Новости гитарная мастерская

это еще не совсем музыкальный инструмент. это место, где музыканты могут найти экспертное мастерство, ремонт и заботу о своих инструментах. Реставрация производилось мной под руководством моего доброго друга очень опытного мастера Павла Деснёва в его мастерской 10 струн (Москва).

"Cловить хайп на укулеле". Как бывший музыкант запустил прибыльный бизнес по продаже гитар

«Гриф первой гитары сделал из стула»: пермяк создает инструменты, на которых играют БГ и экс-губернатор. При предъявлении данного сертификата музыкант получит 10% скидку на услуги в мастерской Diagnostik-Guitars. Гитарный центр Guitarget предлагает приобрести качественные музыкальные инструменты по выгодным ценам. это место, где музыканты могут найти экспертное мастерство, ремонт и заботу о своих инструментах. Ремонт гитар в мастерской Guitares.

Гитарная мастерская в Тамбове

Ремонт гитар в мастерской Guitares Я дружу с ребятами из гитарной мастерской и многое чего видел по ремонту гитар.
Гитарная мастерская GuitarsCraft новости космоса.
Daev Guitars - ремонт гитар в СПб Гитарные ремни ручной работы BagdasarGuitars В магазин Добро пожаловать New Video Наш канал гитарные новости узнайте все о гитаростроении и попробуйте сами изготовить её.
Гитарных дел мастер делится секретами // Новости НТВ Полагаясь на репутацию и авторитет основателя мастерской Relic Depot Ан***ея Шел***ва, я перевожу вторую часть оплаты 21 000.

Производство гитар

Вы только представьте — вот уже около 40 лет Александр Леус работает в данной области! А знаете ли Вы, что много лет назад и по сей день услугами известного мастера пользуются самые известные артисты и музыканты не только необъятной Росси-матушки, но и знаменитости зарубежья. Небольшой перечень таких музыкантов вы можете увидеть на странице "О нас". Вы можете обратиться к знаменитому мастеру по следующим вопросам и гарантированно будете удовлетворены его работой. Не упустите шанс дать вторую жизнь своему инструменту и отреставрируйте свою гитару в нашей мастерской!

Как известно, существует огромное количество разновидностей музыкальных инструментов. Поэтому все они имеют разное устройство и звучание. Различные типы появились как результат модификаций более старых образцов или имел место поиск "особого звучания", который бы удовлетворял слух слушателей. Так, например, выделяются несколько групп гитар: классическая, акустическая, джаз и электрогитары.

Все они имеют свою специфику, устройство, звучание. Александр является настоящим знатоком всех этих инструментов и при необходимости качественно и быстро выполнит ремонт или их реставрацию.

Для чтения журнала у вас должен быть установлен flash плагин к браузеру. Как журнал загрузится, разверните его на весь экран, долистайте до 47 страницы, увеличте и читайте: By ejene on Окт 5, 2009 in Новости Сайта 7 комментариев Привет всем, кто забрёл на наш сайт через поисковик или при помощи своей смекалки : Хочу сообщить, что сайт находится в процессе дизайна и постепенного наполнения информацией и статьями. Официального открытия ещё не было, но тем не менее я буду писать сюда статьи о работе мастерской, в то время как будет создаваться новый дизайн. Таким […] Мастерская изнутри — хочу всё знать!

По задумке создателей проекта, историческая территория старого завода должна стать местом творческих встреч, площадкой для художественных выставок и местом проведения тематических фестивалей. Сейчас мы уже работаем автономно, однако за старт им стоит сказать спасибо. Проект никогда не был бы реализован и не имел бы такого размаха, если бы не частная инициатива. Люди сами приходят к нам и предлагают свои проекты и идеи. Всё это очень интересно», — признаётся Александр Быков. Предприниматель признаёт, что пока проект слаб с коммерческой точки зрения. В то же время «АртРезиденция» уже сама себя окупает и имеет хороший потенциал. Её официальное открытие состоялось в 2019 году, после чего сразу забурлила насыщенная культурная жизнь. Одно из наиболее знаковых событий — «Демидов-фест», на котором работали десятки площадок с презентацией образовательных, благотворительных, просветительских и иных продуктов. Музыкант заразил тагильского предпринимателя идеей организовать в резиденции гитарное производство. Мы не так давно начали этот проект, но он уже хорошо зарекомендовал себя. Скажу больше: наши гитары ничуть не хуже зарубежных аналогов. В этом направлении я вижу отличные перспективы», — говорит Александр Быков. Первым заказ в гитарной мастерской Быкова сделал сам Вадим Самойлов. Александр признаётся, что в молодости тоже увлекался игрой на гитаре.

Владимир Сысоев с двумя новыми гитарами: слева — из ели, справа — из кедра Источник: Тимофей Калмаков Пермяк Владимир Сысоев перепробовал множество профессий. Художник по образованию, он работал и кровельщиком, и слесарем, и даже гробовщиком. Но больше всего любит что-то создавать из дерева. Из этого увлечения родилось главное дело его жизни — изготовление гитар. Первую гитару Владимир сделал еще в 15 лет. Очень хотел научиться играть, а своего инструмента не было. Просить деньги у родителей не стал, решил, что изготовит гитару сам. Работать с деревом он на тот момент уже умел — столярничать начал с шести лет. Например, выпросил у мамы немецкий буковый стул и из его ножек сделал гриф. Полностью закончил гитару где-то за месяц. Она, конечно, получилась примитивная, неказистая. Но на ней до сих пор можно играть. Самая первая гитара сейчас в полуразобранном состоянии — Владимир ее реставрирует Источник: Тимофей Калмаков Корпус создается из натурального дерева — оцените толщину фрагмента Источник: Тимофей Калмаков Своим учителем Владимир считает Виктора Топорова.

Ремонт гитар в Химках. Мастерская ДИЕЗ.

Хочу рассказать вам о гитарной мастерской своего мужа, которая, собственно, находится на балконе. Гитара купить в Екатеринбурге, акустическая гитара, классическая гитары, укулеле, струны для гитары, чехол для гитары, звукосниматель, стойка для гитары, ремень для гитары. Производство гитар. Серийные гитары N&S. Сегодня в продаже. Помимо изготовления гитар Custom Shop, наша мастерская предоставляет услуги по ремонту и реставрации гитар и электрогитар, являясь крупнейшим московским сервисным центром. До 1991 года выпускал гитарные педали и миди-конвертеры, распространял в Омске появившуюся импортную оргтехнику.

Мастерская Гитарного Искусства 2024

На момент написания этого поста мы запрессовываем лады. Нам мой взгляд это более эффективно и удобно, чем забивка. Один из удобных способов - взять радиусную фрезу нужного размера и снять с обеих сторон грифа фаски. Далее в ход идут цикли, рашпиль и стружок. Хотя тут каждому свое. По задумке он должен стать черным, как цыганская ночь При этом с ощутимой текстурой древесины на корпусе и полуматовым отливом лака. А закрою все это дело этим же лаком, но без красителя.

Кстати, на фоне наше помещение до ремонта. Ну и пздц же был тогда! После сушки каждый слой шлифуется. Нужно постараться сделать максимально ровную поверхность.

В 2014 году вместе с супругой Натальей основал сувенирную мастерскую «Сажень». С 2017 года мастерская производит музыкальные инструменты из карбона. От сувениров — к музыкальным инструментам О собственной мастерской Евгений мечтал ещё в детстве, когда занимался в авиамодельном кружке.

Мечта воплотилась спустя много лет — в 2014 году он вместе с супругой Натальей открыл сувенирную мастерскую «Сажень». Вложения составили 200 тысяч рублей семейных накоплений. На них арендовали небольшое помещение, купили станок для лазерной резки и инструменты для обработки дерева. Остальное оборудование докупали из прибыли, кое-что Евгений делал своими руками. Мастерская производила сувениры из дерева, кожи и других материалов. Среди её продукции — светильники, нарды, деревянные шкатулки, часы, резные разноцветные свечи. Одним из материалов, с которыми работала студия, был карбон.

Это композитный материал из углеволокна, пропитанного специальными смолами. Евгений был знаком с карбоном ещё со времён школьного кружка — уже тогда он оценил свойства этого материала: прочность и лёгкость. Соседом Евгения по мастерской был Сергей Ворон, гитарный мастер очень высокого уровня. Он видел, что мастерская «Сажень» работает с карбоном, и однажды заметил: «Было бы круто сделать из него гитару». Мысль Евгению понравилась, он начал вместе с Сергеем эксперименты по созданию музыкального инструмента. Творческие и технические пробы Идея инструментов из карбона не новая. Ещё в 1970-х годах в США пытались производить гитары на основе углеволокна.

В 1980-х годах одна из московских фабрик выпустила партию балалаек с композитным корпусом. Но изделия были не такие надёжные, как инструменты из обычных материалов. Ситуация для Евгения Сарана осложнялась тем, что почти никакой информации по теме не было. Поэтому выход был только один: действовать методом проб и ошибок. Первым изделием стал гриф для гитары. Евгений делал грифы из карбона, а Сергей Ворон — корпус и остальную часть инструмента из дерева. Потом гитару собирали и тестировали.

Найти нужный материал для грифа получилось далеко не сразу. Результат устроил мастеров только спустя два-три года постоянных поисков. Струны сильно тянут гриф, под нагрузкой он со временем изгибается. Эта проблема встречается у всех струнных инструментов. Наш гриф поначалу тоже терял форму. Поэтому мы искали материал, способный держать постоянную статическую нагрузку и не деформироваться», — объясняет Евгений Сарана. Следующим этапом стал выпуск инструмента, сделанного целиком из карбона.

Евгений выбрал балалайку — «просто потому, что так захотел». Он постарался добиться «классического» звука деревянных инструментов с помощью новых материалов. На это ушло примерно полгода. Спросить совета, как и в случае с грифом, было не у кого. Поэтому самостоятельно пришлось придумывать всю технологию. Мы пробовали по принципу «пальцем в небо», опираясь на свои догадки. Основная сложность при изготовлении «обычного» инструмента — работа с деревом разных видов.

Карбон — это тоже целая наука, но совсем другая. Чтобы получить нужный звук, я пытался объединить в карбоне свойства разных пород дерева», — вспоминает Евгений. Корпус, гриф и «перо» балалайки, к которому крепятся струны, представляют одну монолитную карбоновую деталь.

Мне повезло её купить! Однако самые большие сложности испытывают сами клиенты, когда выбирают цвет своего инструмента. Я ему говорю — ты пойди в магазин Tikkurila, выбери там цвет, пришли мне номер, и я тебе по этому номеру смешаю краску здесь. И тогда всё получилось. Один упаковку от чая принёс, ему понравился её цвет. Его гитару собирались красить в Lime Green. И это был физический образец, с этим всё понятно, это самый удобный вариант. Но бывает, что заказывают Olympic White, и хотят видеть его желтоватым. А он не желтоватый! Он непонятный бело-серо-голубой», — сетует мастер. Как придумывается новая история гитары Когда все муки выбора преодолены, на гитару наносят несколько слоёв грунтовки, несколько слоёв краски, лак, и каждый слой проходит долгий путь тщательной сушки и полировки. Теперь гитара выглядит, как будто только что вышла с конвейера, и начинается самое интересное: непосредственно состаривание. На вопрос, как именно Андрей это делает, он отвечает — как получится. В ход идут любые подручные инструменты — отвертка, шило и даже собственные ногти. При этом случайности недопустимы — всё происходит по заранее выбранному плану. Всё делается руками. По сути, мы обманываем время. Когда гитара получает удар — лак скалывается. Не вытирается, а именно отбивается, оставляя довольно-таки рваный край. Со временем этот край, конечно, естественным образом заполировывается, и такой вариант выглядит наиболее похоже, — рассказывает мастер. Всё должно выглядеть похожим. Мы как-бы придумываем историю инструмента, рассказываем, как он прожил эти 50 лет. Кто-то играл на гитаре с браслетом на правой руке, кто-то — с часами, и они постепенно стирали лак и краску в определённых местах. Сзади на корпусе — непременно следы от ремня. Голова грифа постоянно обо что-то бьётся, — делится Андрей секретами. Табак даёт желтизну. Если снять закрывающий электронику пластик, дерево там в любом случае будет светлее, но насколько контраст будет явным, зависит от всех этих сигаретно-кофейных факторов». Попадая из жары в холод, нитролак трескается, и получается узор, либо красивый, порой просто шикарный, либо ужасный. Тут уж как повезёт.

У совершенства нет предела! Сколько гитар вы изготовили на текущий момент? На данный момент изготовил более 150 инструментов. Для изготовления гитар использую только выдержанный материал различных сортов. По желанию заказчика могу изготовить инструмент нестандартного размера, акустическую гитару, но все-таки своим призванием считаю классическую гитару. Мягкий и бархатистый тембр классической гитары всегда завораживал и вызывал чувство духовного наслаждения. Гитара из волнистого клена. Верхняя дека - альпийская ель От каких факторов зависит звучание хорошей гитары? Звучание гитары зависит от материала, из которого изготовлен инструмент, качества этого материала и, конечно, от того как был настроен инструмент изнутри, какие толщины были сделаны для дек, какую веерную систему использовал мастер для данной гитары. Какие особенности звучания у разного дерева? Для верхней деки в основном использую массивы кедра и ели. Кедр излучает звонкий и в тоже время мягкий звук, у ели звук звонкий и четкий. Кедр не меняет свои свойства на протяжении многих лет, а ель с каждым годом приобретает все более богатый и насыщенный звук. Для достижения гармоничности звука задняя дека и обечайки изготавливаю из одной и той же древесины. Расскажу об основных. Клен усиливает звучание верхней деки, но тембрально он менее насыщен, чем остальные породы. Махагон красное дерево способен сбалансировать звук и придать ему четкость и мягкость. Палисандр - самая ценная порода в гитаростроении, способная преобразить звук на низких частотах. Звук от палисандра будет насыщенным, глубоким и вязким. Другие же породы: орех, коа, будут близки по звучанию к красному дереву, бубинга и амарант по звуку похожи на палисандр. Гитара из мадагаскарского палисандра. Верхняя дека - канадский кедр Сколько по времени делается одна гитара?

Ремонт гитар в мастерской Guitares

RANCE — это гитара 1830-х. Такую механику ставил Луис Панормо на свои гитары 1826 и 1827 годов. Судя по лекалам, приставному грифу, ламинированной нижней еловой деке и костяным кантам — гитара сделана в 1810-1820х годах, до рождения червячной механики. В пользу этой версии так же выступает V-образный шип крепления головы, который, в свою очередь не является единым целым с шеей грифа. Есть стойкое ощущение, что 8-образную фрикционную голову заменили на панормо-подобную голову позже, когда появилась червячная механика. Это частая история того времени. Подробнее Telesforo Julve, 1934 — 1936 Telesforo Julve 1918 — 1972 — Это наверное самая успешная испанская мануфактура по производству гитар первой половины 20-ого века.

Однажды Хохлову принесли в ремонт педаль для преобразования гитарного звука — фейзер компании Electro-Harmonix «с волшебной надписью Made in USA». Ни он, ни Маричев раньше такой штуки не видели.

Поэтому они её разобрали, срисовали схему, и Маричев спаял себе такую же. Следующая репетиция цехового оркестра была сорвана. Как только Маричев подрубил фейзер к гитаре, все остальные музыканты побросали инструменты. На следующую репетицию коллеги привели зрителей. Один из них тут же заказал такой фейзер себе. Зарплата на заводе — 130 рублей в месяц, но бросить работу было страшно — в Союзе ещё действовала статья за тунеядство. Интермеццо Сразу после появления закона о кооперации Маричев создал своё первое предприятие. До 1991 года выпускал гитарные педали и миди-конвертеры, распространял в Омске появившуюся импортную оргтехнику.

Больше всего денег принёс финансовый кризис — кстати, не в последний раз. Когда в Москве цены за одну ночь выросли в десять раз, Маричев скупил не подорожавшую ещё в Омске оргтехнику и отправил её в столицу. На вырученные деньги приобрёл первый автомобиль. Новая страна рождалась у Маричева на глазах. Он решил их забрать и срочно поехал в Москву. В страну хлынули зарубежные товары, в том числе музыкальные инструменты, и поделки Маричева стали никому не нужны. Маричев устремился в торговлю — организовал поставки мороженой рыбы с Дальнего Востока. К 1995 году, когда случился межбанковский кризис, он был закредитован.

Нужно было срочно возвращать, а денег не было. Маричев попрощался с машиной, акциями банка и оборудованием для производства инструментов. Потом, правда, часть выкупил обратно по сниженной цене. Накатила депрессия. Шесть лет Маричев перебивался случайными заработками — то настраивал итальянское оборудование для производства макарон на фабрике друзей, то обучал юристов и адвокатов пользоваться компьютером. Потом инструктировал бухгалтеров по специфике 1С. Адажио Все инструменты и примочки Маричев собирал дома. Однажды годовалый сын Ян схватил раскалённый паяльник и заработал ожог на всю ладонь.

Через 20 лет, в 2001 году, Ян Маричев окончил Политехнический институт Омска. Быть наёмным сотрудником не хотелось, поэтому он подошёл к отцу и предложил: «Батя, давай достанем с антресолей все твои детали? Ян погрузил их в машину и отправился в Новосибирск. Через несколько дней вернулся — без единой педали и с 25 000 рублей. Маричев-старший удивился. Заработанное вложили в покупку новых деталей. История повторилась. Энтузиазма хватило на год, пока семья не поняла: большой бизнес такими темпами не построишь.

Маричев размышлял об этом, бродя по городу, как вдруг увидел знакомое лицо. Неужели это тот самый барабанщик из ресторанной группы? В 90-х он занял у успешного тогда Маричева деньги на создание настольной игры и пропал. Оказалось, за 15 лет барабанщик превратился в успешного бизнесмена и под честное слово дал кредит на сборку новых педалей.

Один из главных призов нашего конкурса - призовая гитара мастера Сергея Нестеренко. Она будет представлена на презентации 6-го ноября в 17. Заходите на онлайн-трансляцию , если не сможете прийти!

Территория "Полиграфист", отдельный вход рядом с клубом Everjazz. Акустические, классические гитары и укулеле купить в Екатеринбурге. Все инструменты отстроены мастером. По поводу ремонта лучше не писать или звонить, а сразу приезжать к нам с гитарой.

Мастерская NS Guitars

Гитарный центр Guitarget - магазин музыкальных инструментов Хочу поприветствовать всех читателей этого блога и посетителей сайта гитарной мастерской Николая Иванова.
Гитарный центр Guitarget - магазин музыкальных инструментов Создание и открытие гитарной мастерской широкого профиля.
Мастер из Рубцовска делает эксклюзивные концертные гитары Есть несколько факторов, которые нужно учитывать, если вы задумываетесь отнести гитару в мастерскую на отстройку.

Гитарный мастер

Склейка деревянных деталей по шву без конструктивных доработок за 1 операцию 500-900 Склейка деревянных деталей с заменой отдельных фрагментов без эксклюзивного изготовления , с доработкой за 1 операцию 900-1500 Приклейка головки грифа, склейка грифа по шву без смещения 600-1500 Приклейка головки грифа, склейка грифа вне шва со смещением, отсутствием фрагментов от 1200 Регулировка высоты струн и других параметров индивидуально - под особенности звукоизвлечения исполнителя или иные требования заказчика от 500.

Как же так? Неужели вы выбрали недостаточно качественный инструмент? Или бренд, на который вы понадеялись, показал себя не с лучшей стороны? Скорее всего - нет. Практически любой инструмент со склада производителя требует дополнительной отстройки, и это - в порядке вещей. Есть несколько факторов, которые нужно учитывать, если вы задумываетесь отнести гитару в мастерскую на отстройку. Само собой, что у разных музыкантов разные ожидания и разные требования к инструменту.

Гитара как новая. Максим А.

Вежливый и доброжелательный персонал! Неоднократно получал там квалифицированную помощь. Всегда доволен результатом ремонта и покупок! Ремонт гитары недорого. Эдуард Ежов Хорошее место, без покупок уходить не хочется, много чего купили тут и с ремонтом всё срослось и цена ремонта гитары порадовала. Андрей Обращался по настройке гитары, нужно было откорректировать высоту струн. Мастер явно в вопросе разбирается, всё объяснил, всё сделал за 3 часа. Цены демократичные.

Отстройка Полная отстройка гитары - 2000 руб. Блок флойда - 700 руб. Распайка - от 2000 до 3000 руб. Выравнивание, подготовка поверхностей под склейку - от 1000 до 2000 руб. Покраска Восстановление лака или ремонт скола клей, полировка - 3500 руб. Восстановление лака или ремонт скола клей, шлифовка, лак, полировка - 8000 руб.

Мастерская NS Guitars

При предъявлении данного сертификата музыкант получит 10% скидку на услуги в мастерской Diagnostik-Guitars. Мы хорошо разбираемся в гитарах, потому что работаем с 2006-го и повидали всякое. Дайджест бас-гитарных новостей BassWeek 1: Ciari Guitars Ascender Travel Guitar, Blackstar amPlug2 Fly Bass и новые примочки от фирмы BOSS. Все новости с тегом «гитарные дела»: новинки, обновления, анонсы и даты релизов, полезные ссылки и другая информация для интересующихся гитарные дела.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий