Новости фильм двенадцать стульев с гомиашвили

советский комедийный фильм 1971 года режиссера Леонида Гайдая.[1] Это экранизация романа Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" 1928 года. Знаменитая экранизация романа Ильфа и Петрова «12 стульев» вышла в 1971 году, и её в первый же год посмотрели почти 39 миллионов зрителей. "Лёд тронулся", вторая серия - "Заседание продолжается". «12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях.

Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат

Режиссёр Леонид Гайдай мечтал экранизировать роман Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», но когда он обратился в Госкино, то узнал, что с таким фильмом уже заявился Георгий Данелия. Режиссер Петр Зеленов снимает ремейк фильма "12 стульев" по знаменитой книге, написанной Ильей Ильфом и Евгением Петровым. 10 экранизаций книги "12 стульев", о которых мы не знаем.

Арчил Гомиашвили и его Остап Бендер

Ипполит Матвеевич Воробьянинов. У Гайдая его роль сыграл Сергей Филиппов. У Захарова — Анатолий Папанов. Отец Федор. Две блестящие работы — Михаила Пуговкина и Ролана Быкова. Дворник Тихон. Юрий Никулин против Николая Скоробогатова. Голубой воришка Альхен. Григорий Шпигель и Олег Табаков. Мадам Грицацуева.

Наталья Крачковская и Лидия Федосеева-Шукшина. Слесарь Полесов.

Оказывается, в одном из графских стульев были когда-то спрятаны драгоценности на очень крупную сумму. Все имущество тещи после ее смерти уходит на аукцион. У Ипполита есть шанс выкупить сразу весь гарнитур, но по скудоумию он пропивает деньги, упустив стулья, которые разъезжаются по стране. Тогда он знакомится с неким Остапом Бендером - по его уверению, величайшим мыслителем и комбинатором всех времен.

Арчил Гомиашвили родился 23 марта 1926 года в небольшом грузинском городе Чиатура. В 1940-1942 годах он учился в Тбилисском художественном техникуме при Академии художеств, в 1943 году устроился на работу в Тбилисский государственный русский драматический театр имени Грибоедова. Оформлял спектакль "Лисички" по одноименной пьесе Лилиан Хеллман, который ставил Георгий Товстоногов, режиссер даже предложил ему небольшую роль. Однако вскоре у молодого человека возникли проблемы с законом - он был арестован и осужден. Мальчик я был неуемный, сидел несколько раз в тюрьме - за хулиганство, за воровство. Но счастливая звезда меня вела все время - признавался позже актер. В 1946 году Гомиашвили поступил в Школу-студию МХАТ, проучился там два года, однако потом опять оказался в центре скандала с дракой в ресторане и был вынужден уехать из Москвы. Как начинал Гомиашвили? В Тбилиси его приняли в труппу Театра имени Марджанишвили, в 1958 году Гомиашвили уехал в Поти и служил там в драматическом театре, а затем стал актером Тбилисского русского театра имени Грибоедова. Позже он говорил об этом времени так: Я занимался всегда только любимым делом. Сказать, что у меня не удалась театральная жизнь - значит сказать неправду. Среди ролей, сыгранных в Грибоедовском театре, Гомиашвили выделял две - в спектаклях "Требуется лжец" по пьесе греческого драматурга Димитриса Псафаса и "Во дворе злая собака" по комедии грузинского автора Киты Буачидзе. В кино актер дебютировал в 1957 году, сыграв в историко-революционном приключенческом фильме "Лично известен".

Если б Остап узнал, что он играет такие мудрёные партии и сталкивается с такой испытанной защитой, он крайне бы удивился. Дело в том, что великий комбинатор играл в шахматы второй раз в жизни». Материалы по теме Шахматные сеансы вслепую — уникальный феномен. Как шахматисты держат всё в голове? Но продолжение оказалось весьма скромным — «гроссмейстер» терпел поражение за поражением, а в зале назревал скандал. Оставался только одноглазый, который хоть и с первых минут подозревал неладное, не сводя глаз с весьма потрёпанной обуви гроссмейстера, но наделал от волнения ошибок, и его партия с Бендером затянулась. А в решающий момент Остап и применил свой блистательный подготовленный ход — украл с доски ладью соперника! Я ясно помню! Вы её выиграли? Если сдаётесь, то так и говорите! Может быть, вам дать ещё ключ от квартиры, где деньги лежат? Дальнейшее напоминало боевик — бросив горстью фигур в соперника, Бендер ретировался с поля боя. Внизу с приготовленной лодкой его ждал Ипполит Матвеевич. Любители бросились вслед, понимая, что гость-самозванец уносит с собой весь шахматный бюджет города Васюки. В остросюжетной погоне преследователи перестарались и, находясь в шаге от того, чтобы схватить за шкирку великого комбинатора и его администратора, перевернули свою лодку на середине реки, после чего Остап уплыл с поля боя с добычей и высоко поднятой головой. Материалы по теме «Очаровательные русские». Почему «Ход королевы» неправильно показал шахматистов из СССР С точки зрения шахмат — не всё точно А теперь давайте вернёмся к поэтичному Бендеру в исполнении Миронова и более прямому, напористому Бендеру Гомиашвили. Да, сами эти фильмы вряд ли могут оставить кого-то равнодушным, но ведь нам хотелось бы идеала именно с точки зрения шахмат!

Двенадцать стульев (1971) СССР 720р

Главный герой Йенс Нильсен - вылитый Остап, живет за счет богатых женщин, за что попадает в тюрьму. От своего сокамерника, Большого Забияки, он узнает, что тот припас на воле большой бриллиант, спрятав его в черном бюстгальтере. На свободе Йенс узнает, что бюстгальтеров было целых 7, и все они распроданы. Большой Забияка открывает тайну еще одному мошеннику, и за бриллиантом начинают охотиться двое.

Правда, он - девушка, танцующая в варьете. Но обо всем по порядку. Парикмахеру Бонифацио Боавентура тетушка вместо большого особняка оставляет в наследство лишь 13 стульев.

Раздосадованный Бонифацио сдает все стулья на комиссию, потом находит записку от тетушки о том, что в одном из стульев зашит миллион. Магазин все стулья распродал. В поисках Бонифацио помогает Ивона - танцовщица из варьете, с которой он познакомился по дороге в Рио.

Проданные стулья оказываются в самых неожиданных местах, даже в кабинете гинеколога. Фильм практически копирует немецкую ленту с тем же названием, снятый на 20 лет раньше. Но бразильский колорит пошел ему только на пользу.

Вдруг тетушка оставляет ему наследство. Радостный Феликс отправляется в дом, где она некогда жила, и узнает, что из всего наследства он получит только 13 стульев. Чтобы хоть что-то заработать, он сдает их в комиссионку.

А потом находит записку о том, что в одном из стульев зашиты сокровища. Антиквар все стулья продал, и Феликс отправляется на их поиски. Проданные стулья попадают в дом спортсмена-борца, в воинскую часть, в больницу...

Рассказ о приключениях искателей драгоценностей передает атмосферу середины двадцатых годов, когда так стремительно, так трагикомично уходило из жизни мещанство всех мастей, обреченное на смерть великой революцией. Особенно долго искали исполнителя роли Остапа Бендера. Двадцать два претендента были отвергнуты, и лишь двадцать третий удовлетворил взыскательному вкусу режиссера и сценариста Владлена Бахнова. Вот так скупо советским гражданам рассказали о комедии, которая в том же 1971 году стала лидером советского кинопроката. Немного позже, не побоимся этого слова, шедевр вошел в золотой фонд советского кино.

В конце квартала, на углу Пролетарской и Чкалова, проживала мадам Грицацуева Наталья Крачковская , знойная женщина, мечта поэта.

Возле бывшей котлетной, работавшей тут же на Пролетарской улице в начале 70-х, Киса вспоминал об ушедшей красивой жизни с танцовщицей из варьете, а потом встретил отца Фёдора Михаил Пуговкин , открывшего свою охоту за национализированным имуществом Ипполита Матвеевича. Дом старсобеса, где жили старухи, родившиеся до исторического материализма, снимали во дворе городской библиотеки имени Энгельса: именно там Остап с трудом открывал двери в подъезд. Много раз в кадр попадает знаменитая рыбинская пожарная каланча: на её фоне располагался пункт приёма цветмета, куда Альхен сдавал медные музыкальные инструменты, каланчу было хорошо видно из-под деревянного моста, под которым Киса и отец Фёдор потрошили стул, и от избушки гражданина Коробейникова Леонид Гайдай , спекулировавшего ордерами. И в одном эпизоде Рыбинску пришлось сыграть Москву: аукцион, где продавались «10 стульев из дворца», проходил в здании бывшей рыбинской биржи сейчас здесь Рыбинский музей-заповедник, а во время съёмок размещалась городская больница имени Пирогова. А дебаркадер рыбинского вокзала, где отец Фёдор бросал в почтовый ящик письмо, изображал вокзал города Ростова-на-Дону, где инженера Брунса не оказалось. Тутаеву в фильме «12 стульев» досталась роль уездного города N, в котором было очень много парикмахерских и похоронных заведений, и в котором Ипполит Матвеевич служил в загсе.

На главной площади левого берега, на фоне местной пожарной каланчи, устроили живописную лужу и запустили в неё громадную свинью и гусей. По мосткам, брошенным в лужу, несколько раз пробежали возбуждённые известиями о сокровищах мадам Петуховой Эдда Урусова отец Фёдор и Воробьянинов.

После долгих поисков стулья работы знаменитого мебельщика Гамбса были обнаружены у одной-единственной женщины. Продать их хозяйка отказалась, согласившись только на то, чтобы стулья со всех сторон измерили и сфотографировали. В СССР никто из краснодеревщиков за изготовление 12 копий не взялся, поэтому изготовителей киношного гарнитура нашли в Арабских Эмиратах. После съемок несколько стульев уцелели, и Леонид Гайдай выкупил их у киностудии. Захаров Через пять лет на экраны вышла музыкальная экранизация « Двенадцати стульев » режиссёра Марка Захарова , та самая, которую Леонид Гайдай и Арчил Гомиашвили восприняли как «опереточный фарс» и «уголовное преступление». А о том, какая экранизация лучше спорят до сих пор, и у каждого Остапа есть большое количество поклонников.

Почему 12 стульев сняли 2 раза

12 стульев с Гомиашвили ни разу не смог досмотреть до конца, Юрскому эта роль просто не подошла. Актер Арчил Гомиашвили сыграл Остапа Бендера в фильме Гайдая «12 стульев». Кстати сказать, после съемок «12 стульев» Гайдай наотрез отказался работать с Гомиашвили когда бы то ни было. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Двенадцать стульев (1971) СССР 720р. Смотреть фильм «Двенадцать стульев» (комедия, приключения, криминал 1971, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Интересные факты о фильме Леонида ГАЙДАЯ «Двенадцать стульев»...

А затем Плятта снова заменили на Филиппова, который пусть с дикими головными болями, но все же сыграл роль, вернув себе славу большого актера: из-за проблем с алкоголем его перестали приглашать сниматься в кино. Долго выбирали мадам Грицацуеву, пока звукооператор Владимир Крачковский не привел на съемочную площадку свою жену — актрису Наталью Белогорцеву-Крачковскую. Три недели тянул с ответом Пуговкин. Его мать была глубоко верующим человеком, и Михаилу Ивановичу казалось грешно осмеивать священнослужителя. Но дольше всего не могли найти для съемок классические «гамбсовские» стулья.

По объявлению в газете нашли два у какой-то старушки. Но та наотрез отказалась их продавать — только разрешила сфотографировать. В итоге стулья сделали на заказ в Арабских Эмиратах! А под конец съемок Гомиашвили, посмотрев черновой монтаж, разругался с Гайдаем, заявив ему, что тот снял отвратительное кино.

Они не разговаривали друг с другом пять лет. Последовали новые роли в театре «Ленком». Но там актер проработал недолго, ушел в Театр имени Пушкина. А с началом перестройки ушел из профессии и занялся бизнесом.

В том, как Арчил Гомиашвили разбогател, есть мистика. Как он сам утверждал, миллионер, биографию которого он хотел экранизировать, просто подарил ему десять залов с игровыми автоматами в Германии. Прибыль с них и легла в основу его столичного бизнеса — в начале 90-х Арчил зарегистрировал в Москве компанию «Сити-бизнес», а через два года — клуб-ресторан «Золотой Остап».

Актер думал, что его роль Остапа Бендера в этом культовом фильме не удалась. Конечно, он ошибался. Ранее R.

LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

В 1965 году он снялся в картине "Иные нынче времена", которую по одноименной пьесе Авксентия Цагарели поставил Михаил Чиаурели. Роль в этой комедии артист называл одной из лучших своих киноработ.

Для меня образец человека и режиссера - Михаил Чиаурели - говорил Гомиашвили. Как Арчил Гомиашвили стал Остапом Бендером? С этой постановкой он объехал много городов. В числе претендентов был и Муслим Магомаев, но в итоге Гайдай остановился на кандидатуре Александра Белявского. Приступив к съемкам, режиссер понял, что ошибся в своем выборе. Кто-то рассказал ему о малоизвестном актере, который уже несколько лет с успехом гастролирует с "Золотым теленком". Гайдай посмотрел спектакль и пригласил Гомиашвили в свой фильм.

Роль 28-летнего Остапа я сыграл, когда мне уже исполнилось 44 года, но меня эта разница не смущала, я чувствовал себя молодым! Правда, Бендер в "12 стульях" говорит не голосом Гомиашвили - его, за исключением нескольких эпизодов, озвучил Юрий Саранцев, а песни исполнил Валерий Золотухин. Картина, вышедшая в прокат в 1971 году, принесла Гомиашвили всесоюзную известность, и к роли Остапа Бендера он вернется еще дважды. Сначала в фильме-концерте "Эти невероятные музыканты, или Новые сновидения Шурика", который был основан на популярных комедиях Леонида Гайдая с музыкой Александра Зацепина.

"12 стульев": 10 мировых экранизаций, о которых мы не знаем

Основными кандидатами были Ростислав Плятт , Анатолий Папанов , Сергей Филиппов и Юрий Никулин , но режиссёр не мог определиться около года, пробуя актёров в паре с разными «Остапами». И когда он в конце концов позвонил Сергею Филиппову, чтобы сказать, что он утверждён — оказалось, что у актёра сильно поменялись обстоятельства. Ему поставили онкологический диагноз, врачи давали мрачные прогнозы, а актёр от отчаяния запил… Ситуация была серьёзной, но Филиппов очень хотел работать, а Гайдай — снимать именно его. Режиссёр понимал, что будет тяжело — не раздражался, когда актёр забывал слова, делал перерывы, когда тот плохо себя чувствовал, но все видели, что работа придавала ему силы. К концу съёмок Филиппов был настроен на борьбу, ему сделали операцию, и потом он снялся у Гайдая ещё в семи фильмах. Гайдай О пробах на роль Остапа на киностудии «Мосфильм» долгое время ходили легенды. Мало на какую роль претендовали более двухсот актеров, причем, многие из них уже были очень известны и популярны!

А Высоцкий, только начав сниматься, ушел в загул. Фото Владимира Высоцкого , пробы на главную роль в фильме «12 стульев» 1971 года, режиссер Леонид Гайдай, киностудия «Мосфильм».

И тут кто-то рассказал режиссеру, что в провинции уже несколько лет успешно играет Бендера в спектакле «Золотой теленок» малоизвестный актер Арчил Гомиашвили. Обаятельный мошенник с чеканным профилем. К сожалению, Гомиашвили не смог сам озвучить своего героя из-за болезни. Юрий Саранцев стал голосом Остапа Бендра. Но поговаривали, что Гайдай не хотел, чтобы у его Остапа был грузинский акцент. Эта ситуация серьезно поссорила актера и режиссера. Несколько лет они даже не разговаривали. Я не фанат образов Сергея Николаевич Филиппова, но Киса в его исполнении — шедевр.

Это настолько его роль, что Захарову надо было брать его в свою экранизацию, не пожалел бы, люди шли бы на Филиппова. И вообще, дуэт оказался потрясающим. Актеры очень точно передали характер своих героев на фоне крайне неординарных событий, в которые их завлекла алчность и тяга к обогащению. На «женщину необъятных размеров с арбузными грудями» Гайдай пробовал актрису Галину Волчек, Нонну Мордюкову, а утвердил Наталью Крачковскую. Прекрасная актриса, но, как по мне, не самая удачная ее роль. В Батуми группа месяц ждала шторма, чтобы на фоне выразительных волн Пуговкин рубил стулья. После этих съемок актер слег с сильнейшим приступом радикулита. Во время съемок у Гайдая никак не могли снять эпизод, когда Киса Воробьянинов и отец Федор, держась с обеих сторон за стул, лягают друг друга ногами.

Гайдаю не нравилось, как пинаются артисты. Ему хотелось видеть в кадре длинные ноги и более смачные пинки. Эти пинки снимали ниже пояса, и вместо ног Сергея Филиппова Гайдай решил снимать свои — очень длинные.

И тут кто-то рассказал режиссеру, что в провинции уже несколько лет успешно играет Бендера в спектакле «Золотой теленок» малоизвестный актер Арчил Гомиашвили. Обаятельный мошенник с чеканным профилем. К сожалению, Гомиашвили не смог сам озвучить своего героя из-за болезни. Юрий Саранцев стал голосом Остапа Бендра.

Но поговаривали, что Гайдай не хотел, чтобы у его Остапа был грузинский акцент. Эта ситуация серьезно поссорила актера и режиссера. Несколько лет они даже не разговаривали. Я не фанат образов Сергея Николаевич Филиппова, но Киса в его исполнении — шедевр. Это настолько его роль, что Захарову надо было брать его в свою экранизацию, не пожалел бы, люди шли бы на Филиппова. И вообще, дуэт оказался потрясающим. Актеры очень точно передали характер своих героев на фоне крайне неординарных событий, в которые их завлекла алчность и тяга к обогащению.

На «женщину необъятных размеров с арбузными грудями» Гайдай пробовал актрису Галину Волчек, Нонну Мордюкову, а утвердил Наталью Крачковскую. Прекрасная актриса, но, как по мне, не самая удачная ее роль. В Батуми группа месяц ждала шторма, чтобы на фоне выразительных волн Пуговкин рубил стулья. После этих съемок актер слег с сильнейшим приступом радикулита. Во время съемок у Гайдая никак не могли снять эпизод, когда Киса Воробьянинов и отец Федор, держась с обеих сторон за стул, лягают друг друга ногами. Гайдаю не нравилось, как пинаются артисты. Ему хотелось видеть в кадре длинные ноги и более смачные пинки.

Эти пинки снимали ниже пояса, и вместо ног Сергея Филиппова Гайдай решил снимать свои — очень длинные. И свои ноги его вполне устроили. Ничего не имею против Андрея Александровича, люблю этого актера нежно, особенно в «Сказке странствий».

Ладно, рисовать дяденьки не умели, но размеры-то соблюсти должны были.

А текст почему не накарябали? Впрочем, как и в «Кавказской пленнице» 1967. Кстати, поняли, что здесь играет Варлей также совсем недавно. Какая-то она на себя не совсем похожая.

Вроде как, почти в каждом своём фильме. В этом фильме она играет и Мусю и Царицу Тамару. Отец Фёдор же держал в руках «правильный» стул! Они его вместе с Кисой распотрошили.

А далее по сюжету и фильма и книги, он выкупает набор из 12 стульев. Отец Фёдор послал письмо жене, в котором написал в сокращении : «Сперва я попал на ложный путь. Один стул только нашёл в воробьяниновском доме там ныне богоугодное заведение , несу к себе в номера, и вдруг из-за угла с рыканьем человек на меня набросился и схватился за стул. Потом я пригляделся — Воробьянинов.

Разломали мы стул — ничего там нету… Варфоломеич — очень порядочный старичок.

Актер Арчил Гомиашвили был сильно обижен на Леонида Гайдая после съемок «Двенадцати стульев»

Хоть они и сняты по одному роману, они абсолютно разные. Разные даже по жанру. Вы скажете, что и тот фильм, и другой — комедии? Но комедии тоже различаются. Гайдай снял классическую эксцентрическую комедию, делать которые он был большой мастер.

Жанр же телеверсии Захарова очень сложно точно определить. Мюзикл, наверное, самое близкое определение. Сам же Захаров называл этот фильм «литературно-музыкальной композицией с текстом, который не является прямой речью». Но раз их все равно сравнивают, давайте сравнивать.

Начнем с Великого Комбинатора. Гайдай на роль Остапа Бендера после долгих проб, в которых поучаствовали, наверное, практически все актеры мужского пола подходящего возраста, утвердил Арчила Гомиашвили. Захаров без всяких проб взял Андрея Миронова.

В 1986-м году он закончил актерский факультет Грузинского театрального института им. Шоты Руставели.

А в кино Гомиашвили-младший дебютировал в восемь лет. Он снялся в эпизоде в той же комедии «Двенадцать стульев», где главная роль досталась его отцу.

Сюжет этого и без того известного каждому произведения рассказывает о парочке авантюристов, разыскивающих гостиный гарнитур из 12 стульев в антураже послереволюционной России. Один из них, Ипполит Матвеевич Воробьянинов, зять некогда богатой графини, оказывается у постели умирающей тещи, где становится свидетелем невероятного признания. Оказывается, в одном из графских стульев были когда-то спрятаны драгоценности на очень крупную сумму. Все имущество тещи после ее смерти уходит на аукцион.

Чуть позже, в начале июля был отснят эпизод с участием Юрия Никулина: встреча Остапа с Тихоном. Хвост из желающих попасть на сеанс растянулся на несколько сотен метров, а смех в зале не смолкал практически все две серии. Прохожие с любопытством рассматривают причудливые теремки, магазины, пивные с вывесками: «Частная торговля Вакханюка и К», «Рио-де-Жанейро», «Кавказская пища». По утрам сотни статистов собираются в назначенном месте. Все ждут указаний режиссера. Высокий худощавый человек с суковатой палкой в руке неутомимый Леонид Гайдай разъясняет каждому его роль в массовых сценах… Так описывала пребывание съемочной группы в Рыбинске корреспондент газеты «Советская Россия» К. Хромова «Дядя, дай десять копеек» — первая сцена фильма. Подъём от памятника Льву Ошанину к ул. Стоялой Немало сцен в фильме были сняты на улице Стоялой Вторая сцена фильма также снималась на ул. Стоялой, первая арка справа — пивная «Рио де Жанейро» Сцена с проходом красноармейцев через арку и Воробьяниновым тоже снималась на ул. Стоялой Попал в кадр и рыбинский вокзал Вход в помещение аукциона — здание новой Хлебной биржи на набережной Волги Отец Фёдор и Ипполит Матвеевич несут стул по старому деревянному мосту через Черёмуху, в наши дни его уже не существует За рекой Черёмухой находился и пункт приёма цветных металлов Остап принимает решение раздобыть ордера на воробьяниновскую мебель у железнодорожного моста через реку Черёмуху Сцена обсуждения условий работы Остапа художником на пароходе.

12 стульев 1971

В обоих фильмах «12 стульев» (и у Гайдая, и у Захарова) снялись аж 10 актеров! Главная/Мир кино и анимации/Актеры/Арчил Гомиашвили — бесподобный Остап Бендер из «12 стульев» (1971). Сегодня — юбилей у фильма Леонида Гайдая «12 стульев». 50 лет назад состоялась премьера единственной двухсерийной картины главного комедиографа СССР. Смотрите онлайн фильм 12 стульев на Кинопоиске. Через пять лет на экраны вышла музыкальная экранизация «Двенадцати стульев» режиссёра Марка Захарова, которую Леонид Гайдай и Арчил Гомиашвили восприняли как «опереточный фарс» и даже как «уголовное преступление». Золотая коллекция» покажет комедию «12 стульев» – наиболее известный фильм в карьере актера, принесший ему невероятную популярность.

Интересные факты о фильме Леонида ГАЙДАЯ «Двенадцать стульев»...

Сегодня — юбилей у фильма Леонида Гайдая «12 стульев». 50 лет назад состоялась премьера единственной двухсерийной картины главного комедиографа СССР. Главная/Мир кино и анимации/Актеры/Арчил Гомиашвили — бесподобный Остап Бендер из «12 стульев» (1971). Роман «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова даже спустя 92 года на редкость точно иллюстрирует некоторые стороны жизни нашего общества. Арчил Гомиашвили снимался в фильмах известных режиссеров, играл в театрах Москвы и Тбилиси, но его главной ролью стал Остап Бендер. Фильм "12 стульев" (1971): актер Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера — тогда и в последние годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий