Конашенков Игорь Евгеньевич официальный представитель МО РФ, в своих брифингах ежедневно освещает ситуацию о ходе. Брифинг (от англ. brief — краткий, недолгий) — это аналог пресс-конференции, которая отличается от нее тем, что посвящен обычно одному вопросу, событию, новости и продолжается не больше получаса. Новости. Телеграм-канал @news_1tv.
Что такое Брифинг простыми словами
Брифинг (англ., от brief, briefing – недолгий, короткий) — это встреча или совещание участников проекта. Последние новости от Минобороны о спецоперации на Украине 26 апреля 2024. Эффективный брифинг помогает синхронизировать действия команды и укрепляет общее видение целей. А у нас на работе сотрудники часто проводят брифинги с утра, т.е. они все собираются и обмениваются новостями или задают вопросы по новой услуге, новому тарифу ответственному по теме. Брифинг Минобороны РФ от 24. 04.2024 Подразделения группировки войск «Запад» заняли более выгодные рубежи и нанесли поражение живой силе 30-й, 57-й механизированных и 77-й аэромобильной бригад ВСУ в районах населенных пунктов Синьковка.
Что такое брифинг и как его проводить, краткое руководство для клиентов
Но пресс-конференция вполне может быть и самостоятельной передачей на телевидении, особенно, если в ее рамках решаются какие-то всеобщие вопросы или глобальные проблемы. Достаточно часто бывают ситуации, когда сами работники ТВ являются организаторами подобных пресс-конференций, и тогда можно смело сказать,что значение слова брифинг выражается в виде самостоятельного жанра аналитической публицистики. В данном случае организаторы приглашают в студию какого-либо известного политика или общественного деятеля, художника или музыканта, чтобы он смог высказать свою точку зрения на какую-то актуальную и живо обсуждаемую в обществе проблему. А также, пока идет брифинг, значение которого представление мнения обществу через СМИ, гость обязуется отвечать на сопутствующие вопросы от присутствующих участников. Во время процесса записи программы или прямого вещания, свои вопросы могут задавать не только организаторы встречи и работники телеканала, право на вопрос к гостю имеют все присутствующие, а также журналисты из различных печатных СМИ, радио- и телепрограмм.
Брифинг можно провести стоя, не рассаживая журналистов и выступающих за столы. Брифинги организуются в случаях чрезвычайных происшествий, общественных скандалов массовых отравлений, срывов в работе транспорта, связи и т. Правила проведения пресс-конференций и брифингов 1. Добиться четкого определения темы, цели и соответствующей подготовленности статистические данные, графики. Необходимы содержательность и смысловая насыщенность изложения, исчерпывающая аргументация любой оценки, любого вывода. Подготовить раздаточный материал очень продуманно.
Он должен быть составлен так, будто обо всем предстоящем никто никогда и ничего не слышал. Чем проще терминология и понятнее суть, тем легче достигнуть рефлексии со стороны журналистов. Продумывать очень подробно сценарий хода пресс-конференции, учитывая, кто что скажет, какую роль и когда будет играть. Приветствовать журналистов доброжелательно, но не подобострастно. Обязательно представление участников и оглашение предлагаемого плана конференции. Использовать максимально короткие доклады и демонстрацию любого наглядного материала, поскольку журналисты постоянно слышат новые заголовки для своих статей и сообщений. Использовать логически последовательную аргументацию, избегая внутренних противоречий в сообщении. Запланировать достаточно времени на вопросы журналистов, не создавая ситуацию фрустрации, неудовлетворенности в связи с несбывшимися ожиданиями. Отслеживать продолжительность пресс-конференции - максимум 40 мин, после чего обеспечить возможность работы журналистов с отдельными участниками. Помнить, что журналисты не верят в альтруизм.
Поэтому следует не отрицать своих собственных бизнес-интересов, но четко и уверенно презентовать пользу идеи или продукта для третьих лиц; лучший вариант - когда ясно видна выгода для обеих сторон одновременно. Стараться быть искренне, подчеркнуто доброжелательным по отношению ко всем журналистам. У журналистов существуют такие профессионально значимые личностные качества, как обостренное чувство справедливости и высокоразвитое чувство собственного достоинства. Пресс-конференция, особенности и порядок проведения В системе работы с журналистами пресс-конф. Необходимо заранее определять приблизительную периодичность проведения пресс-конф. Сочинитб емкую формулировку, кот станет темой пресс-конф. Выбрать день пресс-конф. Определить состав приглашаемых журналистов. Приглашать журналистов следует письменно, за 10 дней до проведения пресс-конф. За день до пресс-конф.
Помещение для провед. Необходимо предусмотреть столы для регистрации. Они должны стоять перед входом в зал. Таблички с названиями основных приглашенных СМИ, ТВ-каналов, расставленные на столах, создают ощущение гостеприимства. Брифинг - отличия от пресс-конференции Применительно к работе со СМИ слово брифинг означает - сообщение для прессы. Брифинг устраивают по оперативным поводам, когда есть необходимость срочно проинформировать журналистов по общественно значимому вопросу. Правила проведения брифинга таковы, что организаторы могут ограничиться сообщением и не вступать в диалог с журналистами. Это главное отличие брифинга от пресс-конф. Эффективность проведения пресс-конференций и распределение ролей Строгость жанра предполагает четкое распределение ролей на пресс-конф. Оптимально разделять 2 роли: ведущего и ньюсмейкера отвечающий на вопр.
Ф-ции вед. Центральные фигуры пресс-конф. Они дают пресс-конф. Эффективность проведения пресс-конф. Хорошо подготовленная и проведенная пресс-конф. Самый высокий балл можно поставить за организ. Основные жанры PR-деятельности и журналистика На начальном этапе, PR в России не придавалось должного значения различия журналистики и PR Сравним функции журналиста и PR-специалиста, чтобы понять основы жанрового своеобразия текстов. Журналист нацелен на адекватное отражение событий. PR-специалист создает текст, специально ориентированный, безусловно лояльный по отношению к базисному PR-субъекту. Журналист в творчестве стремится к максимальному самовыражению.
Он выделяет себя как личность среди других авторов, ищет для этого выразительные средства. PR-специалист стремится своим текстом внести вклад в имидж базисного PR-субъекта. Журналистика персонализирована, информационные продукты в журналистике всегда идентифицируются с именем автора. Информационные продукты PR - часть целого, носители имиджа орг-ии. Вам также будет интересно:.
Данный термин заменяет очень много слов и может иметь определенное значение. Во-вторых, это слово было взято из английского языка, поэтому оно лучше по стилю, официальнее, пригоднее для описания экономических и политических новостей. Брифинг - это не диалог, а краткие вопросы и такие же ответы, целиком информационные. Поэтому чаще всего такое мероприятие проводится стоя. К примеру, в холле аэропорта или гостиницы. Чтобы брифинг прошел успешно, стоит провести правильную и хорошую подготовку к нему. Этим могут заняться менеджеры по связям с общественностью. За несколько дней до предстоящего мероприятия они должны оповестить журналистов о месте проведения. Перед брифингом второй раз могут перезвонить, чтобы уточнить основные вопросы и запланировать очередность всех выступлений. Перед этим мероприятием должны проверяться на работоспособность видео- и аудиоаппаратура, а также место для проведения. Короткая встреча Брифинг - это короткая встреча экономических, политических и культурных деятелей.
Кроме того, сообщается, что ПВО России за сутки сбили 193 беспилотника противника. Какая обстановка складывается у Работино, где захлебнулось прошлогоднее контрнаступление ВСУ Ранее в этот день советник главы региона Игорь Кимаковский сообщил, что украинские боевики покинули позиции на одном из ключевых укрепрайонов в еще одном населенном пункте ДНР — Красногоровке. Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается.
Пресс-конференции и брифинги
Объясняйте вещи прямо, прямо, не отвлекаясь. Проиллюстрируйте свои идеи ссылочными изображениями, которые дизайнер должен учесть. Когда мы заканчиваем его читать, у нас появляется ощущение, что мы хорошо знаем бизнес, его историю, его стремления... У нас возникает ощущение, что это наш бизнес. И тогда мы проектируем так, как если бы это было для себя. Что происходит, когда мы не пишем брифинг? Дизайнер плохо смотрит на нас. Хотя не кажется. Он возьмет у нас интервью по электронной почте или лично , чтобы мы могли написать его вместе. Другими словами, вы потратите время на подготовку документа, который мы могли бы сделать как клиенты.
А это означает больший бюджет и больше дней на выполнение проекта.
Умение приспосабливать сложность информации под уровень понимания слушателей также критично для достижения целей брифинга. Ведущий должен оставаться спокойным и сосредоточенным, даже если возникают неожиданные вопросы или замечания. Брифинг - это эффективный механизм, позволяющий решать самые разнообразные задачи и достигать поставленных целей.
Этот инструмент позволяет обеспечить прозрачность процесса работы и помогает успешно осуществлять управление поставленными задачами и проектами. Успешно организованный брифинг может стать гарантией успешного выполнения поставленных задач и достижения поставленных целей. Брифинг значительно упрощает процесс работы: позволяет быстро уточнить все детали, провести быстрый обзор ситуации и помочь вашей команде сконцентрироваться на главном. Вы получаете ценнейшую информацию в самом компактном и доступном виде.
Это позволяет сразу получать ответы на важные вопросы, касающиеся целей и миссии команды, а также понимать, что от вас ожидают. В завершение, можно сказать, что брифинг - это нечто большее, чем просто обмен информацией. Это средство коммуникации, способ объединения команды, мощный инструмент управления. Благодаря качественно проведенному брифингу, можно не только улучшить свою работу, но и сделать ее более приятной и эффективной.
Помните, что коммуникация - это ключ к успеху в любой сфере деятельности, а брифинг - отличный способ ее улучшить.
Стараться быть искренне, подчеркнуто доброжелательным по отношению ко всем журналистам. У журналистов существуют такие профессионально значимые личностные качества, как обостренное чувство справедливости и высокоразвитое чувство собственного достоинства.
Презентация Проведение презентации включает следующие этапы. Определение цели и ее приоритетов в области привлечения новых клиентов, формирования имиджа компании, привлечения новых партнеров, в том числе выгодных поставщиков, инвесторов, улучшения отношений с местными органами власти, определенными кругами общественности. Обоснование концептуализации презентации путем формирования идеи, определения места и сроков проведения, состава участников и размеров совокупных затрат.
Целесообразно начинать презентацию во второй половине дня, ее продолжительность не более 4 ч, в том числе торжественная часть и культурная программа — 1,5—2 ч, ужин или фуршет — 2 ч. Разработка программы презентации. Назначается ответственный ведущий , занимающий высокий пост в администрации компании и владеющий ораторским искусством и навыками международного этикета.
Как правило, сценарий презентации следующий: Ведущему полезно знать типы вопросов, способных нести опасность для презентации: вопрос — скрытое возражение, оборонительный вопрос, испытующий вопрос, вопрос-демонстрация, вопрос-вызов и т. Вопрос-демонстрация — задают с целью показать коллегам, как хорошо информирован задающий вопрос. Здесь уместна публичная похвала знаний оппонента, подтверждающих то, как он осведомлен и компетентен.
Вопрос-испытание — предназначен для проверки знаний и опыта ведущего. Основное здесь — не оправдывать своего незнания и некомпетентности в данном вопросе. Полезно пообещать задавшему вопрос выяснить неизвестное и выполнить это обещание.
Вопрос-компромисс — задается, когда оппонент высказывает некоторое суждение, конфликтогенное по своему потенциалу. Направлен на предупреждение возникновения конфликта и примирение оппонирующих сторон путем перефразирования прозвучавшего высказывания со смягчением формулировки. Вопрос-вызов — звучит, когда ведущий высказывает некоторое суждение, неосторожно посягающее на область знаний одного из зрителей.
Оптимально — мгновенно отступить, сохраняя достоинство, возвращая оппоненту права в его владениях и по возможности спросить у него совета. Вопрос-предупреждение — задается, когда оппонент высказывает резкое суждение, конфликтогенное по сути. Направлен на предупреждение возникновения конфликта путем демонстрации своей решимости отстаивать свою точку зрения и способности ее рационально аргументировать.
В целом трудные вопросы лучше всего переадресовывать коллеге-эксперту, другому члену аудитории, предложить для всеобщего обсуждения. Можно также отсрочить ответ на сложный вопрос, дать себе время для обдумывания, но обязательно вернуться к нему в дальнейшем. В любом случае их нельзя замалчивать, уходить от них, это может произвести на подготовленную аудиторию, искушенную в ведении дискуссий, крайне неблагоприятное впечатление и породить недоверие ко всей сообщенной информации.
Пресс-тур Итак, при организации полномасштабного пресс-тура в регион необходимо продумать такие блоки мероприятий, как: встреча на вокзале или в аэропорту, размещение, инструктивная встреча с изложением деталей пребывания в городе; сопровождение журналистов по всему маршруту пресс-тура; питание, вечерний досуг, культурная программа, шопинг; встреча с исполнительной и законодательной ветвями власти; посещение профильных для тематики мероприятий и объектов; посещение наиболее интересных объектов города, знакомство с их социально-экономическим развитием; итоговая встреча, подведение результатов поездки, проводы на вокзал или в аэропорт. Вообще ресурсоемкость организации пресс-тура вполне компенсируется его PR-эффективностью, поскольку именно в поездках, в процессе совместной трудовой деятельности здесь используется такой вид воздействия на журналистов, как вовлечение в совместную деятельность , возникает неформальное, доверительное общение,устанавливаются тесные контакты, образуются крепкие межличностные связи с журналистским пулом и отдельными его членами, которые в дальнейшем способны принести реальные дивиденды для PR-специалиста и компании. Прием Деловые вопросы в PR и продвижении решаются не только за столом переговоров, но и во время приемов.
На приемах деловым партнерам предоставляется возможность получать дополнительную информацию, углублять и расширять контакты. Для бизнесменов прием — это прежде всего логичное продолжение служебной деятельности в иных формате и обстановке. На приемах происходит активный обмен мнениями, информацией, завязываются дружеские отношения, что очень важно в деловых контактах.
Следует различать текущие и представительские приемы, нацеленные на решение разных задач. Текущий прием осуществляется на регулярной основе в рамках повседневной деятельности компании. Работа с посетителями, клиентами во время приема ведется как руководством компании, так и специалистами внутренних подразделений.
Поэтому мы попросим вас задавать только по одному вопросу». Например, такое: «Пользуясь случаем, я хотел бы вам сказать... Как быть, если вопросов нет совсем? Можно заранее попросить знакомых журналистов задать какие-нибудь вопросы. Наконец, можно произнести фразу типа: «Перед пресс-конференцией нам было передано несколько записок поступило несколько звонков с вопросами» и т.
Брифинг Минобороны РФ от 24.
Брифинг полезен для подготовки к торговле как новичкам, так и опытным трейдерам. Часто брифинг проводится после важного, общественно значимого события, интересующего широкие массы населения. Часто брифинг проводится после важного, общественно значимого события, интересующего широкие массы населения. Можно подытожить, что брифинг – это упрощенный аналог пресс-коференции, который отличается от нее отсутствием презентационного материала, меньшей официальностью и упрощенными этапами обсуждения информации. это короткий обзор нескольких событий, который может идти не более тридцати минут. Пресс-конференция - мероприятие для СМИ, проводящееся в тех случаях, когда имеется значимая новость. Последние новости от Минобороны о спецоперации на Украине 26 апреля 2024.
Что такое Брифинг?
Брифинги, в которых правильно используются визуальные средства, зачастую оказываются более запоминающимися и понятными. Чтобы брифинг был успешным, ведущему нужно обладать отличными коммуникативными навыками. Это значит, что он должен быть уверенным в своем выступлении и уметь ясно формулировать мысли. Важен также контакт ведущего с аудиторией, включая взгляд, жесты, интерактив и обратную связь. Умение приспосабливать сложность информации под уровень понимания слушателей также критично для достижения целей брифинга. Ведущий должен оставаться спокойным и сосредоточенным, даже если возникают неожиданные вопросы или замечания. Брифинг - это эффективный механизм, позволяющий решать самые разнообразные задачи и достигать поставленных целей. Этот инструмент позволяет обеспечить прозрачность процесса работы и помогает успешно осуществлять управление поставленными задачами и проектами. Успешно организованный брифинг может стать гарантией успешного выполнения поставленных задач и достижения поставленных целей. Брифинг значительно упрощает процесс работы: позволяет быстро уточнить все детали, провести быстрый обзор ситуации и помочь вашей команде сконцентрироваться на главном. Вы получаете ценнейшую информацию в самом компактном и доступном виде.
Это позволяет сразу получать ответы на важные вопросы, касающиеся целей и миссии команды, а также понимать, что от вас ожидают.
В этой статье мы рассмотрим основные моменты, связанные с брифингом, и выясним, какие преимущества он может принести вашему бизнесу. Если вы хотите научиться эффективно использовать брифинг в своей работе, то продолжайте чтение и получите все необходимые сведения. Всё, что вы хотели знать о брифинге: ключевые моменты и преимущества Что такое брифинг? Брифинг — это незаменимый инструмент в современном мире деловых встреч и профессиональной коммуникации. Он является основой для успешного проведения важных совещаний, переговоров и презентаций.
Мы приглашаем трейдеров мирового уровня, таких как Александр Герчик и других, для того, чтобы наши клиенты ежедневно совершенствовали свои навыки в трейдинге. Вы всегда можете поучаствовать в наших обучающих мероприятих. На сайте, в нашем чате и группах в соцсетях мы всегда оповещаем о времени проведения ближайшей конференции.
Источник: Краткий политический словарь. Политиздат 1987 Брифинг встречи, беседы представителей внешнеполитических ведомств и других государственных органов, международных и других организаций с представителями прессы, радио, телевидения с целью информирования их о важные событиях, ходе международных переговоров, конференций, симпозиумов, заседаний, о позиции и взглядах участников и достигнутых результаты. Брифинг отличается от пресс-конференции своей короткостью, он менее официальный и носит характер информации. Источник: Теория и история дипломатии. Встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой кратко излагается позиция правительства или соответствующих организаций по определенному вопросу или дается информация о ходе международных переговоров, взглядов сторон и т. Источник: Словарь избирательной кампании словарь.
Разница между пресс-конференцией и брифингом
Кто целевая аудитория? Какие у нее инсайты? Как составлена клиентская база? Как давно ее анализировали? И другие вопросы, максимально подробно. Вы должны четко понимать весть контекст. Сроки и бюджет Не допускаем ситуаций формата «А надо было еще вчера», «Хотим быстро, эффективно, но за 10 тыс. Поэтому обсудите конкретные сроки, желательно, для каждой цели, и доступный бюджет.
Убедитесь, что все стороны ясно понимают ограничения и возможности в рамках этих параметров. Роли и ответственность Каждый проект требует разных профессионалов. Мы формируем команды, в зависимости от проекта и его потребностей. Во время брифинга уточните, какая команда будет участвовать в проекте. Также необходимо распределить роли, как на стороне заказчика, так и на стороне исполнителя. Кто будет контролировать или согласовывать задачи. Какие задачи, непосредственно, требуют согласования.
Определите, кто будет отвечать за различные аспекты проекта, чтобы избежать путаницы и конфликтов. Измерение успеха Очень важный пункт. Успех очень субъективный показатель, а плохой результат — это тоже результат.
Связи с общественностью [ править править код ] В случае работы со средствами массовой информации СМИ , брифинг - это краткая пресс-конференция , посвящённая одному вопросу [2]. Встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой излагается официальная позиция, делается короткое информационное сообщение по какой-либо проблеме обычно, в отличие от пресс-конференции, без ответов на вопросы приглашённых. От пресс-конференции отличается отсутствием презентационной части. Кроме того, брифинг носит закрытый характер, на него приглашаются только определённые заранее представители СМИ.
Подготовьтесь к интервью. Узнайте тему программы, направления беседы и круг участников. Посмотрите предыдущие передачи данной программы, прочувствуйте стиль самой программы и ее ведуще го. Подготовьте выступление в стиле данной программы. Продумайте вопросы, которые Вам могут задать, и тщательно подготовьте ответы на них. В случае необходимости это поможет Вам перевести разговор в нужное русло. Будьте кратки и точны. Обратитесь к специалистам для подготовки специальной или статистической информации для ответов на вопросы.
Будьте уверены в себе. Все время помните о том, что Вы знаете о предмете разговора больше, чем ваш собеседник. Будьте дружелюбны, корректны, спокойны. Ваше волнение естественно и оправдано, не переживайте об этом. Разговаривайте с собеседником так, как с другом -н еофициально, но, ни в коем случае, не фамильярно, - это создает имидж вежливого и приятного человека. Сохраняйте инициативу в своих руках. Сосредотачивайтесь на тех частях вопроса, которые могут вывести к Вашей основной цели. Говорите об отрицательных моментах, но всегда делайте упор на положительные.
Отвечайте на вопросы внимательно. Внимательно слушайте каждый вопрос.
Те СМИ, которые, возможно, пожелали бы трактовать сказанное официальными лицами по-своему, скорее всего, откажутся от подобных идей, поскольку будут понимать, что большое количество других газет и журналов воспроизведут информацию именно так, как она была преподнесена на пресс-конференции. Рассматриваемый формат взаимодействия официальных лиц и СМИ предполагает получение вторыми информации не только в момент проведения пресс-конференции, но также до нее в виде анонсов и после в виде пресс-релизов, стенограмм, обмена дополнительными и уточняющими вопросами. На пресс-конференциях основное внимание уделяется содержанию, полноте и качеству раскрытия информации, поступающей со стороны официальных лиц. Поэтому на мероприятиях соответствующего типа обычно обсуждается немного тем — 1-2.
С учетом того, что вопросы может задавать большое количество журналистов от разных СМИ, то, действительно, уровень раскрытия информации, преподносимой спикерами, достигается достаточно высокий. Проведение таких мероприятий, как пресс-конференции, как правило, связано со значительными финансовыми затратами. Поэтому организовывать их имеет смысл, только если со стороны официальных лиц предполагается преподнесение сообществу действительно важной информации. Либо в том случае, если, например, пресс-конференцию проводит персона, известная настолько, что большее значение имеет сам факт ее появления на публике, чем то, что именно данный человек сообщит аудитории. Часто бывает, что пресс-конференция дополняется иными мероприятиями, не имеющими прямого отношения к общению официальных лиц с журналистами, но подходящими под тематику обсуждаемых событий.
Что происходит сегодня
- Что происходит сегодня
- Что такое бриф и брифинг
- Преступления Киева стали одной из главных тем на брифинге официального представителя МИД РФ
- Брифинг как искусство. Статьи - AUTENTICA
- Проведение пресс-конференций и брифингов
- Брифинг — что это такое? Определение, значение, перевод
Понятие брифинга и для чего он нужен
Но рассматривать собираются только формулу Зеленского. Подобные мероприятия, по словам дипломата, лишь затягивают конфликт и формируют у киевского режима чувство вседозволенности. Они перестали вообще в принципе заниматься дипломатией и тем, что предписано дипломатам делать Венской конвенцией — они рекрутируют наемников.
Во-вторых, заимствованное из английского языка слово "брифинг" выше по стилю, официальнее, более пригодно для описания политических и экономических событий, информации о научных и иных явлениях в жизни общества, государства. Итак, брифинг - это короткая встреча политических, экономических деятелей и деятелей культуры разного ранга с представителями прессы. Целью проведения брифинга является информирование прессы о своей позиции по тем или иным вопросам с последующей публикацией в газетах, журналах или освещении на телевидении. Поэтому брифинг может выступать как некая пиар-акция, привлекающая внимание общества.
Обычно брифинг собирают по следам того или иного события, то есть после того как оно уже произошло. От обычной пресс-конференции брифинг отличается отсутствием презентационной части и коротким промежутком времени проведения. Однако проведение брифинга имеет и свои особенности.
Кроме того, брифинг носит закрытый характер, на него приглашаются только определённые заранее представители СМИ. Брифинг, в англоязычных государствах, а по-русски — краткий инструктаж, элемент предполётной или послеполётной подготовки пилотов и лётных экипажей в гражданской и военной авиации. На брифинге доводится необходимая метеоинформация, ограничения по использованию воздушного пространства, повторяются процедурные аспекты, раздаются распечатки информации, необходимой для выполнения полётов , а также проводятся консультации. Формат и объём брифинга зависит от вида авиационной деятельности.
Как правило, брифинг длится не более 30-40 минут. В отличие от пресс-конференции, основная задача брифинга — в принципе дать старт распространению какой-либо информации в сообществе. Преподносится она, как правило, в исключительно сжатых и односложных формулировках — так, чтобы представители СМИ не смогли, если они того захотят, интерпретировать ее по-своему. Поэтому большое количество СМИ на брифинге — не главный критерий. Но важно, чтобы они могли донести информацию до широких масс, и потому приветствуется, если у соответствующих СМИ имеется внушительная аудитория читателей, слушателей или зрителей. В отличие от пресс-конференции, на брифинге официальные лица могут преподносить сообществу информацию, представленную в самых разных тематических категориях. Поскольку нет такой задачи, как максимальное раскрытие данной информации, факты могут быть достаточно поверхностными, однако ценными сами по себе вследствие новизны. Брифинг, как правило, представляет собой только общение официальных лиц с прессой. Каких-либо дополнительных мероприятий — наподобие тех, что сопровождают пресс-конференции, — на нем не проводится.
Итоги встречи Путина с бизнесом, трофейная техника и дело Иванова. Темы брифинга Пескова
Что необходимо узнать при первой встрече - Бриф-анкета - Особенности проведения правильного. Брифинг Брифинг (от англ. brief — краткий, недолгий) — аналог пресс-конференции, отличающийся от нее тем, что обычно посвящен одному вопросу, новости, событию, и длится не более получаса. Брифинг дает возможность докопаться до сути и выявить неочевидные вещи. краткий), встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой вкратце излагается официальная позиция по определенному вопросу или согласованная сторонами. А у нас на работе сотрудники часто проводят брифинги с утра, т.е. они все собираются и обмениваются новостями или задают вопросы по новой услуге, новому тарифу ответственному по теме. Брифинг (англ. briefing от англ. brief — короткий, недолгий) — краткая встреча официальных лиц, представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации, на которой излагается позиция по определенному вопросу.