Новости черри тигго т11

Обзор кроссовера Chery Tiggo 5, технические характеристики, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы автовладельцев. Особенности конструкции Chery Tiggo T11. Tiggo (T11) прожил на удивление долгую конвейерную жизнь, особенно для китайской модели. Гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ проходит дорожно-климатические испытания в России.

Chery представила флагманский Tiggo 9 PHEV — он появится в РФ

При разработке Chery Tiggo T11 (2006–2016 годы выпуска) пристально присматривались к RAV4 – именно у этой модели заимствованы общие пропорции и многие конструктивные решения «китайца». Давай рассмотрим основные характеристики автомобилей Чери Тиго и разберемся, какой Chery Tiggo лучше выбрать. Особенности и типичные неисправности двигателей и коробок Chery Tiggo (Чери Тигго). Выход Chery Tiggo 9 на российский рынок запланирован на третий квартал текущего года.

Chery Tiggo 4 клуб и форум

Ожидается, что осенью 2023-го в России появится Chery Tiggo 9, но под новым брендом Jaecoo эту марку Chery создала для экспортных автомобилей. Подробно про Jaecoo 9 мы уже писали. Фотогалерея Обзор Семейство кроссоверов Tiggo обрело нового флагмана — отныне самым крупным и дорогим представителем линейки становится «девятка». Tiggo 9 смещает с позиции прежнего лидера — Tiggo 8 Pro Max, а для подтверждения соответствующего статуса модель изначально получает достойное оснащение и даже автопилот второго уровня. Китайцы спешили представить свою новинку, о чем можно судить по некоторым «недоработкам». Например, они не успели показать версию с тремя рядами сидений, которая обязательна для машин такого класса и таких габаритов 4820х1930х1699 мм. Второй значимый момент — отсутствие информации по гибридным трансмиссиям и присутствие в моторной гамме лишь одного агрегата. Впрочем, на каждый из этих пунктов можно найти свой «ответ».

Водилу газели спасло то, что он в момент удара потянулся за сигареткой на пасажирское сидение, куда собственно и спланировал после удара. Спидометр на тиге после аварии замер на 90, какая была реальная скорость, я не знаю, но подозреваю, больше 100. Тормозного пути нет ни у меня, ни у газели, просто тупо прямое попадание. Из моих повреждений: вывих опорного пальца ноги скачу теперь как цапля , сильный ушиб всей грудной клетки и гематомы с синяками от ремня. Пристегивайтесь обязательно, это в моей ситуации спасло. Подушки сработали обе. Колеса остались на том месте, где и были, но что-то все-же въехало в салон под педалями, пол поднялся под педалью сцепления примерно см на 5. Вся приборная панель тоже вьехала в салон примерно на 5 см. Все двери открылись сами, стойки и крыша целы, единственное, что реально напрягло, это капот, который устремился в салон, но что-то его удержало, он вьехал примерно на 10-15 см. После аварии машина задымилась, но не загорелась. Пластик в области ног весь в труху, но ноги целы,один синяк на колене, видимо, пластик травмобезопасный, на ощупь очень мягкий. Теперь я окончательно уверен в качестве тиги, после выздоровления буду думать о новой машине, выбор стоит между новой тигой и ховером. Воспроизводится лобовое со смещенным центром столкновение разогнанного автомобиля с неподвижным препятствием. При контакте с бетонной преградой вся передняя часть автомобиля продавилась, продолжая деформироваться, когда машина двигалась по инерции после срабатывания функции автоматического торможения. Центр столкновения смещен вправо, поэтому правая структурная часть кузова пострадала больше, чем левая. Машину резко отпружинило в сторону. Аварийной разгерметизации двух передних колес не последовало. Лобовое и ветровые стекла осыпались. Стойки переднего стекла автомобиля значительно прогнулись внутрь, спровоцировав заметную вмятину на крыше. Водительская дверца приоткрылась, что недопустимо, так как при столкновении автомобиля с барьером она должна препятствовать деформации салона. Перед столкновением автомобиля с препятствием, сработали подушки безопасности, полностью защищая головы пристегнутых ремнем манекенов от удара о смещенные стойки или руль. От места деструкции стали разлетаться оторванные куски металла, попадая в салон, что может привести к тяжелым травмам головы человека. Ноги манекенов впереди оказались полностью вдавленными в металл и внутреннюю конструкцию передней части автомобиля. В связи с получением чрезвычайно высокого уровня повреждений сидящих впереди манекенов, степень которых определяется несовместимой для жизни человека, судьи организации ANCAP поставили оценку за фронтальный краш-тест автомобилю Chery Tiggo T11 в 2 балла из 16 возможных. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. И понять, что из этого вышло. Что, как и почем ищем? К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя например, меня способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте.

Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения.

Внизу возле вентилятора охлаждения двигателя находятся два шланга: нижний патрубок радиатора и шланг насоса кондиционера, которые тоже в результате трения могут выйти из строя и дать течь. You may also like.

Какой Chery Tiggo лучше выбрать? Обзор кроссоверов Чери

В 2011 году австралийский ANCAP провёл испытания Tiggo 3 (он же Chery J11) и поставил ему две звезды из пяти, обнаружив кучу проблем. Автомобиль Chery Tiggo Т-11 кроссовер. 2012 Бензиновый инжекторный 2000 см³ механика Подключаемый полный. Ранее сообщалось, что Chery Tiggo 9 появится в России во второй половине 2024 года. История модели Чери Тигго началась в 2005 году, когда первая ее вариация вышла на китайский рынок с маркировкой Т11. Chery Tiggo стал одним из самых привычных «китайцев» на дорогах России. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chery.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

Ни снисходительно, ни с упреком не возникало и мысли сказать: «Ну, это же китаец». Или дать оценку успехам китайского автопрома. Tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса. Михаил Снегиревский Начнем с минусов Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации , — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя.

Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник. Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера!

Дизайн смотрится достойно, изъянов в стыках панелей, швах и стежках не наблюдается. В плане конфигурации мест в салоне — все говорит о стремлении создателей к повышению эргономики, и это у них получилось. Что касается недочетов, то они относятся к дешевому и жесткому пластику в торпедо и неаккуратной отделке сидений. По большому счету китайцы, понимая страхи потребителя перед их продукцией, за последние годы научились ответственнее подходить к мелочам. Такое отношение за исключением некоторых нюансов подтверждает пример Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев об интерьере особенно хвалят электронные устройства и опции. Во-первых, нет претензий к системе обогрева в салоне. Хотя от проблем с запуском двигателя при морозе это не спасает. Во-вторых, предусмотрена неплохая для бюджетника система мультимедиа. И в заключение стоит упомянуть электропривод люка. Функциональность и оснащение Как ни странно, разработчики бюджетных автомобилей, в том числе китайских, охотнее повышают функциональность моделей, нежели качество материалов. В случае с «Тигго» особенно удачно выполнен багажный отсек с широкими возможностями трансформации. В одной из конфигураций автомобиль можно превратить в настоящий фургон — объем багажника после извлечения задних сидений это позволяет. К слову, данная особенность позволяет реализовать тюнинг Chery Tiggo T11 с намеком на экспедиционную модель. Пространства хватит для размещения небольшой кровати, тумбочки с холодильником и различных полочек. Будет не лишним продумать и внешние аксессуары в виде второго багажника на крыше и лебедки. Если же говорить о дополнительном оборудовании в заводском исполнении, то следует отметить стеклоочистители, парктроник, внешние зеркала с возможностью регулировки. Все эти включения высоко оценивают владельцы автомобиля и рассматривают его функциональность как главное достоинство.

Источник: Chery Расход топлива на 100 км составит 5,2 литра, а запас хода достигает 1400 км. Ранее сообщалось , что Chery Tiggo 9 появится в России во второй половине 2024 года. Тем временем на наш рынок уже вышла родственная модель Jaecoo J8. Новый Tiggo 9 PHEV, как выяснилось, довольно сильно отличается от нее как внешне, так и по салону, и по технической части, так что это уже не модели-близнецы.

Но покупать машину старше 8-10 лет особого смысла обычно не имеет, если вы рассчитываете не вкладываться в кузов. Целых элементов будет мало даже при хорошем уходе, и помимо того, что можно проверить при беглом осмотре, найдется еще десяток укромных уголков, где сгнило все. Ситуация с Tiggo 3 пока не ясна, но похоже, что немного цинка или более глубокая фосфатация на внешних панелях кардинально ситуацию не меняют. Хороший Тигго — вареный Тигго. Как правило, у нормальных вариантов подварены пороги, арки и двери, а проблемные места зачищены, подкрашены и проантикорены. Помните: сварка — это хорошо, это надежно. А вот стеклоткань и эпоксидка — это по-настоящему плохо, но такое на Тигго тоже бывает. Оценивать нужно не оригинальность кузова, а качество кузовных работ и комплексность антикоррозийной подготовки. В среде обладателей «китайцев» ходят слухи о негниющих машинах «правильной» сборки, но тут мнения расходятся. Кто-то считает идеалом китайскую сборку, кто-то — калининградскую, но почти все сходятся в том, что сборка ТагАЗ, особенно 2008-2009 годов — это самый худший вариант по качеству. По факту же подгнивают любые возрастные Tiggo, которым не сделали полную антикоррозийную обработку сразу после выезда из салона. И в основном загнивают швы и внутренние поверхности, на обработку которых китайские технологи решили не тратиться. Владел 4 года, накатал 75 тысяч км. Никаких проблем, ничего не ремонтировал, никаких нареканий по мотору — только масло менял. К четвертому году владения начала греметь подвеска и по кругу вся покрылась рыжиками», — рассказывает владелец Tiggo Олег Трубецкой Осмотр в любом случае рекомендуется дотошный, и не надейтесь, что на китайскую машину вы найдете отличные кузовные детали за недорого. Средний ценник на «кузовню» выше, чем на «японцев», поскольку никакого толкового «контракта», «четвертей» и «ноускатов» как, скажем, на старые Mark II, о которых мы писали недавно на Chery не бывает. А качество китайских же кузовных элементов на китайский автомобиль ощутимо ниже, чем у тайваньских конкурентов. Во всяком случае, натягивать и подгонять придется чаще, да и каталоги не блещут точностью из-за обилия различающихся версий кузовных элементов для разных годов. Оценив ситуацию в комплексе, перейдем к собственно проблемным местам. Порог и усилитель порога подгнивают изнутри практически у всех, даже на очень неплохих во всех отношениях авто. Шов между порогом и задней аркой тоже сдается в первую очередь. Часто точечки по арке заднего и переднего крыльев — это прогнившие изнутри насквозь участки. Капот тоже подгнивает изнутри вокруг радиаторной решетки. В нишах «клюва» скапливается вода, и она ищет выход наружу. Двери просто со временем подгнивают понизу и вокруг ручек, где очаг коррозии образуется сразу, просто распространяется медленно. Да и рамка двери, особенно задней, в зоне риска — все вздутия на покрытии рамки, скорее всего, прикрывают сквозные дыры.

Chery tiggo t11 краш тест

Chery Tiggo 7 — выпускающийся с 2016 года компактный кроссовер китайского автопроизводителя Chery. Среди кроссоверов с пробегом стоимостью около 1 миллиона рублей одним из интересных вариантов является Chery Tiggo 3, являющийся глубоким рестайлингом Cherry Tiggo (T11). Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. С какими минусами машины Чери Тиго 7 столкнулись владельцы? Подробный обзор авто Черри Тигго 7 читайте на сайте Автокод. Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. Chery Tiggo FL (T11) сошел с конвейера в 2005 году и стал довольно популярен в России.

клуб chery tiggo

Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? Чери Тигго т11 переделка в рав4. Особенности конструкции Chery Tiggo T11. Tiggo (T11) прожил на удивление долгую конвейерную жизнь, особенно для китайской модели. На Пекинском «Автосалоне» Chery презентовала рестайлинговый Tiggo 9, сообщает iXBT. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2010 имеет хороший запас свободного пространства. На данном видео производится краш-тест кроссовера Chery Tiggo T11 (Чери Тигго T11) по австралийской программе ANCAP.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий