Новости фильмы о первой мировой войне

В список лучших фильмов о Первой мировой войне вошла биография профессора Джона Рональда Руэла Толкина, создателя «Властелина колец».

Главные фильмы про Первую мировую войну: картины о дружбе и смерти

На момент выхода плёнка поражала окопной правдой и бескомпромиссностью. Как и Ремарк, Майлстоун выводит на передний план — человеческую глупость и безрассудность как главные движущие шестерёнки кровожадной военной машины. Картина — признанный шедевр кинематографа, повлиявший на многих крупных режиссёров — от Стэнли Кубрика до Стивена Спилберга. Съемочная группа получила премию «Оскар» за лучший фильм 1930-го года. Постановка отличается скромным бюджетом и отсутствием ярких боевых эпизодов. Авторы сконцентрированы на передаче военного быта, характеров персонажей и психологии войны. Действие целиком протекает в британских окопах. На дворе — 1918-ый год, но бойне не видно конца и края. Новобранцы продолжают прибывать и мгновенно подставляют свои головы под пули снайперов и осколки снарядов.

Офицерская трусость и солдатская храбрость, вызванная мальчишеской верой в свою неуязвимость, выступают на передний план. Страх смерти топится в виски, а мертвецы являются однополчанам в виде макабрических видений и кошмарных галлюцинаций. Главный герой — этнический хорват, солдат австро-венгерской армии, сражающейся против российских войск в Галиции. Восточный фронт 1915-го года показан территорией запредельной жестокости, военного коварства и предательства. Несмотря на эффектные схватки и драматизм, сюжет и антураж ближе к костюмному детективу. Шпионские страсти, заговорщический колорит и совершенно неожиданная концовка придают фильму нестандартное звучание. Слабая актёрская игра и излишний уход в историческую конспирологию не сказываются на подлинности военно-полевых пейзажей: мертвый ландшафт, зверские солдатские лица и горы искалеченных трупов. Здесь балом правят жуткие нелепицы и роковые случайности.

За основу взята театральная постановка Душана Ковачевича — автора сценария «Андеграунда» Эмира Кустурицы. События разворачиваются в самом начале войны и накладываются на любовный треугольник между главными героями — ветераном-инвалидом Гаврило, его возлюбленной Катариной и сельским жандармом Джордже. Мелодраматичный сюжет не отменяет демонстрации военных ужасов и лишений. Фильм изобилует эффектными сценами: убийство эрцгерцога Франца Фердинанда, явление сербским солдатам Святого Георгия, отправление на битву с австро-венграми пушечного мяса — мужчин, изувеченных прошлыми военными конфликтами. Повествование наполнено неестественным надрывом и патриотическим пафосом, что превращает фильм из реалистичной драмы в сербскую национальную былину. Место действия — восточный фронт, время — конец мировой войны и начало французской интервенции в Болгарию, Румынию и Россию. Потрясающая роль Филиппа Торретона, сыгравшего ключевого персонажа — лидера элитного французского спецназа, насыщает фильм животной энергией и брутальным азартом. Батальные эпизоды идеально выверены, персонажи проработаны досконально, сценарий тонок и психологичен.

Здесь нет ни фальшивой патриотики, ни воспевания боевых подвигов, ни демонизации военного времени. Вместо этого авторы решают иные дилеммы: кем станет идеальный солдат в мирное время и куда приводит «наука убивать», когда пушки уже отгремели. Один из лучших военных фильмов мирового кинематографа. Фабула посвящена 48 часам окопной жизни солдат британской армии перед «мясорубкой при Сомме» — многомесячной битвой, в которой полегло более миллиона человек. Наивные рядовые, опытные сержанты и равнодушные офицеры щегольского вида пытаются сохранить видимость спокойствия и поддержать порядок перед началом наступления. Кто-то бьется в тихой истерике, кто-то разглядывает порнофото, кто-то пьянствует тайком. Какими бы радостными или угрюмыми, смелыми или робкими не были солдаты перед схваткой — это неважно. Ведь пулемётная очередь сотрёт их всех, не оставив ни следа на этой земле.

Киноадаптация одноименного романа Ролана Доржелеса, французского Ремарка, получилась подавленной и беспросветной. Экспрессивная манера съемки захватывает, несмотря на почтенный возраст картины. Кровавые бои под Шампанью 1914-го года сменяются неуместными парадами, больше похожими на цирковые представления для командиров. Актёрский состав уникален: исполнители главных ролей и статисты — реальные ветераны Первой мировой. Место съемок — настоящее поле боя. Закадровая Ave Maria создаёт неповторимую ауру отчаяния и скорби. Один из первых кинопродуктов ведомства Йозефа Геббельса на военную тематику. Изначально фильм содержал множество панегириков НСДАП, однако дошедшая до нас версия изрядно урезана.

Остаток — тщательно проработанный материал, который имеет — в большей степени научную и фактологическую, нежели художественную ценность. Сюжет намеренно избегает ремарковских интонаций и отказывается от любой рефлексии на человеческие потери. Зато сцены схватки максимально приближены к боевым, предметы быта и окопная обстановка абсолютно аутентичны. Вышла этакая ода германскому бойцу — чернорабочему войны, который умирает с улыбкой на лице. Ностальгическое посвящение Третьего Рейха — Второму. Создатели предлагают экзистенциональный взгляд на войну, поэтому для наглядности делают главным героем не человека, а жеребца по кличке Джоуи, который проходит, точнее проскакивает все круги военного ада. Сюжетная динамика и мытарства бессловесного существа делают свое дело, вызывают зрелищный эффект и сопереживание. Но несмотря на явные старания, именитый режиссер не сумел добавить что-то новое в копилку размышлений о Первой мировой.

На фоне предшественников фильм чересчур буквален, слишком глянцев и совершенно нереалистичен. Это скорее кавалеристский аттракцион, нежели серьезная военная драма. Год 1917-ый. Отряд британских солдат блуждает по лабиринту немецких окопов, убивая свирепых гансов, пока не натыкается на куда более страшного врага, затаившегося под землей. Бюджетную постановку выручает креативный сценарий и меткий подбор актёрских типажей, среди которых знаменитый Голлум — Энди Серкис. Фильм насыщен жгучим батализмом и терпким саспенсом, а ужасы войны переданы в самом натуралистичном и неприглядном виде.

Что ж, они по-своему правы. Просто для меня главным персонажем здесь был Эдуар Перикур.

Я хотел рассказать историю от его лица, и поэтому такой подход — превратить историю, написанную Леметром, в страшную, грустную сказку, со всеми этими невероятными масками, которые носит оставшийся без части лица Эдуар, с гротескными, нереалистичными ракурсами и движениями камеры — был оправдан, как мне кажется. Вы сделали себе имя в кино как актер и только потом принялись за режиссуру, и «До свидания там, наверху» — ваш первый проект с по-настоящему большим бюджетом и сложнопостановочными сценами. Ой, бюджет... Вы знаете, я долго сомневался, стоит ли мне вообще идти на такой риск в отсутствие опыта работы с костюмным и дорогостоящим кино, а когда убедил самого себя, был абсолютно уверен, что никакой продюсер мне «До свидания там, наверху» не доверит: я же до этого снимал только фильмы с бюджетом в 6-7 миллионов евро, не более того, а это максимум 10 процентов от той суммы, в которую обошлась работа над этим кино. Но свою роль сыграло благословение самого Пьера Леметра — ему понравился мой сценарий, и он убедил продюсеров доверить режиссуру мне. Кадр: фильм «До свидания там, наверху» Можете рассказать, на каких режиссеров и какие фильмы вы ориентировались, принимаясь за такую работу? Что до источников вдохновения, то тут вот какая история. Я всегда был киноманом, но когда решил попробовать что-то снять как режиссер, то превратился в настоящего синефила — в отсутствие режиссерского образования другого пути научиться понимать кино, кроме как смотреть невероятное множество фильмов, в первую очередь авторских, просто не было.

И вот так, через картины других режиссеров я более-менее научился визуальному языку кино. Я ведь довольно плохой сценарист — но, к счастью, в кино с помощью движений камеры, ее ракурсов и планов, монтажных склеек все недостатки текста очень легко не то что исправить, а и вовсе превратить в достоинства. Поэтому, снимая «До свидания там, наверху», я ориентировался в основном на фильмы режиссеров с ярко выраженным визуальным стилем — который нельзя спутать с работами никаких других авторов. Мы с вами должны поговорить о «До свидания там, наверху» Альбера Дюпонтеля. Эх, но все равно. Может быть, поговорим об обоих фильмах? Отличная идея, я за. Это невероятно разные по настроению и жанру картины, но пожалуй, и тот, и другой можно назвать военными фильмами — только в «До свидания там, наверху» речь о войне в прямом смысле слова, а в «120 ударах в минуту» — о борьбе за права, которая ощущается настоящей войной.

Да, я с этими словами согласен. Для меня оба этих проекта были вызовом, каждый, опять же, по-своему.

Позже, молодые люди влюбляются друг в друга. Крестный отец мальчика, кашубский патриот Базили Миотке, принимает участие в мирной конференции в Версале, где сражается за место Кашубии на карте Польши. Версальский договор, провозглашающий Польшу независимой страной, также приводит к тому, что семья фон Краусс теряет свое положение и влияние.

Сергей Морозов, автор: «В фильме мы спрашиваем ведущих историков из воевавших стран — прекрасных специалистов, автор монографий, — как все это объяснить. И они дают совершенно разные ответы, никакого согласия по ключевым вопросам нет и через сто лет. Ощущение, что Европа воевала в каком-то трансе: в самые отчаянные моменты людям являлись видения будущего — кстати, довольно правдивые. Мы видим императоров, полководцев, которые начали эту войну, но не могут ее закончить, и рядовых, которых тоже засосала эта логика войны».

ХХ век. Россия в Первой мировой войне. Начало революции 1917 года

Значительную часть Первой мировой войны герой схваток, Генри Джонс-младший, провел на Африканском континенте. Фильм-история легендарной эскадрильи «Лафайет» времен Первой мировой войны. К 100-летию окончания Первой мировой Питер Джексон (трилогия "Властелин колец", "Кинг Конг") отреставрировал хронику столетней давности, раскрасил её и сделал из неё фильм на основе записанных в середине XX века воспоминаний ветеранов. войны броневых машин и аэропланов, пулеметов и отравляющих газов.

Фильмы про Первую мировую войну: список лучших

Сериал Первая мировая: описание, сюжет и герои 16 февраля 1916 года на закавказском фронте Первой мировой войска генерала Юденича взяли турецкую крепость Эрзерум.
Первая мировая война Военные фильмы онлайн — сайт Военная хроника топ-72 лучших фильмов от редакции сайта

Фильмы про Первую мировую войну

В результате войны прекратили своё существование четыре империи: Российская, Австро-Венгерская, Османская и Германская. Это был первый вооруженный конфликт, который имел такие грандиозные масштабы и человеческие жертвы. Первая мировая дала толчок для развития таких смертоносных видов вооружения как химическое оружие, авиация, танки, подводные лодки и артиллерия, которые до этой войны широко не применялись.

Никто из них не предполагал, что реальные боевые действия настолько разительно будут отличаться от того, что они представляли. Юнцы попадают в эскадрилью «Лайафет» - место сбора всех добровольцев из стран, не находившихся в состоянии войны с Германией. Это — один из лучших фильмов о Первой мировой войне, вышедших «из-под пера» американских кинопроизводителей. Вопреки своему привычному стилю, они создали исторический фильм без обилия жестокости, крови и травмированных людских тел.

Вместо этого получилась картина о чувствах и мыслях. Плюс ко всему, «Эскадрилья «Лафайет» создана на основе реальных исторических фактов, соответствующее подразделение действительно существовало и было названо в честь маркиза де Лафайета.

Ведь известным людям невольно хочется подчиняться и быть похожимми на них, ведь они как минимум, успешны. Считается, что зачинателем австрийской кинопропаганды стал граф Александр Йозеф Коловрат-Краковский, который наладил регулярный выпуск еженедельных новостей с фронта, транслирующихся в кинотеатрах Вены. Самыми значимыми лентами для пропагандистской деятельности стали такие фильмы как «Мечта австрийского резервиста», «С Богом за кайзера и империю» и «По зову долга». Этому способствовал ряд причин, но самой главной из них стало то, что пропаганда вторых была самодостаточным направлением в военной тактике наравне с подготовкой военного снаряжения и армии. Пропаганда же Германии была менее развитой и продуманной. Кинопропаганда стран Антанты по большей части была направлена внутрь страны и велась для собственного народа.

Одной из основных целей этой пропаганды стало привлечение людей к войне, к восстанию для сокрушения врага. К примеру, кинопропаганда Британии развивалась достаточно быстрыми темпами — в стране насчитывалось около 140 художественных и документальных кинолент. Пропаганда в этих фильмах была направлена на то, чтобы вызвать у граждан любовь к родине, поэтому это кино «должно было убедить население в справедливости войны». Добивались они этого за счет определенных месседжей в фильмах — мы воюем против варваров, боремся за справедливость, мы могущественная страна, враг — ничтожен. Во Франции большинство фильмов были направлены на антинемецкую пропаганду. Этому направлению страна уделяла особое внимание, поэтому вызывала соответствующими фильмами у своего народа враждебные настроения еще до войны. Эти фильмы были посвящены событиям франко-прусской войны 1870—1871 годов, которые стали основой для вражеского отношения к Германии и немецким солдатам. Это отношение проявлялось в таком сформировавшемся образе врага: «Темные гунны, ведомые отвратительным кайзером-монстром, бесчинствуют, уничтожая жилые постройки, церкви и больницы, пытают пленных солдат и убивают ни в чем не повинных безоружных гражданских лиц».

Страны Антанты, в отличие от стран противников, хорошо продумали собирательный образ врага. Тогда как страны Антанты, в частности Германия, изображала своего противника в комическом русле, вторые наделили своего врага жестокими и варварскими качествами, что вызывало не смех, а возмущение и ненависть к противнику и подготавливало солдат к военным реалиям. Как и пропаганда Франции и Британии, кинопропаганда Российской империи сводилась к таким аспектам: прославление боевой мощи страны и стран-союзников, создание жестокого и отталкивающего образа врага, привлечение народа к войне, склонение масс к благородным целям военных действий, героизация военных. Эти призывы проявились в таких фильмах военных лет как «В борьбе народов», «В огне славянской бури», «Борцы великой Польши», «Долой немецкое иго! Слава нам, смерть врагам Фильм-драма, рассказывающий о любви и мести. В центре сюжета — молодая пара — сестра милосердия и ее жених, офицер. Они собирались жениться, но их свадьбе помешала война. С тех пор девушка работает в госпитале и лечит раненых.

Когда же на ее руках погибает жених, она устраивается сестрой уже в немецкий госпиталь, чтобы отомстить. Там она знакомится с немецким солдатом и убивает его на свидании, после чего крадет важные документы и возвращается на родину героем. В этом фильме приемами пропаганды становятся нежные чувства молодой пары, счастье которой рушат немецкие варвары.

Главная Кино Статьи Не только «1917»: 10 важных фильмов о Первой мировой войне Не только «1917»: 10 важных фильмов о Первой мировой войне От «Великой иллюзии» до «Счастливого Рождества». Поделиться О картине, основанной на истории деда режиссёра, спорят и критики, и простые зрители, и диванные аналитики. Два молодых парня идут по траншеям. Задевают руками мёртвые тела, дышат пылью, замирают перед поворотами. Идут бодро и целенаправленно: Родина отправила их на великое дело. Камера неустанно следит за каждым их движением.

Она — безмолвный свидетель, тихий пособник, вынужденный соучастник похода за смертью. Вишня переломана, коровы убиты, крысы рыщут в поисках ужина. Кажется, всё это — единая панорама, один бесконечный день, нескончаемая череда локаций. Это могло произойти с кем угодно. Где угодно. На любой войне. Про фильм «1917» Сэма Мендеса, что наделал немало шума, можно писать целые трактаты: о мастерской операторской работе, сдержанной драме, приглушенных тонах, при которых ярче драма. Одним — громко, другим — тихо, третьим — в самый раз, четвёртые в сто первый раз уже пересмотрели «На западном фронте без перемен» и «Джонни взял ружьё». Самое время вспомнить ленты о войне, которую точно никто из нас не видел.

Два французских лётчика попадают в плен к немцам. Почти два часа они будут пытаться сбежать, забывать о войне, размышлять о судьбах человечества. Ни одной батальной сцены, отказ от пафоса, отсутствие рек крови, режиссёр Жан Ренуар, который сам служил военным лётчиком. Важнейший антивоенный фильм в истории кино как итог.

Два британских фильма про Первую мировую

Сценарий фильма режиссер Сэм Мендес написал по рассказам своего деда, служившего в британской армии во время Первой мировой войны. Список лучших фильмов про первую мировую войну, отобранных посетителями нашего сайта: Они никогда не станут старше, Тропы славы, 1917, Долгая помолвка, Счастливого Рождества, Мальчик русский, Мой мальчик Джек, Легенды осени, До свидания там, наверху, Тран. Об этой великой и забытой войне подробно рассказывает 32-серийный документальный фильм известного петербургского тележурналиста Виктора Правдюка. война Для западного фронта Первой мировой войны дата 1917 навсегда связана с так называемым "Наступлением Нивеля".

Игорь Угольников. Первая мировая война. Женский батальон

Лучшие фильмы про первую мировую войну по рейтингу и новые 2022 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: 1917 (2019), Раны войны (2013), На Западном фронте без перемен (2022), Мой мальчик Джек (2007), Они никогда не станут старше (2018). Первая Мировая война. Так начинается Первая Мировая война. Flyboys) — фильм в жанре военная драма 2006 года о событиях Первой мировой войны. Главные фильмы про Первую мировую войну: картины о дружбе и смерти 1.

Первая мировая война в цвете

Один из них, Фил Джоунз, сделать этого не успел. Однако, несмотря ни на что, «Ангелы ада» собрали полный аншлаг на премьере в знаменитом голливудском кинотеатре 27 мая 1930 года. Никто из них не предполагал, что реальные боевые действия настолько разительно будут отличаться от того, что они представляли. Юнцы попадают в эскадрилью «Лайафет» - место сбора всех добровольцев из стран, не находившихся в состоянии войны с Германией. Это — один из лучших фильмов о Первой мировой войне, вышедших «из-под пера» американских кинопроизводителей. Вопреки своему привычному стилю, они создали исторический фильм без обилия жестокости, крови и травмированных людских тел.

Парень сражается в Альпах против итальянцев. Выжить удается трем англичанам. Утром после вчерашней битвы солдаты прячутся на нейтральной полосе в воронке. Шансы спастись уменьшаются с каждым часом, ведь скоро противник ринется в контратаку.

Первая мировая война — один из самых масштабных конфликтов в истории человечества. Но в отличие, например, от Второй мировой, про нее часто забывают и снимают несправедливо мало фильмов.

Андрей Мятишкин: Фактически в такой форме Р. Малиновский написал свои мемуары. От себя добавлю, что Р. И это только касаясь узкой темы РЭКа, а в целом о Первой мировой упоминаний и произведений значительно больше.

Не бойтесь смотреть и читать, но учитывайте штампы советской идеологии. Кстати, со стороны "белых" штампов не меньше. Ежели что-то забыл именно по теме русского экспедиционного корпуса , то не стесняйтесь напомнить в комментариях. Ну а если запись понравится, то потом еще напишу о других книгах и фильмах о Первой мировой, вышедших в СССР.

Самое популярное

  • Великая иллюзия
  • Фильмы про первую мировую войну: лучшие новые уже вышедшие
  • Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$
  • Потеря поколения: важные фильмы о Первой мировой | Okko | Дзен
  • «Последняя битва Империи»

Галлиполи / Gallipoli (1981)

  • Взгляд из окопа: 10 лучших фильмов про Первую мировую войну
  • Игорь Угольников. Первая мировая война. Женский батальон - Православный журнал «Фома»
  • Топ 30 фильмов про Первую мировую войну - список лучших (смотреть онлайн)
  • Галлиполи / Gallipoli (1981)
  • Художественные фильмы о Первой Мировой войне | VK
  • 2. «На Западном фронте без перемен» (All Quiet on the Western Front, 1930)

Сюжет сериала «Первая мировая»

  • Два британских фильма про Первую мировую: warsh — LiveJournal
  • 15 фильмов о первой мировой войне: kinanet — LiveJournal
  • Список фильмов в подборке
  • Лучшие фильмы про первую мировую войну

20 фильмов о Первой мировой войне

Ощущение, что Европа воевала в каком-то трансе: в самые отчаянные моменты людям являлись видения будущего — кстати, довольно правдивые. Мы видим императоров, полководцев, которые начали эту войну, но не могут ее закончить, и рядовых, которых тоже засосала эта логика войны». Повествование ведет актер Владимир Гостюхин. Он по-настоящему вжился в эту роль и нашел очень достоверную интонацию.

Более того, они тяготели к большей реалистичности [9]. В них исследовались новые возможности кино, включая «съемку с тележки» [10].

Брест-Литовский мирный договор между новым большевистским правительством России и Центральными державами, подписанный 3-го марта 1918 г. О предшествовавших договору переговорах и сопровождавших его событиях рассказывает фильм BuFA «Friedensverhandlungen in Brest-Litowsk» Мирные переговоры в Брест-Литовске [12]. Помимо съемок делегаций и переговоров в нем есть замечательные кадры того, как немецкие и русские солдаты встречаются и торгуются в окопах. Эти кадры составляют резкий контраст принятому ранее изображению русских солдат как военнопленных или мертвых врагов и свидетельствуют о том, что ради пропагандистского воздействия кинокартины BuFA была готова пересмотреть социальную роль группы людей русских солдат]. Незадолго до того, как в силу вступил подписанный мирный договор немецкая киноиндустрия попросила разрешения демонстрировать свои пропагандистские картины в России, являвшейся ранее важным прокатным рынком [13].

Подписание договора почти совпало по времени с важным событием в немецкой киноиндустрии — образованием Universum Film Aktiengesellschaft UFA], который на протяжении десятилетий вплоть до 1945 г. UFA, как и «Bild — und Filmamt», был создан по инициативе немецких военных как средство продвижения немецких фильмов и их использования в пропагандистских целях, особенно в целях культурной пропаганды. Эти попытки базировались на убеждении одного из отцов-основателей UFA генерала Эриха Людендорфа, что «война продемонстрировала выдающуюся мощь фотографии и кино как инструмента пропаганды и манипуляции сознанием» [14]. Таким образом, можно сделать вывод, что ограничения, с которыми встречались немецкие операторы на фронтах, были преодолены к концу 1916 г. Как результат, в немецкой кинохронике, где в последние два года войны широко использовались материалы BuFA, стал вырисовываться более реалистичный образ войны.

И тем не менее в целом немецкая кинопропаганда в годы Первой мировой войны не выполняла своих задач. Ее влияние на формирование общественного мнения, как в Германии, так и за ее пределами было незначительным. Зато в Германии она сыграла другую роль, заставив признать документальное кино как заслуживающую уважения форму не только просвещения, но и искусства, равно как и средства доведения до масс и распространения идеологических взглядов. Хотя операторы BuFA не были художниками и не отличались оригинальностью видения, они исследовали возможности нового жанра: документальный фильм, излагающий события в хронологической последовательности в соответствии с тем, как они происходили на самом деле. Многие такие фильмы кажутся скучными и лишенными вдохновения, но в некоторых есть повествование и даже кинодраматургия.

Фильмы BuFA как таковые и их последующее использование в военной кинохронике имперской Германии представляют собой пример ранних, еще несформировавшихся документальных фильмов, предвещая использование этого жанра в целях военной и идеологической пропаганды в двадцатом веке и позднее. Перевод с англ.

Военная хроника — это случайный набор изображений и сцен, которые можно с равным успехом показывать и сейчас, и спустя несколько недель. Из-за растущих потерь и ухудшения ситуации с продовольствием, — до конца войны немецкая империя потеряла 500 тысяч человек в результате болезней и голода, — нарастающих антивоенных настроений и стремления немцев к миру критических замечаний раздавалось все больше и больше. В декабре 1915 г. Карл Либкнехт выступил на антивоенном митинге в Берлине. Осенью 1916 г. Так 30 января 1917 г. Существовавшие ранее в войсках кино — и фотоподразделения стали частью этого нового агентства. Таким образом, Германия догнала те воюющие страны, где процесс получения репортажей с фронтов был передан под контроль военных намного раньше.

Помимо военных фотографов BuFA создала шесть киногрупп, во главе каждой из которых стоял офицер. Они были направлены на все фронты. В отличие от гражданских операторов, которые просто «наведывались» на фронт, члены этих групп были солдатами, подчинявшимися офицерам и военным приказам. Это позволило получать реальные съемки с фронта, что ранее было немыслимо. BuFA также взяла на себя роль центрального органа цензуры ранее эти функции выполнялись различными агентствами, включая немецкую полицию , что позволило снять некоторые ограничения и демонстрировать более реалистические фотографии и хронику. Снятые BuFA кадры включались в немецкую кинохронику 1917,1918 годов, повышая ее актуальность и реалистичность. До окончания войны BuFA выпустила несколько сотен документальных фильмов, многие из которых пропали во время Второй мировой войны. В отличие от пропагандистских материалов Антанты, где делался акцент на «свободу» и «демократию», в продукции BuFA подчеркивалась идея превосходства Германии и значения Германской империи для будущего Европы. С точки зрения содержания и стиля эти фильмы не отличались утонченностью; они доказывают ошибочную веру военных в то, что такая пропаганда может возыметь моментальное влияние на зрителя [6]. Помимо документальных фильмов о войне BuFA и другие контролируемые военными киностудии выпускали художественные фильмы и продукцию культурного характера [7].

Часть из них была явно пропагандистской, другие же, такие как фильмы Генри Портена или кинокомпании «Нордиск», представляли собой развлечение в чистом виде и прокатывались вместе с пропагандистскими фильмами единым блоком [8].

Одри Тоту "Амели", "Любит - не любит", "Коко до Шанель" в очередной раз предстала на экране в лиричном образе. Персонаж Марион Котийяр "Влюбись в меня, если осмелишься", "Жизнь в розовом цвете", "Ржавчина и кость" был ее полной противоположностью. Эпизодическая роль досталась оскароносной Джоди Фостер "Молчание ягнят", "Комната страха", "Иллюзия полета". Но это уникальная кинолента о реальных событиях Первой мировой войны, случившихся в канун Рождества 1914 года, когда лейтенанты трех стран по собственной инициативе согласились на временное перемирие, чтобы отметить вместе светлый праздник, даже несмотря на официальный отказ правительства воюющих стран. Режиссер Кристиан Карион он же сценарист показал, что между рядовыми немцами, шотландцами и французами не было принципиальных различий. Все эти люди в мирное время вполне могли быть приятелями, но они вынуждены выполнять приказы своего правительства. Фильм несет такой же пацифистский посыл, как в романах Ремарка.

Каждый лейтенант передавал оттенки характеров своей нации. Даниэль Брюль "К чему помыслы о любви? У Гийома Кане "Влюбись в меня, если осмелишься", "Прошлой ночью в Нью-Йорке", "Просто вместе" более романтичный образ, как у настоящего француза. Образ Алекса Фернса не был лишен британского юмора. А Диана Крюгер "Сокровище нации", "Замуж на 2 дня", "Одержимость" привнесла в этот фильм красоту и женский шарм.

Фильмы про Первую мировую войну

военных драм, боевиков, комедий - на тему Первой мировой войны (1914 - 1918 гг.), которые стоит посмотреть каждому образованному человеку. События фильма происходят в Великобритании, перед Первой мировой войной, и повествуют об истории британского герцога Орландо Оксфордского и его сына Конрада, которые вступают в борьбу с террористами, угрожающими миру. Немецкие самолеты Первой Мировой войны. Лента Джексона будет показана на канале BBC 11 ноября, в день, когда отмечается окончание Первой мировой войны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий