купюр. Он предал родного брата, и его прощает Данила. Выходит, что Багров выступает в роли заботливого отца, а Виктор — в роли дочери, хотя это и иронично, учитывая, что это главный герой говорит: «Ты же мне вместо отца был» по отношению к Вите. Ну и в заключение «Зверь». Ох, насколько же это красивая песня.
Без шуток, я не знаю, как можно было этот фильм завершить еще красивее. Здесь прощается Данила со всеми, то есть с братом, со Светой, ее уродом-мужем, Кэт и Немцем. Он всем предлагает деньги, и не берут их лишь Света и Немец. Немец вообще фигура очень странная. Он бездомный, у него старое пальто, шапка, платок носовой.
И когда главный герой дает ему деньги, тот отказывается со словами «Что русскому хорошо, то немцу — смерть». Это особенный персонаж, и, как бы это ни было странно, он… исконно русская, точнее, Советская персона. Мне кажется, что немец — этакий символ того человека из прошлого, который помогает другим, который неравнодушен к семье и для которого деньги — не главное, а взаимоотношения между людьми занимают гораздо большее место в жизни. Возможно, этим хотелось подчеркнуть, как сильно изменился менталитет. Люди нравственные, моралисты — «немцы».
У нас вообще в двадцатом веке с ними не очень, так что «русский- немец» почти антонимы и выходит, что мы стали друг к другу враждебны, готовы растерзать за деньги, а пресловутые "они", немцы - наоборот. В начале они с Багровым как две капли воды, но в конце Данила немного изменился. Как сказала Света — он стал «крутым». Он стал «зверем» Я даже знаю, как болит у зверя в груди Он ревет, он хрипит, мне знаком этот крик. Город забрал часть его силы, заключавшейся в человечности, сострадании.
Ему все еще не сдались эти деньги, поэтому он их и предлагает всем подряд. Это — не главное, что ему нужно. Осмелюсь предположить, что в этот раз песня — это высказывание Багрова про город. Я вижу огни, вижу пламя костров Это значит, что здесь скрывается зверь Слышу вой под собой, вижу слезы в глазах. И если в начале город был этакой антитезой, антиподом главному герою, как нечто жестокое, безнравственное и потерявшее столпы, то теперь, осознав, что Багров влился в этот город, он его враг.
Поэтому он и уезжает в конце фильма из Ленинграда. Он боится потонуть в этой грязи, и вырывается после слов Светы и Немца. Он, я знаю, не спит — слишком сильная боль. В глазах пассии главного героя он — зверь, самый настоящий. Готовый порвать всех и вся, и ищущий выгоду себе, хоть и Багров совершенно не подходит под это описание.
В конце хочется сказать, что я безумно люблю брата и не могу оторваться, если начинаю его смотреть. Фильм, сделанный за копейки, дарит столько эмоций, мыслей и рассуждений после каждого просмотра, что я не могу не испытывать ничего кроме глубокого уважения к Балабанову и Бодрову Данила Багров. Вообще про Бодрова и Багрова можно долго говорить, но я ограничусь лишь тем, что даже спустя столько лет после выхода картины при просмотре не можешь отделаться от мысли, что ты согласен с главным героем. Лично у меня, при всех его отрицательных качествах, Данила вызывает лишь положительные эмоции. Хочется быть таким, как он.
Честный, добродушный, прямолинейный и всегда готовый прийти на помощь.
Обратно в Америку » в жанре шутера от первого лица. Сюжет игры является продолжением фильма. Главный герой игры из одноимённого фильма — Данила Багров , узнаёт, что его брата Виктора Багрова украла американская мафия. Данила решает вернуться в Америку , чтобы спасти своего брата [6]. В качестве саундтрека было использовано 4 композиции из фильма: три песни группы « Би-2 » — « Полковнику никто не пишет », « Счастье » и «Варвара», а также песня группы « Смысловые галлюцинации » «Вечно молодой» [7] [8]. Стихотворения из фильма В начале фильма мужчина у джипа на камеру декламирует стихотворение Михаила Лермонтова « Нет, я не Байрон, я другой… » 1832.
Стихотворение « Родина », автором которого указан В. Орлов [9] , было опубликовано в 1999 году в учебнике по интегрированному курсу русского языка для 1 класса [10] , однако ещё в 1987 году оно было опубликовано в журнале « Колобок » с несколько иным содержимым и другим указанием авторства: автор Николай Курилов , перевод с юкагирского Михаила Яснова [11]. Видеоклипы [ править править код ] Клип группы « Би-2 » — « Полковнику никто не пишет ».
11 лучших песен из фильма «Брат-2»: от Ирины Салтыковой до Земфиры*
Listen to Саундтреки к/ф «Брат» и «Брат 2», a playlist curated by kartivruki on desktop and mobile. С выходом «Брат-3» и скандалом «Би-2» в Таиланде захотелось переворошить прошлое и посмотреть, чем сейчас заняты создатели легендарного саундтрека. |. ГУД БАЙ,рек к фильму голоса Александра Уфимцева:2000 год. Брат 1 музыкальный альбом от Саундтрек к фильму Брат вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки.
В Москве прошел фестиваль, посвященный фильму "Брат-2"
Саундтреки сериалов, особенно песни из заставок, становились "визитной карточкой" многосерийных телефильмов, придавая им уникальную черту. В эту подборку мы включили песни из сериалов и фильмов 2000-х годов, которые ассоциируются с началом 21 века и передают атмосферу нулевых! В фильме показана съемка клипа на песню, написанную на стихи Ильи Кормильцева. Музыка написана Вячеславом Бутусовым, лидером группы Nautilus Pompilius , который выступил композитором обоих фильмов криминальной драмы. Поиск главным героем диска с альбомом является параллельной сюжетной линией в фильме.
В первом фильме Балабанова в основном звучали песни группы Nautilus Pompilius — "Во время дождя", "Нежный вампир", "Матерь Богов" и "Люди на холме", которая прозвучала 2 раза в фильме, в своей официальной и демо версии.
Данная песня принесла широкую известность своим авторам. Вопреки убеждениям некоторых слушателей, у песни нет прямой связи с одноимённым романом колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса, опубликованным в 1961 году. Сама песня была создана под впечатлением от поездки в наземном метро Мельбурна. Первоначальный вариант стихов написан Михаилом Карасёвым, на творчестве которого впоследствии была выстроена концепция музыкального проекта «Нечётный Воин». Гитары в этом треке невероятно «жирные», а использование сэмплированных барабанов и оркестровых партий приближают общее звучание к индастриал металу. Хотя, по словам гитариста Шуры «БИ-2», здесь он хотел проявить дань уважения американским пионерам альтернативного рока Sonic Youth. Музыкантов можно увидеть в чикагском клубе «Метро», когда главный герой расстреливал местных бандитов.
Как стало известно потом, музыкантам даже на пришлось ехать в США. Выступление группы было отснято в Санкт-Петербурге.
Город может сподвигнуть убить человека, но сам по себе он не сможет взять в руки самопал и выстрелить.
Во-вторых, строка «Это город убийц, город шлюх и воров» произносится про точку на карте, где находится сам главный герой, это не может произносить город, да и такой величественный, высокомерный Ленинград не говорил бы про себя такие вещи. В песне поется про то, как матерь богов и, судя по всему, сам бог, создают мир много раз Мы в который уж раз создаем этот мир. Они наслаждаются этим процессом и обществом друг друга, что показывает искреннюю любовь, которую позже Даня, как он думал, нашел в Свете.
А ты - моя радость — ты матерь богов Несмотря ни на что побеждает любовь Далее мы получаем еще одно подтверждение тому, что Данила не «отсиделся в штабе» - он создает импровизированный глушитель, использует арбуз в качестве гасителя шума и продумывает тактику отступления. Я рождался сто раз и сто раз умирал. По сути Багров в этой сцене возомнил себя богом, раз решил, что может выбирать, кому жить, а кому умирать.
Нельзя назвать это влиянием города, ибо человек, вернувшийся с войны, не умеет ничего, кроме убийства. Он считает, что только вера в саму «силу» города и создает этот мистический ореол. Существует покуда мы верим в него, откроем глаза — и его уже нет.
В следующей сцене Данила опять готовится к убийству чеченца второй этап под песню «Нежный вампир», где, кстати, появляется мой любимый Гребенщиков. Багров сам делает пули и глушитель, подготавливается к операции. Тут важно заметить, что в фильме две сцены, когда нам так крупным планом и с таким вниманием рассказывают о подготовке к убийству.
Это убийство чеченца и спасение брата. В первом случае он делает это ради денег, не ради себя. Он спокоен, и сама песня крайне спокойна.
Нет никаких эмоций, злости. Все предельно ясно: главный герой из подручных средств создает все для удачного убийства. Он становится опаснее, мы видим, какие у него еще есть умения Я таинственный гость в серебристом плаще И ты знаешь зачем я явился к тебе.
В конце концов, когда он доделал свои улучшения, появляются строки «Я даю тебе силу, Я даю тебе власть», что наводит нас на мысль, что это опять город разговаривает со зрителем и с главным героем. Он одобряет это убийство, он подталкивает совершить его. По итогу без каких-либо колебаний, быстро и четко Данила после этого убивает чеченца и, с раной в теле, уходит.
Стоит, кстати, заметить, что, хоть он и бывалый солдат, но он все равно получил ранение, потому что постепенно растерял свою силу, некую «чуйку». Позже это будет заметно, когда он не поймет, что его подставляет брат, когда он уйдет к Бутусову праздновать день рождения на чердак и так далее. Все происходит ровно так, как говорил немец.
Вполне возможно, что об этом можно говорить и в положительном ключе — город, как нечто постоянное, где кипит жизнь, содержит не только плохое, но и хорошее, и это хорошее вымещает все те душевные раны и военные навыки, превращая человека в простого мыслителя. Однако, лично мне кажется, эта теория не относится как минимум к этому фильму, ибо Ленинград конца девяностых — место, безусловно, красивое, но погрязшее в грехе, присутствует этакая захламленность это, кстати, подчеркивает и картинка, которая вся выполнена в оранжевых тонах, добавляя какой-то грязи и небрежности всему внешнему виду города Далее идет в основном инструментал, а я хочу разобрать лишь те фрагменты, где есть слова, так что далее на очереди у нас концерт «Наутилусов», на который Бодров пришел вместе с Светой. Песня «Хлоп-хлоп».
Эта песня с высоким темпом особенно если говорить об именно концертной записи , с более веселым инструменталом и яркими, быстрыми словами немного отличается от основного саундтрека фильма, являющегося в большинстве своем мрачным и задумчивым. Это сцена концерта, где Данила отдыхает и искренне веселится, прыгая под песню и наслаждаясь, в общем-то, времяпрепровождением со Светой. Однако лично для меня эта песня отображает потерянное поколение людей 80-90-ых.
Они начали жить в одной стране, а закончили в совершенно другой, пережив девяностые, а те времена и сейчас окутаны ореолом жестокости. В 1997 было немало народу, которые просто выросли, а куда идти — вообще непонятно. В чем смысл их жизни?
Они похожи друг на друга, ибо у каждого единственная цель — это заработать, выжить, как было сказано ранее. Нас выращивали денно Мы гороховые зерна Нас теперь собрали вместе - Можно брать и можно есть! Можно возразить, мол, автор, ты везде заявляешь, что Багров — не от мира сего, он не согласен со стандартами, помогает людям, и вообще ведет себя неординарно по меркам того времени.
Да, и я не отказываюсь от этих слов. Однако хочу заметить, что Багров — военный. Военные — это те же пачки людей, на знающие что и куда делать со своей жизнью.
Из нас выращивают смену Для того чтоб бить об стену Возвращаясь к теме войны, можно проследить, насколько бессмысленной и кровопролитной была эта бойня Кто сказал что бесполезно Биться головой об стену? Обобщая, лично для меня этот фрагмент о том, как потерявшиеся люди, в большинстве своем похожие друг на друга, собрались вместе и на несколько часов забыли о том, что будет происходить за стенами концертного зала. Все те ужасы, что происходят на улицах — это другое, это потом.
Однако именно это «другое, потом» и подчеркивает бессмысленность существования, если концерт служит не отдыхом, а средством побега от гнетущей реальности впрочем, немало людей кто все еще так живут Хлоп — стучит горох об стену! Оп — мы вырастили смену! Практически все персонажи фильма за исключением Багрова и Немца с остальными бездомными являются типажами.
Света — избиваемая мужем женщина, которая, невзирая на это, любит его. Кэт — наркоманка, ищущая утешение в искаженном сознании. Виктор — простой наемный убийца, как и круглый, ничем не выделяющийся, готовый на все ради денег, даже на убийство родного брата.
Следующий на очереди фрагмент уже ближе к концу фильма — «Черные птицы». Лично для меня — одна из лучших сцен в Российском кинематографе как и соответствующие сцены во втором брате. Как было сказано выше, есть две сцены, где Данила готовится к убийству — это чеченец Нежный вампир и Матерь богов и спасение брата Черные птицы.
И некоторые взлетели, кто-то остался таким же стабильным артистом, каким был и до участия в нашумевшем саундтреке, кому-то повезло куда меньше. Двадцать лет назад песня гремела чуть ли не из каждой второй машины, как наша родная попса чуть раньше или русский рэп чуть позже. Это очень печально еще и потому, что подобный сценарий стал типичным для рок-артистов, оказавшихся в условиях концертного чеса. С тех пор Маша Макарова со товарищи записали два альбома и регулярно выступают, но уже в качестве клубной группы. Иногда создается впечатление, будто этому коллективу не страшны никакие угрозы: ни экстравагантные коллаборации, ни стриптиз на сцене, ни песня в блокбастере. Они сами по себе уже несколько десятилетий, и такая стабильность, в общем, впечатляет. В этом авторском потоке сознания Глеба Самойлова сольному номеру Вадима, песне «Никогда», места не нашлось, однако на саундтреке к фильму оказались оба сочинения. Наверное, сравнивая их, можно разглагольствовать о разных музыкальных методах братьев Самойловых, хотя, если уж откровенно, то эти методы не различаются, как небо и земля. На альбом к «Брату-2» братья Самойловы попали еще как более-менее слаженная команда. Но уже в начале нулевых «Агата Кристи» начнет свое затяжное пике.
Впереди прощальный тур, взаимные упреки, сольные карьеры и снова взаимные упреки. Монументальные хиты, аншлаг в «Олимпийском» и дорога в большое и светлое будущее. Земфира явно могла обойтись без участия в этом саундтреке, но вот фильм без нее — вряд ли. Но совсем скоро сидеть там ему покажется очень скучным занятием. Но движение это было очень недолгим. К этому моменту Армен Григорян уже с почтенным спокойствием относился ко всем шпилькам в своей адрес по поводу того, что «Крематорий» — это песня «Мусорный Ветер» и все остальное. С тех пор группа стабильно выступает и выпускает альбомы, которые любят не столько за хиты, сколько за фирменную черную самоиронию. А потом вся эта рок-дисциплина и правила работы популярного артиста покажутся им очень утомительными. Название группы иногда встречается на афишах, и концерты проходят с успехом, но до «Сплина» и «троллей» им уже далеко. Энергия, свежесть, рок-н-ролльная дурь как комплимент.
Но сочинители и артисты — ненадежная публика. Сложно предугадать, куда их понесет, и трудно повлиять на то, что их несет не туда, куда нам хотелось бы. И если любые музыкальные метания можно простить здесь Чичериной и извиняться-то не за что , то набор политизированных телодвижений оправдать куда сложнее. Это как будто рок-стар в отстойных шузах. Что может быть ужаснее? Одним из участников проекта стал Вячеслав Бутусов, который лихо показал один из своих фирменных трюков — любое чужое он с легкостью делает своим. И, пожалуй, еще не было ситуации, где Бутусов выглядел или звучал неубедительно. Патлатый рокер в прошлом веке, бородатый религиозный мудрец в нынешнем. Не иначе харизма, фундаментальная, как три кита мироздания, способна вынести все что угодно. Пластинка не образцовая с точки зрения звука, но наполненная удивительной проникновенности песнями.
Впереди у украинского коллектива еще будут альбомные победы и заслуженная репутация большой рок-группы, которую очень полюбили и в России. Политические взгляды Святослава Вокарчука стали в свое время поводом для возведения перед «Океаном Эльзы» надежного забора с нашей стороны и отмены большого российского тура коллектива. С 2016-го о Вокарчуке поступает больше новостей как о политике, чем как о музыканте. И «Вечно Молодой» — именно такой хит для «Смысловых Галлюцинаций».
Саунтрек к фильму «Брат-2»: неизвестные истории к двадцатилетию выхода
САУНДТРЕК к ФИЛЬМУ БРАТ 3. Официальный саундтрек к «Брату» был выпущен три года спустя — на волне популярности второй части фильма. Теперь вернёмся к саундтрекам 1 части фильма «Брат» (OST «Brother» 1997).
Брат-2: Живой Soundtrack
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Говоришь «Брат-2», а в голове — Алексей Балабанов, Данила Багров и культовый саундтрек, без которого этот фильм не был бы картиной, где каждый в каждый кадр вплетена музыка, отметил Облендер. Фронтмен группы «АукцЫон» Олег Гаркуша вспоминает: как только песня «Дорога» попала в фильм, коллектив обрел бешеную популярность. Многие коллективы стали известными как раз после фильма «Брат-2», — отметил Гаркуша. На концерте прозвучат ключевые хиты картин Алексея Балабанова — фильмов, в которых музыкантам приходилось играть не только музыку, но и самих себя. Музыкант, экс-солист «Агаты Кристи» Вадим Самойлов отмечает, что «Брат-2» является феноменом: мысли заложенные в картину и сейчас соответствуют действительности.