Федеральная сеть автосервисов FIT Service. FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России. В 2016 и 2015 г. FIT Service был признан лучшей сетью автосервисов страны (по данным международной премии «Золотой ключ»).
Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей
Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом.
О неисправности гидроусилителя рулевого управления корейский бренд впервые узнал 7 февраля этого года во время предпродажной проверки у дилера. Автодилер отметил, что Sorento издавал шум при повороте рулевого колеса, и заметил, что жгут проводов гидроусилителя рулевого управления натирал рулевой вал. В ответ Kia начала следить за ситуацией.
И снова проблему обнаружил дилер во время предпродажной проверки. Снова причиной стал поврежденнный жгут проводов гидроусилителя рулевого управления.
Это говорит о необходимости усиления мер безопасности на дорогах и более эффективного использования средств фотовидеофиксации нарушений для предотвращения аварий.
Отсюда и результат: получаем 300-400 заявок в месяц, но одобрение получают далеко не все. На это влияют разные факторы, например, нет денег для инвестиций или просто не рассчитали силы. Поэтому действующие франчайзи понимают, что они защищены — ведь недобросовестных участников сети, которые могут подорвать авторитет всего бренда, здесь просто нет. Если вы хотите идти по модели франчайзинга, следует правильно выделить свою целевую аудиторию. Например, партнерами нашей франшизы являются владельцы автосервисов, имеющие опыт управления автосервисным бизнесом; инвесторы, желающие вкладывать денежные средства в открытие нового бизнеса, но не имеющие опыта в сфере автосервисных услуг; а также владельцы или сотрудники компаний, работающих в транспортной сфере и желающие открыть собственный автосервис. Но есть и те, кто приходит из других отраслей. И мы заметили, что они добиваются успеха: ведь обычно такие предприниматели уже имеют опыт работы на более развитых рынках, они знают, как управлять бизнесом и с успехом применяют это на новую сферу.
Автосервис — это не трендовый бизнес. Открытие станции — процесс не простой, сейчас все начинают понимать значимость рынка, и создается конкуренция. Поэтому и появляются франчайзинговые проекты. У автосервисного бизнеса есть отличительная черта: он не подвергается изменениям трендов, как, например, магазины одежды или заведения общепита. Автосервисы будут нужны людям всегда.
Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России
Но поверьте моему опыту, камеры видеонаблюдения — лучший друг и помощник собственника и руководителя. Можно привести множество примеров, когда записи с камер помогали решать самые различные ситуации как с клиентами, так и с персоналом. Тут нам и приходят на помощь камеры видеонаблюдения. Не экономьте на них!
После регистрации всего автомобильного парка, можно выбрать конкретную машину, водителя, город, необходимые услуги, ближайшую станцию, выбрать удобную дату и время и создать заявку. До конца года будет добавлен раздел рекомендации — по каждому автомобилю формируется рекомендации по ремонту, обслуживанию, замене технических жидкостей или прохождению ТО по времени или пробегу. К тому же, инструмент рекомендации поможет принять решение об обновлении парка, когда ремонт существующего начнет обходиться дороже и станет нерентабельным.
На каждый автомобиль будет сделана сервисная книжка, где будет внесена вся история обслуживания, уточняет pepelac. Так же к концу года начнется разработка мобильной версии приложения FIT FLEET и возможность интеграции с информационными системами компаний-клиентов для автоматического импорта заявок. Онлайн-сервис уже опробовали в тестовом режиме несколько крупных транснациональных компаний и получена положительная обратная связь, которая позволит уже эти летом начать обслуживать первые автопарки. В пул первых клиентов попадут лидеры отраслей: табачной, банковской, операционного лизинга, логистики, FMCG.
У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку. У нас такого нет. Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес. Поэтому мы конкуренты. Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление. Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей. В основном она зарабатывает на них. Получается, что на поставки запчастей они предлагают такие же рыночные условия, как и другие участники. Но цены на многие услуги у них выше, чем у нас. Если у СТО один большой поставщик, это всегда плохо для франчайзи. У каждого нашего СТО в среднем 10—12 поставщиков запчастей, это обеспечивает более низкие цены. На автомобильном рынке сейчас растёт только один сегмент — наш. На дорогах становится больше автомобилей, сошедших с гарантии. Но и количество СТО растёт, так что конкуренция будет жёсткой. Юрий Макуев Франчайзи компании «Вилгуд» Я пришёл в этот бизнес случайно. Мне были нужны какие-то правила и система, потому что сам я в авторемонте ничего не понимал. Тогда на рынке была только франшиза «Бош Автосервиса», её я и купил.
Доли рынка по каналам»; — «Запчасти: какие бренды ушли и остались? Какие новые бренды появились? Есть ли дефицит? Как изменилось качество товаров? Где сейчас покупают запчасти?
«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»
Сотрудники FIT SERVICE работают в единой учетной системе, поэтому для внедрения сервиса была осуществлена бесшовная интеграция, что является одним из конкурентных преимуществ решения сеть автосервисов. О том, что автовладельцы стали чаще обращаться в автосервисы, о поставках и ценах на запчасти, а также почему сервисы не принимают клиентов со своими комплектующими, «Ъ» рассказала директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. По дороге сломался автомобиль, записались через оператора в ближайший Fit сервис г. Дальнереченск ул 50 лет Октября.89.
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
На растущем рынке сеть станций послегарантийного обслуживания Fit Service в прошлом году увеличила выручку на 32%, до 4 млр. В двух других сервисах предложили просто поменять прокладку на крышки, цена которой всего 600рублей! Обратилась на Фит Сервис в городе Владивосток, приехала на Бесплатную диагностику, машина поскрипывала, провели диагностику, устранили неисправность, перестала скрипеть, ничего лишнего не впарили. «Фит» снес пешехода на проезжей части во Владивостоке — видео. Ирина Литучая @Irina929_lituchaya, собственник станции FIT SERVICE в Челябинске.
Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей
Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. В 2016 и 2015 г. FIT Service был признан лучшей сетью автосервисов страны (по данным международной премии «Золотой ключ»). В России наблюдается всплеск продаж подержанных автомобилей, к такому выводы пришли аналитики сети автосервисов Fit Service, результаты которого опубликовало издание «». Средняя цена в Владивостоке. Ремонт бескамерного колеса жгутом R16. 150 руб. Новая станция FIT SERVICE в самом солнечном городе страны!
ФИТ представил сервисы FESCO на бизнес-форуме в Китае
Если в ROSSKO деталь будет стоить, например, 100 рублей, то, в фирме, работающей как франшиза, столько же эта деталь стоить уже не может. Как минимум - 200-250 рублей. Плата за имя название бренда тоже поступает исправно это и есть франшиза. Так, любая частная автомастерская может заключить специальный договор, обучить своих сотрудников продажам запасных частей в собственном учебном центре. За плату в 100 000 рублей в месяц она получает право носить гордое имя "Фит Сервис". Отзывы из Владивостока Ежегодно руководство компании проводит сверку про всем станциям, работающим по франшизе, после чего подводятся итоги. Те подразделения, у которых с продажами дела идут слабо, просто лишаются звания "Фит Сервиса". Или же персонал проходит повторное обучение. Естественно, что запасные части, проданные фирмой, работающей по франшизе, будут стоить дороже в разы. О качестве ремонта тоже пишут практически из всех городов отзывы: "Фит Сервис" Красноярска и Томска, Краснодара и Новосибирска держит вместо мастеров-ремонтников на приёмке менеджеров по продажам, которые совершенно не разбираются в автомобильной продукции.
Оклады у них довольно хорошие, особенно для провинции. На продажах менеджер-приёмщик легко присоединит к окладу в тридцать или сорок тысяч рублей ещё сорок-пятьдесят за счёт наценки на продукцию. Слесарь там в среднем получает около четырёхсот рублей за час работы. Именно поэтому обычную лампочку в автомобиле клиенту будут менять не менее часа для того, чтобы дать заработать мастеру. Другие работы проводятся гораздо дольше. При этом из отзывов о "Фит Сервисе" Уфы из Владивостока тоже пишут об этом можно узнать некоторые полезные советы. Каждый автомобилист доверяет свою любимицу только проверенному специалисту, с которым долгое время имеет дело. И вдруг, например, проверенная автомастерская стала "Фит Сервисом". Что делать?
Прежде всего не нужно слушать то, что говорят мастера-приёмщики ни о стоимости работы, ни о времени, которое будет затрачено на работу. Сразу нужно обращаться к тому мастеру-мотористу или ремонтнику, который обычно обслуживал этот автомобиль. Пусть он скажет мастеру-приёмщику, сколько времени потребуется и что именно нужно из запасных частей для ремонта. Запчасти можно купить в каком-либо другом месте, это обойдётся вдвое или втрое дешевле, масло тоже можно заправить за бесценок в любой гаражной мастерской. Это касается любого ремонта: стенды всюду одинаковые, автоматика тоже функционирует одинаково, мастеру предстоит крутить гайки, внимательно наблюдая за монитором. Что за контингент пользуется услугами "Фит Сервиса" во Владивостоке? Отзывы дали свою оценку клиентуре собственной компании. Туда приходят люди, которые очень и очень далеки от знания и понимания автомобильной техники. Таким людям можно рассказывать, что угодно.
Они даже самые сказочные сведения будут воспринимать всерьёз. При этом цены в "Фит Сервисе" на всё будут неоправданно завышены, а клиенты и не заподозрят никакого обмана. Запчасть, которая стоит пятьсот рублей здесь, в мастерской рядом продадут за двести, а поломку починят гораздо быстрее. Но у нас довольно много молодёжи, которая плохо разбирается в нюансах технической работы.
Подскажет, когда заменить масло и продлить полис ОСАГО, запишет на ближайшую СТО и построит к ней маршрут в любимой программе навигации, поможет уложиться в бюджет благодаря бонусной программе. Возможности В приложениях много функций, но мы выбрали те, что нам самим нравятся больше всего. Сервисная книжка Просмотр истории обслуживания всех ваших автомобилей. Перечень и стоимость работ и материалов, рекомендации по дальнейшему ремонту — все там.
Столкновение произошло с такой силой, что пострадавшему потребовалось вмешательство медиков. Прибывшая на место происшествия бригада скорой помощи госпитализировала мужчину. По предварительной информации, пешеход травмировал ноги.
Случаи ожидания запчасти дольше двух месяцев вообще не фиксировались в нашей сети в 2023 году. Допускаю, что задержки на несколько месяцев и более могут случаться при заказе оригинальных деталей кузова. Дольше всего ждут детали владельцы редких автомобилей, причём только в случае заказа неходовой и, как правило, оригинальной запчасти. Только в таком сочетании могут случиться истории, когда ждёшь запчасть по несколько месяцев. Как правило, с проблемами сталкиваются при ремонте сложного узла американских, европейских и китайских брендов.
FIT SERVICE Отзывы
С Fit Service мы открыли сначала первую станцию, посмотрели как она работает. Сеть СТО FIT Service и аналитическое агентство Gruzdev Analyze представят в ходе онлайн-конференции аналитический отчет по российскому авторынку за первое полугодие нынешнего года. Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. На растущем рынке сеть станций послегарантийного обслуживания Fit Service в прошлом году увеличила выручку на 32%, до 4 млр. Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя.
Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города
Обещаем, будет очень полезно! Спикеры конференции: — Александр Груздев - международный эксперт в области анализа рынка и маркетинговых исследований. Участие бесплатное, но только по предварительной регистрации.
А о том, что в этом автосервисе приходится переплачивать, говорит буквально каждый отзыв. Несколько раз встречается обвинение в том, что при заправке масло не могут налить по уровню, хотя, судя по вывеске, именно это является круглосуточно оказываемой услугой. Практически все работы, которые выполняют точки СТО этой федеральной сети по обслуживанию автомобилей в том или ином городе подвергаются жёсткой критике. Даже моют автомобили некачественно, клиенты жалуются, что не могут потом дверь в машине открыть, потому что морозом прихватило избыточную влагу, оставленную мойщиками. Вопросы и ответы Когда претензии клиенты оставляют в специальном разделе на сайте компании, комментарии часто не просто игнорируются, но и удаляются. На некоторые - отвечают, но всегда просят предоставить подтверждающую информацию. Положительные отзывы, которые появляются не так часто, не трогают совсем. Нарекания вызывает и то, что даже оформление на обслуживание может длиться часами.
За очень плохо выполненную работу приходится платить большие деньги, именно об этом пишут из всех городов, где открылись новые и функционируют старые станции обслуживания автомобилей "Фит Сервис". Автолюбители утверждают, что в сегменте авторемонтного бизнеса гораздо надёжнее хотя и не так удобно из-за расстояний пользоваться теми СТО, которые специализируются именно на конкретной марке либо на ремонте определённых агрегатов или узлов. Конечно, от насыщения подобными услугами наш рынок ещё далёк, поэтому водители во многих случаях вынуждены использовать обслуживание в "Фит Сервисе". А отзывы говорят даже о том, что не на каждой СТО этой фирмы есть полный набор ключей для работы, и станции при надобности обмениваются нужными инструментами. Кажется, плата за работу с клиентов берётся высокая, почему же механики не имеют полного арсенала и в полной мере не вооружены инструментами? Судебный случай В Новосибирске дело дошло до суда, поскольку за работу по замене дисков сцепления, которая длилась более суток, было заплачено более двадцати двух тысяч рублей, а проблема не только не была решена, но и усугублена. При этом мастера были уверены, что она исчезнет сама собой, "приработается". Однако ездить на автомобиле, находящемся в данном состоянии, было совершенно невозможно, а потому клиент настоял на повторной приёмке его на станции технического обслуживания.
Настоял потому, что принимать автомобиль активно не хотели, ведь визуальный осмотр не показал отклонений от нормы. Но когда автомобиль был разобран а клиент настоял и на том, чтобы присутствовать при этом процессе , оказалось, что на поставленном в этом автосервисе маховике уже набита дорожка. Зачем были установлены на автомобиль неясного происхождения детали, внятного ответа сотрудники не дали. Но попробовали всё исправить. После того, как автомобиль был собран, он вообще своим ходом покинуть "Фит Сервис" не смог. Неисправность не только не была побеждена, но к ней прибавилось много других, которые устранить сотрудники соглашались только за дополнительную плату. В итоге клиент на буксире отвёз автомобиль в другую мастерскую, где за семь тысяч, а не за двадцать две с лишним устранили все неполадки. Там же было установлено, что механики "Фит Сервиса" при сборке нарушили технические регулировки.
Деньги за "ремонт" клиенту возвращать отказались, он подал в суд и выиграл его. В своих комментариях этот потерпевший от плохого сервиса человек крайне не рекомендует пользоваться любыми, даже самыми простыми услугами данной компании. Проверка перед покупкой Примерно два из десяти отзывов неблагоприятно отзываются об услуге, которую оказывает "Фит Сервис", относящейся к проверке автомобиля перед покупкой. Данные, которые получает будущий покупатель, в корне отличаются от настоящего положения вещей. Хорошо, если автолюбитель сам неплохо разбирается в технической части, всем остальным придётся покупать кота в мешке. Реальный поиск неисправностей этой фирме не поддаётся. Например, говорят, что протекает сальник. На самом деле это с датчиком давления масла проблемы.
Сервисная книжка Просмотр истории обслуживания всех ваших автомобилей. Перечень и стоимость работ и материалов, рекомендации по дальнейшему ремонту — все там. Запись на сервис Выберите одну или несколько услуг, ознакомьтесь со специальными предложениями, подберите ближайшую к работе или дому СТО, запишитесь на сервис в удобное время. Информация о записи добавится в календарь телефона.
Ru» сообщил руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин. Одна из основных причин — увеличение стоимости нормо-часа на станциях. Она выросла из-за необходимости повысить заработную плату сотрудникам. В стране высокая инфляция: дорожают продукты, бензин, квартплата, поэтому растут и зарплаты в автосервисах.