Напишите свой отзыв о компании "Евгения Зима Band «Музыка в темноте»" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо! Евгения Зима. Шоу Евгении Зимы.
Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"
«Музыка в темноте» от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения. Билеты и афиша на концерты в Петропавловске-Камчатском. Евгения Зима — музыкант новой формации, автор идеи и создатель шоу «Музыка в Темноте», реализовала один из самых успешных проектов на российском музыкальном рынке. Описание "Музыка в темноте" от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения.
Евгения Зима рассказала о том, что ждет псковичей на «Музыке в темноте. II»
Именно поэтому «Музыка в темноте» от Евгении Зимы традиционно привлекает внимание не только ценителей классической музыки или поклонников ультрасовременных технологий, но и людей, далеких от высокого искусства. Скрипачка Евгения Зима представляет праздничную вариацию уже знакомого воронежцам шоу «Музыка в темноте». Шоу «Музыка в темноте» от Евгении Зимы Ансамбль Евгении Зимы «Виртуозы Петербурга» стал первым в мире и продолжает быть единственным коллективом, исполняющим сложнейшую симфоническую и оперную музыку в полной темноте. «Музыка в темноте» растворит вас в открытом космосе, который наполнен звуком. Евгения Зима — музыкант из Санкт-Петербурга, автор и художественный руководитель двух мультимедийных шоу «Музыка в темноте» и «Вивальди: любовь и смерть в Венеции».
Отзыв : Евгения Зима Band «Музыка в темноте»
В интервью Евгения Зима – автор идеи «Классика в темноте», художественный руководитель проекта «Музыка в темноте» – рассказала JazzPeople о том, как рождаются звездные проекты и чего это стоит. Посетили шоу "Музыка в темноте "Евгении Зима!!!Были в полном восторге от таинственной магии живого звука,от знаменитых мелодий в авторском исполнении,от. Билеты и афиша на концерты в Петропавловске-Камчатском.
Музыка в Темноте. Шоу Евгении Зимы
У нас и дирижёра нет. Нам никто долго не верил. А это просто работа. Около полутора тысяч нотных страниц наизусть. Со мной работают потрясающие люди.
Они очень смелые, потому что это постоянный риск. Дарина Шарова,ведущая: Что бы ты сказала родителям, которые сомневаются, отдавать ли своего ребёнка на скрипку? Евгения Зима,музыкант: Это сложный инструмент. Скрипка — это как тяжёлый спорт, как фигурное катание.
Если человек научился играть на скрипке, то в жизни он может уже всё. Родителям бы я посоветовала отдавать ребёнка в музыку обязательно. Но потом слушать его. Если он действительно хочет играть на скрипке, то пусть играет, но если хочет на фортепиано или гитаре, то только туда.
Более того, второе шоу — «Вивальди» — в него вообще человек включен абсолютно. В «Музыке в темноте» в меньшей степени. И тем не менее это, безусловно, иммерсивная история, потому что сейчас ни один современный спектакль уже в принципе не может проходить без включения зрителя. Этого требует время. Точка ART: Что требуется от артистов, музыкантов, от всей команды, какие особые качества нужны, чтобы участвовать в этом шоу, и как вообще на него попасть? Есть ли зафиксированный раз и навсегда состав музыкантов, которые из шоу в шоу участвуют, или люди меняются? Евгения Зима: Так как шоу очень сложное, есть постоянный состав, с которым проведено колоссальное количество часов репетиций. Но нет такого слова «навсегда», все мы люди и люди меняются. От артиста, чтобы работать в моем проекте, требуется очень много. Мы всё играем наизусть, а это очень сложно.
Нужно запомнить тысячи нотных страниц. Но даже не это самое сложное. Прежде всего, нужно быть очень гибким, владеть всеми стилями, в шоу есть джаз и рок, классика, фламенко и этно. Все мои музыканты — артисты высокого уровня. Сейчас это больше чем оркестр, мы столько времени проводим вместе, что стали как семья. Нужно уметь сонастраиваться, играть наощупь сложную музыку на сложном инструменте. Это еще и сценическая актерская работа. Это сложное шоу, и со мной сложно работать и даже очень сильные музыканты, первый раз попадающие ко мне, бывают шокированы! Для них это выход из всех комфортных зон! Точка ART: Были случаи, когда музыкант по всем параметрам подходит, и хочется с ним работать, а он не совпадает по техническим моментам?
Евгения Зима: Да, это правда сложно технически и наши коллеги, когда мы встречаемся, спрашивают: «Ну а хоть маленькие лампочки у вас есть? И часто даже очень хорошие музыканты не могут выйти за рамки своего классического образования. А бывает наоборот. У меня играют превосходные джазовые музыканты, для которых было стрессом играть по нотам. Они привыкли импровизировать, привыкли, что есть некая свобода. А тут шоу идет по определенному сценарию, с тайм-кодом, световой партитурой… им было сложно. Точка ART: Как вы выбираете произведения, композиторов, это исключительно ваш выбор? Евгения Зима: Да, это всегда мой субъективный вкус и выбор, я никогда не играю музыку, которая мне не нравится, к счастью я могу себе это позволить. Есть написанные авторские композиции, очень много приносят ребята из команды, мы много делаем живых аранжировок, но это всегда мой вкус.
Ваш посыл зрителю был понят, оценен по достоинству! Спасибо за труды. Комментировать Рая 01. Ещё никогда не слушала и не видела потрясающего шоу, красивая музыка в новом исполнении. Очень красиво, очень захватывающе.
Музыкальные шедевры в прекрасном исполнении, все любимое, можно слушать бесконечно. Усиливает впечатление удивительные зрительные образы, прекрасные танцоры и вокалисты. Сказать, что я в восторге - это ничего не сказать, шоу нужно видеть и каждой клеточкой своей впитывать все, происходящее на сцене.
Биография и личная жизнь Евгении Зимы, интересные факты и свежие новости
Жизнь невозможно воспроизвести под фонограмму. Звезду на небе нельзя поймать — момент творения Евгения Зима — автор идеи и создатель шоу «Музыка в Темноте», реализовала один из самых успешных проектов на российском музыкальном рынке. Меньше чем за три года сотни тысяч зрителей от Калининграда до Камчатки услышали и «увидели» это невероятное шоу. Сотни залов по всей стране, тысячи восторженных отзывов в сети.
Мэппинг, генеративная графика, 3d motion дизайн, кинект, лазерное и световое шоу — все это удалось включить в проект Оркестр Виртуозы Петербурга — это одни из лучших музыкантов в мире классики, лауреаты международных конкурсов. Над созданием перфоманса работают 200 человек. После концерта в «Октябрьском» мы провели европейскую премьеру в Рижской Филармонии, где людям не хватило билетов на шоу и зрители даже стояли в проходах. В конце апреля 2018-го мы отправляемся в тур по Центральной России, затем в Скандинавию и заканчиваем тур в Калининграде. В программе у нас не только классическая музыка, но и джаз, саундтреки к фильмам. Концерт мы начинаем с барокко и заканчиваем неоклассикой.
Я бы не называла происходящее на сцене концертом — скорее спектакль или фильм. Об особенностях восприятия в темноте — Другой жанр, кроме классики, так же завораживающе звучал бы в темноте? Когда выключен свет, наше восприятие меняется, и начинает происходить магия. Поэтому не от жанра, а от конкретной музыки зависит многое. Не всю классику можно слушать в темноте и также с джазом и роком. Многие филармонии и театры в регионах подхватили формат идеи и пробовали повторить, но не все оказалось успешно, потому что недостаточно играть в темноте, временами включая видеоряд. Я рада, что идея музыки в темноте нашла отклик в сердцах людей, но выступаю за то, чтобы все делалось качественно. Об уникальности «Виртуозов Петербурга» — Концерты проходят в достаточно необычной атмосфере — в темноте. Свет отсутствует полностью, или сцена все-таки подсвечена?
Наш концерт проходит в полной темноте, в команде есть даже специальный человек, который на площадках заклеивает все огоньки на мониторах. Поэтому происходит полное погружение. Когда нет возможности видеть, другие органы чувств, особенно слух, обостряются. В зале, конечно, не постоянно темно — совмещаем темноту с визуальными световыми и цветовыми эффектами. Об эмоциональном состоянии на концертах — Артисты и зрители испытывают одинаковое состояние, находясь в такой обстановке? Даже у нас, музыкантов, сыгравших огромное количество концертов, подступают слезы каждый раз, когда происходит магия. В этом состоянии, когда ты расслышал музыку ангелов, заключена правда и вся суть проекта. Не в новых технологиях, хотя и это очень важно и красиво. О джазе и классике — Вы много участвуете в классических проектах, но нередко вас можно встретить в джазовых кругах.
Насколько отличается взгляд на творчество, его подачу, восприятие музыканта-классика от джазмена? Пианист Алексей Рыбальник : «Будущее за новой, авторской музыкой» — Я получила консерваторское образование, потом долгое время работала со своим джаз-бэндом и пела авторские песни, близкие к джазу.
Мои дети ходили на мое шоу, естественно.
Слушать классику - это как плавать: если ты не научился в детстве, потом очень сложно это сделать. Классика - это порог, барьер, вход. Мне кажется, сейчас классное время наступило, потому что появилась целая плеяда молодых российских музыкантов, которые доказывают: классика - это не нафталин, это здорово.
Если филармония не пускает детей на концерты, мотивируя это тем, что дети плачут или мешают - это смешно, потому что потом они вообще не будут туда ходить. И потом возникает вопрос, почему академические залы заполняются только на треть. Да потому, что у людей не сформирована потребность в этом.
Какую бы музыку потом человек не слушал, классика - это база, на ней мы строим все остальное. Что в вашем плейлисте? А вообще я слушаю хорошую музыку - я перестала делить ее на джаз, классику, рок, есть хорошая музыка и плохая, для меня ограничений нет.
Чем уникален проект «Музыка в темноте» - тем, что я как человек, получивший консерваторское образование, долго в джазе и этнопроектах просидевший, совмещаю все это. Придя на наше шоу, вы услышите и Вивальди, и что-то из джаза, и фламенко, и танго. Мы показываем, что все это настолько близко: приходи и бери.
Для себя я слушаю музыку, которая уводит внутрь, мне сейчас интересно поймать зерно, хочу разобраться в сущности музыки. Что они вам дали? То, что раньше считалось невозможным - исполнение на скрипке, когда ты не видишь смычка, не видишь, куда ставить пальцы, и играешь наизусть, на самом деле возможно.
Я поняла, что границы - в голове. Это не цирковой номер, это не ради того, чтобы посмотрели и сказали «вау, как это круто», проект живет ради совершенно непередаваемого ощущения. В темноте лучше слышно и видно, как ни странно.
Видно - какой ты, что у тебя внутри. В музыке проявляются те невидимые чернила, которыми она была написана - та суть, которую все музыканты ищут в ней. А еще я для себя открыла умение играть всегда, что бы ни случилось.
Шоу - это не концерт, это сложная работа, мы двигаемся, мы даже танцуем, что нехарактерно для классического музыканта. Это еще и синергия, огромная потрясающая команда людей. Люди поверили в проект, это важно.
А самое главное открытие - это удивительная магия темноты, правдивости. Что скрывать, люди плачут у нас на выступлениях. Но не потому, что им плохо.
Да мы и сами плачем, честно.
Мы же знаем, что все дело в пропорции, как в блюде, пересолил или ингредиенты напутал, и есть невозможно. У нас, мне кажется, получилось все очень гармонично и красиво. Новое шоу это доказало.
Мы даем зрителю возможность отключиться от всего и помедитировать. В темноте музыка доходит совершенно иначе. Евгения Зима: Нет, это не совсем так. Мое шоу отличается о того, что обычно происходит в филармонии.
Более того, у нас и классика — не совсем классика. Людям думают, что если Вивальди, то это непременно классика. Мы очень долго работали на тем, что называется «нео классика». Мы берем классические произведения, но они полностью переосмыслены под визуальную историю — это и меппинг, и графика, и 3D, и моушн-дизайн, и лазерное шоу.
У меня все это работает, взаимодействует, потому что эффект ради эффекта — это бесполезно. У меня необычный состав, есть ударная установка, бас-гитара, саксофоны, мы используем электронику. Но это все подчинено одной идее — синтезу современных искусств. И я горжусь тем, что получается, и вся моя команда прикладывает к этому огромные усилия.
Точка ART: Имеет ли шоу какое-то отношение к инклюзии, иммерсивному театру, или это совершенно иная концепция? Евгения Зима: Иммерсия — это слово очень модное, но никто толком не знает, что оно значит. Вообще иммерсия — это участие зрителя, и конечно оно есть. Более того, второе шоу — «Вивальди» — в него вообще человек включен абсолютно.
В «Музыке в темноте» в меньшей степени. И тем не менее это, безусловно, иммерсивная история, потому что сейчас ни один современный спектакль уже в принципе не может проходить без включения зрителя. Этого требует время. Точка ART: Что требуется от артистов, музыкантов, от всей команды, какие особые качества нужны, чтобы участвовать в этом шоу, и как вообще на него попасть?
Есть ли зафиксированный раз и навсегда состав музыкантов, которые из шоу в шоу участвуют, или люди меняются? Евгения Зима: Так как шоу очень сложное, есть постоянный состав, с которым проведено колоссальное количество часов репетиций. Но нет такого слова «навсегда», все мы люди и люди меняются. От артиста, чтобы работать в моем проекте, требуется очень много.
Мы всё играем наизусть, а это очень сложно. Нужно запомнить тысячи нотных страниц.