Новости эволюционная цель вкусвилл

Мы все полны экспериментов, все время что-то тестируем, но главная наша цель – развивать «ВкусВилл». По данным ЕГРЮЛ, 12,16% ООО «Вкусвилл» принадлежит фондам Baring Vostok, 1,76% — основателю сети Андрею Кривенко, 86,08% через ООО «Проект “Избенка”» и АО «Эволюционная цель» владеет Евгений Лисицын. Основатель сети Андрей Кривенко через АО «Эволюционная цель» владеет ООО «Проект Избенка», которому, в свою, принадлежит 86,05% АО (станет ПАО) «ВкусВилла» и еще 1,79% акций Кривенко владеет напрямую. Главная» Новости» Новости вкусвилл. Вопреки убеждённости многих, ВкусВилл не является бирюзовой компанией, на самом деле система управления названа Beyond Taylor — это зарегистрированный товарный знак и консалтинговая компания, цель которой — обучать других.

«Вкусвилл» планирует в сентябре сообщить о планах относительно IPO

В кодексе «ВкусВилл» появилась еще одна цель: построить культуру эволюционного управления у себя, доказать ее эффективность в России и «посеять» по всей стране. Если говорить про глобальную эволюционную цель «ВкусВилла», то это изменение продуктовой розницы в России. Если говорить про глобальную эволюционную цель «ВкусВилла», то это изменение продуктовой розницы в России. — Основной вклад в нашу эволюционную цель внесла книга Йеспера Кунде «Корпоративная религия». Мнение: Алёна Несифорова, управляющая единой концепцией «ВкусВилла» Даже если доля импортной продукции в ассортименте минимальна, российским ретейлерам все-равно приходится экстренно перестраивать биз.

Ритейлер "Вкусвилл" может провести IPO

Осенью 2023 года во «ВкусВилле» начал работу инновационный центр по развитию ИТ-решений и R&D в сфере FoodTech и HoReCa. Главная» Новости» Новости вкусвилл. Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса. В этом смысле уникален опыт стремительно растущей сети «ВкусВилл».

«Вкусвилл» не исключает IPO даже при возможном отказе от допэмиссии акций

Помимо этого, придумали акцию: покупателям «Избёнки» продавали купоны по 30 руб. В магазинах устраивали промоакции — конкурсы детских рисунков, тематические праздники и фестивали, — в которых активно участвовали продавцы. Щепин пишет, что к концу 2013 года кризис миновал: росли ассортимент, число покупателей и средний чек. Но по-настоящему выстрелить «ВкусВиллу» удалось только год спустя, когда почти одновременно обвалился рубль и ввели продуктовые санкции.

В тот момент под удар попали магазины с большой долей импортных товаров, объясняет старший инвестиционный аналитик «Атона» Виктор Дима: «Себестоимость товаров, которые производили международные компании, часто была привязана к валюте. Когда из магазинов пропали доступные импортные продукты, они фактически заняли нишу качественных товаров». К тому же из-за кризиса закрывались банки и магазины, освобождая помещения, подходящие для магазинов «ВкусВилла».

Это придало популярности «ВкусВиллу», уже тогда опиравшемуся на отечественных производителей. Пока конкуренты повышали цены, чтобы подстроиться под новый курс рубля, «ВкусВилл» снизил цены на 17 социально значимых товаров, среди которых кефир, молоко, сметана, хлеб и яйца, их напечатали прямо на упаковках. Цены на продукты питания в крупнейших российских сетях стали снижаться только весной 2015 года.

Закрытое общество Дальнейший рост оказался стремительным: к концу 2014 года сеть насчитывала уже 100 магазинов, а с начала 2015 года по июль 2018 года в течение 3,5 лет количество магазинов «ВкусВилл» выросло в 6 раз — до 622 точек, подсчитало агентство «Infoline-Аналитика». В 2017 году «ВкусВилл» вышел за пределы Москвы: магазины сети появились в соседних со столицей областях — Калужской, Брянской, Тульской и Нижегородской. Такой выбор регионов не случаен: склады компании находятся в непосредственной близости от Москвы.

В 2018 году открылись первые магазины «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге — причём продукты туда тоже доставляют из Москвы. В октябре прошлого года в сети заявляли о планах открыть 200 точек в регионе в течение 2-х лет и о планах арендовать распределительный центр в регионе, потому что стоимость перевозки продуктов из Москвы в Санкт-Петербург в 4 раза выше, чем по Москве. Участники рынка не исключают, что магазины «ВкусВилл» откроются и в других крупных городах России, — но проблемой может стать более низкий уровень жизни, чем в Москве.

Основательница «Города-Сада» Дарья Лисиченко сомневается в том, что жителям регионов хватит денег, чтобы покупать продукты во «ВкусВилле»: «Вопрос в том, как компания сможет выстроить работу с ассортиментом в регионах, потому что, конечно, покупательская способность в регионах гораздо ниже и цены, на которые люди вынуждены ориентироваться, очень низкие. Не знаю, насколько эта задача в моменте решаема». С расширением сети менялся и сам формат магазинов.

В ассортимент первых магазинов «ВкусВилла» входило около 200 товарных единиц, в 2018 году — уже около 2 тыс. Также «ВкусВилл» со временем стал брать в аренду помещения большей площади, указывает директор отдела стрит-ритейла Knight Frank Вита Камлюк, а в центре Москвы он занимает в том числе те площади, которые в связи с неудачами покидают конкуренты: «Последние 2 года рынок меняется. Была волна, когда большие сети открывали маленькие форматы — это «Перекресток Экспресс» и «Азбука Daily», — потому что в центре сложно найти большую площадь.

Сейчас мы видим, что «Перекресток» закрывает малый формат, а магазинов «Азбука Daily» стало меньше и сеть стала очень аккуратно выбирать точки. Видимо, это было связано с тем, что ассортимент в них был практически таким же, как на больших, а площадь — значительно меньше. Но во «ВкусВилле» совершенно другой набор продуктов, и их магазины заполняют нишу, которая до этого пустовала».

В декабре «ВкусВилл» представил мини-магазины: их планируют открывать в районах с небольшим количеством жителей, где классический формат оказывается нерентабельным из-за просроков; тогда же за ненадобностью закрылась последняя «Избёнка» но под этим брендом во «ВкусВилле» продолжает продаваться молочка. По итогам 2017 года выручка «ВкусВилла» составила 32 млрд руб. По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, расширение сети даже до 1 тыс.

Быстрый рост подкрепило вхождение в капитал компании фонда прямых инвестиций Baring Vostok с безупречной репутацией на российском рынке. Он отказался раскрывать любую «коммерческую и корпоративную информацию», в том числе текущий состав акционеров «Эволюционной цели». Юрист по образованию, Лисицын ранее участвовал в совместных с Кривенко проектах и «долго занимался инвестиционной деятельностью в той или иной ипостаси».

Непрозрачная структура собственников не даёт однозначно утверждать, является ли Baring Vostok единственным внешним инвестором «ВкусВилла». Владельцы «ВкусВилла», вероятно, выбрали такую организационно-правовую форму, как акционерное общество, чтобы получить «больше свободы для каких-то корпоративных действий», говорит источник, близкий к компании. В том числе в акционерное общество удобно привлекать внешние инвестиции, чем могут пользоваться собственники, но во время процесса реорганизации это не являлось «целью как таковой», добавляет источник: «Это вполне имеет место, но на тот момент не было основной причиной».

Он также знает, что реорганизация компании не была связана с вхождением в капитал структур Baring Vostok. Кривенко говорил, что «ВкусВилл» вышел в прибыль спустя 2 года после старта — то есть в 2014 году. До этого он развивался за счёт средств, заработанных «Избёнкой».

