Новости дагдизель 8 цех

2 новости, отображено с 1 по 2. ДагДизель или «восьмой цех» в Каспийске был засекреченным объектом военного завода, там испытывали торпеды.

"Тамара", или цех №8 завода №182

МирМол. Новости по теме: «Дагдизель». 8-й цех завода «Дагдизель» был основан в 1934 году и сдан в эксплуатацию в 1939 году. В те годы завод «Дагдизель» и его морской цех работали в три смены. Тем самым, по версии силовиков, гендиректор превысил свои должностные полномочия и причинил ущерб АО «Завод Дагдизель» на сумму 4 438 597 млн рублей. Восьмой цех завода "Дагдизель" был построен в 1939 году по уникальной технологии для строительства и проведения испытаний морского оружия, в основном торпед.

Российский форт Боярд: 8-й цех завода «Дагдизель» в Каспийске

Дагестанцы били тревогу и не видели его, очевидно, из-за тумана. Он предназначался для испытания морского оружия, в основном торпед. После Великой Отечественной войны объект не эксплуатируется.

С окончанием боевых действий работа там закипела с прежним усердием. Так длилось до 66-го года. Тогда научный прогресс в военном деле поставил новые вызовы перед советскими учеными, занимающимися созданием оружия. Теперь для испытания торпед нужны были другие условия — Большая глубина. Его закрыли, оборудование перевезли, ни для каких других целей его не стали использовать. Разве что во все том же 66-ом там проводили испытания экраноплана БМ. Заключение Так и стоит он среди тверди морской, одинокий и заброшенный. Разве что любопытные туристы, которые обладают нужными средствами, могут туда заявиться, чтобы воочию поглядеть на то, как уже в отдаленном прошлом жили и работали советские труженики.

Далее в полузатопленном состоянии железобетонный фундамент отбуксировали по воде к месту его установки в море, где и продолжилось строительство надводной части объекта [5]. Общая площадь построенного цеха превышает 5 тысяч кв. Кроме производственных помещений, цех был оборудован для постоянного проживания и работы, в здании 8-го цеха были лифт, столовая, общежитие для рабочих, спортзал и библиотека, а на полу практически везде был паркет [2]. Одновременно здесь могли жить и работать до 60 человек В связи с изменениями требований к проводимой в цехе номенклатуре, в апреле 1966 года, сооружение было списано с заводского баланса, а оборудование демонтировано.

Не закончено разравнивание водолазами каменной «постели» в море, на которую должно быть поставлено сооружение после его вывода. Еще полтора месяца назад водолазных работ оставалось на 10 дней. Учет метеорологических условий позволял предположить, что в течение одного-двух месяцев мы будем иметь 10-12 штилевых дней, которые используем для окончания «постели», и в конце ноября сможем вывести «массив-гигант» в море. Штилевые дни действительно были, и работа была бы закончена, если бы не одно обстоятельство, которое я не учел и которое делает нереальным мои планы. Дело в том, что в штилевые дни, чередующиеся со штормовыми, возможен выход водолазного флота в море и спуск водолазов под воду, но их работа совершенно исключается, так как в этих слоях воды происходит такое помутнение, что водолаз не может ориентироваться и выполнять работу». Только в сентябре 1936 года массив был выведен и установлен в море на железобетонное основание. Теперь предстояло возведение на нем основного здания. На чертежах стоят подписи главного инженера А. Дезорцева, начальника проекта двадцатипятилетнего Г. Ахенштейна, старшего инженера Матевосяна, проектировщика П.

Строительство всех гидротехнических сооружений велось под руководством специалистов П. Климова и М. Подводными работами при сооружении станции руководил Н. Балабайченко, будущий директор Феодосийского завода «Гидроприбор». В 1939 году цех был сдан в эксплуатацию. Из намеченных работ по строительству порта были сделаны только молы, волнорез и под бухту облагорожен котлован, в котором строили массив-гигант. К этим работам больше не возвращались и пользовались только теми причалами, которые были построены для катеров и барж, возивших строителей и стройматериалы в морской цех. В годы войны немцам не дали добраться до Махачкалы и ее спутника поселка Двигательстрой. Однако, немецкие самолеты неоднократно бомбили испытательную станцию в море. Значит, они были осведомлены о ее существовании.

Еще одно очень интересное дополнение к строительству испытательной станции читаем в книге Г. Кириленко «Рассекреченный город»: «Собирая материалы…, я поинтересовался у немецких коллег, как обстояло дело с производством торпед у них накануне и в годы 2-й Мировой войны. Но поскольку немцы построили свой объект почти на пять лет позже нас, то можно полагать, что такая схожесть либо результат работы немецкой разведки, либо идентичность инженерной мысли того времени». Германский военно-морской флот создал торпедные исследовательские центры во время Второй мировой войны. Основными задачами были испытания, дальнейшие разработки немецких подводных торпед и регулировка торпед. Кроме того, здесь проходила подготовка необходимых для Кригсмарине кадров. Вид на остров запуска торпед со смотровой башни Бехмсхёэ Вид на остров запуска торпед со смотровой башни Бехмсхёэ В октябре 1947 года участок был передан городу. С 1952 года военное использование имущества началось вновь. Министерство внутренних дел приняло решение об инвестиционном плане по крупному проекту RWN — Reparaturwerk Neubrandenburg с задачей проведения всех ремонтов на гусеничной технике военных ГДР и подготовки необходимых специалистов. С 1954 года начался переход к ремонту сборочных линий, а также распространение ремонта на другие оружейные технологии.

Из-за заказов из других стран Варшавского договора и Ирака были необходимы расширения, и поэтому завод вырос, вероятно, в крупнейший в своем роде в Европе. Испытательный трек для танков был проложен вдоль озера Толленсезее в Немеровер-Хольце, который был обозначен как запретная зона. В декабре 2001 года немецкий завод был закрыт из-за отсутствия заказов. В 2003 году демонтирована бывшая заводская железная дорога. В запретной зоне был восстановлен пляж. Торпеды собирались на берегу, затем их доставляли на остров, где они проходили пристрелку. После стрельб торпедоловы доставляли торпеды обратно на берег, на завод. Там производилась «сухая переборка» - торпеду разбирали, просушивали, собирали — и передавали флоту. Во время войны Такие пристрелочные станции имели все страны, которые производили торпеды. С началом Великой Отечественной войны «Дагдизель» работал в три смены — торпеды были нужны всем флотам.

Помимо торпед завод производил мины, пистолеты-пулеметы Шпагина — знаменитые ППШ и минометы.

Самый жуткий цех: как сегодня выглядит легендарная военная база

Находится на расстоянии 2,7 км от берега и давно уже не используется. Строительство велось долго и осложнялось трудными условиями: фундамент делали на берегу, а потом доставляли к месту строительства. Глубина стен — 14 метров, а толщина — 1,5 метра. Цех был создан для испытаний морского оружия торпед, мин и др. В связи с изменениями требований к проводимой в цехе номенклатуре, в апреле 1966 года, это грандиозное сооружение было списано с заводского баланса, а оборудование демонтировано.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 8 июня 2021, 11:28, Шойгу проверил ход выполнения гособоронзаказа на заводе "Дагдизель" Гендиректор предприятия Владимир Дудчак доложил главе Минобороны о перспективных планах по реорганизации производственных мощностей завода МАХАЧКАЛА, 8 июня. Глава Минобороны Сергей Шойгу в рамках рабочей поездки в войска Южного военного округа посетил во вторник завод "Дагдизель", где проверил ход выполнения государственного оборонного заказа ГОЗ. В рамках ГОЗ главными направлениями в деятельности завода являются разработка и изготовление морского подводного оружия для ВМФ, промышленных и судовых дизельных двигателей, дизель-электростанций морского и сухопутного назначения. Генеральный директор предприятия Владимир Дудчак доложил главе военного ведомства о перспективных планах по реорганизации производственных мощностей завода.

Он провел экскурсию по цехам, во время которой рассказал о выпускаемой продукции.

Установить изготовленную заранее опалубку и забетонировать «массив». Выдержав 28 дней в опалубке, вывести его в море. К этому времени в определенной морской точке уже должно быть подготовлено основание каменной наброски для установки на нем «массива-гиганта».

После окончания ВОВ завод «Дагдизель» и его 8-й цех вновь возобновили работу. В послевоенное время быстрыми темпами стали меняться требования к оружию, в частности, для испытания торпед стала необходима намного большая глубина. Поэтому уже к середине 1960-х годов было принято решение о нецелеобразности работы 8-го цеха. В апреле 1966 года испытательная станция морского оружия была окончательно списана с заводского баланса.

С тех пор здание 8-го цеха завода «Дагдизель» заброшено и постепенно разрушается бурным Каспийским морем. Строительство этого объекта, велось четыре года и осложнялось трудным условиями морской стройки. Вся подводная железобетонная часть гигантского павильона, получившая название «Массив», строилась непосредственно прямо на побережье, в котловане ёмкостью 530 000 м3, вырытом с помощью земснарядов. На дне этого котлована был отлит огромный железобетонный «ящик» высотой четырнадцать метров, после чего искусственная перемычка, отделяющая котлован от моря, была разрушена, и всплывший в морской воде, железобетонный «фундамент» отбуксировали на место строительства станции в феврале 1935 года. Там «ящик» наполнили водой и «посадили» на заранее подготовленную площадку из бутового камня. Дальше, строительство надводной части станции, велось обычным способом, с доставкой людей и материалов морскими судами. Цех профилировался на испытаниях морского оружия торпед, мин и др. В связи с изменениями требований к проводимой в цехе номенклатуре, в апреле 1966 года, это грандиозное сооружение было списано с заводского баланса, а оборудование демонтировано.

Сейчас, объект «Массив» заброшен и стоит в Каспийском море, напоминая с берега древнее чудовище или своеобразную копию знаменитого форта «Байард». Привожу отрывок из книги генерал-майора Германа Кириленко «Рассекреченный город» В ходе строительства завода было осуществлено предусмотренное проектом сооружение испытательной станции в море для испытания будущих изделий предприятия. Строительство этого уникального и единственного в нашей стране сооружения началось в июне 1934г и завершилось в 1936г Станция площадью более 5 тысяч кв. Вся подводная часть гигантского павильона, получившая название "Массив", строилась на побережье в котловане емкостью 530000 кубометров, вырытом с помощью земснарядов.

8 цех. Дагдизель. Каспийск, обзор

После Второй Мировой войны здание начали эксплуатировать Дагдизель 8 цех был секретным объектом, здесь испытывали торпеды и другие виды морского оружия, выпускаемого на Дагдизеле. 8 цех завода Дагдизель. На заглавной фотографии, заброшенный 8-й цех завода "Дагдизель".

8 Цех г. Каспийска. История испытательной станции в море.

Share Flag Next Entry. Дагдизель, цех №8. Гендиректор оборонного завода «Дагдизель» Владимир Дудчак, отстраненный судом от должности после возбуждения дела о превышении полномочий, не смог добиться отмены этого решения в апелляционной инстанции. Дагдизель – последние новости –. В стоящем в море цехе завода «Дагдизель» когда-то испытывали самое современное оружие. 8 цех завода Даг-дизель (безмолвный свидетель смены эпох и поколений). Акционерное общество «Завод «Дагдизель» – одно из старейших предприятий России в области дизелестроения и торпедостроения. С тех пор здание 8-го цеха завода «Дагдизель» заброшено и постепенно разрушается бурным Каспийским морем.

Мэрия Каспийска успокоила горожан: 8-ой цех стоит на месте и не ушел под воду

8 Цех завода Дагдизель Так как цех формально оставался на балансе «Дагдизеля», испытатели использовали его для отработки стрельбы из пушек экранопланов.
Тайна восьмого цеха завода “Дагдизель“, на сайте Лазарум, Отдых на курортах Чёрного моря расположенном посреди Каспийского моря цехе № 8 предприятия «Дагдизель», в котором проводились испытания торпед.
Российский форт Боярд: 8-й цех завода «Дагдизель» в Каспийске Восьмой цех являлся испытательной станцией морского оружия, объект был сдан в эксплуатацию в 1939 году[3].
дагдизель цех номер 8 Отчёты о походах на объект 8-й цех завода «Дагдизель» (2).
Дагдизель,8 цех. Советский райсуд Махачкалы временно отстранил от должности гендиректора оборонного завода «Дагдизель» в дагестанском Каспийске Владимира Дудчака.

Безопасность граждан превыше всего! В Каспийске запретят незаконное посещение 8-го цеха.

Советский райсуд Махачкалы временно отстранил от должности гендиректора оборонного завода «Дагдизель» в дагестанском Каспийске Владимира Дудчака. Напомним, что ранее мэрия Каспийска предупреждала о запрете выхода в морские воды гражданских плавсредств в районе цеха №8 ОАО «Завод “Дагдизель”». Поменялись требования к проводимой в цехе работе, и в апреле 1966 года это грандиозное сооружение было списано с заводского баланса. 8 цех завода Даг-дизель (безмолвный свидетель смены эпох и поколений). Шойгу предложил руководству завода "Дагдизель" трудоустраивать жен военнослужащих. Гендиректор оборонного завода «Дагдизель» Владимир Дудчак, отстраненный судом от должности после возбуждения дела о превышении полномочий, не смог добиться отмены этого решения в апелляционной инстанции.

Миллиардные хищения в Дагестане. Виновные получают условные сроки

Кстати говоря о немцах, поговаривают что в Германии есть точный аналог восьмого цеха который в своё время тоже специализировался на испытании ракетного вооружения, но. Цех завода "Дагдизель" в открытом море для испытания торпед. В ходе строительства завода "Дагдизель" было осуществлено предусмотренное проектом сооружение испытательной станции в море для испытания будущих изделий предприятия. Отчёты о походах на объект 8-й цех завода «Дагдизель» (2).

Каспийский форт Боярд: тайна, которой не было

8-й цех завода «Дагдизель» В трех километрах Каспийского моря возвышается 8 цех завода «Дагдизель», ведущий историю с 1932 года.
В Дагестанском Каспийске обрушается морской цех Шойгу предложил руководству завода "Дагдизель" трудоустраивать жен военнослужащих.
На острове, похожем на средневековый замок, испытывали новые торпеды В Дагестане есть заброшенные села, аулы-призраки, а есть заброшенный восьмой цех завода «Дагдизель», которому 80 с лишним лет, и он давно не работает по назначению.
Дагдизель, цех №8 Этот заброшенный объект в береговой линии Махачкалы — бывший восьмой цех завода «Дагдизель».
Попавшего под дело гендиректора оборонного завода «Дагдизель» отстранили от должности 8-й цех завода «Дагдизель» был основан в 1934 году и сдан в эксплуатацию в 1939 году.

Безопасность граждан превыше всего! В Каспийске запретят незаконное посещение 8-го цеха.

Цех был оборудован лифтом, кинотеатром, столовой, общежитием, библиотекой. Одновременно на станции могли находиться до 60 человек. Фото: Сабир Абдурахманов — Когда начинались шторма, связь с берегом прекращалась. Как-то люди жили там безвылазно два месяца, — рассказывает ветеран завода. С берега по дну моря шел кабель, подававший электроэнергию. От конца южного мола до цеха расстояние 2,2 километра — это самый длинный морской кабель, который был в акватории порта. Задачей цеха была пристрелка торпед — проверка их соответствия заводским характеристикам, на которые рассчитывают военные в бою: с той ли скоростью полетит торпеда, на то ли расстояние и по той ли траектории? Производилось оружие на берегу, а затем торпеды транспортировали в восьмой цех — и запускали в море. Потом следовала «сухая переборка»: намокшую торпеду разбирали, просушивали, собирали вновь — и вот она готова к боевой службе. Никто тогда, к счастью, не пострадал, — рассказывает Халимбеков. Людей на «Дагдизеле» не хватало, брали буквально «с улицы» любого, кто мог стоять у станка.

Сооружали тройные подставки — чтобы до станка доставали дети. Помимо торпед завод делал мины, пистолеты-пулеметы Шпагина, минометы. В 1942 году выпустили уже 3 тысячи. В 1943 году «Дагдизель» эвакуировали подальше от фронта — в Алма-Ату. Работники переехали вместе с заводом — и дагестанское предприятие так и продолжало работать в Казахстане буквально до конца существования Советского Союза. А на каспийский «Дагдизель» эвакуировали завод из украинского Токмака, и здесь начали выпускать другие торпеды — авиационные. До Дагестана немцы не дошли, но, по некоторым данным, все же пытались разбомбить восьмой цех. Фото: Сабир Абдурахманов — То, что немцы бомбили этот цех, — сказки.

В данный момент владелец здания Абуталипов Магомед Курбанович. Глубина стен сооружения составляет — 14 метров, а толщина 1,5 метра [2]. История Восьмой цех являлся испытательной станцией морского оружия, объект был сдан в эксплуатацию в 1939 году [3]. Находится объект на расстоянии 2,7 км от берега [4]. Цех являлся уникальным для СССР , строительство проходило в котловане объёмом 530 тысяч кубометров, который был выкопан на берегу при помощи специальных снарядов.

И мне кажется, если организовывать туда поездки, то на катере надо привозить и катать вокруг, но не заводить в само здание». Но если вдруг гид напишет мне посреди ночи, что там будет шторм, то мы вообще никуда не едем», — отправляет мне голосовое сообщение инициатор поездки. Так и не успев уснуть. В 3:00 я выехала вместе с подругой подруги в один из самых цивилизованных городов Дагестана, где небо чистое и море спокойное, — Каспийск. А утром он, выкрашенный в золотистый цвет, еще и красив. Не могут же дагестанцы так сразу поменяться и стать пунктуальными! И я не ошиблась. Катер с девочками ждал нас на берегу моря. Одни девочки! Проплыли 2,7 километра, но я и не заметила, как оказалась у подножия заброшенного здания, вокруг которого образовалась воронка из летающих суетливых и отчаянных бакланов и чаек. Морские птицы гибнут из-за сильного ветра и во время шторма, но не покидают это место. Нас предупредили, что здание ветхое и нужно быть осторожными внутри: есть вероятность, что под нами может провалиться пол, а во время шторма тут поднимаются волны. Они, кстати, и разбили когда-то основание завода. Однако если пройти через препятствие, которое нас ждало снаружи, кажется, что ничего не страшно: чтобы попасть в цех, надо было перешагнуть через пропасть шириной в метр и глубиной метра в три.

Неприступный объект выполнял совсем другие секретные задачи, приближая Победу. Правда, теперь он превратился в грустное напоминание о былой значимости, превратившись в местную достопримечательность, обрастая все новыми легендами для привлечения туристов. Среди вод Каспийского моря неподалеку от города Каспийск можно увидеть заброшенную крепость из камня и бетона. Она отдаленно напоминает знаменитый форт Боярд, который находится у атлантического побережья Франции. Несмотря на грозный и даже устрашающий вид, этот объект никогда не был крепостью в привычном понимании, хоть и имел прямое отношение к оборонному могуществу Страны Советов, а не только города Каспийск. В 1934 г. Советское правительство решило построить сверхсекретный цех, относящийся к одному из самых старейших заводов региона «Дагдизель». Учитывая специфику и назначение, разработчики позаботились о том, чтобы объект был максимально удален от глаз простого народа. После рассмотрения нескольких вариантов остановились на Каспии. Секретный испытательный полигон расположили в открытом море, глубина которого в выбранном месте достигала 12 м. Поскольку регион Западного Каспия отличается капризным и даже «бурным» климатом, а шторма очень частые гости, то и возводить сооружение прямо в море было проблематичным. Уникальный проект морского объекта, аналога которому не было в СССР, разработал инженер Александр Дезорцев, получивший образование в Европе, и к тому времени участвовавший в крупнейших стройках — Госстрой, Энергострой, Главэнерго, Стальгрес. Именно он и придумал изготавливать опорную часть конструкции на берегу, а лишь потом на понтонах отбуксировать на нужное место. Чтобы установить уже созданное бетонное основание, понадобилось сделать подушку из массивных камней, высота которой достигала 6 м.

Дагдизель, цех №8

Гендиректора завода «Дагдизель» подозревают в причинении ущерба предприятию Гендиректора завода «Дагдизель» подозревают в причинении ущерба предприятию По данным «ЧК», сотрудники правоохранительных органов установили, что гендиректор АО «Завод Дагдизель» Владимир Дудчак 11 февраля прошлого года заключил договор на поставку электронно-комплектующих деталей по гособоронзаказу с расположенным в Москве АО «Тестприбор» по завышенной цене. Тем самым, по версии силовиков, гендиректор превысил свои должностные полномочия и причинил ущерб АО «Завод Дагдизель» на сумму 4 438 597 млн рублей.

Поскольку заранее не знали, можно ли найти лодку или катер на месте, заказали тур через «ЭтноМир Кавказа» так как в Махачкале от них остались только приятные впечатления. Но здесь что-то пошло не так, однако об этом расскажем в конце статьи. Идея создания Торпеды — оружие дорогостоящее. После сборки на заводе торпеде необходима проверка, так называемая пристрелка. На готовой торпеде на определенные углы устанавливаются рули, отвечающие за глубину хода и курс. После этого ее выстреливают из торпедного аппарата. Она должна пройти заданное расстояние с определенной скоростью, на определенной глубине, по нужному курсу. Затем торпеду подбирают специальные катера — торпедоловы. Прошедшие испытания пристрелкой торпеды передаются заказчику — военно-морскому флоту.

В составе ВМФ есть специальные опытовые суда. На них проходят первичные испытания все новые образцы морского оружия. Но как только торпеды производятся в массовом количестве, для их пристрелки уже необходима специальная береговая пристрелочная станция. В 30-е годы ХХ века в Советском Союзе стационарной пристрелочной станции не было. Учитывая, что производство торпед увеличивалось, она была просто необходима. По этому вопросу даже проводилось совещание у Сталина. Рассматривались варианты размещения станции в Каспийском море — в районе Баку или в Каспийске. Народный комиссар тяжелой промышленности Серго Орджоникидзе предложил поставить такую станцию в Каспийске. С одной стороны, Баку находился близко к государственной границе с Турцией и Ираном. С другой стороны, Каспийск в то время поселок Двигательстрой располагался в незамерзающей части Каспийского моря, что было очень важно.

По глубинам и гидрологии условия для создания пристрелочной торпедной станции были идеальными. Пристрелочная станция должна была находиться в море. Подходящих островов в этом районе не было, поэтому приняли решение о строительстве искусственного острова. Был выведен из эксплуатации в 1966 году. Высота железобетонного основания подводной части 14 м, толщина стен - 1,5 м. Сооружение стоит на каменной наброске высотой - 4 м. Надводная часть была построена за три месяца летний сезон. В инвентарной карточке значится: Здание площадью 5185 кв. Самая верхняя из четырех смотровых площадок возвышается над уровнем моря на 41,7 метра. Учитывая суровый нрав зимнего Каспия, толщина стекол была семь миллиметров.

В официальных секретных бумагах объект называли просто «павильон». Кроме производственных помещений и своей электростанции, на искусственном острове было общежитие для рабочих, столовая, кинотеатр, библиотека. В подвале находилась волейбольная и баскетбольная площадки. В жилой зоне одновременно могли с комфортом проживать 60 человек. Подъем на смотровую вышку — 9 этажей - осуществлялся на лифте. Во время зимних штормов люди могли находиться на острове до двух месяцев. На случай такой долгой непогоды по дну моря был проложен силовой кабель, подававший на остров электроэнергию. Запас дизельного топлива хранился на крайний случай. Строение обслуживалось отдельным портом с пристанью и двумя молами История постройки Привожу почти полностью заметку главного хранителя музейного фонда музея истории завода «Дагдизель» Натальи Меренбах : Жители Каспийска уже привыкли к стоящему в море восьмому цеху завода «Дагдизель». Хотя его вполне можно назвать восьмым чудом света и занести в книгу рекордов Гиннесса.

У гостей же это величественное здание вызывает неизменный восторг и удивление. Его сравнивают с плывущей гигантской гордой птицей, утесом, замком.

Новому оружию нужны были большие глубины. Восьмой цех завода «Дагдизель», Каспийск. Найдены возможные дубликаты для тех, у кого не заиграло Паспарту, ключ у меня! Летом на катамаране туда плаваем. Че нибудь типа Форта Боярд замутили бы и жуткое одновременно. А где именно экраноплан стоит? Прям в море у этого цеха? И какая дата его фото?

Оно свежее? Я кажется знаю куда поеду в отпуск. Нет, я там был на экскурсии. А то растащат, что не растащено.. Подпишусь на коменты, буду ждать фотку Вин Дизеля с бородой и черными волосами В начале фильма этот завод показывают. Такое место пропадает, а ведь можно было бы сделать русский Форт Боярд. Да мне кажется даже кафе в духе стимпанк с небольшой гаванью пользовалось бы спросом. Кладовщица Было на нашем предприятии несколько кладовщиц и даже их начальник- инженер по снабжению. И слегли они все с вирусом. Инженер этот назначил на исполнение обязанностей одну даму из рабочих, за неимением других вариантов.

Подходит она как-то ко мне в ведомостях расписаться, а я в шутку говорю: — Директор возмущался, что Вы на планерки не ходите. Каждый день в четыре часа планерка у генерального хотя инженер по снабжению туда в жизни не ходил. Шутка шуткой, а в 16. Тут дверь открывается и входит эта новоявленная кладовщица. А она, надо сказать, очень стеснительная девушка. И растерянно обводит взглядом зал. Сесть негде. Количество стульев соответствует количеству начальников. Не успели все удивится, как влетел взмыленный генеральный. Начинает всех чихвостить по очереди, пока не нарывается на эту кладовщицу.

Долго тупит типа она ему попадалась где-то по работе, но у него всё равно затык, кто она и что она тут делает. И вот тут начался хардкор. Про то что, сама система учёта материальных ценностей не работает. Про то как мастера обманывают рабочих. Она не привыкла лизать зад, как все мы. Просто говорила то, что есть. Вот уже год она начальник отдела снабжения. И ходит на планёрки. Дерипаска и американское правосудие Угрозы продолжаются.

Не забудьте прихватить сменную одежду: Каспий непредсказуем и не всегда удается вернуться на берег сухим. Экскурсии и одинокие любители приключений плавают к цеху давно — несмотря на тянущуюся за ним славу секретного объекта. С одной из сторон здания кто-то даже прикрепил канат: нужен только штиль на море, чтобы причалить поближе, и ловкость — и можно увидеть цех изнутри, распугав облюбовавших его чаек и бакланов. На заводе «Дагдизель» о визитах в заброшенный цех знают, не то что бы поощряют, но относятся к ним спокойно, только говорят, что забираться внутрь — опасно, здание ветхое. Дом для пристрельщиков торпед А строилось оно 80 лет назад как пристрелочная станция для испытания морского оружия — самых современных тогда парогазовых торпед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий