Токование значения слова Стоник, подробное объяснение значения слова Стоник. Узнай, что значит Стоник на слеге молодежи. Почему к Stone Island такое отношение? Патч Stone Island — это прямоугольная нашивка, в центре которой вышита эмблема компаса и розы ветров, что символизирует свободу действий и движений, относит нас к специфической одежде военных и моряков.
История бренда Stone Island
Компания Stone Island смогла всех переубедить, доказав, что их одежда может служить своему владельцу годами и даже в случае драк все выдерживало, кроме патча. то вроде 'За шмот ответь, го*но' (Braund,Лида). Как отличить Stone Island от подделок и реплик. photos by nick waplington. Что означает слово «стоник»: значение, пример применения и другая информация о слове.
На какой руке носится стоник. Что означает патч Stone Island
Обратная сторона патча выполнена из шелка черного цвета. На всех оригинальных нашивках вышита тщательно и аккуратно эмблема в виде компаса , либо, как ее еще называют — роза ветров , ставшая знаковым атрибутом целых культур. Пуговицы, на которые крепиться патч, должны быть круглые с четырьмя отверстиями, образующими крестик, с надписью Stone Island и не большим углублением по центру. Они выполнены из гладкой пластмассы, либо матового пластика и пришиты нитками в цвет изделия. Но даже все выше перечисленное, может быть подделано китайцем с хитрым прищуром. И что бы наказать его за это, лишив очередной порции риса, тебе стоит знать еще кое-что. И это кое-что — ярлыки. Как не крути, у оригинальных вещей Stone Island , на ярлыке должен быть артикул. Артикул представляет собой цифровые обозначения самых разных характеристик изделия.
Первые две цифры — год и сезон. Следующая одна цифра говорит нам о типе вещи 1- рубашка, 2- футболка, 3- брюки, 4- куртка, 5- трикотаж, 6- толстовка, 9- аксессуары и т. Если эти цифры не соответствуют изделию в твоих руках, то гони продавца, этим же изделием, обратно в его табор. Следующие две цифры обозначают материал изделия , а все что после дроби — это номер технологии покраски и цвета. К сожалению и эти знания не дают тебе полной уверенности, что ты покупаешь не фейк. Все изделия винтажных коллекций до 1986 года не имеют артикулов. Так как в странах восходящего солнца были заняты до этого времени штампованием себе подобных, а не фейковых вещей. Благодаря этой технологии, которая представляет собой серийные номера на ярлыках , ты можешь проверить подлинность любой вещи в любом месте, считав QR-код , либо введя кодовое значение вручную на сайте certilogo.
А вот на этом пожалуй все. Главное помнить, что если у тебя не хватает финансов на качественный шмот , то не стоит покупать китайский фантик и пришивать его на батин свитер. Это не добавит тебе крутости, а иной раз и придется «пояснить за шмот». В общем стремитесь к совершенству, друзья, и будьте внимательны в эту нелегкую эпоху, когда вокруг все стремятся друг друга оставить в дураках ради наживы. А если у вас возникли вопросы: «Что такое пояснить за шмот? Либо подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте , а если ты с Украины, то для тебя мы есть и на Facebook. Удачи, друзья, и остерегайтесь подделок. Не все знают, что сегодня шмот , это не просто защита наших тел от непогоды, но и показатель твоей успешности, а так же указывает на принадлежность к той или иной субкультуре.
Например, байкеры одевают особые мотокуртки, скейтеры носят Трешер , а у людей предпочитающих тяжёлый рок имеется свой уникальный стиль. Кроме того, в нашей стране с конца 70-х появилась особая каста, называемая футбольными болельщиками или, как их ещё называют "офники ". Их число с каждым годом росло, и теперь к этой субкультуре себя относят десятки, если не сотни тысяч молодых мужчин и девушек. Их модный стиль целиком и полностью украден с Запада, ведь у нас принято воровать чужие идеи, и это никого уже не удивляет. Соответственно, вся их одежда имеет западные корни, и никто из них не станет щеголять в китайских подделках. Сегодня мы поговорим об одной из таких компаний, которая полюбилась футбольным хулиганам, это Stone Island , что значит вы можете прочесть немного ниже. Добавьте наш сайт сайт к себе в закладки, чтобы всегда иметь доступ к полезной и востребованной инфе. Впрочем, перед тем, как я продолжу, мне хотелось бы указать вам на несколько познавательных публикаций по тематике сленга модников.
Например, что значит Вичуган , кто такой Раста , что такое Ваниль , что означает Антихайп и т. Итак, продолжим, Stone Island, перевод? Этот термин является названием фирмы по производству одежды, и переводится, как "Каменный остров ". Stone Island - это марка одежды неразрывно связанная с футбольной культурой. Что значит Околофутбола? Stone Island - переводится, как "Каменный остров ". История Stone Island Владельцем Стон Айлэнд является Карло Риветти, который в 1980 году начал поиски более интересного стиля , и постарался облагородить спортивную одежду. Он со своей сестрой начали искать в Италии компанию, которая бы имела своё видение инновационной повседневной одежды.
Это был грубый, непроницаемый для ветра материал, пропитанный особым составом. Из него делали тенты для грузовиков, "фишкой " ткани было то, что изнанка и лицевая сторона были окрашены по разному. Он не смог найти способ сделать материал пригодным для линейки одежды CP Company, и поэтому решил создать небольшую коллекцию из семи курток. Его вдохновила одежда военных и моряков, и он выбрал компас в качестве логотипа для своей новой линии. Именно так родился Stone Island. Этот сверхсовременный подход, наряду с мужским, военным стилем этого бренда, оказался очень привлекательным для футбольных болельщиков. Фанаты, выезжающие за границу на международные игры, всегда были в поиске новой и захватывающей одежды, чтобы привезти домой и похвастаться новым приобретением.
Это способствовало созданию более брутального образа, противопоставлению себя окружающему миру.
Так уж вышло, что описываемая марка всегда позиционировала свою продукцию как «премиум-класс». Хоть она и была рассчитана на повседневное ношение, но выделялась качеством и надёжностью. Ни о каких низких ценах в таких условиях речи быть не может. Даже по меркам Италии и Британии стоимость товара довольно высокая. Учитывая, что доходы в нашей стране несколько ниже, возможностей обзавестись курткой от Stone island не так уж много. Учитывая, что основная аудитория фирмы — молодёжь младше 30 лет, проблема становится более существенной. Некоторые решают её при помощи стоковых магазинов и second-hand. Какая эмблема всегда покажет, что вы «свой»?
Ещё одним немаловажным моментом является нашивка, которую носят на плече или на руке. Эмблема прочно ассоциируется с НАТО — всё та же «роза ветров». Ещё она похожа на компас, эмблему военного подразделения. Такой знак различия выделит человека в толпе, поможет намекнуть окружающим, к кому и чему относится носящий эту одежду. В футбольной среде саму нашивку принято называть «патчем», самое изображение принято ассоциировать с компасом. Знак не показывает, за какой именно клуб вы болеете, к какой организации принадлежите. Это общий способ узнать своего, такого же любителя пошуметь на стадионе, отдохнуть с друзьями в баре. В Британии одно время даже не пускали одетых в такие куртки посетителей в бары.
Хозяева побаивались шумных гуляний и драк, которые часто сопровождали визиты молодёжи. Но даже сейчас можно заметить на себе косые взгляды, в любой стране мира. У нас stone island прочно ассоциируется с правым движением, нацистами и скинхедами.
Распространение и использование стоника Стоник имеет свои особенности и отличается от традиционного русского языка. В его основе лежит произношение слов, приведенных к более упрощенному виду. Одной из причин популярности стоника среди молодежи является то, что он помогает быстрее и эффективнее передавать эмоции и отношение к ситуации. Кроме того, использование стоника позволяет создавать более неформальную и дружественную атмосферу в общении.
Стоник активно используется в различных группах и сообществах в интернете. Молодежь создает свои сленговые словари и обменивается новыми фразами и выражениями. Интернет-мемы и шуточные фразы часто становятся популярными и широко используются в онлайн-коммуникации. Однако стоит отметить, что использование стоника не всегда уместно или понятно для всех людей. В формальных или официальных контекстах стоит придерживаться правил традиционного русского языка, чтобы избежать недоразумений или непонимания со стороны собеседников. В целом, стоник является интересным явлением в современной молодежной культуре. Он помогает молодежи выражать свою индивидуальность и создавать свой уникальный стиль коммуникации.
Роль стоника в коммуникации молодежи Стоник может использоваться в разных ситуациях: в физической реальности, в сообщениях или в онлайн-общении. Он позволяет выразить эмоции и откликнуться на события или высказывания других людей быстро и без использования слов.
Марка одежды с компасом на рукаве была создана в Раварино в 1982 году и первоначально являлась второй линией C. Company, специализирующейся на производстве мужской одежды, обуви и аксессуаров в спортивном стиле. Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости поставил себе цель — использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы для создания кэжуал-моделей одежды с оглядкой на историю и традиции, которые были бы одновременно удобными, практичными и красивыми. И стоит добавить, весьма недешевыми, но культовыми. В первой коллекции были представлены несколько курток необычного дизайна, и хотя в последующие сезоны появились рубашки, брюки и футболки, куртки Stone Island так и остались визитной карточкой марки. Эмблемой Stone Island является компас, который вкупе с «морским» названием отсылает к одежде, которую раньше носили преимущественно моряки — бушлаты и куртки из грубой ткани с капюшонами.
По сути, то что нужно для футбольного болельщика, который ходит на стадионы круглый год, посещает выезды и конечно, дерется с оппонентами Интересно, как восприняли эмблему Stone Island в России. Первые куртки и свитера с компасом на рукаве поначалу, в 90-х годах воспринимались с пиететом, во многом из-за того, что российское фанатье уже посмотрело культовые английские и итальянский фильмы, где на бойцах различных фирм фигурировал Stone Island. Брэнд был малодоступен среди адептов субкультуры, из-за космической для фанатской моды того времени цены. Плюс особо одаренные представители начинали бурчать про эмблему НАТО, за которую принимали знаменитую лычку на двух пуговичках на рукаве. А НАТО в 90-е годы, да и сейчас воспринималось российскими патриотами как враждебное России объединение. Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова: Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность. Ношение Stone Island сразу же стало ассоциироваться не только с элементом моды, но и отношением к патриотической сцене, а то и к ультраправым позициям. Но вернемся к истории брэнда Stone Island.
Передовой итальянец Ости стал использовать для производства одежды такие инновационные материалы, как моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани, нетканые материалы, металлические нити, материалы, меняющие свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды, и т. Постепенно одежда Stone Island получила известность и за пределами Италии, сейчас флагманские магазины открыты в Милане, Риме, Лондоне, Париже, Сеуле и других городах. Существует две линии марки — основная и Shadow Project, кроме того, выходит и детская линия Stone Island Junior. В кратчайшие сроки Массимо Ости удалось совершить революцию в мире моды, создав новое представление о хорошей одежде, которое основывалось на комфорте, продуманных деталях и удобстве при ежедневном использовании. Именно тогда Ости заложил основу для целой новой философии, в центре которой - эксперименты, поиски нового и научные исследования.
Почему стон айленд такой дорогой. Поясни за шмот: что это значит и как пояснить
Оффники пристали к неформалам на фуд-корте. Слово за слово, "поясни за шмот" — началась драка. Но рёдановцы дали отпор. Видео с инцидентом расшарили десятки молодёжных пабликов — это произвело эффект разорвавшейся бомбы в среде школьников. Драка оффников с "ЧВК Рёдан". Охранники особо не вмешивались в массовые драки, разогнать всех смог лишь ОМОН. Были задержаны десятки подростков. Самым младшим не было и пятнадцати лет. Пострадавших было много, но, к счастью, обошлось без опасных травм. Рёдановцев оффники считают своими заклятыми врагами.
Причём непонятно, откуда возникла такая ненависть. А потом один из оффников привёл наказание в исполнение. Он сломал точным ударом бедолаге ухо, повалил на землю и допинал ногами. После окончания экзекуции другой оффник "благородно" подал парню с ДЦП руку, чтобы тот встал с земли, и возвратил ему отлетевшую в сторону шапку. Оффники избивают парня с ДЦП. Во время драк околофутбольщики часто закрывают свои лица шарфами или балаклавами. Оффники часто используют слоганы на своей одежде: "Невиновных нет", "Трезвая и злая молодёжь", "Моя честь — моя верность". Сейчас оффники самовыражаются одеждой дизайнера Гоши Рубчинского, футболками с принтами от фирм "Спутник 1985" и Thrasher, худи от The North Face и Supreme, толстовками от Palace, штанами от Everlast и милитари-куртками Napapijri. Если эту одежду будет носить не оффник, он рискует нарваться на неприятности.
Гардероб оффника. Они могут себе позволить настоящие премиальные марки. Стоит наше шмотьё дорого. Не представляю, как его купят ребята из провинции. Наверняка они носят паль, — рассказывает Лайфу 14-летний оффник И. Его гардероб состоит исключительно из брендов, которые носят британские и российские фанаты. Культовой маркой у таких оффников считается итальянская Stone Island. Её можно узнать по внешней бирке с розой ветров, напоминающей НАТО. С середины 90-х Stone Island стала своеобразной униформой для футбольных хулиганов по всему миру, в том числе и в России.
Марка считается премиальной, цены соответствующие.
Когда люди используют общие термины и фразы, это создает чувство взаимопонимания и признак того, что они являются частью одной команды. Например, молодежные сообщества, увлекающиеся экстремальными видами спорта, могут использовать сленг, связанный с этой сферой, чтобы выразить свою принадлежность и понимание специфики данного вида деятельности.
Это может быть частью разговорной культуры группы и служить знаком узнаваемости. Сленг как способ коммуникации Одной из важных функций сленга является возможность более неформальной коммуникации. Он позволяет выразить идеи и эмоции более точно и эффективно, чем обычные слова.
Сленговые выражения могут выражать определенное настроение, добавлять остроты или юмора в разговор. Это особенно актуально при общении в социальных сетях и мессенджерах, где короткие и яркие выражения позволяют лучше передать свои мысли и чувства. В целом, сленг является важной частью современной молодежной культуры.
Он служит инструментом самовыражения, укрепления групповой принадлежности и облегчения коммуникации. Однако, важно помнить, что использование сленга должно быть контекстуально адекватным и уместным в конкретной ситуации, чтобы избежать недопонимания или проблем в общении. Распространение и использование стоника Стоник имеет свои особенности и отличается от традиционного русского языка.
В его основе лежит произношение слов, приведенных к более упрощенному виду. Одной из причин популярности стоника среди молодежи является то, что он помогает быстрее и эффективнее передавать эмоции и отношение к ситуации.
К примеру, этот бренд уважают тренер Манчестер Сити Пеп Гвардиола, рэперы и фанаты. Вещи от этой марки выделяются своей высокой качественой и стилем, их легко опознать по патчу с компасом на рукаве. Кто такие оффники и что связывает их с одеждой Stone Island Оффники — это молодые люди, которые любят спорт и активный отдых, сплоченность в команде и моду. Они носят одежду от Stone Island и других брендов, которые подчеркивают их стиль. Еще одна специфика оффников — общение на «полянах» и «забивах», где обсуждаются различные темы классических оффников, например, футбол и повседневная жизнь.
Бустер в стон Айленд. Stone Island 761564151. Stone Island made in Croatia 7015502b0-v0020. Stone Island 761562260. Стон Айленд. Нашивка стон Айленд. Патч Stone Island оригинал. Нашивка стон Айленд оригинал. Стон Айленд оригинал. Stone Island 62153s2wn. Патч стоник ЦСКА. Патч стон Исланд Бахов Влад. Нашивка стон Айленд значение. Нашивка Стоун Исланд значение. Стон Исланд. Куртки Айланд стон Айленд. Стон Исланд стоник. Худи стон Исланд. Худи Стоун Айленд. Стон Айленд 5815. Stone Island патч. Stone Island флаг. Stone Island прикол. Ковер Stone Island. Стон Айленд прикол. Патч стон Айленд. Звезда стон Исланд. Стон Исланд оригинал. Паленый стон Исланд. Stone Island нашивка оригинал. Stone Island патч оригинал и подделка. Бирки стон Айленд оригинал. Верхняя бирка Stone Island оригинал. Stone Island 2010 бирки. Stone Island 0394194. Сзади Stone Island бирки. CLC Stone Island. Юбилейный патч Stone Island. Стон Айленд лого. Стон Исланд логотип. Звезда стон Айленд. Бренд Stone Island. Нашивка Стоун Исланд. Белый патч Stone Island. Рефлективный патч стоник. Stone Island с черно белой нашивкой. Серый патч стон Айленд. Патч Stone Island с обратной стороны.