В отличие от многих других ретейлеров, по словам Кривенко, «ВкусВилл» не пользуется кредитами, потому что брать кредиты — «это очень хрупкая позиция: если что-то случается, бизнесу становится хуже». Ситуация, при которой «ВкусВилл» развивался исключительно за счёт реинвестирования собственной прибыли вплоть до сделки с Baring Vostok, вполне правдоподобна, считает старший аналитик «Атона» Виктор Дима. Безмолвные поставщики Учитывая кратно выросший масштаб сети, находить нужных производителей «ВкусВиллу» стало проще.

Сейчас напрямую с ретейлером работают более 400 поставщиков. Сеть продаёт продукцию поставщиков по модели private label — то есть под собственной торговой маркой, — и это уникальная ситуация для рынка. Сайт «ВкусВилла» выглядит как настоящий медиапортал: компания активно рассказывает о нововведениях в магазинах, транслирует еженедельные разборы полётов, которые организовывает менеджмент, и отвечает на претензии покупателей.

На сайте также выходят материалы о производителях, поставляющих продукты во «ВкусВилл». Создается впечатление, что производители существуют в полнейшем симбиозе с сетью, однако на практике «ВкусВилл» действует на рынке весьма прагматично. Одна из основ этой сети: они покупают дешево», — рассказывает глава «Союза органического земледелия» Сергей Коршунов.

Сотрудничая с небольшими производствами, «ВкусВилл» получает возможность действовать с позиции силы. Ему завтра возвращать кредит, и он будет продавать дешевле, чем какой-то большой [производитель], у которого существуют договора с крупными федеральными сетями», — объясняет Коршунов. Несмотря на жесткость «ВкусВилла», небольшим производителям выгодно поставлять товары сети, потому что такое сотрудничество гарантирует реализацию.

В противном случае — если производитель пытается продавать свои товары через мелких ретейлеров или самостоятельно — высок риск списаний в связи с отсутствием спроса. К тому же сразу несколько игроков рынка с уверенностью говорят о добросовестности и пунктуальности «ВкусВилла» в расчетах с контрагентами.

Покупатели готовы экономить на десертах, экзотических фруктах и овощах, соусах и деликатесах. Идет переход в сторону более бюджетных аналогов.

Например, замена деликатесной колбасы на более простую или пирожное вместо торта. При этом наши покупатели не хотят менять привычный образ жизни и поступаться качеством продуктов. Тенденция сохранить разнообразие рациона и качество продуктов, уменьшая единовременные затраты на продукт, влечет спрос на маленькие упаковки. Мы уже наблюдали аналогичную ситуацию в сегменте овощей открытого грунта.

Когда цены на них в последний год подросли, люди стали покупать их более сдержанно: раньше, например, если человеку была нужна морковь на суп, он покупал сразу килограмм, а то и два. Теперь же приобретает ровно то количество, которое необходимо для приготовления блюда. Потребности людей могут измениться, мы будем адаптироваться под ситуацию и подстраивать ассортимент под запросы и пожелания наших покупателей. Что с импортом Основной ассортимент продуктов «ВкусВилл» производятся в России, поэтому глобальных изменений не будет.

В категории фрукты и овощи все, что можно вырастить в России или странах Таможенного союза, берем у местных поставщиков. А вот бананы, ананасы, манго — импортозамещению не поддаются, климатические условия не позволяют. В меняющихся условиях список зарубежных поставщиков будет пересматриваться, со всеми производителями мы находимся в контакте и будем принимать решения по фактической ситуации. При возникновении сложностей с поставками рассматриваем пути оптимизации логистических цепочек, ищем альтернативных поставщиков, снижаем наценку, чтобы не было сильного влияния всего происходящего на цену товара на полке.

Рост цен на импортные товары происходит либо из-за курсовой разницы, либо из-за сложностей увеличения логистических расходов. В категории фруктов и овощей изменение цены может быть также вызвано сезонностью продукта. Например, многих в марте взволновал рост цен на белокочанную капусту. Каждой весной это довольно стандартная ситуация, овощи с хранения прошлого урожая заканчиваются, и цена растет.

Однако не исключено, что открытое обращение к европейской повестке связано с тем, что в прошлом году "Вкусвилл" начал открыто позиционировать себя международной компанией. В 2019 году он занял 143-е место в рейтинге 200 крупнейших компаний страны с чистой выручкой 82,7 миллиарда рублей. Странное расхождение в цифрах компания объяснила возросшими расходами. В том числе это могли быть расходы, связанные с попыткой экспансии на западные рынки. Прошлой весной компания начала покорение Европы, открыв магазины в Амстердаме и Париже. Согласно данным нидерландского бизнес-реестра, в феврале 2020-го была зарегистрирована компания Vkusvill Netherlands B. Например, в прошлом году, в разгар первой волны эпидемии коронавируса, дозванивающиеся по горячей линии могли услышать в трубке песню с пожеланием лёгкой смерти. Тогда в компании тоже расценили произошедшее именно как ошибку, а не как рекламную акцию, замаскированную под грубый троллинг.

По его подсчётам, капитализация компании составляет примерно 15 млрд рублей. При проведении IPO она может вырасти до 40 млрд рублей.

В последний раз розничная компания из России проводила IPO в 2014 году, тогда на биржу вышла сеть «Лента».

ВкусВилл стал партнёром программы лояльности СберСпасибо

А что, если вдруг и «Магнит», и «Пятерочка» станут продавать такие же продукты, как во «ВкусВилле», и будут делать это дешевле, умнее и все наши покупатели предпочтут ходить к ним? Что произойдет со «ВкусВиллом»? Мы с радостью закроем все свои магазины и будем неделю праздновать победу. Ведь мы достигли своей эволюционной цели. Своим примером расшевелили огромную закостенелую отрасль. А за нас не переживайте. Мы собрали классную команду отзывчивых и неравнодушных людей, поэтому попросту займемся чем-нибудь другим и начнем преображать какую-нибудь другую сферу.

Благо в нашей стране еще есть где разгуляться. Андрея попросили выступить на вечернем модуле перед собственниками среднего и крупного бизнеса, учившимися на MBA. Андрея еще можно было уговорить выйти к людям и поделиться опытом, хотя всегда он делал это, переступая через себя. Там, в кафе, я спросил у Андрея, считает ли он «ВкусВилл» делом своей жизни. Он усмехнулся и ответил: — Никогда не считал. Я всегда предполагал, что «ВкусВилл» может исчезнуть.

Но понятия не имею, когда это произойдет. Что будет лучше рынку, то и случится, но мы точно не навсегда. Потому что навсегда ничего не бывает. Я работаю с Кривенко почти десять лет. И он до сих пор искренне восхищает меня. Восхищает тем, как много, бескорыстно и тихо помогает другим.

Тем, как глубоко и философски мыслит. Тем, как за уши подтягивает коллег до своей вселенной, постоянно развивая их. Тем, как еще больше доверяет людям, даже если кто-то его обманывает и предает. Был бы «ВкусВилл» таким без Андрея? Почти уверен, что нет. Да, сегодня он абсолютно не вникает во многие рабочие процессы.

И жизнь внутри компании бурлит без непосредственного участия владельца. Но для этого от Кривенко потребовалось работать несколько лет без перерывов и выходных.

Наш бренд упомянут, возможно, поскольку был на слуху у спикера. Подтверждения факта переговоров мы не нашли среди коллег». Оцените шедевр дипломатии в последней фразе: в компании не сочли возможным прямо опровергать слова регионального премьера, а подыскали максимально нелепую формулировку. Лишь бы «ни нашим, ни вашим».

Для Запада и возможных санкций: «Да Боже упаси, никакого Донбасса». Для Кремля и возможного разноса: «Разумеется, мы обсуждаем такую возможность». В РБК тоже работают ушлые люди, они подобрали такой вариант перевода со вкусвилловского: «С представителями совета управляющих «Вкусвилла» не велось переговоров о появлении сети в ДНР». Там должны быть хорошие переводчики, ведь в 2016 году они назвали основателя компании Андрея Кривенко «Человеком года». Донбасс в московском стиле? Легендарный скандал 2021 года с рецептом семейного счастья в формате ЛГБТ вызвал ярость консервативно настроенной общественности, и Кривенко дал заднюю: «Считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников».

Так-то пиар в компании на уровне: в разгар первой волны эпидемии коронавируса люди, дозвонившиеся по горячей линии, могли услышать в трубке песню с пожеланием лёгкой смерти. В общем, запоздалый Чичваркин-стайл признан Минюстом РФ иноагентом. Очевидно, что яркий пиар и броские интервью были рассчитаны на то, чтобы ударно провести IPO на Нью-Йоркской бирже. Перед запланированным размещением открылись магазины в Амстердаме и Париже, была зарегистрирована компания Vkusvill Netherlands B. Разумеется, каждая организация вправе работать в любом месте, где пожелает.

Платформенный подход позволяет объединить автора идеи, производителя, экспертизу и систему дистрибуции «ВкусВилла». На платформе специалисты получают ресурсы для исследований и разработок, возможность тестировать продукт и получать обратную связь от покупателей. Сотрудничество со «ВкусВиллом» повышает степень безопасности, надежности и масштабируемости.

Для каждого создателя установлена квота по числу запускаемых новинок, которая может увеличиваться и сокращаться в зависимости от успехов тестов. Андрей Белугин, лидер клиентского пути во «ВкусВилле»: «Мы вдохновились идеей платформенного подхода компании Haier, описанной в книге про эволюцию от убыточного завода до глобальной суперплатформы. В производстве продуктов большой потенциал для экспериментов и создания новинок, которые будут радовать наших покупателей. Мы хотим, чтобы производители, технологи, продакт-менеджеры больше фантазировали, не боялись рисковать и делать что-то нестандартное.

Если вдруг все ВкусВиллы закроются, у покупателя возникнет вопрос, где их теперь искать. Проблемы, которые мы решаем в первую очередь, — это честные составы, короткие сроки годности, свежая продукция, в которой нет лишних добавок. Наши продукты действительно отличаются, и многие покупатели уже привыкли к их виду и вкусу. Расскажи, когда и как она появилась. В ней хорошо описано, что компания, в которой есть эволюционная цель, более концентрированно к ней движется. Позже, прочитав книгу Фредерика Лалу «Открывая организации будущего», мы взяли оттуда термин «эволюционная цель».

Но сформировали саму идею намного раньше, ещё в 2012 году — до того, как открыли ВкусВиллы. Тогда это казалось очень наивно: каждому жителю Москвы доступны натуральные продукты.

«Вкусвилл» назвал долю онлайн-продаж в преддверии IPO

"Вкусвилл" планирует отказаться от дополнительной эмиссии акций - ТАСС С точки зрения эволюционной цели «последняя миля» делает более доступными продукты ВкусВилла для покупателей.
«Разговоры о логистике»: интервью с управляющим доставкой ВкусВилл | Data Insight Вместе это огромная благодарность команде за ещё один успешный год на пути к эволюционной цели ВкусВилла: «Сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому».

Основной владелец «ВкусВилла» передаст сотрудникам 20% акций ритейлера

Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса. 86% акционерного капитала контролируется структурами «Проект Избенка» и «Эволюционная цель». Согласно ЕГРЮЛ, 12,16% ООО «Вкусвилл» принадлежит фондам Baring Vostok, 1,79% у основателя сети Андрея Кривенко, остальным через ООО «Проект "Избенка"» и АО «Эволюционная цель» владеет Евгений Лисицын. Кривенко через АО «Эволюционная цель» владеет ООО «Проект Избёнка», которому принадлежит 86,05% «Вкусвилла». ООО «Проект Избенка», основной владелец «ВкусВилла», который принадлежит Андрею Кривенко, передаст восьми работникам ритейлера 20% акций сети Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. 86,05% акций «Вкусвилла» принадлежит АО «Эволюционная цель» и ООО «Проект Избенка», 1,79% — основателю компании Андрею Кривенко.

«ВкусВилл» запустил платформу создателей новых продуктов

Руководитель клиентского отдела торговой сети ВкусВилл, давно привлекающей наше пристальное внимание своим альтернативным подходом к обслуживанию покупателей. На 2019 год Андрею Кривенко напрямую принадлежат 1,79% «Вкусвилл», а через АО «Эволюционная цель» – еще 85,19%. 4 марта 2023 - Новости Екатеринбурга - Зайти на сайт «Вкусвилла» в раздел «Добрые покупки». Основатель сети Андрей Кривенко через АО «Эволюционная цель» владеет ООО «Проект Избенка», которому, в свою, принадлежит 86,05% АО (станет ПАО) «ВкусВилла» и еще 1,79% акций Кривенко владеет напрямую.

Не анархия и не коммунизм: как 3000 сотрудников «ВкусВилл» работают без HR

Статистика работает на то, чтобы определить, в какой локации — а не в человеке — проблема, и исправить ее. В системе несколько служб доставки: есть самозанятые курьеры, которые подключаются самостоятельно, и есть достаточное количество сторонних служб. Как технологию приведу пример: раньше, когда мы понимали, что один курьер уехал в дальнюю локацию, а второго нет, — мы сами вызывали такси. На данный момент технологии выполняют всё автоматически. Система считает, какой заказ уже не дождется курьера и когда нужно вызывать другую службу. Такси-партнеры приезжают и забирают заказ — в результате он будет доставлен вовремя, потому что мы понимаем расстояние и закладываем необходимое время на такси. Можете примерно определить, какие доли курьеров у вас свои и партнерские?

Когда есть несколько служб доставки, это позволяет безболезненно проходить пики роста заказов, связанные с погодой или какими-либо изменениями в худшую сторону, и доставлять все заказы вовремя. Отмечали ли какую-то разницу в качестве доставки, в удовлетворенности покупателей между самозанятыми курьерами и службами доставки? Явной разницы мы не видим, потому что в каждой службе есть инструменты, позволяющие обеспечивать и контролировать качество доставки. Мы обеспечиваем курьеров всеми необходимыми условиями для доставки и, когда договариваемся с партнерами об оказании услуг, также просим, чтобы условия, необходимые с их стороны, были обеспечены. Можете рассказать, как вы измеряете удовлетворенность покупателей именно от доставки? У нас есть целая команда, которая оценивает удовлетворенность покупателей.

Из вашего опыта, насколько на общую удовлетворенность покупателей, на их возвращаемость влияет удовлетворенность доставкой, насколько с этой точки зрения важна именно часть «последней мили»? Я могу ориентироваться только на внешние исследования. Опираетесь ли вы на статистику удовлетворенности покупателей при изменениях в службе доставки? В онлайне в целом всё, что касается «мили» — это опоздания. Мы ориентируемся на этот показатель, когда получаем статистику по покупателям и оцениваем, насколько наша зона ответственности влияет на отток. Учитывая, что опозданий у нас очень мало и, как правило, это исключения, а не постоянные опоздания, то здесь «миля» довольно эффективно выполняет свою задачу и обещания.

Многие коллеги жалуются на сложность обучения курьеров и на то, что у покупателей иногда вызывает раздражение поведение курьеров. У вас нет такой проблемы, вы с этим не сталкиваетесь? У нас курьеры на входе получают некий гайд, по которому проходят настоятельное обучение. Но опять же, это целая система, которая также позволяет получать статистику по каждому курьеру и выявлять проблемы. Если мы получаем обращение, то смотрим на его суть, и быстро исправляем эту ситуацию. В результате в течение этого периода для курьеров, которые получают на входе определенные вводные и потом понимают, как эта вся система работает, формируется полноценный процесс обучения, который на сегодняшний день считаем достаточно эффективным.

Курьеры видят и знают, что нужно, знают, как себя вести, и понимают, что все ошибки и недочеты видны. Мы разбираемся с ними и корректируем действия — это приводит к тому, что все выполняют то, что от них требуется. Можете поделиться, что вы регламентируете в этом гайде, какие акценты расставляете, что, считаете, нужно сказать курьерам? Как правило, это функциональные вещи: как работать с тем или иным приложением, как обеспечивать качественную доставку, в каком режиме везти пакеты с товаром. По большому счету, основное, что касается покупателя, это именно момент передачи. Там описывается, как это должно быть, но без конкретных скриптов, просто это должно происходить «по-ВкусВилловски».

И все соблюдают, да? Что душой кривить, конечно, у нас 8500 курьеров, и каждый из них уникален. Еще у нас есть команда внутренних коммуникаций, которая отвечает за наши внутренние аудитории. Задача коллег — погружение сотрудников в нашу культуру, ценности и в наш подход к взаимодействию с покупателями. Из последнего, была большая офлайн-встреча, на которой как раз присутствовали кураторы курьеров, она была посвящена всем нашим основным параметрам относительно работы и общения с покупателями.

Сейчас компания сосредоточена на развитии онлайн-продаж. Была сеть киосков «Избенка», но в какой-то момент команда поняла, что этот формат уже устарел, современный — супермаркет. Тоже самое произошло и в прошлом году. Компания поняла, что супермаркет — это формат прошлого, мы ими больше не занимаемся. Вся команда работает на онлайн, который будет только расти», — сказал Кривенко РБК. При этом традиционные магазины встроены в гибридную модель: в них происходит часть сборки продуктов в моменты высокого спроса.

Этот приём помогает функционально зонировать макет, а также позволяет легко его адаптировать под горизонтальные и вертикальные форматы. Чтобы выделить компанию из общей «зелёной» массы игроков на рынке, мы предложили ягодный цвет, символизирующий вкус. И разработали дополнительную палитру, позволяющую разнообразить коммуникацию и сделать её контрастнее. Для брендирования коммуникационных макетов и рекламных поверхностей были разработаны фирменные паттерны в аппликационной манере. А в качестве их сюжетов выбраны полезные и вкусные продукты. Иллюстративный стиль ВВ включает в себя проработку стилистики не только продуктов, но и персонажей. Дизайн-конструктор позволяет изображать героев в разных позах и действиях, а также создавать им новые эмоции и характеры. Бренд-стратег «ВкусВилла» Татьяна Янышева: «Мы — компания, в которой много свободы и изменений, поэтому рамки, пусть даже широкие, это сложность.

Как окупается человеческий подход в бизнесе». Является автором и спикером множества курсов, а также ведет telegram-канал на стыке предпринимательства и психологии «Эмпатичный бизнес». Евгений рассказал нам о клиентократии и самоорганизации на примере «ВкусВилл».

Путь ‟Вкусвилла‟ от бирюзового управления до розовой рекламы

«Эволюционная цель ВкусВилла — сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому. Основатель сети Андрей Кривенко через АО «Эволюционная цель» владеет ООО «Проект Избенка», которому, в свою, принадлежит 86,05% АО (станет ПАО) «ВкусВилла» и еще 1,79% акций Кривенко владеет напрямую. «Вкусвилл» начал серию встреч с потенциальными инвесторами, где обсуждается возможность проведения IPO. Розничная сеть «Вкусвилл» проводит встречи с потенциальными инвесторами, где обсуждается возможность проведения IPO.

FNW — новости пищевого производства, общественного питания, торговли

  • Интервью с основателем «ВкусВилла» Андреем Кривенко
  • Назад в будущее: Андрей Кривенко об эволюционной цели ВкусВилл | Все о цепях поставок
  • FNW — новости пищевого производства, общественного питания, торговли
  • Тролли здорового питания
  • Фотогалереи

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий