С выходом обновленного Chery Tiggo 5 входной билет в клуб владельцев автомобилей повышенной проходимости ощутимо снизился.
Chery Tiggo 7 Pro Max
Chery Tiggo 4 получил совершенно новое оформление с массивной безрамочной решеткой радиатора, фарами, заимствованными у актуального Tiggo 7 Pro, и монофонарем. На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели. If you have Telegram, you can view and join Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid right away.
Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию
Комфортную посадку также обеспечивают регулировки руля по вылету и углу наклона. Технологии вождения Цифровая зона управления 2х10. Технологии вождения ПОЛНЫЙ ОБЗОР Качественное изображение высокой четкости дополнено динамическими направляющими линиями, что позволяет водителю точно знать направление движения и расстояние до препятствий при парковке.
Остаётся Киа, в рекламе - 1,77 млн со скидками и плясками. Но 7 мест начинаются от 2,4 млн. Писал, звонил руководству представительств указанных марок, с кем-то даже встречался...
Дополнительные скидки или рассрочки никому не интересны. Всё, тушим свет и начинаем посыпать голову пеплом.... Есть же ещё производители - Российские "буханки", "Соболи" и т. Нет, они на мешалке. А Китай?
В марте 2020 вышел новый для нашего рынка автомобиль длиной 4700см. Цена, брат! Какая же цена? На старшую комплектацию 1,73 млн. На среднюю - 1,67 млн.
И на младшую, 5-местную - 1,59 млн. Роемся на сайте производителя, звоним на горячую линию и договариваемся о возможности посмотреть автомобиль вживую. Это начало мая 2020 и самый разгар ужасной эпидемии. Звонок от дилера, напоминание о масках и перчатках и ура! Посмотрели: салон при пробеге около 15 км не пахнет, всё открывается и закрывается без перекосов, электроника работает и детям очень даже удобно залезать в багажник на 3-й ряд сидений.
При сложенном 3-ем ряде багажник очень даже вместительный, на втором ряду сам за собой папа ростом 181 см прекрасно усаживается и ещё остаётся место!!!
Такого типа автомобиля у меня ещё не было. Высокая посадка - с нашими дорогами это то, что нужно. Полный привод изначально не хотел брать, так как по грязи очень редко куда выезжаю.
Поездили по сугробам, передний то передний, но всё же машина гребёт очень хорошо. В салоне места более чем достаточно, можно и пассажиров разместить и багаж раскидать. Серьезных и несерьезных поломок нет. Ничего в салоне и в подвеске не гремит.
Шумоизоляцию можно добавить, а можно поставить мягкие шины - тот же эффект как от шумоизоляции. В целом меня все очень даже устраивает, не жалею что взял. Теперь Chery Tiggo 5 на ближайшие годы точно будет со мной. Было ясно, что это будет кроссовер, и что это будет новый кроссовер.
По совокупности параметров мне нравился RAV4, тогда еще 3-го поколения. Однако до плановой смены автомобиля произошло два события, которые вынужденно повлияли на мой выбор. Во-первых, японцы запилили 4-е поколение легендарного кроссовера, и он вызвал у меня и не только легкое отторжение. Во-вторых, некоторые события в моей личной жизни потребовали капитальных вложений.
В итоге к моменту смены автомобиля я был ограничен в бюджете, но при этом по-прежнему хотелось новый кроссовер. Остановил свой выбор на Chery Tiggo 5. На текущий момент на авто совершил две дальних экспедиции по 2000 км каждая. Со своей точки зрения во внешнем виде авто хочу выделить следующее: ходовые огни.
Все есть, ненужно ничего доделывать самому; в целом весьма приличный свет; наличие парктроника. В интерьере за время владения автомобилем все больше нравится: удобная посадка; много места; сиденье регулируется, можно при желании упереться головой в крышу, а можно смотреть сквозь дужку руля. Машина показала себя молодцом. За время владения менялось только масло и фильтры, даже лампочки все заводские.
Единственный недостаток - один раз пробил колесо. В целом машиной доволен.
В рамках гарантии нас приглашали на бесплатную проверку и обновление, где была перепрограммирована коробка и мультимедиа.
Расход на трассе около 7 литров. В городском цикле, в зависимости от стиля вождения и дорожных условий - 10,5-11 литров. Дилерский сервис от производителя получает оценку 4.
Даже зимой в машине тепло. Расход стандартный, все зависит от стиля вождения. Все опции работают отлично и нареканий нет.
В целом это хвалебные отзывы, но есть и негатив. Подвеска, балки, все откровенно убогое. Тормозные трубки вызывают смех, все хлипкое и простое.
Двигатель - хочешь ехать, крути его, он сжигает 12-13 литров на 100 км, возможно даже больше, если ехать 130-140. Хомуты шлангов слабые, заменял много раз.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Первые впечатления хорошие, я не разочарован своим выбором! Chery Tiggo 8 155. Давно хотел купить их Багажник, немало хорошего видел про них. Выбрал модель tiggo 8, так как ее характеристики приглянулись мне больше всего. Меня будоражат положительные эмоции когда вижу tiggo 8! Советую всем именно модель tiggo 8 к преобретению. Я терпеть не могу прощаться с денежками, поэтому купил Chery tiggo 8.
Вот уже одна неделя не могу налюбоваться моделью tiggo 8. Chery Tiggo 8 154. Это была случайная покупка, меня прильстило качество и эргономика! Результатом очень доволен. Обошлась мне эта модель, конечно, дороговато, но за хороший продукт я платить только рад! Как приобретением, так и использованием tiggo 8, пользуюсь где-то, и по сей день остаюсь довольным!
Сравнили с аналогами других фирм, решили все таки взять эту! И не прогадали. Отдельное спасибо отзывам, очень сильно помогли с выбором. Замечательно сбалансированная модель tiggo 8. Хорошее приобетение. Chery tiggo 8 прекрасно справляется со своими задачами.
По большой удаче попали на скидки и урвали довольно выгодно, а так фиксированная цена кусается. Изначально я желал взять tiggo t11 внедорожник 2005 2021 прямоугольные поперечины, но в итоге я решил взять именно Chery tiggo 8, и как оказалось не зря. Покупкой своей доволен, Chery tiggo 8 великолепного качества. Берите, не будете жалеть очень долго, уверен на все 100. И никто бы не узнал о этой модели tiggo 8, если бы не мой отзыв! И скажу не прогодал!
Я купил себе идеальные Багажник, наконец-то! Сижу и радуюсь своему приобретению. Всё оригинальное, работает отлично. Пользуюсь совсем мало, но первое впечатление хорошее. Погляжу что будет. За эту цену почти нереально найти Багажник с таким качеством.
Все настоящие характеристики соответствуют заявленным в описании на сайте. В целом моделью tiggo 8 довольна! Уверенна, что прослужит долго!
Приборная панель глючит, шрифт меняется время от времени. Сиденья прогнулись к 40 000. Радиатор начал течь на 35 000 км. Трубка радиатора трескается в местах крепления от вибрации. Расход топлива высоковат. Помощь на подъеме двигатель слабый. На глянцевых панелях сразу появляются потертости.
Головное устройство иногда работает с задержкой. Мигает лампочка "check", датчик низкого давления в шинах и, в крайнем случае, перестает работать климат-контроль. Проблема была решена "старым" способом - отсоединением клемм аккумулятора и установкой их обратно. Аккумулятор сел на третий день использования. При осмотре оказалось, что он явно старый и окисленный.
Передний привод и вариатор?
Все это проблемы восприятия. Я уже люблю вариатор, а на полном приводе я сроду не ездил. Если рассматривать эту машину как большой, приподнятый универсал, а не как кроссовер, то все встаёт на свои места, богу богово, а кесарю кесарево. В общем, по итогу этой поездки, я для себя окончательно снял все сомнения по поводу приобретения сего творения китайских товарищей. Да, забыл, в тошнотной пробке тоже проблем нет, автохолд работает и вариатор не дёргается, все очень плавно и приятно. Всем привет и удачи на дорогах Родины.
Достоинства: хороший климат, устойчив на трассе, хороший расход бензина. Недостатки: пока не нашел. Получила прозвище "Горчичка". Он не выглядит дешево, да и вообще воспринимается как минимум не хуже корейских конкурентов. Салон: симпатичный и качественный, находится в нем приятно, складывается ощущение, что сидишь в более дорогом автомобиле, чем это есть на самом деле. На первом и втором ряду много свободного пространства.
Двигатель: динамика у него достойная. Да, это далеко не спорткар, но езда не вялая даже в ECO-режиме. Подвеска:пока ездил только по нормальным дорогам, и в целом мне все нравится. Штатная музыка — шлак. Головное устройство — без возможности подключения IPhone и возможности хоть как-то организовать навигацию, просто красивая панель радио 10,5. Зачем мне радио с экраном 10,5.
Ждем новую прошивку ГУ. В целом, нужна была 7-местная машина. Поэтому задача решена за вполне адекватные деньги. Достоинства: дешевле Киа Селтос, много свободного пространства, хорошая динамика, все нравится.
Также модель устойчива к минусовым температурам. Во время морозов салон хорошо прогревается и долго хранит тепло.
Все опции функционируют без проблем, уточняют владельцы китайского кроссовера. При этом есть и минусы, связанные с некоторыми возможными дефектами при выпуске ряда автомашин. Некоторые собственники негативно высказались по поводу подвески кроссовера. Как и балка, подвеска хилая. Она не внушает уважения. Трубки тормозов вызывают страх из-за простоты конструкции.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
отзывы о Chery Tiggo - 41 ответ - Что купить? - Форум Авто | O Планирую купить чери тигго 4 про, но очень переживаю по поводу коррозии, о которой все так говорят. Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя. |
Фото отзыв владельца Chery Tiggo 9 - Tiggo 9 - ForumChery | Chery Tiggo 8, в Российской рознице сейчас 3 комплектации: 5 или 7 мест; - АКПП (CVT-9) с турбо-мотором (170 л.с.); - ABS, ESP, EBD и прочие плюшки; - 6 подушек безопасности; - ещё куча приятных и удобных мелочей. |
Что обязательно сломается в Chery Tiggo 8 | У чери тигго 4 двери открываются вместе с порогом, чтобы при выходе из машины не измараться, задумка хорошая но реализовано плохо. |
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max - Российская газета | Олег, владелец Chery Tiggo 7 Pro Max, 1,5 л, 147 л. с., вариатор. До покупки «семерки» проездил более 5 лет с Chery Tiggo 5. Еще тогда меня отговаривали от покупки. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 74.ру | Судя по отзывам владельцев Chery, некоторые дилеры в ходе регламентного обслуживания прошивку уже обновляют. |
TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.
Съездить с родителями на одной машине куда-то - тоже не напрягает. Топливный бак. Вопрос достаточно обсуждаемый и, на мой взгляд, спорный. На трассе его хватает на 600 км - этого вполне достаточно среднестатистический показатель по бензиновым машинам , в городе на 350-400 км. Бачок омывателя. Да, он микроскопический 2 с небольшим литра , но расход омывайки таков, что его хватает на несколько более продолжительную поездку, чем на предыдущем авто с большим бачком...
Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Шевроле Ланос». Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом. Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей. После 80-120 тыс.
Трансмиссия До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2. Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор только с 1. Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают. Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки. На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору.
Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач. Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. При этом могли появиться несильные толчки. Причина — клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока.
Стоимость клапана 2-2,5 тыс.
Передняя панель с дуэтом парящих 12,3-дюймовых экранов, а также 8-дюймовая сенсорная панель климата выполнены по премиум-канонам. Кстати, ни один из дисплеев не бликует на солнце, а разрешение в сравнении с виртуальными аналогами Tiggo 8 Pro улучшено. Подушки передних кресел стали длиннее, а в топ-версии Ultimate имеется еще и кресло переднего пассажира с оттоманкой и функцией массажа. Если Tiggo 8 полагается на 1,5-литровый турбомотор на 147 л.
Наконец, Pro Max выделен уже 2- литровый турбодвигатель на 197 л. При этом нужно понимать, что мотор Tiggo 8 Pro Maх - это дефорсированный вариант агрегата, знакомого по премиальному Exeed VX. К тому же - намекают дилеры - перепрошивка может вернуть полсотни сил и уравнять Tiggo 8 Pro Ma х и Exeed VX по мощности. Как бы то ни было, прыти даже 197 л. Богатое оснащение Из оснащения, достойного флагмана, выделим, прежде всего, водительские ассистенты, заточенные на безопасность.
Премиальная аудиосистема с 8 динамиками от Sony звучит громко и объемно.
Чего еще желать за эти деньги? Мощности единственного в гамме 1,6-литрового мотора на 126 лошадиных сил молодому человеку хватает за глаза. Эксплуатация авто у него в основном городская, с редкими выездами на дачу. Разгоном и динамикой Александр доволен: в потоке машина не остается последней, а, прижав педаль газа, можно кого-нибудь и обогнать. Топливный расход в смешанном цикле по данным БК составил 10,7 литра на 100 км. Но после знакомства со своим Tiggo 3 мнение о "китайцах" у меня изменилось в лучшую сторону.
В пользу этого бренда говорит хотя бы то, что машина новая. Она всегда заводится и едет, а большего и не надо. Во-вторых, автомобиль доступный в обслуживании и конкурирует в основном с бюджетными седанами, хотя является "паркетником"». На подъемнике Уже помытый автомобиль нашего героя въезжает на подъемник для профилактического осмотра. Мы нетерпеливо поглядываем на часы: погода в кои-то веки проявила милосердие, оросив землю дождем, а перед нами предстал обслуженный автомобиль с действующей гарантией. Что с ним может быть не так? Но течет сильно — вся защита двигателя мокрая.
Также присутствует люфт рулевой рейки». Вслед за механиком под днище Tiggo ныряем и мы. Очевидно, что «патентованная технология термоформовки», о которой заявлял производитель, не оправдала себя: всего за год навесные части машины покрылись рыжим налетом. А некоторые элементы, например, крепления выхлопной системы, выглядят так, словно автомобиль пережил не одну суровую зиму. Обходим авто по кругу.
Chery Tiggo — отзывы владельцев
Шутки про Опель после появления Чери стали неактуальными, но владельцы Тигго всё равно радовались: кроссовер, по их сугубо личному мнению, со своими задачами справлялся, а ломался не слишком часто и не очень дорого. Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен. Среднеразмерный китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro эффектен внешне, щедро оснащен и достаточно вынослив. Отзывы владельцев Chery Tiggo помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться.
Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro
Chery Tiggo 8 / Чери Тигго 8. Дебют китайского внедорожника Chery Tiggo 8 произошел в апреле 2018 года на международном салоне в Пекине, хотя его предпремьерное появление было осуществлено еще в начале февраля. Среднеразмерный китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro эффектен внешне, щедро оснащен и достаточно вынослив. Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11. Компания Chery отзывает 16,6 тысячи кроссоверов Tiggo 8 Pro из-за дефекта тормозов.