Профессиональный форум водителей такси.
100 лучших телеграм каналов про такси
Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее. Участники российского рынка услуг такси просят чиновников смягчить требования к самозанятым таксистам, административная нагрузка на которых сейчас практически такая же, как у таксомоторных парков. Как отменить ограничение водителю такси Как отменить долгосрочное ограничение на автомобиль Когда могут ограничить доступ к заказам сервиса Как мы следим за стандартами Фотоконтроль. Электронный профиль для водителей такси заработает в Москве к концу 2020 года.
форум такси
Работа в такси в Москве по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. Электронный профиль для водителей такси заработает в Москве к концу 2020 года. Пятеро таксистов в Москве поместили под карантин из-за короновируса | ТАКСИ-ФОРУМ Сегодня, 4 августа, в конгресс-центре «ТЕХНОПОЛИС МОСКВА» стартовал X Международный Евразийский форум «ТАКСИ». Аналитическая система для водителей такси необходима для защиты водителей от переутомления и переработок, они смогут быть за рулем до 40 часов в неделю. Почти все таксисты Москвы зарегистрировались в системе, отслеживающей время за рулем. В частности, для водителей, работающих на себя, недоступен ежедневный техосмотр и прохождение медосвидетельствования, которые являются обязательными по новому закону о такси.
господа таксисты
В первом ты собираешь все бонусы и видишь только точку А — геопозицию финишного пункта можно узнать только после того, как возьмешь пассажира на борт. Во втором случае видишь и точку Б, то есть можно при желании отказаться от поездки, а также рейтинг пассажира. Также здесь едешь без бонусов и платишь комиссию. Работать за МКАДом никто не любит Наверняка у каждого в городе есть район, куда таксисты по своей воле не заезжают. Если пассажир уезжает из центра на окраину, то водитель его ненавидит: «тебя заказами по 200 рублей начинает мотать».
То есть отбить аренду и заработать на хлеб, гоняя по условному Подольску, становится сложнее.
Президент Объединения самозанятых России ОСР Игорь Жмакин обратился в администрацию президента с просьбой пересмотреть требования для водителей такси. В частности, предложено упростить регистрацию в информационных сервисах, внедрить цифровые методы ежедневной проверки состояния здоровья и смягчить требования к цветографической маркировке автомобилей. В результате из 2,5 млн зарегистрированных как самозанятых шофёров только 9,5 тысяч зарегистрировались в ФГИС «Такси» и получили разрешение на работу. Согласно принятому в 2023 году закону о такси, водители обязаны получать регистрироваться в базе данных и получать лицензии на себя и машину, проходить ежедневный медицинский и технический осмотр, в ряде регионов требуется наличие строго регламентированной цветографической схемы.
По незнанию ответила. В итоге водитель отменил поездку и пришлось заказывать машину заново». Важно отметить, что если заказ отменит таксист, с клиента не спишут деньги. Показатель активности водителя из-за отмены снижается, поэтому некоторые из них просят и даже настаивают, чтобы пассажир нажал в приложении кнопку отмены в этом случае с пассажира может быть списана плата за подачу машины.
Некоторые водители вредничают: не отменяют заказ до тех пор, пока он не отменится автоматически. Это происходит примерно через 10 минут после прибытия машины, и всё это время клиент не может вызвать в своём приложении другую машину.
Значит, останавливаясь и уточняя точное местоположение клиента по телефону, водитель рискует получить крупный штраф. Все пострадавшие». Пикантности ситуации добавляет то, что таксист, принимая заказ, не знает, куда именно придется везти пассажира с точки старта. И если выясняется, что точкой финиша оказалась «бесполетная» зона, начинаются хитрости. Ведь отказаться от заказа по собственной инициативе — это для водителя на первый раз штраф и «пессимизация» выручки, а несколько таких происшествий влекут за собой блокировку в системе.
Будут ли они менять ситуацию, не факт: ведь если таксист с самого начала будет видеть «бесполетную» точку финиша, в такие места никто не будет ездить, значит, у агрегатора упадет качество услуг. Доходит до парадоксальных диалогов между таксистами и пассажирами. Но ведь и пассажиру отмена поездки по собственной инициативе, когда таксист уже приехал, невыгодна: за это с привязанной к системе карты списывается предполагаемая сумма поездки! И вернуть ее можно только через утомительную переписку с «горячей линией». Фото: Людмила Александрова Поскольку ни одна из трех сторон процесса — пассажир, перевозчик, агрегатор — не хочет нести издержки добровольно, решать эту проблему, видимо, нужно сообща.
В Москве подвели итоги международного форума «Такси»
Это, по его словам, «в принципе невыполнимо». А в сервисе «Максим» заявили, что владельцы автопарка из сотен машин, сдающие их в аренду желающим работать в такси, могут позволить себе нанять медика и механика. Там добавили, что отрасли необходимо раздельное регулирование таксопарков и самозанятых граждан на личных автомобилях. Читайте также:.
Розыгрыш «Народный таксист» проводится 27-го числа каждого месяца. Его победителям гарантировано вручают призы. Но это не все: они становятся претендентами на получение путевки в финал VII Всероссийского конкурса «Лучший водитель такси в России».
Парк такси более 1700 автомобилей от эконом до бизнес-класса укомплектован новыми, комфортабельными иномарками, которые соответствуют всем современным европейским стандартам безопасности и технической оснащенности. Каждая машина оборудована современным навигационным оборудованием и средствами связи, что позволяет работать оперативно и обеспечить безопасность каждого пассажира. Мы основательно подходим к подбору персонала 7 этапов отбора , на постоянной основе следим за качеством услуг и получаем обратную связь от клиентов. Также регулярно проводится обучение сотрудников и проверка знаний стандартов сервиса обслуживания.
Только подъехав на заказ, водитель узнает, куда ему ехать. Предположим, утренние часы, ехать куда-то за МКАД, а он только, может быть, приехал оттуда. То есть только по этой глухой пробке кое-как выбрался в Москву, а тут его обратно засылает «Яндекс». Поездка может составлять десять минут, а обратно он будет возвращаться час. Тоже может произойти отмена, это уже лотерея. В центр больше не едут, потому что там GPS не берет, потому что там разметка, потому что пробки». По примерным подсчетам, которые приводили собеседники Business FM, для того чтобы полностью искупить «грехи» перед алгоритмами «Яндекса», водителю нужно будет после одной отмененной завершить 16 поездок подряд, беря все подряд и ни от чего не отказываясь. Либо можно действовать наоборот: отработать один месяц ударно, выполнять все, что дают, и получить платину. А потом видеть, куда захотел ехать пассажир, и просто не брать невыгодный заказ. Давайте правду, опишите её... Возможность встать пробке, на много больше времени, час, полтора, два.... И да, для тех кто не знает центр, это плохо работающая навигация, особенно это заметно, последние пару недель. Люди готовы ждать, им лишь бы уехать в пункт назначения. Вот к примеру, поездка из центра до новокосино, химки может стоить от 800р до 2500р, зависит от спроса, обратно тоже самое, но! Больше не даёт.
XI Международный Евразийский форум Такси стартовал в ЦМТ
господа таксисты | Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на. |
Примечания | Таксисты массово бастуют против Яндекса | Отток водителей спровоцирован принятым в 2023-м Законом о такси, а теперь и гонениями на мигрантов (их за рулем такси не менее 24%). |
Работа в такси. Отзывы водителей в Москве: 237 отзывов сотрудников | Черный список работодателей | Законодательное регулирование отрасли и возможности применения новых цифровых решений для безопасности таксомоторных перевозок: эксперты обсудили в рамках «Итогового форума такси» в Москве.20 ноября в Москве состоялся «Итоговый форум такси – 2020». |
Форум сайта taxi-vopros.ru | Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы. |
Как живут таксисты Москвы. Серьёзный разговор в машине
Главные цифры собрали в карточках. Мы постоянно повышаем безопасность сервиса. А с сентября 2023 года вступит в силу новый закон о такси. Он упростит работу самозанятых и установит для агрегаторов ответственность перед пассажирами.
Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия. По подсчетам координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, почасовая оплата работы таксиста ниже, чем у работника сети «Макдоналдс». По его мнению, за эти деньги готовы работать только мигранты, не имеющие водительского удостоверения, выданного российскими органами ГИБДД, без русского языка и знаний города.
Помимо прочего, свыше 2 млн водителей — это граждане России, экономически активные, с доходом на уровне средней заработной платы по региону, кормильцы семей, в каждой из которых в среднем 2,5 человека. Самозанятые, легализованные в системе ФНС, формируют налоговые поступления как плательщики налога на профессиональный доход в размере 7 млрд рублей в год. При реализации негативного сценария с самозанятыми эти поступления будут потеряны. Необходимо освободить самозанятых водителей от заведомо невыполнимых требований прохождения ежедневных технических и медицинских осмотров, говорят собеседники редакции. Введены требования по прохождению ежедневных мед- и техосмотров. В среднем, в городе до 500 000 человек населения на 3—5 тысяч перевозчиков имеется от 1 до 5 пунктов медосмотра. Время нахождения в очереди на медосмотр в среднем составляет 14 суток. Помимо ежедневных технических и медицинских осмотров закон установил и другие предельно жёсткие требования к самозанятым водителям. Например, вменяемая перевозчикам обязанность страхования ОСАГО по тарифу «такси», который превышает стоимость стандартного тарифа в 10 и более раз и в зависимости от региона составляет от 50 до 120 тыс. Обязанность страхования самозанятых водителей по тарифу «такси» объясняется особой аварийностью именно в этом виде общественного транспорта Утверждается, что она в разы превышает аварийность обычных автомобилей. Также законом предусмотрена стандартизация внешнего вида автомобилей такси, которая дополнительно устанавливается в регионах, в частности единый цвет машин. Стоимость перекраски автомобиля доходит до 100 тыс. Расходы, которые должны нести самозанятые, для них запретительно высоки и экономически нецелесообразны, что, в конечном счёте, также вынуждает их уходить из сферы перевозок.
Таксомоторные компании должны конкурировать между собой по цене и по качеству оказываемых услуг, устанавливая цены самостоятельно. По мнению ФАС России, введение единого государственного тарифа не улучшит качество перевозок, а повлечет ограничения выбора для пассажиров. В своем выступлении он также отметил, что ФАС России не поддерживает предложение о введении процедуры лицензирования деятельности такси. Существующая в настоящий момент разрешительная процедура в полной мере отражает интересы рынка.
Отзывы водителей такси в Москве
В последние недели москвичи стали сталкиваться с парадоксальным поведением водителей такси: подъезжая к месту ожидания, таксисты под тем или иным предлогом просят отменить поездку либо раньше времени включают режим ожидания и покидают точку, не дождавшись. Главная Наша деятельность Новости В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов. Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может. 27 апреля состоялся традиционный розыгрыш призов «Народный таксист» среди подписчиков группы «Лучший водитель такси в России» в социальной сети «ВКонтакте».
Как вы относитесь к новому закону о такси? , переплаты в обмен на безопасность и сертификацию
Лучшие аксессуары за копейки Выбор между режимами работы Есть два режима работы. В первом ты собираешь все бонусы и видишь только точку А — геопозицию финишного пункта можно узнать только после того, как возьмешь пассажира на борт. Во втором случае видишь и точку Б, то есть можно при желании отказаться от поездки, а также рейтинг пассажира. Также здесь едешь без бонусов и платишь комиссию. Работать за МКАДом никто не любит Наверняка у каждого в городе есть район, куда таксисты по своей воле не заезжают. Если пассажир уезжает из центра на окраину, то водитель его ненавидит: «тебя заказами по 200 рублей начинает мотать».
Сервис скрывает от них финальную точку, до которой нужно добраться пассажиру, поэтому водители пытаются разными способами узнать эту информацию, и если понимают, что ехать невыгодно — отменяют заказ. Отказ от взятого заказа приводит к снижению активности, а этот показатель влияет на количество и качество заказов и, как следствие, на заработок. Водитель звонит или пишет в чате приложения, спрашивая о том, куда нужно ехать пассажиру. Если тот отвечает, а таксиста не устроит этот адрес, он отменяет поездку.
Даже если не ответить, конечный адрес высветится, когда таксист приедет в точку подачи машины — то есть он, при нежелании ехать по указанному адресу, может отменить заказ в этот момент или попросить об отмене клиента. Вот как жалуется одна из пользовательниц «Яндекс Go»: «Вызвала такси, назначили машину. Через несколько минут звонит водитель и просит назвать конечную точку.
Он подчеркнул, что ФАС России не поддерживает установление единых государственных тарифов на услуги такси и считает эту меру вредной для развития рынка таксомоторных перевозок. Таксомоторные компании должны конкурировать между собой по цене и по качеству оказываемых услуг, устанавливая цены самостоятельно. По мнению ФАС России, введение единого государственного тарифа не улучшит качество перевозок, а повлечет ограничения выбора для пассажиров. В своем выступлении он также отметил, что ФАС России не поддерживает предложение о введении процедуры лицензирования деятельности такси.
В рамках деловой программы форума прошло 17 секций — эксперты постарались ответить на важные для участников отрасли вопросы об обновлении и обслуживанию автопарков, финансированию и технологическому обеспечению сферы такси, развитии инфраструктуры для электротранспорта и городской мобильности, совершенствовании организации рынка труда, безопасности, обсуждались также вопросы страхования и социальных аспектов деятельности такси. На одной из секций, посвященной пассажирам с детьми и людям с ограниченными возможностями здоровья, с докладом выступил Алексей Голушко, генеральный директор ООО «Голидж» — компании, в которой работают водители с нарушениями слуха. По данным 2023 года, в Яндекс-такси по всей России зарегистрировано 2000 водителей с нарушениями слуха. В своем выступлении Алексей рассказал о развитии и становлении своей компании, о специфике и нюансах работы глухих и слабослышащих водителей, об имеющихся проблемах в сфере работы в такси. На сегодняшний день в его таксопарке зарегистрировано более 300 глухих водителей, в том числе 30 женщин с нарушениями слуха. В компании зарегистрированы водители со всех регионов Российской Федерации.
Как я работал в такси Максим
Региональный этап конкурса «Лучший водитель такси» состоялся в Москве / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва». Работа в такси в Москве по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. Форум водителей Сити-Мобил, условия и пр. «Слышь, остановись здесь»: за что пассажирам снижают рейтинг и какие промокоды дают таксистам за неудачные поездки. Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на. Как устроена работа в такси, сколько зарабатывают таксисты в Москве.
Популярные тест-драйвы
- Самозанятые таксисты жалуются на условия работы
- XI Международный Евразийский форум Такси стартовал в ЦМТ
- Как живут таксисты Москвы. Серьёзный разговор в машине
- Как развивается такси в Москве?
- В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси - Единый Транспортный Портал