Сэр Энтони Хопкинс изобразил персонажа Энтони, у которого было то же имя, что и у него самого. 82-летний Энтони (Энтони Хопкинс) живет один в своей большой лондонской квартире. Сценарий «Двух Пап» написал Энтони Маккартен — трёхкратный номинант на «Оскар» за «Тёмные времена» и «Вселенную Стивена Хокинга», который также работал над «Богемской рапсодией». 82-летнему голливудскому актеру Энтони Хопкинсу еще есть, чем удивить зрителей. На днях в Сети появился трейлер грядущего драматического фильма «Отец» (The Father), в котором мужчина играет старого и больного человека.
Отец 2020 смотреть онлайн
При этом кинокартина набрала 103 млн рублей и наработкой на копию 283 тыс. В драме «Отец» рассказывается о взаимоотношениях пожилого отца, у которого диагностирована деменция, с его взрослой дочерью. В роли дочери снялась Оливия Колман.
Сюжет фильма развернётся накануне Второй мировой войны на одном из последних сеансов ученого. В ленте будут переплетаться настоящие факты из жизни обоих с некими фантазиями писателя. Вместе с Энтони Хопкинсом в картине сыграл Мэттью Гуд «Игра в имитацию» , а режиссёром фильма выступил Мэтт Браун «Человек, который познал бесконечность».
Неплохо, правда? Актёрские работы, которые могут принести награды Однако одним мастерством режиссёра тут было не обойтись. Обе главные роли сыграли оскароносцы — глыба мирового кинематографа Энтони Хопкинс и получившая свою заветную статуэтку за фильм 2018 года «Фаворитка» Оливия Колман. Актёрская работа первого поражает, но не удивляет, так как о таланте британца мы знали давно. Он всего лишь в очередной раз сделал превосходно то, что умел делать превосходно всегда. Но в этот раз звёзды сошлись так, что игра актёра вполне может принести ему второй «Оскар». Что касается Колман, то больше всего в ее роли нравится то, что актриса не переигрывает, не совершает попыток затмить Хопкинса и перетянуть одеяло на себя. Вместо этого женщина просто воплощает на экране образ любящей дочери, что у нее с большим успехом и получается. Примерно то же самое пишут и кинокритики, абсолютно все из которых оценили «Отца» положительно, подарив ему 100-процентное одобрение на Rotten Tomatoes. Концовка Финал фильма бьет по самому сердцу. Нет, в нём не будет каких-то дешевых приемов по выжиманию слез, нет в нем и могил под дождем или уезжающего поезда, разлучающего главных персонажей. В концовке вы обнаружите саму суть существования, которое и без искусственных усилений выглядит трагично. Если нам удается дожить до глубокой старости, то все мы в итоге своей беспомощностью становимся похожи на самих же себя в первые годы или даже месяцы своей жизни.
Весной 2021 года фильм выходил в России на загруженной релизами дате, и не у всех кинотеатров была возможность поставить его в прокат. При этом кинокартина набрала 103 млн рублей и наработкой на копию 283 тыс. В драме «Отец» рассказывается о взаимоотношениях пожилого отца, у которого диагностирована деменция, с его взрослой дочерью.
Отец 2021 — браво, Энтони!
Его ценность, в том, что события показываются через призму сознания главного героя. Например, в одном из эпизодов к Энтони приходит незнакомец, который сообщает, что он уже много лет женат на его дочери, и является хозяином этой квартиры. А Энн вышла в магазин. Вскоре появляется незнакомка, которая называет себя именем его дочери.
Многие начинающие актёры любят всё анализировать, но возраст и опыт помогли мне понять, что усложнять работу необязательно. К своему таланту 83-летний Энтони относится более чем философски. Во время пандемии я научился извлекать максимум пользы из своего времени: я медитирую, играю на пианино, читаю, рисую. В прошлом году я встретил мою бывшую учительницу, которой уже 90 лет, и она посчитала необходимым напомнить мне, что в 10 лет я был не особо одарённым и смышлёным. Это правда, я вспоминаю свою жизнь и не могу поверить, что всего этого достиг. Просто я оказался в нужное время в нужном месте.
Жизнь — это то, что человек не способен полностью понять и осознать, я говорю о самом процессе жизни.
Место и время происходящего точно неизвестно: они постоянно мутируют в сознании персонажа. Однако главному герою, Энтони Энтони Хопкинс , хочется верить, что это его лондонская квартира, где он живет со своей дочерью Анной Оливия Колман. У Анны в жизни происходят резкие перемены, из-за которых она вынуждена переехать в Париж.
Энтони шутит — зачем, ведь они даже не говорят по-английски. В том нескончаемом бэдтрипе, где он оказывается, примечательно, что именно такие маленькие детали, как шутка о французах, картина над камином, курица, приготовленная к ужину — то, за что можно ухватиться, жалкие осколки логичной и упорядоченной прежде вселенной. Они бесконечно смешиваются, открывая перед героем калейдоскопический горизонт, устремлённый к полному абсурду, хаосу, смерти. Это ультимативная и обременяющая бессмысленность существования особенно хорошо очевидна в заключительной сцене «Отца», где у героя происходит регрессия — механизм психологической защиты с целью приспособления в ситуации перманентной тревоги и стресса, в которой находится Энтони.
Этот маленький психологический нюанс оказывается очень большим экзистенциальным элементом картины: то личностное ядро, которое мы собой представляем если оно вообще есть , очищенное от воспоминаний и идентичностей в процессе распада — это ребёнок в поисках другого и ближайшего человеческого существа — матери, которая, впрочем, тоже — лишь иллюзия защиты и безопасности.
Драма режиссера Флориана Зеллера обошла анимационную картину "Легенда о волках", фильм о Второй мировой войне "Уроки фарси", итальянский фильм "Пиноккио" и тайский "Счастливого старого года" Отмечается, что Пекин рассчитывает, что учрежденный в 1981 году "Золотой петух" станет более популярным и известным, чем премия Тайбэйского кинофестиваля "Золотая лошадь". Номинантов выбирали из картин, которые показывались в китайских кинотеатрах в период с 1 июля 2020 года по 15 июля 2021 года. Ранее Хопкинс получил "Оскара" за роль в этом фильме.
Вышел трейлер драмы "Отец" с Хопкинсом и Колман
Главные роли в фильме исполнили 83-летний обладатель премии "Оскар" Энтони Хопкинс и 47-летняя Оливия Колман. Энтони Хопкинс по-настоящему избавился от доктора Лектора и перешёл на новый уровень воздействия в пронзительной роли стареющего человека из фильма «Отец» 2020 года (режиссёр Флориан Зеллер). Двукратный обладатель премии "Оскар" Энтони Хопкинс ("Отец") получил роль в научно-фантастическом приключенческом фильме "Мятежная луна", который Зак Снайдер снимет для стриминга Netflix. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Марк Гэтисс и др. Энтони уже далеко не молод и живет один в лондонской квартире. Он считает, что прекрасно справляется со всем сам, и помощь ему не нужна, но его дочь Энн противоположного мнения. В Сети появился новый дублированный трейлер драмы «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман в главных ролях.
В российский прокат вышел фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом
Вышел тизер-трейлер фильма «Сын» с Хью Джекманом и Энтони Хопкинсом. В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман и другие. Смотреть онлайн фильм «Отец (2020)». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В кинотеатрах с сегодняшнего дня стартовал показ фильма — спектакля «Отец», который представлен на престижную премию «Оскар» в 6 номинациях. Главные роли в фильме исполнили 83-летний обладатель премии "Оскар" Энтони Хопкинс и 47-летняя Оливия Колман.
В российский прокат вышел фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом
Энн (Оливия Колман) заходит в квартиру, где находится ее 82-летний отец Энтони (Энтони Хопкинс), и сообщает, что собирается переехать в Париж вместе с ее любимым человеком. В российский прокат фильм вышел 15 апреля. Главные роли в британо-французской драме режиссера Флориана Зеллера сыграли 83-летний Энтони Хопкинс и 47-летняя Оливия Колман. В российский прокат выходит фестивальная драма с Энтони Хопкинсом в главной роли. Фильм «Отец» — режиссерский дебют писателя и драматурга Флориана Зеллера, рассказывающий о буднях пожилого человека с болезнью Альцгеймера и его семьи.
Отец (2020)
Оливия Колман получает вторую номинацию на Оскар после победы за роль в Фаворитке 2018. В обоих фильмах ее персонажа зовут Энн. Он любит музыку, как и я. Однажды он сказал мне: «Одно из моих любимых произведений музыки - это эта ария», и он рассказал мне эту историю: Когда ему было 30 лет, он делал пьесу в Великобритании. И однажды вечером он впервые услышал эту музыку. Он вернулся в отель, где было пианино, и начал пытаться найти мелодию. Он свел всех с ума, потому что ему потребовалось что-то вроде трех дней, чтобы найти мелодию.
Его дочь хочет переехать в Париж к возлюбленному и ищет для отца подходящую сиделку. Старик, теряющийся во времени, окружении и путающийся даже в собственных воспоминаниях, становится вспыльчивым, подозрительным и не способным понять, что происходит вокруг него. Когда: 14 апреля в 19:00 Где: «Алмаз Синема Гранд», ул. Полное расписание Дней Норвегии в «Смене» смотрите на «Инде».
И тогда я огляделся, увидел ночной столик с лежащими на нём очками, книгой, фотографией дочерей… Фото напомнило мне об отце. Память оживляет тех, кого уже нет на свете. Сейчас у нас есть фотографии, но мои отец и мать живут в моих воспоминаниях. Это ощущение помогло мне сыграть сцену более точно, — отмечает актёр. На самом деле всё, что испытывает на себе в фильме герой Хопкинса, тот пережил со своим отцом. И я отчётливо помню его страдания и боль моей матери, заботящейся о нём. Они ссорились из-за его грубости, но он вёл себя так, потому что жил в страхе.
На первый взгляд история кажется довольно простой. Но по мере развития сюжета смысл фильма Отец становится все запутаннее. Наваждение Все начинается с того, что Энтони выгнал очередную сиделку, обвинив в краже часов. Энн, узнав об этом, ругается с отцом, грозя отправить в престарелый дом. Сам же герой считает, что ему не нужна сиделка, он прекрасно справляется сам. Но уже на следующий день Энтони видит в своей квартире незнакомого мужчину. Незнакомец говорит удивительные вещи — он муж Энн Пол, квартира принадлежит им с женой, которая в данный момент ушла в магазин. Старик с нетерпением ждет дочь, надеясь, что с ее приходом ситуация разъяснится. Но вместо Энн появляется чужая женщина, совершенно непохожая внешне на его дочь. Энтони сбит с толку и раздражен. Происходящее пугает мужчину. Энн ведет отца к врачу на обследование, а затем нанимает новую сиделку Лору. Новая сиделка напоминает мужчине его младшую дочь Люси, которую он всегда любил больше, чем Энн. Старик огорчен тем, что его любимица совсем не появляется, не навешает отца. На самом деле Люси давно нет в живых. И когда Лора выражает сочувствие по поводу гибели Люси в аварии, Энтони не понимает, о чем идет речь. Зеллер впервые выступил в качестве сценариста и режиссера художественной картины.
Фильм «Отец»: думы о том, как всё закончить
Кадр из фильма Отец. Весь фильм мы, как и главный герой Энтони, путаемся, теряемся, забываемся, не понимаем, что происходит, где правда, а где плод собственных мыслей, сколько времени прошло и в какой локации мы находимся. Премьера «Отца» с Энтони Хопкинсом, онлайн-показ фильма «Мальмкрог», концерты «Animal ДжаZ» и группы «Щенки». Фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом получил премию "Золотой петух" в Китае. Картина "Отец" с Энтони Хопкинсом в главной роли удостоена награды "Золотой петух", национальной государственной премии Китайской Народной Республики за достижения в кинематографе. Британо‑французский фильм «Отец» сразу привлекает внимание звёздным составом: главные роли исполняют оскароносные Энтони Хопкинс и Оливия Колман. Компанию им также составляют Оливия Уильямс, Марк Гэттис и Имоджен Путс. Энтони Хопкинс в роли Энтони на кадре из фильма «Отец». «Отец» — экранизация одноименной пьесы европейского драматурга Флориана Зеллера, который лично перенес ее на большой экран.
28 фактов о фильме Отец
Ответ очевиден: у главного героя «Отца», режиссерского дебюта французского драматурга Флориана Зеллера, поставленного по его собственной пьесе, деменция. В тот момент, когда этот диагноз становится очевиден и зрителю, в памяти мгновенно всплывают относительно недавние «Любовь» Михаэля Ханеке , «Вдали от нее» Сары Полли и «Все еще Элис» Ричарда Глатцера и Уоша Уэстморленда — фильмы, тоже строившие сюжет вокруг болезни Альцгеймера и ее катастрофических, разрушительных последствий. Все они, впрочем, смотрели на теряющих рассудок, память и самих себя героев глазами их близких, «Отец» же стремится к тому, чтобы передать восприятие болезни самой жертвой деменции. И вот фильм Зеллера начинает гипнотизировать зрителя парадоксальной, циклической темпоральностью: время в «Отце» травмировано, разомкнуто и отчаянно пытается сойтись воедино через бесконечное, дезориентирующее повторение одних и тех же событий, диалогов, драм, которому не мешает даже тот факт, что от Энтони ускользают занятые в этих повторах люди и лица. Кадр: фильм «Отец» «Отец» структурно и формально напоминает то особенно изощренный в репетативности своих деталей эшеровский лабиринт, то «Этот смутный объект желания», в котором у Бунюэля тоже присутствовала подмена актрисы в роли одной и той же героини. Пожалуй, более интересным решением Зеллера оказывается отказ от субъективной камеры — и это в фильме, центральным элементом которого является передача взвинченной, отменившей объективную картину мира субъективности! На распад сознания больного героя «Отец» в самом деле смотрит подчеркнуто отстраненно — обманывает зрителя реализмом стиля и театральной отстроенностью мизансцены, путает, дестабилизирует просмотр, лишь постепенно признаваясь, что ничему из происходящего на экране нельзя безоговорочно доверять.
Казалось, что «Отец» пополнит ту же категорию, но вместо этого Флориан Зеллер представил один из самых иммерсивных, пугающих, честных и креативных фильмов о деменции. Энтони Хопкинс в роли Энтони на кадре из фильма «Отец» Большинство картин о теме построены на документации мучительно медленного процесса увядания: зритель наблюдает за драмой человека, который перестает быть собой и в глазах любимых становится оболочкой прежней версии себя. Больной может заблудиться или обмочиться, он не справляется с базовыми вещами и превращается в бремя для семьи. На это, безусловно, тяжело смотреть, но одержимость кинематографистов физически беспомощным героем выглядит манипулятивной и бьющей в лоб. В этом смысле «Отец» — уникальное кино, сумевшее взглянуть на привычный сюжет под другим углом: зрителя не вынуждают ассоциировать себя с родственниками, истощенными заботой, или просто сопереживать угасанию, вместо этого создатели доступными средствами пытаются передать недоумение, злость и страх больного деменцией, который искренне не понимает, что с ним происходит. Энтони Хопкинс в роли Энтони на кадре из фильма «Отец» «Отец» — экранизация одноименной пьесы европейского драматурга Флориана Зеллера, который лично перенес ее на большой экран.
Они бесконечно смешиваются, открывая перед героем калейдоскопический горизонт, устремлённый к полному абсурду, хаосу, смерти. Это ультимативная и обременяющая бессмысленность существования особенно хорошо очевидна в заключительной сцене «Отца», где у героя происходит регрессия — механизм психологической защиты с целью приспособления в ситуации перманентной тревоги и стресса, в которой находится Энтони. Этот маленький психологический нюанс оказывается очень большим экзистенциальным элементом картины: то личностное ядро, которое мы собой представляем если оно вообще есть , очищенное от воспоминаний и идентичностей в процессе распада — это ребёнок в поисках другого и ближайшего человеческого существа — матери, которая, впрочем, тоже — лишь иллюзия защиты и безопасности. Отдельный вопрос, который ставит перед зрителем фильм — стоит ли винить в жестокости дочь? Обычно Оливия Колман прекрасно воплощает на экране отрицательных персонажей на грани добра и зла, но здесь, кажется, все-таки не тот случай. Консьюмеристский мир с нуклеарными семьями, сломанной концепцией заботы и культом индивидуализма словно бы не оставляет ей выбора. В Анне нет ожесточения и сполна жалости и сочувствия, она просто не понимает, как поступить иначе. Отчаянные времена требуют отчаянных мер.
А Энн вышла в магазин. Вскоре появляется незнакомка, которая называет себя именем его дочери. Запутываясь в событиях и их трактовках так же, как и герой Хопкинса, зритель может хотя бы отчасти представить себе, что чувствует и чем живет человек, у которого диагностирована деменция.