The 2024 Formula 1 Bahrain GP, on the F1 Bahrain International Circuit. Read the latest F1 news about the Bahrain GP on
Гран При Бахрейна: Комментарии после гонки
Поскольку расписание Гран-при Саудовской Аравии должно быть изменено из-за Рамадана, также было изменено расписание Гран-при Бахрейна. Комментарии Отсчёт времени верните до старта! Хренли беспонтовую рекламу бестолку смотреть Добавить комментарий.
Гонка Новый сезон приносит надежду на захватывающие битвы, неожиданные перемены и долгожданный приход лета. Межсезонье уже удивило нас несколькими неожиданными событиями. Весь год будут обсуждать предполагаемый переход Льюиса Хэмилтона в команду Ferrari, поиски новой команды для Карлоса Сайнса, а также сравнивать выступления Комацу и Штайнера.
Если перед началом этого сезона состав пилотов впервые остался прежним в истории Формулы 1, то в ближайшем будущем нас ждут серьезные изменения, которые добавят интриги и интереса. Эти изменения уже происходят.
Впрочем, это только один этап на одной трассе — посмотрим, как всё сложится дальше». Нико Хюлкенберг 16-й : «Обидно вновь попасть в аварию в четвёртом повороте первого круга — как и в прошлом году. Позитивно, что наш гоночный темп и деградация шин выглядели вполне приемлемо по сравнению с другими гонщиками команд средней группы, что позволяет бороться с Williams, Sauber и RB. Мы всё проанализируем и будем готовиться к этапу в Джидде, где нас ждёт совершенно иная трасса. Есть ощущение, что мы в лучшей форме по сравнению с началом прошлого года». В начале гонки на шинах Soft не хватало сцепления, на среднем отрезке на Hard удалось прибавить в скорости, но пилотировать всё равно было непросто. На последнем отрезке свежий комплект Soft работал гораздо лучше. В тот момент я стал нагонять группу пилотов, но в трафике застрял за другими машинами и потерял сцепление.
Когда команда попросила Юки меня пропустить, это было вполне ожидаемым. Перед стартом мы обсуждали варианты стратегии, было весьма вероятно, что я закончу гонку с новым комплектом шин Soft после старта на прикатанном комплекте. Все так, как есть, эту гонку нужно оставить позади и готовиться к следующей. Уверен, на следующей неделе в Джидде мы будем в лучшей форме». Юки Цунода 14-й : "Примерно до половины дистанции гонки я боролся за очки, потом понял, что шансы снижаются. Нужно всё проанализировать и сделать выводы. Сезон только стартовал, это первая гонка — впереди достаточно времени, чтобы всё исправить. В целом, уик-энд получился полезным. Механики отлично справились на пит-стопах, а над стратегией перед Гран При Саудовской Аравии мы ещё подумаем». Williams Racing Алекс Элбон 15-м : «С машиной всё было в порядке, но пока мы далеко позади.
Всю гонку продолжались проблемы, которые мы могли бы решить на тестах, если бы они продолжались чуть дольше. Силовая установка перегревалась, приходилось снижать мощность. Надеюсь, мы всё проанализируем и в Джидде окажемся в лучшей форме». Логан Сарджент 20-й : «Я расстроен. Проблема с электроникой рулевого колеса возникла в квалификации, а затем вернулась сегодня — с ней нужно разобраться. Я хорошо стартовал и успешно провёл первый круг. Мы чувствовали, что всё идет своим чередом, пока не возникла проблема. Позже силовая установка начала перегреваться, из-за чего мне не удавалось ехать в темпе ближайших соперников. Но всё это можно исправить». Тем не менее мы делаем всё, что в наших силах, используя те возможности, которыми располагаем, чтобы добиться улучшений и прогрессировать каждый раз, когда наши машины выезжают на трассу.
Нужно поблагодарить команду и гонщиков за все их усилия, которые они прилагали в Бахрейне в течение последних недель — коллектив при этом демонстрирует настоящую сплочённость. На следующей неделе мы отправляемся в Джидду, где совершенно иная по характеру трасса, а значит, там будут новые возможности и для продолжения изучения особенностей нашей машины и для прогресса. Команда продолжает упорно трудиться». Эстебан Окон 17-й : «Сегодняшняя гонка стала продолжением вчерашней квалификации, и в целом уик-энд сложился не так, как бы нам хотелось. Но важнее всего то, что мы доехали до финиша, избежав неприятностей, и собрали ценную информацию, которую используем на следующей неделе в Джидде. Интересно посмотреть, как наша машина покажет себя на трассе иной конфигурации и в иных погодных условиях. В коротком перерыве между гонками займёмся детальным анализом итогов уик-энда и постараемся понять, в каких областях можно добиться улучшений. Мы должны сохранять собранность и позитивный настрой и продолжать двигаться в верном направлении. Задача всей команды — не падать духом и приложить все усилия, чтобы подготовиться к Гран При Саудовской Аравии». Пьер Гасли 18-й : «Сегодня был явно не наш день, но, видимо, в итоге этого можно было ожидать.
Я отлично стартовал, опередил пару соперников, но не миновал хаотичной ситуации, возникшей в 1-м повороте, когда передо мной развернуло несколько машин, из-за чего я снова откатился назад. Такое начало идеальным не назовёшь, но после этого мы сделали всё, что было в наших силах. Есть много областей, в которых нужно добиться улучшений, и я точно знаю, что за кулисами событий продолжается упорная работа.
С поула 33-й раз в карьере стартует трехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен. Вместе с нидерландцем гонку с первого начнет Шарль Леклер.
Вторую линию решетку поделят Джордж Рассел и Карлос Сайнс.
Ферстаппен одержал победу на «Гран-при Бахрейна», Перес — второй, Сайнс — третий
Гран-при Бахрейна официально англ. Formula 1 Gulf Air Bahrain Grand Prix 2024 — первый этап чемпионата мира Формулы-1 и двадцатый раз, когда Гран-при Бахрейна проводилось как этап чемпионата мира Формулы-1 , который состоялся 2 марта 2024 года на Международной трассе Бахрейна в Сахире , Бахрейне [2]. О событии [ править править код ] Событие проводилось с 29 февраля по 2 марта, и стало открытием сезона Чемпионата мира Формулы-1 2024 года [3].
Именно столько разделили замкнувшего топ-10 Оскара Пиастри и Юки Ц уноду, который занял 11-е место. На 13-м месте квалифицировался Александер Албон, котор ый оставил позад и ещё двух неудачников сессии. Так, Даниэль Риккардо уступи л Цуноде и остал ся лишь 14-м, а на 15-й строчке расположился Кевин Магнуссен. Напарник датчанина — Нико Хюлькенберг — прош ёл в Q3 с пятого места, показав, что у «Хааса» со скоростью всё в порядке. А вот Магнуссен реализовать потенциал не смог и был почти на 0,7 секунды медленнее немца.
Q3: «Феррари» против «Ред Булл» С началом финального сегмента «Феррари» показала, что у неё действительно есть потенциал для борьбы с «Ред Булл»: Леклер в первой попытке уступил Ферстаппену лишь 0,06 секунды. Удивил и Джордж Расселл — если в Q1 и Q2 «Мерседес» не слишком впечатлял, то теперь британец проехал лишь на 0,18 секунды медленнее Макса, оставив позади Сайнса, Норриса и Переса. Все трое, правда, начали Q3 на прикатанных шинах.
Карта трассы Bahrain International Circuit Формула-1. Гран-при Бахрейна 01.
Но… Автодром Сахир в Бахрейне сейчас — один из самых гостеприимных и хорошо подготовленных, а ночная гонка здесь выглядит всегда очень зрелищно благодаря пяти с лишним тысячам ламп, освещающих автодром. Кстати, с этого года они будут работать на энергии, накопленной благодаря солнечным батареям.
Однако история подсказывает нам, что так было далеко не всегда. В феврале 2011 года, спустя семь лет после первого Гран-при Бахрейна, в стране прошла волна массовых протестов в рамках политической акции, получившей название «Арабская весна». Протесты были направлены на получение большей политической свободы и соблюдение прав человека. Тогда в том же Бахрейне правительство применяло оружие, а из Саудовской Аравии были введены дополнительные войска для усмирения восставших. Руководители оппозиции были арестованы, восстание подавлено. Однако FIA и Formula 1 не просто не отменили ГП Бахрейна из-за довольно жестко подавленного антиправительственного восстания или разорвали контракт с местным промоутером — они всего лишь отложили гонку до осени и собирались провести ее 30 октября того же года. Но организаторы сами отказались от проведения этапа, и он был исключен из календаря. Formula 1 Риккардо примет участие в этапе Даниэль Риккардо пропустил полностью все три дня второй серии предсезонных тестов из-за ковида и, по слухам, чувствовал себя настолько нехорошо, что под вопросом находилось и его участие в первом Гран-при сезона.
Однако организм Дэна справился с заболеванием, и уже в начале гоночной недели Риккардо сдал несколько отрицательных тестов на ковид. И выйдет на старт Гран-при. Оскар Пиастри, которому прочили возможность замены Даниэля в боевом режиме, увы, опять не получит своего шанса… Зеркала Mercedes После тестов в Бахрейне одной из самых обсуждаемых тем стала не столько концепция «zeropod» на автомобилях Mercedes Haas, кстати, потом тоже признались, что рассматривали такой вариант дизайна автомобиля , сколько их революционный и ни на что не похожий способ крепления боковых зеркал. Ввиду отсутствия боковых понтонов зеркала заднего вида прикрепили на своеобразные «крылышки» весьма сложной конструкции, про которые в паддоке сразу стали говорить, что они нарушают пункт 3. Маттиа Бинотто вообще в одном из своих комментариев допустил, что если они будут признаны легальными, то многие команды используют в дальнейшем такую конструкцию. Но дело все в том, что в Mercedes, безусловно, создавали этот элемент при одобрении FIA, и заранее получили одобрение. Вопрос легальности боковых зеркал рассматривался на собрании технического комитета FIA во вторник вечером, и подобное крепление признали легальным. Некоторые дополнительные изменения в регламент На том же собрании FIA утвердила некоторые изменения в спортивном регламенте Ф1 в дополнение к уже принятым, о которых мы рассказывали : 1.
Теперь после того, как гоночный директор сообщает, что круговые могут вернуться в круг ст. Изменение в системе начисления очков в гонках с дистанцией от 50 до 75 процентов: гонщик, финишировавший четвертым, теперь получит десять очков вместо девяти как раньше , а седьмым — четыре, а не пять. Появились дополнительные статьи 60. Снимать шлем, перчатки и другие предметы экипировки теперь запрещено. Представленные составы будут на шаг жестче прошлогоднего выбора, но их нельзя и сравнивать: новые 18-дюймовые шины полностью отличаются от своих 13-дюймовых предшественников. Автодром Сахир в Бахрейне остается одной из самых абразивных трасс в календаре пять баллов из пяти в классификации абразивности Pirelli благодаря высокому проценту содержания гранита в асфальте, что приводит к высокому уровню износа и деградации. Несмотря на высокий износ шин на асфальте, песок, который приносит ветром из пустынных зон, может вызвать сильное скольжение. Так что в своей классификации Pirelli присудили трассе всего три балла из возможных пяти на сцепление.
Сахир — это трасса, где часто используются тормоза, а затем вновь нужно открывать газ.
Гран-При Бахрейна 2024 (Сахир)
Ферстаппен завоевал поул-позицию первого этапа сезона-2024, но далась она Максу не так уж и просто. #формула1 #тесты #бахрейн Подводим итоги прошедших тестов Формулы-1 сезона 2024 года 21-23 февраля на трассе Сахир в Бахрейне: результаты Ред Булл, Феррари. НАЧАЛО В 18:00 МСК 2-я свободная практика. Бахрейн. С комментариями Андрюса Люткявичюса? Свободные заезды и квалификация Гран При Бахрейна позади, предлагаем взглянуть на стартовую решетку первой гонки сезона Формулы 1 2024 года.
Формула-1. Гран-при Бахрейна — 2024. Гонка. Прямая трансляция: смотреть онлайн
гоночные заезды в королевских автогонках. 17:32 Фото «Формула-1» выложила совместное фото гонщиков перед первой гонкой сезона-2024|8. The 2024 Formula 1 calendar below details all races scheduled for the coming season. На этих выходных прошел первый Гран-при нового сезона «Формулы-1» — гонка в Бахрейне. Рассказываем о новостях, результатах квалификации и самой гонке.
Видео: Поул Макса Ферстаппена в Бахрейне (2024 год)
Пока сложно предсказывать, как для нас сложатся следующие гонки, поскольку они пройдут на совершенной иных по характеру трассах, и скорости в Джидде, Мельбурне и Сузуке будут намного выше. Но я искренне считаю, что, поскольку сегодня мы оба заработали очки, то такое начало чемпионата можно считать вполне достойным. В межсезонье, учитывая опыт моего дебютного сезона в Формуле 1, я прежде всего работал над тем, чтобы повысить гоночный темп и научиться лучше работать с резиной. Полагаю, сегодня с этим всё было неплохо, несмотря на непривычно прохладную погоду, поэтому я не особо расстроен такими результатами. Разве что вчерашнюю квалификацию можно было провести более уверенно.
В общем, моя главная задача в том, чтобы научиться всё собирать воедино и добиться более высокой стабильности». Результат вполне соответствует ожиданиям. Учитывая отрывы от соперников впереди и позади, моя гонка получилась довольно спокойной. Мы решили продлить первый и второй отрезки в надежде на автомобиль безопасности, но он так и не выехал на трассу.
Я считаю, что нам нужно проанализировать темп на быстром круге и сравнить его с темпом на гоночной дистанции. Я уверен, что мы сможем прибавить по ходу сезона. Посмотрим, удастся ли выступить лучше в Саудовской Аравии на следующей неделе». Лэнс Стролл 10-й : «Приятно заработать очки после того, как на первом круге я оказался последним.
На старте я хорошо тронулся с места, но затем в меня въехал Нико Хюлкенберг, и я откатился назад. Я знал, что после этого предстоит длинная гонка, поэтому сосредоточился на контроле состояния шин и на обгонах, а команда разработала для меня хорошую стратегию. Мы знаем, что предстоит поработать над развитием AMR24 и добиться от неё большей скорости. Впереди длинный сезон, и мы продолжим атаковать».
Stake F1 Team Kick Sauber Гуаньюй Чжоу 11-й : «Сегодня мы сделали максимум возможного, и я рад тому, что боролся и был близок к тому, чтобы заработать очки. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и чисто провёл гонку, но было довольно сложно удержать позади Aston Martin, не повредив шины. К счастью, мне удалось удержать позади Кевина Магнуссена и остальных за ним. Мы прогрессировали по ходу уик-энда, а команда много работала, чтобы найти оптимальные настройки.
К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки. Нам ещё во многом нужно прибавить, поэтому команда продолжит работать над повышением скорости, чтобы иметь большие шансы заработать очки в Джидде и в последующих гонках». Валттери Боттас 19-й : «К сожалению, сегодня был не мой день. Я хорошо стартовал, но в первом повороте стал участником инцидента между Нико Хюлкенбергом и Лэнсом Строллом — моё переднее антикрыло получило повреждения, что привело к потере части прижимной силы и скорости.
Вдобавок ко всему на втором пит-стопе возникла проблема с колёсной гайкой, из-за чего я потерял дополнительное время. Удача была не на нашей стороне, но я надеюсь, что на этом наше невезение в этом сезоне закончится. К позитивным итогам можно отнести тот факт, что наш темп определённо выше темпа главных соперников — Чжоу финишировал рядом с призовой десяткой. Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней.
Это придаёт уверенности перед гонкой в Джидде на следующей неделе». MoneyGram Haas F1 Team Кевин Магнуссен 12-й : «Мы не заработали очков, но я доволен — машина гораздо эффективнее работает с резиной, чем в прошлом году. Впрочем, это только один этап на одной трассе — посмотрим, как всё сложится дальше». Нико Хюлкенберг 16-й : «Обидно вновь попасть в аварию в четвёртом повороте первого круга — как и в прошлом году.
Позитивно, что наш гоночный темп и деградация шин выглядели вполне приемлемо по сравнению с другими гонщиками команд средней группы, что позволяет бороться с Williams, Sauber и RB. Мы всё проанализируем и будем готовиться к этапу в Джидде, где нас ждёт совершенно иная трасса. Есть ощущение, что мы в лучшей форме по сравнению с началом прошлого года». В начале гонки на шинах Soft не хватало сцепления, на среднем отрезке на Hard удалось прибавить в скорости, но пилотировать всё равно было непросто.
На последнем отрезке свежий комплект Soft работал гораздо лучше. В тот момент я стал нагонять группу пилотов, но в трафике застрял за другими машинами и потерял сцепление. Когда команда попросила Юки меня пропустить, это было вполне ожидаемым. Перед стартом мы обсуждали варианты стратегии, было весьма вероятно, что я закончу гонку с новым комплектом шин Soft после старта на прикатанном комплекте.
Триумфальное третье место. Для Фернандо Алонсо этот уик-энд оказался удачным. На тренировках он показывал высокую скорость и, несмотря на пятое место в квалификации, боролся за лучший результат. Старт для испанца выдался непростым: на первом круге он получил толчок от своего напарника по команде, Лэнса Стролла, и потерял несколько позиций. Однако далее в гонке испанец продемонстрировал все свои таланты и способности: на 13-м круге зрители могли наблюдать за противостоянием с Расселлом за позицию, а в середине гонки — с Льюисом Хэмилтоном. В обоих случаях испанец добился успеха и только наращивал темп, догоняя лидирующую группу.
Carlos had a good race with a very smart comeback after not getting a perfect start and he was able to fight with Perez until the final stages. We knew we would have been on the Hard tyre and Checo would have been on Softs and our aim was to put the Red Bull under pressure, which we did towards the end but it was not enough.
Charles struggled for the entire race with the brakes and because of that in the first stint flat-spotted his tyres so we had to pit him earlier than planned. We will have to investigate why the brakes were not at the correct temperature.
В истории Формулы 1 почти всегда был доминировал один конкретный участник. Это закон жанра. Однако Liberty Media мыслит в других категориях. Это бизнес, где ценятся растущие рейтинги, увеличивающиеся контракты и расширяющееся количество этапов. С каждым годом все должно становиться больше и дороже.
Formula 1 news
На 13-м месте квалифицировался Александер Албон, котор ый оставил позад и ещё двух неудачников сессии. Так, Даниэль Риккардо уступи л Цуноде и остал ся лишь 14-м, а на 15-й строчке расположился Кевин Магнуссен. Напарник датчанина — Нико Хюлькенберг — прош ёл в Q3 с пятого места, показав, что у «Хааса» со скоростью всё в порядке. А вот Магнуссен реализовать потенциал не смог и был почти на 0,7 секунды медленнее немца. Q3: «Феррари» против «Ред Булл» С началом финального сегмента «Феррари» показала, что у неё действительно есть потенциал для борьбы с «Ред Булл»: Леклер в первой попытке уступил Ферстаппену лишь 0,06 секунды.
Удивил и Джордж Расселл — если в Q1 и Q2 «Мерседес» не слишком впечатлял, то теперь британец проехал лишь на 0,18 секунды медленнее Макса, оставив позади Сайнса, Норриса и Переса. Все трое, правда, начали Q3 на прикатанных шинах. Фернандо Алонсо предпочёл ограничи ться одной попы ткой на чистой трассе и тоже проехал отличный круг: испанец уступил Ферстаппену 0,12 секунды, опередив Расселла.
Кстати, с этого года они будут работать на энергии, накопленной благодаря солнечным батареям. Однако история подсказывает нам, что так было далеко не всегда. В феврале 2011 года, спустя семь лет после первого Гран-при Бахрейна, в стране прошла волна массовых протестов в рамках политической акции, получившей название «Арабская весна». Протесты были направлены на получение большей политической свободы и соблюдение прав человека. Тогда в том же Бахрейне правительство применяло оружие, а из Саудовской Аравии были введены дополнительные войска для усмирения восставших. Руководители оппозиции были арестованы, восстание подавлено. Однако FIA и Formula 1 не просто не отменили ГП Бахрейна из-за довольно жестко подавленного антиправительственного восстания или разорвали контракт с местным промоутером — они всего лишь отложили гонку до осени и собирались провести ее 30 октября того же года.
Но организаторы сами отказались от проведения этапа, и он был исключен из календаря. Formula 1 Риккардо примет участие в этапе Даниэль Риккардо пропустил полностью все три дня второй серии предсезонных тестов из-за ковида и, по слухам, чувствовал себя настолько нехорошо, что под вопросом находилось и его участие в первом Гран-при сезона. Однако организм Дэна справился с заболеванием, и уже в начале гоночной недели Риккардо сдал несколько отрицательных тестов на ковид. И выйдет на старт Гран-при. Оскар Пиастри, которому прочили возможность замены Даниэля в боевом режиме, увы, опять не получит своего шанса… Зеркала Mercedes После тестов в Бахрейне одной из самых обсуждаемых тем стала не столько концепция «zeropod» на автомобилях Mercedes Haas, кстати, потом тоже признались, что рассматривали такой вариант дизайна автомобиля , сколько их революционный и ни на что не похожий способ крепления боковых зеркал. Ввиду отсутствия боковых понтонов зеркала заднего вида прикрепили на своеобразные «крылышки» весьма сложной конструкции, про которые в паддоке сразу стали говорить, что они нарушают пункт 3. Маттиа Бинотто вообще в одном из своих комментариев допустил, что если они будут признаны легальными, то многие команды используют в дальнейшем такую конструкцию. Но дело все в том, что в Mercedes, безусловно, создавали этот элемент при одобрении FIA, и заранее получили одобрение. Вопрос легальности боковых зеркал рассматривался на собрании технического комитета FIA во вторник вечером, и подобное крепление признали легальным. Некоторые дополнительные изменения в регламент На том же собрании FIA утвердила некоторые изменения в спортивном регламенте Ф1 в дополнение к уже принятым, о которых мы рассказывали : 1.
Теперь после того, как гоночный директор сообщает, что круговые могут вернуться в круг ст. Изменение в системе начисления очков в гонках с дистанцией от 50 до 75 процентов: гонщик, финишировавший четвертым, теперь получит десять очков вместо девяти как раньше , а седьмым — четыре, а не пять. Появились дополнительные статьи 60. Снимать шлем, перчатки и другие предметы экипировки теперь запрещено. Представленные составы будут на шаг жестче прошлогоднего выбора, но их нельзя и сравнивать: новые 18-дюймовые шины полностью отличаются от своих 13-дюймовых предшественников. Автодром Сахир в Бахрейне остается одной из самых абразивных трасс в календаре пять баллов из пяти в классификации абразивности Pirelli благодаря высокому проценту содержания гранита в асфальте, что приводит к высокому уровню износа и деградации. Несмотря на высокий износ шин на асфальте, песок, который приносит ветром из пустынных зон, может вызвать сильное скольжение. Так что в своей классификации Pirelli присудили трассе всего три балла из возможных пяти на сцепление. Сахир — это трасса, где часто используются тормоза, а затем вновь нужно открывать газ. Так что в обоих случаях автодром получил от Pirelli четыре балла из пяти.
Источник: AFP 2023 Межсезонье получилось достаточно насыщенным на события. Сперва всех потрясло объявление о переходе семикратного чемпиона мира британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» в «Феррари», правда произойдет это только в следующем году. Подобные громкие трансферы в «Формуле-1» случаются нечасто, поэтому данная тема широко обсуждалась как в СМИ, так и среди болельщиков. Затем же на первые полосы изданий вышел скандал в «Ред Булл» — одна из сотрудниц команды обвинила ее руководителя Кристиана Хорнера в непристойном поведении. Концерн провел внутреннее расследование, по результатам которого было принято решение оправдать специалиста. На фоне этих событий трехдневные тесты в Бахрейне прошли достаточно буднично. По их завершении все эксперты сошлись во мнении, что в предстоящем сезоне вновь не будет равных «Ред Булл» и ее лидеру Максу Ферстаппену. Нидерландец практически наверняка возьмет четвертый чемпионский титул и с большой долей вероятности будет переписывать собственные же рекорды, установленные в прошлом сезоне. В напарниках у него по-прежнему остается мексиканец Серхио Перес, который получил немало критики в 2023 году и будет изо всех сил стараться доказать свою состоятельность, чтобы сохранить место в команде на следующий год. Гонщики «Феррари» монегаск Шарль Леклер и испанец Карлос Сайнс — младший, который уступит свое место Хэмилтону в 2025 году, стали лучшими в сводной таблице тестов, однако это время было показано на самом мягком комплекте шин, тогда как пилоты «Ред Булл» свои лучшие круги проехали на шинах составом жестче.
I felt really good in the car all race long, being able to control the pace and doing good overtakes. I tried everything to manage the tyres on the last stint to try and attack Checo Perez at the end of the race, but they are still faster than us. However, I think we have a very good baseline to work on and we need to keep pushing to close the gap. On to Jeddah!
Гран При Бахрейна 2024 гонка смотреть онлайн прямой эфир
Стартовали продажи билетов на Формулу 1 Qatar Airways Гран-При Азербайджана 2024. Формула 1, Гран-при Бахрейна 2024 (Вершина Автоспорта, Просмотр через VK)Запись от: 02.03.2024. Бахрейн, гонка «Формула-1» — Гран-при Бахрейна. Стартовали продажи билетов на Формулу 1 Qatar Airways Гран-При Азербайджана 2024. The 2024 Formula 1 calendar below details all races scheduled for the coming season. На этих выходных прошел первый Гран-при нового сезона «Формулы-1» — гонка в Бахрейне. Рассказываем о новостях, результатах квалификации и самой гонке. Пост-обсуждение к гран-при Бахрейна 2024Смотрите трансляцию в телеграм канале: RaceBros.
Статистика
- Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна с отрывом в 22 секунды, Перес – 2-й, Сайнс – 3-й - Чемпионат
- Гран-при Бахрейна 2024: Формула-1 - новости
- Статистика
- F1 to 10: Verstappen and Pérez dominate the 2024 Bahrain Grand Prix
- Обзор Гран-при Бахрейна 2024: личный зачет и Кубок конструкторов