Новости фильм 100 лет тому вперед

Производственный бюджет "Сто лет тому вперед" оценивается в 900 миллионов рублей. «Сто лет тому вперёд» выйдет в прокат уже 18 апреля.

В Ярославле стартовала премьера фильма «Сто лет тому вперед»

В широкий прокат вышел приключенческий фильм "Сто лет тому вперед", который создан при участии телеканала "Россия". «Сто лет тому вперёд» выйдет в прокат уже 18 апреля. Фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — одна из самых обсуждаемых отечественных премьер, запланированных на конец 2023 года. В прокате вышел фильм "Сто лет тому вперёд", который переносит зрителей в мир будущего, созданного по мотивам произведений Кира Булычёва. Сегодня, 18 апреля, в Ярославле на экранах кинотеатров стартует премьера фантастического фильма «Сто лет тому вперед» режиссера Александра Андрющенко.

Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"

Режиссером выступил Александр Андрющенко. В основу киноленты легли произведения Кира Булычева. Первые зрители в Калуге уже посмотрели картину. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего.

Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком.

Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу".

На пятое место в чарте поднялась якутская лента КАРИНА, чьи сборы на второй неделе проката остались на уровне стартового уикенда. Всего в копилке ленты уже 33,2 млн рублей — это рекорд для современного якутского кино детектив АЙТА к концу проката заработал 26,4 млн.

Общая выручка проекта достигла 27,5 млн рублей.

Алиса, которая прописана в книге, Алиса в телесериале, которую я очень люблю, и моя Алиса — это три разных Алисы! Мы не делали ремейк, и бессмысленно сравнивать меня с Натальей Гусевой, которая резко повзрослела.

Фильм создан по мотивам повести Кира Булычёва. У тех, кто его увидит, вопрос сравнений сам по себе отпадает», — считает Даша. Для роли Алисы ей несколько месяцев пришлось провести в спортзале и освоить сложные трюки.

Они учили разным штукам, и в фильме я многое делаю сама. Но был у меня и личный каскадёр — классная девчонка Полина. Ей так же обрезали волосы и покрасили в розовый цвет.

Так что самое сложное выполняла она», — призналась Даша. По словам молодых артистов, самое важное для них в кадре — правдивость. Например, я сейчас буду играть, что перемещаюсь во времени.

И чтобы это хорошо сыграть, нужно реально поверить, что ты перемещаешься во времени. Если ты реально в это веришь, это означает две вещи: что ты — хороший актёр и что ты немножко сумасшедший, потому что до конца в это впрыгиваешь! Актёры сдружились на съёмках и вместе приехали в Нижний Новгород представлять фильм Фото: Александр Воложанин Фотобанк Пираты XXI века Молодым актёрам было с кого брать пример: на съёмочной площадке рядом с ними работали настоящие профессионалы.

Одним из самых ярких образов получился Весельчак У в исполнении Александра Петрова. На эту роль его предложил режиссёр фильма Александр Андрющенко. Его смех дико заразительный», — поделился режиссёр на пресс-конференции на ВДНХ, состоявшейся накануне выхода фильма.

Продюсер картины Фёдор Бондарчук отметил, что Александр никогда не представал в похожем образе, это совершенно новая для него роль. Сам Бондарчук озвучил в фильме Вертера — забавного шарообразного робота. Над его образом поработал искусственный интеллект, подставив нотки голоса Гэри Олдмана из «Леона», крик совы и киберпанк.

Алиса Селезнева вернулась на экраны в фильме "Сто лет тому вперед"

Мой 9-летний ребенок воспринял короткие шуры-муры неоднозначно. Но это нюансы. Оно получилось одновременно динамичным и не поверхностным, смешным и слегка грустным, ярким и понятным. И главное — оно проецирует классику Булычева на новую аудиторию, которая может зевать от архаичности и отсутствия ярких красок в «Гостье из будущего». Святослав Тарасенко, Metro Создатели фильма «Сто лет тому вперед» предприняли еще одну отчаянную попытку дать новую жизнь героям детства родителей современных детей. А может, даже бабушек и дедушек. Попытка, изначально обреченная на провал, потому что современные дети растут с какой-то космической скоростью и к своим десяти годам напрочь, как кажется, лишены способности удивляться перемещению во времени, невероятным гаджетам и фантастическим городам будущего. Они всего этого уже насмотрелись. Но все-таки киношники решились.

И… похоже у них получилось! Режиссер Александр Анрющенко и его коллеги заварили очень масштабную историю со сцецэффектами, головокружительной динамикой и захватывающим сюжетом. И это как раз прекрасно. Увы, но имя Алисы Селезневой нынешней молодежи ничего не говорит, да и Марка Эйдельштейна школьники знают куда лучше, чем Колю Герасимова. Вот и будет повод разным поколениям обсудить, что было и как стало, после просмотра этой по-настоящему качественной и захватывающей картины. Нет смысла разбирать «Сто лет тому вперед» по деталькам. Это захватывающая лента, самостоятельное высказывание, которое может существовать и само по себе. Без воспоминаний о старом фильме и даже повести Кира Булычева.

В нем есть и динамика, и юмор, и трогательная подростковая любовь, до которой в старом фильме дело не дошло. И то, что в финале, услышав знакомые всем аккорды, хочется заплакать, тоже хороший знак. Значит, авторы нашли правильные кнопки на своих фантастических приборах из будущего. Елена Садкова, Аргументы и Факты Мне безоговорочно понравилось. Авторы с любовью создавали именно кино — не контент, не продукт, а историю для молодежи с прицелом на то, чтобы родителям тоже было не скучно. И получилось увлекательное зрелище со здоровой щепоткой гиковщины. Я пришел в зал с отрицательными ожиданиями, чисто по рабочей необходимости, но в итоге отлично провел время и не против посмотреть это кино еще раз. Евгений Пекло, Мир фантастики кадр из фильма «Сто лет тому вперед» «Сто лет тому вперед» — не безнадежный и не бездарный фильм.

Он достойно выглядит и не лишен очарования. Его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем.

В фильме футуристическую столицу показывают недолго, но город заметно позеленел, оброс ветрогенераторами, зданий стало гораздо меньше, а машин не видно совсем — даже летающих. По задумке авторов, "прекрасное далеко" — экологичное, тихое, спокойное. Часть жителей переселились на другие планеты, оставшиеся отказались от мяса и культуры потребления. В "Космовете" большой ветеринарный центр вместо зоопарка , где работает папа Алисы Константин Хабенский , восстанавливают вымершие виды животных.

У этого идиллического будущего есть и альтернативное — в стиле киберпанка: оно наступит в том случае, если пираты все же захватят власть. То, что осталось за кадром В "Сто лет тому вперед" действительно много компьютерной графики — она использована в 700 кадрах, этап постпродакшна занял целый год при этом сами съемки длились три месяца. В процессе работы над фильмом использовали новые технологии: звуки и музыку синтезировали при помощи нейросетей, модель робота Вертера для съемок распечатали на 3D-принтере, сделали полный 3D-скан актера Юры Борисова, чтобы придумать облик Глота. Без традиционных методов тоже не обошлось — ежедневно пластический грим для Борисова занимал более четырех часов. Наверное, основной конфликт этой истории — столкновение настоящего человека с душой с существом без нее. Он хочет контролировать весь мир, быть в нем главным и всем управлять.

Это была очень интересная задача для меня Юра Борисов В течение нескольких недель перед съемками актеры вместе с режиссером собирались в спортзале, чтобы отработать трюки и отрепетировать сложнопостановочные сцены. Это было очень здорово, это было так легко", — говорит Марк Эйдельштейн. А вот для некоторых его коллег — например, Виктории Исаковой — процесс стал вызовом. Я серьезная артистка — хочу стоять с пакетами на остановке, смотреть вдаль, играть драматические роли, а тут я все время куда-то бегу, с кем-то дерусь и постоянно боюсь кого-то убить", — рассказывает Виктория. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются.

Судя по отзывам под трейлером на YouTube, не все пользователи сети оценили ремейк советской классики: среди комментариев встречаются фразы "кровь из глаз" и "прекрасное далеко оказалось жестоко". Дарья Верещагина в роли Алисы Селезневой в фильме "Сто лет тому вперед" Марк Эйдельштейн в роли Коли Герасимова в фильме "Сто лет тому вперед" Александр Петров в роли Весельчака У в фильме "Сто лет тому вперед" Константин Хабенский в роли папы Алисы Селезневой в фильме "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Постер к фильму "Сто лет тому вперед" Оригинальный пятисерийный фильм "Гостья из будущего" режиссера Павла Арсенова вышел в 1984 году и тут же приобрел статус культового. Телепремьера состоялась в дни весенних школьных каникул в 1985 году, и все школьники СССР не отходили от экранов — мальчики тут же влюбились в Алису, которую играла Наташа Гусева, а девочки хотели быть на нее похожими. Популярности фильму добавила и музыка Евгения Крылатова. Главным хитом стала песня "Прекрасное далеко" на стихи Юрия Энтина.

Коля и Алиса стали старше, переведя веселые школьные приключения в сегмент young adult, пока еще экзотический для российского кино. Проблемы у персонажей соответствующие. Коля терпит буллинг, сочиняет рэп и конкурирует за лучшую девчонку в классе. Алиса борется с подступающей депрессией и пытается вырваться из-под гиперопеки отца. К сожалению светлое будущее нам пока показывают через щелочку. Видно, что люди берегут природу, почти не используют летающие машины, едят синтетическое мясо и контролируют климат. Экологичная и обтекаемая Москва будущего нарисована уютно, но насладиться ей вдоволь не дают. Возможно, если фильм выстрелит, то нас ждет футуристическая франшиза, а пока зрителя особо не выпускают за пределы космовета, где работает профессор Селезнев, а потом просто телепортируют обратно в Чертаново в нем же располагается и темный киберпанковский вариант будущего, в котором Землю все-таки захватывают пираты. И заходить на территорию заграничной фантастики он тоже не боится: качество проработки вымышленных миров и графики тут, пожалуй, лучше, чем в последних фильмах Marvel или DC. Экшен-сценам не всегда хватает уверенной хореографии, хотя большая их часть снята с фантазией. Весельчак У, останавливающий машины раскладным мечом, — это еще мелочи. Как насчет драки Петрова с Исаковой в школьном коридоре в стиле «Олдбоя»? В общем, поклонникам сериала Арсенова стоит забыть все, что они видели: вместо кефира, бульваров и диско-костюма Вертера тут элементы классического голливудского сай-фая, чудаковатые пришельцы, как в «Звездных войнах» и «Стартреке», эстетика мрачного киберпанка в духе «Бегущего по лезвию», отблески неона а-ля «Трон» или светящиеся круги на деревьях, как в «Программистах» Алекса Гарленда. Никита Демченко, Кинопоиск Тех, кто устал от бесконечных сиквелов и ремейков советских фильмов, можно успокоить: «Сто лет тому вперед» — не ремейк «Гостьи из будущего». Строго говоря, это даже не экранизация повести Кира Булычева, пусть именно так и написано в титрах. Общего у фильма с произведениями Булычева и Павла Арсенова — только то, что в настоящем живет московский школьник Коля Герасимов, а в будущем — Алиса Селезнева и космические пираты, и вся эта компания весело носится туда-сюда-обратно. В остальном «Сто лет тому вперед» — продукт абсолютно оригинальный. Скорее всего, эта картина не оскорбит ничьих ностальгических чувств. Это затянутый фильм: он идет сильно больше двух часов, минут 20 из него точно можно было бы выбросить, причем легко даже ткнуть пальцем, какие. Один мой коллега, говорят, просто выбежал из зала со словами «хуже ничего быть не может». Никак не могу понять: то ли у него в детстве случился передоз Кира Булычева, и он возмущается вольностями в обращении с любимым автором, то ли слишком нервно реагирует на попытки взрослых дядей заигрывать с детской и семейной аудиторией, показывая ей разные фокусы. Но эти попытки сейчас в российском кино предпринимает каждый второй, и бывало хуже, много хуже. Достаточно вспомнить какого-нибудь «Вратаря Галактики», чтобы «Сто лет тому вперед» показалось сияющим шедевром. И, между прочим, оставшиеся в зале критики после пресс-показа аплодировали что, по-моему, тоже не очень адекватная реакция. Пусть это фильм затянутый, но в целом не скучный. Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн обаятельны хотя разглядеть между ними реальную «химию» не так-то легко, может, из-за того, что чаще всего они общаются на фоне лихорадочно мельтешащих спецэффектов. Да, Коля Герасимов читает рэп, и это слегка пугает — но такой грех водится и за самим Марком Эйдельштейном, будем считать, что он случайно притащил его с собой в картину.

«Попытка навариться на советской классике»

  • 🪐 Авторы осовременивают книжные миры Булычева
  • Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"
  • Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье
  • «Сто лет тому вперед» и новая Алиса Селезнева

«Сто лет тому вперед» и новая Алиса Селезнева

Как недостаток многие отмечали попытки создателей угодить современным подросткам — использование молодёжного сленга, рэпа, отсылки к современной поп-культуре; а также продакт-плейсмент. Некоторые также сочли фильм чрезмерно затянутым. Отличия от книги и сериала[ править править код ] Некоторые издания отмечают, что фильм нельзя назвать ни экранизацией одноимённой ему повести, ни ремейком сериала « Гостья из будущего » — настолько сильно отличаются их сюжеты и персонажи [21] [22] [23] [16]. Так, действие перенесено из 1984 и 2084 годов в 2024 и 2124 соответственно [24]. Алиса, Коля и его одноклассники стали значительно старше, поменялись и их характеры. При этом фамилия Коли — Герасимов — взята из сериала, в то время, как в книге он носил фамилию Наумов [23]. Изменилось во многих деталях описание мира будущего. Робот Вертер, который в книге отсутствовал, а в сериале был показан в виде андроида, в новом фильме превратился в летающий дрон [23].

Юра Борисов «Серебряные коньки» — Глот. Космический пират, напарник Весельчака У. Также в картине зрители увидят робота Вертера, впервые заявленного в телефильме «Гостья из будущего». Это разумный андроид, который работает в Институте времени. В советской экранизации роль Вертера исполнял актер Евгений Герасимов «Петровка, 38». В новом фильме этот персонаж будет создан с помощью компьютерной графики и будет говорить голосом Федора Бондарчука. Экранизации книг Кира Булычева Советские Многие истории о школьнице из будущего Алисе Селезневой в советское время были экранизированы. Самые известные проекты — мультфильм Романа Качанова «Тайна третьей планеты» в его основу легла повесть «Путешествие Алисы» и советская картина «Гостья из будущего» — она, как и грядущий фильм, основана на булычевской повести «Сто лет тому вперед». Телефильм Павла Арсенова , состоящий из пяти серий, стал одним из значимых произведений кинематографа СССР и подарил зрителям песню «Прекрасное далеко». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Советские экранизации историй про Алису Селезневу: фильм «Лиловый шар» 1987 ; фильм «Остров ржавого генерала» 1988 ; кукольный мультфильм «Узники "Ямагири-мару"» 1988. Российские Российские мультипликаторы тоже вдохновлялись книгами о «девочке с Земли» для создания своих работ — в 2009 году зрители увидели полнометражный мультфильм «День рождения Алисы» по одноименной повести, а в 2014 году приключения Алисы легли в основу мультсериала «Алиса знает, что делать». Российская лента «Сто лет тому вперед» — первая игровая экранизация повести Булычева, снятая после распада СССР К произведениям Булычева обращались и авторы из других стран: телефильмы об Алисе снимали в Словакии , Польше и Болгарии. Что думаешь?

В экранизации «Сто лет тому вперед» по одноименной книге Кира Булычева от оригинала осталось немного. Зато раскрываются интересные подробности местного мироустройства. Местом действия становятся два времени — 2024-й и 2124 год. В качестве макгаффина выступает не «миелофон», а частица «космион», внешне похожая на Черную дыру и нуждающаяся в живом носителе для использования. Благодаря «космиону» осуществляются путешествия во времени, которые, в отличие от книги, здесь не представлены как нечто банальное. Зато понятно, почему космическим пиратам так хочется заполучить «космион». Да, «кто владеет информацией — владеет миром», но все же путешествия во времени открывают гораздо больший простор действий, чем чтение мыслей. Тем более что в фильме рассказано, как пираты использовали путешествия во времени для передачи этой информации. К слову о путешествиях во времени.

А в книге Булычева и экранизации Арсенова события разворачиваются в 6 "Б", то есть в среде детей среднего школьного возраста. Очень восприимчивой, честной и принципиальной среде, трогательной в своем юном взрослении. И вся книга "Сто лет тому вперед" — это живое послание именно таким ребятам. На Земле будет жить пять миллиардов исключительных, знаменитых, одаренных людей", — говорит в книге Алиса, прощаясь с ребятами из 6 "Б". И сверстники ей верят, потому что понимают: это единственный сценарий будущего. Наверное, именно такой месседж хотя бы в кино — нет, прежде всего в кино! Между тем в новом фильме ничего подобного не произносится в дружеском кругу подростков, а точнее, молодежи. Здесь есть школа, есть класс, есть училка, есть драка школьников, которую снимает на мобильник девушка, есть видеоигры, есть чтение рэпа, и юношеская влюбленность тоже есть. Но умных мыслей и созидательных речей такого уровня и масштаба, как у Булычева, нет.

Погостье из будущего: что мы ждём от нового фильма про Алису Селезнёву

Картину «Сто лет тому вперёд» некоторые уже называют лучшим фантастическим фильмом в новейшей истории страны – он показал все возможности современной отечественной киноиндустрии. Постановкой "Сто лет тому вперед" занимался режиссер Александр Андрющенко, который снял приключенческую комедию "Напарник" и спродюсировал такие картины, как "Лед ", "Притяжение" и "Спутник". Фантастический фильм "Сто лет тому вперёд" принёс российским кинотеатрам 57% выручки в четверг. 18/04 В прокат выходит приключенческий фильм «Сто лет тому вперёд» по книге писателя-фантаста Кира Булычёва. Трейлер ремейка советского фильма про Алису под названием "Сто лет тому вперёд". «Сто лет тому вперед» — сложная постановочная картина, в которую вложено немало сил большой профессиональной команды.

Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед"

В четверг, 18 апреля, состоится премьера фильма "Сто лет тому вперед" по повести Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой и Коли Герасимова. 18/04 В прокат выходит приключенческий фильм «Сто лет тому вперёд» по книге писателя-фантаста Кира Булычёва. Фантастический фильм "Сто лет тому вперёд" принёс российским кинотеатрам 57% выручки в четверг. Фильм "Сто лет тому вперед" вышел 18 апреля и уверенно возглавил российский прокат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий