Кинокритик Шнейдеров высказался о картине "Летучий корабль": до мультфильма далеко. Кинокритик Шнейдеров ответил возмущенным зрителям фильма «Мастер и Маргарита» Общественная служба новостей 1 февраля 2024. и радиоведущий, педагог, киножурналист.
“СВОЁ НЕ ПАХНЕТ”
Давид Алексеевич Шнейдеров родился 9 августа 1957 года в Москве в семье пианистки и доктора экономических наук. Давид Шнейдеров), был награжден специальным дипломом на первом фестивале мировоззренческого кино, проводимого Пушкинским институтом. Профиль David Шнейдерова включая биографию и фото (собрано из открытых источников). Давид Шнейдеров прокомментировал ролик Гая Ричи, который выдал Украину за Россию в своем ролике к ЧМ‐2018.
Шнейдеров Давид Алексеевич биография
Он призвал любителей кино не смотреть «пиратские» версии, а дождаться «лучшего времени». Кинокритик Шнейдеров вспомнил о работе и дружбе с покойным Зеленским Давид Шнейдеров глубоко опечален смертью Михаила Зеленского. Кинокритик вспомнил об их знакомстве, теплой дружбе и о характере покойного телеведущего. Шнейдеров считает смерть Зеленского страшной потерей для телевидения и школы «Останкино». Он до сих пор не может поверить, что друга, с которым он был знаком так давно, больше нет в живых.
По словам Шнейдерова, Зеленский никогда не халтурил. Если брался за дело, то всегда доводил его до конца. Коллеги и студенты в «Останкино» всегда ждали утренней встречи с телеведущим, чтобы просто поболтать и обменяться новостями, сообщает портал «360». Михаил Зеленский почувствовал себя плохо на отдыхе в Доминикане.
Он отметил, что «они все тупые и при этом опасные». Это колоссальное предупреждение нам всем, что может вернуться в нашу жизнь! Запрещать его не нужно не только потому, что это технически невозможно, но и потому, что кино должно показывать самые острые и самые болезненные точки нашего общества», - сделал вывод телерадиоведущий.
Сериал «Слово пацана» обсуждается в России с момента выхода. Ранее председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина обратилась в СКР и Роскомнадзор с просьбой проверить содержание сериалов «Слово пацана. Кровь на асфальте» и «Пищеблок».
Вот совместной продукции Китая и Голливуда — огромное количество, — отметил эксперт. Ранее главный редактор журнала «Современный кинематограф» Хуан Пу рассказал о схожих взглядах и подходах к работе у российских и китайских кинематографистов, что, на его взгляд, может послужить основой для наращивания их сотрудничества. Он позитивно оценил перспективы российско-китайского взаимодействия в киноиндустрии.
Общество Он заявил, что его любят и уважают Известный актер Анатолий Белый выступил против спецоперации на Украине и летом 2022 года покинул Россию. Напомню, что он сразу заявил — место Анатолия Белого для него свободно.
Толя — блестящий артист!
Шнейдеров, Давид Алексеевич
Потому что с актерами это бывает регулярно 24. Но здесь вопросы даже не к самому Кологривому, а к продюсерам и режиссерам. Такое бывает, когда они начинают эксплуатировать либо типаж, либо одну удачно сыгранную рольНе исключено, что он может стать заложником одной роли.
Киножурналист заявил, что крайне не доволен поведением и высказываниями Михалкова и Певцова Киножурналист Давид Шнейдеров жестко осадил режиссера Никиту Михалкова и актера Дмитрия Певцова за их высказывания. Они оба выступили за отказ от участия в премии «Оскар», а Певцов и вовсе осудил организаторов легендарной премии. Шнейдеров убежден, что актеру необходимо побольше молчать и заниматься своим делом. Ну чуть добавил про сатанизм.
Очень хороший! Его любят и уважают в театре.
Изменится обстановка — вернется», — заявил кинокритик.
Критик и режиссёр в комментариях для радиостанции «Говорит Москва» выразил своё возмущение последними событиями и презрительно высказался о решении руководство театра пригласить Ольгу Бузову. С одной стороны он понимает, чем обусловлено решение руководства театра, но с другой - считает, что всё-таки должны сохраняться определённые ценности, театральные традиции и уважение к настоящим артистам. Шнейдеров напомнил, что на данный момент самым популярным артистом страны является Моргенштерн, и это очень красноречиво объясняет сложившуюся тенденцию. По его мнению, истинные ценители театрального искусства даже из любопытства не придут смотреть на спектакль с участием Бузовой.
Давид Шнейдеров: Таких кинофестивалей, как «17 мгновений…», должно быть больше
Киножурналист и режиссёр Давид Шнейдеров заявил, обращаясь к Никите Кологривому, что роль в 8-серийном фильме «Слово пацана. Шнейдеров давид алексеевич национальность, дом стал, по юности, его аварийной тенью: только тут Сириус был в безопасности. Биография. В 1985 году основал один из первых частных театров в Москве. Давид Шнейдеров на сервисе с октября 2016 года. 21 сентября в Институте кино и телевидения (ГИТР) побывал известный режиссёр, теле и радиоведущий, педагог, киножурналист, и просто душевный человек — Давид Шнейдеров.
Давид Шнейдеров презрительно высказался о дебюте Бузовой на сцене МХАТа
Кинорежиссер Давид Шнейдеров раскритиковал Михалкова и Певцова за стремление прогибаться перед властью. член Экспертного совета Гильдии киноведов и кинокритиков России. Он основал один из первых частных театров в Москве, создал первую программу на отечественном телевидении о кинофильмах и киноиндустрии «Синемания». Давид Алексеевич Шнейдеров – последние новости о персоне сегодня.
УНИВЕРСИТИ
- Просмотреть
- ХЛЕБА ХВАТАЕТ, А ЗРЕЛИЩ НЕ ОЧЕНЬ
- Давид Шнейдеров — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Шнейдеров, Давид Алексеевич — Википедия
Шнейдеров, Давид Алексеевич
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Давид Шнейдеров , был награжден специальным дипломом на первом фестивале мировоззренческого кино, проводимого Пушкинским институтом. Корреспонденты программы были награждены на «Международном правозащитном кинофестивале «Сталкер» 1999 , на «5 Открытом российском фестивале анимационного кино в Тарусе» 2000 , на «IX Открытом фестивале кино стран СНГ и стран Балтии» 2000 и на «Международном фестивале актеров кино «Созвездие» 2000. Творческой группой «КиНовостей» созданы фильмы о съемках фильмов «На бойком месте» реж. Сахаров, «Старые клячи» реж. Рязанов, «Фортуна» реж.
Данелия, «Механическая сюита» реж. Месхиев, «Желтый карлик» реж. В дальнейшем группой программы «Синемания» были созданы фильмы о съемках картин «Московская жара» и «Форсаж Да Винчи», которые были опубликованы на американских релизах дисков с этими фильмами. Программа «Синемания» неизменно находилась в поле зрения прессы. Рецензии на программы, а также статьи о творческом пути «Синемании» появлялись в газетах «Труд», «Московская правда», «Вечерняя Москва» и др. Статья о «Синемании» с логотипом программы была опубликована в одном из крупнейших американских журналов о кино — «Screen International». С 2002 по 2008 год «Синемания» автор программы и режиссер — Д. Шнейдеров еженедельно выходила на телеканале «Россия», единственном государственном телеканале страны.
С 2002 г. Давид Шнейдеров — ведущий радиопрограммы о кино «Синемания» — Радиостанция «Серебряный дождь» 2005-2009 , Радио «Русская служба новостей» 2010 — 2014 , радио «Спутник» 2014 — 2015 — еженедельная 2-хчасовая программа в прямом эфире, радио «Комсомольская Правда» 2015-2016 , Радио 1 2016- 2023 , радио «Говорит Москва» 2023-.
Давид Шнейдеров о женском идеале Агата Кристи говорила, что "Женщины редко ошибаются в своих суждениях друг о друге!
Итак, идеальная женщина глазами мужчины. Кто она? Какие женщины являются идеалом для мужчины?!
Это красивые, ухоженные, умные, экстравагантные, артистичные, обожающие быть в центре внимания... Эти феи ночных грез, заставляют мужские сердца трепетать от восторга! В жизни же, мужчины видят идеальную женщину несколько иначе.
Идеальную женщину в качестве жены, хотят видеть не только красивой, но и доброй, верной, нежной, ласковой, не ревнивой, терпеливой, обаятельной, женственной. Просто любящей. Разумеется, идеальные женщины на дороге не валяются, но поверьте, они точно ступают ногами по этой планете.
Теоретически, у каждого мужчины, есть шанс встретить Её. Поэтому, наша задача на сегодня, это узнать, кто же она, эта самая женщина. Такая, одновременно далёкая и близкая.
Та, которая рядом или та, о которой мечтают. Итак, попробуем разобраться в этой ситуации: Сегодня нам поможет в этом Давид Шнейдеров - известный телерадиоведущий и кинокритик, режиссер, педагог, член Экспертного совета Гильдии киноведов и кинокритиков России. Давид, здравствуйте.
Главная мечта любого человека быть счастливым. Как Вы думаете, что нужно человеку для счастья? Что делает Вас счастливым?
И я уверен, что множество представителей вот этой целевой аудитории пришли после сеанса домой и вбили в Google это заветное слово - Сталинград. Они хотя бы начали интересоваться, что же это вообще такое и что там было на самом деле. Фильм Бондарчука подобен экранизации компьютерной игрушки.
Смотришь на экран и думаешь: "Ну, может быть, не "Warcraft", но "World of tanks" точно". К истории, к самому Сталинграду и той страшной битве этот фильм никакого отношения не имеет. На экране просто происходит некая история, случившаяся на фоне войны.
С тем же успехом фильм можно было назвать - "Орел", "Харьков" или даже "Киев". Со всей серьезностью анализировать этот фильм не стоит. С чем это связано?
Это факт. Но не стоит забывать, что в столице и регионах мы сегодня наблюдаем принципиально разные ситуации. Многие наши фильмы просто не доходят до региональных кинотеатров.
Зрители их не видят. К сожалению, многие российские кинопродюсеры зарабатывают не на прокате, а на самом производстве кинолент. Это еще один острый вопрос.
Давай обратимся к статистике. По официальным данным, с 1993 года в нашей стране снято более 1,5 тысячИ кинофильмов, а окупилось - менее 100. И на мой личный взгляд, отчасти в этом повинна наша система госфинансирования.
Фильмы, в которые вкладывали деньги Минкульт и Фонд кино, в большинстве своем оказались провальными. Если говорить о мерах поддержки российского кино, то со стороны государства намного эффективнее было бы финансировать не производство фильма, а его рекламную кампанию. К примеру, время на телеканалах стоит очень дорого.
Рекламные бюджеты тех же западных блокбастеров просто невозможно сравнивать с теми средствами, что вкладываются в продвижение наших фильмов. И вот если бы государство оплачивало процентов 80 рекламы на ТВ-каналах и в других электронных СМИ, мы бы вполне могли сегодня тягаться с американцами. Финансировать надо рекламную кампанию, а всего остального касаться государственным рублем не надо.
В мире, кстати, существует ровно 2 системы поддержки национального кинематографа - французская и американская. Если взять США, то тут существуют специальные фонды и банки, которые финансируют кино. С частными клиентами они не сотрудничают, а выдают деньги на съемки фильмов под тот или иной процент.
При этом, если ты планируешь снимать фильм для, к примеру, открытия Каннского фестиваля, такие фонды могут помочь тебе безвозмездно. В этом случае государство выполняет роль аудитора, внимательно и дотошно отслеживая целевое расходование киносредств. Я французским способом решения проблемы искренне восхищаюсь.
Во Франции все кинотеатры объединены в единую сеть. Данные о всех купленных билетах находятся в одной базе. И при этом французы считают, что национальное кино должен поддерживать именно тот, кто его смотрит.
В итоге по 11 процентов от стоимости каждого проданного билета отправляется в фонд поддержки национального кино. Если представить, что подобная система действовала бы в России, вот что получится. Общая сумма кассовых сборов от отечественных кинолент составляет порядка миллиарда долларов.
И 11 процентов от этой суммы - это 110 миллионов. Вдумайтесь в эту цифру: 110 миллионов долларов отправилось бы на поддержку российского кинопрома от проката отечественных фильмов. При этом во Франции средства на поддержку национального кино идут и от телеканалов, которые покупают права на показ кинолент в своем эфире.
Французы исходят из здравого смысла и логики: если канал купил права на фильм, вставил его в сетку вещания, нашпиговал рекламой и таким образом заработал, то он получил весьма легкие деньги. А вот если бы была необходимость забить эфирное время программами или сериалами, каналу пришлось бы посложнее. Чтобы создать интересное шоу, нужно покреативить, а еще набрать людей, обеспечить их работой, заплатить налоги и вообще здорово поучаствовать в экономической жизни своей страны.
В итоге телеканал мало того, что создаст интересный продукт, так еще и обеспечит работой множество людей. А если он решил пойти по пути наименьшего сопротивления и просто показать в эфире готовый фильм, то ему придется заплатить налог даже не за внимание зрителя, а за собственный комфорт и определенную леность. Это природная любознательность или без госполитики опять не обошлось?
Во Франции существует одно единственное ограничение: один и тот же фильм нельзя показывать более, чем в трех залах одновременно. Вот есть у тебя сеть кинотеатров, к примеру, в 20 залов. В трех из них уже идет очень интересное, кассовое, популярное кино.
Но нужно чем-то заполнить и остальные 17 залов. И Звягинцев, к примеру, собирает во Франции больше, чем в России. В этой прекрасной стране зритель может увидеть русское, итальянское, японское, шведское, китайское и любое другое кино.
И оно будет качественным, ведь 17 залов тебе нужно не просто набить какими-то третьесортными лентами. Тебе нужно найти такие фильмы, которые будут интересны твоему зрителю. В противном случае твой кинотеатр просто разорится.
Ситуация вынуждает французов работать и делать свое дело хорошо. Исключением было разве что недоразумение под названием "Викинг", а теперь и "Матильда", но вокруг них просто было изначально много шума. Наши люди идут на комедии с огромным удовольствием.
И причины абсолютно прозрачны: как выйдешь на улицу, так ничего, кроме комедий в кинотеатре смотреть не хочется. Странно другое - у нас обделены вниманием семейные фильмы, а в той же Америке они опережают по сборам всех остальных. Ведь если на новый супер-боевик я пойду один или с лучшим другом, то на семейную ленту я поведу жену и, к примеру, четверых детей.
На него у меня до сих пор нет ответа. Об этом нужно поинтересоваться у представителей Минкульта и Фонда кино. Была ли среди них "Матильда" Алексея Учителя?
Встречает один мужик приятеля и говорит ему: "Слушай, включаю телевизор, а там на первом - Брежнев, на втором - Брежнев, на третьем - опять он. Купил банку сардин. Боюсь открывать".
С этим фильмом ровно та же история. Я, честно говоря, боюсь включать утюг: вдруг и там будет дискуссия вокруг Учителя и Поклонской. А про премьеры сказать сложно...
Не так давно компания, занимающаяся исследованиями в области кино, провела опрос среди российской публики. Выяснилось, что многие не хотят смотреть наше кино по одной простой причине - не доверяют. Из-за общей провальности, о которой мы сейчас говорили?
Каждый раз, когда человек идет в кино на российскую премьеру, он не знает, чего ему ожидать. Картинка, звук, сюжет - все это может быть хорошим, даже отличным, а может быть совершенно никаким. И угадать невозможно.
А вот в случае американского кинопрома все довольно предсказуемо и, как минимум, хорошая картинка и понятный сюжет зрителю гарантированы. Правда, он слегка затянут. Это фильм про детей и для детей на самом-то деле.
Давид Шнейдеров женился на девушке вдвое моложе себя
За час общения студенты смогли получить ответы на все свои вопросы, узнали много нового о жизни и работе журналиста и получили забавный совет, как стать хорошим ведущим: Хороший ведущий — человек, который умеет делать умное лицо и имеет прекрасную кратковременную оперативную память. А еще умеет понятно говорить со зрителями. Ну, а если говорить о радио, то тут Шнейдеров ответил быстро и лаконично: «ловкость, грамотная речь, быстрая ориентация и устойчивость! Но главное, за столь короткое время мы успели утвердиться в своей профессии и жизненном выборе.
Сидит полный зал, к концу фильма все обливаются слезами, там уже не всхлипывания, а всхрюкивания раздаются, умываются все слезами. Наконец, Земфира начинает скучно и плохо петь хорошую песню Цоя. После окончания завывания Земфиры, на трёх аккордах, четвертого лада Анджело Бадаламенти меланхолично чё-то лабает, четвёртый он забыл, видимо. И все сидят, умываясь слезами, всхрюкивая и сглатывая всё, пока не кончатся титры. Затем титры заканчиваются, все встают, говорят: «Господи, ну что за хрень посмотрели? Ну этот лысый вообще обалдел! Ну что он снял? Что это только что было?
Набивается полный зал, и в конце повторяется та же самая история: «Ну что это было? Музыка, конечно, она может играть роль, может не играть. Очень хорошая, такая, ассоциативная музыка в том же «Доме солнца». Я почему к нему возвращаюсь? Гарик Сукачёв, помимо режиссёра, он композитор. И он очень точно чувствует музыку. Он точно знал, в какие места поставить песни, чтобы они были и прямой иллюстрацией, и не прямой, и ассоциативной, и ещё там какой-то. Это очень точное использование.
Ну и ещё Тарантино и Родригес — это самый лучший пример. Мы уже упоминали Говарда Шора. Эрик Серра — это парень, который пишет музыку Бессону.
В том же году к театру присоединяется однокурсник по училищу Андрей Бабель внук И. Бабеля , ныне проживающий в США. В США два года он преподаёт актерское мастерство, выступает с поэтическими концертами совместно с Андреем Бабелем и ставит спектакли с американским актёрами на английском языке. Об этих спектаклях тепло отзываются «LA Times» и «Variety». Работа на телевидении После возвращения в Россию Давид Шнейдеров начинает работать на телевидении.
В 1995 году создал «Синеманию» — первую телепрограмму на отечественном ТВ, посвящённую легальному кино- и видеопрокату [2]. Первым «телевизионным адресом» передачи стал первоначальный телеканал 2х2 [3]. С телепрограммой сотрудничали ведущие кинокритики России и западные корреспонденты; информационную поддержку и организацию поездок осуществлял журнал «Screen International». Устойчивый интерес к программе со стороны зарубежных кинофирм выражался в приглашении съёмочной группы на значительные события киногода премьеры, фестивали, кинорынки. С 1996 года регулярно как автор и ведущий программы «Синемания» выезжал в Лос-Анджелес , где был отснят большой объём эксклюзивных материалов о работе американских киностудий. Среди наиболее интересных международных событий, которые освещала программа «Синемания», были мировые премьеры фильмов «Эвита» , «Майкл», «Марс атакует» и другие. Программа неизменно находилась в поле зрения прессы. Рецензии на программы, а также статьи о творческом пути «Синемании» появлялись в газетах «Труд», «Московская правда» , «Вечерняя Москва» и др.
Ранее председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина обратилась в СКР и Роскомнадзор с просьбой проверить содержание сериалов «Слово пацана. Кровь на асфальте» и «Пищеблок». По ее мнению, оба произведения могут негативно влиять на детей. Депутат Госдумы от Свердловской области Максим Иванов высказался против запрета сериала. По его словам, картина представляет собой полную антирекламу опасного образа жизни. Проверка Роскомнадзора не обнаружила нарушений действующего законодательства в вышедших шести сериях резонансного сериала.
Давид Шнейдеров женился на девушке вдвое моложе себя
- ДАВИД ШНЕЙДЕРОВ: Победили сотрудник КГБ Штирлиц и диссидент Преображенский
- Критик Шнейдеров рассказал об угрозе для Кологривого стать заложником одной роли
- Давид Шнейдеров женился на девушке вдвое моложе себя - 7Дней.ру
- «Они не плачут»: Шнейдеров назвал враньем «страдание» Голливуда без России
Киножурналист Давид Шнейдеров
Если говорить о литературе, то, когда я выступаю с концертами, всегда читаю грустные стихи, потому что веселье нужно оставить прозе. В прозе важно содержание, а в стихах — форма. Я могу читать книгу, которая очень сложно написана. Например, «Игра в бисер» Германа Гессе. Её крайне тяжело читать, но это великая составляющая дзен-буддизма, которым пронизана каждая строчка этой книги. А теперь возьмём, к примеру, стихи Гумилёва. Великие по форме! Но в чём суть? Гумилёв просто по-разному выражает одну фразу — «Я тебя люблю».
Что касается слёз, то я крайне чувствительный человек. Во время премьеры фильма Стивена Спилберга «Искусственный разум» я дотронулся до лица и понял, что у меня мокрые щёки. Мне стало как-то неловко. Вроде взрослый мужчина, сидит и ревёт. Я оглянулся вокруг и увидел, что рыдает весь зал. Не плачет, а рыдает. Изначально этот фильм должен был снимать Стэнли Кубрик, но у него не хватило возможностей, и он отдал идею Спилбергу. В фильме два финала.
Один — Кубрика, от которого рыдаешь. Другой — Спилберга, от которого умираешь. Когда ребёнок ложится рядом с мамой, зная, что если мама уснёт, она больше не проснётся, а он — бессмертный… Это невозможно смотреть. Задыхаешься от боли, но это чистая и светлая боль. Я очень радуюсь, когда кино заставляет меня плакать. Слёзы и есть тот самый катарсис, который возрождает душу. Во время учёбы в Щукинском училище я начитался книжек Антонена Арто — француза, который придумал театр жестокости. Он считал, что наше общество настолько закостенело, забронзовело в своем комфорте, что вывести человека из этой западни можно только через боль.
Только боль может стряхнуть ту корку, которую общество на себя надело. Когда я ставил спектакли, в финале у меня всегда кто-то «умирал». У меня была постановка по рассказу Сэлинджера «Хорошо ловится рыбка-бананка», где герой в финале стреляется. Я ставил «Эксориал» Мишеля де Гельдерода, где убивают шута. Я ставил спектакль по Радзинскому «Я стою у ресторана: замуж — поздно, сдохнуть — рано! Я хотел перевернуть сознание зрителя. АЖ: Давид, вы общаетесь со многими интересными людьми. Кто произвёл сильное впечатление?
ДШ: Был великий человек, которого звали Дэвид Кэррадайн. Он был велик духом. На внутреннем контакте он передал мне знания о буддийской духовности, о ментальности, о духовности самосозерцания. Один раз в жизни я общался с человеком, которого звали Александр Мень. И я помню дикое ощущение, когда я не мог говорить, глядя человеку в глаза. Я смотрел в стол, в пол, вокруг. Глядеть ему в глаза было невозможно. Речь парализовало.
Мы отошли в сторону, начали о чём-то говорить, и вдруг он прервал беседу, чтобы встретить приятеля. Когда они вдвоём подошли ко мне, Василий Павлович сказал: «Давид, познакомься. Это — Иосиф. Иосиф, это — Давид». Я онемел. Передо мной стоял Иосиф Бродский. А Василий Павлович со стороны наслаждался эффектом. Он сказал Бродскому, что на концертах я читаю его стихи.
А дальше между нами состоялся короткий диалог примерно такого содержания: — Вы читаете мои стихи? Вы что, знаете мои стихи наизусть? А я не могу их запомнить. Я свои стихи читаю по книгам.
Изменится обстановка — вернется», — заявил кинокритик. Напомним, что настоящая фамилия Анатолия Белого — Вайсман, артист родился в Брацлаве, Винницкая область, в еврейской семье. В Москве актер окончил училище имени Щепкина, на протяжении кинокарьеры сыграл 130 ролей.
Кинокритик также отметил, что россияне не смогут посмотреть фильмы, получившие «Оскар», из-за ограничений. Он призвал любителей кино не смотреть «пиратские» версии, а дождаться «лучшего времени». Кинокритик Шнейдеров вспомнил о работе и дружбе с покойным Зеленским Давид Шнейдеров глубоко опечален смертью Михаила Зеленского. Кинокритик вспомнил об их знакомстве, теплой дружбе и о характере покойного телеведущего. Шнейдеров считает смерть Зеленского страшной потерей для телевидения и школы «Останкино». Он до сих пор не может поверить, что друга, с которым он был знаком так давно, больше нет в живых. По словам Шнейдерова, Зеленский никогда не халтурил. Если брался за дело, то всегда доводил его до конца. Коллеги и студенты в «Останкино» всегда ждали утренней встречи с телеведущим, чтобы просто поболтать и обменяться новостями, сообщает портал «360».
В 1995 году создал «Синеманию» — первую телепрограмму на отечественном ТВ, посвящённую легальному кино- и видеопрокату. Первым «телевизионным адресом» передачи стал первоначальный телеканал 2х2. С телепрограммой сотрудничали ведущие кинокритики России и западные корреспонденты; информационную поддержку и организацию поездок осуществлял журнал «Screen International». Устойчивый интерес к программе со стороны зарубежных кинофирм выражался в приглашении съёмочной группы на значительные события киногода премьеры, фестивали, кинорынки. С 1995 года регулярно как автор и ведущий программы «Синемания» выезжал в Лос-Анджелес, где был отснят большой объём эксклюзивных материалов о работе американских киностудий. Среди наиболее интересных международных событий, которые освещала программа «Синемания», были мировые премьеры фильмов «Эвита», «Майкл», «Марс атакует» и другие. Программа неизменно находилась в поле зрения прессы. Рецензии на программы, а также статьи о творческом пути «Синемании» появлялись в газетах «Труд», «Московская правда», «Вечерняя Москва» и др. С 1997 по 1998 год программа «Синемания» выходила на телеканале НТВ. В 1998 году по приглашению Американской Киноакадемии творческая группа «Синемании» снимала 70-ю церемонию вручения премии «Оскар».
С 1998 по 2001 год компания Давида Шнейдерова производила ежедневную информационную программу о кино «КиНовости», транслировавшуюся на каналах «Наше кино» и «Мир кино» телекомпании «НТВ-Плюс». Корреспонденты программы были награждены на Международном правозащитном кинофестивале «Сталкер» 1999 , на «5 Открытом российском фестивале анимационного кино в Тарусе» 2000 , на «IX Открытом фестивале кино стран СНГ и стран Балтии» 2000 и на Международном фестивале актёров кино «Созвездие» 2000. Творческой группой «КиНовостей» созданы фильмы о съёмках фильмов «На бойком месте», «Старые клячи», «Фортуна», «Механическая сюита», «Жёлтый карлик». В дальнейшем группой программы «Синемания» были созданы фильмы о съёмках картин «Московская жара» и «Форсаж Да Винчи», которые были опубликованы на американских релизах дисков с этими фильмами. С сентября 2002 по декабрь 2008 года «Синемания» еженедельно выходила на государственном телеканале «Россия». На открытом российском фестивале социальных телепрограмм в г. Киров 2003 «Синемания» признана лучшей просветительской телепрограммой.
Давид Шнейдеров: «Журналист – это диагноз»
Давид Шнейдеров презрительно высказался о дебюте Бузовой на сцене МХАТа | Давид Шнейдеров и Виктория Каюкова. |
Давид Шнейдеров: Российским режиссерам пора снимать семейное кино | В беседе с порталом BLITZ+ кинокритик Давид Шнейдеров заступился за затравленного актера, а заодно припомнил главное обещание худрука МХТ, которое Хабенский дал во всеуслышание. |