Тайна происхождения знаменитого патча-нашивки Stone Island. Stone island почему нельзя носить.
И хотя Stone Island ассоциируется в основном с Великобританией, корни бренда связаны с итальянским городом Раварино. Что означает патч Stone Island. Тайна происхождения знаменитого патча-нашивки Stone Island. Каталог Stone Island в интернет-магазине ЦУМ. Патч Stone Island — это прямоугольная нашивка, в центре которой вышита эмблема компаса и розы ветров, что символизирует свободу действий и движений, относит нас к специфической одежде военных и моряков. Как отличить Stone Island от подделок и реплик.
Стоник – это что такое для молодежи, пояснение сленга
Сегодня Stone Island ассоциируется многими с агрессивными моментами футбольной культуры, а некоторыми даже с нацизмом. Что означает нашивка Stone Island. НАДПИСИ, ПАТЧИ, ПУГОВИЦЫ, МОЛНИЯ, ЭТИКЕТКИ.
Рядом по алфавиту:
- Читайте також
- Stone Island | Как отличить подделку
- Стоник – это что такое для молодежи, пояснение сленга — ответы на List-Name
- Что означает если человек носит стон айленд
Значение слова Стоник, что такое Стоник?
Stone Island это марка одежды неразрывно связанная с футбольной культурой. это одежда известной в узких кругах фирмы Stone Island, которая выделяется благодаря своему патчу, внешне похожего на эмблему НАТО. Stone Island — это бренд, который заслуженно привлекает внимание своей целенаправленной работой над новаторскими материалами и технологиями. Торговая марка Stone Island появилась в итальянском городке Ромарино в 1982 году.
Кто ходит в стон айленд
Как выяснилось, ношение одежды от Stone Island распространено среди молодежи, но это не значит, что каждый имеет право ее носить. Что же означает, когда на человеке видно символику Stone Island, и кто может ее носить? Как отличить Stone Island от подделок и реплик. Они носят одежду от Stone Island, ходят на "поляны" и "забивы", просят "пояснить за шмот", а ещё очень не любят патлатых рёдановцев. Что означает нашивка Stone Island. Вы наверняка слышали про Stone Island и видели его узнаваемый шмот с патчем на рукаве. В таком, например, регулярно появлялся Пеп Гвардиола или Луис Энрике.
Почему бьют за stone island. Что значит Стоник? Значение патча Stone Island
Во время фанатских противостояний одежда оставалась целой и совсем неиспорченной, но шевроны часто срывались оппонентом. Зато в России оторванные патчи стали не просто поврежденной частью куртки, а неким трофеем и впоследствии — отдельным продуктом. Они, кстати, тоже имеют свою небольшую историю. Изначально «компас» имел совсем другую цветовую гамму и пристегивался на первых моделях на корпус или левый рукав у запястья. И только спустя несколько лет поднялся выше, туда, где сегодня его можно чаще всего увидеть — на левое предплечье.
Сейчас, кроме нашивки привычной всем расцветки можно встретить просто белый на лимитированных моделях и абсолютно черный, представляющий линию SI Shadow. А шеврон на моделях, выпущенных к юбилею бренда в 2012 году, получил новое дополнение — венок. В 2000 году великий Ости покинул свое творение и последнее, что Ости создал в Stone Island был материал Oltre. В народе его даже окрестили его «второй кожей».
Это был тонкий слой нейлона с блестящим глянцевым покрытием. К удивлению, несмотря на свое искусственное происхождение, материал позволял курткам хорошо пропускать воздух, но ничего больше — ни влагу, ни грязь, ни холод. Место Ости Массимо заняли Карло Риветти и Пол Харви, его последователи продолжили в полной мере воплощать идею марки в жизнь. Одним из их первых продуктов их деятельности была модель Radiale.
Идея заключалась в модернизации военного бушлата, в новой модели стремились увеличить морозоустойчивости, при этом не делаю конструкцию куртки громоздкой. Добиться цели получилось с помощью ламинирования ткани с использованием резины. Интересно, что этот эксперимент начал еще сам Ости, а закончили его приемники. Они же выпустили в 2000 году легендарную куртку под названием Kevlar.
Для ее создания использовалось пара—арамидное волокно, а оно, к слову, в пять раз прочнее стали, но не делает куртку тяжелой. Плюс ко всему, вещи переливались на солнце, благодаря поверхности, покрытой полиуретаном.
Так уж вышло, что описываемая марка всегда позиционировала свою продукцию как «премиум-класс». Хоть она и была рассчитана на повседневное ношение, но выделялась качеством и надёжностью.
Ни о каких низких ценах в таких условиях речи быть не может. Даже по меркам Италии и Британии стоимость товара довольно высокая. Учитывая, что доходы в нашей стране несколько ниже, возможностей обзавестись курткой от Stone island не так уж много. Учитывая, что основная аудитория фирмы - молодёжь младше 30 лет, проблема становится более существенной.
Некоторые решают её при помощи стоковых магазинов и second - hand. Какая эмблема всегда покажет, что вы «свой»? Ещё одним немаловажным моментом является нашивка, которую носят на плече или на руке. Эмблема прочно ассоциируется с НАТО - всё та же «роза ветров ».
Ещё она похожа на компас, эмблему военного подразделения. Такой знак различия выделит человека в толпе, поможет намекнуть окружающим, к кому и чему относится носящий эту одежду. В футбольной среде саму нашивку принято называть «патчем », самое изображение принято ассоциировать с компасом. Знак не показывает, за какой именно клуб вы болеете, к какой организации принадлежите.
Это общий способ узнать своего, такого же любителя пошуметь на стадионе, отдохнуть с друзьями в баре. В Британии одно время даже не пускали одетых в такие куртки посетителей в бары. Хозяева побаивались шумных гуляний и драк, которые часто сопровождали визиты молодёжи. Но даже сейчас можно заметить на себе косые взгляды, в любой стране мира.
У нас stone island прочно ассоциируется с правым движением, нацистами и скинхедами. Учитывая исторические особенности, представители этих субкультур никогда не были в почёте, поэтому нарваться на неприятности можно в любой момент. Но если вы к ним всегда готовы и способны отстоять свою точку зрения, своё желание носить определённую марку - можете ничего не бояться. Что будет с курткой после первой же драки?
Как уже было сказано, при производстве одежды используются только качественные материалы, применяемые в воинской амуниции. Конечно, это не бронежилет и от нападения или каких-то ударов куртка вас не убережёт. Но нейлоновый материал помешает противнику схватить вас, а плотность обеспечит некоторую защиту. Благодаря ей же, одежда не испортится спустя несколько выходов, пару конфликтов или прогулок в лесу.
Даже если вы не сильно беспокоитесь о сохранности своего гардероба, купленные вещи можно будет носить годами. Они практически не утрачивают свой шикарный первоначальный вид. Что означает нашивка Stone Island? Одежда марки «Stone island» становится всё более «растиражированной» с каждым годом.
Но её целевой аудиторией всё ещё остаются футбольные хулиганы и обычные болельщики, нашивка обычно означает, что вы принадлежите к одной из этих групп. Но вряд ли этот бренд в России когда то выйдет на более широкий уровень. Причины всё те же - цена и традиции. В обозримом будущем можно не ожидать снижения стоимости производства.
Цены останутся на том же уровне, но и качество не пострадает. Есть ещё один момент, связанный именно со стилем. Куртки позиционировались как одежда для закрытых людей, тех, кто любит противопоставлять себя окружающему миру, отгораживаться от него за прочной и надёжной одеждой. Именно эти показатели, вместе с практичностью, обеспечили популярность фирме.
Но дело в том, что мало кто заинтересован в настолько надёжной и одновременно модной одежде. Во всяком случае, в городской черте. Охотники, моряки и рыбаки предпочтут столь же практичные, но более дешёвые и менее стильные варианты. Когда не на кого производить впечатление качеством, проще сэкономить средства.
Встретив на улице молодого человека, с эмблемой виде компаса на плече или рукаве, вы будете знать, кто носит stone island. Но не стоит сразу же формировать и демонстрировать своё враждебное отношение к человеку или бренду. Ведь наличие любой одежды ещё не гарантирует присутствия каких-либо политических или идеологических взглядов. И тем более не призывает к действию.
Если вам подарили куртку этой фирмы - хорошо подумайте, сможете ли вы свести на нет возможные конфликты. Видео о бренде «Запрети мне носить Stone Island»: Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island? В этой статье постараемся разобраться в вопросе.
Одежду Стон Исланд любят ценители высококачественной и удобной продукции, но, в первую очередь, фирма ассоциируется с представителями культуры casual и футбольными болельщиками. Углубляясь в историю, именно итальянские футбольные фанаты впервые обратили внимание на оригинальную одежду S. Детище дизайнера Массимо Ости с самого своего рождения в 1982 году задала почти недосягаемый уровень для уличной и повседневной одежды. Изначально марка со знаменитым патчем на рукаве была продуктом компании C.
Company, но позже обрела независимость и славу благодаря уникальному качеству материалов и технологий их обработки. После того как Стоун Айленд полюбили в Англии, брендовые магазины начали появляться в европейских столицах, привлекая внимание миллионов. Можно сказать, мистер Ости собственноручно сделал революцию в мире моды, уделив деталям особое внимание, и подняв комфорт и функционал повседневной одежды на новый уровень. Происхождение и значение логотипа Stone Island Так откуда появился тот самый знаменитый логотип Stone Island?
Идея родилась из увлечения маэстро Массимо Отти военной формой. Он долго изучал технологии производства одежды для военных, одновременно экспериментируя с новыми технологиями. Именно сочетание компаса и розы ветров стало основой логотипа S. Таким образом, это отсылка к морской тематике и флоту.
Изображение ассоциируется с бушующим морем и моряками, которые носили прочную и не продуваемую одежду, тяжелые бушлаты. Своеобразное напоминание об истоках компании, когда только были сделаны первые куртки и плащи с капюшонами. Вот ассоциативный ряд, присущий одежде Stone Island — консерватизм, комфорт и простота. Вместе с тем в производстве одежды «стоника» использовались новые материалы, которые ранее не применялись при производстве мужской линейки.
Настоящим открытием стал нейлон и его вариации.
Отличительный знак в виде компаса стал «указателем» на эти качества производимых моделей. Создавая бренд, Ости ещё и воплотил в жизнь своё давнее увлечение униформой. Практичная и функциональная первая коллекция включала в себя всего лишь несколько вещей, созданных из материала, используемого на то время итальянской армией. Милитари-мотивы прослеживались в одежде, конечно же, не только из-за её вида и кроя. Визитной карточкой стал, всё же, логотип. На рубашках и футболках «красовались» четырёхконечные компасы. На куртках — чёрный патч с розой ветров, обрамлённый надписью Stone Island.
Вскоре марка приобрела особую популярность. Само собой, ведь эту одежду можно было носить годами. Оставалась она при этом в отличном состоянии. Только патчи с компасами могли стать некоторой проблемой. Практичная одежда, к примеру, не рвалась в драках футбольных фанатов, однако, нашивки могли быть сорваны чьей-то тяжёлой рукой. Отрывные патчи в России даже стали «отдельным продуктом». Знаковая одежда для брутальных мужчин Бренд является не только продуктом творческого процесса команды экспериментаторов. Это очень серьёзная база ноу-хау.
Относятся к ней с большой серьёзностью. Потому и вовсе не удивительно то, что так много почитателей появилось сегодня у марки Stone Island. Что означает нашивка, знает практически каждый мужчина, предпочитающий нечто особенное в стиле своей одежды: так называемый драйв. В общем, легендарная роза ветров на рукаве стала известной во всём мире. А в сочетании с нестандартным кроем, отсутствием показной роскоши и минимализмом отделки все модели марки смотрятся очень интересно, оригинально. Одним словом, это — Stone Island. Что означает нашивка? Ярко выраженный стиль «бунтаря», выделяющегося из серой толпы.
Итак, далее. Патч Stone Island. Что означает он ещё для футбольных фанатов и любителей моды? Эта марка, возникнувшая на прогрессивном Севере, совершила переворот в 1982 году. Изначально она специализировалась на производстве мужской обуви, аксессуаров и одежды в спортивном стиле. Основателем марки была поставлена цель — создать красивые и практичные модели в стиле casual, весьма недешёвые, но культовые. Визитной карточкой бренда стали куртки. Хотя впоследствии в коллекциях стали появляться футболки, рубашки и брюки.
Эмблема в виде компаса вместе с «морским» названием напоминает об одежде, которую ранее носили в основном моряки — куртки и бушлаты из грубой ткани с капюшонами. На сегодняшний день — это именно то, что необходимо, например, футбольному болельщику, круглый год посещающему стадионы и в некоторых случаях дерущемуся с оппонентами. Кстати, стоит обратить внимание на то, что означает Stone Island в России. Точнее на то, как была воспринята эмблема В 90-х годах на обладателей курток с розой ветров смотрели «косо». Всё дело было в том, что русские фанаты уже успели «насмотреться» культовых фильмов, где на бойцах различных фирм фигурировал этот знак. Позволить себе эту одежду мог далеко не каждый. Мешали «космические» цены. Кроме того, бытовало мнение, будто бы нашивка — так называемая эмблема НАТО.
Ну а в 90-е годы российскими патриотами воспринималось оно особо враждебно. Впрочем, со временем к этому знаку стали относиться спокойнее. Можно ли одевать кофту в школу До внесения изменений в требования об обязательной школьной форме, возникали дискуссии о том, можно ли носить кофту в школу. Некоторые учителя считали, что это несерьезный элемент одежды, который искажает формальный образ школьника. Однако, после проведения обсуждений и опросов среди учащихся, родителей и педагогов, было решено включить кофту в список разрешенной одежды. Это решение позволяет учащимся проявить свою индивидуальность и чувство стиля, придерживаясь при этом требований школьной формы. Также, кофта является удобной и теплой одеждой для прохладных времен года. Теперь, благодаря изменениям в требованиях, дискуссии по поводу ношения кофты в школу будут исчезать, а ученики смогут чувствовать себя комфортно и уверенно, следуя правилам школы.
Ещё немного истории В наши дни стал популярным и востребованным патч Stone Island. Аргументы за ношение стон айленд на определенной руке Традиционные предпочтения: Одним из основных аргументов за ношение стон айленд на определенной руке являются традиционные предпочтения. Согласно этим предпочтениям, стон айленд принято носить на правой руке. Для многих людей это стало своего рода обычаем и символом принадлежности к определенной культуре или сообществу. Социальное влияние: Еще одним аргументом за ношение стон айленд на определенной руке является социальное влияние. Если большинство людей носит стон айленд на правой руке, ношение его на левой руке может быть воспринято как необычное или неправильное. В этом случае, нося стон айленд на правой руке, можно избежать негативных реакций или непонимания со стороны окружающих. Смысл символики: Еще одним аргументом за ношение стон айленд на определенной руке является смысл символики этого украшения.
Считается, что стон айленд на правой руке усиливает энергетику и способствует позитивным изменениям в жизни его обладателя. Ношение его на левой руке, согласно некоторым источникам, может нести в себе другую символику или энергетику. Индивидуальные предпочтения: Несмотря на традиции и социальное влияние, в конечном счете выбор руки, на которой носить стон айленд, — это индивидуальное предпочтение каждого человека. Каждый имеет право выбирать, где ему носить этот украшение и создавать свою собственную символику. В итоге, независимо от выбора руки, на которой носить стон айленд, важно помнить о личном комфорте и значении, которое это украшение имеет для каждого индивидуума. Будь то правая или левая рука, стон айленд может быть мощным символом и источником позитивной энергии в жизни его владельца Воплощение мечты Изначально Массимо не хотел видеть в своем бренде излишнего пафоса и экстравагантности. В основу он положил военный стиль и одежду для работников среднего класса. Все тяготы фабричного производства и воплощения идеи легли, конечно же, на него.
Он стал одним из тех дизайнеров, которые не брезговали присутствовать при изготовлении самого продукта и даже принимали в этом непосредственное участие. Хоть Массимо и не сомневался в успехе своего бренда, но он постоянно думал о том, кто может носить Stone Island. Ответ не заставил себя долго ждать — уже после первого выхода коллекции в Лондоне марка обрела популярность у футбольных фанатов, которые предпочитают свободную одежду. Правила ношения одежды Stone Island Если вы решили приобрести одежду от Stone Island, то нужно учитывать несколько правил ношения, чтобы обеспечить максимальный комфорт и сохранить качество изделия на длительное время: Одежду от Stone Island нужно стирать при минимальной температуре, используя мягкие моющие средства. Желательно избегать использования отбеливающих средств, чтобы не повредить ткань. Нельзя гладить патч Stone Island на левом рукаве Это может привести к его деформации и ухудшению внешнего вида. Не подвергайте одежду Stone Island воздействию высоких температур например, избегайте стирки при высокой температуре и сушки в сушильной машине.
Одежда марки «Stone island» становится всё более «растиражированной» с каждым годом. Но её целевой аудиторией всё ещё остаются футбольные хулиганы и обычные болельщики, нашивка обычно означает, что вы принадлежите к одной из этих групп. Но вряд ли этот бренд в России когда то выйдет на более широкий уровень. Причины всё те же - цена и традиции. В обозримом будущем можно не ожидать снижения стоимости производства. Цены останутся на том же уровне, но и качество не пострадает. Есть ещё один момент, связанный именно со стилем. Куртки позиционировались как одежда для закрытых людей, тех, кто любит противопоставлять себя окружающему миру, отгораживаться от него за прочной и надёжной одеждой. Именно эти показатели, вместе с практичностью, обеспечили популярность фирме. Но дело в том, что мало кто заинтересован в настолько надёжной и одновременно модной одежде. Во всяком случае, в городской черте. Охотники, моряки и рыбаки предпочтут столь же практичные, но более дешёвые и менее стильные варианты. Когда не на кого производить впечатление качеством, проще сэкономить средства. Встретив на улице молодого человека , с эмблемой виде компаса на плече или рукаве, вы будете знать, кто носит stone island. Но не стоит сразу же формировать и демонстрировать своё враждебное отношение к человеку или бренду. Ведь наличие любой одежды ещё не гарантирует присутствия каких-либо политических или идеологических взглядов. И тем более не призывает к действию. Если вам подарили куртку этой фирмы - хорошо подумайте, сможете ли вы свести на нет возможные конфликты. Инновационный способ изготовления одежды, страсть к исследованиям и новаторский дух отличают марку от всего, что сегодня представляет рынок одежды. Идея создания бренда как одного из продуктов компании C. Company, заключалась в использовании новых технологий обработки и покрытия тканей при изготовлении мужской одежды. Исследования нестандартных материалов в качестве основного материала для изделий привели к рождению уникальной марки, которая смогла соединить технологичность, инновации и неповторимый изысканный стиль. Благодаря своему первому арт-директору Stone Island с невероятной скоростью становится востребованной маркой среди молодых людей. Благодаря невероятным футуристическим тканям и синтезу морского стиля и милитари, итальянский бренд подчеркивает индивидуальность и является способом самовыражения. Масштаб исследования материалов приводит производителя к идее использовать нестандартный подход к сочетанию тканей. Так, Stone Island отличают невероятно стильные модели , созданные из прорезиненого атласа, глянцевого нейлона с покрытием из ПВХ, термочувствительных тканей. Сила бренда заключается в постоянных экспериментах с применением новых технологий, окраской и отделкой при изготовлении новых коллекций. Для того, чтобы находить интересные решения не только в современных технологиях , но и ориентируясь на выпущенные ранее модели, компания хранит экземпляры каждого изделия в историческом архиве Stone Island. Отличительной чертой итальянского бренда является внедрение в производство промышленных нетканных материалов. Благодаря новшествам и разработкам производителю удается создать невероятные эффекты при удивительной легкости изделий. Самыми главными поклонниками Stone Island считаются футбольные фанаты футбольные хулиганы «hools». Однако популярность марки растет с каждым днем. Продукция давно вышла за пределы Италии, новые магазины открываются в крупных европейских столицах. Модели марки Stone Island отличает фирменный знак — эмблема компании в виде стилизованного изображения «розы ветров». Где еще можно встретить модель куртки, выполненной из нейлонового моноволокна, которое традиционно используют при фильтрации воды? Как насчет стильной одежды , которая будет менять свой цвет в зависимости от температуры, благодаря использованию термочувствительной ткани? Stone Island по праву можно считать самым инновационным брендом одежды, отличающимся не только неповторимым дизайнерским решением , но и качеством. Производители одежды в двадцатом столетии состояли в огромной конкуренции. Поэтому они старались сделать свой бренд неординарным. За звания лучших боролись многие представители как европейских марок, так и американских. Ориентир был на людей до 35 лет, которые могли бы понять и оценить необычные дизайнерские задумки и не пожалели бы денег на приобретение брендовой вещицы. Stone Island - одежда, которая взорвала мир и стала самой покупаемой среди тех, кто не хочет выглядеть, как все, и не боится выйти за рамки общепризнанного формата. Концепция бренда - человек должен быть узнаваемым. Это проявляется буквально в каждой мелочи. Недостаточно просто создать уникальную вещь , нужно создать образ. И разработчикам данной одежды действительно удалось это сделать. Тех, кто носит Stone Island, сразу можно узнать в толпе. Рожденный на закате войны Основателем этого эксклюзивного бренда является организация во главе с Массимо Ости. Этот замечательный человек родился в Болонье в самое трудное время для Италии, в конце 1944 года, когда страна была оккупирована фашистами. Но, несмотря на все сложности, он с самого детства тяготел к прекрасному и знал, что иного выбора, у него нет. Полноценная карьера у Массимо началась в 1971 году, когда он себе поставил цель создать компанию по производству одежды. Мечта осуществилась довольно-таки скоро благодаря людям, которые также стремились сделать переворот в модной индустрии. Но на начальном этапе работы его фирма Chery Chester Company занималась воплощением отнюдь не дизайнерских задумок, а изготовлением обычных футболок с принтами под заказ. Массимо, конечно же, это не устраивало, и в 1982 году он меняет название компании на C. Company и создает свою линию одежды Stone Island. Воплощение мечты Изначально Массимо не хотел видеть в своем бренде излишнего пафоса и экстравагантности. В основу он положил военный стиль и одежду для работников среднего класса. Все тяготы фабричного производства и воплощения идеи легли, конечно же, на него. Он стал одним из тех дизайнеров, которые не брезговали присутствовать при изготовлении самого продукта и даже принимали в этом непосредственное участие. Хоть Массимо и не сомневался в успехе своего бренда, но он постоянно думал о том, кто может носить Stone Island. Ответ не заставил себя долго ждать - уже после первого выхода коллекции в Лондоне марка обрела популярность у футбольных фанатов , которые предпочитают свободную одежду. Соединение качества и неординарности Материалы, которые использовались при производстве вещей Stone Island, имели очень высокое качество и решали множество задач. К примеру, Массимо использовал водоотталкивающий материал - каучук - для коллекции курток Stone Island. Кто носит подобного рода одежду, тот знает, что она очень практична и крайне необходима в повседневной жизни. Также находкой дизайнера стало изобретение нестандартных, но функциональных вещей. Так, к примеру, первая серия курток MilleMigla от Stone Island была выпущена со вшитыми линзами в капюшон и на запястье левой руки, чтобы у того, кто носит часы, не возникала надобность поднимать рукав, чтобы посмотреть время. Данные идеи стали только началом переворота от Массимо Ости. Люди-хамелеоны Одежда Stone Island насчитывала все больше и больше функциональных решений с каждой выпущенной коллекцией. Дизайнерскому креативу не было границ. Серия ICEjacket стала ещё одним революционным прорывом в сфере моды.
Stone island фашисты. Компания Stone Island: что означает ее патч-нашивка? Видео о бренде
Более того, именно нашивка чаще всего подвергается подделке. География производства контрафакта довольно-таки широка: фейковые патчи идут не только из Китая или Турции и активно муссируются слухи, что их делают даже в Подмосковье. Это смешно, но если в поисковых системах ввести запрос «купить патч стоун айленд», можно наткнуться на откровенно смехотворный товар, где даже сложно прочитать надпись «Stone island» на нашивке. Также подделку выдает обычно грубое исполнение, абсурдные цвета и пуговицы с четырьмя дырками, тогда как в оригинале, центр пуговицы сделан в виде перекрестных линий, которые образуют крест. Естественно вещи такой именитой марки, как S. Однако совсем юные фанаты бренда, особенно в регионах нашей необъятной родины, не брезгуют приобретать фейковые патчи. Доходит совсем до абсурда, когда подростки, покупая патчи «Stone Island», крепят их на любую одежду из своего гардероба, надеясь на то, что сверстники не разбираются в тонкостях бренда.
Этот феномен даже стал отдельной шуткой, или как сейчас выражаются - «мемом». Да, часто у молодых людей здравый смысл где-то теряется, в погоне за желанием почувствовать себя самым модным на районе или героем культового фильма про футбольных фанатов «Хулиганы» он же «Хулиганы зеленой улицы» с Элайджа Вудом в главной роли. На некоторых вещах поло, футболки , компания отказалась от использования фирменного патча-нашивки «компаса», заменив его на простой логотип, вышитый на ткани. Всего существует три типа знаменитого «патча». Подведя итог, бренд Stone Island — это не просто удобная и функциональная одежда, а настоящая революция в мире моды. Специалисты S.
А сам патч стал своеобразной «вишенкой» этого аппетитного итальянского торта. То в наше время секретом уже не является, кто носит "Stone Island". Что значит Стоник? Эту одежду предпочитают носить хулиганы и футбольные фанаты , а также им подобные особи. Отличительный характер у одежды фирмы Стоун Айленд достигается благодаря патчу лейблу. В первое время, в нашу страну ввозилась исключительно фирменная одежда, но позже из-за школоты и палёных патчей эти тряпки стали полным зашкваром.
Что значит пояснить за Стон Айленд? Первоначально данный бренд являлся отличительной "формой" для настоящих футбольных фанатов. Если сейчас у вас попросят пояснить за шмот , то значит перед вами бухой люмпен , наркоман или школьник. Стоник - это одежда известной в узких кругах фирмы Stone Island, которая выделяется благодаря своему патчу, внешне похожего на эмблему НАТО Многие модники часто ищут в Гугле "Стон Айленд Патч оригинальный ", знайте, что не бывает в природе оригинальных патчей, есть только оригинальный шмот Стон Айленд. Если вы оригинальный патч пришьёте к левой куртке, даже если она и будет аутентичной , это станет отличительным признаком лохозавра и зашкваром! Не будьте дцпшниками , носите только фирменную одежду.
Почему стали популярны куртки фирмы Stone Island? Попробуем разобраться, эту одежду отличает : Высокая цена, делающая её одеждой для избранных; Патч, на самом видном месте; Способность укрыть от плохой погоды; Отличное качество; Оригинальность. Впервые эту одежду стали массово носить итальянские футбольные хулиганы, а через десять лет её стали покупать футбольные фанаты из Англии. А поскольку именно английские фанаты задают моду во всём мире, то постепенно эта марка распространилась и на другие страны. Кроме того, кинематограф также поспособствовал популяризации Стоун Айленд, изображая футбольных фанатов именно в этой одежде. Впрочем, многим, подобная одежда просто не по карману, например в Великобритании, куртку Stone Island дешевле 500 фунтов просто не найдёшь.
Отличительной особенностью этой одежды является известный патч нашивка , который символизирует о том, что вы являетесь футбольным хулиганом. У многих эта символика ассоциируется с эмблемой Североатлантического Альянса, который является последователем фашистской идеологии, правда тщательно это скрывает и старается убедить весь мир в своей приверженности делу мира. Отсюда понятна тяга фанатов к зигам и всё этой нацисткой атрибутике, хотя она не так выражена, как у скинхедов. Этот патч позволяет отличить своего в толпе прохожих, намекает всем, что ты за человек. Подобную нашивку в фанатской среде называют "патчем", а сам рисунок ассоциируют с компасом. Хотя символ Стон Айленд не покажет за кого вы болеете, но "объяснит", что вы относитесь к той категории граждан, которым не чужда хорошая драка и возможность почудить на стадионе.
В Англии подобные молодчики настолько всех достали своими выходками, что их отказывались пускать в питейные заведения. В России фирма Stone Island стала прочно ассоциироваться со скинхедами, нациками и вообще всем экстремистским движением в общем. Инновационный способ изготовления одежды, страсть к исследованиям и новаторский дух отличают марку от всего, что сегодня представляет рынок одежды. Идея создания бренда как одного из продуктов компании C. Company, заключалась в использовании новых технологий обработки и покрытия тканей при изготовлении мужской одежды. Исследования нестандартных материалов в качестве основного материала для изделий привели к рождению уникальной марки, которая смогла соединить технологичность, инновации и неповторимый изысканный стиль.
Благодаря своему первому арт-директору Stone Island с невероятной скоростью становится востребованной маркой среди молодых людей. Благодаря невероятным футуристическим тканям и синтезу морского стиля и милитари, итальянский бренд подчеркивает индивидуальность и является способом самовыражения. Масштаб исследования материалов приводит производителя к идее использовать нестандартный подход к сочетанию тканей. Так, Stone Island отличают невероятно стильные модели , созданные из прорезиненого атласа, глянцевого нейлона с покрытием из ПВХ, термочувствительных тканей. Сила бренда заключается в постоянных экспериментах с применением новых технологий, окраской и отделкой при изготовлении новых коллекций. Для того, чтобы находить интересные решения не только в современных технологиях , но и ориентируясь на выпущенные ранее модели, компания хранит экземпляры каждого изделия в историческом архиве Stone Island.
Отличительной чертой итальянского бренда является внедрение в производство промышленных нетканных материалов. Благодаря новшествам и разработкам производителю удается создать невероятные эффекты при удивительной легкости изделий. Самыми главными поклонниками Stone Island считаются футбольные фанаты футбольные хулиганы «hools». Однако популярность марки растет с каждым днем. Продукция давно вышла за пределы Италии, новые магазины открываются в крупных европейских столицах. Модели марки Stone Island отличает фирменный знак — эмблема компании в виде стилизованного изображения «розы ветров».
Где еще можно встретить модель куртки, выполненной из нейлонового моноволокна, которое традиционно используют при фильтрации воды? Как насчет стильной одежды , которая будет менять свой цвет в зависимости от температуры, благодаря использованию термочувствительной ткани?
Что представляет собой её знак? Ни для кого не секрет, что марка не стесняется раздвигать границы модного мира. Потому сейчас довольно сложно удивить продукцией, которую выпускает Stone Island. Что означает нашивка и кто отдаёт предпочтение бренду? Попробуем разобраться. Stone Island - что означает, где используется? Начнём сначала.
Что является отличительной чертой марки Stone Island? Что означает её фирменный знак? Патч на левом рукаве в виде чёрного прямоугольника изображает компас. Крепится он к каждой из моделей этого бренда при помощи двух пуговиц. При желании его всегда можно отстегнуть, например, отправляясь на деловую встречу. Хотя «замаскироваться» всё же довольно сложно. У этой марки слишком уж характерный стиль. Прообразом моноволоконного нейлона, из которого в основном изготавливаются куртки Stone Island, стал материал, предназначенный для фильтрации воды, покрытый стальной микроскопической плёнкой. Одним словом, это - так называемый своеобразный «привет» от авиационных технологий.
Кроме того, используются также различные нетканые материалы, «хамелеоны», меняющие цвет в зависимости от температуры и нейлон с полиуретановым покрытием. Таким образом, можно сделать первые выводы о марке Stone Island. Что означает и символизирует бренд? Конечно же, практичность! Однако при этом довольно яркий дизайн принёс производителю невероятный успех. Нашивка в виде компаса стала в действительности знаменитой. Знаковая одежда для брутальных мужчин Бренд является не только продуктом творческого процесса команды экспериментаторов. Это очень серьёзная база ноу-хау. Относятся к ней с большой серьёзностью.
Потому и вовсе не удивительно то, что так много почитателей появилось сегодня у марки Stone Island. Что означает нашивка, знает практически каждый мужчина, предпочитающий нечто особенное в стиле своей одежды: так называемый драйв. В общем, легендарная роза ветров на рукаве стала известной во всём мире. А в сочетании с нестандартным кроем, отсутствием показной роскоши и минимализмом отделки все модели марки смотрятся очень интересно, оригинально. Одним словом, это - Stone Island. Что означает нашивка? Ярко выраженный стиль «бунтаря», выделяющегося из серой толпы. Революция Итак, далее. Патч Что означает он ещё для футбольных фанатов и любителей моды?
Эта марка, возникнувшая на прогрессивном Севере, совершила переворот в 1982 году. Изначально она специализировалась на производстве мужской обуви , аксессуаров и одежды в спортивном стиле. Основателем марки была поставлена цель - создать красивые и практичные модели в весьма недешёвые, но культовые. Визитной карточкой бренда стали куртки. Хотя впоследствии в коллекциях стали появляться футболки, рубашки и брюки. Эмблема в виде компаса вместе с «морским» названием напоминает об одежде, которую ранее носили в основном моряки - куртки и бушлаты из грубой ткани с капюшонами. На сегодняшний день - это именно то, что необходимо, например, футбольному болельщику, круглый год посещающему стадионы и в некоторых случаях дерущемуся с оппонентами. Кстати, стоит обратить внимание на то, что означает Stone Island в России. Точнее на то, как была воспринята эмблема.
В 90-х годах на обладателей курток с розой ветров смотрели «косо». Всё дело было в том, что русские фанаты уже успели «насмотреться» культовых фильмов, где на бойцах различных фирм фигурировал этот знак. Позволить себе эту одежду мог далеко не каждый. Мешали «космические» цены. Кроме того, бытовало мнение, будто бы нашивка - так называемая эмблема НАТО. Ну а в 90-е годы российскими патриотами воспринималось оно особо враждебно. Впрочем, со временем к этому знаку стали относиться спокойнее. Ещё немного истории В наши дни стал популярным и востребованным патч Stone Island. Что означает он, где появилась марка, знают далеко за пределами Италии.
Маркой выпускается и взрослая, и детская линии одежды. Основатель бренда, итальянец Массимо Ости, смог действительно совершить настоящую революцию в мире моды в кратчайшие сроки. Им было создано абсолютно новое представление о хорошей одежде. Основывалось оно на комфорте, удобстве, продуманных деталях. Отличительный знак в виде компаса стал «указателем» на эти качества производимых моделей.
Каждый кибершкольник 21 века хоть раз слышал о сабже, однако, ввиду интеллектуальной неполовозрелости, не всем удается понять, что же это такое. Стоне исланд — трейдмарк одежды, зачатый и рожденный в далеком 1982 году. Изначально айланд позиционировался как одежда для британского андеграунда, воссоздающая индустриальный дух королевства. Цена особо не кусалась, богатая русня к тому моменту еще томилась в совке, а брать с покупателей сотни фунтов за сраный ПАТЧ производители додумались не сразу. Да, анон, не клатч, не плач и не хач, а патч.
При этом продолжают выпускаться и патчевые олдскульные эмблемы. Фирменным отличием одежды марки Stone Island, является наличие на левом рукаве небольшого лоскута ткани с эмблемой компании, в виде «компаса», пристёгивающегося к одежде двумя пуговицами. В середине 1980-х годов во многом благодаря этой дизайнерской находке одежда под маркой Stone Island стала популярна в среде английских футбольных хулиганов, ассоциируясь с хулиганской футбольной культурой вплоть до наших дней. Добавлено: 16.
Знак мишень на одежде. Stone Island: что означает нашивка
В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот — Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию. В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры - многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами. В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой. Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом.
Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей. Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост! Cреди британских любителей футбола до сих пор ведутся беседы относительно того, болельщики какого клуба стали носить Stone Island первыми. Те немногие, кто носили Stone Island и C. Company, и с риском для жизни путешествовали за своими футбольными клубами по стране и Европе, безусловно выделялись среди общей массы и выставляли свой клуб в выгодном свете.
Эти дорогие, «неубиваемые» и инновационные вещи навсегда стали основными в футбольном casual гардеробе. К концу 80-х рынок Stone Island и C. Company стали терять свои позиции. Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное — впервые в куртках C. Сompany используется материал с нержавеющей сталью, а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий — Ice Jacket.
В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре — куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры. Ости также стал покрывать ткань всех курток специальной пленкой из каучука, что обеспечило уникальную водостойкость. К сожалению прекрасный итальянец в 00-х покинул компанию, а в 2005 году скончался после продолжительной болезни. Но и сейчас его детище является иконой стиля как для стильных людей со всей Европы, так и футбольных суппортеров. Stone Island потерял в среде фанатских субкультур единоличные позиции, ибо туда вошли и входят все новые, и остаются старые добрые спортивные и дизайнерские брэнды.
Однако, дороговизна, практичность и романтический флер продолжают волновать умы людей из богатых кварталов и террас стадионов. У легендарного бренда «Stone Island», основанного гениальным кутюрье-экспериментатором Массимо Ости, таких примеров не мало. Но мы сегодня рассмотрим пример с патчем. Это кусок ткани небольшого размера в виде вышитого изображения с эмблемой компании, отличающий бренд от других фирм. Применяемые при изготовлении одежды инновационные технологии и высококачественные современные материалы сделали вещи из коллекций бренда очень популярными и довольно дорогостоящими, доступными далеко не всем.
А, следовательно, плащ или ветровка с фирменным патчем означали явное превосходство, престиж и возможность выделиться среди других. Плюс это была настолько прочная, практичная и качественная одежда, что в ней себя можно было ощущать, как в рыцарских доспехах. Любые погодные условия во время футбольного матча или встреч с клубом противников были ни по чём. Поэтому, начиная с 1980-го года, сначала итальянские, а затем и английские футбольные фанаты стали активно облачаться в вещи от итальянского бренда. С особой любовью и трепетом футбольные фанаты относились к патчам, которые не только указывали на престиж, но и помогали узнать «своего».
У марки «Stone Island» патч чаще всего крепится к одежде парой пуговиц на рукав левой руки или на плечо, а эмблема представляет собой изображение «розы ветров» или, как его ещё называют, компас. Это изображение вызывает ассоциации с бушующим строптивым морем и свободолюбивыми брутальными моряками, отправляя нас к истокам появления многих моделей одежды: удлиненные куртки-ветровки или плащи с капюшонами, сшитые из грубой плотной ткани. Именно этот ассоциативный ряд и качества, присущие одежде марки «Stone Island» — консерватизм и грубая простота, привлекли футбольных фанатов. А тот момент, что патч пристегивался на две пуговицы, был невероятно удобен в случаях, когда «нашивку» необходимо было скрыть от стражей порядка или вражеского клуба. Иногда даже молодых людей, одетых в вещи с патчем «Stone Island», не пускают в ночные заведения, боясь потасовок.
Способ крепления патча бренда оказался очень удобен для тех, кто незаконно подделывает одежду этой марки. Вообще, патч — самый часто подделываемый элемент продукции «Stone Island». Производством фейка занимаются не только в классических Китае и Турции, но и даже в Подмосковье, выпуская порой не только качественные копии, но и явный «мусор», такой, что сложно даже прочитать надпись «stone island» на нашивке. Учитывая, что вещи марки стоят не дешево, а основная аудитория фирмы — молодёжь до 30 лет, становится понятным — не каждому она по карману. Некоторые решают это проблему, обращаясь в стоковые магазины и second-hand, а некоторые не брезгуют приобретать фейковые.
Подростки приобретают патчи «Stone Island» и крепят их на любую одежду в своем гардеробе, рассчитывая на то, что сверстники не разбираются в тонкостях пошива фирменной одежды и не могут отличить оригинал от подделки. Либо стремятся почувствовать себя героем культового фильма про футбольных фанатов «Хулиганы зеленых улиц». Как бы то ни было, сейчас культовый олдскульный патч отошел на второй план. Однако у многих стереотип сохранился и видя человека в одежде с фирменным патчем, его невольно относят к футбольным фанатам и бунтарям. Но стоит помнить, что изначально «Stone Island» — это бренд, совершивший не мало открытий и переворотов в мире моды, стремящийся к созданию совершенной качественной одежды для всех, не зависимо от увлечений, религиозных и политических взглядов.
Драки тинейджеров из-за футболок или кроссовок захлестнули всю Россию. Всегда и во все времена. Если раньше были стиляги, хиппи, анархисты и пацифисты, то самое модное молодежное течение сегодня - это офники или кежуалы см. Словарик «КП ». Не сможешь - тебя побьют.
Что подросткам надевать опасно и почему - об этом в нашем видеосюжете. И те и другие агрессивно настроены ко всем, кто не в теме - не так одеты. Поясни за шмот - с таким призывом офники и кежуалы подкатывают к другим сверстникам на улицах города. И это вовсе не способ знакомства. Что значит пояснить за шмот: в переводе со сленга это буквально следующее - объясни, какое ты право имеешь носить то, что сейчас на тебе надето, а если не сможешь - побьем.
Побить могут и за подделки. В том числе и благодаря интернету. Если ты в футболке Fred Perry, Tommy или кроссовках NB, то просто ответь, что ты не в теме, но нравится качественный шмот, - учит подростков 20-летний видеоблогер Сергей Мартышов. Что не так с марками этих футболок?
Для того, чтобы выявить подделку одежды Stone Island, достаточно захватить с собой в магазин планшет или телефон с установленной программой Certilogo. На боковом шве товара обязательно вшивается бирка, на которой должен быть указан CLG — код. Должен быть указан CLG — код Программа сканирует его и выдает информацию: вещь подлинная, если бирка с оригинальной одежды; вещь поддельная или даже контрафактная, если у одежды сомнительный вид. Однако, данный вид проверки можно применять к предметам одежды, которые бренд Stone Island начал выпускать с 2014 года. Для того, чтобы вычислить оригинальные образцы, пошитые до того времени, нужно внимательно смотреть на детали. Ведь именно они чаще всего могут многое рассказать, поскольку производители фейков особо с ними не заморачиваются. Даже не нужно будет рассматривать всякие швы и бирки. Обратите внимание на вещь, прежде чем купить: характерна ли ее расцветка той цветовой гамме, которой обычно придерживается бренд? Не лишним будет посмотреть картинки или почитать информацию в интернете. Посмотрите, есть ли надписи на одежде.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Общество Кто такие оффники и почему о них говорят подростки В России расцветает новая субкультура — оффники. Они носят одежду от Stone Island, ходят на "поляны" и "забивы", просят "пояснить за шмот", а ещё очень не любят патлатых рёдановцев. Я оффник крутой, забивной. Настоящий оффник похож на хорошую машину: простой и надёжный, — в беседе с Лайфом 15-летний А. В их компании человек двадцать. Поодиночке они никогда не ходят. Тусуются обычно на ВДНХ. У многих из-за драк есть приводы в полицию, некоторые состоят на учёте в отделах по делам несовершеннолетних. В основном это парни и девчонки 12—16 лет. В отличие от классических ультрас, они могут вообще не увлекаться футболом. Упор идёт на драки и на правильную одежду — шмот. Оффники — наследники классических футбольных хулиганов. Сейчас оффники ассоциируются скорее с группой подростков, которая ошивается в определённом районе или торговом центре. Если найдётся повод, они подерутся. В первую очередь они провоцируют сверстников. Поводы могут быть самые разные, включая футбольные пристрастия и прогулки по "чужому" району. Но самая популярная причина — одежда. Избить могут не только ярко одетых анимешников, но и подростков, носящих "околофутбольную" одежду, которая им "не по статусу". Что за мелодия на звонке? Сами оффники предпочитают рэп. Речь идёт об увлечениях и принадлежности к субкультуре. Сами оффники не придерживаются какой-либо идеологии. Осознанных политических взглядов у них тоже нет, хотя бы из-за их малолетства. Типичные оффники. Но в Сети полно и других случаев, когда они нападают толпой на небольшие компании, которые заведомо слабее. Околофутбольщики не посягают на имущество оппонентов, им интересен прежде всего сам конфликт. Впрочем, иногда они могут отнять у жертвы приглянувшуюся одежду. Порой оффники пытаются выступать в роли борцов за справедливость, но выходит не очень. Пару лет назад в Подмосковье они жестоко поколотили толпой трёх ребят, которые ранее обидели своих одноклассниц.
Патч Что означает он ещё для футбольных фанатов и любителей моды? Эта марка, возникнувшая на прогрессивном Севере, совершила переворот в 1982 году. Изначально она специализировалась на производстве мужской обуви , аксессуаров и одежды в спортивном стиле. Основателем марки была поставлена цель - создать красивые и практичные модели в весьма недешёвые, но культовые. Визитной карточкой бренда стали куртки. Хотя впоследствии в коллекциях стали появляться футболки, рубашки и брюки. Эмблема в виде компаса вместе с «морским» названием напоминает об одежде, которую ранее носили в основном моряки - куртки и бушлаты из грубой ткани с капюшонами. На сегодняшний день - это именно то, что необходимо, например, футбольному болельщику, круглый год посещающему стадионы и в некоторых случаях дерущемуся с оппонентами. Кстати, стоит обратить внимание на то, что означает Stone Island в России. Точнее на то, как была воспринята эмблема. В 90-х годах на обладателей курток с розой ветров смотрели «косо». Всё дело было в том, что русские фанаты уже успели «насмотреться» культовых фильмов, где на бойцах различных фирм фигурировал этот знак. Позволить себе эту одежду мог далеко не каждый. Мешали «космические» цены. Кроме того, бытовало мнение, будто бы нашивка - так называемая эмблема НАТО. Ну а в 90-е годы российскими патриотами воспринималось оно особо враждебно. Впрочем, со временем к этому знаку стали относиться спокойнее. Ещё немного истории В наши дни стал популярным и востребованным патч Stone Island. Что означает он, где появилась марка, знают далеко за пределами Италии. Маркой выпускается и взрослая, и детская линии одежды. Основатель бренда, итальянец Массимо Ости, смог действительно совершить настоящую революцию в мире моды в кратчайшие сроки. Им было создано абсолютно новое представление о хорошей одежде. Основывалось оно на комфорте, удобстве, продуманных деталях. Отличительный знак в виде компаса стал «указателем» на эти качества производимых моделей. Создавая бренд, Ости ещё и воплотил в жизнь своё давнее увлечение униформой. Практичная и функциональная первая коллекция включала в себя всего лишь несколько вещей, созданных из материала, используемого на то время итальянской армией. Милитари-мотивы прослеживались в одежде, конечно же, не только из-за её вида и кроя. Визитной карточкой стал, всё же, логотип. На рубашках и футболках «красовались» четырёхконечные компасы. На куртках - чёрный патч с розой ветров, обрамлённый надписью Stone Island. Вскоре марка приобрела особую популярность. Само собой, ведь эту одежду можно было носить годами. Оставалась она при этом в отличном состоянии. Только патчи с компасами могли стать некоторой проблемой. Практичная одежда, к примеру, не рвалась в драках футбольных фанатов, однако, нашивки могли быть сорваны чьей-то тяжёлой рукой. Отрывные патчи в России даже стали «отдельным продуктом». Не теряем позиции Правда, в конце 80-х марка Stone Island свою популярность стала терять. Тем не менее Ости не растерялся. В куртках начал использоваться материал с нержавеющей сталью. Именно тогда появились модели, меняющие свой цвет в зависимости от температуры воздуха. Ткань также стала покрываться специальной каучуковой плёнкой, что позволяло обеспечить курткам отличную водостойкость. И снова масса новых поклонников появилась у Stone Island. Что означает знак компаса, нашитый на этой одежде, чем он является не только для футбольных фанатов, но и для всех любителей оригинального стиля, совмещённого с практичностью, никого не удивляло. Знаменитая этикетка Таким образом, прекрасные позиции в мире моды занял теперь уже всемирно известный бренд Stone Island. Что означает у фанатов и любителей оригинального стиля с компасом на левом рукаве? Во-первых, свободу. Во-вторых, практичность. В-третьих, ярко выраженную индивидуальность. Лейбл особо часто стал «красоваться» на плечах футбольных болельщиков после Чемпионата года. Многие магазины были разграблены. Именно оттуда было вынесено множество курток, мелькающих впоследствии на стадионах. Кстати, на то время ходить в одежде с такой нашивкой на игру считалось «шиком». Болельщики без этого знака на левом рукаве автоматически попадали в разряд «простаков». На сегодняшний день всё намного проще. Своеобразной униформой для фанатов эта одежда уже не считается. Мода приходит и уходит - «компас» остаётся На самом деле, вещи с этой нашивкой завоевали немалое количество почитателей. И несмотря на разнообразие различных моделей , этот фирменный знак привлекает всё больше людей. Он как будто бы указывает на высокую технологичность, гарантированную прочность и прочие положительные качества одежды этой марки. Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами.