Новости фильмы для детей и для взрослых

На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год.

Что смотреть в Международный день детей: подборка мультфильмов и фильмов для всей семьи

И молодцевато так выходили из строя, чтобы принять присягу и поцеловать знамя. А мудрые командиры смотрели на них по-отечески и любили платонически. А начиналось с того, что пионер — всем ребятам пример. Пионер этот своей правильностью вызывал рефлекторную рвоту. А фильмы пеклись как горячие пирожки, потому что были правильными. Накрахмаленные тётеньки их утверждали с лёту. Детей на такие представления приходилось загонять силой. Они не хотели всё это смотреть. Понятие «культпоход» как раз оттуда. Строем, попарно, взявшись за руки. И то если маленькие ещё.

Прыщавых старшеклассников, курящих, матерящихся, старались туда не водить — чтобы потом в кинозале не воняло.

Все зрители узнают множество новых фактов. А теперь это практически стало реальностью. Компания внедряет свои разработки практически во все сферы жизни современного человека. Есть ли вероятность, что скоро планетой будет управлять всемирный мозг?

Наблюдение за тем, как функционирует одно из самых совершенных созданий в мире — человек , будет очень увлекательным путешествием в тайны собственного тела. Ещё и сами родители оторваться не смогут. Учёные расскажут о том, как создавались самые масштабные строения всей истории. Это действительно волшебство. Во время просмотра таких информативных фильмов родителям нужно быть готовыми к шквалу вопросов, на которые не каждый может ответить.

Тем, как быстро развивается мозг ребёнка, взрослый может только восхищаться. Они же действительно запоминают факты, сложные названия, термины. В такие моменты лучше честно признаться, что ни мама, ни папа не знают, что сказать.

Они видят, что все иначе, чем в порнографии.

Девочки комплексуют по поводу внешнего вида половых губ, например. Потому что у моделей там может быть пластика, отбеливание, большое количество разных процедур. У мальчиков совсем не такой размер члена, как в фильмах. В России средняя длина полового члена — 12—14 сантиметров, а не 18—22, как в порнофильмах.

Очень важно, чтобы родители не реагировали на информацию о том, что подросток смотрит порнофильмы, шоком, не начинали кричать и ругаться, винить ребенка в чем-то. Ребенку непонятно, что он такого сделал постыдного, почувствовав сексуальное возбуждение, — возбуждение будет связано с чем-то запретным, ужасным, потому что родители были в шоке. У родителей должна быть спокойная реакция, если они сами достаточно зрелые личности в сексуальном плане. Самое главное — сделать акцент на том, что в жизни все будет не так, что это как фантастический фильм.

А в реальности три минуты ёрзанья рукой в трусах не являются прелюдией и не все в восторге от глубокого горлового минета. RU О моральной стороне вопроса Дети прежде всего считывают ценности и модель родительской семьи. Если взрослые ценят, уважают друг друга, относятся друг к другу внимательно, то просмотр порно у ребенка не изменит представлений об отношениях между мужчиной и женщиной. А если папа изменяет маме, мама плачет ночами, родители скандалят на кухне, то, возможно, ребёнок будет копировать такую модель поведения в будущем — это не обязательно, но есть такая вероятность.

Дети всегда считывают в первую очередь семейные ценности.

А после этого переключить ребенка, увлечь его другой темой. Конечно, лучше позаботиться о том, чтобы до 7 лет детям все-таки такое не попадалось — сейчас есть много способов установить родительский контроль на устройствах, заблокировав контент для взрослых. И если родитель обнаружил порно, просмотрев историю браузера, то худшее, что можно сделать, это начинать ругаться и запрещать. Это вызовет чувство стыда, но ребенок не перестанет интересоваться этим контентом. А лучшее, что можно сделать, — это объяснить, что то, что происходит на экране, и то, что происходит в жизни, — это совсем разные вещи. Я как практикующий сексолог могу сказать, что часто приходят молодые люди 18—20 лет с серьезным запросом, что первый, второй, третий сексуальные опыты их разочаровывают.

Они видят, что все иначе, чем в порнографии. Девочки комплексуют по поводу внешнего вида половых губ, например. Потому что у моделей там может быть пластика, отбеливание, большое количество разных процедур. У мальчиков совсем не такой размер члена, как в фильмах. В России средняя длина полового члена — 12—14 сантиметров, а не 18—22, как в порнофильмах. Очень важно, чтобы родители не реагировали на информацию о том, что подросток смотрит порнофильмы, шоком, не начинали кричать и ругаться, винить ребенка в чем-то. Ребенку непонятно, что он такого сделал постыдного, почувствовав сексуальное возбуждение, — возбуждение будет связано с чем-то запретным, ужасным, потому что родители были в шоке.

У родителей должна быть спокойная реакция, если они сами достаточно зрелые личности в сексуальном плане.

Путин подписал закон о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков

Киностудия им. Горького намеревается запустить «Семицветик» с режиссером Елизаветой Трусевич , в 1999 году получившей сразу несколько премий за сценарий к мультфильму «Лампочка», и снявшей несколько документальных фильмов, и это едва ли не самый привлекательный из проектов. Но, в сущности, все заявки объединяет одно — они не предполагают никакого специального интереса, оригинальных идей или воодушевляющих планов. Предположить появления не то что нового Гарри Поттера, но и даже Петрова с Васечкиным в этих условиях очень сложно. Кинотеатры не хотят связываться с детским кино И наконец, самый главный вопрос, возникающий относительно детского кино — где эти фильмы, снятые с поддержкой государства, будут показывать и кому? В шорт-листе была заявка на фильм от режиссера Натальи Макаровой , в прошлом году снявшей детскую комедию «Кастинг для злодея» , которую посмотрело в прокате 16 тысяч человек. И это несмотря на то, что «работа Натальи Макаровой была высоко оценена Экспертным советом по игровому кино Министерства культуры РФ» и «получила дополнительную финансовую поддержку, что дало ей возможность появиться в широком прокате и стать известной массовому зрителю».

Но является ли аудитория в 16 тысяч человек массовой? Кинотеатры вообще не хотят брать в прокат детские фильмы. У нас нет ни специальной программы по поддержке детских сеансов со сниженными ценами, ни сети специализированных детских кинотеатров. Зачем частным кинотеатрам брать на себя эту обузу? Зрители явно предпочитают сходить с детьми на «Аватар» или «Мадагаскар», «Тачки», «Ледниковый период» - дорогостоящие и хорошо продуманные фильмы-аттракционы.

Наверное, некоторые из вас вспомнят, как после школьных уроков бежали в ближайшие кинотеатры, чтобы за 10 копеек посмотреть любимые фильмы. И говоря об этих фильмах, нельзя не вспомнить в этот день великого сказочника — Александра Артуровича Роу. Удивительно, как человек с ирландскими и греческими корнями смог так тонко прочувствовать глубину и красоту русской человеческой души. Каждый из нас знаком с его творчеством и наверняка пересматривал фильмы Александра Роу множество раз. Давайте вспомним некоторые из его картин: «Василиса Прекрасная».

Помню своё советское детство. Мы как раз от подобного кино бежали к условному «Тому и Джерри». От фильмов, где юные помощники чекистов выявляли белую контру. Или пионеры переводили бабушек через дорогу. Или дворовые хулиганы перевоспитывались под строгим комсомольским приглядом и шли на срочную службу в армию, где все как один становились отличниками боевой подготовки. И молодцевато так выходили из строя, чтобы принять присягу и поцеловать знамя. А мудрые командиры смотрели на них по-отечески и любили платонически. А начиналось с того, что пионер — всем ребятам пример. Пионер этот своей правильностью вызывал рефлекторную рвоту. А фильмы пеклись как горячие пирожки, потому что были правильными. Накрахмаленные тётеньки их утверждали с лёту. Детей на такие представления приходилось загонять силой.

Горького намеревается запустить «Семицветик» с режиссером Елизаветой Трусевич , в 1999 году получившей сразу несколько премий за сценарий к мультфильму «Лампочка», и снявшей несколько документальных фильмов, и это едва ли не самый привлекательный из проектов. Но, в сущности, все заявки объединяет одно — они не предполагают никакого специального интереса, оригинальных идей или воодушевляющих планов. Предположить появления не то что нового Гарри Поттера, но и даже Петрова с Васечкиным в этих условиях очень сложно. Кинотеатры не хотят связываться с детским кино И наконец, самый главный вопрос, возникающий относительно детского кино — где эти фильмы, снятые с поддержкой государства, будут показывать и кому? В шорт-листе была заявка на фильм от режиссера Натальи Макаровой , в прошлом году снявшей детскую комедию «Кастинг для злодея» , которую посмотрело в прокате 16 тысяч человек. И это несмотря на то, что «работа Натальи Макаровой была высоко оценена Экспертным советом по игровому кино Министерства культуры РФ» и «получила дополнительную финансовую поддержку, что дало ей возможность появиться в широком прокате и стать известной массовому зрителю». Но является ли аудитория в 16 тысяч человек массовой? Кинотеатры вообще не хотят брать в прокат детские фильмы. У нас нет ни специальной программы по поддержке детских сеансов со сниженными ценами, ни сети специализированных детских кинотеатров. Зачем частным кинотеатрам брать на себя эту обузу? Зрители явно предпочитают сходить с детьми на «Аватар» или «Мадагаскар», «Тачки», «Ледниковый период» - дорогостоящие и хорошо продуманные фильмы-аттракционы. Интересно, что на первый взгляд очевидно детский проект продюсера Натальи Мокрицкой тоже члена экспертного совета «Класс коррекции» был подан в номинации авторского и экспериментального кино.

День детского кино

Трилогия идеально подходит для детей и взрослых, каждый может найти в ней нечто интересное: детям понравятся яркие визуальные решения, а взрослым — нетривиальный юмор. Эти детские фильмы и мультфильмы заставят прослезиться и посмеяться даже взрослых. Точно такое же отторжение вызывали у детей «проблемные» подростковые фильмы условных Асановой – Приёмыхова, ибо и они снимались для взрослых.

Топ лучших познавательных фильмов и сериалов для детей и взрослых

Кино-антистресс: 40 спокойных фильмов для созерцания. Фильмы и мультфильмы для детей и взрослых о самых разных и самых удивительных представительницах прекрасного пола. Международный фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой» представил шорт-лист и гостей форума. Как реагировать родителям, узнавшим, что ребёнок смотрит кино для взрослых, как объяснить им это, да и нужно ли?

110 лучших сказочных фильмов для детей и взрослых

26 апреля «Петербургский дневник» представит в своих соцсетях и на сайте седьмой документальный фильм «Умножающие время» (12+). Лента посвящена 20-летию Санкт-Петербургского хосписа для детей и взрослых. Петербургский хоспис для детей и взрослых отмечает свое 20-летие. Волшебные миры, удивительные существа, искренняя любовь, захватывающие приключения и добро, которое всегда побеждает зло — мы собрали семь современных фильмов-сказок. Они придутся по душе не только взрослым, но и детям. Персонажей в итоге не запретили, но в современном продолжении проекта Волк избавился от вредной бачный закон не приветствует курение и в фильмах для взрослых.

Для детей и взрослых: Топ-10 детских фильмов

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о возможности полного государственного финансирования производства и проката национальных художественных фильмов для детей и юношества. Соответствующий документ опубликован в понедельник. Закон был принят во исполнение поручения главы государства в целях господдержки производства и проката фильмов для детей и подростков.

История начинается с того, что мачеха выгоняет свою падчерицу в студеный лес, чтобы та нашла подснежники, которые нужны королеве. Уже потерявшая надежду девушка натыкается в чаще на двенадцать месяцев и рассказывает о своем горе, после чего Апрель уговаривает остальных помочь героине. Вацлав Ворличек Основанная на сказке братьев Гримм картина отличается от книжной версии тем, что Золушка достигает цели не с участием феи-крестной, а при помощи волшебного орешника, подаренного конюхом. Помимо красивых песен и интересной интерпретации известного сказочного сюжета, фильм порадует живописными локациями Шумавы и европейских замков. Центральными персонажами истории становятся дети, Маша и Витя, которые во время подготовки к Новому году узнают от Деда Мороза печальную новость. Оказывается, что Снегурочку похитил Кащей, чтобы устроить праздник для нечисти.

И норма, когда родители на них отвечают, называя все своими именами: вот ручки, вот ножки, вот пенис. А не краники и печеньки. И тогда, если ребёнок случайно находит порно, он приходит к родителям с вопросом: мама, папа, а что это? И тогда родители спокойно объясняют, что это то, что происходит между взрослыми людьми, но в жизни это происходит не так, как показано в кино. Потому что в мультике слоники могут летать, а в зоопарке слоник никогда не полетит. Что есть интимные отношения между двумя людьми, это приятно, естественно, но то, что показывают в таких фильмах, — скорее, фантастический мультик. А после этого переключить ребенка, увлечь его другой темой. Конечно, лучше позаботиться о том, чтобы до 7 лет детям все-таки такое не попадалось — сейчас есть много способов установить родительский контроль на устройствах, заблокировав контент для взрослых. И если родитель обнаружил порно, просмотрев историю браузера, то худшее, что можно сделать, это начинать ругаться и запрещать. Это вызовет чувство стыда, но ребенок не перестанет интересоваться этим контентом. А лучшее, что можно сделать, — это объяснить, что то, что происходит на экране, и то, что происходит в жизни, — это совсем разные вещи. Я как практикующий сексолог могу сказать, что часто приходят молодые люди 18—20 лет с серьезным запросом, что первый, второй, третий сексуальные опыты их разочаровывают. Они видят, что все иначе, чем в порнографии. Девочки комплексуют по поводу внешнего вида половых губ, например.

Такое кино, как правило, смотрят и дети, и взрослые. Возьмем самые кассовые фильмы — там юмор рассчитан на взрослых, а само построение сюжета и персонажей — на детей. Кстати, обратите внимание, что в том же «Диснее» уже 30 лет нет в кадре ребенка: ни в «Пиратах Карибского моря», нигде... Потому что детское кино — проблемное, иногда бывает убыточным. А семейное всегда сверхприбыльное. Но законы построения такого кино особые, надо порадовать и взрослых. И у нас есть удачный опыт — первая часть «Последнего богатыря». Думаю, впервые и взрослым, и детям было комфортно прийти в зал всем вместе, а потом еще и что-то обсудить, поговорить. В новой компании «МВФильм» мы как раз стремимся переносить свой опыт и традиции известной студии на российскую почву. Проектов, мыслей много, сейчас они в разработке — и их надо реализовывать. Как он будет развиваться дальше? К подобному нужно подходить несуетливо. У нас часто все делается немножко наспех. В чем тут суть... В свое время мы посмотрели все экранизации классических русских сказок за последние годы и поняли, что осовременивать сказку нельзя. Нельзя делать Кощея Бессмертного банкиром или полковником милиции — это не сработает. Возникла гениальная идея: рассказать неизвестные факты про известных персонажей. То есть, например о том, как Яга была юной, ей было 18 лет, у нее был роман с Лешим, а он ей избушку подарил. Или как Кощей Бессмертный в свои 25 лет, глупец, отдал все свои эмоции, все чувства за бессмертие. И мы стали ее развивать, потому что поняли, что это зритель примет — это неведомое. К слову, сейчас мы запускаем именно такой новый сериальный проект, совместно с крупной платформой. Причем мы ничего не искажаем, уважительно относимся к наследию. Вот где преемственность! Поэтому к такой форме тоже надо внимательно относиться, как и при новой интерпретации классических фильмов. Не только технологии нужно добавлять, хотя они обязательны, ведь раньше сказку нельзя было сделать так, как сегодня. Но не только это, вот в чем дело. Еще должно быть и мировосприятие сегодняшнее. Мне кажется, что мы очень изменились за последние 50 лет. Люди стали равнодушнее. Мы не так восприимчивы. У нас нет консолидации. Мы стали более независимыми. Мы суперодиночки — нам с компьютером взаимодействовать проще, чем быть среди людей. Вот в чем дело... Мир поменялся, и надо это понимать. Только зная эти законы, можно интерпретировать то классическое наследие, которое есть, конечно, добавляя современную технологию. Но главное — рассматривая проблемы, которые существуют сегодня у подростков, у их родителей. Вот где ответ. Реакцией на свой фильм я и хочу проверить, наш современный зритель уже совсем закрылся броней или все-таки оставил приоткрытую дверь для эмоционального восприятия чужого горя, беды, а также для того, чтобы разделить чужую радость. Или это кокетливые заявления, что все смотрят старые советские фильмы на платформах?.. Хотя вроде действительно много посещений страниц с ними в сети, значит, смотрят, есть интерес, особенно у старшего поколения. Но и существует волна интереса, когда молодые люди начинают смотреть старые советские фильмы. Думаю, совсем возвращаться в ту эстетику не нужно. Тогда был особый киноязык, условия, свои предлагаемые обстоятельства. Но профессионализм, который присущ советскому кинематографу, и круг тем, а также подробность, с которой они рассматривались, в первую очередь в драматургии, возвращать необходимо.

Режиссер Владимир Грамматиков: Важно помнить своих предков

Фильмы для взрослых разрешили смотреть и детям Госдума приняла спорный закон «Американский пирог 7: Книга любви». Проект нацелен на создание системы воспитания детей и молодежи, в основу которой заложены профессиональные художественные фильмы воспитательного назначения для детей. список лучших детских фильмов от Георгия Гупало. Перейти в ДзенСледите за нашими новостями в удобном формате. Ограничить доступ к музыке, фильмам и книгам из iTunes с возрастным цензом — например, чтобы ребенок мог слушать только детские песни и смотреть только мультфильмы. Вовсе необязательно упрощать контент для детей, скорее необходимо адаптировать производство профессионального контента для детской и подростковой аудитории, отмечает в свою очередь Олеся Овчинникова.

Анимационные Фильмы для Детей и Взрослых

При этом я полагаюсь на возрастное разделение, которое предлагает кинофестиваль например, фильмы для детей с 5 или с 10 лет ». Такие региональные или городские кинофестивали дают возможность малоизвестным фильмам пробиться и быть увиденными «без бренда». Это воспитывает фестивальный вкус, ребенок вырастает и уже как взрослый снова придет на такой фестиваль, так как ему это знакомо. Без таких кинофестивалей невозможно было бы добиться разнообразия в кино. Я был в марте этого года в Москве и заметил, как хорошо публика приняла российский фильм «Конек-Горбунок», который вышел в широкий прокат. И я сразу подумал, что мы можем показать этот фильм на нашем фестивале «Шлингель», чтобы зрители понимали, как сейчас делают современные детские фильмы в России. Конечно, с точки зрения российского зрителя это не «фестивальный» фильм, а своего рода «блокбастер», но вот для немцев это будет неизвестный, но любопытный фильм из России. Такие фестивали — это не только про кино, но и про культуру страны-создателя фильма. Если говорить о российской культуре, то она во многом будет понятнее европейскому зрителю, чем, например, азиатская культура.

Детское и подростковое кино из Азии имеет совершенно иной язык повествования. Например, в них часто идет речь о «чувстве безопасности и уверенности», которому должны научиться дети, поэтому детские фильмы часто выполняют воспитательную роль, на них дети учатся моделям поведения в случае какой-либо опасности или нестандартной ситуации. В одном киноцентре в Корее я видел отдельную игровую комнату, в которой детей учили, как правильно пользоваться эскалатором. Для меня было удивительно, что в обществе так активно занимаются разбором, казалось бы, таких второстепенных вещей. Но именно такие отличия и находят свое отражение в национальных фильмах. Оператор снимает сцены так, чтобы получилось привлечь внимание детей к подобным деталям. Для европейских детей такая картинка будет непривычной, им хочется скорее узнать историю, чем наблюдать за тем, как герои осторожно встают на лестницу эскалатора. Благодаря фестивальным фильмам дети видят, как живут и развиваются их сверстники в других странах.

И это возбуждает любопытство например, почему девочки в арабских странах начинают носить хиджаб. Начинается анализ поведения героев. Дальше подключается возрастные различия, о которых я говорил ранее: «Герой слишком взрослый, чтобы выбирать такую модель поведения, или, наоборот, еще совсем юный». В рамках такого анализа можно понять, насколько быстро или медленно происходят развития в той или иной стране. Как это влияет на детей-зрителей, как они оценивают развитие в родной стране на фоне подобных примеров. Кадр из фильма La vida sense la Sara Amat Благодаря фильмам дети начинают задавать вопросы, знакомятся с новыми темами, получают объяснение каких-то вещей и событий. Я считаю это большим преимуществом киноиндустрии. На фестивалях мы стараемся не просто презентовать фильмы, но с их помощью объяснить тот или иной вопрос.

Влияют ли голливудские фильмы на формирование детей в Европе? Возьмем пример из Германии: подростки часто спрашивают, правда ли, что священник во время бракосочетания произносит фразу «Если кто-то против этого брака, пусть скажет сейчас или хранит молчание вечно». Такая модель не имеет ничего общего с укладом жизни в Германии, и подростки узнали о ней лишь из американских фильмов. Традиции из фильмов приходят в повседневность: так, на улицах немецких городов уже не услышать традиционный звук сирены пожарных или скорой помощи. Все они были заменены теми, которые мы тысячи раз слышали в американских фильмах. И с таким культурным влиянием сложно бороться. Сложно, но возможно. Каким образом?

Особенно во время пандемии, когда возможность путешествия ограничена, именно фильмы могут дать возможность взглянуть на культуры и страны под новым углом, познакомиться с ними и лучше понять через киноиндустрию и тут речь не только о детском кинематографе, но и о классическом для взрослой аудитории , а не через поездку а-ля «10 стран за 5 дней». Для меня приятным удивлением стал и региональный кинематограф в России.

Одними из первых таких кинолент стали адаптации известных сказок — «Дедушка Мороз» 1910г. Но именно в 1998 году детский кинематограф начинает развиваться в разы быстрее.

Только в Москве начали функционировать 16 кинотеатров, которые утром и днём крутили детские фильмы. Наверное, некоторые из вас вспомнят, как после школьных уроков бежали в ближайшие кинотеатры, чтобы за 10 копеек посмотреть любимые фильмы. И говоря об этих фильмах, нельзя не вспомнить в этот день великого сказочника — Александра Артуровича Роу.

Теперь работники кинотеатров, библиотек и книжных магазинов будут проверять возраст посетителей, если сомневаются, что им уже исполнилось 18 лет. Во вторник, 29 октября, вступил в силу закон о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Под запрет попали не только фильмы и книги с откровенными сценами и употребляющими алкоголь героями. Отправили туда и некоторые романы советских классиков. Какие фильмы и книги стали недоступны подростками и насколько жестким будет запрет, узнала корреспондент «Вести Воронеж». Те, кому еще не исполнилось 18 лет, посмотреть в кино нашумевшего «Джокера», новинки «Текст» и «Zомбилэнд» больше не смогут.

Как и другие фильмы, в которых есть откровенные сцены, насилие, а герои иногда употребляют алкоголь и наркотики. Если раньше попасть на сеансы можно было с родителями или законными опекунами, и обязательно с заявлением от них, то теперь — никак. Кинотеатры изменения в законе поддерживают — даже несмотря на потерю прибыли. Они всё равно остановят несовершеннолетних.

И если родитель обнаружил порно, просмотрев историю браузера, то худшее, что можно сделать, это начинать ругаться и запрещать. Это вызовет чувство стыда, но ребенок не перестанет интересоваться этим контентом. А лучшее, что можно сделать, — это объяснить, что то, что происходит на экране, и то, что происходит в жизни, — это совсем разные вещи.

Я как практикующий сексолог могу сказать, что часто приходят молодые люди 18—20 лет с серьезным запросом, что первый, второй, третий сексуальные опыты их разочаровывают. Они видят, что все иначе, чем в порнографии. Девочки комплексуют по поводу внешнего вида половых губ, например. Потому что у моделей там может быть пластика, отбеливание, большое количество разных процедур. У мальчиков совсем не такой размер члена, как в фильмах. В России средняя длина полового члена — 12—14 сантиметров, а не 18—22, как в порнофильмах. Очень важно, чтобы родители не реагировали на информацию о том, что подросток смотрит порнофильмы, шоком, не начинали кричать и ругаться, винить ребенка в чем-то.

Ребенку непонятно, что он такого сделал постыдного, почувствовав сексуальное возбуждение, — возбуждение будет связано с чем-то запретным, ужасным, потому что родители были в шоке. У родителей должна быть спокойная реакция, если они сами достаточно зрелые личности в сексуальном плане. Самое главное — сделать акцент на том, что в жизни все будет не так, что это как фантастический фильм. А в реальности три минуты ёрзанья рукой в трусах не являются прелюдией и не все в восторге от глубокого горлового минета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий